Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Болгария уступила контроль над небом НАТО

Болгария уступила контроль над небом НАТО


Это история о потерянном суверенитете. Сначала так хорошо все начиналось. 1991 год: Варшавский договор прекратил свое существование, и, казалось, болгары могут теперь свободу и независимость хоть ложкой есть. Как болгары распорядились полученными возможностями, мы уже видим.

Сначала Болгария попросилась в НАТО, а позже и в Евросоюз вступила. Сбылась мечта идиота! Здравствуй, европейская жизнь, прощай, советское прошлое. Правда, будущее в Альянсе оказалось не столь безоблачным. Вот и наблюдаем сейчас митинги, на которых простые люди протестуют против открытия координационных центров НАТО в Болгарии.

Запад не терпит самостоятельности, и София послушно следует указаниям из Брюсселя, даже во вред национальным интересам страны. Пример тому – зависимая от Евросоюза энергетическая политика страны. Болгары были вынуждены свернуть строительство АЭС «Белене», закрыть работавшую на российском сырье АЭС «Козлодуй», потеряли «Южный поток».

И вот очередной шаг на пути к западной кабале: болгарский парламент разрешил боевым самолетам НАТО «охранять» свои воздушные границы: «осуществление задач по охране воздушной границы со стороны военно-воздушных сил может осуществляться болгарской армией или совместно с силами и средствами союзников по НАТО».

Эту оговорку отметила болгарская оппозиция, обвинившая правящую власть в отключении инстинкта самосохранения. По их мнению, теперь в болгарском небе могут хозяйничать и «натовские» самолеты турецких ВВС. Да, не все забыли про пятьсот лет османского ига на Балканах.

Но доводы оппозиции Софией были проигнорированы. Как заявил депутат правящей партии Граждане за европейское развитие Болгарии Валентин Радев: «Мы сами решим, с какой страной будем охранять воздушное пространство, это будет не Турция». Ну, что тут скажешь? Наивный депутат.

Интересовались ли страны Запада мнением Болгарии, преследуя собственные интересы, в том числе, вводя антироссийские санкции, больно ударившие и по экономике страны? А теперь болгары лишили себя и военно-воздушного суверенитета ради НАТО. При этом оговорка властей, что болгарская военная авиация находится в критическом состоянии, показательна.

Болгарские Миг-29 нуждаются в капитальном ремонте, и поднять их в воздух смерти подобно. При этом в бюджете нет денег, чтобы отремонтировать старые самолеты или закупить новые. Значит, болгары в своем воздушном пространстве уступят место натовским пилотам. Возможно, что и туркам.

В любом случае, Болгарию Запад подставляет под удар, как и Прибалтику. Генсек НАТО уже призвал к ускоренному развитию болгарских ВМС, связав это с российской агрессией и с «аннексией» Крыма. Причина проста: географическая близость Болгарии к Украине. Дальше объяснять, полагаю, не нужно. Болгары станут еще одной разменной монеткой в геополитических играх Запада.

Zolotoy,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
73 мнения. Оставьте своё
№1 угрюм 5 февраля 2016 17:51
+5
россияне читайте внимательно!!!!!!!!!!!!!!
№2 Сергей_Захаров 5 февраля 2016 18:09
+8
Генсек НАТО уже призвал к ускоренному развитию болгарских ВМС, связав это с российской агрессией и с «аннексией» Крыма.
===============================================================
Ну да, у нищей Болгарии "вагон" денег что бы поддерживать Американского или Европейского производителя боевой авиации.) fellow Видно Болгар радует что теперь Турки на своих "Люфтваффе" на законных основаниях, будут пугать оставшуюся скотину в стране которую не пустили под нож бюрократы Брюсселя!) smile
№3 dvu 5 февраля 2016 18:14
+2
ВМС, это вообще то флот. Хотя, применительно к Болгарии, не знаю.
№4 Сергей_Захаров 5 февраля 2016 18:20
+2
ВМС, это вообще то флот

===================================
Ошибочка вышла, извиняюсь. Но сути поста не меняет!...Правда очень хочется увидеть в этой жизни Болгарский авианесущий крейсер под командованием турка из НАТО!) fellow
№5 dvu 5 февраля 2016 18:25
+2
Ууу..., это столь фантастическая штука, что его не только увидеть, но и представить не получится. Разве что в офис Джейн П. позвонить. biggrin
№6 Spheroid 5 февраля 2016 18:31
+4
Вот такой? biggrin
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№7 Uralsib 5 февраля 2016 20:06
+6
Болгария уступила контроль над небом НАТО
А нам то какая разница - кто там у них контролирует небо?

