Порошенко не знает, что делать с Донбассом

Порошенко не знает, что делать с Донбассом

Президент Украины Петр Порошенко понимает, что особый статус Донбасса никогда не пройдет в Верховной Раде.

Об этом сообщил народный депутат Украины Николай Томенко.

«Порошено не знает, что ему делать с Донбассом, поэтому ему нужно было заморозить этот вопрос. Он ждет пока что-то случится: может Меркель продлит санкции России лет на 10, или с Путиным что-то произойдет. Он понимает, что ни с особым статусом Донбасса, ни с той децентрализацией, которую предполагает имеющийся законопроект, поправки в Конституцию никогда не наберут 300 голосов. Забудьте про особый статус Донбасса, он никогда не пройдет в ВР», — заявил Томенко.

Накануне Верховная Рада Украины приняла решение об изменении регламента. Это позволяет отложить рассмотрение законопроекта о внесении изменений в Конституцию по децентрализации.

Напомним, ранее депутат Народного Совета ДНР Владислав Бриг сказал, что возвращение республик в состав украинского государства при действующей киевской власти невозможно.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
52 комментария. Оставьте свой
№1 Вакула Пользователя нет 29 января 2016 18:40
+48
Особый статус Донбаса в составе Украины я боюсь не пройдёт и в Донбасе.
----------
Нужно быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армиии
№2 belousov Пользователя нет 29 января 2016 18:43
+30
Не понял, Донбасс будет против особого статуса? По-моему, они вообще против того, чтобы быть в составе укропии в любом статусе.
№3 drimmer Пользователя нет 29 января 2016 18:59
+12
Ну поэтому и говорят, что они тоже не хотят быть в составе Украины
№4 Сергей_Захаров Пользователя нет 29 января 2016 19:02
+18
Народ Донбасса никогда не позволит киевским войскам снова находиться на его территории. Тот день, когда Киев отправил свои жестокие войска на Донбасс, был днем, когда он навсегда воздвиг стену между собой и этим регионом facepalm
№5 portyanka Пользователя нет 29 января 2016 19:08
+19
Парашенко не знает , что делать с Донбассом...

пора публиковать статьи "Донбасс знает, что делать с Парашенко".
№6 Омша Пользователя нет 29 января 2016 23:34
+1
Порошенко не знает нчто делать?
Пусть самоудавится!
Мы потом отпразднуем ...
№7 fil76 Пользователя нет 29 января 2016 19:10
+30
Я еще 2 года назад ничего не знал о федерализации и просто жил на Украине в родной Авдеевке и работал в Донецке. Пришла в Киеве шайка тварей-нелюдей и пересрала всю жизнь жителям Донбасса. Я не против Украины, я против тех тварей, которые ее развалили, развалили мое государство, потому что еще 2 года назад оно было нормальным.
№8 morituri Пользователя нет 29 января 2016 19:14
+10
ни чо, благословясь сами построите себе государство, оно будет Вашим, Личным, Народным smile
№9 Колорадский Ватник Пользователя нет 29 января 2016 19:38
+2
Ты такой же житель Донбасса, как я-эскимос! Это Потрох с Сеней самолично стреляли и продолжают стрелть по мирным городам и посёлкам из "Саней"? Это КваКваков и Трупчинов заряжают снаряды в "Геоцинты" и "Гвоздики"? Или быть может Люля Тимошонка лично расстреливает нас из ядерного пистолета?
Не пались убогий, залезь в свой схрон и не отсвечивай, Авдеевец млять.
№10 Eliseevich Пользователя нет 29 января 2016 20:44
+6
Это потому, что вы ничего не знали и знать не хотели. А украина никогда не была нормальным государством. И мы в Крыму это прекрасно понимали, потому, что хотели знать и жить в нормальном государстве.
№11 Сухоставский Пользователя нет 29 января 2016 18:43
+11
Солидарен, это правильно!
№12 Старичок_Боровичок Пользователя нет 29 января 2016 19:08
+6
Да, нет. Захарченко недавно говорил, что Донбасс будет на Украине, но при условии... Далее перечислялись условия. Условия таковы, что ЛДНР практически независимы и только юридически в составе Украины.
№13 Nani Ero Пользователя нет 29 января 2016 19:19
+16
Захарченко недавно говорил, что укропия - это соседнее государство.
№14 Колорадский Ватник Пользователя нет 29 января 2016 19:53
-11
Нани, будьте любезны, выражайтесь точнее и ближе к тексту. Он говорил, что "ВОСПРИНИМАЕТ" или "Относится" к урине как к соседнему государству. А его ЛИЧНОЕ восприятие, остаётся всего-лишь его личным восприятием. Хохлы говорят - забажанки, русские-хотелки. Но даже мне, жителю Горловки известно, сколько пятниц на неделе у г-на Захарченко. На враках был пойман не единожды.
№15 Nani Ero Пользователя нет 29 января 2016 20:08
+9
Цитата: Колорадский Ватник
Нани, будьте любезны, выражайтесь точнее и ближе к тексту. Он говорил, что "ВОСПРИНИМАЕТ" или "Относится" к урине как к соседнему государству.

