Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16389 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Франсуа Олланд «пропил» встречу с президентом Ирана

Франсуа Олланд «пропил» встречу с президентом Ирана

Чем больше узнаю о пресловутых западных ценностях и адекватности европейских политиков, тем больше сочувствую тем, кто вынужден иметь с ними дело. Так, из-за принципиальной позиции лидера Франции по отношению к одной из таких «ценностей» не состоялся важный обед с президентом крупной ближневосточной страны.

Ситуация, честно говоря, комичная, ведь дипломатический обед президентов Ирана и Франции пришлось отменить, вы не поверите, из-за нежелания принимающей французской стороны убрать из меню алкоголь. Вы понимаете всю курьёзность ситуации? Без бутылки французы уже не могут разобраться. Говорят, мол, что это их республиканские ценности, и всё тут. То, что мигранты европейцев имеют в хвост и в гриву, а власти молчат – это ничего, а алкоголь в обиду не дадут!

Больше похоже на комедийную ситуацию из цикла: «Ты меня уважаешь?! Тогда пей!», чем на действия серьёзных политиков. И ведь мудрость-то народная говорит, что серьёзные дела на хмельную голову не делают, но нет, только с вином у Франсуа Олланда язык, видать, развязывается.

А, может, хотели Хассана Рухани споить и подсунуть ему какой-нибудь невыгодный контракт типа американского на покупку острова Манхеттен за стеклянные бусы у индейцев? Звучит смешно, но объясняет неадекватную настойчивость французов на присутствии алкоголя.

И вообще, я считаю, что французы показали себя как негостеприимные хозяева, не уважающие своего гостя. Вот итальянцы в аналогичной ситуации не только алкоголь убрали, но и древние нагие статуи в Риме «одели», чтобы не обижать гостя. Хоть итальянцы приверженцы тех же «ценностей», но с царем в голове, в отличие от французов.

В общем, как-то несерьёзно со стороны французских политиков вести себя таким образом. Алкоголь ставить выше внешнеполитических контактов – до такого, по-моему, ещё никто не опускался.

Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
86 мнений. Оставьте своё
№1 saxar55 28 января 2016 17:44
+3
Алкоголик? Нее?
№2 kflvbkf36 28 января 2016 17:53
+34
Лягушатники имеют свои ценности: их имеют...Они это ценят.
№3 tucha1959 28 января 2016 18:07
+1
https://youtu.be/KRVyUSMwVpY собрание на ликёроводочном,очень подходит к теме.
№4 tucha1959 28 января 2016 18:11
+6
У меня такое ощущение глядя на фото,что оланду , что то вогнали в одно место.
№5 vZasade 28 января 2016 18:12
+56
нашёл ВК:«Почему русских не любят? Нас не любят, потому что боятся. Боятся, как что-то необъяснимое и непредсказуемое, как стихийное бедствие.

