Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Дошел. Украинский поезд по маршруту «Шелковый путь» прибыл к месту назначения

Дошел. Украинский поезд по маршруту «Шелковый путь» прибыл к месту назначения

Первый контейнерный поезд, который был отправлен из Украины в Китай 15 января по «шелковому пути», прибыл 29 января с двухдневным опозданием. Об успехе альтернативного маршрута в обход России говорить не приходится, считают эксперты. По предварительным данным, такой способ перевозки товаров в Китай является убыточным как минимум в два раза.

По словам эксперта в сфере транспорта и инфраструктуры Александра Кавы, эксперимент показал, что данный путь в принципе возможен, но с точки зрения конкурентоспособности и затратам явно проигрывает сухопутным перевозкам через российскую территорию. Это значит, что грузоотправители будут редко пользоваться украинской «инновации», а потому паромы будут выходить из одесского порта полупустыми.

То же самое случилось и с контейнерным поездом, вышедшим в путь из Ильичевска. Поскольку он был загружен лишь частично, паромная компания пошла не напрямую в Грузию, как требовал маршрут, а в болгарский порт Варна, в прямо противоположную сторону, чтобы там загрузить судно другими товарами. Однако в результате из-за шторма паром пробыл в Варне двое суток, а потому и опоздал в Китай.

Ранее заместитель министра инфраструктуры Николай Снитко выразил надежду, что поезда будут также загружаться китайской и европейской продукцией, поскольку для прибыльности «шелкового пути» недостаточно только украинских товаров. Однако Кава считает такие заявления некомпетентными, поскольку поставщики из ЕС или КНДР абсолютно не заинтересованы в таком коридоре и при таких тарифах, имея альтернативные, выгодные маршруты. К примеру, через море или российскую территорию, который обойдется дешевле и быстрее, а также не подвержен никаким рискам.

«Если мы сравниваем маршрут со станции Достык, которая находится на границе Казахстана и Китая, до украинской пограничной станции Чоп, то цена на перевозку через территорию РФ одного сорокафутового контейнера составит 3900 долларов. При использовании транскаспийского маршрута, по которому прошел экспериментальный поезд, такая перевозка обойдется в 7950 долларов, то есть в два раза дороже», — отметил эксперт.


Причем ужесточение со стороны России правил транзита украинских товаров через РФ не сильно повлияют на стоимость таких перевозок. Маршрут через Белоруссию чуть длиннее традиционного, но и его расходы несравнимо ниже, чем у транскаспийского коридора.

Старый новый «Шелковый путь»

Примечательно, что Украина имеет все шансы выйти из проекта «Шелковый путь», если Китай посчитает транзит через ее территорию убыточным. Главным образом, по словам главного советника Института стратегических исследований «Новая Украина» Ирины Клименко, на это может повлиять коррупция в стране.

«Наше географическое положение всегда называли большим преимуществом, а коррупция всегда была высоким забором, китайской стеной на пути этого транзита. Эту китайскую стену нужно снести, тогда появятся и автомобильные дороги, и железные дороги, и новые мощности в портах», — пояснила эксперт.


Удивительным также выглядит и сама формулировка властей, отправивших полупустой контейнерный поезд в Китай, что это лишь тестирование. Известно, что украинские товары вот уже 20 лет ходят по этому пути, только называется он международным транспортным коридором ТРАСЕКА. По данным правительства, Украина направляет в Китай около 24 миллионов тонн грузов ежегодно.

P.S. Интересно, это у них зрада или перемога?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
48 мнений. Оставьте своё
№1 Анастас 30 января 2016 16:27
+31
ежики уверенно:

Дошел??? - Значит, ПЕРЕМОГА.

Хотя не факт, что на верблюдах было бы дольше, а на бешеных кроликах - и того быстрее.
№2 Полина 30 января 2016 16:36
+9
/Перемога со вкусом Зрады
№3 Сергей_Захаров 30 января 2016 16:39
+13
эксперимент показал, что данный путь в принципе возможен, но с точки зрения конкурентоспособности и затратам явно проигрывает
======================================================
Цель не ставилась выиграть, главное досадить России!) fellow Логику свидомитов трудно понять адекватным людям, но впечатляет! smile


Дошел?
==============
Слава тебе Господи , а мы уж грешным делом подумали что хохлы сами все по дороге съели, а что не съели надкусили!) smile
№4 VVK_T 30 января 2016 17:10
+2
Дешевле только вырабатывается э/э,
когда в шелковых штанишках тысячи хохлят съезжают по эбонитовому желобу biggrin
№5 Uralsib 30 января 2016 18:12
+2
«Если мы сравниваем маршрут со станции Достык, которая находится на границе Казахстана и Китая, до украинской пограничной станции Чоп, то цена на перевозку через территорию РФ одного сорокафутового контейнера составит 3900 долларов. При использовании транскаспийского маршрута, по которому прошел экспериментальный поезд, такая перевозка обойдется в 7950 долларов, то есть в два раза дороже», — отметил эксперт.

