Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16110 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Второго «нарушителя» США не потерпят

Второго «нарушителя» США не потерпят

Новый 2016 год ознаменовался новым витком в отношениях России и Запада. Активно растиражированный СМИ доклад по делу Литвиненко, теперь обвинения Путина в коррупции, случайность этих информационных волн вызывает все меньшие сомнения. Если доклад по делу Литвиненко еще был претензией на экспертность и обоснованность обвинений, то от «расследований» BBC вместе с заявлениями Адама Шубина и вовсе попахивает банальным пропагандистским ширпотребом. Не стоит сейчас вдаваться в анализ данного творения, тем более что все детали уже были разобраны по косточкам множество раз.

Вопрос в другом. Почему сейчас? Демонизация России и лично Путина в западных СМИ идет уже давно, но чтобы западные журналисты (читай политики) так яро пытались взорвать общественное мнение – такого лично я не припомню. Собственно, сами американцы утверждают, что о якобы коррупционных делах Путина они знали уже давно, но зачем-то от всего мира тщательно скрывали, что лишний раз подтверждает наличие политической подоплеки.

Также понятно, что целевая аудитория этого информационного воздействия – это отнюдь не российская публика, инциденты с присоединением Крыма и сбитым Боингом наглядно показали Западу, что на внутренней арене Кремль доминирует, и воздействовать на российскую аудиторию без ретрансляторов внутри страны не получается. Значит ключевой реципиент – это западная аудитория, но Запад не монолитен, и здесь, что называется, возможны варианты.

Развитие ситуации в Сирии уже давно не вызывает восторга у американских коллег по нескольким причинам. Во-первых, у американцев в очередной раз получилось развязать региональный конфликт, обильно сдобрив его идеями свободы и демократии. Таких сценариев мы уже наблюдали множество – казалось бы, ничего нового здесь нет. Однако нынешний конфликт существенно отличается от всех предыдущих. Если раньше и США и Европа выступали в роли стороннего наблюдателя, то конфликт в Сирии обернулся серьезным миграционным кризисом для самих европейцев. В этой связи, идея о том, что Путин может выступить неким общим врагом, на которого можно переключить ответственность за последствия сирийского кризиса, выглядит вполне реальной. Евросоюз, как консолидирующая идея уже выглядит не столь выигрышно, а скрепить, таким образом, общество вполне реально. Понятно, что такая идея не может быть долгоиграющей, а значит, далее последуют вполне реальные действия, к которым еврособщество активно готовят.

В этой связи многие представители экспертного сообщества говорят сейчас о возможной активизации действий американцев на Ближнем Востоке, вплоть до введения войск в Сирию, для смещения Асада. Для столь решительных действий предпосылок пока нет, поэтому вряд ли стоит рассматривать ситуацию в этом ключе. Во-первых, в США сейчас активно идет предвыборный процесс и если карта «злого Путина» выгодна многим кандидатам и от демократов и от республиканцев, то устраивать новый Ирак весьма опасно, вне зависимости от уровня легитимности будущего президента США. Во-вторых, Россия достаточно четко дала понять, что намерена отстаивать свои позиции в Сирии, а нарываться в такой ситуации на конфликт себе дороже.

Тем не менее, решать сирийский вопрос нужно, а значит необходимо максимально ослабить позиции оппонента. Россия, оказавшись после присоединения Крыма в международной изоляции, предпринимает серьезные шаги для восстановления дипломатических отношений с западными коллегами. Миграционный кризис в Европе расшатывает ситуацию и в самом Евросоюзе, и в отношениях США и ЕС. В этой связи, попытка США «сжечь мосты» между Россией и ЕС, может быть весьма кстати.

И наконец, последняя вероятная причина, кроется в самом принципе международных отношений последних лет. Запад достаточно давно апеллирует к единым правилам игры, по которым действуют все акторы на мировой арене. Преимущество таких правил состоит в том, что в таких условиях действия всех акторов мировой политики можно просчитать за много ходов вперед.

