Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16239 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

ДНР. Мэром Горловки стал сотник Майдана

ДНР. Мэром Горловки стал сотник Майдана

Пользователи социальных сетей из Донецкой Народной Республики бурно обсуждают назначенного 27 января Александром Захарченко главу городской администрации Горловки Станислава Кима. Поводом для обсуждения стал факт в его биографии, подтвержденный видео сюжетами, которыми снимали украинские журналисты на Майдана, новоиспеченный мэр - активист Евромайдана.



Правда во время представления его активу городской администрации Станислав Федорович умолчал об этом факте в своей биографии.



"Когда Тягнибок с трибуны заявил, что падение памятника Ленину - это знаковое событие, он был абсолютно прав", - говорит Ким в одном из выложенных в Сеть видео.

Честно говоря, когда увидела данную новость единственное что смогла произнести было: обалдеть. Хотя очень "загнуть" фразу с употреблением ненормативной лексики. Сегодня человек, который являлся приверженцем националистической идеологии, который принимал участие в тех кровавых событиях и прыгал на Майдане с антироссийскими речевками, садится в кресло руководителя города, который чтит память своих дедов и отцов, который не воюет с памятниками, для которого Бандара и Шушкевич - преступники, города, который каждый день "утюжат" националистические батальоны. Кажется, такого быть не может. Но факт остается фактом. Бывший активист Евромайдана назначен градоначальником многострадальной, прифронтовой Горловки.

Причем Станислав Федорович, по его утверждению, с предстоящей работой совершенно не знаком. Он - не хозяйственник. По словам жителей, назначение градоначальником "ученика" лишено всякой логики. Экспериментам в силе "я не волшебник, я только учусь" в тяжелые для жителей прифронтовой, подвергающейся постоянным обстрелам Горловки просто не место. Сегодня люди ждут плодотворной работы, а не деятельности основанной на системе проб и ошибок.

Неужели во всей Республики не нашлось ни одного опытного хозяйственника и не столь скандальной фигуры? - задают вопрос в комментариях к новости.

Высказал свое мнение о кандидатуре нового граданачальника на страничке своей жены и экс-комендант Горловки Игорь Безлер.

ДНР. Мэром Горловки стал сотник Майдана


Интернет-пространство бурлит. И для этого у него весомые причины. Еще свежи в памяти жителей Донбасса деяния уверовавших в свою безнаказанность, озверевших участников Евромайдана: издевательства над солдатами срочниками, метания коктейлей Молотова в правоохранителей, избиение и унижение инакомыслящих и их прыжки с антироссийскими речевками.

Тех, кто привел к власти преступников, отправивших армию против мирных населения региона труженика. Не могу судить о военных достижениях Станислава Кима, но я тоже не хотел бы, чтобы моими соотечественниками руководил человек, который был активным участникам тех кровавых событий, ставших толчком ненависти к русскоязычному Донбассу. Человека для которого Тягнебок — авторитет, а разрушение памятника вандалами — знаковое событие.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
146 мнений. Оставьте своё
№1 duzer 7 февраля 2016 16:37
+12
что то творится в мире не понятное!!! dumaet
№2 Вечерний Кефир 7 февраля 2016 16:46
+2
Я думаю что всё продуманно до мелочей, никто не будет вот так просто ставить "майданщика"! Если он служил у Мозгового - то это, что то значит! Скорее всего правительство ДНР хочет показать, что у нас и украинец может занять руководящие должности, если он конечно за республику! Да и в самой Горловке ситуация очень сложная, город постояяно под прицелом, много саботажников - гражданский мэр не справится, нужен военный человек!
----------
№3 marik.novoross 7 февраля 2016 16:53
+29
Вечерний Кефир! Я Вас очень уважаю!Только зёрна от плевел отделяйте!Идёт планомерное возвращение ДНР и ЛНР в укропию сдыхающую.Не понятно одно,кому это надо и зачем?Или Вы думаете,что скачущие уроды прониклись нашим духом?Надо родиться антифашистом,а не стать им после скачек.
№4 anshakhov 7 февраля 2016 16:55
+11
Ну вот Семенчеко был за ДНР сначала, а потом перековался


К слову, если внимательно посмотреть клипы Кима времен Евромайдана, то против России он вообще ничего не говорит.
№5 Mister_Pork 7 февраля 2016 21:46
+37
Фшоке!
С каких пор перебежчиков стали ставить на руководящие должности?
Даже, если бы он сбежал со стадом Вонючих Свинячих Упырей, то его место было бы только на передке под постоянным присмотром, или в забое пусть вкалывает по 2 смены. А городом должны рулить достойные проверенные люди!
Никакие подвиги не должны оправдывать назначение майдаунов!
----------
№6 Вечерний Кефир 8 февраля 2016 18:01
0
8 Февраля 2016.
Новый мэр Горловки рассказал, что он делал на Евромайдане


ВНИМАНИЮ ГОРЛОВЧАН!

11.02.2016 в 15.00 в здании администрации города Горловка по адресу: пр. Победы, 67, в большом зале заседаний (1-й этаж) состоится встреча и.о.главы администрации города Горловка Ким Станислава Федоровича с населением города. Приглашаем всех желающих.
----------
№8 esaul 7 февраля 2016 17:00
+13
Цитата: marik.novoross
Вечерний Кефир! Я Вас очень уважаю!Только зёрна от плевел отделяйте!Идёт планомерное возвращение ДНР и ЛНР в укропию сдыхающую.Не понятно одно,кому это надо и зачем?Или Вы думаете,что скачущие уроды прониклись нашим духом?Надо родиться антифашистом,а не стать им после скачек.

Не могу сказать, что - уважаю вас. Пардоньте... Особенно, когда слышу или читаю вот такую ахинею провокаторскую.
А по статье - комментировать сложно, особенно на расстоянии и не зная нюансов. Захарченко не дурак и не предатель. Это - однозначно.
№9 ЗЛОЙ СЕПАР 7 февраля 2016 18:46
+3
Ну если его семья в Днепре, он либо за них не переживает, что придут правосеки и... Дело ясное,что дело тёмное... dumaet
№10 Колорадский Ватник 8 февраля 2016 01:27
+2
И Вы, до сих пор, после вот такого поступка, считаете Захерченко НЕ дураком и Не предателем?
Ну-ну...
№11 Вечерний Кефир 7 февраля 2016 17:09
+24
Вывести ЛДНР из состава украины в ближайшее время не получится по правовым законам. С Крымом было проще - они уже был республикой в составе украины, и крымский референдум по выходу был законен! У нас другая ситуация. Сначала сделаем полноценную республику, а уж потом выход!
Если кто думает что нас возвращают на Украину - не совсем прав, бросьте эти панические настроения. Никто уже не отменит официальную валюту рубль, никто не посадит на трон украинских политиков - мы республика в составе украины, со своими законами!
----------
№12 типа сепаратист 7 февраля 2016 21:01
+1
И все же, ну вот с чего все взяли, что "с Крымом другая ситуация, ибо он уже был республикой..." Вот можете лично Вы объяснить, в чем разница? Только не абстрактно, а конкретно - со ссылками на конкретные статьи нормативных актов. Где указанно, что статус Крыма как АР давал возможность проводить референдум об отделении, а статус Донецка и Луганска - нет? Конкретно - закон такой-то, статья такая-то. Иначе все это бла-бла.
№13 Вечерний Кефир 7 февраля 2016 22:35
-1
я "вам" даже отвечать не хочу. для начала закончите школу!
Но если учится поздно, вот вам статья в вике обратите внимание на пункт Правовой статус


