Турция трогательно заботится о наших людях

+55
2-02-2016, 12:17 • Опубл.: Alena Bajowa Авторский материал. Не копипаста • Просм.: 20746 • Комм.: 93События в мире
Турция трогательно заботится о наших людях

Закупку российского зерна Турция прокомментировала нежеланием обидеть российских фермеров. Однако за этим эмоциональным высказыванием стоят очень веские экономические причины.

Из российского зерна в настоящее время вырабатывается 85% турецкой муки. Альтернативу найти трудно, поскольку высокое качество российского зерна соответствует требованиям турецких мукомолов.

Соотношение цена-качество оптимально для турецкой стороны. Турция покупает российскую пшеницу, поскольку она дешевле французской, а зерно украинского происхождения не соответствует требованиям к качеству.

Отказ Турции от покупки пшеницы из России приведет к росту цен. При покупке пшеницы в США, Канаде или Австралии мукомольным компаниям пришлось бы переплачивать по 30-40 долларов за тонну. Учитывая общее состояние экономики, это было бы крайне нежелательно, а если говорить прямо - Турция не может себе этого позволить.

Россия является крупнейшим поставщиком пшеницы в Турцию и занимает 3 место в списке крупнейших экспортеров пшеницы в мире.

Кроме Турции, которая импортирует от 15 до 17% российского зерна, Россия экспортирует пшеницу в Египет -10-15%, в Саудовскую Аравию и Иран (примерно по 7-10%).

В 2014-2015 Россия собрала один из самых больших урожаев зерновых - 105,3 миллиона тонн, более 30 из которых пошло на экспорт. На 2015-2016 год потенциал экспорта оценивается в 30 миллионов тонн. Проблем с выполнением обязательств перед покупателями у нас нет.

Поставки зерна в Турцию происходят через порты Азовского моря небольшими судами по 3-5 тысяч тонн, что является большим преимуществом для турецких компаний, так как обслуживание таких кораблей обходится дешевле.

Геополитическая ситуация, связанная с Турцией, на поставках зерна в конечном итоге не сказалась. После того, как в ноябре был сбит российский самолет Су-24, обе стороны в течение нескольких недель не подписывали новые контракты, но в декабре контракты были заключены.

А где еще Турция сможет найти замену российскому зерну с отличным качеством, удобной логистикой и низкими ценами? Все возможные заявления Турции об отказе от импорта российского зерна не более чем очередное колыхание воздуха в попытке привлечь к себе внимание.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (93)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+22
№1 gagas 2 февраля 2016 12:19
Хлеб всему голова .
НОД
Нет на сайте
+4
№2 vik_858 2 февраля 2016 12:35
Поставки зерна в Турцию происходят через порты Азовского моря небольшими судами по 3-5 тонн


Автор будь внимательней, зерно в мешках на бревенчатых плота в турцию (с маленькой буквы)отправляют?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№3 просто Евгений 2 февраля 2016 12:40
да, по 3-5т. доставило biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+5
№4 figaro.sdeberzherack 2 февраля 2016 12:36
В статье этого не сказано Там обозначено выгодно-не выгодно . И здесь вопрос к автору : на каком основании в заголовок вынесена забота о наших гражданах без кавычек ? Смысл статьи и заголовка , диаметрально противоположенные .
Гражданин
Нет на сайте
+11
№5 luziBeoffa 2 февраля 2016 12:54
Так в загаловке-сарказм biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+3
№6 figaro.sdeberzherack 2 февраля 2016 13:54
Кто-то со смехом читает новости , а кто-то серьёзно к ним относится . Да и в большинстве случаев , новости оцениваются по заголовку . И потом гуляют по интернету статьи , которые и используют против нас самих . Получается : не , мы не помогаем нашим оппонентам , только патроны подносим .
Гражданин
Нет на сайте
0
№7 pollar 2 февраля 2016 13:11
Вот такие помидоры! Видимо Путин как раз это и имел ввиду.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№8 Виктор Зорин 2 февраля 2016 14:06
Россия является крупнейшим поставщиком пшеницы в Турцию и занимает 3 место в списке крупнейших экспортеров пшеницы в мире.

