Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16346 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

США и Турция начали наземное вторжение в Сирию

США и Турция начали наземное вторжение в Сирию


США самовольно захватили аэродром в Хасаке. По некоторым данным, турецкие войска заняли сирийский Джераблус. Многие западные СМИ игнорируют происходящее, пишет канадский ресурс GlobalResearch.

Под молчаливым прикрытием западных СМИ Турция и США начали военное вторжение в Сирию, пишет GlobalResearch.

В среду вечером турецкая армия вторглась на сирийскую территорию вблизи города Джераблус. Американские войска в свою очередь взяли под контроль аэродром в северной провинции Хасака. Турция, как ожидается, в ближайшее время начнет крупномасштабное наступление на сирийской территории, при этом цели западной военной операции остаются загадкой.

«Американские войска взяли под свой контроль аэропорт „Рмеилан“ в северной провинции Сирии Хасака, чтобы поддержать курдских борцов против „Исламского государства“», — сказал телеканалу «Аль-Джазира» во вторник представитель сирийской оппозиции.

Аэродром находится неподалеку от границы Сирии с Ираком и Турцией. Представители Местных координационных комитетов Сирии сообщили, что сейчас американцы готовят аэропорт к боевым вылетам и ведут работы по его расширению. В Центральном командовании вооруженных сил США не подтвердили и не опровергли эту информацию.

Согласно информации издания Sputnik, опубликованной в среду, Турция активно наращивает военное присутствие вдоль сирийской границы. Согласно оценкам, на данный момент численность стянутых в регион солдат составляет около тысячи.

По данным издания Hawar News, турецкие солдаты в сопровождении военных автомобилей, тяжелой бронетехники и машин для разминирования пересекли границу сирийской провинции Алеппо.

Турция опровергла эти сообщения, однако другие источники подтверждают факт вторжения, отмечает GlobalResearch.

Russia Insider пишет, что Турция захватила контролируемый боевиками город Джераблус, не встретив никакого сопротивления: «Очевидцы вторжения сообщили, что турецкие войска не встретили никакого сопротивления от боевиков ИГ в этом районе. Эти данные заставляют вновь поднять вопрос о возможном сотрудничестве Турции с боевиками. Цель этого взаимодействия — остановить продвижение курдских бойцов в северной Сирии».

Формально Турция борется с боевиками «Исламского государства» (группировка запрещена в РФ), которые укрепились в Джераблусе. Однако источники Sputnik утверждают, что именно предотвращение укрепления курдских Отрядов народной самообороны в регионе имеет для Турции стратегическое значение. Анализ различных источников показывает, что Анкара в ближайшее время начнет наземную операцию в соседней Сирии, если уже ее не начала.

Stratfor: котел военных действий стремительно переполняется

«Турция уже начала наращивать интенсивность артиллерийских ударов вдоль границы с Сирией, стремясь помочь союзническим группировкам уничтожить цели ИГ. Это может указывать на попытку ослабить оборону противника после операции по разминированию пути, чтобы потом начать наземное вторжение», — объясняет сайт частной разведывательно-аналитической компании Stratfor.

«Начатая наземная операция Анкары могла бы нанести удар по ИГ. Но многие эксперты и политики отмечают, что ключевой приоритет Турции — курды. Турецкое наступление усилило бы повстанцев-союзников в северной Сирии, что, в свою очередь, предотвратило бы расширение влияния курдских отрядов на западном направлении», — отмечает Stratfor.

Согласно данным организации, наземная операция Турции усугубит и без того непростые отношения между Москвой и Анкарой: «Тем не менее, это не означает, что Анкара при содействии Вашингтона не пытается достичь взаимопонимания с Москвой. По крайней мере, это качается процедур по предотвращению возможных конфликтов в сирийской зоне боевых действий, где быстро становится тесно».

Реакция России

RT сообщает, что боевики активизировали свою деятельность перед переговорами по Сирии, которые должны состояться в Женеве 25 января.

«В последние дни особенно заметно, что в преддверии планируемого запуска межсирийских переговоров в Женеве активизировались действия террористических группировок. Речь идет о том, что они, очевидно, пытаются переломить ситуацию на театре боевых действий в свою пользу», — сказала официальный представитель МИД РФ Мария Захарова во время брифинга в Москве.