PS
Удивлён что Нани плюсанула! shok (утешаю себя - может ошиблась?)
----------
№14 Nani Ero 7 февраля 2016 22:59
+6
Плюсанула потому, что по укропской Конституции Крым не имел законного права проводить референдум о выходе из укропии. В этом типа сепаратист прав. Все аргументы в пользу этого референдума основаны на пунктах из решений и постановлений ООН на праве о самоопределении. Если Вы ссылаетесь на п.2 организация и проведение местных референдумов;, то он не касается выхода из состава укропии.
В 2012 г. власти Крыма предлагали уравнять в правах Конституцию Автономной республики Крым с Конституцией Украины и наделить Верховный совет автономии правом законодательной инициативы. Для этого предлагалось внести изменения в Конституцию укропии. Именно эти изменения давали бы полномочия Верховному совету АРК поднимать вопрос выхода. Но это не было сделано. Полномочия остались прежними без изменения в Конституции. Я это вопрос знаю очень хорошо т.к. этот вопрос от АП Яныка курировал мой брат.
Скажу почему меня иногда умиляют, а иногда доводят до бешенства рассуждения об автономии Донбасса и последующего его права выхода из укропии - если это право не прописано в Конституции, все это считается незаконным. Хоть федерация, хоть "черт с бабочкой" - не законно. ВФ - федеративное государство. Но в ее Конституции НЕТ ПРАВА выхода у субъектов федерации. Все остальное или от незнания, или от лукавого.
№15 Nani Ero 7 февраля 2016 23:11
+1
Цитата: Nani Ero
ВФ - федеративное государство.


РФ - федеративное государство.
№16 Вечерний Кефир 8 февраля 2016 00:17
0
Что касается законов украины по Крыму:
Правовой статус республики Крым подразумевает организацию и проведение местных референдумов.
Референдум — форма непосредственного волеизъявления граждан, выражающаяся в голосовании по наиболее значимым вопросам общегосударственного, регионального или местного значения.

Более того, Крым был передан украине нарушая все писанные и неписанные законы.

Все песни на тему что Крым не имел права - это песенки хохлов и запада, и являются двойными стандартами. Любому западному политику рот можно закрыть примером распада Югославии.
----------
№17 Nani Ero 8 февраля 2016 00:31
+2
facepalm Есть один общий главный закон для всех государств - это Конституция.
Автономной Республике Крым специально посвящена отдельная 10 глава украинской Конституции. Глава открывается положением о том, что автономия является «неотъемлемой частью Украины» и может решать вопросы только в пределах, отнесенных к ее ведению украинской Конституцией (ст. 134). Конституция Автономной Республики Крым утверждается Верховной Радой Украины (ст. 135), а соответственно, ввиду этого не может не иметь украинскоцентричного характера. Подчеркивается, что ни нормативно правовые акты, ни практические шаги исполнительной власти в автономии не могут находиться в противоречии не только в отношении к Конституции Украины, но и других украинских законов, актов Президента и Кабинета Министров. Получается, что любой акт центральной киевской власти оказывается юридически выше крымской Конституции. Это означает, по сути, декоративность действующей Конституции Крыма. О праве и самой возможности выхода Крыма из состава Украины, праве на самоопределение национальных меньшинств в Конституции Украины — ни слова.
Другое дело, что отстранении В.Ф.Януковича от должности квалифицировано как государственный переворот.А это дает основания АРК принять решение считать Конституцию Украины утратившей силу. Вот именно это и узаконило референдум в Крыму на выход из укропии, а не его право на референдум.
№18 типа сепаратист 8 февраля 2016 19:11
-1
Так возьмите и прочитайте закон Крыма (тогда еще АР Крым) о референдуме. Особо обратите внимание на то, какие вопросы могут выноситься на этот референдум, а какие как раз и не могут.
№19 Колорадский Ватник 8 февраля 2016 01:31
+1
Нани, вот тогда объясните мне, ЗА ЧТО же меня минусовали, коль говорил ровно тоже самое. ЧТО ОСНОВАНИЙ У КРЫМА НЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ У ДОНБАССА??!!
№20 Nani Ero 8 февраля 2016 10:10
+1
biggrin Да меня тоже минусовали...Это от незнания укропского законодательства и от излишка эмоций. biggrin
№21 типа сепаратист 8 февраля 2016 19:07
-1
При чем здесь вики??? Это нормативный документ??? А ответ я просил конкретный: наименование закона и номер статьи. Остальное все - сотрясание воздуха, не более.
№22 Колорадский Ватник 8 февраля 2016 01:30
+1
За посты, подобного плана, подтверждающие отсутствие нормативки о порядке выхода Крыма, а равно самого референума, получил около 150 минусов.
Местные, 4леноголовые ура-патриоты, не любят, когда рвутся шаблоны, и кто-либо идёт в разрез их ХПП.
№23 типа сепаратист 8 февраля 2016 19:12
-1
Вы в этом не одиноки ))) А карму я Вам слегка подправил )))
№24 User_2842 7 февраля 2016 17:25
+1
согласен оборотней не бывает
№25 Daryana 7 февраля 2016 18:04
+14
Нет никакого "планомерного возвращения" ЛДНР на Украину. Наоборот идет планомерное, упорное, шаг за шагом превращение этих республик в незасисимое государство ориентированное на Россию и отдаляющееся от Украины и украинизма.. По принципу "а Васька слушает, да ест". А те макароны, которые миру на уши вешаются, нужны для того, чтобы мир не мешал этому движению пока оно еще недостаточно сильное.
№26 marik.novoross 7 февраля 2016 18:06
+4
Да неужели?
№27 sertant 7 февраля 2016 19:38
-3
... а по каким критериям вы определили, что нас сливают уСраине?..
№28 anshakhov 7 февраля 2016 16:54
+3
Совершенно верно, Ким - за ДНР. Посмотрите его страницу во ВК (пару скринов я разместил ниже, ссылка у меня есть).
№29 ovalos59 7 февраля 2016 17:48
+5
За кого, за кого он? За шкуру он свою, и не более! Таких примеров непотопляемых товарищей очень много! И не толь в Донбассе. В Крыму некоторые министры еще на первом майдане скакали, а соратник Аксенова, организатор блокады Крыма! Важен только ИТОГО: получить!
№30 anshakhov 7 февраля 2016 17:55
+5
Белые и царские генералы, воевавшие на стороне РККА в Гражданскую и ВОВ, имевшие ордена от Советской власти - тоже оборотни?
№31 ovalos59 8 февраля 2016 10:37
+1
Они делали свой выбор один раз, этот уже второй! Сделает и третий по обстоятельствам! Возможен вариант, или он был на майдане с особым интересом, или проявил себя в бою, время покажет.
№32 Эрдо Гад 7 февраля 2016 20:29
0
Знаете... Даже если и отметился на муйдане этот человек...
Но если он самым лучшим образом зарекомендовал себя в бригаде светлой памяти Алексея Мозгового, то это просто прекрасный ход ДНР в информационной борьбе с куевской хунтой - они реально показывают, что у них, в отличие от хунтиков, реальное правовое государство, на котором нет преследований за былые прегрешения, а наоборот - имеет значение лишь то, какие ценности человек отстаивает здесь и сейчас.

