Фильм француза Поля Марейра срывает маски с Евромайдана

Фильм француза Поля Марейра срывает маски с Евромайдана

Вот и свершилось. Запад наконец-то все больше осознает, что происходит на Украине.
Что называется «наконец-то дошло».

И Киеву, по мнению многих, придется смириться с тем, что все больше правды о том, что происходило на Украине, будет просачиваться на Запад. Посольство Украины, пытаясь вновь скрыть правду о своей революции, всячески пыталось воздействовать на авторов фильма и канал. Даже опубликовали в фейсбуке заявление на эту тему. По их мнению, режиссер Поль Марейра дает искаженное, ложное представление о ситуации на Украине. В аннотации к фильму сказано, что эта картина представляет собой специальное расследование происходящего на Украине в указанный период.

Автор фильма рассказал об этом так: «Она полностью замалчивалась в Европе, никто толком не знал о ней, включая меня. Когда я туда приехал, то поразился – 45 человек были убиты в центре Европы, и никто не знал!"
В ходе съемок журналист беседовал с представителями формирований "Азов", "Правый сектор" и изучал влияние США на происходящее на Украине. Французский Canal+ невзирая на протесты и запреты киевского руководства решился на правду. Фильм-расследование «Маски революции» на протяжении часа рассказывает нам о протестных акциях на Майдане, трагедии в одесском Доме профсоюзов.

Своим фильмом французский канал срывает маски и с нынешнего руководства Украины. В ответ украинское посольство предложило телеканалу свою подборку документальных фильмов о недавних событиях в стране, с надеждой на то, что они заменят правду.

Но видимо дело еще и в том, что показом именно этого фильма открывается новая страница во взаимоотношениях Запада и Украины. Таким образом, страны Западной Европы устали от постоянной лжи, и дают понять украинцам, что они не могут больше доверять им, полагаясь только на их заявления. И что им сейчас пора выработать свою точку зрения на происходящее в центре Европы.

Потому как, ситуация, в которую втянуты такие страны, как Франция, Германия, Италия и Голландия весьма одиозными политиками США и Запада, становится крайне негативной. Она, как известно существенно усугубилась нашествием беженцев с Ближнего Востока и другими опасными явлениями.
Украина с просьбами замены этого фильма своими материалами, не отражающими действительного положения вещей, тем более подстегивает интерес к этому событию. Оно и понятно, правда глаза колет и от нее теперь похоже сложно уйти и найти оправдание.

Лилия Орлова
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
162 комментария. Оставьте свой
№1 Failke Пользователя нет 2 февраля 2016 10:23
+33
Дошло ли???
№2 танкист68 Пользователя нет 2 февраля 2016 10:28
+61
сомневаюсь.... для двуличных это норма....
№3 Крымнаш Пользователя нет 2 февраля 2016 10:37
+93
ребята не путайте французов с их властью.
Французы в общности своей все понимают, но что то поменять не хотят или бояться поменять. Им так удобно вот и всё.
Посидели французы на кухне семьей поохали поахали, а дальше все на бытовом уровне.
Показатель вторая мировая - сопротивление гитлеру всего несколько недель. Им проще в оккупации немцев сидеть, чем за родину воевать.
№4 огневушка Пользователя нет 2 февраля 2016 10:41
+20
good спасибо за здравомыслие.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№5 Надежда.Т Пользователя нет 2 февраля 2016 11:32
+11
https://www.youtube.com/watch?v=KxS-1BQk8gQ

без перевода,но включаем субтитры и в настройках субтитров ставим перевод на русский,переводит коряво конечно но смысл понять можно.
№6 Олег К. Пользователя нет 2 февраля 2016 12:41
+2
А самое забавное, что свидомые, в своих кругах пустили утку, что они добились переноса фильма. )))
Только забыли упомянуть, что фильм перенесли всего лишь, по временной сетке, сдвинули на ДВА часа.)))

https://www.youtube.com/watch?v=i9gPW_meFDI
№7 DIROL xylitol Пользователя нет 2 февраля 2016 14:12
+1
прошу прощения) и как там субтитры включить? в настройках не нашел.
и там в комментах не понял. нет у меня "настроек субтитров"
№8 Олег К. Пользователя нет 2 февраля 2016 14:42
+1
))) Ты не поверишь, но там субтитры отключили.)) Еще пару часов назад,
были.
№9 DIROL xylitol Пользователя нет 2 февраля 2016 14:44
0
Понятно, а я кнопки тыкаю разные)
№10 Impress Пользователя нет 2 февраля 2016 17:13
+2
Субтитры только на французском.
Кнопка CC=Closed Captioning=субтитры (по-английски).
№11 DIROL xylitol Пользователя нет 2 февраля 2016 17:22
+1
Из французского, со школы, который не учил (немецкий там был), осталось в голове, от одноклассника, только - Максимилиан, дон муа де бон бон (или бом-бом) сельвупле)
Еще - шароми, или как то так (милый друг), по русски, после 1812-го - шаромыжник)

Подожду на русском.
№12 Надежда.Т Пользователя нет 2 февраля 2016 20:13
+1
Нажать на звездочку,появится-"субтитры",кликнуть - появится "французский" и "перевести",кликнуть на перевод-появится список языков,выбрать русский.
№13 Cheburashka Пользователя нет 2 февраля 2016 11:58
+39