Она добавила, что попытки контрударов по правительственным войскам предприняты боевиками группировок «Джебхат ан-Нусра», «Ахрар аш-Шам». «Они получили серьезные подкрепления из Турции в провинции Алеппо», — подчеркнула Захарова.

Она также высказала мнение, что возведенная вдоль сирийско-турецкой границы фортификация может использоваться террористами в качестве опорных пунктов.

«В условиях, когда все заинтересованные стороны связывают надежды со стартом содержательного и, как это предписано и как мы полагаем, инклюзивного диалога между сирийскими властями и оппозицией, со стороны некоторых внешних сил продолжается подпитка боевиков в Сирии, включая, что самое ужасное, и террористические отряды, как оружием, так и боеприпасами», — заявила представитель МИД.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
141 мнение. Оставьте своё
№1 inanna.vinogradova 25 января 2016 16:01
+58
Теперь будем смотреть сводки НАШЕЙ воздшной разведки об ИХ действиях... и другим показывать... ну, я предполагаю так... если западные СМИ молчат, то мы сами покажем по RT, как они вторглись на территорию суверенного государства без соответсвующего на это права... собственно говоря, это совершенно новый прецедент с учётом правого статуса действий в Сирии российских ВКС bully
№2 Лёля кз 25 января 2016 16:08
+24
Точно.
Главное- первым и всеобъемлюще правду начать вещать! desantura
Чтобы амеры опять не смогли все в свою сторону вывернуть!!!
А потом все равно шило в мешке не утаишь...
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
№3 inanna.vinogradova 25 января 2016 16:13
+17
Цитата: Лёля кз
А потом все равно шило вмешается не утаишь...

Про шило - очеь кстати... Сейчас RT для них будет как шило в заднице... По той простой причине, что турки с пиндосами аккуратно работать не умеют и не хотят...
№4 пират210 25 января 2016 16:29
+66
да чихали турки и пиндосы на общественное мнение..они понимают только лишь язык силы...вот "огненный дождь" "буратин" а потом для просушки "солнцепек" были-бы очень понятными..
№5 inanna.vinogradova 25 января 2016 16:32
+13
Цитата: пират210
да чихали турки и пиндосы на общественное мнение..они понимают только лишь язык силы...