Доминирование США в этой система как раз заключалось в том, что американские власти нет-нет, да нарушали эти правила игры (на правах их создателя, конечно), а второго такого «нарушителя» они терпеть, не намерены. Взаимодействовать с Путиным им просто неудобно, потому что, играть с соперником, который твои правила ни в грош не ставит – дело малоприятное, а что важнее, экономически невыгодное. Соответственно, создание своему оппоненту шлейфа убийцы и коррупционера – это сигнал уже не для всего общества, а только для той части европейских элит, которая колеблется в своем стратегическом выборе, с кем сотрудничать, а с кем нет.

Истина, скорее всего, находится где-то посередине, пока возможно рассуждать лишь о причинах. Каковы цели, и существуют ли они вообще – покажет ближайшее будущее, которое не ограничится громкими заявлениями официальных лиц и журналистскими нападками.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
50 мнений. Оставьте своё
№1 Таксистка 2 февраля 2016 02:08
+12
Если США еще хоть как-то хотят выжить, - им нужно принять Россию. На то и щука в море (реке?), чтобы карась не дремал smile Иначе, Америка все равно без конуцренции деградирует.
№2 lutik 2 февраля 2016 02:43
+20
нужно найти арестовать автора доставить в страну и спросить откуда что и как ... с материалом ... посадить за клевету чтоб другим было не повадно ..!! ВВС запретить к показу(можно и иск выставить) ...
создать такой же фильм про руководителей других стран Соркази например(клейма негде ставить) или Буш, Клинтон, Тони Блэр, Эрдоган ... это же ящик пандоры ..!!! заметьте не мы его открыли ...!!!
№3 Drёma 2 февраля 2016 04:16
+37
Поскольку нет ссылки на источник, значит некий
Петя mondrian из г.Москва всю эту, с позволения, придумал сам.
Что ж, поцитируем:

"...многие представители экспертного сообщества говорят ... вплоть до введения войск в Сирию, для смещения Асада." - ?!!
Ну ни хрена себе, заявы у икспёрдов.

"...карта «злого Путина» выгодна ... вне зависимости [!]
от уровня легитимности будущего президента США" - во-как!
Или я чего не знаю, и у будущих президентов США
вводится уровень легитимности?
Это после Обамы? Или после Абсента?
Хотя... звучит неплохо - как пестня: уровень легитимности президента США.
Чес-слово - свежо и ново... Жаль, ненадолго:

"Тем не менее,.. Россия, оказавшись после присоединения Крыма
[где бы Вы думали?..] в международной изоляции..." ...Ааа...
Что за хрень, однако. А я уж было раскатал губёшку
на пиршество икспёрдической концептуализации. Жаль.
Да ладно, пора закругляяться:

"И наконец, последняя ... [поразившая меня словесно-смысловая конструкция:]
Запад достаточно давно апеллирует к единым правилам игры, по которым действуют все акторы на мировой арене."..
Вот... Зачем всё время апеллировать, если и так - все акторы; и
- достаточно давно?


Всё. Пошёл курить - осмысливать.
№4 Lubasha 2 февраля 2016 04:27
+13
Соглашусь с вами Дрёма. По тем же пунктам, автор просто вызывает жалость к его псевдо-интеллектуальным изысканиям.
№5 Drёma 2 февраля 2016 04:45
+20
Не без красивостей в конструктивном решении
смысловых переплетений.
Я когда-то так курсовые писал по общественно-политическим,
с позволения сказать, наукам -
чтобы всё, как будто, было, но - чтобы ни хрена понятно не было,
поскольку по сути - ни хрена, собственно, и не было.
А зачёт был нужен конкретно - без него никак не допускали
ни к физической химии, ни к молекулярной газодинамике,
ни к методам расчётов активной зоны ядерных реакторов...
Ни к стипендии, в конечном итоге.
Вот такая, C'Est la vie, "панимашь".
№6 Коля-Кан 2 февраля 2016 09:59
+6
Drёma