Что же касаемо мнения о том, что Горловке дозарезу необходим именно мэр хозяйственник, то позвольте с этим не согласиться.
Прифронтовому городу Горловке до зарезу необходим мэр-военный, который, в случае атаки на вверенный его попечению город, сможет адекватно побеспокоиться о защите и мерах безопасности для населения
А хозяйственными впросами и его заместители могут с успехом заниматься
№33 Politikan 7 февраля 2016 17:25
+13
Прошу Всех, вспомнить белых генералов перешедших на сторону красных во время гражданской войны. Ими, и только ими было создана красная армия. Также вспомните интелегенцию и учёных принявших большевискую власть, и именно ими произошёл большой прорыв в науке и технике. Вспомните наших генералов Победы - Жуков,Рокосовский,Василевский,Карбышев,Баграмян и т.д. - они бывшие царские офицеры,унтерофицеры и т.п., ведь они во имя России,изменили царской присяге и служили во славу РОССИИ!Не спешите осуждать человека,кто из вас не делал ошибки в своей жизни?!Если человек сделал ошибку, его и дальше нужно мордовать!! Он в бою, в подразделении Мозгового, смыл своей кровью весь тот позор и всю ту позорную грязь что толстым слоем заляпало его на майдане!! Жизнь и время покажет! Не диванным стратегам судить и обсуждать человека!Но лично я, пока посмотрю, перед тем как окочательно судить что либо о человеке!
№34 ничего непонимаю 7 февраля 2016 19:13
+1
Он в бою, в подразделении Мозгового, смыл своей кровью весь тот позор и всю ту позорную грязь что толстым слоем заляпало его на майдане!!
umnik

О какой майданной грязи идёт речь? и помедленнее пожалуйста...я записываю.
----------
Эх прокачу!
№35 ничего непонимаю 7 февраля 2016 19:18
+5
Очередное бурление интернетовского гуона. Скучно диванным ополченцам их души жаждут экстрима и адреналина, но в домашнем уюте.Ким Станислав Федорович (23.05.1966) из Днепропетровска. В 1983 окончил СШ №119, в 1988 Омское высшее общевойсковое командное училище им.Фрунзе (командный факультет, 3 батальон). Воевал в Афганистане, офицер запаса. Был наставником в Спортивном клубе "Школа Победы", увлекался ведической культурой. Активист Русского движения, в 2012 выступал на Международной научно-практической конференции социальной безопасности «Славянский фронт единения». Председатель комитета по детской безопасности Украины. В декабре 2013 с группой днепропетровских «афганцев» прибыл на Евромайдан в Киев, однако вскоре перешел на сторону Антимайдана https://www.oplot.info/content/sohranim-ukrainu-harkovchane-stali-chastyu-mnogotysyachnogo-antimaydana-video20.12.2013 избран в состав Координационного совета регионального отделения антимайдановского МОД «ОКЕАН» в Днепропетровской области https://zradnyky.blogspot.com/2015/05/blog-post_6.htmlРусской весной 2014 вступил в Народное ополчение Луганщины Мозгового https://youtu.be/-QFAY0pC4RM22.11.2014 избран депутатом Нарсовета ДНР от «Донецкой республики», в апреле 2015 стал председателем правления ДОСААФ ДНР. Указом Главы ДНР №12 с 28 января 2016 назначен мэром Горловки. Назначение С.Кима вызвало ожесточенную критику со стороны экс-командира Горловского ополчения И.Безлера, а назначенного одновременно П.Губарева в Ясиноватой даже встретил небольшой митинг протеста, организованный бывшим мэром Яненко при ассистировании бойцов Ходаковского из подразделения «Восток» (в штатском). Таким образом, очередная ротация мэров в ДНР стала типа запалом к очередному скандалу с перспективой перерастания в кризис. Трон Захарченко качается ?https://yadocent.livejournal.com/800443.html

