Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16115 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Украинцы признали нелегитимность Порошенко

Украинцы признали нелегитимность Порошенко

Президент Украины Петр Порошенко не выполнил ни одно из требований Майдана, выдвигаемых народом к новой власти. По этой причине, его пребывание на президентском посту является хотя и законным, но нелегитимным, уверены украинские эксперты.

«Президент сам виноват, он загоняет себя в этот угол, причем загоняет планомерно и видно, что целенаправленно. Смотрите, что произошло после Майдана. Поскольку во времена Януковича мы наблюдали узурпацию власти, то у народа не оставалось никакого другого метода, кроме как взять в руки палки и камни, и таким образом отстранить его от должности. И вот после незаконного, но легитимного свержения Януковича, выбирают нового президента Порошенко — законного, но нелегитимного.

Президент сам подрывает свою легитимность и уже подорвал ее достаточно серьезно неспособностью выполнять свои обещания. А насилием над конституцией он уменьшает ее еще сильнее и создает еще большие основания для того, чтобы народное негодование и политический раскол, который мы сейчас наблюдаем, усиливался в дальнейшем. То есть президент подталкивает к поляризации общества и политикума, что абсолютно недопустимо.

Что он должен сделать? Вернуться в правовое поле, в противном случае любая власть на региональном уровне в будущем может заявить, что им не интересен этот Киев и эта власть, поскольку она потеряла свою легитимность. Мы будем жить по-другому, скажут в регионах – или менять власть на свой лад, или отделяться», — комментирует политический эксперт Александр Хара.

Политический портрет Порошенко дополняет политолог, директор Киевского центра политических исследований и конфликтологии Михаил Погребинский:
«Мы живем в совершенно новом времени, проведена черта под прошлыми временами, и под прошлыми президентскими функциями и полномочиями. В этом новом времени личность президента, конечно, важна, но он сегодня выступает скорее в роли человека, который маневрирует между разными силами, не имея возможности навязать свою повестку дня, свою программу действия, свой вариант внешней политики.

Порошенко — пятый президент Украины, но в то же время первый, который не имеет достаточного количество полномочий и возможностей, чтобы реализовать свое представление о том, что правильно и что неправильно. Украина находится сегодня в состоянии чрезвычайно неопределенном. Даже нельзя утверждать, что она сохранится как страна, по крайней мере в тех границах, которые мы сейчас имеем, и роль Порошенко тут важна, но далеко не определяющая.

Мы фиксируем новое состояние украинского государства, где Порошенко один из элементов этого всего актерского коллектива, который исполняет роль новой украинской элиты, я бы даже сказал, новой-старой. Большинство из этих людей может быть даже старые, но они оказались в настолько новой ситуации, что ведут себя иначе, и в том числе сам Порошенко».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
61 мнение. Оставьте своё
№1 svi1950 2 февраля 2016 14:03
+6
он сегодня выступает скорее в роли человека, который маневрирует между разными силами, не имея возможности навязать свою повестку дня, свою программу действия, свой вариант внешней политики.

Источник: https://politikus.ru/events/68946-ukraincy-priznali-nelegitimnost-poroshenko.html
Politikus.ru
Власть должна командовать, предлагать варианты жизни. А то что мы видим - пьяные слюни.
№2 Сергей_Захаров 2 февраля 2016 14:37
+9
Порошенко — пятый президент Украины
================================
Пять президентов! и не одного нормального. Боже, храни Россию от таких президентов.) facepalm
№3 Вorn in the USSR 2 февраля 2016 14:55
+4
Цитата: Сергей_Захаров
Порошенко — пятый президент Украины

Порошенко - пьяный президент Украины
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
С остальным согласен good
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№4 defender_III 2 февраля 2016 16:45
+1
его пребывание на президентском посту является хотя и законным, но нелегитимным, уверены украинские эксперты.____