" Не без красивостей в конструктивном решении
смысловых переплетений.
Я когда-то так курсовые писал по общественно-политическим,
с позволения сказать, наукам -
чтобы всё, как будто, было, но - чтобы ни хрена понятно не было,
поскольку по сути - ни хрена, собственно, и не было..."
--------------------------

Согласен с вами.
А сколько сейчас " философов ", псевдоэкспертов, историков и прочих гуманитариев работают директорами в Управляющих компаниях ЖКХ, муниципалитетах, в депутатском корпусе, даже с учеными степенями?
Лишь бы не у станка или в забое. Офисный планктон.
И чиновников таких пруд пруди, не говоря уже о масс-медиа.
№7 Drёma 2 февраля 2016 10:12
+6
Оттого-то я всё больше и читаю (слушаю-смотрю)
лишь короткие факты, сжатые аргументы и недлинные комментарии.
Исключение - некоторые исторические опусы.
Равно как - и научно-техническая литература.
Совсем исключение - научно-техническая документация.
(не путать с "Инструкцией" - совсем не читаю,
поскольку давно всё одинаково в основе
и логично-ориентированно в развитии).

Полагаю, мы в этом похожи.
№8 Famagusta 2 февраля 2016 08:07
+8
В догонку

Россия, ... предпринимает серьезные шаги для восстановления дипломатических отношений с западными коллегами.


Дипломатические отношения с коллегами???!!! Россия?

До сих пор не курил, но видимо надо тоже пойти покурить чего-нибудь...
----------
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович
№9 Ну здравствуй, это я 2 февраля 2016 10:12
+4
Цитата: Drёma
Всё. Пошёл курить - осмысливать.

Цитата: Famagusta
До сих пор не курил, но видимо надо тоже пойти покурить чего-нибудь...

Да-а-ааа у-уужжж dumaet .....Я с вами.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№10 Александр Хаимов 2 февраля 2016 08:34
+7
Однозначно вброс и либерастический высер! Как про "изоляцию" прочитал, так стало очень скушно! facepalm evrey
№11 просто Евгений 2 февраля 2016 08:49
+5
а вот ещё в преамбуле:
случайность этих информационных волн вызывает все меньшие сомнения.

Лично у меня есть полная уверенность в НЕСЛУЧАЙНОСТИ.
№12 крестьянин 2 февраля 2016 10:15
+3
Обсуждать Путина,это то о чём мечтает госдеп и содержимое правозащитных ячеек по всему миру.Поэтому уподобляться слугам госдепа просто аморально.Кто лает ,зачем лает на нашего президента здравому человеку, патриоту своей родины и так понятно! Их ложное мнение их роковая ошибка. Так было и так будет!
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№13 Juggernaut 2 февраля 2016 03:38
+8
Спорная аналитика в статье. Амеры как раз и потворствовали, чтоб в европе возник миграционный кризис, им надо чтоб таким образом европа была слаба по многим фронтам, потому что сами пиндосы так же в больших внутренних кризисах, которые они традиционно замалчивают и создают иллюзию всесторонней успешности. Тут конкурентное правило для СШП в забеге какое: если ты сам как лидер гонки выдохся, то надо сделать всё чтоб и другие замедлились/выдохлись/сошли с дистанции, но не давать себя обогнать любой ценой. Потому, чтоб европа не посмела "обогнать", и была послушной и не суверенной, а зависимой во всём именно от СШП, то и ослабить её нужно. Если я не прав, то Обамыч давно бы нажал на нужный рычаг и Пердоган перекрыл бы этот мигрантский поток в момент. Но та действительность, что сейчас имеется, сама по себе доказывает именно такую волю СШП в этом вопросе.

