Полицейский из Германии нарушает молчание: «Мы даже не можем остановить мигранта»

+75
26-01-2016, 16:06 • Опубл.: Полиграф Шариков • Просм.: 22391 • Комм.: 74События в мире
Полицейский из Германии нарушает молчание: «Мы даже не можем остановить мигранта»


Немецкий полицейский, пожелавший сохранить анонимность, дал интервью таблоиду Bild. В течение шести месяцев, он работает в Пассау (на границе с Австрией) и иногда дежурит на вокзале в Мюнхене. Его свидетельство о массовом сексуальном насилии которое имело место в Кельне в ночь с 31 декабря на 1 января, весьма интересно.

«В начале это были в основном семьи с детьми. Они были очень вежливы, и говорили на хорошем английском. Спустя некоторое время 95% мигрантов стали составлять мужчины-одиночки. Что случилось? Понятия не имею! В течение этих последних месяцев, я зарегистрировал единственную жалобу на гражданина Германии. Все остальные жалобы касались только мигрантов. Между тем в полицейских отчетах, в большинстве случаев фигурирует термин - нанесение тяжких телесных повреждений, а не покушение на убийство. Так лучше для статистики». Согласно показаниям этого 22 летнего полицейского, женщины регулярно подвергаются сексуальным домогательствам и насилию на центральном железнодорожном вокзале Мюнхена.

«Ты расист!»

«Когда мы начинаем вмешивается, мигранты нам кричат: «You are not my police, you are racist!» («Ты не моя полиция, ты – расист!»). Если мигрант убегает от полиции во время полицейской проверки, мы не имеем права остановить его! Подобные приказы постоянно приходят сверху. Нам нужны лучшие элементы управления, больше полицейских и больше поддержки на политическом уровне. В противном случае, это может привести к взрыву», - предупреждает полицейский.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (74)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
На сайте
+21
№1 мужик-беларус 26 января 2016 16:10
ну а чего вы хотели?
поверили в сказку про "внесение свежей струи в еврокультуру"? теперь черпайте по полной
Гражданин
Нет на сайте
+13
№2 pollar 26 января 2016 16:15
Их забыли предупредить, что эта "свежая струя" из бааальшой помойки течет, а так все путем, если чел толкует об управлении и кадрах.
Гражданин
На сайте
+1
№3 hamster1979 27 января 2016 00:28
Блин прочитав статью вспоминаю фильм с С.Сталлоне "Разрушитель"))) Ну просто один в один всё...Европе нужны полицейские из прошлого...ха-ха!!!
Гражданин
Нет на сайте
+37
№4 Бабай 26 января 2016 16:17
И это внуки и правнуки тех,кто
Францию трахнул за 44 дня,Польшу за 35,
Бельгию за 19, а Данию за 1 день facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+19
№5 Питерский 26 января 2016 16:23
Это закат Европы.
Гражданин
Нет на сайте
+22
№6 k.karvasinsky 26 января 2016 16:30
Бабай

это не тех потомки-тех кто вами упомянут, вероятнее всего потомков не оставили, справедливо и закономерно сдохнув на Восточном фронте crazy
Гражданин
Нет на сайте
+4
№7 саляров 26 января 2016 17:14
Но мы-то-их!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№8 uvar 26 января 2016 19:40
Немцы-нация дисциплинированная.Сказали-трахать европу.Трахнули.(Россия за скобками)а сказали-приготовить жопу для чёрных...ну и приготовили,и подставили biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+10
№9 Stray 26 января 2016 16:33
Струя-то хорошая, мощная... только жёлтая .
Гражданин
Нет на сайте
+1
№10 yiono47 26 января 2016 16:42
Но ведь они загоняют себя в ещё более глубокий кризис, своим бездействием
Гражданин
Нет на сайте
+10
№11 Daryana 26 января 2016 17:08
Это не они себя загоняют. Идет целенаправленная денацификация Европы организованная глобальной финансовой мафией. Это уничтожение Европы. И европейская элита принимает в этом осознанное участие.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№12 Кипелов Сергей 26 января 2016 17:11
ДЕНАЦИФИКАЦИЯ? ДА НЕМЦЕВ УЖЕ ЗАДОЛБАЛИ ЭТИМ КОМПЛЕКСОМ ВИНЫ. ЧЕМ ОНИ ВИНОВАТЫ? ТЕМ, ЧТО Чемберлен ПОДДЕРЖАЛ гИТЛЕРА7