Источник: http://politikus.ru/events/68935-turciya-trogatelno-zabotitsya-o-nashih-lyudyah.html
Politikus.ru

...вот оно как - к "нефтяной игле" ещё и "зерновая игла" пририсовывается (если не считать оборонку). И кто там про "бензоколонку" вякал? dumaet
----------
Рождённый в СССР
Гражданин
Нет на сайте
+1
№9 Москаляка Ватникова 3 февраля 2016 04:55
А мне вот не понятно, почему мы поставляем зерно, а не муку???? Чтоб турки на переработке зарабатывали?
Гражданин
Нет на сайте
+8
№10 Ирина У 2 февраля 2016 12:20
Да... Не уродится в этом году зерно на Туретчине.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№11 Gros59 2 февраля 2016 12:24
на наше зерно очередь стоит.соскочат чтурки через 5 минут все выкупит Иран
Гражданин
Нет на сайте
+7
№12 apsara63 2 февраля 2016 13:20
Интересно, как турки будут объяснять эту проблему (тоже заботой о наших туристах, вернее, об их безопасности?):
"Отельеры в Турции выставили на продажу порядка 1300 гостиниц на побережье Эгейского и Средиземного морей из-за ухудшения ситуации с безопасностью в стране и кризиса в отношениях с РФ.
Туристическая индустрия Турции сейчас переживает один их худших кризисов в её истории. Причиной продажи отелей газета называет экономические трудности, уменьшение числа туристов из европейских стран и отмену бронирований, а также долги отельеров перед банками"...
Гражданин
Нет на сайте
0
№13 not_x 2 февраля 2016 16:40
В своё время, отдыхал в Турции: местные аборигены рассказывали, что отели в основном принадлежат курдам ( читай, курдским мафиозным кланам, напрямую связанным с РПК). Если эти деятели скидывают имущество, значит знают что-то, что не знаем мы - потеря российских туристов - это конечно удар по отрасли, но отнюдь не повод сматывать удочки.
Гражданин
Нет на сайте
+30
№14 BIFO 2 февраля 2016 12:21
Ну,хотя бы заголовки пишите правильно! ---заботиТСя---! Поголовная беда,эти глаголы,у большинства авторов.
Гражданин
Нет на сайте
+22
№15 Ирина У 2 февраля 2016 12:28
Цитата: BIFO
Ну,хотя бы заголовки пишите правильно! ---заботиТСя---! Поголовная беда,эти глаголы,у большинства авторов.

Если бы только глаголы... Я уже некоторых авторов измучила, наверное, своими личками с просьбой исправить грамматику и пунктуацию. Некоторые, правда, гордо молчат. Извините, что не в тему новости.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№16 AlexVB 2 февраля 2016 12:38
Я не измучил, но периодически пишу авторам об их опечатках-ошибках, да с глаголами на "тся" - "ться" - просто беда у пишущих в сети:-(
Гражданин
Нет на сайте
+3
№17 Daryana 2 февраля 2016 14:49
А так просто проверить нужен мягкий знак или нет. Если глагол отвечает на вопрос "что делать", то мягкий знак нужен. Если на вопрос "что делает" - то не нужен.
Гражданин
Нет на сайте
0
№18 oyko2009 2 февраля 2016 16:19
Добавьте туда "несмотря на", "чтобы/ что бы", "никто, ничто, ничего, никак и т.п.", "при-/пре-" и много чего еще. Самое печальное, что народ не стесняется своих ошибок, ведь сейчас даже в учебник не надо заглядывать, все можно узнать в Интернете. Что вы требуете от рядовых граждан, если у журналистов центральных газет безграмотность стала нормой.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№19 a.ustinov57 2 февраля 2016 12:51
Если бы только глаголы... Я уже некоторых авторов измучила, наверное, своими личками с просьбой исправить грамматику и пунктуацию.