Они нам не друг, не брат, не сосед.
Они не являются, даже, "нашими западными партнёрами"! fellow (Путинская ухмылка)
Болгары ничего не могут нам дать. Могут лишь, ссылаясь на любовь к России, попросить чего - ни будь, типа кредитов, нефти или газа...
И в этом отношении, - с поляками всё определённее. И ненавидят нас открыто, и польский гонор не даст им клянчить чего - либо у русских.
И это - замечательно!
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№8 kazak_uralsky 5 февраля 2016 19:45
+6
Обиделся? Напрасно. Мнение о себе надо уметь выслушивать с каменным лицом. Если о тебе есть мнение - значит ты не безразличен.
№9 nekto727 6 февраля 2016 15:18
+2
Нация обиженных рабов. Они свободы никогда не имели. Когда в конце 19 века ценой тысяч русских солдат они были освобождены от турок, то спустя чуть более четверти века они эту свободу потеряли, так ещё и участвовали в первой мировой против России.
№10 Юрий_К 5 февраля 2016 20:01
+4
Когда Вый нас кинули та маленькая чость...


Вот, главное - мы их кинули, а о том, что мы сами оказались в крайне сложном положении они даже не думают.
№11 kirilim 5 февраля 2016 20:11
+7
Не хотела писать, но ... вас никто не бросал, сами отвернулись от нас. Кто СДС на власть избрал? Ну что въ обижаетесь?! Интересная особенность у болгар- всегда кто-то виноват. То турки,то фашистъ, то Сов.Союз,а внутри странъ все друг на друга сваливают... Тоска!
№12 nepomnuploXoe 5 февраля 2016 20:13
+1
1878 год

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.


Матушка -Россия завоёвывала Болгарию для болгар, вместе с героями Шипки, а все страны европы дербанили Болгарию в своих интересах... так было и так есть... помнить надо главное из истории, чтобы понимать, что с вами сейчас делают.
№13 Иванка 5 февраля 2016 20:19
+11
Пофиг вашу дружбу! Пофиг славянское братство! Живите сами по себе!

Да мы всегда жили сами по себе. ))) А про дружбу и славянское братство уж точно не вам, болгарам, говорить. С такими друзьями, как вы, и врагов не надо. )))
№14 kengurd 6 февраля 2016 12:36
+2
Не сердитесь Вы так!
Я вот с Украины и тоже периодически читаю, что я какл и прочее, хотя я и за развал СССР не голосовал, и на Майдане не стоял. Просто людям (любым - хоть россиянам, хоть украинцам, хоть болгарам) проще воспринимать население целой страны так, как будто это - один человек, один характер.
Вы болгарин, который против НАТО? Ну, а я украинец, который против НАТО. Лично я Вас понимаю и жму руку. Как, брат, тяжело идти против течения?
№15 Whitesnow 6 февраля 2016 14:21
+1
Отличная статья, показывающая реальное отношение мерзкого, проституирующего народца к русскому народу в частности и к России в целом. Даже у поляков была Армия Людова и 1-ая польская армия. А чем может похвастаться ваш гадостный народец? Подлой атакой на Югославию вместе с Третьим рейхом?
№16 User_383 5 февраля 2016 17:52
+43
"Братушки", русские больше не придут вас спасать ...
№17 pollar 5 февраля 2016 17:56
+22
Да ну их нах! Таких "друзей" - за х.р да в музей!
№18 User_383 5 февраля 2016 20:41
+5
Умные и честные люди есть в любой стране , только поддержки большинства не имеют.
№19 OlBuraq 5 февраля 2016 19:14
+4
"Братушки", русские больше не придут вас спасать ...

Спасибо good , я все думала как бы покорректнее написать эту мысль...
----------
СВРга
№20 Spheroid 5 февраля 2016 17:57
+7
Значит, болгары в своем воздушном пространстве уступят место натовским пилотам. Возможно, что и туркам.

У турков не такие уж и большие ВВС, кроме 200 F-16 местного производства (считай -30% качества оригинала), больше туркам похвастать нечем. ПВО у них старье,им бы этими самолетами свое небо прикрыть, какая, уж, там Болгария.

Генсек НАТО уже призвал к ускоренному развитию болгарских ВМС

А деньги у болгар есть? То то и оно. fellow Короче все это нагнетание военной истерии.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№21 filipp.pavelko 5 февраля 2016 17:58
+11
Полная деградация... Во времена Варшавского Договора, у вооруженных сил НРБ (Народная Республика Болгария), была задача: совместно с силами Одесского Военного Округа и Морской Пехоты ЧФ, разгромить вооруженные силы Турции и выйти к Проливам, переправиться, удерживать и обеспечить выход ЧФ на оперативный простор. То что сейчас, по сравнению с серединой 80-х годов ХХ века, полная деградация.
№22 Spheroid 5 февраля 2016 18:02
+6
А такое состояние по всему хваленому НАТО. Напринимали паралитиков-нищебродов из Восточной Европы. Деградация. fellow
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№23 Brewney 5 февраля 2016 17:59
+6
болгарский парламент разрешил боевым самолетам НАТО «охранять» свои воздушные границы

Учитывая что более-менее серьезные ВВС в том регионе есть только у Турции,
мне стало интересно, понимают ли Болгары кто именно из НАТЫ их будет "охранять"?
facepalm
№24 filipp.pavelko 5 февраля 2016 18:07
+6
Будут, как прибалтам, присылать сроком на 3 месяца, по 1-2 эскадрильи самолётов F-16 из евростран, на "обратку и на отбытие NATOвской повинности".
№25 Brewney 6 февраля 2016 02:12
0
1-2 эскадрильи самолётов F-16 из евростран



Так евространы не могут такого себе позволить и давно уже. Амеры - те могут. Немцы и французы - нет (опровергните еслиф чо - где они и кого они сейчас в НАТО охраняют).