Их даже унижают, но их правительствам, по фиг
№14 figaro.sdeberzherack Пользователя нет 2 февраля 2016 10:49
+13
Извините , уважаемый , какая власть , такие и французы , и наоборот . Во власти у них эти самые французы и находятся , а не марсиане .
№15 Крымнаш Пользователя нет 2 февраля 2016 17:04
0
Да собственно менталитет у них такой, кто больше всех умничает, то и к власти пробивается. 90% французам плевать кто и что у них во власти, они свои пособия и ЗП получают, а на остальное плевать. Вина попить, да пожрать получше вот и всё.
Я думаю рейтинг у этого фильма будет гораздо ниже, чем скажем, средненького класса роман голивудский. Для нас это трагедия, а для них среднего уровня фильм с кровавыми сценами.
№16 sde1 Пользователя нет 2 февраля 2016 10:50
+5
Первая Франция снова опустила вторую Хранцию
№17 sde1 Пользователя нет 2 февраля 2016 10:55
+13
Шарий, Французы, фильм о Майдане и жизнь с Путиным My Webpage
№18 Штирлиц Пользователя нет 2 февраля 2016 10:52
+35
Показатель вторая мировая - сопротивление гитлеру всего несколько недель.
А датчане стойко оборонялись ....целых сорок минут....пока флаг на флагштоке меняли.... facepalm
№19 Rostovman Пользователя нет 2 февраля 2016 11:06
+28
Кейтель, подписывая Акт о безоговорочной капитуляции, увидел французского представителя де Тассиньи и пробурчал: "А что, Франция тоже нас победила?"
№20 DIROL xylitol Пользователя нет 2 февраля 2016 14:02
+4
Скорее не пробурчал, а сарказм с усмешкой - "и эти тоже (Франция не было произнесено) нас победили?
№21 Кравчий Пользователя нет 2 февраля 2016 12:38
+12
1. Вы правы! Действительно с Союзом ССР воевала в составе гитлеровской армии вся Европа. Начиная от норвегов и заканчивая испанцами. 2.Фашизм есть продукт Европы, как и шовинизм, по имени франц генерала Шовини. И социализм с коммунизмом есть европейский продукт. Помните у классика: бродил коммунизм по Европа а потом...потом завернул в наш медвежий угол. И отзывчивая славянская душа клюнула....И началось то, что началось. До сих пор нет конца....
№22 vk-285742112 Пользователя нет 2 февраля 2016 10:54
+8
Да.. это примерно..как нам показать правду про Йемен ( например )
№23 Koba81 Пользователя нет 2 февраля 2016 10:54
+37
Французы не только сидели в оккупации у немцев. Уже в июле 1941 года во Франции начал создаваться «Легион французских добровольцев» (LVF), а в ноябре 1941 года под деревней Бородино, как и в 1812 году, опять сошлись в бою русские и французы – 32-я дивизия полковника В.Полосухина и 638-й Французский пехотный полк. В 1942 году LVF, понесший тяжелые потери в боях с частями РККА, был отведен на переформирование, а затем приступил к карательным операциям на оккупированной территории СССР. После тяжелых боев лета 1944 года остатки LVF были переданы в 8-ю штурмовую бригаду СС. Но наибольшую «славу» из французских добровольцев снискала 33-я гренадерская бригада СС (впоследствии дивизия) «Шарлемань».
№24 Daryana Пользователя нет 2 февраля 2016 11:20
+19
Но была еще и Нормандия Неман, эскадрилья, которая перелетела к нам и воевала на стороне СССР.
№25 anshakhov Пользователя нет 2 февраля 2016 11:41
+2
Вообще-то Бородинская битва 1941 года была в октябре.


https://samsv.narod.ru/Klb/City/Borodino/h1941.html
№26 gaze_aleks Пользователя нет 2 февраля 2016 14:26
+4
№27 gaze_aleks Пользователя нет 2 февраля 2016 14:28
+3
№28 Impress Пользователя нет 2 февраля 2016 17:18
0
Давайте не будем обольщаться, на территории бывшего СССР тоже были люди (обоих полов), которые обслуживали оккупантов.

Нет плохих народов, есть плохие люди.
№29 apsara63 Пользователя нет 2 февраля 2016 10:39
+11
https://www.youtube.com/watch?v=i9gPW_meFDI#t=193
И здесь хохлы не смогли не выделываться! КлоВуны, одно слово! biggrin
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№30 figaro.sdeberzherack Пользователя нет 2 февраля 2016 10:44
+63
Не дошло , и никогда не дойдёт , пока они считают себя венцом человечества . Авторы подобных статей "Уля , они прозрели!!!" , то ли полные дебилы (даже извинятся не буду) , у которых память простирается только на пару дней назад , то ли сознательно вводят людей в заблуждение , абсолютно не принимая во внимание ни историю , ни те интересы которые двигали Западом всегда , т.е. материальную выгоду . Ни о какой реальной морали и нравственности со стороны Запада и речи никогда не шло , эти понятия использовались только как ширма , способ давления , при достижении финансовых выгод .
Здесь писалось много статей и о болгарах , и о турках , и о греках , в позитивном ключе , и вместо реальной оценки , многие комментаторы , начинали кричать : " Уля , друзья навеки !" . Но как только вырисовывается полная картина , недоумевают : "Как же так , мы вам поверили , а вы ..."
Верить надо , я с этим согласен , но надо принимать их такими , какие они есть , и всегда будут . По крайней мере , до тех пор , пока не изменится их мировозрение . А оно МОЖЕТ изменится только в случае угрозы их полного физического уничтожения в результате их действий , поведения , и то , если они это ОСОЗНАЮТ .
№31 chevron Пользователя нет 2 февраля 2016 11:18
+18
Очень правильно сказал. Одно добавлю. Тут даже не только в мировоззрении. Они зависят от определенных стран не только в экономическом, но и в военном. И они могут показывать разоблачительные фильмы хоть с официальным признанием Киева, это ничего не изменит если это будет невыгодно французким союзникам. Повторюсь - во первых франция не закрытая границами страна, они ввязли в экономическом плане с соседями причем крепко, я бы сказал намертво. Во вторых у них не настолько сильная армия, что бы в случае чего они могли высказать свое мнение опираясь на силу. В третьих исторически им и выгоднее и роднее соседние страны (Англия, Германия, Голландия, Италия, Испания и т.д.). Поэтому питать иллюзии на каких то союзников - недопустимо!

Вывод - нужно делать свои дела и соблюдать свои интересы. Хорошо если интересы пересекаются. Если нет - отстаивать. А реагировать на действия со стороны запада криками "ура" как минимум глупо.
№32 Даниловна Пользователя нет 2 февраля 2016 13:22
+2
"...пока не изменится их мировозрение . А оно МОЖЕТ изменится только в случае угрозы их полного физического уничтожения..."