Источник: https://politikus.ru/events/69331-dnr-merom-gorlovki-stal-sotnik-maydana.html
Politikus.ru
----------
Эх прокачу!
№36 Правда_есть 7 февраля 2016 20:11
0
Добрый вечер из Горловки. Предыдущий мер был гражданский вроде как.
№37 Teka 7 февраля 2016 20:18
+1
Вот- вот, Мозгового убили и никто не знает кто. Горловка под прицелом, укры что-то замышляют, а тут вдруг это назначение... может быть "троянский конь"?
№38 Колорадский Ватник 9 февраля 2016 14:19
0
Отекрою Вам, да лично Вам, одну тайну великую. Для Военных дел, есть КОМЕНДАТУРА! А вот Мэр, или Городской голова, это представитель ГРАЖДАНСКОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ!
Не надо путать мягкое с тёплым.
Оно что, знает что-то о бюджете? О нуждах Горловки, коль само и Днепрожидовска? Оно что-то знает о коммунальных услугах, градостроительстве, благоустройстве?
Война-войной, но в городе живут, как бы между прочим, ещё и ГРАЖДАНСКИЕ!
А учиться на нас не надо!
Появлюсь на его встрече с Горловчанами, обязательно спрошу о скакании на майдане.
Любой здравомыслящий человек со мной согласиться, что на муйдане скакали:
а) Идейные;
б) проплаченные;
в) откровенные дураки.
Вот пусть и ответит, кто ОНО из трёх перечисленных.
№39 mitja 7 февраля 2016 17:06
+4
а почему не грузина?
№40 ничего непонимаю 7 февраля 2016 19:02
+5
Очередное бурление интернетовского гуона. Скучно диванным ополченцам их души жаждут экстрима и адреналина, но в домашнем уюте.
Ким Станислав Федорович (23.05.1966) из Днепропетровска. В 1983 окончил СШ №119, в 1988 Омское высшее общевойсковое командное училище им.Фрунзе (командный факультет, 3 батальон). Воевал в Афганистане, офицер запаса. Был наставником в Спортивном клубе "Школа Победы", увлекался ведической культурой. Активист Русского движения, в 2012 выступал на Международной научно-практической конференции социальной безопасности «Славянский фронт единения». Председатель комитета по детской безопасности Украины. В декабре 2013 с группой днепропетровских «афганцев» прибыл на Евромайдан в Киев, однако вскоре перешел на сторону Антимайдана https://www.oplot.info/content/sohranim-ukrainu-harkovchane-stali-chastyu-mnogotysyachnogo-antimaydana-video
20.12.2013 избран в состав Координационного совета регионального отделения антимайдановского МОД «ОКЕАН» в Днепропетровской области https://zradnyky.blogspot.com/2015/05/blog-post_6.html
Русской весной 2014 вступил в Народное ополчение Луганщины Мозгового https://youtu.be/-QFAY0pC4RM
22.11.2014 избран депутатом Нарсовета ДНР от «Донецкой республики», в апреле 2015 стал председателем правления ДОСААФ ДНР. Указом Главы ДНР №12 с 28 января 2016 назначен мэром Горловки.
Назначение С.Кима вызвало ожесточенную критику со стороны экс-командира Горловского ополчения И.Безлера, а назначенного одновременно П.Губарева в Ясиноватой даже встретил небольшой митинг протеста, организованный бывшим мэром Яненко при ассистировании бойцов Ходаковского из подразделения «Восток» (в штатском). Таким образом, очередная ротация мэров в ДНР стала типа запалом к очередному скандалу с перспективой перерастания в кризис. Трон Захарченко качается ?
https://yadocent.livejournal.com/800443.html
----------
Эх прокачу!
№41 Пилат 7 февраля 2016 21:29
+1
А зачем Яненко организовывать митинги, если он ушёл на повышение в министерство?
Захарченко о главном. Там же и о назначении Губарева https://www.youtube.com/watch?v=Vd9wK2JzfHU
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№42 r.deyanov 7 февраля 2016 21:05
-1
Да и пофиг. Пусть хохлы там сами варятся в своём дерьме. ДНР-республика новая, а мозги то хохлятские. Пусть строят свою государственность вот с такими спецами как новый начальник Горловки. Задолбали уже.
№43 Вorn in the USSR 8 февраля 2016 11:29
+3
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№44 А.Козейчук 7 февраля 2016 16:39
+2
Нет слов...
№45 Nike1503 7 февраля 2016 16:42
+1
может это феqr какой-то?
№46 anshakhov 7 февраля 2016 17:05
0
Про Безлера пишут, что не фейк, "Ольхон" подтвердил. Другое дело, что Безлер в ситуации не разобрался и поспешил бугуртить.
№47 Sinbad 7 февраля 2016 16:44
+16
Захарченко конечно виднее, по месту..
Но по мне так, хорошие укроидлы пусть плывут в хороших гробах, а плохие в плохих.
----------
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
№48 Язон динАльт 7 февраля 2016 16:44
+2
Непонятно.
№49 огневушка 7 февраля 2016 17:00
+5
Всегда знала,что война не только боевые действия,но и вполне понятная человеческая возня и борьба честолюбий,ещё и какая! Кто-то свои награды на передовой заслуживал,а кто-то в штабах. Да и детском стишке по-моему всё правильно про сапожников и пирожников.Нет?
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№50 figaro9992014 7 февраля 2016 16:45
+4
не понял...это что за беспредел? слов нет - одни выражения. этот самый ким не боится схлопотать пулю от ополченцев за свои ералаши? ладно бы участвовал и "прозрел" - это еще можно как-то понять, а вот то, что умолчал и до и после назначения говорит о том, то казачок-то засланный....
----------
Ткаченко Олег Викторович
№51 User_2842 7 февраля 2016 17:22
+3
прозревших не бывает ...если только лазутчик а смысл
№52 anshakhov 7 февраля 2016 18:04
+10
Т.е. например, Кадыров, не прозрел и ждет случая вонзить нож в спину Путину? Или вот пресловутые белые и царские генералы и офицеры, служившие РККА. Они что, вонзили нож в спину молодой Красной Армии? Объясните тогда почему немалая их часть заслужила ордена СовРоссии?
№53 KOPA_RA 7 февраля 2016 16:48
-3
Просто так у ВВП ничего не бывает! Время покажет!
№54 Авдей_Авдеев 7 февраля 2016 16:57
+13
ВВП здесь каким боком?ДБЬ!надоели уже.
№55 Daryana 7 февраля 2016 18:06
0
Кто надоел?
№56 anshakhov 7 февраля 2016 16:52
+13
Вообще-то, если посмотреть страницу Кима во Вконтакте , то можно узнать, что он после Евромайдана быстро разочаровался и стоит за ополчение.

Вот несколько скриншотов с его страницы:



№57 steeler5 7 февраля 2016 16:52
+6
для того, чтобы "судить" мало информации
№58 belousov 7 февраля 2016 16:56
+7
А, может быть, это засланец вернулся домой? facepalm
№59 simeon241 7 февраля 2016 16:53
0
dumaet
№60 marik.novoross 7 февраля 2016 17:08
+3
Избавились от идейных ополченцев.Именно от тех,кто был за Россию,кто пришел воевать за нас,русских в украйне.Они упали духом.Может и есть описанные Вами случаи,только они от безысходности.Укры стреляют,наши молчат.Видимо,такие сотники,как новый мэр Горловки,будут решать,сколько ещё мятежных жителей Донбасса должно умереть.
№61 anshakhov 7 февраля 2016 17:09
+4
Хорошо, объясните тогда содержание страницы Кима во ВК.

А решает даже не Захарченко, а московские кураторы.
№62 marik.novoross 7 февраля 2016 17:42
+7
Насчёт страницы.Надписи на заборе видели?Верите?
№63 anshakhov 7 февраля 2016 17:56
+3
Вы факты, факты предъявите - что он делал после евромайдана. Каким карбатом командовал, имена, пароли, явки?

И еще как вы объясните сообщения, что набросы на Кима идут от Ходаковского?
№64 Nani Ero 7 февраля 2016 18:17
+4
А ничего, что Ходаковский занимает не последнее место в ДНР? biggrin Саня на Маню, Маня на Ваню... facepalm Задолбали...Еще ничего толком не создали, а уже из-за дележа друг друга в дерьме утопить готовы. Вспомните еще назначение Губарева в Ясеноватую и то за этим последовало. facepalm
№65 anshakhov 7 февраля 2016 18:19
+1
Т.е. Ким и Губарев явно против Ходаковского. А уж кто такой Ходаковский и что он сделал, знают все.
№66 Nani Ero 7 февраля 2016 18:23
+5
Цитата: anshakhov
А уж кто такой Ходаковский и что он сделал, знают все.


Вопрос: если ВСЕ знают кто такой и что сделал - ПОЧЕМУ ОН СЕГОДНЯ ОДИН ИЗ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДНР???????????
№67 anshakhov 7 февраля 2016 18:27
+2
Потому что он - человек Ахметова. И я лично согласен с тем, что изначально ДНР задумывался как фронда Ахметова против Киева.

А раз запустили людей (Губарева и Кима), от имен которых у Ходаковского бутерброд не лезет в рот, значит, решили этого товарища поприжать. Может, отголоски дела Лямина, не знаю.
№68 Nani Ero 7 февраля 2016 18:31
+2
Цитата: anshakhov
И я лично согласен с тем, что изначально ДНР задумывался как фронда Ахметова против Киева.