Очень правильно Вы подметили... Тут профессор Преображенский с тезисом "лаской и только лаской" не вписывается в понимание текущего момента... winked
№6 alexSevernyFlot 25 января 2016 16:39
+9
Как бы не хотелось зажарить переносчиков "лихорадки легионеров", а действовать будут по-другому. И да! RT придётся реально потрудиться. Но! В результате - это будет по-настоящему ведущий МИРОВОЙ канал!
А амеры рискуют заполучить новый синдром. И, в отличие от Вьетнама, их на родине встречать будут не так благожелательно.
Ну что ж...
Если новости о захвате и переоборудовании аэропорта - не фикция, то с этого дня начинается реальный развал Турции... Действие всегда равно противодействию.
№7 Вот Вам Пу 25 января 2016 17:03
+4
Амеры страхуются на случай если уход Асада после разгрома Даиш, затянется! Это средство шантажа России,и как альтернатива - раздел Сирии!
№8 alexSevernyFlot 25 января 2016 19:36
+6
Вбивают территориальный клин в освобождаемый нами транспортный путь.
Посмотрим, насколько подставятся.
И как потом в их Америке эту подставу им простят.
Буш - закончил войной 8.8.8.
Потери для амеров были? Конечно. Репутационные. И даже наша 5-я колонна их сгладить не смогла.
Обама - ....
Его, видать, и в Штатах сейчас после всего этого - с тем шимпом, спящим на скамейке сравнивать будут... Уже - с полным на то основанием...
Всё-таки сумели на последок кукловоды его подставить.
№9 defender_III 25 января 2016 18:37
+6
А ООН,типа, опять взглотнул?
№10 Картман 25 января 2016 18:58
+3
Кажется турки не понимают куда они влезли: "Американские войска взяли под свой контроль аэропорт „Рмеилан“ в северной провинции Сирии Хасака, чтобы поддержать курдских борцов против „Исламского государства“. После того как американцы отдадут эти территории Курдам, те со временем провозгласят свое государство на турецких границах, а как известно в Турции проживает больше всего курдов и это порядка 25% турецкого населения.
Поздравляю вас господа : первый камень в развал Турции заложен и Турки сами этому способствуют.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№11 alexSevernyFlot 25 января 2016 19:39
+2
Кстати, сценарий с Курдистаном и нашим Главковерхом и другими странами региона считается одним из худших. Но!
Варианты договориться и в этом случае у нас, и у Ирана, и у Башара - имеются. И весьма неплохие. Транспортному пути курды мешать не будут.
№12 огневушка 25 января 2016 19:15
+6
А потом извиниться,дескать,не хотели,промахнулись,ошиблись. Пиндосы мирных жителей,госпитали,лагеря "ошибочно" ровняют и плюют на извинения.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№13 типа сепаратист 25 января 2016 21:15
+3
А чего тут "ошиблись"? Турция же официально опровергла информацию, что ее войска перешли границу. Просто "мы спрашивали, а вы сказали, что ваших там нет". И все дела.
№14 nekto727 25 января 2016 20:20
-1
Очередной фейк. Политикус не скатывайтесь на уровень цензор.нет. гос деп официально объявил, что ничего подобного нет. Так же от нашего генштаба никакой информации на сайте НЕТ. ЗАЧЕМ ЭТО ВСЁ?
№15 saxar55 25 января 2016 20:42
+1
Даже если и фейк надо быть готовым к любому сценарию.
№16 saxar55 25 января 2016 20:39
+1
Самый плохой сценарий. Америкосы договариваются через турок с ИГ . Признают его полноценным государством.Со всеми атрибутами. Все подпиндосники сволотные , всякие там Англии и Франции, тут же тоже ,признают ИГ. Как это было с Косово. Ву аля .Дело в шляпе . ИГ поддерживаемый Пиндоссией вцепляется в курдов , Турции это выгодно. При этом ИГ.Контролирует кусок северной Сирии , что очень нужно Катару.Для строительства газопровода в Европу. Беженцев сирийских из Германии можно спокойно пинком под жопу . Типо всё нормально у вас на родине ,домой валите.Иран за плюшки которые ему обещали, нас кинет. Восток однако, дело тонкое.Китай как мышь сидит и копит нефть .Ждёт. Мы как обычно, остаёмся один на один со всей Америкосской кдлой.
№17 Vfhecz 25 января 2016 16:22
+19
...ни кого не смутило, что это произошло в среду?!!!...
прошло 5 дней..зачем нам только сейчас об этом расcказали?...
прошла куча, якобы актуальных, информационных программ по ТВ...
и все - ни гу-гу... girl_mad
№18 inanna.vinogradova 25 января 2016 16:34
+5
Цитата: Vfhecz
...ни кого не смутило, что это произошло в среду?!!!...

... к сожалению, смутило... sad
№19 Vfhecz 25 января 2016 16:39
+13
...к чему наши "наивные" комменты?!!
...надо теперь ждать, когда мы увидим "цену" вопроса...
№20 inanna.vinogradova 25 января 2016 16:48
+9
Цитата: Vfhecz
...к чему наши "наивные" комменты?!!
...надо теперь ждать, когда мы увидим "цену" вопроса...


Ну, наивные - не наивные... но у нас - граждан Политикуса - тут своя информационная среда... мы в ней живём, взрослеем, умнеем, высказваем точки зрения... разные... глупые, наивные, умные, жестокие... хорошо уже что думаем, переживаем... не безразличны... что-то и детям можно будет рассказать... и внукам... winked
№21 Vfhecz 25 января 2016 16:54
+6
..."наивные" потому, что комментируем, не владея информацией, а значит, просто "сотрясаем воздух"...
№22 inanna.vinogradova 25 января 2016 17:07
+3
Цитата: Vfhecz
..."наивные" потому, что комментируем, не владея информацией, а значит, просто "сотрясаем воздух"...

