Россия осуществила в Сирии немыслимое

7-02-2016, 16:33 • Опубл.: Eugeny Radugin Авторский материал. Не копипаста • Просм.: 22578 • Комм.: 37События в мире
Россия осуществила в Сирии немыслимое

Сегодня кризис на Ближнем Востоке является ведущим и самым опасным конфликтом в современной истории. Ошибочная политика Запада спровоцировала многочисленные волнения и перевороты, вследствие которых данный регион был полностью дестабилизирован и, к сожалению, до сих пор находится в этой стадии. Разрастающиеся террористические элементы только усугубили обстановку и создали неконтролируемый хаос, который сегодня угрожает всему международному сообществу. Одной из главных причин такого поворота событий, безусловно, является потеря политической перспективы, государственности в большинстве стран. Именно поэтому Россия вступила в противостояние с боевиками, чтобы удержать позиции Асада, и не дать им уничтожить последний рубеж государственности в Сирии.

В течение последних четырех месяцев российские ВКС наносят массированные удары по позициям боевиков, а сирийские войска отбрасывают противника все дальше в тыл. Ровно год назад, ситуация лишь ухудшалась. В какой-то момент казалось, что Сирия потеряна навсегда. ИГИЛ и различные террористические группировки заняли около 60% территорий сирийского государства. Удары Западной коалиции не принесли никакого результата, напротив, на мой взгляд, они только поспособствовали развитию террористических элементов в этом регионе, так как наносились выборочно и, скорее всего, по договоренности. Около полутора лет ситуация находилась в тупике. Запад лишь затягивал время. Но сегодня всё иначе.

Как пишет немецкое издание Die Welt, российской авиационной группировке в Сирии удалось осуществить немыслимое. Накануне правительственные войска Асада, при поддержке ВКС РФ, смогли прорвать трехлетнюю блокаду двух стратегически важных городов в стране. Это и есть тот долгожданный переломный момент, когда еще недавно наводящее страх на весь мир, непобежденное войско под черными знаменами ИГИЛ потерпело поражение. Шиитские города Нубль и аз-Захра полностью освобождены от боевиков, именно благодаря российским истребителям, отмечает издание. Эта военная победа может полностью изменить исход войны.

Сегодня Ближний Восток пугает очень многих, но не все готовы дать серьезный отпор боевикам. По факту, на протяжении пяти лет самое настоящее сопротивление терроризму оказывал именно сирийский режим. То, что осуществлял Запад во главе с США, не что иное, как бутафория. Иллюзия борьбы. Безусловно, Россия не могла идти по такому пути. Взяв данную высоту и освободив города, российская авиация и правительственные войска сумели перекрыть последнюю линию поставок топлива, медикаментов, оружия боевикам в повстанческой провинции Идлиб. Для них (террористов) это чревато летальным исходом.

Можно с уверенностью сказать, что хребет террористов переломлен, однако война еще не закончена. Сложность конфликта заключается в том, что многие страны (за исключением нашей), поддерживая ту или иную сторону внутрисирийского конфликта, преследуют собственные интересы. Отказываться от них, никто не намерен. Напротив, все только усугубляют обстановку, что приводит к эскалации . Российская позиция, в свою очередь, неизменна. Только легитимным путем и в рамках международного права стоит проводить мирное урегулирование кризиса.


Евгений Радугин,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (37)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+9
№1 Спектр света 7 февраля 2016 16:40
applodisment russian
Гражданин
Нет на сайте
+5
№2 esaul 7 февраля 2016 16:57
Немыслимое - это для западных умников, которые РФ и народы, живущие в этой стране, с незапамятных времён считают недоумками, а себя, родимых, светочью и носителями истинных знаний. А - облом-с, господа хорошие. Мы, просто, выполняем привычную для нас роль - личим от помешательства на почве исключительности вас, родимых. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+46
№3 S-E-R-G 7 февраля 2016 17:59
Наши победы над врагами все немыслимые! Дважды ставили на колени всю Европу, желающую откусить кусок Русского пирога.