Из соседей Болгарии остаются Румыны, Турки и Греки.
С натяжкой на "соседей" - Поляки, но и их на Балтике тоже уже давно Ната "охраняет".

Греки жалуютсо что Турки нарушили их воздушное пространоство +100500 раз в прошлом году, Румыны ваще молчат пока, их не трогают - соответсвенно в
"охранниках" Болгар остаются или Турки или Амеры.

Если _целый_ парламент Болгарии так решил,
значит решение кому делать эту работу уже в Вашингтоне принято, пару недель назад. Вопрос зачем и от кого надо Болгарию охранять и кто там будет летать с полным боекомплектом?
№26 Анатолий Сергеевич 5 февраля 2016 18:08
+7
Свой ум ни кому не вставишь, они наверное ,как хохлы ,думали, что их озолотят, они будут принимать туристов и ни чего не делать, оказалось, что ни хрена делать не хотят и новые граждане Европы, и делать за вас мужскую работу, скоро всё устаканится и будет Болгария с гейропой сообща.
А насчёт охраны воздушного пространства, конечно же турки защитят, несколько сот лет защищали, пока русские не выгнали освободителей, но у нынешних болгар ,да и не только в нынешних, царь Борис тоже оказался такой же шестёркой.
№27 Арина_Симонова 5 февраля 2016 18:09
+10
А какая им разница, кто из НАТО будет их охранять!? Главное - от русских! По той же схеме, что и шпротландия. Страны сделали свой выбор. Собрались в кучку( smile ), чтобы спрятаться друг за друга от России. Идиоты! И толпой подпёрли гегемона, который на эту толпу поднял ногу и пописал.
№28 Сергей Марков 5 февраля 2016 18:11
+15
Прощай Болгария! Мы тебя забыли, забудь и ты о нас, на всегда!!!
№29 Brewney 6 февраля 2016 02:15
0
Это времено. Все образуется.
Люди смертны и совершают ошибки и мы с вами не исключение.
№30 Юрий_Михайловский 5 февраля 2016 18:12
+4
А разве болгария ещё существует?
№31 Kopcap 5 февраля 2016 18:12
+11
Да уж, герои Шипки были бы "благодарны" своим потомкам facepalm
№32 Язон динАльт 5 февраля 2016 18:12
+11
Просто продались болгары за горсть муки и жменю проса а щас пожинают.
№33 simeon241 5 февраля 2016 18:21
+4
"Еврорай" оказался "Евроадом" для большинства болгар,только правящая верхушка жирует на Брюсс ельские подачки,принимая те законы,которые написаны в Евросоюзе!!Да "братушки"!!Не все у вас ладно в государстве!! krut
№34 Ирина У 5 февраля 2016 18:25
+4
"Братушки"-проститушки. Не имеющий памяти народ.
№35 ВОВА 63 5 февраля 2016 18:34
+5
Дело не в народе, а в прорвавщихся во власть отморозках.
----------
Я родился и вырос в СССР
№36 Ирина У 5 февраля 2016 18:40
+14
Знаете, говорила как-то с нашей русской, проживающей в Болгарии. Хочу огорчить: пропаганда делает свое дело.
Что же такое? В Болгарии и на Украине просто народу не повезло? Они просто обожают русских, но отморозки пальчиком грозят: ни-ни?
Нет, когда страна проводит какую-то политику, то и народ виноват тоже. Как и мы были виноваты когда-то в 90-х. Речь не об отдельных личностях, а о народе в целом. Увы.
№37 OlBuraq 5 февраля 2016 19:19
+3
Нет, когда страна проводит какую-то политику, то и народ виноват тоже. Как и мы были виноваты когда-то в 90-х. Речь не об отдельных личностях, а о народе в целом. Увы.


Значит и мы херовые, если позволяем нашим банкам платить дань америке, и не протестуем при этом. СЕЙЧАС, а не когда то в 90-х... russian
----------
СВРга
№38 Ирина У 5 февраля 2016 19:32
+8
В какой-то мере Вы правы. Но вот Вы видите - как враз отказаться от этого? Доллар - мировая валюта. Постепенно , наверное, будут подвижки? Я не специалист в финансово-экономических вопросах. Пусть кто-то умный скажет, что можно и нужно сделать просто гражданину. Приобрести карту "Мир"? Согласна. Отказаться от части каких-то благ? Наверное, можно.
Вот где нам выразить свои чаяния, чтобы услышали? Здесь, на "Политикусе"? Вероятно его просматривают аналитики, хотя мы тут много пурги метем. smile Значит мы должны выбрать, за кого будем голосовать осенью? Конечно. Но вот парадокс. Я всей душою бы голосовала за внешнюю политику Путина, но внутренняя политика правительства меня не устраивает.
№39 Ван Ваныч 5 февраля 2016 18:31
+5
Очень больно за братский народ. Но История, как известно, учит тому, что она ничему не учит!
----------
Ван Ваныч
№40 Zoran-Srbin 5 февраля 2016 18:33
+21
Я никак не могу понять как в Русском народе, самом образованом в мире, существуеть хотя бы один человек так "плитко" думающий ...