Франция. Маленький городок (например, Авиньон). В местный магазин рано утром завозят свежие булки (багеты). Тёплые, вкусные, ароматные. Люди (французы) занимают очередь в ожидании привоза у кассы.
Ждут минут 10 – 15. Очередь большая, но цивилизованная, не шумная. Только что испечённые и привезённые багеты стоят в трёх корзинах, как карандаши в стакане. На всех может и не хватить.
И вот появляется «Зло»: В магазин входят пятеро шумных бородатых арабов. Они берут в руки багеты из корзин. Каждый берёт столько, сколько помещается в руках. Корзины пустеют.
Громкие арабы идут в конец очереди (расплатиться). Очередь медленно провожает их глазами. Повисает тягостное молчание. Французы понимают, что стоять в очереди бесполезно: Хлеб кончился, благодаря арабам кончился. Но они толерантно молчат. Атмосфера наэлектризована.
И вдруг в гробовой тишине из очереди хрипло и угрожающе звучит фраза на неизвестном языке: «Это чё за фигня?!!!» Из середины очереди медленно вылезают два мрачных типа.
Так появляется второе «Зло».
Второе «зло», молча, направляется в конец очереди к первому «злу». Очередь съёживается. Парни подходят к первым двум арабам, медленно и неотвратимо забирают у них все! ... все!!! багеты и поворачивают назад. Очередь – в коматозном состоянии.
А дальше происходит то, что ломает мозг французов окончательно.
На обратном пути парни каждому французу в очереди отдают по батону в одни руки. И судя по их взгляду, отказаться от этих багетов ни у кого не выйдет.
Потом парни снова возвращаются к арабам, забирают багеты у следующих, и так повторяется до тех пор, пока у всех французов в очереди в руках не оказывается по багету.
После этого каждый из парней берёт себе по одному батону, а оставшиеся возвращает арабам … и встают на своё место в очередь.
Всё. Второе «зло» победило первое «зло». Очередь в шоке. В тишине слышны мысли французов. «Это – Русские!»
«Русские силой могут не только забрать хлеб, но и заставить его съесть?!»
----------
for receipt only without prejudice
№6 Porzelan 28 января 2016 18:55
+25
Замечательная история. Наверняка из жизни. Мне тоже вспомнилась одна зарисовочка, из прошлой жизни. Мы, с приятелем, подписали контракт и уехали работать в Италию, весной ,1992 года. Хорошая интересная работа, отличная зарплата, дом, машина, полный диссонанс с голодной, бандитской Москвой, лихих 90-х. Приближались майские. 1 мая был побоку, но к 9 готовились серьезно. Священный праздник, все таки. Я съездил в Москву. Вернулся, нагруженный водочкой, огурчиками, селедочкой, икрой, картошкой и «черняшечкой». Тем, что в Италии купить было невозможно. 9 мая, мы с Серегой на работу не вышли, целый день пропьянствовали. На следующий день, с тяжелой головой на работу, к кульману. Утром позвонил сам хозяин и попросил зайти к нему в кабинет. Далее, у нас с ним произошел интересный диалог:
- Серджио! Вы вчера не вышли на работу. Почему?
- Синьор Росси, у нас был праздник!
- Праздник? Какой? ( Нужно отметить, что он поздравлял нас с праздниками. С Днем рождения и Пасхой. На Пасху даже специально заказывал огромный кулич! Православное Рождество игнорировал!)
- День Победы, синьор!
-День Победы? Над кем?
Возникла неловкая пауза. Я с трудом соображал, что ему ответить. Но Серега меня опередил( Большая умница был он все таки. Красный диплом физтеха не хуры-мухры…) и с ненавистью глядя в глаза хозяина, буквально рявкнул: « Над Муссолини, синьор!!!»
Шеф промолчал, задумался, потом жестом показал, что мы свободны. Мы вышли из кабинета. Серега шел рядом в прострации и что то бурчал-ворчал…Потом резко остановился и внятно произнес: « А ведь действительно, победители хреновы…А что мы тогда с тобой здесь делаем???»
После обеда пришел юрист хозяина и принес на подпись дополнение к контракту, В котором было написано, что при нахождении на территории Италии, нерабочими для нас являются официальные праздники этой страны и крупные религиозные праздники, нашей.
----------
Поставивший в репутацию минус, должен помнить, что он как бумеранг - обязательно вернётся...
№7 Кузьмич Кузьмичёв 28 января 2016 20:10
+9
Cпасибо, мужики, за рассказы. Ради такого комменты и читаю.
№8 Labrador 28 января 2016 20:28
+1
Капитальные дебилы!!! Нееееее это не лечится.
№9 Сергей_Захаров 28 января 2016 18:11
+22
Вот итальянцы в аналогичной ситуации не только алкоголь убрали, но и древние нагие статуи в Риме «одели», чтобы не обижать гостя. Хоть итальянцы приверженцы тех же «ценностей»
=====================================================
Игорь! а почему мы должны подстраиваться под мусульман? Думаю Оланд поступил верно он в своей стране.Не хочешь пить-не пей, никто не заставляет. Вот пример Раз бикини запрещены в мусульманских странах, то хиджабы должны быть запрещены в Европе!.... Почему приезжая к ним в страны, даже не зная их обычаи ты должен их исполнять? А у себя дома ты должен поступиться своими законами ради них?... Если мусульмане такие толерантные пусть тогда разрешат построить синагогу в Мекке рядом со священным камнем.
№10 Suxar78 28 января 2016 18:18
+13
Иранский ведь президент не нахрапом приехал, а по приглашению. Хотя одевание статуй это перебор.
№11 Сергей_Захаров 28 января 2016 18:24
+28
В каждой стране, где мусульмане – меньшинство, у них бзик на пункте прав меньшинств.
А в каждой стране, где мусульмане – большинство, у меньшинств нет никаких прав!
№12 Suxar78 28 января 2016 19:16
+3
То есть, по вашему абсолютно нормально пригласить человека в гости с целью его унизить?
№13 Сергей_Захаров 28 января 2016 19:23
+3
Suxar78