Оно конечно, изменится. На время. Пока русские за них воевать будут и умирать. Не надо обольщаться. Достоевский тысячу раз прав.
№33 sirius220 Пользователя нет 2 февраля 2016 10:46
+8
...и какова реакция французов на этот фильм? интересно
№34 figaro.sdeberzherack Пользователя нет 2 февраля 2016 10:56
+27
А что Вы от них ждёте ? В носу поковыряются , заедят стресс лягушачьими лапками , запьют вином , и дальше окунуться в свою сытую демократию . Думаете их сильно расстроит убийство людей третьего сорта ? Это же не элитарные гейропейцы , а так , дикари какие-то : сто тысяч меньше , сто больше , какая им разница .
Их больше интересует ответная реакция РФ на их санкции : они же в этом случае бабки теряют .
№35 Impress Пользователя нет 2 февраля 2016 17:28
+2
Справедливости ради, давайте признаем, что нам тоже было как-то всё равно, когда убивали людей где-нибудь в Африке. Да, жалко, но не более.
А вот когда это случилось на Украине - это наше, родное, близкое - здесь мы среагировали совсем по-другому. Потому что это нас задело за живое.

Да, нам обидно, что многие страны смотрят на преступления на Украине сквозь пальцы, но это всего лишь наша эмоциональная реакция.

Поэтому пока Правый Сектор или подобная ему организация не начнёт маршировать под Триумфальной Аркой и сжигать людей заживо, никакой волны негодования со стороны стран Европы мы не увидим. Для реакции похожей на нашу, нужно чтобы и их задело за живое. А пока нацики маршируют только по Украине, реакция французов будет такой же как наша реакция на геноцид в Африке. Да, это неправильно, но это где-то далеко и нам, по большому счёту, до лампочки.
№36 sde1 Пользователя нет 2 февраля 2016 11:27
+4
А какую рекламу фильму вы забабахали.
№37 KunMa Пользователя нет 2 февраля 2016 13:19
+5
какая...какая... вот, если честно, Вас до глубины души тронула ситуация с изнасилованиями немок и терактами в Париже-Брюсселе... или где там они были то... меня ни капли, честно говоря. Уверена, у них так же. Взаимно
№38 Колыма Пользователя нет 2 февраля 2016 13:40
+3
Наверное слегка правдиво Сашенька.
НО все же ты знаешь, нас слегка трогает чужое горе. Может оттого что мы, русские?
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№39 Impress Пользователя нет 2 февраля 2016 17:38
+1
Не надо великорусского шовинизма, ладно?
В каждой нации есть хорошие люди.
И всех нормальных людей трогает чужое горе.
Просто если оно случилось где-то далеко - оно трогает слегка, а если совсем рядом - то до боли в сердце.
№40 Колыма Пользователя нет 2 февраля 2016 18:17
+1
Шовинизм говоришь? ..Хммм..
Что то я не видел большой европейской/в том числе и украинской/ скорби по поводу сожженых в Одессе и убитых на Востоке. Может я пропустил марши поддержки?
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№41 Impress Пользователя нет 4 февраля 2016 08:32
+1
Я намекала на то, о чём неустанно говорит ВВП: Россия - многонациональная страна. Не одни русские умеют чувствовать чужое горе.
№42 r.deyanov Пользователя нет 2 февраля 2016 11:39
+15
Нам ,русским,кажется,что без справедливости и правды не возможно жить. Запад по другому устроен. Им не нужна правда..Просто придумают другую причину за что "наказать" Россию если эта перестанет работать.
№43 major-rv Пользователя нет 2 февраля 2016 12:40
+3
А скакуасам укропитекии хоть .... в глаза, всё одно божья роса.
№44 Кто-там Пользователя нет 2 февраля 2016 12:56
0
Я тоже не понимаю этого пафоса. На фоне многолетних потоков лжи один фильм переворота в сознании не сделает. Лож литься не перестанет.Политика западных режимов если и изменится , то в тактическом плане и на некоторое время.
№45 Impress Пользователя нет 2 февраля 2016 17:41
+2
Причём здесь пафос?
Человек решил рассказать правду, в отличие от "многолетних потоков лжи".
Спасибо ему за это.
Будем надеяться что это только начало.
Капля камень точит.
№46 Вorn in the USSR Пользователя нет 2 февраля 2016 13:36
+8
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№47 gaze_aleks Пользователя нет 2 февраля 2016 14:06
+4
По комментариям одного пиндоса,каклы и здесь облажались со своим протестом.У людей появился интерес к фильму,"а что же там укропы скрывают?". saakashvili
№48 Impress Пользователя нет 2 февраля 2016 17:43
+2
Ага, срикошетило mosking
Может кто-то и не слышал о фильме и не планировал его смотреть, но теперь, раз такой шум в прессе поднялся, обязательно посмотрят. И это хорошо.
№49 Gros59 Пользователя нет 2 февраля 2016 10:24
+35
гейропа забила большой и толстый на протоукрию у них своих проблем выше крыши.
=им RT каждый день это показывает и что то изменилось.там выращено общество хатаскрайщиков пофигистову них потреблятство на 1 месте.все остальное по боку
№50 танкист68 Пользователя нет 2 февраля 2016 10:30
+33
RT показывает более раскрытую картинку.а воз и ныне там.... сраные толеранты... гейропа одним словом...
№51 Харон-8 Пользователя нет 2 февраля 2016 14:16
+2
Правильно говорят - " Одна звенеть не будет,а две звенят не так". Даже если Францию сейчас кто нибудь случайно оккупирует,то французы привычно перевернутся на другой бок и отработанным движением проверят наличие колбасы под подушкой.
№52 Impress Пользователя нет 2 февраля 2016 17:45
+1
Про "наличие колбасы под подушкой" понравилось biggrin good
№53 Цыренсу Пользователя нет 2 февраля 2016 10:24
+23
"...показом именно этого фильма открывается новая страница во взаимоотношениях Запада и Украины."