1) Мы, читательи Политикуса - ВСЕ из народа простога.
2) Во всем мире существують только 2 класа - мы, народ, и богатые (все власти править ТОЛЬКО в их интересах, нет наших).
3) Мы не должни, даже обязанны, не допускать чтобы те из другого класа нами навязивали мнение о нашем класе, пусть и о другом народу, потому что такое мнение в ползьу не нашу, а другого класа - наважно из какого народа.
4) Очевидно, еслы разпирить пламя ненависти Русского народа к Полякам, Чехам и Болгарам, (самые близкы народи), то Россия останется без союзников - значить изолированна. Заодно, Поляками, Чехами и Болгарами можно тогда легко править.
5) Варшавский договор был и создан в первую очередь для военной ЗАЩИТИ всех странн (народов, там ПРАВИЛ НАРОД). Тот союз не разорвали точно ни Сталин, ни Тодор Живков, ни Иоссип Броз, ни народи Восточного блока (попутно и Югославия пострадала).
6) Решетников (РИСИ): Американци в тех страннах поставили и заплачивають власти, примерно ОКОЛО 50.000 людей в каждой. Многые из них не только шантажированни, но боятся и ЛИКВИДАЦИИ. Так вот кто править в Болгари, Польши, Чехии, Черногории, да и в Сербии, не бойтесь. Только в Сербии власти не знають кого боятся больше, Америкнцев и реакции народа, поэтому не отказиваются от России и от Косова. С исключением счытанних честных людей во власти.
7) Болгария нужна России как хлеб. Была бы с России, Россия уже поставила бы тут и в Сербии уже и Искандери и Топольи, вышла бы на Адриатику в Черногории, Черногория, Македония, Республика Сербска, да и вся Босния пришли бы к Сербии. Конечно тут и Греция. Могла бы Турция грозить закрытием Босфора?
И это случится, скоро - потому что это логично, ПРИРОДНО и справедльиво.

ЭТО ФАКТЫ которых не оповергнуть.
Кто думаеть иначе, тому лыбо язик бистрее разума, лыбо празнословить, лыбо не желаеть добра ни собственному народу. Наверно хочеть чтобы Москва защищалась на Волоколамскому шоссе, и повторить такым образом 1941. год и страдание 27 МИЛИОНОВ.

Тогда зачем удивлятся тому что пишеть 5-я колонна?
Очевидно что Русские, также как и Сербы, не научились устранять предательей ВО ВРЕМЯ. Или нам надо сначала пожертвовать пару милионов истинных патриотов чтобы понять что враг и за спиной?
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№41 Ирина У 5 февраля 2016 18:45
+16
Zoran, а вот как раз сербы - пример истинной дружбы. Им посложнее болгар, пожалуй. Тем не менее, ментально они остались нашими друзьями, жаль, что Россия была так слаба, когда натовцы громили Югославию.
№42 OlBuraq 5 февраля 2016 19:23
+4
жаль, что Россия была так слаба, когда натовцы громили Югославию.

Так ИМЕННО ПОТОМУ И БОМБИЛИ, что Россия не в силах помочь была...
----------
СВРга
№43 С.Евгений 5 февраля 2016 19:25
+4
Из вашего поста,Zoran-Srbin, вы должны понять почему развалили Югославию и почему разводят "пламя ненависти". Сербы оказались сильнее, болгары слабее. Мы родичи, но нас сначала сорят, потом дербанят. Польша-первый удачный проект Запада против России. Цель-Россия. Сербам огромное уважение! Крепитесь, вспомните первую мировую войну, вас будут пробовать использовать против России опять. Братья-сербы верю в нашу победу, наш Бог с нами!
№44 schula-mif 5 февраля 2016 19:46
+4
Как Вы правы, Zoran, впечатление такое, что люди специально созданы такими - легкой добычей, неспособной видеть главной для них опасности.
Попался в сети текст о югославской трагедии, скопировала его для Вас, может быть что-нибудь новое для себя найдёте в нем. Он, на примере Югославии, показывает то, о чём Вы пишите в своем посте.

Греческая газета попала под цензуру после публикации данных о ЦРУ

19 января на сайте популярной греческой англоязычной газеты Ekathimerini появился материал, в котором раскрывались подробности работы ЦРУ на территории бывшей Югославии.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
№45 schula-mif 5 февраля 2016 19:49
+5
почему-то не удаётся скрыть текс.

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
№46 Иванка 5 февраля 2016 20:28
0
4) Очевидно, еслы разпирить пламя ненависти Русского народа к Полякам, Чехам и Болгарам, (самые близкы народи), то Россия останется без союзников - значить изолированна. Заодно, Поляками, Чехами и Болгарами можно тогда легко править.