при нынешнем образовании ,лет через 5 вы нашу грамматику и пунктуацию не узнаете...здесь еще люди более грамотные ,вы поглядите на других сайтах ,пишут так ,как слышат и порою не всегда понятен смысл прочитанного....
Гражданин
Нет на сайте
+2
№20 скептик183 2 февраля 2016 13:25
Безграмотные инетчики "гордо" назвали свою писанину "олбанский язык". Типа, это всё прикол
Гражданин
Нет на сайте
+3
№21 a.ustinov57 2 февраля 2016 13:51
№14 скептик183 Сегодня, 13:25 Жалоба НОВЫЙ Безграмотные инетчики "гордо" назвали свою писанину "олбанский язык". Типа, это всё прикол

вот именно....по "олбански" пишут только истинные "Олбанцы" ,Албанцы про себя такое вряд ли напишут...
Гражданин
Нет на сайте
0
№22 gaze_aleks 2 февраля 2016 13:51
Если бы только глаголы... Я уже некоторых авторов измучила, наверное, своими личками с просьбой исправить грамматику и пунктуацию. при нынешнем образовании ,лет через 5 вы нашу грамматику и пунктуацию не узнаете...здесь еще люди более грамотные ,вы поглядите на других сайтах ,пишут так ,как слышат и порою не всегда понятен смысл прочитанного....

Источник: http://politikus.ru/events/68935-turciya-trogatelno-zabotitsya-o-nashih-lyudyah.html
Politikus.ru
Пишется "Булочная",говорится "булошная",а вообще-то в каждом регионе по своему,по местному.Питер "поребрик",Москва "бордюр".Хотя Санкт-Петербург строился по "стандартам" Европы. rtfm
Гражданин
Нет на сайте
+1
№23 Doroxov 2 февраля 2016 15:26
Вы написали:
"пишут так,как слышат и порою не всегда понятен смысл прочитанного...."

Источник: http://politikus.ru/events/68935-turciya-trogatelno-zabotitsya-o-nashih-lyudyah.html
Politikus.ru
А следует писать так:
"пишут так ,как слышат, и порою не всегда понятен смысл прочитанного...."
Обратите внимание на запятые. Вы слышали правило о знаках препинания между сложносочиненными предложениями?
Прежде чем кого-то учить, надо самому научиться.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№24 a.ustinov57 2 февраля 2016 16:00
да знаю я правила...и вы правильно меня носом потыкали....все спешка....
Гражданин
На сайте
+2
№25 Orthodox 2 февраля 2016 12:36
А шо не так?
заботится
Гражданин
Нет на сайте
+5
№26 slyder 2 февраля 2016 13:04
Проверяем Турция-что делает ? или Турции -что делатЬ?
Гражданин
На сайте
+4
№27 Евпатий 2 февраля 2016 12:21
Да, уж, щёки надувать - они мастера!
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№28 Александр Хаимов 2 февраля 2016 12:26
biggrin Утром хохлы насмешили со всепоражающими ракетами, а теперь турки с:
Закупку российского зерна Турция прокомментировала нежеланием обидеть российских фермеров.

Я аж расплакался от............ biggrin смеха! lols
Гражданин
Нет на сайте
+9
№29 Ну здравствуй, это я 2 февраля 2016 12:48
Цитата: Александр Хаимов
biggrin Утром хохлы насмешили со всепоражающими ракетами, а теперь турки с:
Закупку российского зерна Турция прокомментировала нежеланием обидеть российских фермеров.

Я аж расплакался от............ biggrin смеха! lols

Могу еще одну новость предложить для "поплакать":
«Потерявшийся» украинский поезд в Казахстане на самом деле был задержан за неуплату

«Предприимчивые» украинцы сумели опозориться во время первой же пробной отправки состава по «новому Шелковому пути».

----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Гражданин
На сайте
+10
№30 Питерский 2 февраля 2016 12:56
Цитата: Ну здравствуй, это я
украинцы сумели опозориться

И что тут такого? Обычное дело. Вот если бы они сумели НЕ опозориться - вот это была бы новость biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№31 Ну здравствуй, это я 2 февраля 2016 13:11
Цитата: Питерский
Цитата: Ну здравствуй, это я
украинцы сумели опозориться