Единичный случай, их не переделаешь. Как ненавидели Россию, так и будут ненавидеть!
№54 Боримир Пользователя нет 2 февраля 2016 10:44
+5
Сейчас все меняется, особенно во Франции они уже этой толерантностью наелись. Думаю что этот фильм будет иметь определенный успех, он заденет нервную систему "толерантных" французов. Они такие восприимчивые.
№55 Горожанка Пользователя нет 2 февраля 2016 10:47
+16
Может быть кто-то знает,насколько велика аудитория канала? И беспокоят ли французов проблемы за границами страны? Что -то мне подсказывает,что кроме минутного аханья, другой реакции не будет. Политику делают не обыватели,а элита. Возможно,дан сигнал на всеобщее " слитие" Украины,поскольку на пороге стоят более животрепещущие, для Европы,проблемы.
№56 Цыренсу Пользователя нет 2 февраля 2016 10:47
+32
Вспомните Великую Отечественную Войну! Сколько фильмов! И хороших и плохих, и наших и западных. И что? Они так и считают, что немцев победили американцы, англичане, французы. А русские это так, второстепенно! Они всегда будут нас ненавидеть на генетическом уровне!
№57 Цыренсу Пользователя нет 2 февраля 2016 11:06
+9
Только военнопленных французов у нас было 23 136 чел. Только пленных (т.е. военных в форме)! Сколько отступило с немцами, ранено и убито можно догадываться.
Да! Увидел, чуть выше написали-их было 400 тысяч!
№58 steeler5 Пользователя нет 2 февраля 2016 10:25
-1
а где бы посмотреть?
№59 мусик Пользователя нет 2 февраля 2016 10:50
+1
----------
Не хочешь работать? Ложись рядом!
№60 Nack Пользователя нет 2 февраля 2016 11:21
+1
Полная версия без перевода

https://www.youtube.com/watch?v=PwVQIU53Uyw
№61 SnakeGremlin Пользователя нет 2 февраля 2016 10:25
+8
Нет, до них не дошло!
№62 Боримир Пользователя нет 2 февраля 2016 10:25
+19
Зазывали Вас в Европу.
Обещали рай земной
А пока вы только в жопе и с протянутой рукой!!!
Посвящено нынешней Украине.
№63 Герасимова Пользователя нет 2 февраля 2016 10:25
+3
Интересно мнение французов по поводу этого фильма. Если кто знает сообщите здесь.
№64 огневушка Пользователя нет 2 февраля 2016 10:46
+26
"Ну надо же! Ай яяй что у них там,как её,ну страны этой название?Где,в Европе,говоришь,а я думала в Африке,у них там вечно революции.Ванна,говоришь набралась,иду иду. Сегодня обедаем у моей мамы."
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№65 Парафин Озокеритович Пользователя нет 2 февраля 2016 10:49
+14
Мнение уже сформировано. Одни скажут "Я так и знал" или "Я всегда это говорил", другие: "Вы фсё врёти" и "Кримлёффская прапаганда, от агента Путина". Интернет - как зеркало из гарри Поттера, где каждый видит только то что хочет, но ничего нового это не дает.
№66 Герасимова Пользователя нет 2 февраля 2016 11:57
+2
Хотелось узнать мнение французов, но когда вспомнила, что они Париж сдали Гитлеру без боя.... Ей (Франции) всё-равно под кем лежать, толи под германцами, толи под пиндосами.
№67 dsikorsky Пользователя нет 2 февраля 2016 10:27
+13
Боюсь, что на мнение Европы это никак не повлияет. Кто-то использует, конечно, для сиюминутных целей, но в целом это ничего не изменит. Им не правда нужна, а поводы. И деньги. Деньги дают американцы. Со всеми отсюда вытекающими
№68 steeler5 Пользователя нет 2 февраля 2016 10:32
+25
этот фильм - следствие их потребностей, сейчас им необходимо избавиться от нахлебника, слить как выражаются некоторые товарищи, именно поэтому фильм вышел на экраны сейчас, раньше могли запретить
№69 Свейвр Пользователя нет 2 февраля 2016 13:51
+5
Соглашусь с Вами, но только отчасти.

Несомненно, новый фильм это повод. Вот только повод для чего? Давайте разберемся.

(Внимание, под спойлерами многа букафф!!!)

Итак, что такое "украинский кейс" для Запада?

Для США.

----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№70 Свейвр Пользователя нет 2 февраля 2016 13:56
+5
Для Европы.



Через вышеизложенное складывается мнение, что новый фильм - это очередной кирпичик в попытке Европы дистанцироваться от американского проекта "Свиногитлер".

Дескать "Боже мой! Оказывается на Украине куча фашистов! Оказывается Порошенко не джентльмен и всю дорогу нас обманывал! А мы то, наивные чистые европейцы, поверили ему!!! Фу-фу-фу, срочно мыть руки и никакой впредь поддержки негодяю!!!". И шепотом "А санкции отменить...".