Все прекрасно понимают, что размякшая и нежная европа при всей демонизации России не сможет и не хочет противостоять России сейчас, она слишком слаба и не готова к этому - ни технически, ни финансово, ни военно-промышленно, ни ресурсно!, тем более ни морально, ни демографически, ни идейно. А после наших демонстраций успехов действий и нашего вооружения (от действующего старого до новых разработок) в Сирии, тем более лишние иллюзии о войне с Россией изчезли окончательно. Сами пиндосы так же не хотят воевать с Россией напрямую, да и через НАТО тоже, так как львиную часть 70-80% работы им придётся выполнять самим. И при всех расчётах и учениях результаты провальные.

Европа как и СШП - это торгаши, они согласны затеять заговор, подкупить, дать согласие, подмазать, подмахнуть задним может и числом тоже, НО лишь бы не самим в драку лезть и огребать! Потому ИГ и создавался и откармливался, потому Турцию (точнее её верхушка, а не народ) и тех кто поглупее в очередной раз и натравливают на войну с нами. Но не так много и особенно в европе дебилов без инстинкта самосохранения - никто не хочет на нас войной лезть. И даже демонизация Путина и России для европы здесь не поможет.
№14 Zoran-Srbin 2 февраля 2016 11:10
+6
Вот в детстве я часто встречал в югославских газетах и слышал термин перенесен из западных СМИ "Сталинистский процес".

У папи была в библиотеки книга про процес Якиру, Уборевичу и Тухачевском. Прочитал и понял что это такое.

И вот за этих 45 лет я понял что "Сталинистский процес" на самом деле БРЕНД Запада:

1) уничтожение первих христян
2) инквизиция, Галилей
3) катари
4) афера Дрейфус
5) Гебелс
6) Макартизм
7) процеси Милошевичу, Шешелю, сербским генералам в Гааге

Какая бы ни была там система, феудализм и монархия, капитализм и демократия, там сушествують "Сталинистские процеси".

Ведь это способ уклонить того которого другимы средствиями (истини) нельзя ...
Начинается от прыдуманих, 100% ложних обвинений и продолжается пока и последний человек в твоей странне не поверить, и не захочеть что и ти - обвыненого уничтожить.

Это ... Самый Дявол.

Теперь атаковали силу от них намного силнию. И Россия должна их ОДУЧИТЬ. Так что теперь должен последовать "прекомерний" (вот они такым выражением позволають себя оценить что ты слишком силно ответил на их провокации) ответь.