И что тут такого? Обычное дело. Вот если бы они сумели НЕ опозориться - вот это была бы новость biggrin


mosking Ну уж, что есть...извините но другого, в ближайшем времени, не предвидится с мозгами там совсем глухо.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Гражданин
На сайте
+7
№32 Питерский 2 февраля 2016 13:24
А вот что по этому поводу думает Google biggrin
Гражданин
На сайте
+1
№33 User_2807 2 февраля 2016 13:50
Падают в бездну, опускаются.
----------
Иногда я шучу
Гражданин
Нет на сайте
+12
№34 Бусыпсаки 2 февраля 2016 12:21
Главное не то, где найдёт Турция зерно взамен нашему, главное, что бы наши экспортеры пшеницы нашли другие рынки сбыта. Турки с голоду не помрут, их проблемы- это их проблемы. Для России такой экспорт-хорошая статья валютной выручки. Нельзя терять в угоду политической коньюктуре.
Гражданин
Нет на сайте
+16
№35 Gros59 2 февраля 2016 12:25
продовольственное зерно товар очень ходовой и разлетается в момент выставления предложения на продажу.так что не беспокойтесь.покупателей хватает
Гражданин
Нет на сайте
+1
№36 kofesan 2 февраля 2016 12:47
Эт правильно! Но...!
Зерно, во-первых на рынке не в "излишке". В 3-а раза нарасти пр-ство всё "уйдёт"
во-вторых - его выгодней перерабатывать (в комбикормах оно основная
составляющая), которыми потом кормят животных, птицу и т.д. ...
в-третьих российское зерно очень высокого качества (американское
буквально не вкусное, в том числе и мука их него и выпечка тоже хуже)
Турция - глуповата! Её "элита" словами пытается приболтать себе любой мало-мальский прибыток, прибыль! Считают себя хитрожопыми. Да и не нужно им уже столько зерна-туристический сезон в 2016 провален. А сами похавают и ГМО Monsanto или Dupont(пиндосы выставят эту ротацию русского зерна на амерские какашки, как супернаказание для России). Мы рыдать будем? ДА ЗА СЧАСТЬЕ...!
Гражданин
Нет на сайте
0
№37 gaze_aleks 2 февраля 2016 14:00
американское буквально не вкусное, в том числе и мука их него и выпечка тоже хуже)

Источник: http://politikus.ru/events/68935-turciya-trogatelno-zabotitsya-o-nashih-lyudyah.html
Politikus.ru
То-то смотрю они в свои пироги втюхивают яблоки для вкуса. crazy
Гражданин
Нет на сайте
+1
№38 Daryana 2 февраля 2016 14:53
???
Гражданин
Нет на сайте
+1
№39 Парафин Озокеритович 2 февраля 2016 12:23
Желание "пожрать", значит не при чем?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№40 vZasade 2 февраля 2016 12:24
Слепил Эрдогаша из русской муки Колобка,по сусекам наскрёб всё что было.Попросил одного только от него - не уходи от меня!А колобок показал средний палец,согнул руку с кулаком в локте и покатился восвояси,тихонько напевая песенку ЭРДН-ПНХ !
----------
for receipt only without prejudice
Гражданин
Нет на сайте
+4
№41 Василий 1 2 февраля 2016 12:43
Мука-то как раз уже турецкая. Непонятно как-то, что на муку спрос хуже? Или привычка уже - лес кругляк, а не доски и мебель, нефть, а не бензин, алмазы, а не бриллианты. Это же цена в разы. В чем тут дело, объясните, кто понимает, что происходит?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№42 AlexVB 2 февраля 2016 13:02
Ну так зерно же легче транспортировать, с элеватора в длинномеры("хомяки" на сленге) загрузил и в порт. Везут всё - лён, рапс, рис, кукурузу, ячмень, пшеницу...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№43 Александеrrо 2 февраля 2016 13:05
Ну муку они не будут покупать, зерно на много дешевле, и деньги остаются крутиться в тюрции и рабочие места мукомолов сохранят, а зерно у других будут покупать поставщиков, ЗВ выручка уйдёт мимо нас. Хотя в целом Вы правы.
Гражданин
Нет на сайте
0
№44 Василий 1 2 февраля 2016 13:07
Спасибо за ответы, но...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№45 Максим Осинцев 2 февраля 2016 13:22
Мука-скоропорт.
Гражданин
Нет на сайте
0
№46 Василий 1 2 февраля 2016 14:32
Ага, а доски плохо катаются.:)
Гражданин
Нет на сайте
+2
№47 Максим Осинцев 2 февраля 2016 14:49
Ну, а если серьёзно, то в той же Турции идут дотации производителям муки, и наша, из того же зерна, становится не конкурентноспособной. Так практически везде защищают свой рынок.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№48 Василий 1 2 февраля 2016 16:21
Спасибо, надеюсь и у нас когда-нибудь научатся.
Гражданин
Нет на сайте
0
№49 Алекс Норт 2 февраля 2016 12:25
Война-войной ,а кушать хоцца..
Гражданин
Нет на сайте
+2
№50 SedIgor 2 февраля 2016 12:25
"какой такой павлин- мавлин, видишь я кушаю"
Гражданин
Нет на сайте
+4
№51 vZasade 2 февраля 2016 12:31
Отказ Турции от покупки пшеницы из России приведет к росту цен