Я лично видел как в Саудовской Аравии стражи ислама Российскую туристку били палками, за то что она по незнанию, в шортах в город вышла. Так что про гостеприимство мусульман знаю не понаслышке. facepalm Говорят она еще легко отделалась, могли бы и убить.

Кстати, а в чем проявляется унижение?....Правильно тут сказали не согласен с протоколом оговаривай проблемы за завтраком...Французы за завтраком не пьют.
№14 Suxar78 28 января 2016 19:46
+4
Цитата: Сергей_Захаров
оговаривай проблемы за завтраком

Время встречи определяется за долго до самой встречи.

Цитата: Сергей_Захаров
Кстати, а в чем проявляется унижение?

Олланд сам пригласил его в гости. А следовательно и обязан решить вопрос с тем что оскорбляет гостя. Если тебе не приятен человек или ты не готов обеспечить соответствующий приём, то не приглашай.

С туристкой там немного иная ситуация, не её в страну пригласили, а она сама приехала. В этом случае приехавший должен соблюдать закон страны.
№15 kflvbkf36 28 января 2016 20:37
+4
Великая европейская держава легко прогибается под бородатых арабских беженцев и америопов. Это сказали олланду :"фас!", он и распоясался. Шестерка.
№16 Добрый Ээх 28 января 2016 21:01
+3
так пусть воланд порошенку на обед пригласит-и халява и со спиртным дружит...
----------
Я не шарли...

№17 Иж27ЕМ12К 29 января 2016 05:16
+1
президент Ирана-не бородатый дебил.
а вот служба протокола президента Франции-дебилы в квадрате.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№18 uvar 28 января 2016 19:02
+7
если бабай не оговорил безалкогольного протокола,значит подчиняется принятому у принимающей стороны..посему лягушатник прав..кстати ,если встреча реально была важна, служба протокола могла переиграть обед в кофе-чай,хз что ещё..а так..Следовательно собирались они для "писюнами померяться"Ну,померялись.Чё шуму то развели? biggrin
№19 gaze_aleks 28 января 2016 20:45
+5
№20 Пров Фомич 28 января 2016 18:35
+4
а на закуску предложить кусок сала или собачатину по корейски. думаю убрать алкоголь из меню - дань уважения гостю, а вот со статуями - перебор. хотя в Москве тоже в 16 веке обрядили обнажённые статуи в кафтаны, чтоб не смущать горожан.
№21 Игорь И 28 января 2016 18:48
+12
Ну, во-первых, президент Ирана не мигрант, а высокопоставленный гость, при том с дипломатическим статусом. Во-вторых, он не требовал запретить весь алкоголь во Франции, а попросил исключить его из меню для данного конкретного обеда. Не нужно впадать в крайности.
№22 Сергей_Захаров 28 января 2016 19:14
+2
а попросил исключить его из меню для данного конкретного обеда.