Изначально... facepalm Мама мия... уже 2 года прошло, а все изначально... facepalm
№69 anshakhov 7 февраля 2016 18:35
+2
То, что Ахметов играет определенную роль и по сей день в ДНР - это факт.
№70 Nani Ero 7 февраля 2016 20:55
0
И кто ему позволяет эту роль играть?
№71 Посторонним В 7 февраля 2016 18:19
+2
После бандеровского детства Кравчук стал секретарём КПУ по идеологии. Со всеми" именами, паролями, явками".И к чему это привело в итоге ? Кто скакал на майдане либо враг либо дурак. Кто из них вам нужен?
№72 anshakhov 7 февраля 2016 18:21
+4
Меня интересует конкретно Ким. К слову, нашел фактуру на него у ЯДоцента, привел ниже. Если человек уже 20 декабря 2013 стал сторонником Антимайдана и почти 3 года в порочащих связях замечен был, тут уже повод задуматься.

Ну и еще аргумент в его пользу - это бугурт Ходаковского.
№73 Nani Ero 7 февраля 2016 18:27
+1
Знаете, если одно и то же лицо назначает и подписывает указ о назначении Ходаковскому и Киму - я между ними тремя ставлю знак равенства. fellow
№74 anshakhov 7 февраля 2016 18:29
+1
Вы это лицо знать не можете, т.к. Захарченко лишь говорящая голова.
№75 Nani Ero 7 февраля 2016 18:32
0
Тем более...Спасибо "лицу" за такие назначения, до земли поклон.
№76 anshakhov 7 февраля 2016 18:39
+2
А вы уверены, что там одно лицо? Как минимум, можно предполагать трения между Ахметкой и кремлевскими, а также игры "башен Кремля" между собой, особенно в связи с делом Лямина.
№77 Nani Ero 7 февраля 2016 20:58
0
biggrin Этих "лиц" за два года у нас столько уже перебывало и от разных башен, что уже и не знаешь - какая по очереди башня у нас сегодня рулит и что от нее ожидать.
№78 Леонтич 7 февраля 2016 19:19
+1
А родич Ваш то прав был.Про три года ,и снова в лоно нэньки.
№79 Nani Ero 7 февраля 2016 20:59
+1
dumaet Я помню этот разговор...Но все-таки надеюсь, что обстоятельства изменились...
№80 Daryana 7 февраля 2016 18:08
+1
Ваши молчат совсем не по той причине о которой Вы думаете.
№81 колхозник 7 февраля 2016 17:05
+6
А чего тут странного?...Просто надо немного и умом поработать.....На Майдане не только фашисты были--а и простые люди, недовольные олигархами и ворами во власти...Вот этот Ким наверное и был из народа..
№82 anshakhov 7 февраля 2016 17:12
+4
А что, после майдана человек не мог увидеть, что он натворил, и перековаться? Есть обратный пример Семенченко, который митинговал в Севастополе и потом основывал ДНР, а затем стал одним из главарей украинских боевиков
№83 anshakhov 7 февраля 2016 17:14
+4
Все мы в этом плане грешны.
№84 Maikl 7 февраля 2016 17:34
+7
Главное не то что ты споткнулся и упал, а то смог ли ты подняться...
Вспомните сколько ребят с украинской стороны перешли к ополченцам за всё время боевых действий... воюют и погибают за ЛДНР...
Так что "не судите и судимы не будете..." все мы не без греха...
№85 anshakhov 7 февраля 2016 18:16
+3
Кстати, есть у ЯДоцента фактура на Кима. Оказывается, он еще в декабре 2013 перешел на сторону Антимайдана.
№86 ВЕНЕД 7 февраля 2016 19:26
0
Сэмен искал, только где можно поживится, нет никакой аналогии с первертышем, и как видите нашел.Паталогический мошенник.
----------
Я - Рус ...
№87 vk_67898181 7 февраля 2016 18:33
+2
На Майдане нормальных не могло быть.


Неправда! Вы гребёте всех под одну гребёнку.
В самом начале майдан поддержали многие, люди вышли на протест против коррупции. С самого начала они не могли предположить во что затем обернётся майдан, что инициативу народного гнева возглавят фашисты, что будут плакаты с портретами бандеры и шухевича, что к основным требованиям прибавят запрет русского языка
№88 anshakhov 7 февраля 2016 18:44
+1
Ну вот он, по информации ЯДоцента, через 4 дня после прибытия на Евро, оказался уже в стане Антимайдана.
№89 anshakhov 7 февраля 2016 18:51
+2
Ниже на него фактура. Если есть другая, где он активный участник евро, карбатов и т.п. - дайте пожалуйста.

Чтобы высказать мнение, ситауцию нужно изучать.


Совершенно верно. Рубить с плеча только потому, что Безлер че-то там сказал, не стоит. Вот Стрелков тоже действительно заслуженный человек, много чего говорит, а запомоился уже основательно.
№90 Teka 7 февраля 2016 20:56
0
Если на майдане и были случайные люди, то не из числа сотников, которые все прошли спец. подготовку и выполняли каждый свою задачу. Задачи могут меняться. Надеюсь, Захарченко знает, что делает, но народ надо успокоить, иначе пропадет в народе вера в светлое будущее Новороссии.
№91 ANTIx45 7 февраля 2016 23:47
+1
Правда, правда! Это каким же беспросветным надо быть быдлом, чтобы не предполагать во что обернётся второй майдан. Да еще в 2004, в начале первого майдана любому НОРМАЛЬНОМУ человеку было понятно, что из себя представляет эта оранжевая погань. И каждый, кто вылез на второй майдан, тупая скотиняка, которая никогда не несет ответственности за свои дела. Противно слушать, когда майданутое быдло во второй раз начинает оправдываться, мол оно не предполагало. А за убитых стариков, женщин, детей на Донбассе, кто будет отвечать? Они не предполагали? Каждый должен отвечать за свои дела, каждая майданутая погань ответит за своё - "не предполагало".
№92 anshakhov 7 февраля 2016 17:06
+1
Ким был определенно из народа.
№93 Анастасия_Чудная 7 февраля 2016 17:09
+12
За время войны в Горловке это уже четвертый мэр, троих предыдущих тоже назначал Захарченко.Лично я , да и другие, не склонные к истерикам и панике горловчане, доверяем Захару. На Кима в соц.сетях идет атака, какие-то мутные вбросы..Вчера интересовалась , многие писали о Киме хорошее, из минусов - "..он был на майдане..".Посмотрим. А управленцев, таких, которым можно доверять, действительно не хватает. Горисполком в полном составе остался со времен украины. Не хочу сказать, что эти люди чем-то плохи, но украинскую систему надо ломать..
№94 anshakhov 7 февраля 2016 17:10
+4
Читал, что происхождение вбросов про Кима идет из пабликов, которые поддерживают Ходаковского.
№95 marikrus 7 февраля 2016 17:09
+4
Да, неисповедимы пути господни... вопросов становится больше, ответы дает жизнь.
№96 Штирлиц 7 февраля 2016 18:03
+2
Да, неисповедимы пути господни... вопросов становится больше, ответы дает жизнь.
Фраза "Пути Господни неисповедимы" звучит как "Администрация ответственности не несет"... soldier
№97 Ирина У 7 февраля 2016 17:10
+8
Насколько понимаю, вначале на майдане были разные люди с разными политическими взглядами. Романтика революции, как пылесосом, засосала в себя множество людей. Метания во времена перемен не так и редки. Если этот сотник Ким не запятнал себя кровавыми преступлениями, а обладает какими-то организаторскими способностями, пусть начинает работу. Ведь не совсем глупы руководители ДНР? зачем-то им нужно такое назначение. Не думаю также, что на должность в такое время там выстраиваются очереди. В общем, судить его дела нужно спустя какое-то время. И оценку дадут жители Горловки.
Люди, зачем минусовать новости? Какими бы они ни были. Впрочем, за наличие ошибок хотелось бы, но не буду.
№98 vkbva 7 февраля 2016 17:13
-5
Хренота какая-то! Что происходит? Мы где, или куда? Может, и Захарченко - засланец?
№99 Анастас 7 февраля 2016 17:13
+12
ежики прохладно:

Посмотрим до делам. А ошибки свойственны всем. Но человек, которого больше всех остальных из военноначальников уважал Иосиф Виссарионов Сталин - Борис Михайлович Шапошников. Кому интересно, погуглите биографию. Как говорится, все неоднозначно, особенно во времена гражданских войн...
№100 anshakhov 7 февраля 2016 17:21
+5
Это да. Вот еще пример, близкий к сегодняшнему дню:

Военный летчик капитан Ю. И. Арватов, служивший в «Галицийской армии» так называемой «Западно-Украинской народной республики» и перешедший в 1920 г. на сторону Красной Армии, за участие в Гражданской войне был награжден двумя орденами Красного Знамени
№101 sergio hris 7 февраля 2016 17:18
+10
сам Стариков говорил, что в молодости был ярым либералом!переболел, кто теперь, все знают.Главное, что б не был замечен в боевых действиях против Новороссии
№102 Анастас 7 февраля 2016 17:21
+13
ежики добавляют:

В юности мы верили Горбачеву (Ельцину не верили), и думали, что он все делает правильно. Мы верили в то, что СССР должен измениться, и что 200 сортов йогурта - главное в жизни. Мы были увлечены романтикой той так называемой революции...

А потом мы проснулись, и в октябре 1993 года увидели, что все - ложь, мерзость и 200 сортов овна. Почему мы должны осуждать тех, кто прошел тот же путь? Но доказать, что он действительно так думает, он должен делами, вот и все.
№103 vikkor10 7 февраля 2016 17:51
+1
Я разочаровался в Горбачёве раньше многих, после Сумгаитских погромов, но это не значит, что я могу и Горловкой управлять. Каждый должен делать то, что он делать мастер. Подождём результатов работы Кима на посту мэра.
№104 Heliantus tuberosus 7 февраля 2016 18:15
+1
?? Ельцину долго верили (хотелось верить), а болтун Горбачев с самого начала вызывал вначале удивление (начиная с его признания приоритета "общечеловеческих ценностей"), недоверие и затем презрение
№105 Ларборгор 7 февраля 2016 17:29
+4
Давайте подождем отзывов от жителей Горловки. По ним и судить будем о Киме.
№106 Авдей_Авдеев 7 февраля 2016 17:34
+10
"Ева Меркурьева.
Новость новостей. Участник "афганской сотни" майдана-шмайдана Станислав Ким назначен (лучше сядьте, если стоите) руководителем города Горловка.
В Донецкой народной республике, да.
Что дальше? Ждем назначения Сэмэна Сэмэнченко на пост какого-нибудь мэра-сэра-пэра ДНР?
Или это хитрый план по воссоединению Донбасса с Украиной в действии?
Или общественность чего-то не знает, и Ким героически отстаивал на майдане права Юго-Востока?
Ким – один из тех, кто наскакал войну. Возможно, потом он был и против – сие тайна, покрытая мраком.
Возможно, потом он героически оборонял, например, Донецкий аэропорт. Не знаю. Но Донецкий аэропорт пришлось оборонять потому, что Ким скакал на майдане.
Возможно, Ким еще чем-то ценен, и лучшего мэра для Горловки во всей республике не нашлось. Но Горловка разрушена из-за того, что Ким скакал на майдане.
Когда скакал, то упоенно рассказывал, как "на майдане произошло объединение народа в одно целое".
Ну да. А потом одна часть народа пришла на Донбасс – убивать другую часть народа.
Именно это наскакал майдан.
Гордился, что "афганская сотня" стояла между "беркутовцами" и #онижедетьми . Не давая первым разогнать вторых.
Каждый такой шаг приближал войну на Донбассе.
Руины Горловки и десятки тысяч искалеченных судеб горловчан – это итог скачек на майдане.
И Ким тоже скакал. Остальное неважно.
Участие в майдане должно быть "красной картой", закрывающей путь во власть республик. Даже если человек опомнился. Даже если воевал.
Люди отлично понимают, когда человек, скакавший на майдане, становится в итоге на другую сторону баррикад. Становится воином.
Но люди теряют веру, когда участник майдана становится частью власти республики.

P.S.. Сын Кима в Днепропетровске не кашляет."

Вот с этим я согласен полностью! desantura
№107 anshakhov 7 февраля 2016 18:02
0
Если бы так рассуждали в ту Гражданскую, то никакой бы РККА не было. Выше привели имена людей, которые перешли на сторону Красной Армии и доблестно воевали, строили военную машину, которая в будущем сокрушила нацизм.
№108 Колорадский Ватник 8 февраля 2016 01:58
+1
Как Горловчанин, с 1986 года, на Ваш пост могу ответить лишь одним-
applodisment applodisment applodisment
Более грязного плевка, просто не ожидал!!!
№109 Прометей 7 февраля 2016 17:45
-2
Уважаемые критики данного мэра.

Вопрос. Почему вы не критикуете "бывшего" нациста и РНЕшника Губарева?

Он же тоже мэр или нет?

Причем возможно вы и правы, но почему тогда не последовательны или свой фашист милее?
№110 Данилович 7 февраля 2016 18:02
+4
Цитата: duzer
что то творится в мире не понятное!!! dumaet