ещё пару лет, и вот тогда потребуется денацификация. а пока лишь под паровым котлом разложили костёр
Гражданин
Нет на сайте
+7
№13 огневушка 26 января 2016 20:06
Это похоже на обстановку в Киеве,когда негодяй и соплежуй Янык своим бездействием окончательно столкнул Укруину в пропасть.У меня мысль одна-значит доведение нынешней обстановки до взрыва?до прихода нового Гитлера?до низведения до плинтуса и окончательного развала Европы? (выберите нужное) прописано в сценарии главрежа этого вроде бы абсурдного действа. Я не сомневаюсь,что немецкие полицейские профи-вон как лихо протестующих разгоняли.Однако,прекратить эту вакханалию им не дают пресечь намеренно. И,знаете,мне страшно от того,что на наших глазах выпускают из дьявольского мрака его хозяина.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
Турист
Нет на сайте
+9
№14 antipomaranch 26 января 2016 16:11
жрите теперь свою толерантность, пока не подавитесь
Гражданин
Нет на сайте
+3
№15 Феникс77 26 января 2016 16:49
А куда они денутся? Будут жрать как миленькие, как мыши кактус. Скажут всем называться ОНО будут называться, у них же там толерастия - бьют по левой щеке, подставляй правую и так пока ошалелые от безнаказанности и вседозволенности "туристы" из диких стран не устанут. Ясно же - это проверка на закрепление условных рефлексов, из европейцев делают безсловесный скот для своих утех. Да сам процесс очень весело протекает, я бы сказал с огоньком. barak umnik arab shok
Гражданин
На сайте
+11
№16 Mikhael 26 января 2016 16:11
И что они хотели? Это не немцы, которым коли сказали стоять они стоят, это арабы которые ещё и камнями забить могут до смерти. Боятся только силы! Вот и получается что если в менталитете заложено, что любая уступка - слабость, можно требовать больше. Если ты изнасиловал и тебе за это ничего не стало можно делать далее, можно ограбить, можно избить, можно убить.

Похоже пришло время - Грабь, Насилуй, Убивай, Трахай гусей!
Гражданин
Нет на сайте
+22
№17 vZasade 26 января 2016 16:21
Цитата: Mikhael


Похоже пришло время - Грабь, Насилуй, Убивай, Трахай гусей!
----------
for receipt only without prejudice
Гражданин
Нет на сайте
+6
№18 Гигабо 26 января 2016 16:12
Расистами не рождаются, ими становятся...
Гражданин
На сайте
+2
№19 ШамЭль 27 января 2016 00:45
Не могу не согласиться.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№20 Сергей_Захаров 26 января 2016 16:12
женщины регулярно подвергаются сексуальным домогательствам и насилию
====================================================
Такое ощущение, что мечта святой АнгЕлы, оказаться на месте этих женщин ....расслабиться и получить удовольствие) fellow
Гражданин
Нет на сайте
+1
№21 pollar 26 января 2016 16:16
Если муж какой-то ориентации, то точно.
Гражданин
Нет на сайте
-2
№22 Феникс77 26 января 2016 17:00
Ооо.. Там такое удовольствие! Садо-мазо отдыхает! Глаз на одно место натянут быстро, удовольствие спорное короче да и расслабиться не дадут точно -на конвейере не порасслабляешься. Хотя с этой работой меркелиха может и лучше справится чем с текущими обязанностями.
Гражданин
Нет на сайте
+16
№23 Ермак 26 января 2016 16:12
Поздно стучать кулаком по столу, когда ты сам уже только блюдо Станислав Ежи Лец
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№24 vadim 100 26 января 2016 16:12
толерантная власть, толерантный народ, толерантные мигранты, толерантно грабят, толерантно насилуют, толерантно убивают.....европа однако
Гражданин
На сайте
0
№25 крамольник 26 января 2016 16:37
Не стоит указывать на соринку в чужом глазу. У нас не намного лучше, просто об этом нельзя говорить в СМИ.
В Коми за изнасилование беременной женщины вынесли приговор четверым кавказцам
http://natio.today/crime/item/1198-v-komi-za-iznasilovanie-beremennoy-zhenschinyi-vyinesli-prigovor-chetveryim-kavkaztsam В
Петербурге насильника 12-летней девочки осудили на 15,5 года колонии
(Только мало где пишут, что так называемого "местного жителя" зовут Зафар Газиев и он является иммигрантом из Таджикистана.) http://rusargument.ru/12125_v_peterburge_nasilnika_12_letnej_devochki_osudili_na_155_goda_kolonii_suredg
Амир Мокроусов расстрелял русского полицейского в Ставрополе http://lifenews.ru/news/180930
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
Гражданин
Нет на сайте
+7
№26 ПепелКлааса 26 января 2016 16:50
Не стоит указывать на соринку в чужом глазу. У нас не намного лучше, просто об этом нельзя говорить в СМИ.