Для кого, для Оланда?) smile
№23 uvar 28 января 2016 19:18
-1
угу..и землю на запад провернуть feel
№24 uvar 29 января 2016 07:00
0
Гыы!Тут "Роксолана",молча,как и положено восточной женщине,за своего "султана" заступилась biggrin
№25 kflvbkf36 28 января 2016 18:50
+8
Ну, конечно: беженцам - все! А политической фигуре, первому лицу, приглаше.нному на встречу - хамство. Вполне по гейропейски.
№26 ALex2014 28 января 2016 19:17
-5
согласен
№27 Eliseevich 28 января 2016 22:51
+1
В начале нулевых годов пришлось быть в Иране. Среди нас была одна женщина. Нас сразу предупредили, что голова ее должна быть прикрыта платком. Никаких вопросов не возникало и права мы не качали. Мы в "чужом монастыре" были.
№28 AntiVirgin 29 января 2016 00:29
0
Поддерживаю. Это вполне устоявшаяся дипломатическая традиция - меню определяет принимающая сторона. В любой стране, приходя на приём который устраивает мусульманское государство, вполне можно обломаться с алкоголем. И что, не ходить на приёмы к саудитам или индонезийцам? Ещё кто права покачает?
№29 Пров Фомич 28 января 2016 18:31
0
нееее... придурок.
№30 cattaneo 28 января 2016 18:51
+5
№31 alex4310 28 января 2016 21:45
0
Класс! +5.
№32 maiman 28 января 2016 21:27
-1
А какого черта арабы со своими законами лезут в чужой огород? Приехали в чужую страну и диктуют свои условия! А нам какое дело до их законов!
№33 Tihon 28 января 2016 17:45
+4
Сергея Викторовича -в студию!
№34 Andrew M 28 января 2016 18:00
+5
"Йа президент великой Французской Республики, колыбели европейской культуры и цивилизации!!!" икнув, промямлил президент Олланд.
Выплюнул недожёванную жабью лапку из рта, надел красный шлем, сел на мотороллер и был таков.....)))
----------
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
№35 Иж27ЕМ12К 28 января 2016 17:45
+4
что, серьезно?
ну и балбесы...
а вообще, что не делается-все к лучшему.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№36 morituri 28 января 2016 18:07
+1
пете больше достанеЦа
это к лучшему ....
№37 EJZ 29 января 2016 10:44
+1
Проблема в том, что наличие вина подразумевает тосты. Пить вино мусульманам запрещено, а отказ от тоста на официальном мероприятии - оскорбление. И как тут быть? Традиции традициями, но - исключить из меню алкоголь, логично? О чем и речь winked
№38 peresmeschnik 28 января 2016 17:47
+5
Не всё так однозначно, ик!
№39 Suxar78 28 января 2016 17:47
+3
Алкоголь ставить выше внешнеполитических контактов – до такого, по-моему, ещё никто не опускался.

Да ладно вам. В подворотне многие опускаются и не до этого. Другой вопрос что они страной не руководят.
№40 kofesan 28 января 2016 17:48
+11
Гонор прёт изо всех щелей у Гейропы, а не республиканские традиции. А это - признак провинциальности. Когда - то были предки, построившие собор Парижской богоматери.. а сейчас остались одни шустрики вроде Оланда или Меркель. Камни остались. Люди - вымерли.
№41 not_x 29 января 2016 14:38
+1
Сначала пригласил в гости, потом поставил гостя в неудобное положение, что бы "показал что он не собирается прогибаться"? В, самом деле, чего еще можно ожидать от этох дикарей из Европы...
№42 Игорра 28 января 2016 17:50
+3
Что тут поделаешь - французишка, толерант. Де Голь и Наполеон с мадам Памподур в склепах переворачиваются. Иран припомнит и Франции это вместе с Мистралями в одну канву ляжет.
№43 Ларборгор 28 января 2016 17:51
+4
И они еще всему миру вещают, что в России одни алкоголики.
№44 kofesan 28 января 2016 18:00
+6
Правда? А как же их набившая оскомину толерантность к исламу? Где христианские новогодние ёлки?... Или ставить на место они могут по принципу: "тех, кто нас понимает..". А арабы ставят в стойло уже их самих по другому принципу: "да пошёл ты со своими традициями. Это не халяль. Значит и для вас это вредно" Медленно, но верно современные варвары (арабы) переделывают пугливую Гейропу под себя

