Концепция поменялась: Запад хочет отменить санкции против России

+99
25-01-2016, 17:08 • Опубл.: Zolotoy Авторский материал. Не копипаста • Просм.: 34628 • Комм.: 84События в мире
Концепция поменялась: Запад хочет отменить санкции против России

Есть такой старый анекдот: приходит политтехнолог домой после ночи подсчета голосов на выборах, лыко не вяжет, еле на ногах стоит. Жена открывает дверь, видит, как он пытается сдержать просящиеся наружу литры алкоголя, и, крича «сейчас-сейчас, дорогой!», убегает за тазиком в ванную. Прибегает с тазиком, видит, что муж уже не прикрывает рот рукой, смотрит на него вопросительно, а он, подняв на нее свой замутненный взор, изрекает: «Концепция поменялась. Я обосрался!».

Так вот, с начала года Запад мне все больше и больше напоминает героя этого анекдота, у них «концепция поменялась» по отношению к России вообще, и к санкциям в частности, ибо обделались по-полной. Один за другим европейские и американские политики делали громкие заявления о том, что вопрос снятия ограничительных мер, введенных из-за ситуации на Украине, будет решен уже вот-вот, буквально через несколько месяцев.

Сначала о необходимости отмены санкций заикались только представители оппозиционных европейских партий, типа Марин Ле Пен, или пострадавшие европейские предприниматели, но после новогодних праздников об этом всерьез заговорили высшие западные чины. Началось все с координатора Госдепа по вопросам санкций Даниэля Фрида, который 10 дней назад заявил, что «как только будут реализованы минские договоренности санкции будут отменены». Раньше официальные представители США предпочитали вообще не говорить о перспективах отмены санкций.

Забавно, что эти перемены в риторике Госдепа начались ровно в тот же день, когда помощник Президента РФ Владислав Сурков встречался с замгоссека Викторией Нуланд, и обе стороны охарактеризовали свой диалог как очень продуктивный.

Спустя несколько дней «изменившуюся концепцию» озвучил и босс Нуланд – главный «по Госсеку» Джон Керри, сказав, что не исключает отмены санкций в «ближайшие месяцы» при условии выполнения пресловутых Минских договоренностей.

А вчера в антисанкционный бой вступили и французы. Министр экономики Франции Эммануэль Макрон заявил, что они будут добиваться отмены антироссийских санкций, и вполне вероятно, что ограничительные меры будут сняты уже летом этого года, сразу после выборов на Донбассе.

Откуда же взялась эта «концепция поменялась»? Сдается мне, что повлияла на эту «охоту к перемене мест» вовсе не Украина со своими непрекращающимися обстрелами Донбасса и катастрофическим затягиванием процесса политического урегулирования конфликта, и Минск-2 – это лишь прикрытие, разменная монета в более крупной ближневосточной игре.

Утратив (под победоносный рев наших «сушек») практически все свое влияние на сирийский кризис, Обама решил торговаться. Ему крайне необходимо хоть как-то поучаствовать в решении ближневосточного вопроса, «засветиться» в чем-то героическом до решающей фазы президентской кампании, чтобы кандидат от демократов (его преемник) имел хоть какие-то шансы на успех. Кстати, думаю, что у громких слов Обамы о наземной операции в Сирии и Ираке примерно те же корни и мотивы.

И сейчас администрацию США волнуют не встречи контактной группы по Минским договоренностям, а предстоящая встреча по Сирии. Вот он – главный предмет торга – наша помощь по включению Штатов в переговорный процесс по Сирии в обмен на снятие санкций. Пойдет ли на это наш Президент – пока непонятно, но уже совершенно очевидно, что все козыри в его руках, а Обама может выступать только в роли просящего.