А у России есть или когда-либо были союзники? Вот особенно из названных Вами особей? Окститесь! Никогда поляки, чехи и болгары нашими союзниками не были! И никогда не будут!
А насчет ненависти - это не по нашей части. Ну прочитали, поплевались, а завтра мы забудем про болгар. Ну живут там где-то и живут, они не имеют отношения к нам, мы не имеем отношения к ним. Это не ненависть, это безразличие. Ну вот есть же где-то Монголия, ну и что нам с того? )))
Я давно слышу подобные упреки. Но они не по адресу. Спросите поляков, чехов и болгар, как они относятся к русским. Они ненавидят нас - на здоровье, только при чем тут мы??? Мы их не ненавидели и не собираемся. Пусть они хоть захлебнутся в своей русофобии. )))
№47 Иванка 5 февраля 2016 20:33
+1
7) Болгария нужна России как хлеб. Была бы с России, Россия уже поставила бы тут и в Сербии уже и Искандери и Топольи, вышла бы на Адриатику в Черногории, Черногория, Македония, Республика Сербска, да и вся Босния пришли бы к Сербии. Конечно тут и Греция. Могла бы Турция грозить закрытием Босфора?


А Сербии нужна Черногория как хлеб. Помиритесь с черногорцами, объяснитесь им в братской любви. А еще лучше - с хорватами. Ну, один же народ, ёлы-палы.
Извините, Зоран, но лучше сдохнуть, чем дружить с иудами.
№48 Иванка 5 февраля 2016 22:54
+1
Кто думаеть иначе, тому лыбо язик бистрее разума, лыбо празнословить, лыбо не желаеть добра ни собственному народу. Наверно хочеть чтобы Москва защищалась на Волоколамскому шоссе, и повторить такым образом 1941. год и страдание 27 МИЛИОНОВ.

Так-так-так. Значит, немцы были под Москвой в 1941-м, потому что мы мало прогнулись под болгар??? Убили Вы меня, Зоран. ))))
Надо будет - еще раз отобьемся. Даже и под Москвой. Не пугайте. И миллионы наши считать не надо, тут у каждого кто-нибудь погиб на той войне. Не помню, чтобы мой дед-ветеран боялся войны. Как у нас говорят: еще раз к нам полезут - еще раз получат по морде! Москва умеет защищаться, не волнуйтесь.
Вы говорите, как наши либералы. Которые готовы лечь под кого угодно, сдать что угодно, согласиться с чем угодно - "лишь бы не было войны".
№49 Иванка 5 февраля 2016 22:54
+1
Кто думаеть иначе, тому лыбо язик бистрее разума, лыбо празнословить, лыбо не желаеть добра ни собственному народу. Наверно хочеть чтобы Москва защищалась на Волоколамскому шоссе, и повторить такым образом 1941. год и страдание 27 МИЛИОНОВ.

Так-так-так. Значит, немцы были под Москвой в 1941-м, потому что мы мало прогнулись под болгар??? Убили Вы меня, Зоран. ))))
Надо будет - еще раз отобьемся. Даже и под Москвой. Не пугайте. И миллионы наши считать не надо, тут у каждого кто-нибудь погиб на той войне. Не помню, чтобы мой дед-ветеран боялся войны. Как у нас говорят: еще раз к нам полезут - еще раз получат по морде! Москва умеет защищаться, не волнуйтесь.
То Вы требуете бросить атомную бомбу на Америку - и Вас ни капли не беспокоит, что обязательно прилетит ОТВЕТКА! То есть на Россию тоже обрушится ядерный удар. А это миллионы погибших.
То Вы уговариваете нас целоваться с болгарами, лишь бы опять не было войны под Москвой. Интересный Вы человек.
Вы говорите, как наши либералы. Которые готовы лечь под кого угодно, сдать что угодно, согласиться с чем угодно - "лишь бы не было войны". Купить мир ценой унижения и сдачи всех интересов.
№50 Zoran-Srbin 6 февраля 2016 00:38
0
Иванка,

Я сам не пию, можеть быть просто потому что не хватаеть денг. Водки я смог выпить больше многых Русских. Да в прошлом году получилось так, я выпил 1 л, и не заметил, просто НИКТО не заметил, пока не открыли пустую бутельку а потом все удивлялись, а больше всех я сам.

Хочу сказать, и в таком состоянии смогу идти по белой линийи прямо, а писать НАМНОГО БОЛЕЕ ТРЕЗВЕНО ЧЕМ ВЫ ... Что вы написали - это просто страшно ...

Будьто ПЕРВОЕ что появилось в уме вы спустили на бумагу ... При том удивляеть набор этого ПЕРВОГО.

1) То Вы требуете бросить атомную бомбу на Америку - и Вас ни капли не беспокоит, что обязательно прилетит ОТВЕТКА!