PS Не понял! Коментарий предназначался Porzelan
Ларборгор прошу прошения, это не Вам
№45 алекс-волга 28 января 2016 18:05
+4
Ну да. В России алкоголики. russian Во Франции - бухарики... crazy
А ЕБН вообще не понял бы в чем проблема... shok "Ты меня не уважаешь???" aggressive
Как хорошо что уж нынешним президентом России можно гордиться... bully
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№46 Иван БэзгО 28 января 2016 18:28
+8
Цитата: алекс-волга
Ну да. В России алкоголики. russian Во Франции - бухарики... crazy
А ЕБН вообще не понял бы в чем проблема... shok "Ты меня не уважаешь???" aggressive
Как хорошо что уж нынешним президентом России можно гордиться... bully


Рядом с ним не забалуешь
№47 Porzelan 28 января 2016 17:51
+6
Не такой простой вопрос, как кажется на первый взгляд. Не упрощайте ситуацию, Игорь - здесь чистая политика. Гость должен уважать традиции хозяев. Хорошо помню, как те же итальянцы, меня ставили на место, когда жил и работал в Италии.
----------
Поставивший в репутацию минус, должен помнить, что он как бумеранг - обязательно вернётся...
№48 Иж27ЕМ12К 29 января 2016 05:12
+1
вопросов нет.
только еще вопрос заинтересованности.
от лягушатников не убыло бы, если на обеде с руководителем иностранной державы учли особенности этой державы.
а так-нармально...мы вино не уберем!
да? удивился перс-ну и хрен с вами.
пейте вино и жрите лягушек.
европейская спесь в очередной раз продемонстрирована. успешно.
что там французы от персов хотели?
ну ведь хотели чего-то?
еще бы свинины на стол навалили...
бараны.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№49 Protest 28 января 2016 17:51
+2
А нефик было с Порошенкой за руку здоровкаться - заразился бахусятиной biggrin
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№50 mazzy 28 января 2016 17:51
+2
Та то Порох его на стакан присадил, Михал Иваныч точно подсобил в этом деле, не иначе) crazy
№51 Сергей Михайлов 28 января 2016 17:53
+1
Ну ты это...заходи, Роухани, если чё... ик.. (с)
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
№52 Кузьмич Кузьмичёв 28 января 2016 20:15
0
lols
№53 User_1701 28 января 2016 17:54
0
Но с другой стороны : не нужно лезть в чужой дом со своим уставом, положено вино , пусть будет. А если мусульманам это не приемлемо - пусть высылают посредников. Я считаю так !
№54 Зорька_Пионерская 28 января 2016 18:08
+12
Это дипломатия. Наши, например, когда принимают Китайскую делегацию, все четко учитывают, все нюансы предусматривают, даже кто по какую руку от Путина сидит (по правую руку сажают Зюганова, чтобы этим показать уважение к коммунистической партии) что на стол ставить и т.д. Это высокий уровень профессионализма наших дипломатов, который, кстати оценен многими странами.
№55 Кузьмич Кузьмичёв 28 января 2016 20:20
+5
ЁшкинКот! Да дело в том, что это уровень уважения и важности встречи! Если похрен, то оскорбляющий гостя напиток на столе можно оставить назло, а если встреча и уважение к тошниловке гостя есть, то можно и не выставлять. Я, если приглашу мусульманина (я - его-к себе!) не поставлю на стол блюд из свинины, а приготовлю курятину и говядину. Что тут сложного?
№56 not_x 29 января 2016 14:44
0
У матери шеф в новом оффисе (горно-обогатительная фабрика) распорядился отделать его чуть ли не сусальным золотом. На мой вопрос: "а зачем?" - ответ: "Клиенты из Китая иначе не воспринимают партнера всерьез".
№57 alexbatz 28 января 2016 17:55
+12
Принципиальным надо быть в принципиальных вопросах, а не как французы позволять себя чморить всем и вся, но упираться за алкоголь на столе.
№58 walle-e 28 января 2016 17:58
+6
Так это палка о двух концах. Не уступаешь - не гостеприимный. Уступаешь - сначала вино убираешь со стола, потом статуи одеваешь, потом кресты с соборов снимаешь, потом... уже и не хозяин в своём доме.
№59 Mishelikus 28 января 2016 17:58
+1
Может олололанд с просоня перепутал Роухани и порошенко?
№60 Тырымпырым 28 января 2016 17:59
0
Наш человек)
№61 bykarus1 28 января 2016 18:01
+2
Я не могу понять Хассана, -
-Не пьёшь вино, зарежь барана!
Хотя баран уже готов:
-"Олланд Французский, без мозгов"!!!
№62 vyacheslav002 28 января 2016 18:03
+4
Да всё соответствует статусу. Не зря у Оланда кличка - деревенский дурачок!
№63 Dracosha 28 января 2016 18:11
+2
А я не понимаю в чем проблема??? ВООБЩЕ? Если президенту Ирана религия запрещает употреблять спиртное, то ему никто в горло лить не собирался. Может быть Оланду тоже неприятно сидеть рядом с мужиком у которого тряпка на голову намотана? В данном случае я на стороне лягушатника....
№64 vict_vic 28 января 2016 19:27
+3
Возможно президенту Ирана религия не позволяет сесть за стол где стоит алкоголь. Тогда президент Франции просто мудак.
Вот если религия не позволяет только употреблять, тогда вы правы. Тогда президент Ирана равно как и президент Франции проявили редкостное упрямство..
№65 yurioval 28 января 2016 18:12
+1
Гады!Хотели споить араба.
Неужто непонятна европиоидам детская непосредственность арабов
Девка без хиджаба-трахнуть.
Спиртное на столе-квакнуть.
№66 ulia 29 января 2016 00:12
+1
yurioval