Zolotoy,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (84)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
На сайте
+30
№1 газмяс 25 января 2016 17:10
Время идёт,Россия не сдаётся,товары надо куда-то продавать.Россия слишком большая и ценная чтобы обходиться без неё.
Гражданин
Нет на сайте
+42
№2 vovk 25 января 2016 17:15
"КОНЦЕПЦИЯ ПОМЕНЯЛАСЬ!" lols lols lols Браво!
Гражданин
Нет на сайте
№3 im59 25 января 2016 17:24
Ничего не поменялось на мой взгляд. Просто *морковку* будут вертеть перед носом и требовать, требовать, требовать уступок. Все, как и раньше , как и с визовым режимом и как с поправкой Веника-метелки.))) отменили и сразу ввели по Магницкому ограничения. В Иране одно отменили, через неделю другое ввели. Не обольщаться, а вводить импортозамещение, поднимать промышленность, экономику. Чем больше санкций, тем меньше заимствований на западе, импорта в стране, больше СВОИХ товаров-услуг-заводов-фабрик, а не только поддержка импортного производителя и спекулянтов с банкирами. Да и когда доллар будет рушиться (а он будет), то чем меньше наша встроенность в западную экономику, тем легче пережить это будет. ИМХО
Гражданин
Нет на сайте
+62
№4 Сергей_Захаров 25 января 2016 17:33
Согласен. Добавлю только одно что Запад панически боится потерять сельскохозяйственный рынок в России. На Западе реально боятся что Россия за короткое время может быть самодостаточной. А что бы это не произошло надо снимать санкции, что бы в младенчестве задушить нашего производителя. facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+20
№5 огневушка 25 января 2016 19:27
Запад,может и будет бояться,но будет втихаря использовать всех чинуш в России,на которых есть прайс-лист.Они страшнее Запада,потому что по-прежнему при власти.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
Турист
Нет на сайте
+1
№6 sv1978 26 января 2016 09:02
Да какой рынок. попробуйте протолкать в любой супермаркет хотя бы морковку местную. Сразу говорю - НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Только Китай (60р.) или на худой конец Израиль (200р.). а местная по 25р. ненужна ни кому. По крайней мере в Иркутске так
Гражданин
Нет на сайте
+33
№7 Буба Касторский 25 января 2016 18:10
Нельзя с пиндосами идти на размен. Этим сукам нельзя верить. Нах этого дерьмократа Обаму и его приемника Клинтон. По мне лучше уж Дональд Трамп, чем эта pussy riot.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№8 OlBuraq 25 января 2016 19:05
Амеры хотят выторговать себе место в переговорном процессе, чтобы зацепить кусок территории Сирии законно. Возможно создать курдскую автономию с расширенными правами. Им НЕОБХОДИМА граница с Турцией для прокладки трубы для нефте-газо потока! Им НЕОБХОДИМО выкинуть нефте-газобизнес России из Европы. Им нужна слабая и бедная Россия. Они не оставили намерений присосаться к нашим богатствам так или иначе.
Что то говорит мне, что рубаха-парень Трамп - двуликий Янус, просто нам так не хочется замечать его второе лицо. Отказывать "своему в доску" всегда кратно сложнее, потому "ласковому дитятке" всегда больше перепадает...
----------
ж
Гражданин
Нет на сайте
+9
№9 g.vosk 25 января 2016 18:31