Источник: http://politikus.ru/events/68935-turciya-trogatelno-zabotitsya-o-nashih-lyudyah.html#comment
Politikus.ru
----------
for receipt only without prejudice
Гражданин
Нет на сайте
+1
№52 Кравчий 2 февраля 2016 12:33
Прям благодетели!Однако арифметика вещь хоть и простая, но упрямая. Не хотят османы переплачивать за зерно. Да и логистика совсем другая. более затратная. И время ведь надо, чтобы контракты подписать и проверить качество зерна.И есть ли еще свободные не законтрактованные объемы это вопрос...Так что турки ...они и есть турки...
Гражданин
Нет на сайте
0
№53 gagas 2 февраля 2016 12:34
Цитата: Gros59
на наше зерно очередь стоит.соскочат чтурки через 5 минут все выкупит Иран

Чего у нас самое лучшее зерно?
Гражданин
Нет на сайте
0
№54 ubobyr 2 февраля 2016 12:48
обычное, просто ближе и больше...
Гражданин
Нет на сайте
+5
№55 BIFO 2 февраля 2016 12:34
Цитата: Ирина У
Цитата: BIFO
Ну,хотя бы заголовки пишите правильно! ---заботиТСя---! Поголовная беда,эти глаголы,у большинства авторов.

Если бы только глаголы... Я уже некоторых авторов измучила, наверное, своими личками с просьбой исправить грамматику и пунктуацию. Некоторые, правда, гордо молчат. Извините, что не в тему новости.


Таки в тему! Любая информация,поданная с текстовыми ошибками, априори теряет в положительном настрое на ее восприятие,увы...
Гражданин
Нет на сайте
+10
№56 СерёгаРу 2 февраля 2016 12:35
туркам на российских фермеров плевать...
а ещё гейропа не хочет обижать Газпром, а пиндосы производителей ракетных двигателей..все так трогательно о нас заботятся...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№57 Casha 2 февраля 2016 12:36
А у хохлов что, нет зерна, все лето проскакали???
Гражданин
Нет на сайте
+1
№58 Виктор_Башкатов 2 февраля 2016 12:43
Цитата: Casha
А у хохлов что, нет зерна, все лето проскакали???
Оно только на корм скоту идет
Гражданин
Нет на сайте
+2
№59 apsara63 2 февраля 2016 13:40
Ну...Вы не совсем правы: в 2013-2014 годах объём экспорта зерна достигал 32,4 млн тонн, благодаря чему Украина была в тройке мировых экспортёров зерна.
А учитывая укропский чернозём, вряд ли стоит думать, что это зерно годится только на корм скота...
Да тот же Китай в очереди за зерном стоит!
Гражданин
Нет на сайте
0
№60 alex-14 2 февраля 2016 22:21
Зерно необходимо не просто вырасти, но и заниматься селекцией, чего давно нет на Украине.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№61 запарилсявыбиратьимя 2 февраля 2016 12:45
Какими темпами они скачут, у них еще и газа скоро не будет. Мозгов-то уже не осталось.
Гражданин
Нет на сайте
0
№62 ubobyr 2 февраля 2016 12:50
Да нии , на семянах съэкономили
Гражданин
Нет на сайте
+1
№63 Колыма 2 февраля 2016 13:32
Они их/семена/зъилы)))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
Гражданин
Нет на сайте
+1
№64 ubobyr 2 февраля 2016 14:19
да не без шуток : семяна можно взять(купить) либо в России (что неприемлемо да и грошей нема) либо по кредитам Европа (они Элитные сорта ни за какие деньги не продадут просто нельзя) стало быть Европа и купили что дали...
У нас у самих свои семяна: пшеница,рожь, овсёс (свои 100%) остальное импорт (в разном процентном соотношении) такая же хрень если Элита то F1 (на последующюю посадку не годная) если нет ,то отстой...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№65 Колыма 2 февраля 2016 14:48
Спасибо за инфу!
Ну что ж, тогда хохлов ждет думаю пичялька.
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
Гражданин
На сайте
+5
№66 Hamradio 2 февраля 2016 12:45
Я бы Злочевского подвесил за яйца! Почему Россия экспортирует зерно с высоким содержанием клейковины(из Краснодара и Ставрополья), а сама давится хлебом из зерна третьего класса?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№67 ubobyr 2 февраля 2016 14:30
потому что третий класс на продажу не прокатит...Но дешевле
Гражданин
Нет на сайте
-1
№68 Галинка 2 февраля 2016 20:54
А где это хлеб из зерна третьего класса выпекают?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№69 sergey376 2 февраля 2016 12:52
Цитата: Hamradio
Я бы Злочевского подвесил за яйца! Почему Россия экспортирует зерно с высоким содержанием клейковины(из Краснодара и Ставрополья), а сама давится хлебом из зерна третьего класса?