в этом плане я согласна с Вами на 100%... поэтому стараюсь свои комменты сопровождать в духе английского судьи по Литвиненко - "пробеблы".. возможно...вероятно... на мой взгляд... и т.п.... а самоувереннность и категоричность отдельных комментов меня уже не коробит... разве что - отдельных... стараюсь быть снисходительна к людям... надеясь, что и ко мне проявят снисходительность... winked
№23 inanna.vinogradova 25 января 2016 17:28
+3
Я бы ещё дополнила... дело в том, что многоие вопросы внешней политики России подаются и в наших СМИ достаточно тендециозно и предвзято... Уловить основную мысль практически невозможно даже для ведущих политологов России... я на Политикусе в большей степени ориентируюсь на понимание текущего момента... политической коньюктуры в нормальном смысле этого слова.. нередко включаю эмоции... иногда пишу реально серьёзные вещи, на которые, к сожалению, мало обращают внимания... Я в некотором плане как тот Конан Дойль, который никогда не считал Шерлока Холмса своим главным литературным достижением, но получил за за него больше всего "плюсиков" от читателей... так же и у меня... хотя плюсиков у меня достаточно, чтобы забыть о их накоплении... sad
№24 LX7 25 января 2016 17:06
0
а на карте кто-нибудь этот Джераблус, который неподалеку от границы Сирии с Ираком и Турцией, смотрел? Явный вброс
№25 vk_11424280 25 января 2016 17:09
+3
Не то слово как смутило, можно сказать напрягло!!!! diablo Это вроде чтобы народ не волновать?!?!?!....
№26 юганец 25 января 2016 16:57
+8
Вообще, если турки перешли границу Сирии, то ВКС РФ вполне может нанести удат по неопознанным бандформированиям.
№27 LEECH 25 января 2016 17:20
+4
Прямое столкновение наших с амерами-это война. Поэтому наверное сирийцы сами стали потихоньку с самолётов бомбить. Мол если чё- сирийские войска имеют полное право на своей земле распоряжаться, кого бомбить.
№28 Сергей_Захаров 25 января 2016 16:15
+19
Russia Insider пишет, что Турция захватила контролируемый боевиками город Джераблус, не встретив никакого сопротивления
=====================================================
Это лишний раз подтверждает что все эти боевики РУЧНЫЕ выращенные Made in Turkey! fellow
№29 inanna.vinogradova 25 января 2016 16:18
+2
Цитата: Сергей_Захаров
Это лишний раз подтверждает что все эти боевики РУЧНЫЕ выращенные Made in Turkey!

Ага... ещё сообщат, что местное население встречало "освободителей" с цветами и со слезами благодарности... facepalm
№30 gravitonus2000 25 января 2016 16:18
+10
все эти боевики РУЧНЫЕ выращенные Made in Turkey!