Самое смешное, что удвоение цены перевозки 40-футового контейнера с 3900 долл. до 7950 долл. критично, лишь, для украинских экспортёров, отправлявших в Китай свою, относительно дешёвую продукцию. Для них рост тарифа смертелен. А для китайцев - нет! Например, если они загрузят такой контейнер смартфонами, то и 7950 долларов за его перевозку будет для них не критично.
То есть, Новый Хохлацкий Шёлковый Путь, получается, как бы, пригодным, лишь для ИМПОРТА.
Отсюда вывод: это зрада!
Ганьба зрадникам - логистам!
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№6 mongoloid 30 января 2016 16:55
+7
паром пробыл в Варне двое суток, а потому и опоздал в Китай.

Я дочитал до этой фразы - но тут мой комп потребовал перезагрузки, перевальцовки, перемозговки, сверхурочные, бабу и в отпуск. Тоже хочет съездить в Китай паромом.
№7 vovk 30 января 2016 17:27
+2
Тогда лучше в Китай на укрооленях-там их-за гланды!
№8 alex-ru-ua 30 января 2016 17:45
+1
Цитата: Анастас
Хотя не факт, что на верблюдах было бы дольше, а на бешеных кроликах - и того быстрее.

Узко мыслите, ограничиваясь млекопитающими, как транспортом. В 21 веке живем!. Необходимо построить космодром в Киеве и через космос отправлять контейнеры с салом в Китай.
А обратно через космос получать из Китая баллоны с реверсным газом из "Силы Сибири". Можно приводнять спускаемые аппараты в Кременчугском водохранилище, как это делали раньше старшие товарищи - американцы.
№9 vaka 30 января 2016 17:53
+2
Самый быстрый способ передвижения - скачки. Лучше на батуте
№10 Fiks 30 января 2016 16:27
+11
Неисповедимы пути... доставки грузов Украины... smile
№11 Лекса 30 января 2016 16:28
+14
Ну, и что, что убыточный. Когда это украинцев останавливало?
№12 thinker60 30 января 2016 16:52
0
Мне понравилось предложение снести китайскую стену. Опыт по сносу есть. И коррупцию чью имелось ввиду?
№13 Gros59 30 января 2016 16:54
+3
не украинцев.нет такой национальности.а протоукров под туководством пейсатых
№14 Любитель механики 30 января 2016 16:29
+6
а шуму то было, шуму. Но весь пар ушел в гудок. fellow
№15 vovk 30 января 2016 16:38
+5
Это политика-ничё более.Значить разумность и экономика довольно вторичны или в некоторых моментах-не в счет.Всё это забавно,если не учитывать,что а данном мероприятии поучаствовали и наши(как у нас принято считать) стратегические партнеры-это и настораживает.
№16 голос за кадром 30 января 2016 16:46
+4
Это богатые страны могут себе позволить терпеть убытки из за политики, но не нищебродская какляндия.
Ну а наши стратегические партнёры, просто воспользовались очередной глупостью небратьев, чтобы срубить бабла.
А почему бы и нет?!
№17 vovk 30 января 2016 16:54
+3
Да тут не одним "срубить бабла" попахивает как бы.
№18 голос за кадром 30 января 2016 18:31
0
Ну, да - не одним, а постоянным срубанием. ) Тут будет зависить от какловской впэртости и от количества, у них, лишних денех. )
№19 Caramba 30 января 2016 16:29
+4
Дороговато что-то 3900 долларов за 40 футов. От 1500 можно цену из Китая найти.
----------
Добро должно быть с зубами.
№20 vikfisher 30 января 2016 16:34
+6
не дешевле ли будет утилизировать прямо на месте?не вывозя из 404?Деньги на утилизацию попросить у МВФ?
№21 МарияНива 30 января 2016 16:34
+7
Украине впору какую-нибудь премию давать за фантастические успехи в имитации экономической деятельности.
№22 Эрдо Гад 30 января 2016 16:36
+5
Как говорится - бешеному псу и сто верст - не крюк
№23 Тимоха 30 января 2016 16:36
+2
Кажись перемога,для каклив усе перемога...
№24 shax 30 января 2016 16:38
+4
Скоро возить будет нечего,ни через Россию,ни через Белоруссию.
№25 luziBeoffa 30 января 2016 16:50
+3
У Украиной ЗТС с Европой? Возможно это заявка на перепродажу того что будет завозить ес на укру?
№26 gladiatorspart1 30 января 2016 16:41
+3
"Караван" первый и последний.
№27 Полина 30 января 2016 16:47
+9
Найден исторический документ, обосновывающий идиотизм, происходящий на Украине. Из указа царя Ивана Грозного: «…а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место».
№28 User_336 30 января 2016 16:48
+2
Да им походу пофигу,что это будет убыточно главное не через россию
№29 Ирина У 30 января 2016 16:51
+5
поскольку поставщики из ЕС или КНДР абсолютно не заинтересованы в таком коридоре и при таких тарифах, имея альтернативные, выгодные маршруты.