Какая ОТВЕТКА? У меня нет НИКАКИХ данных, а опять, поищите по интернету, последнее я сказал что Турция не допустить контроль России - и не допустила. Я сказал в прошлом году что не будеть Турецкого потока, и что вернутся Южний - и всё идёть к этому. Откуда мне это? Дедукция, собирание мелких данних в мозаику (пазл), а потом уже можно угадать форму, аналогия, асоцияция, познавание истории, психологии запада (не трудно, они тупи, поступають по шаблону).

Я писал в прошлом году что Американци НЕСПОСОБНЫ за ядерную войну. С каждим днём мы убеждаемся в это. Да какую ядерную, НАТО неспособен вести ОБИЧНУЮ войну.

Знаю и психологию в Русской Армии и в службах. Она как раз противоположна народной психологии - потому что сверхсериозная, научная, продумана.

И можно видеть что Армия старатеся чтобы НИ ОДНОЙ РАКЕТЫ не попало на територию России. Невыдимие подлодки окружили Америку со всех сторон, и из них каждая можеть уничтожить несколько больших городов США.

И еще есть масса подготовльених сюрпризов ...

2) "Так-так-так. Значит, немцы были под Москвой в 1941-м, потому что мы мало прогнулись под болгар??? Убили Вы меня, Зоран. "

Это вы повернули мои слова в позу "сзады".

3)"Не помню, чтобы мой дед-ветеран боялся войны. Как у нас говорят: еще раз к нам полезут - еще раз получат по морде! Москва умеет защищаться, не волнуйтесь."

Какой это связи имеет с моими словами? Вчера послали Поляков, сегодня Болгаров, не занимались Украиной ДАЛИ её Американцам, этот график к чему можеть привести? Опять героически защишать Москву, на этот раз возле первого кольца, и 27 милионов жертв повторится в хужем виде. Сколько теперь появится Власовцев?

Это не дело храбросты,а глупости!

Защишать Москву? Москва защищается в Европе, далеко от своих границ, надо наушится от врагов кое чему.

Еслы вы не поняли что я хотел сказать, ладно, не буду спорить.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№51 Иванка 6 февраля 2016 01:13
0
Во время войны и поляки, и бандеровцы, и "лесные братья" в Прибалтике стреляли нам в спину. А я уж не говорю о болгарах, словаках, которые были официально союзниками нацистской Германии. Да, и Власов у нас был. И что? Кто в Берлин-то на танке дошел? То есть - тогда справились, а сейчас мы без болгар и украинцев прямо-таки умрем.
Поляков мы послали 300 лет назад! :))))
И это "не занимались Украиной" тоже не клейте. Они - дети малые? Им няньки нужны? Мы и Крымом "не занимались", а Крым остался РУССКИМ! Люди остались русские! А ведь они жили в той же самой Украине, их обрабатывали такой же пропагандой. В русофобской Молдавии живут пророссийские гагаузы. Мы ими тоже не занимались. Ими не нужно заниматься, они и так знают, кого они любят.
Нам нужны только такие союзники, которые не зависят от того - занимались мы ими или нет.
Украина хочет американцев - вот ей американцы, пусть целуется. )))
Нам нужны искренние друзья, а не дрессированные, которыми надо "заниматься". На кой черт нам те, которые в любой момент могут быть куплены?!

Да, все стараются, чтобы ни одной бомбы не упало. Но гарантий ни у кого нет! Вы как-то писали: "На месте России я бы сбросил атомную бомбу на Америку". Вот я Вам и отвечаю - очень вероятно, что мы получим ответную бомбу. Но этот момент Вас не волнует. Вы вспоминаете про 27 миллионов наших жертв. Так вот если Ваши расчеты неверны и Россия получит ответную бомбу - это тоже будут миллионы жертв. Почему Вы о них не думаете, когда предлагаете России начать ядерную войну?

Ну и общий смысл Ваших комментариев: руководство России - глупое, трусливое, неспособное. Русские люди - неправильные, потому что они не хотят дружить с теми, кто их ненавидит - с поляками, болгарами и прочими "братушками".

Это вы там в Европе на калькуляторе считаете - чем можно пожертвовать за Родину. Вот если 1 миллион - то можно. А если 2 миллиона - то лучше сдаться. А русские поют: "И значит, нам нужна одна Победа. Одна на всех - мы за ценой не постоим".
https://www.youtube.com/watch?v=TT4TcOrHjss
№52 Alex Pupkin 5 февраля 2016 18:33
0
Ну что, кто следующий?
№53 dm98900 5 февраля 2016 19:25
-2
Друг живёт в Болгарии - говорит что больше половины населения мусульмане и хотят в игил(турцию) arab arab arab
№54 kirilim 5 февраля 2016 20:13
0
он что из Кърджали?
№55 Zoran-Srbin 6 февраля 2016 00:03
0
Половина мусульманы? Вот бумага терпить много, я знал, а новые технологии ЕЩЕ НАМНОГО БОЛЬШЕ!

Зачем вы пишете такое про что и самы знаете что лож? Я думал что здесь нам надо вести нормальный разговор, а не тратить время с ГОСДЕПОМ.

Вот в Сербии местный ходжа клинется что в России 50% мусульманов. И что мне, поверить?