Я полагаю, точнее будет - Made in Pindostan.
----------
DEBES, ERGO POTES
№31 Котов Михаил 25 января 2016 16:15
0
а сводки чего только не увидишь... biggrin
№32 Impress 25 января 2016 16:47
+2
А какая реакция, по-Вашему, была бы правильной?
№33 Varangian 25 января 2016 16:54
+3
США и Турция в Сирии находятся на птичьих правах.А раз так, то нужно на самолёты ВКС нанести опознавательные знаки саудитов, сша и турок и бомбить базу США с "саудитских" самолётов и турок тоже, пока те не получат приглашение Сирии или мандат ООН. Стрелки перевести на саудитов и т.д. там пусть разбираются. Оборзели сволочи. Снова на чужом горбу в рай въехать хотят. Что за жидовская привычка??? Как во время 2-й мировой, бегом застолбить территорию на халяву, когда видят что победить Россию снова не получается.
Не нужно бояться. Нех там вообще в Сирии пиндосам и туркам делать.
№34 Команданте Че 25 января 2016 17:42
0
Эка, то есть до вас еще не дошло, что пендосам плевать что там кто скажет или покажет, а турки под прикрытием пендосов решили захватить кусок Сирии?
Не будет больше договоренностей, США пошли ва банк, они просто решили завоевать Сирию на пару с Турцией.
Но главное что теперь сделает Кремль, вариантов то НУЛЬ, либо конфронтация, либо засунуть язык в одно место и изображать борьбу с ИГИЛ.
80% что Кремль утрется, у власти лижбынебыловойны сидят.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№35 Laris 25 января 2016 19:49
+5
Че с аватарки убрали бы! У него и у вас разные жизненные позиции были.
Путин еще ни одного раза не проиграл США в Сирии. Неужели так плохо у вас с памятью???
вещатель!:(((
№36 Колорадский Ватник 25 января 2016 19:54
-1
Аплодирую стоя! applodisment
Ни убавить, ни прибавить! Но будьте готовы к минусам. Тут критики и иного мышления не любят!
А так да, действия РФ во внешней политике всё больше напоминают терпил!
№37 Varangian 25 января 2016 18:03
-3
Украину пиндосам уже просмотрели.
№38 Laris 25 января 2016 19:51
+3
украина проходит курс "усиленной терапии" - учится понимать ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ вещи - безплатный сыр бывает только в мышеловке.
№39 Слащёв 25 января 2016 18:13
+4
Да если все опровергают вторжение, раз..бать их там всех и сказать, раз вас там не было, значит это ИГИЛ.... Ведь есть официальное заявление что их нет, тогда и предъявить им нечего.
№40 lutik 26 января 2016 13:48
0
ну да ... конечно ..!! давайте опять сопли жувать ..!!сирийские военные должны предупредить ... о вторжении ... а потом ударить и по туркам и по янкам ...а наши поддержать на уровне международного права ...!! хватит вакханалией заниматься особенно чуркам ...!!!
№41 delenaz 25 января 2016 16:02
+10
Все чувствовали что так и будет, хотя надеялись на обратное. Чтоб они там споткнулись, упали и не встали. Это война и раздел Сирии?
№42 Михаил 25 января 2016 16:09
+13
Это война и раздел Сирии?
Это означает, что ISIS в панике и готово бежать из Сирии. Поэтому Империя $ срочно оказывает своим террористам помощь. popcorm
№43 inanna.vinogradova 25 января 2016 16:11
+1
Цитата: delenaz
Это война и раздел Сирии?

Война она там и так война... Я думаю, что делить собираются не только Сирию, хотя именно от неё хотят оттяпать самый вкусный кусок... Я карты военной обстановки не изучаю по причине низкой квалификации в сухопутных операциях, но наши скорее всего при необходимости выберут приоритетными для себя западные области Сирии, Дамаск и всю прибрежную территорию...
№44 Sovushka 25 января 2016 16:30
+4
Для наших как раз приоритетна вся Сирия, если нет, то катар свободно проложит газопровод в турцию по восточной Сирии, и будет гнать газ в европу, что для Наших не комильфо.
----------
№45 inanna.vinogradova 25 января 2016 16:38
+1
Цитата: Sovushka
Для наших как раз приоритетна вся Сирия

Я бы сюда добавила и Ирак... поэтому и написала в комменте "при необходимости"... это уточнение связано именно с теми Вашими мыслями, которые и у меня тоже... Готовиться к худшему, надеяться на лучшее..
№46 jevodan 25 января 2016 16:53
+1
а без Сирии Катар не может проложить газопровод?
№47 Sovushka 25 января 2016 17:07
+1
Наверное нет, статья как-то была, что именно из-за этой трубы ополчился катар на Асада(он был против).
----------
№48 Sovushka 25 января 2016 17:19
+2
Вот, я нашла для Вас эту статью. Что сделал Башар наш Асад и почему все против него ополчились

Источник: https://politikus.ru/events/59598-chto-sdelal-bashar-nash-asad-i-pochemu-vse-protiv-nego-opolchilis.html
Politikus.ru
----------
№49 Данилович 25 января 2016 23:24
+1
Для наших как раз приоритетна вся Сирия, если нет, то катар свободно проложит газопровод в турцию по восточной Сирии, и будет гнать газ в европу, что для Наших не комильфо.


Что Вам этот катарский газ покоя не дает? И кто эти ВАШИ?
Это те которые по-быстрому из России хотят весь газ выкачать?
Или, Вы с Миллером на пару, к газовой трубе присосались?
По мне так пусть тянут, только они тянуть ничего не будут..., если бы зотели тянуть протянули бы по морю, Сирия им не помеха, не выдумывайте то чего нет.