)))) а у нас всегда так было! вспомните, как отличались "жигули" для, например, канадского рынка, и "жигули" для 10-ти летней очереди советских рабочих и служащих?
----------
решительный шаг вперёд, - результат хорошего пинка под зад
Гражданин
На сайте
+1
№70 shax 2 февраля 2016 12:53
Если Эрдоган откажется от российского
зерна,турки откажутся от Эрдогана.
Вот и всё.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№71 alexbatz 2 февраля 2016 13:10
Дело не в Эрдогане. Неужели на смену придет турок который разорвет отношения с ДАИШ и увидит в курдах людей и полноценных граждан? Не случится такого с турками с их стандартным мышлением мелкооптового торгаша помноженного на амбиции султана не существующей империи.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№72 Левая Рука Путина 2 февраля 2016 13:02
а че, кроме как в Турцию в другие места зерно продать нельзя? тем более оно высокого качества..или как всегда для олигархов, деньги не пахнут? утремся и забудем?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№73 Зароков Михаил 2 февраля 2016 13:33
Олигархи о своем кармане заботятся. Да и России "свинью подложить" всегда готовы. Врагов кормят, по факту.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Гражданин
Нет на сайте
0
№74 Максим Осинцев 2 февраля 2016 14:08
Найдите для аграриев дополнительный, и более привлекательный рынок сбыта, и докажите свою "правоту", а то только языком горазд.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№75 Зароков Михаил 2 февраля 2016 15:03
Кремлебот, не путай аграриев с экспортерами зерна))Подучи мат.часть сперва, а потом давай советы космического масштаба и космической же глупости)))(с)
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Гражданин
Нет на сайте
0
№76 Максим Осинцев 2 февраля 2016 15:06
Ты бы с таким пафосом к Хрущёву и Брежневу обращался, когда они гробили сельское хозяйство, и СССР закупал зерно у Канады. Сейчас Россия экспортирует, и ей безразлично, что тебя этот факт выводит из себя.
Гражданин
Нет на сайте
0
№77 Зароков Михаил 2 февраля 2016 15:14
Да, экспортирует, снабжая враждебное государство и набивая карманы нуворишам-олигархам. Свое же население кормит хлебопродуктами из зерна худшего качества.
При Брежневе и Хрущеве, никто в стране от голода не умирал. В отличии от режима либерастов.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Гражданин
Нет на сайте
0
№78 videogame 2 февраля 2016 16:01
Отлично. Михаил еще и спец в хлебопроизводстве.
Уважаемый, Хлеб из зерна "худшего качества" (интересно это какое худшее ?? если худшее, не то которое лучшее, то да.) не получится. Хлеб видно сразу из какого он зерна. Не будут его покупать. Уж, выбор то есть.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№79 Галинка 2 февраля 2016 20:58
Но с хлебом-то при Хрущёве положеньеце-то бывало "не айс".
Гражданин
Нет на сайте
0
№80 videogame 2 февраля 2016 15:58
О! Явно Михаил знает о чем говорит. Ну, и каков профит сейчас экспортера против агрария ??
Космос ....боты... Пустомеля.
FOB Новороссийск 180+2/3 ам.дол.
СРТ на воротах знаешь ??