Так пиндосы всегда делали, они ж главнюки. А по санкциям- полностью плевать. Когда отменят , тут же вылезут наши общечеловеке и будут твердить. что это их заслуга, и В.В. тут не причем, и им будут вторить из-за кордона журнашлюхи о том какие они милосердные и сочувствующие... И ведь самое поганое то, что в истории потом будут помнить, что Россия опять прогнулась, не по факту , а так в истории напишут. Нам не впервой побеждать, чтоб потом нас называли Дикими, варварами, ватниками,и т.д. в исторических архивах. Ну не умеем мы так как привыкли на западе, менять канцепцию, для нас слово честь ещё что-то значит...
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№10 vovk 25 января 2016 19:01
Браво анекдоту,вообще то! smile А статья-я не ожидал от нашего уважаемого Золотого такого поверхностного анализа-это если не выражаться! sad
Гражданин
Нет на сайте
+1
№11 cadabra 25 января 2016 19:37
Американцы, на мой взгляд, хотят усилить позиции некоторой части руководства страны для "мирного" решения на Донбассе в американском понимании и для этого все эти разговоры об возможности отмены санкций, т.е. вы нам отдаете Донбасс (границы, выборы по украинским законам...), а мы вам, может быть, снимем часть санкций, чтобы сразу же ввести подобные по другому предлогу. "Чесное" американское предложение. Авось пройдет, а не пройдет, так мы же за мир с русскими.
Гражданин
Нет на сайте
+31
№12 Сергей_Захаров 25 января 2016 17:24
Концепция поменялась: Запад хочет отменить санкции против России
=======================================================
Вот гады! А мы в "разнос" пошли! Уже на этот год намечено по стране, УВЕЛИЧЕНИЯ сельской продукции в два а то и в три раза.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№13 масяня 25 января 2016 17:31
Одним словом - померла, так померла. И нечего менять концепцию. Все равно воняет. Отмываться им все-таки придется.
----------
Масяня
Гражданин
Нет на сайте
+16
№14 Doroxov 25 января 2016 18:06
Чтобы Запад не отменил санкции, России надо ввести против него свои санкции и развивать свои промышленность, сельское хозяйство, науку и все остальное.
Запад, не отменяй санкций!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№15 Александр Хаимов 25 января 2016 18:39
А что так? Санкции снимутся, но место на рынке уже занято! Никто не обещает освобождать рынок для них! Да и курс валюты не сильно поможет их экспорту! biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+9
№16 танкист68 25 января 2016 17:26
точно, более того четко сказано про "обосрались" mosking
Гражданин
Нет на сайте
+4
№17 Cheburashka 25 января 2016 17:45
Да не поменялась концепция, но прижало, надо сделать перемирие.
Вы пока спонсируйте Украину, а мы зачистим БВ.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№18 Cheburashka 25 января 2016 17:49
Прилетит вдруг волшебник в голубой Сушке
и бесплатно покажет абзац.
Не в рифму, но по теме.
Гражданин
Нет на сайте
+15
№19 lider431 25 января 2016 19:40
Январь 2016. Госдеп США угрожает России отменой(!!!) санкций.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№20 limchuk 25 января 2016 20:35
biggrin applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+1
№21 Авраам Файзуллин 26 января 2016 05:31
ЗНАЧИТ ГОТОВИМСЯ К ОЧЕРЕДНЫМ МАСШТАБНЫМ ПРОВОКАЦИЯМ ОТ "ПАРТНЕРОВ".
Гражданин
Нет на сайте
0
№22 edgon 26 января 2016 10:31
"КОНЦЕПЦИЯ ПОМЕНЯЛАСЬ!"