Хотелось бы ещё на этих эксЭрдов посмотреть...., без масок
№5 i_o_v_i_s_s 2 февраля 2016 15:29
+3
Причем заметьте, каждый последующий хуже предыдущего.И каждый последующий валит все неудачи на ПОПЭРЭДНЫКА ( предыдущего).
№6 Goblinwowa 2 февраля 2016 15:44
+5
И из пяти - трое сели в результате переворота (Кравчук, Ющенко, Порошенко), двое ушли в результате переворота (Кучма, Янукович), и еще ради избрания одного (Ющенко) конституцию меняли! Из пяти! И все через улицу. Во цветет буйным цветом демократия, мать ее! Боже, храни Россию от такой демократии - пусть мы лучше спокойно погнием при просвещеном авторитаризме.
№7 Yakomir 2 февраля 2016 14:43
+6
в его фамилии зашифровано всё:

Порошенко-Попрошенко-Пороженко-Потрошенко-Поросенко-Парашенко... - выбирай президента на любой случай жизни!
№8 Pb_Master 2 февраля 2016 14:45
+3
Какая разница сколько понадобилось времени для осознания!Главное что сами должны понять.Это пока жалкий лай ставших"по ветру",сук и кастрированных кобелей,которые пятой точкой чуют что скоро с сухого корма придется перейти на помои и посещать мусорные баки,в которых давно копается простой народ.Решили намекнуть(кому,тут вариантов море,от местных "сепаратюг",до САМОГО!).Сейчас набежит сотня "родственников с украины"(аналоги дочерей офицеров),и начнут с пеной у рта волать про "нихрена до этих каклов не дошло и не дойдет"!Им конечно с Рязани или Хайфы лучше видно.Только флагов в окнах поменьше стало,краскочку никто не обновляет,и "слава ураине"(кто такой этот Слава?)на улицах не орут.Про Киев не надо-это лицо хунты,и там постоянно трутся патриоты"на зарплате",для создания массовости и народного единства!Так слой за слоем,очистим воспаленную рану от фашисткого гноя,а только потом будем лечить! rtfm
№9 Goblinwowa 2 февраля 2016 15:48
0
Насчет "Кто такой Слава". Вот я бы крикнул - "Вова России", да вот у нас не принято как-то... Не поймут, смеяться начнут. Нет той демократии... biggrin
№10 Вorn in the USSR 2 февраля 2016 14:53
+9


----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№11 Ростовчанин 2 февраля 2016 14:03
+10
Два года шли к такому мнению. Потеряли часть страны и наконец поняли, что власть пришедшая путем переворота-НЕ ЛЕГИТИМНА.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№12 Сергей К 2 февраля 2016 14:29
+4
Цитата: Ростовчанин
Два года шли к такому мнению. Потеряли часть страны и наконец поняли, что власть пришедшая путем переворота-НЕ ЛЕГИТИМНА.

Двадцать четыре года шли к такому мнению. Просрали свалившуюся на халяву государственность, но так и не поняли, что не только власть, пришедшая путём переворота, но и само государство, образованное в результате разрушения СССР путём предательства- НЕЛЕГИТИМНО.
Думаю, так будет вернее.
№13 Dubrowskiy 2 февраля 2016 16:08
+3
Вы не читали статью? Зачем же пишите комментарий?
Там написано: "после незаконного, но легитимного свержения Януковича, выбирают нового президента Порошенко — законного, но нелегитимного."
Т.е. очевидно, что никто ничего не понял о переворотах. Нелегитимным Порошенко в статье называют потому, что он "не выполнил ни одно из требований Майдана".

На всякий случай поясню так же, что законность и легитимность это одно и то же, и разделять эти понятия (как в статье) - профанация.
№14 ветер северный 2 февраля 2016 14:05
+7
"Украина находится сегодня в состоянии чрезвычайно неопределенном."

Да и в Молдавии тоже неспокойно. Там корешок Порошенко, некто Плохотнюк, подмял под себя всю власть, а народ противится.
Продолжаем наблюдать..
№15 nekto727 2 февраля 2016 14:06
+3
выбирают нового президента Порошенко — законного, но нелегитимного.

Источник: https://politikus.ru/events/68946-ukraincy-priznali-nelegitimnost-poroshenko.html
Politikus.ru
Это как? Масло но масляное?
Автор, определение "легитимный президент", это и есть законно избранный президент. Вы хоть читай ,что пишете.
№16 vladart 2 февраля 2016 14:16
+3
Автор привел прямую речь укро"аналитикофф" см внимательно
№17 Святослав_Рюрикович 2 февраля 2016 14:30
0
это хохляцкое восприятие мира. успешный но ансэксэсфл бизнесмен. неуспешный, но сексесфл босяк. это ж хохлы. они в своем мире живут
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№18 Свейвр 2 февраля 2016 14:47
+2
Автор, определение "легитимный президент", это и есть законно избранный президент. Вы хоть читай ,что пишете.