Гражданин
На сайте
+5
№4 Gw0zd 7 февраля 2016 20:48
=== Если считать 1775 и 1813 годы, то 4 раза
Россия спасала европку от уничтожения очередными
"бонопартиями". Да и в 1-й Мировой без России
никакой победы над бошами Антанта бы не добилась....
Вот только История учит некоторых "общечеловеков"
из гейропы только тому, "что она ничему не учит".
Видно придётся им Историю снова "перепоказывать".
Вот и сейчас наши в Сирия никого в европе не делают
умнее, а жаль. Как пример: первое в Мире успешное боевое
применение боевых роботов РФ в Сирии два месяца назад
при взятии высоты 743,5. Итог потрясающий - иблисы бежали
через час боя, бросив раненых и укрепрайон. Армия САР только
имела 3-х раненых (и то скорее всего из-за их горячего
темперамента и любопытства). При этом общее руководство
боем проводилось дистанционно (за 2500 км из Москвы).
Здравствуй, "Русская Железная пехота"! Не сомневаюсь,
что с конвейра сейчас строем сходят наши боевые роботы.
И это только один факт, а ведь есть ещё Калибры-НК,РЭБ,С-400 и т.д.
Наше военно-техническое превосходство однозначно способствует
подтверждению и нашего морально этичекого статуса как
истинных защитников Справедливости и Добра!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№5 zabytyy00 7 февраля 2016 17:04
А,что мы хлопаем.Исходя из этой фразы: "Сложность конфликта заключается в том, что многие страны (за исключением нашей), поддерживая ту или иную сторону внутрисирийского конфликта, преследуют собственные интересы".

Источник: http://politikus.ru/events/69355-rossiya-osuschestvila-v-sirii-nemyslimoe.html
Politikus.ru
Только у нас ,выходит,дураков, никаких интересов нет.Зачем писать глупости.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№6 Язон динАльт 7 февраля 2016 16:40
Ошибочная политика Запада спровоцировала многочисленные волнения и перевороты,

Источник: http://politikus.ru/events/69355-rossiya-osuschestvila-v-sirii-nemyslimoe.html
Politikus.ru Категорически несогласен эта политика целенаправленна США.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№7 Strannik55 7 февраля 2016 16:55
Цитата: Язон динАльт
Категорически несогласен эта политика целенаправленна США.
Простите великодушно, а кроме СЩА все на Западе белые и пушистые? Не будь США - было бы представительство другой "активной" страны... Хрен редьки не слаще: чем Рейган хуже Муссалини, Черчиля, Делано?. Ошибочность западной политики не в "национальности", а в принципе выживания на разрушении другой государственности.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
Гражданин
Нет на сайте
+5
№8 Sinbad 7 февраля 2016 16:41
Только бы это самое двуличное "легитимное международное" право не воткнуло заднюю.
----------
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Гражданин
Нет на сайте
+5
№9 KOPA_RA 7 февраля 2016 16:41
Что значит поставить задачу не ограбления, уничтожения страны, как пиндосы, а оказания помощи не словами а делом. Именно этого боятся пиндосы, что народы Востока увидят конкретный результат и поймут кто им друг а кто - враг!
Гражданин
Нет на сайте
+8
№10 Катафракт 7 февраля 2016 16:43
Есть еще одна трасса, через которую можно снабжать идлибско-алеппскую группировку "друзей Турции в Сирии" - через турецкий Рейханлы (кажется так произносится). Перекроют и эту трассу - тогда всем умеренным и неумеренным оппозиционерам западнее Алеппо можно будет "стелить гроб".
Гражданин
Нет на сайте
+5
№11 oyko2009 7 февраля 2016 16:47
Сложность конфликта заключается в том, что многие страны (за исключением нашей), поддерживая ту или иную сторону внутрисирийского конфликта, преследуют собственные интересы.