Источник: http://politikus.ru/events/68392-policeyskiy-iz-germanii-narushaet-molchanie-my-dazhe-ne-mozhem-ostanovit-migranta.html
Politikus.ru

Почему нельзя говорить? Вы же сами и указали ссылки,где об этом говорится
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
Гражданин
На сайте
-3
№27 Лунь2 26 января 2016 16:57
ПепелКлааса
К сожалению Крамольник прав! У нас тоже от народа скрывается статистика преступлений совершённых мигрантами. То что озвучивается капля в море от реально происходящего. sad
Гражданин
Нет на сайте
+6
№28 gallija 26 января 2016 17:22
Разнузданность мигрантов в России на порядок ниже наглости беженцев в Европе. Поезжайте Баварию, пройдитесь по здесь упомянутому Мюнхенскому вокзалу и не только по вокзалу. Такой клоаки и таких её обитателей вряд ли где найти у нас. Злые, спесивые, озабоченные, агрессивные. Только дай команду - будут грабить, насиловать, резать. Скрутят и возьмут за горло всю Европу и уж тогда припомнят ей всё.
Гражданин
На сайте
-1
№29 Лунь2 26 января 2016 17:29
Наша полиция-милиция, если начать сравнивать с европейской оказывается еще даже очень не чего. Но все меняется не в лучшую сторону.
Того что Вы описали у нас нет. Но например полиция которая единственная из служб несет службу непосредственно на улице лишена возможности принимать меры к мигрантам за нарушения миграционного законодательства. Это может делать только ФМС. Как думаете правильно это? И таких отрицательных примеров прорех позволяющих чувствовать себя хорошо нарушителям и вообще бандитам просто море.
Гражданин
На сайте
+2
№30 крамольник 26 января 2016 20:58
Разнузданность мигрантов в России на порядок ниже наглости беженцев в Европе.

Возможно, но меня не радует, когда соседу хуже, чем мне.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
Гражданин
На сайте
+3
№31 Лунь2 26 января 2016 17:23
Те кто мне поставил минусы повторяю Вам скрывается и еще как скрывается! Вы даже не догадываетесь какие сводки каждый день проходят в Москве. А я знаю. sad
Но я не могу вам запретить носить розовые очки. Минусите дальше. Проблема от этого не исчезнет.
Гражданин
На сайте
+4
№32 крамольник 26 января 2016 21:20
Здесь люди желают видеть только хорошие новости, плохие можно лишь про соседей.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
Гражданин
Нет на сайте
+3
№33 ПепелКлааса 26 января 2016 17:29
Если вы говорите о капле в море, значит обладаете полной статистикой таких преступлений? Тогда откуда вы узнали об этом ,если все скрывается? Или так,досужие домыслы?
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
Гражданин
На сайте
-2
№34 Лунь2 26 января 2016 17:31
ПепелКлааса
Я сводки в отличие от вас в руках держу, а Вы нет.
Намек понятен?
Гражданин
На сайте
+6
№35 непушкин 26 января 2016 17:38
Ему по службе озвучивать такие данные запрещено под страхом уголовной ответственности. Скорее всего так. Но раз так, то за чем вообще этот вброс? Либо молчи, либо свисти во все легкие!
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
Гражданин
На сайте
-2
№36 Лунь2 26 января 2016 17:42
непушкин
Молчать о том что есть глупо. А озвучивать с подробностями должны другие люди и не в обсуждениях статей в инете. fellow
Гражданин
Нет на сайте
+6
№37 ПепелКлааса 26 января 2016 17:55
Почему озвучивать должны другие люди? Сказали 'А', говорите 'Б'. Займите гражданскую позицию. А то ваши измышление попахивают провокацией
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
Гражданин
На сайте
-1
№38 крамольник 26 января 2016 21:01
За "Б" можно лишиться работы.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
Гражданин
На сайте
0
№39 Лунь2 27 января 2016 12:02
ПепелКлааса
Провокацией? Ну хотите ходить в розовых очках, я запретить не могу. Это ваше личное дело. Ну не верите Вы мне, но другие косвенные признаки Вас должны насторожить или нет? Как думаете почему в СМИ запретили нац признаки преступников озвучивать? А? Вам этого примера для того чтобы задуматься, что не все хорошо мало? Если мало найдите любого знакомого полицейского и пообщайтесь с ним. Надеюсь знакомому полицейскому Вы поверите быстрее информации с сайта от меня.
Гражданин
На сайте
+1
№40 крамольник 26 января 2016 20:54
Почему нельзя говорить? Вы же сами и указали ссылки,где об этом говорится