Захарченко: рассматриваю Украину исключительно как соседнее государство Что не понятно?Его личное восприятие основывается на указивках сверху. В противном случае - "ушел по болезни" после первого "восприятия". А врут все, кто-то больше, кто-то меньше, кто-то из интересов геополитики... fellow
№16 Колорадский Ватник Пользователя нет 29 января 2016 20:14
-8
Вот именно, говорящая голова, не более. И далеко не самая лучшая. Мне понятно Ваше желание не выносить сор из избы, но так откровенно "восхищаться" телом которое крышевало отправку и поставку продовольствия с "Донбасс Арены" в 2014 году на укровские блок-посты, на пару с г-ном Ходаковским, по мне-лицемерие.
И да, некий Лопе Де Вега говаривал - "Слова, сеньора, стОят мало". Наговорил Захарченко много, дел на копейку.
№17 thinker60 Пользователя нет 29 января 2016 21:17
+4
У меня такое ощущение, что он вас подсидел.
№18 Nani Ero Пользователя нет 30 января 2016 23:17
+2
Вы первый на этом сайте, кто записал меня в фанаты Захарченко.. biggrin
№19 Эрдо Гад Пользователя нет 29 января 2016 19:25
+6
У Захара таки хороший учитель - специалист по бесконтактному киданию всяких агрессивных идиотов на татами - В.В. Путин
№20 сруль рабинович Пользователя нет 29 января 2016 19:23
+9
Жена Порошенко утром будит мужа:
- Милый, вставай, тебя ждут великие дела! Еще не все украдено!
№21 Герасимова Пользователя нет 30 января 2016 08:08
-1
Как бы не было трудно здесь, на Донбассе, за украину и слышать не хотим.
Все перетерпим и переживём. Господь сказал: "Претерпевший до конца, спасётся"
А если так сказал Господь, то разве можно с НИМ спорить?
№22 Сергей Геннадьевич Пользователя нет 29 января 2016 18:41
+16

"Увы! не прошло еще четверти часа, а уже мне показалось, что теперь самое настоящее время пить водку..."
Салтыков Щедрин (цитаты)
№23 угрюм Пользователя нет 29 января 2016 18:45
+4
ты не родственник писателя???)))
№24 slyder Пользователь на сайте 29 января 2016 18:48
+7
biggrin Не,водка!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№25 мастернано Пользователя нет 30 января 2016 13:41
+2
Нет. Он Сам и есть. Бессмертный.
№26 Алекс5 Пользователя нет 29 января 2016 18:42
+4
Известная дилемма, где ставить запятую:
Казнить нельзя помиловать.
№27 угрюм Пользователя нет 29 января 2016 18:45
+7
порвать...
№28 Странник в ночи Пользователя нет 29 января 2016 18:43
+14
Цитата: Вакула
Особый статус Донбаса в составе Украины я боюсь не пройдёт и в Донбасе.


думаю, что в Донбассе вообще не пройдёт какой-либо статус украины
----------
Я знаю - я горжусь!
№29 СТБ Пользователя нет 29 января 2016 18:43
+9
Зато Донбасс хорошо знает, что делать с поросёнком... Тьфу, млять. Только вспомни. Только что этого упыря по ящику включили. Пойду, позомбируюсь...
№30 Себастьян Перейра Пользователя нет 29 января 2016 18:45
+4
Чего тут думать? Наливай да пей.
№31 vZasade Пользователя нет 29 января 2016 18:57
+6
«....Я не знаю,что мне делать с этою бедой
А завтра будет снова ещё выходной....» facepalm
Какой там ещё Донбасс,когда Пецю прёт не по-детски!
----------
for receipt only without prejudice
№32 Separ Пользователя нет 29 января 2016 19:10
+1
"..грешно смеяться над больными людьми.." crazy
№33 Кипелов Сергей Пользователя нет 29 января 2016 18:46
+10
всё закончится ОСОБЫМ СТАТУСОМ УКРАИНСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
№34 slyder Пользователь на сайте 29 января 2016 18:49
+8
В составе ДНР-ЛНР
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№35 Эрдо Гад Пользователя нет 29 января 2016 19:27
+1
Все закончится пинком под задницу УКР.АВ.ОК. из государства Новороссия
№36 masiyniya Пользователя нет 29 января 2016 18:47
+20
Донбассу наплеваь на Порошенко и хунтятскую раду. Они будут жить так как хотят. Мужества и стойкости народу Донбасса.
№37 Ватный_Сепаратор Пользователя нет 29 января 2016 18:47
+3
Run Петя, run.
№38 Игорь Северянин Пользователя нет 29 января 2016 18:50
+7
Тогда можно утверждать, что местные выборы в ЛДНР, отложенные осенью 2015-го, пройдут теперь по законам республик и в любое удобное для них время. И мнение "гиднюков" из Рады и укро-правительства людей Донбасса не волнует. Абсолютно.
№39 Таксистка Пользователя нет 29 января 2016 18:55
+4
Что значит - не пройдет? США сказали "децентрализация", а точнее федерализация по- америкаски )) Как это Рада посмеет хозяина ослушаться? ))
№40 Separ Пользователя нет 29 января 2016 18:56
+6
Всё таки "Минские соглашения" в чём то оказались мудрыми и дальновидными. rtfm
№41 sasha3513 Пользователя нет 29 января 2016 18:56
+5
«Порошено не знает, что ему делать с Донбассом, поэтому ему нужно было заморозить этот вопрос. Он ждет пока что-то случится: может Меркель продлит санкции России лет на 10, или с Путиным что-то произойдет.