Едва ли. Зачем ее менять, коль суета в стратегии - это безумие. Вашингтон же не настолько глуп. Попросту, чтобы хорошо выглядеть в глазах своих избирателей, он пытается в который раз подчеркнуть свое величие царя планеты и якобы ничтожество жертвы, трепыхающейся на крючке санкций.

Ну, а "жертва", со своей стороны, отвечает ему симметрично, то есть, показывая свою, несокрушимую никакими американским пакостями, силу.
Гражданин
Нет на сайте
+41
№23 Vfhecz 25 января 2016 17:19
ровно год назад была та же информационная волна по надежде на отмену санкций...смешно, как "разводят лохов" в очередной раз...методика "злого и доброго полицейского" стара как мир...что-то, кажется мне, всё будет по-старому...будут нас додавливать до последнего, пока мы не дадим "кулаком по зубам" нашим партнёрам...
Гражданин
Нет на сайте
+7
№24 inanna.vinogradova 25 января 2016 17:52
Уважаемый Золотой! Ваши статьи прекрасны, рисунки изумительны! Честно... мне нравится Ваша достаточно сдержанная, острая, быстрая и глубокая аналитика, понимание текущих моментов... И всё же... только в отношениии "санкций"... не стоит так откровенно и даже победно... санкции - тема обоюдоострая... Включите иезуитское отношение к этим санкциям... без победных реляций... Лупите их по англо-саксонски, им "понравится"... Поделюсь опытом - меня начали репостить на других сайтах, когда я применила на Политикусе принцип "жёсткой верхней губы"... сама даже не ожидала... Я думаю, у Вас получится! Удачи! girl_in_love
Гражданин
Нет на сайте
+2
№25 gumiho02 25 января 2016 18:07
Поделюсь опытом - меня начали репостить на других сайтах, когда я применила на Политикусе принцип "жёсткой верхней губы"... сама даже не ожидала

Источник: http://politikus.ru/events/68342-koncepciya-pomenyalas-zapad-hochet-otmenit-sankcii-protiv-rossii.html
Politikus.ru

Расскажите поподробнее , что это за принцип "жёсткой верхней губы" !
Любопытно знаете ли ! dumaet
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
Гражданин
Нет на сайте
+2
№26 inanna.vinogradova 25 января 2016 18:31
Цитата: gumiho02
Расскажите поподробнее , что это за принцип "жёсткой верхней губы" !
Любопытно знаете ли !


О национальном характере англичан

Вот здесь, например, можно почитать... Вообще, их нужно понимать, кто они такие есть... так с ними проще "работать"... winked
Гражданин
Нет на сайте
+2
№27 Vfhecz 25 января 2016 23:31
"Расскажите поподробнее , что это за принцип "жёсткой верхней губы" ! Любопытно знаете ли ! "

...самолюбование
Гражданин
Нет на сайте
0
№28 ОбкуриленныйСахалинец 26 января 2016 03:27
Вот гады,пиндосы с гейропейцами!Ну,никак не оставляют попыток навредить России!Сейчас очередную "подлянку "хотят устроить-санкции отменить!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№29 kofesan 25 января 2016 17:12
Чёрный яйценюх.
Гражданин
Нет на сайте
0
№30 oleg4x4 25 января 2016 17:14
одобряааамс!!!!!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№31 Yakomir 25 января 2016 17:14
Как ни жаль - пойдет.

Запад - это коллективный Бородач, которого только и можно что "понять и простить". По крайней мере, они в этом уверены. А наш Светлейший вынужден играть роль всепрощающего добреца, ведь эти суки - "партнеры" и "мы закрываться не будем" и "мы готовы к конструктивному диалогу". Несмотря на то, что только ленивый не плевал в нас, когда только начинались обоссанкции(((

И это увы и ах, ведь так хочется припомнить всё и всадить гнидам по самые помидоры, чтобы наших знали, помнили и боялись!
Гражданин
Нет на сайте
+7
№32 Tatiana N. 25 января 2016 17:35
А они между тем придумывают всё новые ходы против нас. А наши пытаются разгадать их планы и предпринять контрдействия.

Да, это противостояние намного сложнее, чем самая многоходовая шахматная партия. И задача у нашего президента просчитать все риски и возможные ходы, чтоб Россию не уничтожили, в том числе и с помощью внутренних, как явных, так и тайных, врагов.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№33 bakht 25 января 2016 17:15
Анекдот супер! От души, давно так не смеялся!
Гражданин
Нет на сайте
+8
№34 Унтура 25 января 2016 17:39
Старик со старухой коротают вечер.
Старуха (перелистывая последнюю газету):
-Слышь, старый, а что такое интервенция?
Старик: - А это если я без всякого спросу ночью залезу через окно к соседке бабке Фроси.
Старуха: - Поняла. Это если тебя нет дома, а ко мне ночью через окно залезет дед Панас?
Старик: - Э-э-э, старуха, ты не путай политику с блядством! )))
Гражданин
Нет на сайте
+22
№35 скептик183 25 января 2016 17:15
И сейчас администрацию США волнуют не встречи контактной группы по Минским договоренностям, а предстоящая встреча по Сирии. Вот он – главный предмет торга – наша помощь по включению Штатов в переговорный процесс по Сирии в обмен на снятие санкций. Пойдет ли на это наш Президент – пока непонятно, но уже совершенно очевидно, что все козыри в его руках, а Обама может выступать только в роли просящего.