По ссылкам говорится о бревне в нашем глазу.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
Гражданин
Нет на сайте
+14
№41 Daryana 26 января 2016 17:10
Ключевые слова в Вашем комменте - "вынесли приговор", "осудили".
Гражданин
Нет на сайте
+2
№42 Крокус 26 января 2016 19:49
Да что Вы скачете по всем веткам с этим постом про соринку в глазу? В том и разница, что у нас наказаны преступники, а в Европе с этим сейчас совсем плохо. Не передергивайте.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№43 Svarog 26 января 2016 16:16
Операция Троянский конь от цру, анб, ми-6 и прочая. Ну в точности как в сказке о ледяной избушке у лисы. Похоже времена европейских зарплат по 2000 евро заканчиваются, а будут едва ли по 500. Главы европейских держав типа Германии опустят свое население теперь не только морально, но и материально. Зато какая экономия.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№44 pegosya 26 января 2016 16:22
Вспомнился французский фильм "Старое ружье"(1975г.) , где играют Филипп Нуаре с Роми Шнайдер. Там хирург мстит фашистам за изнасилованных и убитых ими жену и дочь. Если и дальше мигранты будут так себя вести, а они будут это делать, то люди (даже очень законопослушные) реально пойдут по пути Брейвика.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№45 Kapanyz 26 января 2016 16:23
Исходя из полицейской логики :
Почему немки провоцируют мигрантов . Неужели так трудно одеть хиджаб !?
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
Нет на сайте
+11
№46 gladiatorspart1 26 января 2016 16:32
Мужиков одиночек на надо было пускать в страну. Почему эти бугаи не сражаются за свою Родину с ИГИЛ, почему бегут. Только представьте, если бы в 41-ом все русские мужики убежали от войны. Это не мужики, это трусы или террористы. Скоро увидим.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№47 rosu 26 января 2016 16:39
Как бойцы ИГИЛ могут сражаться сами с собой?
----------
Бей жидов, спасай евреев!!!
Гражданин
Нет на сайте
-1
№48 Феникс77 26 января 2016 17:08
Всё верно, это трусливые террористы, но однако хозяйство при них. Получается трусливые террористо-самцы. Както так. biggrin
Их перед тем как в европу пускать надо было в баб переделать, тогда проблемм было бы значительно меньше!
Гражданин
Нет на сайте
+9
№49 Daryana 26 января 2016 17:19
Поздно не пускать. Вражеская армия уже в Европе. И ее численность уже достигла критической массы.
Меня поражает эта чья-то "гениальная идея". Ведь она работает без сбоя.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№50 Колыма 26 января 2016 18:02
Думаю при желании нетрудно выяснить, чья это идея. Ведь давным-давно сказано "Ищи кому выгодно"
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
Гражданин
Нет на сайте
+4
№51 Ferapont 26 января 2016 16:37
Если мигрант убегает от полиции во время полицейской проверки, мы не имеем права остановить его! Подобные приказы постоянно приходят сверху.