Как-то так.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№71 москворус Пользователя нет 2 февраля 2016 10:27
+12
Пусть ещё на Донбасс прокатится,а потом через Крым домой.Там много познавательного для обманутой Европы
№72 morituri Пользователя нет 2 февраля 2016 10:43
+1
теперь законодателям моды это не нада, к ним и так ночами будет святая диарея приходить, главный посыл - майданутых в автономное плавание , пока-пока родные, летите голуби, летите ...
№73 luziBeoffa Пользователя нет 2 февраля 2016 10:57
+6
Может быть посмотрят теперь под другим углом на возвращение Крыма в Россию?
№74 luksus Пользователя нет 2 февраля 2016 14:18
+4
простые немцы сразу сказали, что Крым - это Россия... впрочем, для них и Украина - Россия... biggrin а вот правительство будет говорить так, как прикажут хозяева: Германия - оккупированная страна...
№75 газмяс Пользователя нет 2 февраля 2016 10:28
+12
Есть в Европе еще адекватные люди,способные показать людям истинную суть происходящего в мире и самой Европе.Дай бог им здоровья Автора надо наградить за эту работу. Это настоящие лауреаты Нобелевской премии, а не такие как Абама.
№76 krawiec Пользователя нет 2 февраля 2016 10:28
+6
Шила в мешке не утаишь .
№77 ВанькаЖуков Пользователя нет 2 февраля 2016 10:28
+9
Кто побеждает, за того и они. Голливуд теперь Европа, готовят платформу, да и чтобы РОЖУ сохранить в случае чего,а чегото то должно скоро быть,очень скоро.
----------
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.
№78 ruman Пользователя нет 2 февраля 2016 10:30
+2
логично! собрать материал, проверить факты, поднять историю, замонтировать- год, два.
наивно полагать, что то что мы видели на ютубе почти в реальном времени и не окажется в фильмах национальных каналов Европы!
№79 По ночам с дрыном Пользователя нет 2 февраля 2016 10:30
+6
Сорвать маску с исполнителя? Это типа, хвост виляет собакой.
"Надежды юношей питают".
№80 dracula Пользователя нет 2 февраля 2016 10:31
+15
как вариант-спрыгнуть с гнилой ситуации,относительно не замочив хвост. только и всего. а на весь этот майдан-шмайдан им сердечно фиолетово.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№81 Парафин Озокеритович Пользователя нет 2 февраля 2016 10:32
+13
Если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно. То, что прошла команда на слив, это без условно радует. Но поводов "справедливо возмутиться", за все это время, было предостаточно.
№82 apsara63 Пользователя нет 2 февраля 2016 10:32
+46
"Канцлер Германии Ангела Меркель поддержала предложение президента Украины Петра Порошенко о необходимости продлить санкции против России.
Одновременно Меркель отдаёт себе отчёт, что Россия приложила руку к тому, чтоб ДНР и ЛНР вышли из-под контроля Украины и никогда туда не вернутся.
И вот она, зная второй пункт, предлагает первый пункт, а за всем этим стоит третий пункт: в целом Ангеле не нужна ни здоровая Украина, ни сильная Россия. Она нормальный европейский политик, в её понимании лучше б мы все передохли тут, и всё было примерно как при гетмане Скоропадском.
Поэтому всё по плану, всё как всегда. Нелепым выглядит лишь какой-нибудь дурачинушка замайданный, который постит эту новость про Меркель и ликует. Дурачинушка, Меркель слила твой Донбасс. И тебя сольёт. Ей вообще по фигу".
Захар Прилепин.

Сложно с ним не согласиться.!
Конечно, такие фильмы нужны, но... в 100 раз больше льётся грязи и лжи на Россию и вряд ли этот фильм будет иметь большое влияние или значение на зашоренную гейропу.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№83 schilow1976 Пользователя нет 2 февраля 2016 10:34
+2
Кто знает где можно глянуть с переводом ???
№84 steeler5 Пользователя нет 2 февраля 2016 10:39
0
фига се! знаешь где есть без перевода?
№85 Zig-Zag-удачи Пользователя нет 2 февраля 2016 11:11
+4
без перевода здесь https://youtu.be/KxS-1BQk8gQ
№86 steeler5 Пользователя нет 2 февраля 2016 11:21
0
спасибо
№87 Надежда.Т Пользователя нет 2 февраля 2016 11:26
+2
https://www.youtube.com/watch?v=KxS-1BQk8gQ


без перевода,но включаем субтитры и в настройках субтитров ставим перевод на русский,переводит коряво конечно но смысл понять можно.
№88 Impress Пользователя нет 2 февраля 2016 18:05
+1
Где бы с английкими субтитрами найти?
Друзьям показать.
№89 А.Миронюк Пользователя нет 2 февраля 2016 10:34
+8
Капля воды - камень точит, нужно только время.
Тут немножко правды, там немножко правды и у думающих граждан сложиться полная картинка о произошедшем.
Вопрос в одном - есть ли на Западе думающие граждане? Если судить по последним события, то это очень сомнительно.
Остаётся надеется, что хоть среди руководителей, принимающих решения в этих Государствах, найдется десяток другой думающих и адекватно действующих деятелей.
№90 огневушка Пользователя нет 2 февраля 2016 10:56
+19
Не надейтесь.Этот дружный людоедский оркестр не один век сыгрывался для совместной трапезы.
Русские им уже не раз зубы выбивали,но они протезируются и снова за старое.Теперь России остаётся только сделать им на долгое время несварение желудка и кровавый понос.
Сегодня на этой ветке удивительное единодушие и никаких иллюзий.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№91 Сантехниксан Пользователя нет 2 февраля 2016 11:39
+6
О,это,кстати,объясняет высокий уровень западной стоматологии,в особенности протезирования. biggrin
№92 dentoro Пользователя нет 2 февраля 2016 10:35
+5
Встряли америкосы со своим укропским проектом. Этот фильм он же еще и в их огород булыжничек. Может решились французы потихоньку от амеров дистанцироваться? Этот канал 1+1 ведь не хухры-мухры.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№93 maslak Пользователя нет 2 февраля 2016 10:35
+7
Время покажет - откроются ли глаза... До сих пор все вассалы США смотрели на всё с широко закрытыми глазами...
№94 Бусыпсаки Пользователя нет 2 февраля 2016 10:36
+24
Не думаю, что фильм вызвал какой-то интерес среди жителей Франции. А уж какого-то резонанса не вызовет и подавно. Мнения в Европе приблизительно такого характера:
1) Мне вообще по барабану, что у них там делается.
2) Во всём виноваты русские, они всегда всех притесняли. Они же варвары. Все об этом знают.
3) Украина? Это что/где?
№95 steeler5 Пользователя нет 2 февраля 2016 10:41
+4
в чем-то вы правы, но, все же упрощаете, RT и Sputnik пробиваются
№96 Александра К. Пользователя нет 2 февраля 2016 10:38
+12
Автор фильма рассказал об этом так: «Она полностью замалчивалась в Европе, никто толком не знал о ней, включая меня. Когда я туда приехал, то поразился – 45 человек были убиты в центре Европы, и никто не знал!"
Ой ли? Всё все знали, просто такова была политика партии и правительства, а вас держали на поводке, до нужного момента, когда нужно будет отбрыкнутся от Украины, брезгливо зажав нос, со словами "фу, какая она оказывается плохая" предварительно искупав в этом г**** Россию.
" Все в г****, один я Дартаньян в белом жабо"
№97 Александра К. Пользователя нет 2 февраля 2016 11:20
+6
Если ты мусьё, ничего не знал (2 года!), какой ты нафиг после этого журналист? Иди улицы подметай. Профнепригоден!
№98 Странник-Кон-Тики Пользователя нет 2 февраля 2016 10:39
+5
Цитата: steeler5
а где бы посмотреть?