Это у них уже от укров. как в анекдоте:
двое у магазина:
-берём 5 бутылок водки
-и сто грамм фундука...
-зачем нам фундук!?
-белку задобрить, вчера голодная, совсем озверела...
Пусть орехи покупают и отстанут от наших санкций! Я бы ещё добавил, что отмена наших контрмер возможна только после возмещения ущерба от санкций. Типа, репарации
Гражданин
Нет на сайте
+20
№36 Andrew M 25 января 2016 17:15
Никаких отмен санкций не будет.
Зачем? Вот зачем все эти фальшивые реляции.
Санкции будут только увеличиваться и будут всё опасней и неприемлимыми для нас.
Очнитесь!!!!
----------
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
Гражданин
Нет на сайте
0
№37 Alex4 25 января 2016 17:35
Цитата: Andrew M
Санкции будут только увеличиваться и будут всё опасней и неприемлимыми для нас. Очнитесь!!!!
А ты Ванга, или инсайдер госдепа?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№38 Котов Михаил 25 января 2016 17:15
вот это фото, так сразу и захотелось подзатыльник ему дать, чтобы глаза выскочили... biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+15
№39 Romul 25 января 2016 17:15
Будет сильно, если после отмены санкций против нас, мы свои не отменим, мотивируя, например, неурегулированным конфликтом в Афганистане или все равно где...
Вот это будет истерика! Любо-дорого будет !
Гражданин
Нет на сайте
+3
№40 Uralsib 25 января 2016 18:43
Цитата: Romul
Будет сильно, если после отмены санкций против нас, мы свои не отменим, мотивируя, например, неурегулированным конфликтом в Афганистане или все равно где...
Вот это будет истерика! Любо-дорого будет !


Вы опоздали со своим предложением. ЦБ уже ввёл в отношении Запада бессрочные санкции, которые не может отменить никто. И, что самое ценное - они не нуждаются в каком - либо логическом или правовом обосновании.
Вот, представьте, что завтра Запад отменит санкции в отношении нас. А мы, в ответ, тотчас откроем рынок для польских яблок. Много их можно будет продать в России при курсе евро к рублю 1\90?
И Запад долго ещё не сможет нарастить объёмы своих продаж в России. Когда это ещё вернутся инвестиции, когда рубль укрепится и возрастёт наша покупательная способность! Как говорится - Улита едет - когда ещё будет!
Так что Запад получит от нас хороший урок: войти в режим санкций с нами легко. Выйти из него - намного труднее!
Но, нам всем придётся, при этом, конечно, потерпеть!
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Гражданин
Нет на сайте
0
№41 sergey376 25 января 2016 17:19
Цитата: Romul
Будет сильно, если после отмены санкций против нас, мы свои не отменим, мотивируя, например, неурегулированным конфликтом в Афганистане или все равно где...
Вот это будет истерика! Любо-дорого будет !

это будет не сильно, а феерически глупо
----------
решительный шаг вперёд, - результат хорошего пинка под зад
Гражданин
Нет на сайте
+4
№42 Вован-с 25 января 2016 17:39
Лучший ответ отмены санкций - евро по 100 руб.