Никакые доказательтва их ложей (посадки на Луне, Боинг ...) больше не должни быть скрытими. Еслы они есть.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№15 Вorn in the USSR 2 февраля 2016 13:55
+3
Угадаю мелодию с одной ноты biggrin
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№16 Otoshi 2 февраля 2016 14:01
0
Уже деградировала.
№17 vitus 2 февраля 2016 02:14
+46
Достоверных сведений о богатстве Путина просто нет. А все оценки состояния Путина вычисляются по формуле "Сколько бы я сам спёр, если бы сидел на его месте"....
№18 Goblinwowa 2 февраля 2016 07:19
+11
Причем та же BBC и Forbes сначала зарядили хуцпу за 200 лярдов, потом сами ох...ренели от суммы и снизились до 40. А чтобы обосновать такой дикий разброс в работе своих бухгалтеров (ведь это ну очень странные бухгалтеры, которые с такими допусками денежку учитывают smile ), заявили - Путин спер 200, а потом прочитал об этом в Форбсе, расплакался, пришел и 160 лярдов положил обратно. Ахинея на уровне детского сада - ну или дурдома, кому как нравится. biggrin
№19 Lubava 2 февраля 2016 08:53
+3
Вот именно и это в наше время, когда не один зеленый бакс не пролетит незамеченым,а они бедняги уже второе десятилетие все никак не найдут "богатства Путина". biggrin
№20 Тень авианосца 2 февраля 2016 11:47
0
Коллеги,все идет по отработанному в ЦРУ шаблону,вспомните Украину:
1. обвинения президента Януковича во всех СМИ в коррупции-(за два года до предстоящих выборов президента и,затем его фактического свержения);
2.Призыв журналиста-афганца Неймера,с призывом к киевлянам выйти в знак протеста против коррупции на майдан;
3.Нападения боевиков-"протестовальников" на бойцов "Беркута";
4. Провокационный разгон,по приказу руководителя Администрации президента Украины, студенческого палаточного городка;и как следствие,подогретый СМИ протест граждан и активизация действий подготовленных агентами ЦРУ отрядов боевиков "Свободы№ и "Правого сектора"
Далее майдан,убийства десятков людей в Киеве,гражданская война и развал страны...
До выборов президента России осталось два года,обвинения в коррупции начались,как и атаки врага по всем фронтам,если НОД не поднимет народ на защиту России м Путина,то враг приготовил нам болотный майдан под киевским кровавым соусом.
№21 Lubava 2 февраля 2016 08:53
+1
Вот именно и это в наше время, когда не один зеленый бакс не пролетит незамеченым,а они бедняги уже второе десятилетие все никак не найдут "богатства Путина". biggrin
№22 штуцер 2 февраля 2016 02:31
+20
Есть сведения, что у Путина таки-да 40 миллиардов в мелких купюрах и каждую ночь он спускается в кремлевский погреб и пересчитывает бабки..
№23 achuguevsky 2 февраля 2016 02:34
+4
"Ох как у тебя нехорошо заблестели глаза! Грех - вожделеть богатство Ля Шене!" (с) Мазарини
№24 Sovushka 2 февраля 2016 03:01
+20
Та не, не пересчитывает, а перелопачивает, что-бы не прели biggrin
----------
№25 Kapanyz 2 февраля 2016 02:32
+13
Ясно одно и точно , раз пошел явный и конкретный наезд ,то это значит :
1. Пиндосы все свои возможности по воздействию использовали и это последние карты в рукаве .
2. Все делается правильно и в наших интересах !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№26 vasilisa mikullishna 2 февраля 2016 09:10
+2
applodisment
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№27 Alex_Kent 2 февраля 2016 03:00
+6
Очевидно, США достоверно известно, что ЛИЧНО они проплатили ЛИЧНО Путину отравление Литвиненко и сбитый Боинг biggrin
№28 Sascha 2 февраля 2016 03:00
+3
В довершении всего США стараются раскрутить ситуацию внутри России. Некоторые деятели в такое сложное для России время, постоянно призывают к митингам под разными патриотическими лозунгами, и каками бы не были эти воззвания справедливыми, но согласитесь, что сейчас не время для этого. Я заметил что в последнее время активизировался НОД со своим руководителем ,не к чему пока всё это, т.к. из искры может возгореться пламя, пример- Украина.
№29 DUDE 2 февраля 2016 03:49
+7
Цитата: Sascha
т.к. из искры может возгореться пламя, пример- Украина.