мил человек Вы хоть сначала узнайте, что в Иране персы,а не арабы и только потом пишите комментарий
№67 shax 28 января 2016 18:12
+2
Пусть Петю приглашает Украинского,проблем не будет,
хотя возможна другая крайность
нехватка алкоголя.
№68 Rodnik13 28 января 2016 18:14
+4
Как сказала 100-летняя баронесса Ирина Владимировна фон Дрейер:"Бедная Франция, президент Холланд такой дурак!"
№69 dtgo 28 января 2016 18:18
+1
По моему , иранцы погорячились , им же в меню не предложили молочного поросёнка в винном соусе.
№70 vk_67898181 28 января 2016 18:33
+6
Есть своя правда в том, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Но.. в данном случае, речь идёт о приглашённом госте, да ещё гость с Востока... с ним надо договариваться о чём-то... и если ты умный, принимай во внимание его менталитет... спрячь гордыню, тебе же лучше будет!
Даже смешно... Оланд нашёл камень преткновения "в лице" водки
Если спотыкается через такие мелкие ступеньки...что можно ждать от него...
№71 Porzelan 28 января 2016 18:43
+2
Если ты умный и уважаешь его менталитет, то в туалете, рядом с туалетной бумагой поставишь кувшинчик для подмывания. А на столе, рядом со свиной отбивной и бутылкой вина для себя, поставишь то, что гость приемлет и вкушает! Тогда он будет и тебя уважать.Утрирую конечно.
----------
Поставивший в репутацию минус, должен помнить, что он как бумеранг - обязательно вернётся...
№72 vk_67898181 28 января 2016 19:15
0
Конечно, Вы утрируете.
Я совсем не о том, что надо себя уважать и ни в чём чужаку не уступать.
Я о том, что себе же во благо надо быть гибче, мудрее,... хитрее в конце концов, чтобы добиться нужных результатов

Согласитесь, что Оланд всегда все предыдущие переговоры (даже у себя во Франции) проводил только с водкой?! Без водки никак?