Предательство Януковичем того же "Беркута", приведшее к потере им власти и разрушению самого государства, тоже происходило постепенно.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№52 Ярада 26 января 2016 16:38
Германии надо приглашать русских мужчин на бесплатный экстрим туризм небольшими группами с выплатой премий по факту обучения беженцев правилам поведения.
Гражданин
На сайте
+3
№53 Лунь2 26 января 2016 16:53
Ярада
К сожалению это фантастика. Даже в 90-е запад более охотно принимал беженцев жравших руками и не знавших что это такое цивилизация, чем русских. Так что не надейтесь. Не смотря не на что арабские беженцы Европе мелей чем мы. Даже сейчас после Мюнхена протесты против беженцев собирают В РАЗЫ меньше народа, чем сборища за беженцев. sad
Турист
Нет на сайте
0
№54 Madeleine 26 января 2016 19:51
Приезжайте! Даёшь ликбез! yahoo skalka desantura
Гражданин
Нет на сайте
+2
№55 maxe365 26 января 2016 16:48
Судя по всему скоро будем наблюдать забавную картинку , когда чёткие пацыки с укр.нац. батов будут привлечены ,для содействия немецким властям в наведении порядка с мигрантами)Ведь давно известно ,что круче карателей чем украинские отщепенцы просто не найти)) bomb
Гражданин
На сайте
+3
№56 Лунь2 26 января 2016 16:49
А ведь большинство людей в России еще совсем недавно восхищалось органами правопорядка в европе (с маленькой буквы это не ошибка spiteful) А вон оно как оказалось. Наша полиция-милиция, если начать сравнивать с европейской оказывается еще даже очень не чего.
Гражданин
На сайте
+3
№57 ЮВосток 26 января 2016 16:51
Я думал dumaet это Deutsche Vaterland, а оказалось что Fuckerland Deutscherov .
----------
Фашизм это единственная европейская ценность которую утвердила кровавая хунта на Руине.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№58 Джульетка 26 января 2016 16:56
Не очень понимаю, в чем суть их проблем.
Есть преступление - есть наказание, это очень просто, логично и легко.
----------
Я - из Тольятти!
Гражданин
На сайте
0
№59 Лунь2 26 января 2016 17:01
просто, логично и легко это когда тебе можно делать то что положено тебе по роду твоей деятельности, а если тебе запрещают, то это совсем не легко.
Полиция в Европе изнеженная и не видевшая реальной преступности. А вот теперь они по полной начали работать, но не справляются потому что им мешают и они сами не готовы к реальной полицейской работе вместо питья кофе. Начались приписки, сокрытия и так далее.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№60 Джульетка 26 января 2016 17:04
...когда тебе можно делать то, что тебе положено делать...

Мда. У них проблем еще больше,чем кажется на первый взгляд. biggrin
----------
Я - из Тольятти!
Гражданин
Нет на сайте
+14
№61 robinzon 26 января 2016 16:58
Баян конечно, но...
Страшный сон
----------
Случайности не случайны (с)
Гражданин
Нет на сайте
+2
№62 Старый пограничник 26 января 2016 17:03
Да,не тот нынче немец пошел...Раньше детки в Европе писались от страха при слове "немец",а теперь не тот немец пошел.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№63 AndreHR-V 26 января 2016 17:18
Как сказал полицай, пожелавший остаться анонимоус: "Нас _бут, а мы крепчаем!" lols lols lols
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
Гражданин
Нет на сайте
+2
№64 С.Евгений 26 января 2016 17:44
"-Приказ номер 507. Всех павианов
перерегистрировать и снабдить ошейником с номером. Завтра будем
раздавать их населению. Ну, мы штук двадцать окольцевали, а
остальных перегнали на соседний участок, пусть там разбираются."
Стругацкие. Град обреченный