А чего там смотреть?
По нашему ТВ всё ЭТО показывают каждый день, начиная с ноября 2013 года.
Если вы смотрели в этот период русские новости, то французское "кино" будет мало интересно.
Пусть это кино ЕВРОтолерасты с ЕВРОпидорастами смотрят.
Может поймут чего... лет через СТО!
№99 steeler5 Пользователя нет 2 февраля 2016 10:43
+2
посмотреть то, что им разрешили показать, стесняюсь спросить: вопросом на вопрос отвечают люди определенной национальности
№100 Чирок Пользователя нет 2 февраля 2016 10:40
+6
Цитата: танкист68
RT показывает более раскрытую картинку.а воз и ныне там.... сраные толеранты... гейропа одним словом...

Для них RT это пропаганда, а когда снимает свой родной, это уже мнение, которое уже трудно игнорировать.
№101 Дмитрий (Митино) Пользователя нет 2 февраля 2016 10:41
+7
> Что называется «наконец-то дошло».

Все было известно и без фильма, не такие уж европейцы и наивные. Просто пришло время. Время отказаться от Украины, а для этого всего-то и нужно -- говорить правду. Если до этого были лишь признаки, руку не пожмут или не пригласят или не поздравят, то теперь пошла кампания. И показ этого фильма, в прайм-тайм на общеевропейском канале (Canal+ работает на всю Европу), это уже даже не черная метка, а практически шлагбаум на проселочной дороге перед гладкими европейскими автострадами.
№102 2M62 Пользователя нет 2 февраля 2016 10:59
+10
Похоже французы передали привет "безвизовому" режиму.
№103 Aku Пользователя нет 2 февраля 2016 10:42
+6
Последний гвоздь в крышку гроба безвизового режима Украина-ЕС.
№104 avrora2015 Пользователя нет 2 февраля 2016 10:43
+1
ошибка: «Украина: маски революции» - французский режиссёр Поль М0рейра...
№105 Тырымпырым Пользователя нет 2 февраля 2016 10:44
+2
Я, к сожалению, фильм не смотрел. Кто видел полностью, подскажите, автор сакцентировал внимание на том, что многие из фашиствующией кодлы стремятся у Европу в качестве нахлебников? Иначе в свете происходящего в Европе в данный момент французы в общем и европейцы в частности могут и не заметить этот фильм.
№106 vuko Пользователя нет 2 февраля 2016 10:44
+2
Не потому что правда а для того чтобы сформировывалось настоящее "единое" мышленение европейцев: теперь еропеец скаче "геть хунту"
№107 avrora2015 Пользователя нет 2 февраля 2016 10:45
+6
Если Киев испугался показа данного фильма, то в нём показана правда о происходящем на Украине.
№108 Paylo Пользователя нет 2 февраля 2016 12:27
+6
да киев испугался не правды в фильме, а того, что правду разрешили сказать в европе, и что после этого правды там может появиться очень много...
№109 хан_уман Пользователя нет 2 февраля 2016 10:45
+5
Осознаёт?
Да они его создали...
Вместе с фрс США...
Просто они поняли, что фрс их кинули,и народ понял,что терпеть дальше невозможно.
И они типа, поняли...
Лжецы и лицемеры... Вот их имя.
№110 Нина-Т50 Пользователя нет 2 февраля 2016 11:08
+7
А где совесть спала два года, когда людей убивали? Они готовы были молчать вечность, но им самим аукнулась их тупая политика разжигания конфликтов в виде беженцев и терактов и теперь они ищут ответ на вопрос "А нас то за что?".
№111 Wald42 Пользователя нет 2 февраля 2016 10:56
+7
Теперь Западу выгодно увидеть другую грань реальности, только и всего.
А чего так россионская "элита" возбудилась!?
Время вновь продать Россию за печеньку подошло?
Напрасный труд — нет, их не вразумишь.
Чем либеральней, тем они пошлее,
Цивилизация — для них фетиш,
Но недоступна им её идея.

5 Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В её глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы
Тютчев
Русская Цивилизация и Западная имеют различные обьединяющие Идеи.
№112 DenisUA Пользователя нет 2 февраля 2016 10:58
0
Просьба большая дайте ссылку на сам фильм не могу найти, буду оч признателен
----------
Видимыми бесами” назвал иудеев в V веке по Р.Х. святитель Кирилл, Патриарх Александрийский. Но это – далеко не самое суровое суждение о них, изреченное святыми Угодниками Божиими. . И православное вероучение о сатанизме “богопротивных евреев”[1] или, что то же самое, жидов-богоубийц[2] – не исключение.
№113 mirvsem Пользователя нет 2 февраля 2016 11:14
0
Посмотрите у №25 Мусик
№114 Ольвия Пользователя нет 2 февраля 2016 11:06
+2
И какая реакция французов? Кто знает?
№115 ГИБ74 Пользователя нет 2 февраля 2016 11:09
+1
а, мы когда посмотрим?(полную версию)
№116 Юрбан Пользователя нет 2 февраля 2016 11:11
+5
Интересно: а появились ли сегодня во французских СМИ отзывы об этом фильме? А во французском Интернете? Кто в курсе?
№117 vZasade Пользователя нет 2 февраля 2016 11:23
+8
winked «си!пантэляпасэ,пипсильтрэ,вжэнэма-посыдьжу! »-пишут украинские тролли на французских сайтах в надежде своими познаниями хвранцузького языка вызвать негатив к фильму.В ответ от них получают на чистом украинском:«Ідіть в дупу скакуаси,задрали тут усіх своэю простотою!»...
Такая она пропагандистская война с переменным успехом!Но, одназначео, в аптеках Украины по уменьшилось жидкости для охлаждения пердаков! СУГС!(сало уронили-горе скакуасам)
----------
for receipt only without prejudice
№118 vZasade Пользователя нет 2 февраля 2016 11:43
+5
Россияне,верните украм импорт популярного у них лекарства!
----------
for receipt only without prejudice
№119 акула Пользователя нет 2 февраля 2016 11:14
+4
Цитата: masssiania
Шила в мешке не утаишь! Есть люди с совестью во всём мире, которые не терпят лжи. Журналистское расследование. Сам съездил, всё отснял, молодчина мужик! Французы просто обалдели. smile