Будь моя воля я вообще запретил бы Газпрому продавать газ на экспорт, пока всю Россию не газифицируют.
Но этим рептилоидам выгодно быстро выкачать газ из России...
Имели бы возможность выкачать весь газ за неделю, уже давно бы выкачали, благодетели хреновы.
И Вы за них так сильно переживаете...
№50 Колыма 25 января 2016 16:03
+18
Это информационное прикрытие, для отвлечения внимания от вводу турецких войск в Сирию, по беспределу.
И бритты и янкесы, как всегда врут и боятся остаться в стороне от победы России и Асада над игильцами. Снова..как и в ВОВ хотят урвать свое...
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№51 пипл 25 января 2016 16:03
0
а кто им разрешил? они что хотят курдов уничтожить, чтобы не дай Бог организовалась автономия
№52 Universum 25 января 2016 16:03
+13
Твари, так и лезут на рожон...
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№53 gravitonus2000 25 января 2016 16:24
+5
Турецкие твари настойчиво требуют близкого знакомства с веселым "Буратино".
----------
DEBES, ERGO POTES
№54 Умный или 25 января 2016 16:03
+3
Полагаю закончится все это очередной "Сирийской" стеной разделяющей Российский и Американские сектора.
Или как вариант третьей мировой. Весьма маловероятный вариант
№55 Varangian 25 января 2016 16:58
+5
никаких стен пусть сваливают из Сирии вообще, козлы разрушили и разворотили весь Ближний Восток и Сев. Африку, поставили раком и доят нефть уроды. Лохотрон развели с халифатом мудаки. России жёстче нужно бытью Увидели работу ВКС, пусть га...ы подумают.
№56 TARAN 25 января 2016 16:05
+4
Ну твари !!!!!
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№57 volf07 25 января 2016 19:11
+1
Ни чё игил им сраку-то натянет!
№58 akonyukov 25 января 2016 16:07
+3
совсем апупели сволочи..
№59 TARAN 25 января 2016 16:08
+4
Цитата: Умный или
Полагаю закончится все это очередной "Сирийской" стеной разделяющей Российский и Американские сектора.
Или как вариант третьей мировой. Весьма маловероятный вариант

Как вариант у Сирии появятся новейшие образцы техники и ПВО.
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№60 Glass 25 января 2016 16:08
+6
ГДЕ ООН?????
№61 Викtor 25 января 2016 16:24
+6
Как где, в Нью-Йорке!
№62 gravitonus2000 25 января 2016 16:27
+7
ГДЕ ООН?????

Как обычно, отсиживается за лужей. Пиндосы еще не дали отмашку на вмешательство.
----------
DEBES, ERGO POTES
№63 inanna.vinogradova 25 января 2016 16:30
+1
Цитата: Glass
ГДЕ ООН?????

Да всё там же - в пиндостане... это серьёзный диагноз для любой "международной" организации... facepalm
№64 Шуудан_шаман 25 января 2016 16:09
+2
Третья мировая началась?
№65 Varangian 25 января 2016 18:06
+5
она и не заканчивалась с момента развала СССР. Сейчас предпиковая фаза войны.
№66 Otoshi 25 января 2016 16:09
+1
Как бы амеры провокацию какую не устроили.
№67 Vfhecz 25 января 2016 16:33
+6
...а что, открытое вторжение - не провокация?!!!
№68 inanna.vinogradova 25 января 2016 16:41
+2
Цитата: Vfhecz
...а что, открытое вторжение - не провокация?!!!