Да и то мало мусульманов (Помаци) которых было в Болгарии 1,5-2 милиона, Болгари первое что сделали после развала Варшавского договора, выгнали за границу, в Турцию!

Я просто завидовал Болгарам. Еслы бы наши выгнали только тех которые проблематични, не было бы войн в Сербии ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№56 Бяка 5 февраля 2016 19:29
+5
Зоран,а делать-то что?
Если мы молчим-наглеют и говорят "это не ваше дело;мы цеевропейцы,вы-грязные варвары",если возмущаемся- "вы(опять мы!) агрессоры и против всех,всех хотите захватить(ну,сдались они нам!)"..
Так что же нам делать,если любые наши движения/не движения воспринимаются с негативом?Помните,как Шарапов говорил:"ну,что мне:самому зарезаться или справку из МУРа принести..."?Хотя самоликвидация нашего народа-самая влажная мрия наглосаксов..
№57 Иванка 5 февраля 2016 20:30
0
Ну как "что делать"? Мать Терезу изображать. От плевков утираться. Любить их, короче. Они нам в лицо плюют, а мы их любить должны. Вот так вот.
№58 Zoran-Srbin 6 февраля 2016 01:24
0
Лучше и молчать чем говорить то что врядно за своей странны и своего народа, прежде всего за России, а потом и за остальних православных или Славянских народов.

Делат пока ничего. Чем больше вестей со Запада, я более уверен что ВВП и власти России (РА), правильно поступають.

Я уверен что очень скоро начнутся войни. Просто положение такое, всё приходить к концу. Правильно что Россия избежаеть стать той сторонни которая начала войну. Хотя она настолько силнея всех вместе что война ЖЕЛАТЕЛЬНА. Все историческые ошыбки, вековие, можно поставить на место и обеспечить веки мира последующим покольениям.

Но зачем воевать еслы противник развалится сам по себе? Так что это игра нервов. При первой провокации какая была с Турками, еслы Россия ответить энергично, то войни не будеть. Еслы не ответить, то война будеть. Потому что последують следуюшие провокации.

И главная цель России не Вашингтон, а Лондон! Не зря они испугались.

Войдуть Русские войска в Прибалтику, то будеть первый перевороть в Молдавии, а потом последують и в остальных страннах Балканах, в степени в которой Русские служби это подготовили.

СССР бы так делал.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№59 stivru 5 февраля 2016 19:47
0
ДБЛ БЛД
это заразное?
№60 С.Коротков 5 февраля 2016 19:52
+5
Скоро и Болгария будет "демократически" распилена , как и бывшая Югославия!
----------
Ф.М. Достоевский: Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы.
№61 kirilim 5 февраля 2016 20:16
0
Не удивлюсь. Но пока все спокойно.
№62 софиянка 5 февраля 2016 19:58
+4
не надо так строго судить болгар.Они веками жили в бедности и только после 1945 с приходом коммунистов к власти стали жить тоже бедно, но большинство достойно. Образование стало общедоступным и повсеместным. Но с нашей Перестройкой опять наступила повальная нищета с ее пороками - преступность, наркомания и т.д. Страна оказалась у разбитого корыта, те есть в разбитом ограбленном государстве и помощи ждать было неоткого.И когда пришло приглашение в Евросоюз и Нато все устремились туда с большой надеждой о лудшей доле, и кто может их винить? Но и это оказалось не то, что думалось и мечталось. Хотя все образованное и молодое население покинуло Болгарию, как теперь говорят эвакуировалось в США и Европу в поисках лудшей жизни. Цыгане тоже сбежали в Европу. Население страны драстично сократилось с 8 млн до 5 млн грубо говоря. И сейчас каждый выживает как может, надеется только сам на себя.
№63 Юрий_К 5 февраля 2016 20:09
+2
Пока Россия будет помогать союзничкам-лимитрофам, делать жизнь у них лучше чем в самой России, мы будем обречены на предательство этих "братушек".
№64 Незнакомец 5 февраля 2016 20:17
+3
Друзя! Вы знаите мне стало надоедать все время читать как по поводу и без повода жуете болгар. Они такие, они всякие.Да, доли правды есть . У Болгарии частично отняли суверинитет. Но Владимир Владимивович сам сказал, что к России относиться как к полу окупированой страной. Как вы думаете, если они так относитсья к России как будут относиться к Болгарии.И как мы до этого дожили? Как все начиналось? Я бы вам порекомендовал днем и ночи молитес за Владимира Владимировича, а то вас ждет грустная судьба. Я думаю, что в этом году будет решено „кто – кого”. Кто хозяничает в Совете министров?
Западные консалтинговые компании пишут для наших министров план действий, именно они производят аудит - другими словами, иностранные компании требуют от министерств отчета по всем сделкам, даже представляющим государственный секрет. На содержа ание этих компаний Россия ежегодно тратит 2 миллиарда долларов. Иностранные компании (якобы независимые) на законных основаниях копаются в наших государственных секретах. Сами министры - лишь исполнители американской воли. Министры сами ничего не придумывают. Им это не положено делать. Министерствами руководят иностранцы. В эпоху Ельцина иностранцы были прямо в министерстах (все знают, что у Чубайса советники были из ЦРУ. Кто не знает, наберите в поисковике слова Путина о Чубайсе и его консультантах.). Потом иностранцев вывели за штат министерств в виде частных компаний. Так, Центральным Банком руководит компания Оливер Вайман. Министерство финансов управляется компаниями КПМГ и Делойт Туш. Министерство строи-тельства и ЖКХ - "Делойт Туш и СНГ" и "Прайс Вотерхаус Купер". Министерство транспорта - Прайс Вотерхаус Купер. Министерство экономического развития - КПМГ. Министерство промышленности и торговли - Прайс Вотерхаус Купер. Росимущество - Прайс Вотерхаус Купер. Министерство образования - Прайс Вотерхаус Купер. Росфиннадзор - Делойт Туш. Министерство спорта - КПМГ.
№65 Крым777 5 февраля 2016 20:41
+4
Крым 07 ноября 2008 г. По приглашению Украинского правительства в акваторию черного моря входит Mount Whitney и направляется в Севастополь.На пристани его встречает агрессивно настроеные жители с плакатами -ЯНКИ ,УБИРАЙТЕСЬ ДОМОЙ!(Остается только догадываться ,что кроме плакатов жители Севастополя переодически показывали в сторону корабля где находится локтевой сустав на сгибе)
На следующий день Штабной корабль ВМС США Mount Whitney, зашедший накануне в акваторию Севастополя, утром в пятницу внезапно покинул порт.Ни один матрос Американского корабля не сошел на берег Севастополя.
Кроме того корабль даже не швартовался на пристани и три часа простоял на рейде.
Официальные украинские власти, в том числе министерство обороны, командование Военно-морских сил и городская администрация Севастополя отказывались давать какие-либо комментарии по поводу внезапного ухода корабля.