Когда-то, Рамзан Кадыров, воевал против России, на стороне боевиков...
Когда-то, апостол Павел, гнал Церковь Христову..., все течёт и меняется в этом мире..., не меняется только Бог.
№111 Авдей_Авдеев 7 февраля 2016 18:02
+1
Название публикации читал?Где там про Губарева?
- в очередь,пожалуйста.
№112 Za Donbass 7 февраля 2016 18:05
+2
Если прозрел - автомат в зубы и на передок,искупать кровью свои скачки! А если всех сотников мудана назначать на руководящие должности в ДНР, из-за пары антихунтовских строчек в ВК, то пройдёт совсем немного времени и мы ничем не будем отличаться от остальной укропии!!!
В любом случае всё это очень тревожно...
№113 anshakhov 7 февраля 2016 18:07
0
Там больше чем пара наберется, если честно. И да, видимо он отвоевал свое.
№114 Дима Якут 7 февраля 2016 18:09
0
Спросить бы у Горловчан , как им назначение ???
№115 cadabra 7 февраля 2016 21:00
+5
Многие в "диком восторге". Ходят и плюются, достается и Захарченко, особенно после разгрома "Трои"(рота разведчиков защищающая Горловку с первого дня войны и выступившая против коррупции в ДНР, даже посмевшая занять дом одного такого "героя-полицейского").
Но с другой стороны, Ким враг Ходаковского(главная иуда ДНР), как и Губарев(которого поставили мэром в Ясиноватой, чтобы прекратить воровство и продажу на Украину российского газа, там врезка в трубу) и человек которого был мэром Ясиноватой. Поэтому можно это воспринимать как попытку усилить группировку Захарченко. Будем посмотреть. Первая открытая встреча Кима с народом будет вроде 24 февраля, посмотрим.
№116 Дима Якут 8 февраля 2016 10:30
+1
Понятно , спасибо
№117 anshakhov 7 февраля 2016 18:13
+4
Вот еще фактура (от ЯДоцента):

Ким Станислав Федорович (23.05.1966) из Днепропетровска. В 1983 окончил СШ №119, в 1988 Омское высшее общевойсковое командное училище им.Фрунзе (командный факультет, 3 батальон). Воевал в Афганистане, офицер запаса. Был наставником в Спортивном клубе "Школа Победы", увлекался ведической культурой. Активист Русского движения, в 2012 выступал на Международной научно-практической конференции социальной безопасности «Славянский фронт единения». Председатель комитета по детской безопасности Украины. В декабре 2013 с группой днепропетровских «афганцев» прибыл на Евромайдан в Киев, однако вскоре перешел на сторону Антимайдана https://www.oplot.info/content/sohranim-ukrainu-harkovchane-stali-chastyu-mnogotysyachnogo-antimaydana-video

20.12.2013 избран в состав Координационного совета регионального отделения антимайдановского МОД «ОКЕАН» в Днепропетровской области https://zradnyky.blogspot.com/2015/05/blog-post_6.html

Русской весной 2014 вступил в Народное ополчение Луганщины Мозгового https://youtu.be/-QFAY0pC4RM

22.11.2014 избран депутатом Нарсовета ДНР от «Донецкой республики», в апреле 2015 стал председателем правления ДОСААФ ДНР. Указом Главы ДНР №12 с 28 января 2016 назначен мэром Горловки.
№118 anshakhov 7 февраля 2016 19:15
+6
Дайте фактов. Пока кроме участия в Евромайдане, которое он искупил кровью в ополчении у Мозгового, предъявлять ему нечего.
№119 anshakhov 7 февраля 2016 19:30
+3
Я чёто уже больше пятидесяти лет не заблуждаюсь

Что Вы делали 19 августа 1991 года? :)


Искупил? Пусть гуманитаркой занимается, окна стеклит. Да мало ли работы...


Ну здесь уже пошли типичные обиды, что выбрали не умного, а красивого.
№120 anshakhov 7 февраля 2016 19:39
+1
"Титушек" и "хатаскрайников" к какой когорте отнести?
№121 anshakhov 7 февраля 2016 20:10
+3
Заработали 500гр. просрали уровень жизни в три раза, как минимум.


Профукал их босс с фамилией на букву Я.

По ходу он не был ни тем, ни тем.

Тем не менее, пока фактура говорит о том, что он поумнел. И всё. Даже Безлер с его возможностями не смог предъявить большее, чем участие на евро.
№122 kav.kenig 7 февраля 2016 18:15
-1
Слов нет-один мат. Только потом нечего говорить о том, что кто-то из вне виноват. Сами добасовцы и виноваты-раз посадили на трон Горловки такого.
№123 1080 mxmx 7 февраля 2016 18:24
-2
Цитата: Politikan
Прошу Всех, вспомнить белых генералов перешедших на сторону красных во время гражданской войны. Ими, и только ими было создана красная армия. Также вспомните интелегенцию и учёных принявших большевискую власть, и именно ими произошёл большой прорыв в науке и технике. Вспомните наших генералов Победы - Жуков,Рокосовский,Василевский,Карбышев,Баграмян и т.д. - они бывшие царские офицеры,унтерофицеры и т.п., ведь они во имя России,изменили царской присяге и служили во славу РОССИИ!Не спешите осуждать человека,кто из вас не делал ошибки в своей жизни?!Если человек сделал ошибку, его и дальше нужно мордовать!! Он в бою, в подразделении Мозгового, смыл своей кровью весь тот позор и всю ту позорную грязь что толстым слоем заляпало его на майдане!! Жизнь и время покажет! Не диванным стратегам судить и обсуждать человека!Но лично я, пока посмотрю, перед тем как окочательно судить что либо о человеке!

Политикан-в целом- очень соглашусь с Вашим мнением- рубить с плеча на "основании ролика"- даже преступно.Но! Офицеры царской армии, которых Вы здесь перечислили( а были и другие- менее известные, но не менее преданные)- ПРИСЯГЕ НЕ ИЗМЕНЯЛИ-ИБО ПРИСЯГАЛИ РОССИИ, а не власти, режиму, и т.д.Поэтому не стоит говорить об "измене".Так же и с Кимом, скорее всего.Как говорят-будем посмотреть.
№124 Владимир Иванович 7 февраля 2016 18:24
-1
да что ж за лица-то у них там такие ублюдочные...
№125 ита 7 февраля 2016 18:36
0
Цитата: esaul
Цитата: marik.novoross
Вечерний Кефир! Я Вас очень уважаю!Только зёрна от плевел отделяйте!Идёт планомерное возвращение ДНР и ЛНР в укропию сдыхающую.Не понятно одно,кому это надо и зачем?Или Вы думаете,что скачущие уроды прониклись нашим духом?Надо родиться антифашистом,а не стать им после скачек.

Не могу сказать, что - уважаю вас. Пардоньте... Особенно, когда слышу или читаю вот такую ахинею провокаторскую.
А по статье - комментировать сложно, особенно на расстоянии и не зная нюансов. Захарченко не дурак и не предатель. Это - однозначно.