Таки хохло-аналитеги более правы. Легальность (законность) и легитимность не есть синонимы.

Легитимность (от лат. legitimus — согласный с законами, законный, правомерный) — согласие народа с властью, когда он добровольно признаёт за ней право принимать обязательные решения. Чем ниже уровень легитимности, тем чаще власть будет опираться на силовое принуждение.
Легитимное действие — это такое действие, которое не оспаривается никем из игроков, которые имеют право и возможности это действие оспорить. Действие перестаёт быть легитимным, когда субъекту действия приходится прилагать специальные усилия, чтобы защитить своё право поступать так, как он поступил


К примеру, Ангела Меркель есть законная бундес-канлерин, при этом абсолютно нелегитимная с точки зрения большинства немцев.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№19 Goblinwowa 2 февраля 2016 15:55
0
А как вы можете это доказать? По опросам? Даже не смешно. Их каждый рисует под себя. По вашим ощущениям? Еще не смешнее. Я лично понимаю так - избран по-закону, но эксперду и его банде не ндравится. А с правовой точки зрения явный оксюморон. Впрочем, для Украины это нормально и обыденно.
№20 Сантехник 2 февраля 2016 14:06
+9
Легитимные, верните должок в 3 млрд. И катитесь к бесам за труселями и печеньками.
№21 Бусыпсаки 2 февраля 2016 14:08
+2
Ну по нраву украинцам Петруха или нет, покажут только следующие выборы. Ну или очередной майдан. Это уже как им заблагорассудится. Все остальные вопросы-нравится или нет, выбрали, терпите.
№22 sawamail 2 февраля 2016 14:38
+1
скоро на экранах 404
----------
мысли пачкают мозги
№23 skoba 2 февраля 2016 14:43
+3
я про картинку - вряд ли вкусно это блюдо , местами не прожарено , местами пригорело ( ... нее лучше на сковородку и хорошо прожарить , соленое сальцо с картошкой , холодец -- вот это и правда вкусно и безопаснее )
№24 sawamail 2 февраля 2016 14:47
0
да кто ж его есть будет?)))
выпотрошат живьем
распнут
и медленно будут жарить до углей
----------
мысли пачкают мозги
№25 Партизан Иванович 2 февраля 2016 19:09
+3
Не совсем сало, не совсем на сковородке, но...
№26 skoba 3 февраля 2016 00:49
-1
отличная идея , насчет лапотков из полосок сыра ))
№27 Команданте Че 2 февраля 2016 14:09
+4
Да как же так, как может быть законно, но нелигитимно, что за бред?!
Нет уж, вы не спрыгнете, наворотили делов, отвечайте окраинцы, это именно тот президент, которого вы полностью заслуживаете, это именно то правительство, которого вы достойны, жрите не обляпайтесь!
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№28 Питерский 2 февраля 2016 14:10
+7
его пребывание на президентском посту является хотя и законным, но нелегитимным, уверены украинские эксперты.

Это как ???
ЛЕГИТИМНОСТЬ — (от лат. legitimus законный). Законность.
Хотя, это же украинские эксперты.... Вот по-этому то у них президент законный, но незаконный. biggrin
№29 По ночам с дрыном 2 февраля 2016 14:17
+1
Есть и другая трактовка:
"ЛЕГИТИМНОСТЬ — законность режима, политических деятелей и лидеров, отражающая качества, вытекающее не из формальных законов и декретов, а из социального согласия и принятия их в качестве законных, т. е. соответствующих ценностным нормам со стороны самих граждан".
№30 Питерский 2 февраля 2016 14:39
+5
Изначально легитимность - это законность, вытекающая именно из формальных законов. Всё остальное - это вариации на тему, баловство с определениями.
Со времен Римского права по наши дни в понятие "легитимность" добавлялись различные смыслы, в том числе и социальные.
Ведь удобно же, придя к власти незаконным способом (не определённым в качестве такового в законе о сменяемости или наследовании власти), объявить себя легитимным правителем только потому, что некоторая часть общества считает это нормальным.
№31 Сергей К 2 февраля 2016 14:35
-1
Цитата: Питерский
ЛЕГИТИМНОСТЬ — (от лат. legitimus законный). Законность.