А кому это надо???Тем более теперь. Вы думаете европа проснется утром во вторник и что-то изменится?
№120 rezseriv Пользователя нет 2 февраля 2016 11:18
+1
ИМХО ничего до них не дощло и 2-е, хранцузы таки прогнулись, в прайм-тайм то не стали крутить, сдвинули
№121 ГИБ74 Пользователя нет 2 февраля 2016 12:01
+3
Да..ну..никто, никуда не сдвигал, как было анонсировано, 22-35, так и показали biggrin , меньше слушай укросми biggrin
№122 rezseriv Пользователя нет 2 февраля 2016 13:24
+1
рядом сидел что ли? biggrin (слушай укросми), должны были в 20:30 (Россия-24)
№123 ГИБ74 Пользователя нет 2 февраля 2016 14:13
+1
на(ютубе) Шария посмотрите, относительно, данной информации, или сами поищите анонсы, в французской печати biggrin , из первоисточников.гугл в помощь. fellow
№124 Gluk68 Пользователя нет 2 февраля 2016 11:18
+4
Наполеон тоже прозрел. Но, поздновато...
№125 vikt_ir Пользователя нет 2 февраля 2016 11:20
+2
будто до этого не было других фильмов-всё было. Отмахнуться и в этот раз.
№126 Рембосс уральский Пользователя нет 2 февраля 2016 11:28
+2
Может и показали французы этот фильм,но поздней ночью,а не в прайм тайм,да и на канале который в третьем десятке по рейтингу.А мы тут медали раздаем,славим их.Почему то голландцы имеют явный зуб на бандерштат,хотя фильмов не снимали-почему перед ними не расшаркиваемся?
№127 Rostovman Пользователя нет 2 февраля 2016 11:37
+7
Среднестатистическая семья во Франции посмотрела фильм, и наверное вынесла вердикт: "Что с них взять... Дикари...".
Всё! И дальше заниматься домашними делами.
№128 gagas Пользователя нет 2 февраля 2016 11:39
+2
Чтож нужно хохлам ,чтоб они были довольны ?
№129 Мазаев Пользователя нет 2 февраля 2016 11:45
+3
шествие по типу "яшарли" будет?
№130 Старичок_Боровичок Пользователя нет 2 февраля 2016 11:46
+1
Как ни странно, Корреспондент.нет показывает этот фильм - почти час длительностью. И особо возмущающихся не очень много.
№131 Sinbad Пользователя нет 2 февраля 2016 11:49
+6
----------
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
№132 adviser13 Пользователя нет 2 февраля 2016 11:50
+2
А мне вот интересно, что себе думают украинские дипломаты. В смысле, куда бежать будут когда рано или поддно все преступления нынешней хунты всплывут и за их покрывательство нужно будет отвечать в качестве соучастников преступления.
№133 Свой таракан Пользователя нет 2 февраля 2016 11:55
+6
Европа умывает руки.А пакостить России не перестанет никогда.Они в первую очередь думают о себе.Бла-бла-бла снять эмбарго на французские продукты,мы хорошие мы вот фильм про укров замутили.Только после Мистралей,Каддафи веры этим лягушкам нет.
№134 Alex_Kent Пользователя нет 2 февраля 2016 12:09
+3
Правда понемногу пробьётся. Ей ВКС России в Сирии тоже немало помогут aggressive
№135 Арина_Симонова Пользователя нет 2 февраля 2016 12:12
+6
Единственное, что на самом деле может напрячь европейцев, в тч французов, это перспектива получить озверевшие толпы отморозков из фильма на свои улицы! В букете с мигрантами, от которых уже штормит изнеженный континент, это будет ЧТО-ТО!!!...
№136 софиянка Пользователя нет 2 февраля 2016 12:16
+4
ой, не надо быть такими наивными! Нашелся порядочный человек, сделал фильм, но это не означает, что что-то поменяется, мол правда сейчас вся выйдет в белых одеждах...нет конечно. Обывателю, то есть жителю Запада плевать на Россию и правду, он знает одно, что Россия - это враг человечества, а русские - варвары и дикари. А фильм посмотрит 1% так называемых интеллектуальцев и антиглобалистов-бунтарей.
№137 чалдонка Пользователя нет 2 февраля 2016 12:19
+6
Посмотрела фильм "Маски революции" Невозможно в который раз смотреть кадры горящих людей в Одессе. Если даже и малая толика людей увидит этот фильм во Франции они запомнят слова одного националиста который говорит что те кто не согласен с их идеологией надо убивать. Сейчас когда вся Европа на ушах от поведения мигрантов России надо еще активнее продавливать информацию о украинском государстве как государстве фашистского толка. А то Европа со своей толерантностью скоро захлебнется в собственной моче.
№138 Hamradio Пользователя нет 2 февраля 2016 12:20
+2
Ничего до них не дойдет. На них сыпятся миллионы джихадистов, а у них толерастия преобладает. Спят под антидепрессантами.
№139 Ergon73 Пользователя нет 2 февраля 2016 12:21
+6
Французы такое же стадо баранов как и вся остальная гейропа. Если им предложить на выбор узнать правду про Украину или получить халявные 50 евро, то думаю Вы все понимаете каков будет выбор.
№140 dronbi4b Пользователя нет 2 февраля 2016 12:34
+7
Всем здравствовать! То, что мы подготовлены и информированы уже 2 года, это касается нас непосредственно! И шок мы пережили своевременно! А вот французские обыватели в основном этих зверств не видели. Тоесть мы уже не удивляемся, а тупо жаждем сатисфакции, а они с непривычки могут и прозреть от увиденного! Надежда есть на шокотерапию! Говорите "Европа всё давно знала!"- Опять таки на уровне элиты, а этот фильм для широких масс как для Франции и я уверен, для всего хоть как то адекватного Мира! Спасибо огромное режиссеру Морейре!
№141 dc52 Пользователя нет 2 февраля 2016 12:44
+7
Один из актов инф.войны. Один ноль в пользу Путина. Так держать!