Все что поняла про политику это то,что в России,ДНР и ЛНР не все сразу становится явным.....жду когда Украина или ее большая часть станет ДЛНР ....
№126 ЖЕКА 7 февраля 2016 18:43
0
Просто слов нет.... Мозгового , Дрёмова . Бэтмэна и Ищенко убили. На руководящие должности ставят хохлотварей из нациков. За что столько людей погибло ?
№127 orgonit7 7 февраля 2016 18:51
0
Станислав Станиславович Шушкевич (белор. — советский и белорусский политический деятель, подписавший в 1991 году как глава Республики Беларусь Беловежские соглашения.
Роман Иосифович Шухевич руководитель ОУН(б) и главнокомандующий Украинской повстанческой армией (УПА) с мая 1943 года до своей гибели в 1950 году.
В 1941—1942 годах проходил службу в вооружённых подразделениях Третьего рейха: являлся заместителем командира в спецподразделении «Нахтигаль»
Давайте не путать!
№128 bandito3 7 февраля 2016 18:52
+2
без ста грамм не разберешься...
№129 Ekoume 7 февраля 2016 19:14
+1
ни безлера ни кима не надо ! а нашего человека нет ?
№130 anshakhov 7 февраля 2016 19:17
+1
У кого-то читал, что Заха типа говорил, что будет ротировать мэрские кадры, чтоб не наглели. Может, брешут, из ДНР виднее.
№131 Вечерний Кефир 7 февраля 2016 22:51
+2
всё будет! менять будут всех потихоньку - надо ломать украинско-воровской менталитет!
----------
№132 ничего непонимаю 7 февраля 2016 19:16
0
Цитата: ничего непонимаю
Очередное бурление интернетовского гуона. Скучно диванным ополченцам их души жаждут экстрима и адреналина, но в домашнем уюте.
Ким Станислав Федорович (23.05.1966) из Днепропетровска. В 1983 окончил СШ №119, в 1988 Омское высшее общевойсковое командное училище им.Фрунзе (командный факультет, 3 батальон). Воевал в Афганистане, офицер запаса. Был наставником в Спортивном клубе "Школа Победы", увлекался ведической культурой. Активист Русского движения, в 2012 выступал на Международной научно-практической конференции социальной безопасности «Славянский фронт единения». Председатель комитета по детской безопасности Украины. В декабре 2013 с группой днепропетровских «афганцев» прибыл на Евромайдан в Киев, однако вскоре перешел на сторону Антимайдана https://www.oplot.info/content/sohranim-ukrainu-harkovchane-stali-chastyu-mnogotysyachnogo-antimaydana-video
20.12.2013 избран в состав Координационного совета регионального отделения антимайдановского МОД «ОКЕАН» в Днепропетровской области https://zradnyky.blogspot.com/2015/05/blog-post_6.html
Русской весной 2014 вступил в Народное ополчение Луганщины Мозгового https://youtu.be/-QFAY0pC4RM
22.11.2014 избран депутатом Нарсовета ДНР от «Донецкой республики», в апреле 2015 стал председателем правления ДОСААФ ДНР. Указом Главы ДНР №12 с 28 января 2016 назначен мэром Горловки.
Назначение С.Кима вызвало ожесточенную критику со стороны экс-командира Горловского ополчения И.Безлера, а назначенного одновременно П.Губарева в Ясиноватой даже встретил небольшой митинг протеста, организованный бывшим мэром Яненко при ассистировании бойцов Ходаковского из подразделения «Восток» (в штатском). Таким образом, очередная ротация мэров в ДНР стала типа запалом к очередному скандалу с перспективой перерастания в кризис. Трон Захарченко качается ?
https://yadocent.livejournal.com/800443.html
----------
Эх прокачу!
№133 Ekoume 7 февраля 2016 19:28
+1
а может это жидовский вопрос ? надо доверять захарченко
№134 717й 7 февраля 2016 19:32
-6
лнр и днр , как и попытка втянуть гиркиным Россию в войну на украине, это продукт госдепа. другое дело что Россия перехватила инициативу в крыму, и тормозит развитие в лднр, иначе бы они там давно уже по убивали бы друг друга
№135 грозный1 7 февраля 2016 19:52
-1
почему Захарченко назначил бандерлога? да потому что он-ЗахарченКО!
№136 ЖЕКА 7 февраля 2016 21:22
+2
Это ты зря так! Ты посмотри списки погибших бойцов новороссии - там половина с такими фамилиями! А у правосеков полно .Петровых и Сидоровых! Так судить не стоит!
№137 Космос 7 февраля 2016 21:06
+6


Все не так просто там
№138 LesnikOld 7 февраля 2016 21:18
+7
Интересная информация. Спасибо.
Личное мнение:
1. Посмотрел видео С.Кима с майдана, дальше остальные помои в его адрес даже читать не стал, всё итак понятно стало.
2. На видео человек с флагом "Никто, кроме нас!" - расшифровывать нет необходимости fellow
3. Фраза: "Я несу максимальную ответственность, и не только я, но и весь мой род", с акцентом на окончание, подтвердила моё убеждение. - мужественный и умный человек.
4. Служил у Мозгового и назначен лично Захарченко - окончательно расставило всё на свои места. good
5. Ошибаются все - не ошибаются единицы, хотя я таких не знаю.

пс
Всё будет хорошо, самое страшное позади. (имхо)

пссс-добавлено
Ну вот, пока писал ответ, появился предыдущий пост со скрином, подтверждающий вышесказанное.
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№139 gbell 7 февраля 2016 21:22
+5
Все правильно. Губарева и Кима Захарченко назначил специально, но по разным причинам. Губарева, чтобы мафиозное гнездо прикрыть по воровству угля и газа из Российской трубы и перепродажу на Украину, а Кима держать оборону и дисциплину.
№140 Вечерний Кефир 7 февраля 2016 22:55
+1
в тексте "прикрыть" - имеется ввиду "крышевать" или "уничтожить"? biggrin
----------
№141 Андрюшенька Многогрешный 7 февраля 2016 22:06
-3
Ребят,да оставьте того Кима в покое..Вы лучше вспомните основной тезис Минска 2. А это-ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОНБАССА В СОСТАВ УКРАИНЫ.В особом статусе,суперособом,федеративном,каком угодно-но в состав. В любом федеративном государстве Закон страны главней законов регионов.даже с самым особым статусом.какие это будут законы,догадайтесь сами. А что важно -что Минск нравится и Меркель,и Олланду и ПУТИНУ..Так говорите,не сливают Донбасс? Хмм./лично я за то чтоб Донбасс вернулся. Война это жертвы,с обеих сторон. И притом война абсолютно бесполезная. России Донбасс не нужен,это явно. Сам по себе тож наврядли проживет.Можно меня ругать,но ..я прав
№142 Андрюшенька Многогрешный 7 февраля 2016 22:18
0
Просьба не писать про хитрый шахматный ход..Это не ко мне,я большой мальчик и в басни не верю
№143 Vladimir S. 8 февраля 2016 00:24
0
Что-то непонятное творится в королевстве Захарченко...
№144 serdj82 8 февраля 2016 08:04
0
Что тут не всё так просто и однозначно...
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№145 gbell 8 февраля 2016 08:39
0
Цитата: Андрюшенька Многогрешный
Просьба не писать про хитрый шахматный ход..Это не ко мне,я большой мальчик и в басни не верю

Дело в том, что просто так территория не может отделиться или присоединиться к другому государству. Для этого у этой территории должен быть особый статус - республика, например, и вот тогда по решению большинства на референдуме, эта республика может принять решение об отделении, а потом и присоединении. Этот вопрос и стоит на повестке дня, сначала особый статус в составе Федерации, затем следующий шаг - выборы, республика, отделение или жизнь в составе Украины. Процесс долгий и сложный. Как-то так.
№146 вorisfen 8 февраля 2016 12:40
-1
Ха-Ха-Ха

Война на Украине, Война на Украине, Война на Украине

ШОУ!!!!