Украина - не пример искры, пламени или еще какого огня. Украина - это пример продажности и предательства власти, украинской "элиты". Да ты хоть как раскручивай ситуацию внутри любой страны в самое сложное или благоприятное время, это вообще не важно. Перевороты не делаются на площадях и городских улицах, они совершаются в тиши кабинетов. Можно призывать к чему угодно, гнать любые лозунги все это пшик и уйдет в гудок, если власть не предаст и не продаст свой народ.
Именно этому нас учит Украина, а не "раскрутке ситуации".
№30 Lubava 2 февраля 2016 08:59
0
"Раскрутка ситуации" на улице это и есть вывеска, которая нужна для "лигимитизации" произошедшего в "тени кабинетов". Янукович же все подписал этим "легимитизаторам", но нет это их не устроило, нужна была вывеска и вот она уже "заработала" на площадях по видом "возмущенного народа".
№31 Дромедар 2 февраля 2016 03:07
+17
Янки и подпиндосники знают,что капиталы Путина вложены в "Ярсы","Калибры","Тополя" и при случае он их инвестирует в американскую и европейскую экономику.
№32 mab3162 2 февраля 2016 07:55
+9
Причем своим ходом и без пошлых формальностей:-)
№33 DUDE 2 февраля 2016 03:38
+5
Статья странная, на мой взгляд. Про целевую аудиторию вбросов про коррупционера - Путина вообще интересно. В чем итог всего этого?
1. Второй десяток лет "партнеры" ищут путинское бабло по всему миру, результат поисков - догадки и предположения в ВВС и чиновника минфина США? Это смешно для любой аудитории, даже общечеловеческой и самой толерастной.
2. Не первый год "аудиторию" пугают Путиным, как "нарушителем конвенции", прям Паниковский какой-то, и что в итоге? Ничего, пшик, одни понты и досужие рассуждения.
3. Главная задача ставилась напугать ЕС так, чтобы она кинулась отдавать свои деньги США, для "защиты" от диких русских с медведями и балалайками и что? Общечеловеки понеслись со своим баблом умоляя их спасти от России и Путина? Да вроде нет и не видно что они нас боятся больше чем США, скорее наоборот.
Результат всего этого нулевой. А автор на мой взгляд пытался представить европейских буржуев какими-то лохами и глупыми трусливыми чмошниками, не смотря на то, что эти "чмошники" нагнули полмира, облапошили нас с вами и со своими деньгами расставаться не хотят и не расстанутся даже если Путин верхом на медведе с балалайкой и С-500 подмышкой будет кататься по Елисейским полям.
№34 Колыма 2 февраля 2016 04:04
+7
Почему демонизация Путина - как раз совсем не бином Ньютона.
Боятся!!!
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№35 Анатолий Сергеевич 2 февраля 2016 05:33
+3
Про миллиарды Путина услышал на Эхе, говорил Немцов, а потом уже,кто не говорил, потом замолчали, пока не приехали американские ревизоры.
№36 Tesla 2 февраля 2016 06:36
+4
Кадафи перед вторжением и войной тоже демонизировали. И Хусейна. Сейчас из ВВП делают демона. Ждем развязки.
№37 DUDE 2 февраля 2016 07:45
+9
Цитата: Tesla
Кадафи перед вторжением и войной тоже демонизировали. И Хусейна. Сейчас из ВВП делают демона. Ждем развязки.