Источник: http://politikus.ru/events/69355-rossiya-osuschestvila-v-sirii-nemyslimoe.html
Politikus.ru

Справедливости ради следует сказать, что и наша страна преследует в первую очередь свои собственные интересы, а иначе никак.
Гражданин
Нет на сайте
+20
№12 MALISH 7 февраля 2016 17:05
Ну, уж если быть совсем справедливым, то следует сказать, что в отличии от западных наши интересы не вступают в противоречие с интересами законной власти в Сирии. Не надо ставить нас на одни весы с Западом.
Гражданин
Нет на сайте
+16
№13 Тур_Хиердал 7 февраля 2016 17:15
К тому же не противоречат международному праву.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
Гражданин
Нет на сайте
+7
№14 oyko2009 7 февраля 2016 17:50
Ответ MALISHу
А я и не ставлю. И с вами не спорю. Но сам факт, что мы оказались в Сирии, проистекает не просто из нашего желания поддержать законную власть в Сирии, а прежде всего потому, что Сирия с ее нынешней властью нужна для наших стратегических интересов. Мы же не полезем в любую страну, где симпатичный нам режим испытывает трудности.
Гражданин
Нет на сайте
0
№15 ppv 8 февраля 2016 05:47
(с) "в КГБ за немотивированную активность расстреливают".
Гражданин
Нет на сайте
+8
№16 Русский патриот 7 февраля 2016 16:49
Это для остальных стран Запада немыслимо повернуть ход событий за 4 месяца,а для России это пустяк.Мы ещё и не на такое способны.Удачи нашим ВКС и сопутствующим им.
Гражданин
Нет на сайте
-11
№17 mitja 7 февраля 2016 16:54
так уж запад и даст разгромить иг, уже и оаэ подтягиваются.
и кто следущий?
Гражданин
Нет на сайте
+8
№18 Тур_Хиердал 7 февраля 2016 17:16
В Чечне справились.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
Гражданин
Нет на сайте
+10
№19 Сантехник 7 февраля 2016 16:57
Сейчас набегут разные с большими ложками второй фронт открывать. Самое время объявиться любителям халявки. Не получилось через окно ИГИЛ, будут лезть в форточку без мыла.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№20 tihom1980 7 февраля 2016 17:08
китайцев на помощь в борьбе с даиш так понимаю уже ждать не стоит. они похоже безнадежно потерялись в пути.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№21 жулио 7 февраля 2016 20:13
у них есть дела поважнее-второго ребёнка разрешили кроликам завести biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+1
№22 Sin Drom 7 февраля 2016 17:16
В новостях показали британца, который воюет на стороне Асада. Его корр. спрашивает, чья авиация эффективней в Сирии, он говорит, что одинаково эффективны и эуропейцы с пиндосами и ВКС РФ. Тут какая-то загадка кроется, есть основания у брита так говорить, зрение такое?
Гражданин
Нет на сайте
+9
№23 MALISH 7 февраля 2016 17:20
Ситуация в Сирии никогда не нормализуется, если главные действующие лица конфликта - Турция, Катар и Саудия будут чувствовать себя в безопасности. У каждого из этих ублюдочных образований есть уязвимые места: для Турции это курды, для саудитов - Йемен и шииты; для Катара - единственный маршрут экспорта газа - вот и надо устроить им проблемы по этим направлениям. Остальная мелочь типа Эмиратов и Бахрейна сама обосрется.
Гражданин
Нет на сайте
0
№24 ppv 8 февраля 2016 05:48
applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+3
№25 Исаак Мендель 7 февраля 2016 17:21
Cудя по всему жидопиндосы судорожно ищут повод для Большой Войны.Так они
действовали, когда горели желанием вступить во Вторую Мировую.Экономически
блокировали Японию и та вынуждена была бомбить Пирл Харбор.Это старая
стратегия жидосаксов.Не ждать, когда твой противник достаточно укрепится в
военном отношении,напасть первыми,под благовидным предлогом.
Сирия-Турция-санкции,все это идеальная модель необходимых и достаточных условий для подобной стратегии.
Теперь обрабатывают Джонов,прививают им образ врага-России.Учитывая незамысловатую
конструкцию тех мозгов,им это удастся быстро.
Правильно делает Россия,что высокими темпами клепает ракеты-носители.К черту высокая
точность.Главное район вцелом.Восточное и Западное побережье и Юг Пиндосии.
И вцелом остров жидомелкобритов.Бить первыми.К лету начать.
Химического,биологического и бактериального боеприпаса не жалеть.
Это оптимум.
Потом поймем,насколько это верно.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№26 Мудрец 7 февраля 2016 17:48
Можно с уверенностью сказать, что хребет террористов переломлен, однако война еще не закончена. Сложность конфликта заключается в том, что многие страны (за исключением нашей), поддерживая ту или иную сторону внутрисирийского конфликта, преследуют собственные интересы.