Источник: https://politikus.ru/events/68744-doshel-ukrainskiy-poezd-po-marshrutu-shelkovyy-put-pribyl-k-mestu-naznacheniya.html
Politikus.ru
А что, уже и с Северной Кореей закорешились? Что там им поставлять корейцы собрались, недавно испытанную бомбу?
№30 акула 30 января 2016 16:54
+3
Удивительным также выглядит и сама формулировка властей, отправивших полупустой контейнерный поезд в Китай, что это лишь тестирование.

Источник: https://politikus.ru/events/68744-doshel-ukrainskiy-poezd-po-marshrutu-shelkovyy-put-pribyl-k-mestu-naznacheniya.html
Politikus.ru

Может попробовать голубями перевозить,если товара не много?.
№31 gertrudovich 30 января 2016 16:57
+4
ИДИОТЫ!!!! но хотели это подтвердить.
№32 Sandygach 30 января 2016 17:06
+2
Для этих бандеровских идиотов т.н. "пэремога" мерещится даже в таких абсурдных прожектах. Медицина здесь бессильна...
№33 Светар 30 января 2016 17:08
+2
А может им лучше сплавом по реке Брахмапутра груза отправлять?
Честно говоря, я рад за укров.
У них что не достижение - то полный атас.
реверсный газ на 30% дороже? Не вопрос. Берем. А то что газ опять москальский - это пофигу. Сразу вспоминается анекдот про диссидента и колесо машины посла США: "Воздухом свободы подышать захотелось".
ассоциация с ЕС? Готовы. Делаем. А то, что РФ просто закроет рынок для любого предприятия 404 - так кого этого парит? Мелочи. Главное, чтоб не с москалями.
Теперь вот укрошелкпуть... Опять этот экономический атас.
Принцип "Або не как у москалей" работает железобетонно.
Конечно, аналогичного идиотизма и у нас хватает, что наводит на грусные мысли о, все-таки, некотором родстве с этими расововерными украми. Но у нас этого идиотизма все же меньше, так что есть надежда.

Укры мне напоминают девку, которая все ищет выгоды(кабы подороже себя продать), но так как тупая - всегда в проигрыше.
№35 ПЕРЕПЕЧКИН 30 января 2016 17:28
+3
Теперь вот укрошелкпуть... я не сторонник сокращений слов, но для данной ситуации я предлагаю такой вариант - укршпуть
----------
Не существует пути к счастью. Счастье и есть путь.
№36 Юрбан 30 января 2016 17:24
+3
Сдаётся мне, что Фёдор Конюхов на байдарке пресёк Атлантический Океан по-быстрее, чем этот поезд достиг Китая...
№37 голос за кадром 30 января 2016 18:38
+2
Теперь всем известную поговорку можно переиначить на - как до китая на укропоезде.
№38 vikfisher 30 января 2016 17:26
+4
Цитата: User_336
Да им походу пофигу,что это будет убыточно главное не через россию