Ситуация с беженцами напоминает ситуацию с павианами у Стругацких. Скоро метить будут и выдавать немцам на руки... crazy
Гражданин
На сайте
+3
№65 непушкин 26 января 2016 17:51
Печально, что это только начало. Сейчас у них совсем глупая ситуация возникает. Если по закону, то этих приезжих сажать нужно, а тюремных мест просто не хватит. Опять концлагеря открывать? Евреи не поймут. Ведь по ходу беженцев будет в концлагерях сидеть поболее, чем фашисты посажали. За чем немцам тогда еврейству компенсации платить? Да и охрану нужно где-то взять. Жесткую и даже жестокую. Что? Холокост 2? Или все-таки за бабки собрать эту шоблу понаехавших и обратно на аравийский полуостров. Дорого и не безопасно. Куда ни ткнись, без непопулярных, не толерантных мероприятий не обойтись.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
Гражданин
На сайте
+2
№66 Лунь2 26 января 2016 18:00
непушкин
Вы очень правильное замечание сделали. Объем работы теперь у Европы такой огромный, что без введения чрезвычайного положения со всеми вытекающими из этого законами и непопулярными и жестокими поступками со стороны власти Европе не справится.
В тупике они. На чрезвычайное положение они пока не пойдут, а потом поздно может стать.
Гражданин
Нет на сайте
0
№67 Tanioni 26 января 2016 17:52
Всех задержанных мигрантов посадить в зарешеченные вагоны и вывезти в Сирию(они якобы все сирийские беженцы)в оборудованный для них лагеря для беженцев,кормите их,поите,но в Европу не пускайте,пусть там живут.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№68 Sergunok1981 26 января 2016 18:05
Товарищ рассказывал про сценку, которая произошла в каком-то городе (ей-Богу не помню) в Германии. В трамвае возник конфликт между немцами и немецкими турками из-за какой-то ерунды. Ну в общем ругань плавно перешла в национальный вопрос: турки кричали, что мол они такие же немцы, немцы кричали, что турки - это турки. Под конец стычки один турок сказал, мол, через десять лет нас (турков) будет в Германии больше, чем вас немцев и мы вас всех построим. На что одна немецкая старушка (лет 80-90), выходя из трамвая, спокойно сказала: "евреи так же думали...."
Смысл в чем? Да в том, что как только немцев отпустит от политкорректности, то они перебьют и перевешают всех этих беженцев, как баранов, ибо у них это в генах.
Гражданин
Нет на сайте
0
№69 AntuanuS 26 января 2016 18:15
Свобода, мля! Гуляй, рванина!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№70 kruser 26 января 2016 18:46
Смотришь по ТВ, как бесчинствуют "бедные" беженцы и как беспомощны местные власти и полиция, волосы дыбом становятся! Ведь кому-то это нужно, кто-то кровно в этом заинтересован, просто так ничего бы такого не было. Вопрос только кто, кому и для чего.
Не понимаю!!! Не понимаю. Показывают, как беженцы избивают полицейского и никакой реакции. Ломятся через туннель под Ламаншем, устраивая беспорядки, и тишина. Да, пару хороших пулемётчиков и вопрос за пяток минут они решат навсегда. Другого обращения эта банда "беженцев", не заслуживает.
Понравилось классное сравнение "русской" немки, бывшей нашей соотечественницы. Когда, говорит, на Союз напали фашисты, началась война, каждый мужчина встал на защиту Родины, а у этих война на родине, а они, как один, в бега. Вот чего стоят все эти беженцы и НИКАКОГО оправдания им нет. Домой, родину защищать. Или два пулемётчика...

И опережая негодующих на мои высказывания. ДА, в этом плане, я расист и не стесняюсь этого.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№71 Vicky 26 января 2016 19:32
верно. и дело тут в не в толерантности. этим прикрываются официальные сми и власти, дабы завуалировать собственное бездействие. а вот почему они лелеют так мигрантов и затыкают рот своим вот это и есть настоящий вопрос из вопросов.
у капиталистов всегда на первом месте стоит собственная выгода. важно понять - какая.
я ставлю на то, что мигрантов будут готовить против России.
не получилось их заслать через Кавказ, будут засылать через восточную Европу.
поэтому их и терпят - готовят им роль "боевого мяса".
кто-то скажет что они не будут воевать, но ведь они уже воевали в ИГИЛ. только наша авиация их разогнала. а подкинут еще денег и наркоты - они еще пойдут воевать. в любом случае они более боевой вариант чем европейские толерантные геи.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№72 arsenic_chrom 26 января 2016 19:42
Вспомните историю, как и после чего пришел к власти Гитлер. Кто его знает, а не найдется ли еще один " фюрер" за которым пойдут бесправные полицейские, родственики изнасилованых и ограбленных. И ничего, что сначало их будит мало."Каричневых" тоже в 1936 было мало. И плевать они хотели на всю Европу, а просто взяли и отодрали ее. История имеет свойство- повтаряться.А будит это фарс или трагедия- поживем- увидим.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№73 corvus777 26 января 2016 21:45
Историю то мы помним, но сейчас на улицах в отличие от германии 36 го Исламистские проповедники вещают и не наци устраивают погромы а арабы.
Разница понятна /arsenic_chrom/?
Есть все шансы увидеть нового исламистского Абу-Гитлера ибн и тд
----------
У родного нет границ, у России нет границ. Где русские, там и Россия, где Россия там и родное.

Гражданин
Нет на сайте
+1
№74 marina_aleksandrova 27 января 2016 05:12
Цитата: gallija
Разнузданность мигрантов в России на порядок ниже наглости беженцев в Европе.

А чего вы сравниваете с Европой? Чтобы сказать себе, что у нас не так, гораздо лучше и т.д. А если пробовать сравнивать не с кем-то, а с самим собой в динамике и посмотреть куда идём?

Европа быстрее, но и мы не так уж отстаём.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.