Источник: http://politikus.ru/events/69355-rossiya-osuschestvila-v-sirii-nemyslimoe.html
Politikus.ru

Россия, как раз не исключение. У нас всегда были интересы в этом регионе, а сегодня и подаво.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№27 Laris 7 февраля 2016 17:49
ПОЧЕМУ законную власть в Сирии почти все политологи называют РЕЖИМОМ?
Власть президент получил ЛЕГИТИМНО, в результате выборов!!!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№28 zfbaninpatriotami 7 февраля 2016 17:52
Ванга предсказывала,, Сирия падет и Россия при этом поднимется,,
Гражданин
Нет на сайте
+4
№29 SerGorbat 7 февраля 2016 17:56
Цитата: Спектр света
applodisment russian


На картинке...
Белая бомба умеренным...
Чёрная не умеренным...
Фьюить...Фьюить....Фьюююююитььььь....... applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+5
№30 sssr 7 февраля 2016 17:57
Не могу понять почему мир не видит истины, ведь она на поверхности, Или сиюминутная нажива накрывает пеленой правду ,истину.Человечество очнись пока ещё не поздно.Россия готова помочь только тем кто этого действительно хочет.И всё же правда победит!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№31 жулио 7 февраля 2016 20:19
почему не видит? видит конечно. правительства захвачены сионо-фашистскими окупантами. а простой народ никто не спрашивает
Гражданин
Нет на сайте
+9
№32 Ремезов 1701 7 февраля 2016 18:01
Ошибочная политика Запада спровоцировала многочисленные волнения и перевороты, вследствие которых данный регион был полностью дестабилизирован

Источник: http://politikus.ru/events/69355-rossiya-osuschestvila-v-sirii-nemyslimoe.html
Politikus.ru

Господа,да не ошибочная политика запада, а целенаправленная и продуманная политика запада, направленная на создание хаоса в незападном мире, направленная на то, что бы все остальные страны скатывались в основание технологической пирамиды (основание - это собирательство, скотоводство, чуть выше сельское хозяйство и добыча полезных ископаемых). Все. Ничего другого не западные страны не должны уметь делать. Вот суть их политики. А война всего лишь инструмент в достижении этой цели.
Гражданин
На сайте
+2
№33 Gw0zd 7 февраля 2016 21:07
=== С Вами, 1701, солидарен.
При необходимости амеры положат под нож
и своих...типа гейропейцев. И при таком
подходе им ядерные ракеты не нужны и на
серьёзную конфронтацию ядерного уровня с РФ
пиндосы никогда не подпишутся. Значит нам нужно так же
как и нам амеры сыпать "горячих угольков"
по периметру их границ и так держать их за горло.
А для примера "наказать" совсем охреневших нагличан,
если этого будет мало, то достать Канаду и продвигать
своё и китайское влияние в Мексике, Никараугуа и т.д.
Необязательно военными методами, есть и другие...
Типа поддержки опозиционных сил, раскрытия схем коррупции
в госдепе USA, UK и т.д.
Гражданин
На сайте
+1
№34 илларион 7 февраля 2016 18:44
йеменцам поставили Точку-у( не мы ,не иранцы).А они ловко ею стреляют.
Гражданин
На сайте
0
№35 илларион 7 февраля 2016 18:45
йеменцам поставили Точку-у( не мы ,не иранцы).А они ловко ею стреляют.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№36 Добрый я 7 февраля 2016 20:02
Турист
Нет на сайте
+4
№37 Laen 7 февраля 2016 22:40
И теперь вся подпиндосная братия вместе с заокеанскими дирижерами вопят дружным хором, что Россия дестабилизирует ситуацию в Сирии! Королевство кривых Зеркал, бл....!
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.