это шо:УСРУСЬ,А ПОРТКИ НЕ ПОМЕНЯЮ? winked
№39 colobok 30 января 2016 17:26
+4
"Великий самогонный путь" (Дежавю)
№40 vovk 30 января 2016 17:29
+2
applodisment Так там через Антарктику и Аляску. fellow
№41 KGG 30 января 2016 17:32
+2
Надо было через космос. Поскольку Украина обладает самой передовой в мире космической отраслью, то для неё это было бы парой пустяков.
№42 evgvrem 30 января 2016 17:36
+1
Заместитель генерального прокурора - главный военный прокурор Анатолий Матиос заявляет, что небоевые безвозвратные и санитарные потери за время АТО составляют более 1 тысяч человек.
Небоевые потери армии за время АТО превысили 1 тысячу человек / Фото УНИАН
Небоевые потери армии за время АТО превысили 1 тысячу человек / Фото УНИАН
Об этом говорится в интервью, опубликованном на личном сайте Матиоса.
Главный военный прокурор назвал цифры небоевых безвозвратных и санитарных потерь украинской армии.
"Три полка. Более тысячи человек – это небоевые потери в АТО. Расстрел сослуживцев, неосторожное обращение с оружием, увечье, приведшее к смерти, ДТП, якобы болезни сердца", - сказал Матиос.
При этом он раскритиковал ситуацию, когда на фронт попадают люди, которые употребляют алкоголь.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕНа Донбассе с начала АТО погибли 2 269 украинских военных - Порошенко

"Кто в военно-медицинских комиссиях работает? Президент? Нет, врач районной амбулатории, который за 100-200 гривень здорового Ивана делал больным, а больного, который не имел денег заплатить, отправлял воевать... А теперь он пришел туда и он пьет. Случай был, когда на пьяную голову один "герой" бросил гранату в буржуйку. 13 человек легло! Куда их записать? Какой украинец это хочет слушать? Порошенко виноват? Шокин виноват? Матиос виноват? Зато все кричат: "Добробаты преследуют!", - возмутился замгенпрокурора.
По его словам, 54 человека из батальона "Айдар" привлечены к уголовной ответственности по приговорам за совершение общеуголовных преступлений, в том числе грабежей и разбоев.
"Торнадо" пришлось останавливать просто-таки силовыми методами, жесткими и быстрыми", - добавил

Комментариев - 13Правила

ПоследниеПопулярные
Войдите
Oleg Sinyutin1 ч. назад
ну т.е. примерно из 2-3 украинских военных, погибших в АТО, 1 - погиб далеко не боях, а от алкашки / раздолбайства командования / гранаты сослуживца в буржуйке и т.д. И что это за армия?
ответитьподелиться
Andrey Zaytsev5 ч. назад
Парашенко обещал что война будет длиться минуты, просто подумать такие деньги они списывают на войну, что просто им не выгодно ее прекратить, хоть если подумать у нас армия большая что стоит освободить восток вот реально подумать? Просто все это будет не навар им а реально затраты, вот они все продумали, а мы будем все в нищете..
ответитьподелиться
Albert Li15 ч. назад
Да, да все так. Но этих людей вы не посмеете тронуть, потому что именно они привели вас к власти и помогают у ней удержаться, при всех побочных эффектах - что поделать, людской фактор - люди всякие бывают. Так что терпите гранаты в буржуйках.
ответитьподелиться
№43 kolinn 30 января 2016 17:56
+3
Вот когда начнут навукраине выращивать коноплю в промышленных масштабах, тогда и окупится "великий" опиумный путь.
№44 Триколор 30 января 2016 18:38
+4
Лучше бы укры тоннель под Чёрным морем и Грузией прокопали прям в Пекин , тогда бы и на транзите секономили.
№45 San San 30 января 2016 20:04
+1
А что? Черное море выкопали... тонель под ним, это на раз... lols
№46 BAPHAK 30 января 2016 21:58
+1
По предварительным данным, такой способ перевозки товаров в Китай является убыточным как минимум в два раза.
==============
Ну что за безграмотная фраза! Что автор хотел этим сказать? Если то, что дороже в два раза, так цена - это не убытки.
№47 Atalla 30 января 2016 23:18
+1
Не прошло и пол-года...
----------
Per aspera ad astra !
№48 скептик 31 января 2016 06:37
0
Цитата: Лекса
Ну, и что, что убыточный. Когда это украинцев останавливало?


Всё это, как то непонятно... Раньше море выкопали, а сейчас прямой тоннель сложно, что ли ?