И хохлам приехавшим на заработки приятно будет, и евро-производителям. smile
Гражданин
Нет на сайте
+1
№43 Daimos 25 января 2016 18:11
Почему глупо? Это поможет и дальше наращивать производство своей продукции, а не барыжить европейским.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№44 Колыма 25 января 2016 17:20
Ню..ню..А вдруг...! Мы уже типо привыкли и навалим на их антисанкции целую свою..Сирию!..))
Негритенок думаю побледнеет)))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
Гражданин
Нет на сайте
+4
№45 Andre De Mals 25 января 2016 17:20
Главное эти козыри по умному и с пользой использовать, а не подарить пиндосам.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№46 Котов Михаил 25 января 2016 17:21
никаких переговоров, только безоговорочная капитуляция!!!
Гражданин
Нет на сайте
+21
№47 kofesan 25 января 2016 17:21
Очередная морковка!
Запад – враг. Это итог событий последних лет. Что, опять Россия купится на красивые посылы? Не думаю.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№48 Aleks71 25 января 2016 17:21
Фон у фото зачетный!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№49 Камон 25 января 2016 17:23
Отменят санкции,и тем самым потушат горящую свечку под задницей нашего правительства.Лично я против,пусть продлевают.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№50 скептик183 25 января 2016 17:24
У них санкции до июля, у нас до августа. Да и Дума наша летом не работает, санкции отменять некому, потом перевыборы...Словом, наш ход последний
Гражданин
Нет на сайте
+4
№51 Вован-с 25 января 2016 17:44
Да они беженцев обижают !!!
Женщин не предоставляют !!!
Не толерантно это!
Не по Европейски !!

Никакой отмены санкций !!!
Пока всех беженцев не ублажат..... тогда посмотрим !!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№52 sibir55 25 января 2016 17:24
Похоже хотят задобрить Россию, чтобы мы не катили бочку на возможное наступление америкосов на территории Сирии.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№53 sasha61 25 января 2016 17:28
Правильно Скептик 183 написал, мы свои контрмеры отменим только после возмещения всех убытков от санкций- прямых и косвенных. Значит никогда. А свои товары пусть у себя продают, или в хохлостане (хотя там покупательная способность населения...). Мы лучше свое производство будем налаживать. Все равно через некоторое время опять такая катавасия с санкциями начнется, так что верить гейропейцам и пиндосятине не стоит. Такое мое мнение.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№54 aiger 25 января 2016 17:30
БЛин!!! Опять планы переписывать!!!
Гражданин
Нет на сайте
+7
№55 TEN 25 января 2016 17:30
Санкции нам жизненно необходимы, они как тот жареный петух или рак на горе или гром среди ясного неба! Пусть клюют, свистят и гремят! )))
Стимулы!!! winked
Гражданин
Нет на сайте
0
№56 mp3free 25 января 2016 17:30
А есть ли вообще, это вторжение в САР со стороны пиндосов и турок? По новостям тишина. Не провокация ли?
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
Гражданин
Нет на сайте
+4
№57 КруглыйКот 25 января 2016 17:33
Ну уж нет уж! Больше сРанкций, хороших и разных! Пинка под задницу правительству, что-б шевелились!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№58 Ant_Ares 25 января 2016 17:33
Запад хочет "красиво сдуться", типа готовы снисходительно нас просить, заискивающе ища для этого повод.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№59 remyd 25 января 2016 17:34
Всё говорят: Вот вот... Вот вот... Видимо Украина готовит наступление на Донбасс вот вот... А там и санкции продлят, так как хохлы на нас спишут.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№60 Ergon73 25 января 2016 17:36
Цитата: газмяс
Время идёт,Россия не сдаётся,товары надо куда-то продавать.Россия слишком большая и ценная чтобы обходиться без неё.