А если вдруг президентом будет Шойгу? Тогда он скажет, что лучше бы остался Путин.
№42 Ларборгор Пользователя нет 29 января 2016 18:56
+5
может Меркель продлит санкции России лет на 10, или с Путиным что-то произойдет.

Источник: https://politikus.ru/events/68694-poroshenko-ne-znaet-chto-delat-s-donbassom.html
Politikus.ru

Скорее смениться президент Украины.
№43 Goblinwowa Пользователя нет 29 января 2016 19:59
+1
Да и насчет бундесфрау терзают смутные сомнения. Из-за этого цирка с коня... с беженцами где 10 лет правления, и где Меркель...
№44 Роман_Печатников Пользователя нет 29 января 2016 19:05
+9
Возвращение Народных Республик возможно (как варианты):
1) в Россию (с несколькими подвариантами);
2) в Новороссию - в составе Евразийского Союза;
3) в Федерацию Новороссии и Малороссии - в составе Евразийского Союза;
4) ...в СССР-2 или (допустим) Новую Российскую Империю.
Никаких "украин"! Никогда больше!
№45 Игорь И Пользователя нет 29 января 2016 20:56
+4
Нет больше ни одной страны на свете, которая называла бы себя "окраиной". И не будет...
№46 AlexSouth Пользователя нет 29 января 2016 19:12
+3
Я балдю от этой власти Украины... какие они ваще заканчивали пту? Всем понятно, что уже писец подкрался, а закончившим гарвард не понятно. И чему их там учат в британиях? Дошло..., учат лизать!
№47 trinitrotoluol Пользователя нет 29 января 2016 19:29
+2
Не надо оскорблять ПТУ. Три класса Церковно приходской школы они заканчивали
№48 Эрдо Гад Пользователя нет 29 января 2016 19:30
+1
В ихних ПТУ проходят курс обучения на предмет - чем лучшее закусывать стекломой и бормотуху
№49 Посторонним В Пользователя нет 29 января 2016 19:32
+2
Петя - дебил.Ему надо соглашаться со всеми условиями ДНР. Давать "особый статус",федерацию,конфедерацию, все что угодно. Даже можно границу отдать. НО !!! При одном условии. Что между ДНР и "остальной" Украиной границы НЕ БУДЕТ. А значит не будет блок-постов, таможни, армии - свободный проезд ( формально одно государство). И против этого никто возразить не сможет. Нет границ внутри одного государства( ну кроме карантинных при эпидемии). И тут уже свобода действий для спецслужб. И ваших и наших. Только задача одних - вербовка(разъяснительная работа), а других - диверсии. А там уж кто -кого. Р.С.Плюс транзитный коридор для товаров. Россия сама будет вынуждена закрыть границу.
№50 Славко Пользователя нет 29 января 2016 19:36
+2
Зато Донбасс знает что делать с парашекой и хунтой!
№51 mp3free Пользователя нет 29 января 2016 19:58
+5
Выдержки всем, время расставит всё на свои места. Лично мне кажется, что после тех зверств укров, люди Донбасса, не смогут и не захотят жить вна Украине.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№52 Колорадский Ватник Пользователя нет 29 января 2016 20:00
0
19:38 ШБ под огнём укропов. Применяется БМП-1. Продолжается обстрел наших позиций на Зайцево из СПГ и РПГ.

19:08 Наши позиции на Зайцево подвергаются обстрелу из РПГ,СПГ и стрелкового. Без паники.

18:57 Западные районы и Широкая балка. Работают минометы. Без паники.

18:05 На западе 82 мм. Так же изредка изредка стрельба из пулеметов.

16:30 Известия из района Широкой Балки. ВСУ начали нападки с миномета калибром 82 мм. Бьют вслепую. Просьба всем ограничить передвижения в районе.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.