Считай, матчастник!! или молчи и не занимайся шапкозакидательством.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№81 Зароков Михаил 2 февраля 2016 18:57
Ты еще горбатого слепи, что в убыток себе зерном торгуешь, херой-терпило кап. труда)
Устал он, планктон офисный, на кнопки жать биржевые)).
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Гражданин
Нет на сайте
0
№82 simeon241 2 февраля 2016 13:30
"Голод не тетка",блин,не до османского величия,скрепя зубами,но покупают!! arab
Гражданин
На сайте
0
№83 vuko 2 февраля 2016 13:37
Брат обрезанный с Турцией то, а не по запросу ли султана выдают серба обидевшего турок http://svpressa.ru/blogs/article/141387/
Гражданин
Нет на сайте
0
№84 Кусто 2 февраля 2016 13:55
Хочу сказать, что с приходом зимы число рейсов на Италию, Грецию, Ливию только увеличилось. И это не смотря на ледокольные проводки!!
----------
Каждому "реформатору" по фаллоперфоратору!!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№85 Роман_Печатников 2 февраля 2016 14:04
А кто-то едет в Турцию и покупает у турок лаваш, сделанный из российского зерна. ДБ, что ещё можно сказать...
Турист
Нет на сайте
0
№86 Тимур_Гудков 2 февраля 2016 14:26
Меня тут беспокоит то, что большие посевные площади в России со времен СССР в запустении и в планах развития сельского хозяйства нет прорыва, прирост только на проценты.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№87 Галинка 2 февраля 2016 21:02
Тимур Займитесь с/х производством, а то "каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Турист
Нет на сайте
0
№88 Тимур_Гудков 3 февраля 2016 00:49
Займусь весной, в доступном мне объёме!
Гражданин
Нет на сайте
-1
№89 Галинка 4 февраля 2016 12:04
Желаю Вам прорыва в планах развития!
Гражданин
Нет на сайте
0
№90 Bandurkin 2 февраля 2016 14:39
Мне вот что непонятно: начиная с хруща, мы покупали пшеницу. И все застойные брежневские годы мы покупали пшеницу. И при горбатом покупали. А тут вдруг стали продавать. Что случилось-то? Да в каких масштабах!
Кто знает - буду благодарен за разъяснения.
----------
Как ликует заграница
И от счастья воет воем
Что мы встали на колени
Да, мы встали на колени
Помолиться перед боем
Гражданин
Нет на сайте
+1
№91 Навухогорлоносор 2 февраля 2016 14:50
А-а-а-а!!!!!!!!!! Путин подсадил Россию на зерновую иглу......
Гражданин
Нет на сайте
0
№92 videogame 2 февраля 2016 16:09
На уровне идеи.
СССР выращивал около 200 млн.т. зерновых на 250 млн.чел
Россия около 100 на 140
в т/чел - почти так же, но...
Мяса
СССР - 18 млн.т
Россия - 3
Продаем зерно, покупаем колбасу финскую.
Но экспорт это хорошо.
Гражданин
На сайте
+3
№93 Hamradio 2 февраля 2016 14:52
Цитата: Bandurkin
Мне вот что непонятно: начиная с хруща, мы покупали пшеницу. И все застойные брежневские годы мы покупали пшеницу. И при горбатом покупали. А тут вдруг стали продавать. Что случилось-то? Да в каких масштабах!
Кто знает - буду благодарен за разъяснения.

Да просто всё. Раньше этот хлеб свиньям скармливали.
Показатели повышали. Сейчас Россия балласт республик почти сбросила. Жить стали по средствам, холявщиков поубавилось.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.