Кроме указанного, легитимность это и политико-правовое понятие, означающее положительное отношение жителей страны, больших групп, общественного мнения (в том числе и зарубежного) к действующим в конкретном государстве институтам власти, признание их правомерности.
№32 Ван Ваныч 2 февраля 2016 14:10
0
А кто сказал - Президент?
- СШП, он сам,... и Мы?...
----------
Ван Ваныч
№33 Sir-james 2 февраля 2016 14:13
+4
Петр Алексеевич, хватит писать жалобные статьи! Денег не дадим!)
№34 Карамзин 2 февраля 2016 14:14
+5
Легитимность и законность - это синонимы, всё равно, что бегемот и гиппопотам. У уверенных украинских экспертов разрыв головного мозга или шизофрения, а может, и то и другое вместе, если это разные вещи.
№35 Питерский 2 февраля 2016 14:16
+3
у них скудный словарный запас biggrin
№36 Siveron 2 февраля 2016 14:14
+4
Два года пережевывали пиндоские печенюшки,а когда жевать уже нечего,а печенюшки никто не даёт.До них начало что-то доходить,только поздно батенька,усрались.
№37 shax 2 февраля 2016 14:15
0
Он не выполняет(свои обещания),зато
пополняет(свой карман).
№38 По ночам с дрыном 2 февраля 2016 14:15
+5
Да какая разница: законный он или незаконный, легитимный или не легитимный? Его-то ведь никто свергать не собирается. А разговоры, мол народ поднимется и сметёт всю эту погань, это как кряканье утки. Без чёрной метки из обкома, его и пальцем не тронут. Ну акромя политолохов и экпердов.
№39 steeler5 2 февраля 2016 14:19
-1
Фото замечательное) подпись к фото: прекрасное далеко не будь ко мне жестоко
№40 Орион 2 февраля 2016 14:20
+3
Не все понимают, что власть, пришедшая в результате вооруженного гос. переворота на западные деньги и по западным же планам выполняет только то, что им говорят эти... как из там..? Забыл)). Порошенко и Ко просто нанятые актеры, их задача играть роль, а не чего-то там решать. А пиндосы и прочая режиссерская группа тоже на публике "играет" - дескать они в шоке (иногда дают интервью с таким подтекстом) от того, что вытворяют их протеже. Это все равно, что быть шокированным, когда узнаешь, что дворовая гопота перестреляли всех в поле зрения после того, как ты же им и дал пистолет. Там нечего удивляться, а все вопросы на счет обещаний, еврокурса с евроЩастьем, кружев на стрингах и прочих голубых мечтаний в пору адресовать в Госдеп, или хотябы послу пиндосии в укропии!))
----------
¡El pueblo unido jamás será vencido!
№41 alexbatz 2 февраля 2016 14:20
+1
Легитимный но не законный, законный но не легитимный….
Как они это различают?
№42 Ну здравствуй, это я 2 февраля 2016 14:59
+1
Цитата: alexbatz
Как они это различают?

Да очень просто:
масло масленое...
масленое масло... вот всё...ну или по простому - та же попа только в профиль...
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№43 Svarog 2 февраля 2016 14:21
+3
ЛЕГИТИМНОСТЬ — законность режима, политических деятелей и лидеров, отражающая качества, вытекающее не из формальных законов и декретов, а из социального согласия и принятия их в качестве законных, т. е. соответствующих ценностным нормам со стороны самих граждан.