вот именно... good
№69 Radioactive Matter 25 января 2016 17:31
+1
Ну провокация допустим, а дальше что? Спровоцировали только волну негодования в интернетах.
№70 Otoshi 25 января 2016 16:09
+2
Как бы амеры провокацию какую не устроили.
№71 Котов Михаил 25 января 2016 16:16
+1
да уж, от этих сволочей всего можно ожидать!
№72 Колорадский Ватник 25 января 2016 20:37
-4
А то ЧТО??? Ну вот если устроят, что тогда? И приземлят пару-восемь самолётов ВКС РФ? Лавров выразит озабоченность? Озабоченные прям какие-то. Турки не побоялись, и? Россия утёрлась, объявив фруктово-овощную войну Турции, на туристическом фронте блокада. Асимметричный ответ говорите? Ну да. ну да...
№73 Valeri Kolis 25 января 2016 16:11
+16
Я так полагаю - раз западные СМИ молчат, значит их там как-бы нет, значит можно немного "откалибровать" ту территорию на которой их нет!
№74 LeeX 25 января 2016 16:24
+6
мне вот тоже не понятно что мешает "калибровать" все что там находится без разрешения правительства Сирии
и не важно сказали об их присутствии в западных сми или нет
№75 alexbatz 25 января 2016 16:31
+4
Именно такие же мысли. Нельзя разбомбить то чего нет.
№76 ЮВосток 25 января 2016 16:11
+13
Ну если теперь для таких дел не нужно решение государств или СБ ООН. То может Россия своими Вооруженными Силами заглянет на огонек в соседнюю недострану?
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№77 Роман_Печатников 25 января 2016 16:12
+3
США(СГА) = ИГИЛ = Турция = Саудовская Аравия = враги. Сейчас в эту компанию пытаются затащить курдов.
№78 Ремезов 1701 25 января 2016 16:13
+7
Амеры открыли второй фронт и наступают, не встречая сопротивления.Все это уже было во время ВОВ.
№79 Glass 25 января 2016 16:21
+3
И поставят у руля марионеточное правительство из умеренной оппозиции
№80 realex 25 января 2016 16:17
+1
Готовьте цинк, п...расы!
№81 vikont 25 января 2016 16:20
+3
В среду вечером турецкая армия вторглась на сирийскую территорию вблизи города Джераблус.

Источник: https://politikus.ru/events/68334-ssha-i-turciya-nachali-nazemnoe-vtorzhenie-v-siriyu.html
Politikus.ru

Я так понимаю,что сегодня понедельник!Началась драка,надо бить первым!
№82 NAILKA 25 января 2016 16:20
+5
Цитата: ЮВосток
То может Россия своими Вооруженными Силами заглянет на огонек в соседнюю недострану?