Ключевые слова здесь - перед вторжением и войной. Боюсь так-бы все и было, если-бы не наследие советской эпохи и тщательно скрываемое нами перевооружение армии и флота.
А Каддафи в свое время прям в засос дружил с Западом. Ставил свои шатры в Париже и Риме. Бабло свое и своей страны держал в западных банках. Вся его верхушка аж дрочила на этот самый Запад: шмотки, цацки, тачки, телки и все такое...Эта-же его верхушка, его-же и предала сразу, как только это стало выгодно. Впрочем такой-же был и Саддам, и друзья его были такие-же и партнеры те-же.
Восток - дело тонкое...
№38 mab3162 2 февраля 2016 08:00
+12
Надо заметить, что Ливия начала проводить реформы по американскому рецепту, но Каддафи это никак не помогло остаться в живых. А остальным наука - судьба Каддафи наглядно показала, что бывает с теми, кто пытается вести самостоятельную политику и в то же время заигрывать с пиндосами. Если кто и питал иллюзии, после смерти Каддафи излечился от розовых очков, а если нет, то его надо пожалеть за убожество и умственную неполноценность.
№39 Александр Хаимов 2 февраля 2016 08:43
+1
" Европа раз в сто лет объединялась и шла войной на Россию много раз! И каждый раз "огребала"!" В.В.Путин. Теперь решила и СШП к ним присоединиться. Ню, ню. fellow smile
№40 просто Евгений 2 февраля 2016 09:10
+3
у бедолаг Хусейна и Каддафи не было Ярсов. У нас есть, слава богу....
№41 Елена.Т 2 февраля 2016 08:25
+7
"инциденты с присоединением Крыма и сбитым Боингом наглядно показали Западу, что на внутренней арене Кремль доминирует, и воздействовать на российскую аудиторию без ретрансляторов внутри страны не получается."
Это с чего вдруг Крым и Боинг стоят в одном ряду? Боинг сбивали не российские войска. И все это понимают. Я больше чем уверена, что весь Запад догадывается кто это сделал. Поэтому "сбитый Боинг" не может наглядно показать влияниие Кремля внутри страны.
№42 Helm 2 февраля 2016 09:23
+6
Все немножко не так,как описано в статье! Россия принципиально играет по правилам, не нарушая принятых международных норм! biggrin Даже в ситуации с Крымом был проведен референдум, да и на Донбассе у пиндосов ничего против России нет, пришлось устраивать провокацию с боингом, что бы оправдать санкции перед европейцами. Да и то все сшито белыми нитками. Да и в Сирии ничего не могут предъявить.
Россия нарушила только одно правило, которое придумали себе Американцы - она действует вопреки воле англосаксов! Самое интересное, что по другому Россия и не может поступать - согласно воле англосаксов Россия должна самоубиться, поджарить себя и принести самое вкусное к их обеденному столу! russian
№43 anandreeva 2 февраля 2016 09:26
+2
Странная статейка, все в кучу свалено: миллиарды Путина, "Боинг", Крым и прочее. Ощущение какого-то помойного ведра, в кое автор пытается опустить и президента и его избирателей. Жирный заслуженный минус.
№44 Helm 2 февраля 2016 11:35
+1
Запад, в отличие от сказок рассказываемых "свободной прессой" и либералами живет "по понятиям"!!! Привет 90-е! Роль "смотрящего" они присвоили себе. И боинг, как лакмусовая бумажка: по международным законам виновата Украина, независимо от результатов расследования, хотя бы потому, что зная о наличии у ополченцев буков, должна была закрыть небо над донбасом. А по понятиям.....: Сразу все медиа растиражировали новость о сбитом Россией?! боинге! avtomat
№45 софиянка 2 февраля 2016 12:58
0
да нет, статья толковая, автор хочет сказать, что информационная война переключила свое направление на западного обывателя с целью пресечь разные мысли и сомнения, которые могут возникнуть, а и возникают у прогрессивных и образованных людей запада. Этого нельзя допустить. Россия все делает правильно и это их бесит. Скоро будем наблюдать провокации разного рода, наверное с использованием Турции как для начала.
№46 elizarovserz 2 февраля 2016 13:31
0
Империя лжи и поклепов во всей своей красе... Пока она безнаказана, пока...
№47 simeon241 2 февраля 2016 14:33
+1
"Метод" англосаксонского мира:запустить "утку",а затем,на вопрос:где доказательства,следует ответ:"все говорят или все знают"!Вывод:у западного обывателя начисто отсутствует критическое мышление(ведь верит),все это вранье рассчитано именно на них,мы то знаем цену словам "свободного мира"!!! desantura
№48 Grebenchtchikov 2 февраля 2016 15:10
0
Подумаешь, бином Ньютона!

Персональные атаки Путина не принесут никакого вреда ни самому Путину, ни уровню его поддержки россиянами.
Но они могут повлиять на растущее желание многих западных лидеров, стремящихся вырваться из порочной "круговой поруки" и искать сепаратных переговоров с Москвой.

Все эти нововбросы - для них, "не пей из копытца, Франсуашечка (Ангелушка, Матеошка, ... нужное подчеркнуть), козленочком станешь!"
№49 Nspu8015 3 февраля 2016 01:49
0
Дали ВВС задание,найти соринку в глазу у Путина-результат 0.Вписали на вскидку свою кубатуру и пустили в говноинформпоток.
----------
Старый Миротворец
№50 simax117 3 февраля 2016 12:01
0
Статья дерьмовая, попытка на волне осуждения желания замазать Путина, пропихнуть нужный наглосаксам информационный фон.Вывод - автор либераст.