А как они собрались продавать в России свои товары при таком курсе доллара?
Гражданин
Нет на сайте
+15
№61 Маричка 25 января 2016 17:56
Санкции - это отказ западных банков давать нашим банкам дешевые кредиты, от чего страдает российская экономика. Если отменят санкции, значит пойдут кредиты и курс будет снижен. Это конец нашего, и так тормозного импортозамещения, т. е. опять кабала((((
Гражданин
На сайте
+5
№62 Штуша Кутуша 25 января 2016 17:37
Честно говоря западнюки достали. Они чего,думают,что если они через каждые 2-3 месяца будут говорить об отмене санкций,мы все от счастья в обморок попадаем что ли? Да плевать,пусть в очередной раз воздух сотрясают со своими отменами, нам от этой говорильни,ни горячо, ни холодно.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№63 vikont 25 января 2016 17:37
Никаких отмен,нас все устраивает!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№64 ganner 25 января 2016 17:40
Что-то попахивает пактом "Молтова-Рибентроппа". А чем все закончилось, думаю ещё не все забыли.
----------------------------------------
Готов к труду и обороне.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№65 Piron 25 января 2016 17:40
Нельзя забывать, что Америку заселяли, в первую очередь, настойчивые, "закалённые" в борьбе за выживание жулики и прохвосты, поколениями оттачивая своё мастерство. Что на самом деле они придумали на этот раз? То, что они не оставят своей затеи - это "к бабке не ходи!". Быстрого успеха не будет.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№66 Ergon73 25 января 2016 17:40
Цитата: Сергей_Захаров
Согласен. Добавлю только одно что Запад панически боится потерять сельскохозяйственный рынок в России. На Западе реально боятся что Россия за короткое время может быть самодостаточной. А что бы это не произошло надо снимать санкции, что бы в младенчестве задушить нашего производителя. facepalm