ИМХО или увиливает таким образом от переговоров или просто пиарится
№73 Suxar78 28 января 2016 19:19
+2
Для мусульманина наличие на столе приёма пищи алкоголя и свинины то-же самое что для нас наличие кала.
№74 Таксистка 28 января 2016 18:44
+2
А вот в нашем менталитете - всегда с уважением и пониманием отнестись к гостю. Несмотря на то, что как уж нас Голливуд пьяницами не выставляет! lols
№75 Зорька_Пионерская 30 января 2016 06:11
0
Это культура, воспитание, даже достоинство: человек/народ, который уважает себя - уважает другого, даже врага, особенно, если он достойный враг. А это не пропьешь, хотя нам бы с пьянством лучше тоже завязывать, такие бы горы своротил бы наш талантливый, трудолюбивый, умный, смекалистый народ, если бы еще и не пил.
№76 larisa 28 января 2016 19:05
+9
Да у русских в обычае лучший кусок - гостю. И уважение. Нужно быть гостеприимными во всем, тем более что эта встреча была и в интересах французов. Если гостю обычай не разрешает вино, за один раз не развалится хозяин. И чайку попить можно и кофе. А так, фи.. Козёл он малодушный, олландишко.
№77 ПацифистАСВК 28 января 2016 19:30
+3
В данном случае не так важно как именно поступили французы, а как итальянцы.
Гораздо важнее для чего это сделано, под каким соусом подано и во что выльется.

Судя по тому как разносят весть СМИ - глупость сделал Оланд.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№78 Мурза 28 января 2016 20:03
-1
В Иране и не только в Иране есть и унас в Дагестане блюдо хаш назыаается его употребляют только с водкой!
№79 Иж27ЕМ12К 29 января 2016 05:23
0
водку они пьют. а вино-нет. запрет вина прописан и в Коране, и в шариате.
а водки тогда еще не было. biggrin
но французам-похрен. у них, видно, вино с утра как начинают, так на ночь и пьют.
цывилизация, бдь
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№80 corvus777 28 января 2016 20:23
0
Интересно почем винишко Олланду обошлось, сколько миллиардов?
Рухани наверное контракты какието собирался заключить на много ярдов?
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№81 Maks224 28 января 2016 21:18
0
https://demotivators.to/media/preview/376754_nu-zachem-mne-sobutyilnik-ya-lyublyu-odin-nazhiratsya-pod-odeyalom_demotivators_to.jpg

Возьми себе в собутыльники Пороха, и у вас все получится. Может с белочкой встретитесь.
№82 Maks224 28 января 2016 21:18
0
https://demotivators.to/media/preview/376754_nu-zachem-mne-sobutyilnik-ya-lyublyu-odin-nazhiratsya-pod-odeyalom_demotivators_to.jpg

Возьми себе в собутыльники Пороха, и у вас все получится. Может с белочкой встретитесь.
№83 alex4310 28 января 2016 21:49
0
Ну не знаю. По моему это треп. Просто они не договорились по какому-то контракту. Скажем Иран не захотел покупать какую-то фигню, типа рафалей или мистралей, и этот клоун обиделся. А сейчас он уже грозит санкциями за ракеты.
№84 ulia 29 января 2016 00:16
0
а может и не договорились из-за того что винишко со стола не убрали для приглашённого гостя.. crazy
№85 Alena Bajowa 29 января 2016 13:36
0
Лучше бы по другим вопросам занимали принципиальную позицию
----------
Алёна Бажова
№86 GarryRosich 30 января 2016 01:45
0
Я, что то не понял. Иранцам в глотку собирались алкоголь заливать? Наличие вина в меню не означает потребление оного. Интересно, а блюда из свинины тоже были исключены?
И второе, каждый заказывает свое, потом употребляет. Или иранцам даже смотреть как другие пьют вино в западлу? Меня, например, передергивает когда кто то пьет кумыс и, что исключить его из всех меню?
----------
Тело, погруженное в покой, выталкивает сила обстоятельств…