Что за дурацкая игра в масло масляное или законен или незаконен, а законен, но не легитимен, или легитимен, но не законен - это что вообще за бредятина, игра словами с одним и тем же значением, но на разных языках. Кто и кого пытается надурить biggrin .
Не законная была вся эта лабуда, начиная с конца 2013 года и апофеоз 22 февраля с началом войны, и избранием петуха порошенко на пост презика юкрэйн. И здесь пытаются вывернуться спекулируя словами, очередная манипуляция и соответственно поиск запасного аэродрома. Президент с нарушением всех конституций всё той же эдыной и нэзалэжной как неуловимый Джо.
В какое именно правовое поле он может вернуться, если его избрание незаконно.
Единственным возвращением в правовое поле может быть возврат в состояние Украины до 22 февраля 2014, при этом он должен сложить с себя всякие полномочия президента самолично. И вся рада в полном составе, и все скопом свалить на ю-х, и свое быдло бандерложье забрать взад.
№44 Роман_Печатников 2 февраля 2016 14:21
+4
Я ещё в 2010 году заметил такую закономерность в фамилиях президентов Украины (причём можно начинать даже с т.н. "президента УНР" Грушевского):
КРавчук
КУчма
ЮЩенко
ЯНукович
Т.е. фамилии шли строго в алфавитном порядке! И мы тогда смеялись, что всё, Янукович - последний президент Украины. Пророчество сбылось! Та, прежняя, Украина умерла 21 февраля 2014.
№45 А_Сергей 2 февраля 2016 14:28
+3
Следуя Вашей логике - ЯРесько, ЯЦенюк... facepalm lols lols
saakashvili
№46 Роман_Печатников 2 февраля 2016 16:10
+1
Да, но всё дело в том, что тогда мы и не могли предположить, что такие дегенераты, как яйценюки, смогут пройти во власть... Но и нынешняя украина - уже не та, что была до 21.02.2014, т.к. целиком русофобская, нацистская и уже в других границах.
№47 Бутан 2 февраля 2016 14:23
+2
"Порошенко — пятый президент Украины"

Надеюсь, что последний hang
№48 Тимур_Гудков 2 февраля 2016 14:23
+1
Порошенко был нелегитимен с самого начала, так как при отстранении Януковича не были соблюдены необходимые процедуры. А украинцы что? Надеялись на то, что станет лучше — и только когда плохеть стало всё больше, задумались о легитимности?
№49 ГИБ74 2 февраля 2016 14:26
0
В украинском зазеркалье, чем хуже, тем лучше hang
№50 Shkilet 2 февраля 2016 14:31
+2
Сначала сделал госпереворот, а потом переизбрался, пролил реки крови. У елцына научился. Осталось сделать ему шунтирование и спровадить на тот свет.
№51 Ли Харви Освальд 2 февраля 2016 14:34
0
Я так понимаю - Президент нелегитимен, потому что, не выполнил ряд обещаний. То есть, если бы все фашисты сегодня получали бы по 1000 гривен, то и Порошенко был бы легитимен? У укров даже не хватает мозгов признать, что он изначально был вне закона и нелегитимен
№52 Warga 2 февраля 2016 14:42
+1
законный но нелегитимный.....ААААА, у меня взрыв мозга crazy .......Объясните мне что это значит?! Это что значит? Сами выбрали, но он нас плохо удовлетворяет? lols
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№53 alexbatz 2 февраля 2016 14:44
0
Это так же как колючий но не острый, ну как…медведь, но не млекопитающее.
Надо быть потомком великих протоукров чтобы такое понять, нам плебеям-россиянам этого не дано.
№54 Навухогорлоносор 2 февраля 2016 14:52
0
Но следующий-то точно будет лучше.
№55 Андрей Север 2 февраля 2016 15:22
0
Войско взбунтовалось - говорят царь не настоящий.....
№56 Hamradio 2 февраля 2016 15:30
0
Виталий, белочку потрошенки не хотите обсмеять? :-)
№57 дкб 2 февраля 2016 15:31
0
что за майдан,что за требования? они-то легитимны? ни на грош! как может быть законным порождение беззакония?
№58 berkovich 2 февраля 2016 16:25
0
странно, всегда считал, что законность и легитимность есть синонимы, а здесь какая-то грань проводится...
№59 orel 2 февраля 2016 17:16
0
Да,у Петрухи точно дар...Он ведь умеет слезно клянчить и просить! И можно было бы за это все ему простить...Но не дает ужасный перегар!!!!
№60 serdj82 3 февраля 2016 00:49
0
Бааатюшки, да неужели врубились!?
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№61 cergovan 3 февраля 2016 20:57
0
Цитата: Вorn in the USSR
Цитата: Сергей_Захаров
Порошенко — пятый президент Украины

Порошенко - пьяный президент Украины
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
С остальным согласен good

Предлагаю это фото-коллаж распространить где кто может на просторах паутины
----------
Мужик