Мне точно так же кажется. Причем вся эта говорильня для того, чтоб отпугнуть желающих вкладывать в сельское хозяйство и его развивать... типа сча отменят санкции и ломанут в Россию из Европы товары низкой стоимости и высокого качества.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№67 Сантехниксан 25 января 2016 17:44
Ишь,повадились-применим,отменим...Нужно их игнорировать,и заниматься своей экономикой,чтобы не зависеть ни от кого,всё у нас для этого есть.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№68 mindful 25 января 2016 17:46
Совсем пиндосы оборзели. Ну и где их дерьмократическая пресса? Да, полностью сбросили маски и показали своё истинное лицо. Ну и как с иллюзиями? Что там в сухом остатке у тех, кто веровал в чистые и праведные намерения пиндосов? И почему молчат наши пгавозащитнички?
В голове только одно слово вертится - "мочить", а к чему это???
Гражданин
На сайте
+3
№69 шпилька 25 января 2016 17:52
Концепция Запада в отношении России не меняется столетиями. Наивно даже думать, что они будут считать нас равноправными партнерами. Обычная схема: Запад обещает - мы обещаем. Мы выполняем обещание - Запад свои обещания берет назад и делает как ему выгодно.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№70 Ремезов 1701 25 января 2016 17:54
ПисАл, но еще раз повторюсь: если эти козлы санкции отменят, нам НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ОТМЕНЯТЬ СВОИ!!!. Хорошим тоном было-бы подождать два-три годика. lols
Гражданин
Нет на сайте
+6
№71 Сантехниксан 25 января 2016 18:03
Не по теме,но хочется поздравить всех Татьян с именинами!Здоровья и всего наилучшего!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№72 КузьмаЗлодеев 25 января 2016 18:13
Автор статьи,да и мы тут упустили один существенный момент.Санкции будут отменены ЕСЛИ будут выполнены минские договорённости.ЕСЛИ- здесь является ключевым словом. Но ведь Россия не является стороной конфликта,а это значит- ЕСЛИ она сдаст Донбасс.ЕСЛИ это произойдёт и хунта зальёт его кровью,а это несомненно произойдёт,то Запад тут же забудет о минских договорённостях,как забыл о договорённостях с Януковичем.Будут звучать реляции,что конфликт исчерпан.А что же санкции?Что-то и отменят,только для своей пользы,но Россия останется под санкциями ВСЕГДА,если не прогнётся перед пиндогейропой.Выход один-быть сильными и сплочёнными.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№73 AndreHR-V 25 января 2016 18:26
Пока всё это похоже на развод ... desantura
Главное - не поддаваться!
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
Гражданин
Нет на сайте
+1
№74 Александр Роменский 25 января 2016 18:33
Полагаю, что разумными будут 2 варианта:
1. очень хорошо, что пошел разговор об отмене санкций. Будем слушать, анализировать и желать всем отправиться в пешее эротическое путешествие. Враги они и есть враги, вынут камень в любой момент.
2. Россия в н.в. спокойно идет своим путем, народ верит в Президента, жить стало чуть хуже, но не катастрофически, мы терпеливые и знаем причину.
PS: а вот чувство ответственности у Правительства и конкретных министров поднимать необходимо вплоть до уголовной ответственности за саботажах.
Невозможно мириться с ситуацией: выделено госфинансирование на ввод в 2015 года 600(Шестьсот) промышленных объектов, на 1 октября 2015 г. ввели 20 (Двадцать).
Безусловно, сталинские времена не нужны, но к персональной ответственности,как в те времена - явно необходимо вернуться.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№75 Tired Cat 25 января 2016 18:55
Полубеременной быть нельзя. А сталинские времена, в основном, вызывают дикий ужас именно тем, что приходилось нести ответственность за свои деяния. Причём, что самое страшное, не только слесарю Васе, но и наркому Айсбергу.
Гражданин
Нет на сайте
0
№76 Eliseevich 25 января 2016 18:36
А оно нам надо? Только жить начинаем!
Гражданин
Нет на сайте
0
№77 Vavaca 25 января 2016 18:37
Я думаю, америкосам что-то предъявили, чего мы не знаем, а мы, в принципе, практически ничего не знаем.
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
Гражданин
Нет на сайте
+1
№78 Ergon73 25 января 2016 18:42
Цитата: Маричка
Санкции - это отказ западных банков давать нашим банкам дешевые кредиты, от чего страдает российская экономика. Если отменят санкции, значит пойдут кредиты и курс будет снижен. Это конец нашего, и так тормозного импортозамещения, т. е. опять кабала((((


Короче опять все уперлось в банкиров-спекулянтов.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№79 anm954 25 января 2016 19:05
запад наш ВРАГ всегда врага уничтожают любыми способами . Их санкции это залог нашей победы
Гражданин
Нет на сайте
0
№80 Вецул 25 января 2016 19:06
В нынешних реалиях слова замгоссека и госсек режут ухо и звучат, как бы ... отвратительно.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№81 agnec2001 25 января 2016 20:38
Россия - одна из немногих самодостаточных стран. По большому счёту все их санкции для нас всего лишь мелкие неприятности, которые только стимулируют наше развитие.
Турист
Нет на сайте
+2
№82 bmx 25 января 2016 22:49
Учитывая последнюю новость о том, что США обвиняет Путина в коррупции, концепция действительно поменялась. Теперь решили действовать лично против Путина.
Гражданин
Нет на сайте
0
№83 Zlyuka 25 января 2016 23:17
Журналисты слишком зациклились на теме санкций. Скорее всего, это заказ. Практически всё руководство страны, начиная с президента, вслух заявляет, что НЕ ПРОВОДИТ переговоров по поводу санкций. Судя по постоянно поднимаемой журналистами волне, тема санкций волнует банкиров и прочих капиталистов, уж больно хорошо им жилось в период жирных кредитов, которые душили промышленность и развивали спекулятивный сектор финансов.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№84 aleks.mesh2010 26 января 2016 11:24
Не верю. Обама хочет, да кто ж ему даст?
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.