!
№142 rosu Пользователя нет 2 февраля 2016 13:00
-5
Мы тут каждый день смотрим другие фильмы. Так что 1:200000 не в пользу Путина.
----------
Бей жидов, спасай евреев!!!
№143 ГИБ74 Пользователя нет 2 февраля 2016 14:15
+2
и тут Путин виноват? biggrin
№144 rassia Пользователя нет 2 февраля 2016 14:19
+1
Это не футбол,а политика где каждый гол может стать решающим хотя и единственным.Один фильм отражающий правдивость событий переплюнет 200000 лживых фильмов Украины.Это тонкий намёк властям Украины на международный трибунал.Сливают киевскую банду.
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№145 dronbi4b Пользователя нет 2 февраля 2016 12:55
+1
Цитата: dc52
Один из актов инф.войны. Один ноль в пользу Путина. Так держать!


!

Один-ноль против фашизма!
№146 olg842 Пользователя нет 2 февраля 2016 12:56
+3
хорошо что хоть что то хранцузам показали,,,а так думаю вряд ли один фильм сломает что то башках европейцах
№147 alexbatz Пользователя нет 2 февраля 2016 12:58
+6
Фильм никогда бы не был показан, если бы на то не дало визу правительство Франции. Все что попадает в масс-медиа жестко цензурируется. Здесь никаких случайностей быть не может. Те Евросоюз дает ясно понять Украине, что любовь прошла завяли помидоры. Европейцы не изменяя себе, как истинные подлецы, прикинулись, что ничего не знали о событиях в Одессе и вообще первый раз слышат об американских полит технологиях и том как они реализуются. Украинцы же в очередной раз получили неприятное подтверждение, что их просто использовали, но как мантру будут продолжать повторять, что это «рукапутина» все еще надеясь на что-то, оттягивая момент, когда придется признать себя использованной, брошенной, неуважаемой и никому не нужной страной.
№148 Левая Рука Путина Пользователя нет 2 февраля 2016 13:05
+3
неплохо бы этот фильм показать во всем мире, на Рашатудей и тд, да и у нас то же..
№149 ГИБ74 Пользователя нет 2 февраля 2016 14:20
+1
К сожалению, показ на РТ, будет восприниматься, определённой категорией, как пропаганда(ви фсё врёте) biggrin , а показ, независимого журналиста, имеет куда больший коэффициент, разрыва шаблона fellow
№150 Левая Рука Путина Пользователя нет 2 февраля 2016 13:07
+2
а укрозомбодебилов которые едут к нам на заработки с западенщины, вылавливать и показывать им принудетельно на границе, клизму мозга так сказать делать..
№151 Т.Новицкий Пользователя нет 2 февраля 2016 13:29
0
А Вы, что думаете они об этом не знают?!
№152 Olga S Пользователь на сайте 2 февраля 2016 13:24
+3
И что? Социальные сети Франции отреагировали на фильм?
№153 nesvidomit Пользователя нет 2 февраля 2016 13:26
+5
Наше российское телевидение Майдан и Одессу,а затем войну в Донбассе показывали в прямом эфире онлайн и мы возмущались,почему же молчит Европа? Потому что Европа сама замесила этот Майдан. Так что всё они знали и когда евродепутат из Латвии Татьяна Жданок устраивала фотовыставки одесских событий и войны в Донбассе перед самым входом в Европарламент эти еврокомиссары шли мимо и отворачивались,чтобы не видеть. Теперь пришла очередь увидеть.
№154 ГИБ74 Пользователя нет 2 февраля 2016 14:23
+1
К большому сожалению, наличие глаз, не подразумевает, наличие критического восприятия и осознания действительности sad
№155 Т.Новицкий Пользователя нет 2 февраля 2016 13:28
+4
Француз снял фильм и показал, ну и ЧТО? Мы что не знали об этом раньше - ЗНАЛИ и видели неоднократно и до сих пор эти свидетельства никто не убрал. Хотите проверить, тогда наберите в поисковике "Корреспондент: расстрел на улице Институтской" Там 41 минута ФАКТОВ - кто и в кого ( обратите только внимание в какую сторону направлены щиты и откуда прилетают "подарки для революционеров. 12 минута очень красиво это показывает). Ну, вот где то так.
№156 Impress Пользователя нет 2 февраля 2016 18:14
+3
Человек снял фильм не для нас.
Или Вы этого не поняли?
№157 simeon241 Пользователь на сайте 2 февраля 2016 13:41
+2
Ай да..Каклы,сами пропиарили этот "кусочек правды",а так бы сытый и равнодушный французский обыватель и не посмотрел бы фильм про какую-то там Украину!!!
№158 Роман_Печатников Пользователя нет 2 февраля 2016 13:52
+4
Европа несёт ответственность за кровь Донбасса! Именно они подогревали евромайданные настроения, именно они рассчитывали поиметь свой гешефт от "евроассоциации украины", которую мы тогда называли "еврокапитуляцией", они подписывали договора, реальная цена которых меньше бумаги, на которой они подписаны, именно они подпитывали укронацистов кредитами и поставками! Но вдруг что-то не срослось!
№159 dtgo Пользователя нет 2 февраля 2016 14:37
0
Пусть теперь в Европе задумаются «Who is whо» в незалежной.
№160 Перов Пользователя нет 2 февраля 2016 15:46
0
Аудитория канала 14,2млн. человек, 24% населения Франции, а время показа позднее, так что мало кто видел, да и по барабану им всё это.
№161 AndreHR-V Пользователя нет 2 февраля 2016 16:15
0
1. Не прошло и два года ...
2. Рассказали, потому что дали отмашку - "можно" ...
3. Слава Богу, хоть что-то ... готовим пеньку и мыло!
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№162 elizarovserz Пользователя нет 2 февраля 2016 18:54
0
Посольство Украины, пытаясь вновь скрыть правду о своей революции, всячески пыталось воздействовать на авторов фильма и канал. Даже опубликовали в фейсбуке заявление на эту тему. По их мнению, режиссер Поль Марейра дает искаженное, ложное представление о ситуации на Украине: https://politikus.ru/events/68928-film-francuza-polya-mareyra-sryvaet-maski-s-evromaydana.html Politikus.ru
Наши укротовариши не воспользовались своей козырной фишкой - режиссер фильма - агент Кремля и лично..., вот поэтому фильм и пустили на фр. тв.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.