Болгарские братушки- делайте выводы .....
№66 Димитр Станков 5 февраля 2016 21:11
+1
Балканская война-население християнских государств,Царство България-4 милиона с чем то, Княжество Сербия-2 милиона с чем то,Черна Гора меньше милион,Греция-приблизително как Сербия, население Турции и то только сорвеменая без Косово,Албания и все арабские земли 19 000 000, значит получается балканских християн в минимум в два раза меньше туркок,сравняйте население Русии и Турции в ваших войн и пошли все въй кататся,и перестанте делять народи Балкан,все кто ближе к България ето и Македония и север Греция и юговосток Румъния и част Сербия генетически одни с болгарами,но нас разбили на мелких частей по тому что сильнее и жили и будем жить на ето место еще долго,жили и работали и с рускими и с немцами и всеми европейцами и знаем кто сколько весит,поверте мне,въй не те самие самие,все маленкие народи на много сильнее,Армения,Грузия,България,Сърбия живеем на много опаснее место чем въй и оцелели,так что снова идите на море.
№67 avalon10 5 февраля 2016 22:11
0
Забыли православные Шипку, турок ведь роднее, роднее для моей жены и для меня, меня он сделал евнухом а жену он взял на утеху.... молодец болгарин, посмотрим на долго хватит сил у дочерей твоих
№68 Bolgar_1 6 февраля 2016 00:46
0
" 1991 год: Варшавский договор прекратил свое существование "

Ага!
Точно!
Благодаря кому ето господа?


А Зорану - опять огромнейший плюс!
№69 Zoran-Srbin 6 февраля 2016 01:11
0
Вот мы между собою спорим ...
Отлично! Другых врагов у нас нет!

Нас всех очевидно лучше всех дать на мило, так будем хотя бы польезними ...

На что мы тратим свои энергии!

Позволяем себе ... Западны ГЛУПЦИ могуть наживатся еще векамы ...

Я зря удивлялся читая нашую историю - зачем мы так, зачем Русские так, зачем Болгари, зачем Греки ... Теперь всё ясно. Такой ген преовладаеть.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№70 Bolgar_1 6 февраля 2016 02:28
0
А, чуть не прошел мимо.

Написаному минус - за попадание на удочки либеральнопиндостанской пропаганде, котороя всегда пыталась настроит близких наших народов друг против друга.
№71 крошки на ладошке 6 февраля 2016 03:22
-1
Зря ты ето написал.Я прочёл все комментарии.... Большинство, увы, не поймёт
и не примет твои ясные и простые мысли. Сам не понимаю откуда у моих со-ГРАЖДАН
столько неприязни и мстительности к ближайшим соседям.... Может это синдром
коммунальной квартиры?
№72 math 6 февраля 2016 05:17
0
Да уж, турки их точно защитят. До основания...
№73 софиянец 6 февраля 2016 22:56
0
Всем привет,

на етот раз по моему никто не понял суть дела - оно так и ест - готовят провокации - передставте себе если турецкий ф-16 сбет Су-шку где то над болгарском небом - что по Ваешему будет?
Не забивайте как англо-сакси любят войну - на чужих руках, новий пиндостанский посол сказал, что покончит с нашей Русофилией, а где урод сказал, что ето будет мирном пути? bomb