Да никуда мы не заглянем, с Сирией будет точно так же, как к с Ливией, Ираком. Будем только возмущаться и хлопать глазами, когда будут стервятники рвать жертву
№83 Laris 25 января 2016 19:56
+2
ПРезидент у России В.В. Путин а не медведев. В США об этом ни на миг не забывают, ибо чревато.
№84 Арина_Симонова 25 января 2016 16:20
+7
Да-а-а, ситуация хреновая, если не сказать больше! Сволочная пиндосня со своей торбой гегемона носятся, никак не успокоятся, твари!
№85 WAHBI 25 января 2016 18:35
+2
ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛА,НЕ КТО НЕ ЗНАЕТ КАК БУДЕТЬ ДАЛЬШЕ.
ТУРЦИЯ НЕТ ИНТЕРЕСА В СТАБИЛЬНОСТИ СИРИЯ И США ТЕМ БОЛЕЕ .
БЛИЖНЕГО ВОСТОК ДЛЯ АМЕРИКИ ЭТО ИСТОЧНИКИ ДЕНГИ(НЕФТ,ГАЗ,....)И РЫНКА ДЛЯ ПРОДАЖИ,ОРУЖИЯ,ТОВАРЫ,ОБЛИГАЦИЯМ ,БИЗНЕС СТАРЫ СОЮЗНИКИ .ПОЭТОМУ В СИРИЯ БУДЕТ СТОЛКНОВЕНИЯ РАЗНЫХ ИНТЕРЕС.У РОССИЯ ТОЖЕ ЕСТЬ СВОИ ИНТЕРЕСЫ И ДОБАВИМ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ СИРИЯ И РОССИЯ ОКЛО 1000КМ ЭТО НЕ МНОГО ,ПОЭТОМУ РОССИЯ ДОЛЖНА ЗАЩИЩАТЬ СВОЙ ИНТЕРЕС В СИРИИ,И СВОИ СОЮЗНИКИ В БЛИЖНЕ ВОСТОК .
ДЛЯ АМЕРИКЕ НЕТ СОСЕДЕЙ НЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ГРАНИЦЫ С БЛИЖНЕ ВОСТОК ,НО ВСЁ РАВНО ХОЧЕТЬ ЗАЩИЩАЕТ СВОЁ ИНТЕРЕС,(НЕФТЬ И ВЛИЯНИЕ....).
Я ДУМАЮ КОНФЛИКТ В БЛИЖНЕ ВОСТОЧНОМ,ИМЕННО В СИРИЯ,БУДЕТ ,НАЧАЛ КОНЕЦ ВЛИЯНИЕ США В ЭТОТ РЕГИОН
№86 Dr.Alex 25 января 2016 16:21
+5
Что то мало вероятно что это правда...Точнее это вообще не правда, а вброс...
№87 vikont 25 января 2016 16:22
+6
И эти суки будут что-то говорить нам про агрессию на Украине!
№88 raya 25 января 2016 16:37
0
Начался раздел Сирии,и опять Рсссию подвинут от раздела.А Лавров будет высказывать озабоченность.А Керри будет ему заговаривать зубы Минскими соглашениями,и под шумок будут вводить войска в Сирию и Ирак и всё будет по ООН овским законам и ненадо разрешения СБ ООН.
№89 Колорадский Ватник 25 января 2016 20:01
-1
Зато сколько было пафоса!!? Как раздували щёки то, от своей значимости! Самолёт сбили, погибли двое граждан РФ, а что в ответ? Курортные санкции и помидорная война!!! facepalm
№90 pavelmur 25 января 2016 16:24
0
А к нашим базам боятся ближе подходить...... avtomat
№91 svbuk 25 января 2016 16:24
+3
пошли в ва-банк. но это им уже не поможет. поздно пить боржоми.
№92 Никобо 25 января 2016 16:26
0
Вьетнамцы не сдаются! Петренко тащщи патроны... Да Асада они хотят свалить да и нам подгадить. Провокация готовится как пить дать.
№93 Dr.Alex 25 января 2016 16:27
+3
да что вы раскричались !! не кто не в курсе кроме как канадский ресурс даже смешно.
№94 gladiatorspart1 25 января 2016 16:27
0
Главное не допустить провокаций.
№95 skoba 25 января 2016 16:40
+2
конечно ,конечно , как в 41 тоже не допускать провокаций и так же погубить всю кадровую армию ... думаете турцию тронем - ну ну , пока вопрос с уркаиной не решен (а его затянули по самое не могу ) никто турцию по серьезному не тронет (если у турков крыша поедет , то тогда может все что угодно быть ) ... так что ЕСЛИ у путина хватит духу , то первые шаги будут по украине а не в Сирии , так что будем смотреть как наше правительство поведет себя
№96 sasha61 25 января 2016 16:30
+8
Всю эту территорию нужно "заглушить" РЭБами и РЭПами, вот и хотел бы я посмотреть как они воевать после применения этих "игрушек" будут. А у сирийцев, быстрее всего, должны появиться образцы новейшего вооружения, под нашим присмотром само собой. Куда смотрит ООН? Да в ту же сторону что и на Донбассе-там ничего не происходит. По моему мнению это новая попытка втянуть Россию в 3 Мировую войну. Надеюсь у нас есть эффективный план ответа на эти действия пирдогана с пиндосами.
№97 Andre De Mals 25 января 2016 16:35
+1
Пиндосы такую кашу опять заваривают со своими шакалами.
№98 robinzon 25 января 2016 16:38
+4
Основные нефтяные месторождения находятся на севере Сирии и в центральной её части.
В центральной части контроль у ИГИЛ, в северной у курдов.
Хасака находится как раз на границе с территорией, контролируемой Курдами.
Видимо будут дожимать курдов с двух сторон, с одной ИГ, с другой Турция при поддержке пиндосов.
Цель - установить контроль над территорией, а потом расчленить страну, забрав северную часть с месторождениями нефти.
----------
Случайности не случайны (с)
№99 папакарло 25 января 2016 16:39
+1
Тысяча человек - разве это вторжение? Что-то готовится и мы начинаем информационную кампанию.
№100 ZERG_2S 25 января 2016 16:41
+1
а что за тишина в СМИ? Когда подтверждение данной новости? Уже понедельник!
№101 Тырымпырым 25 января 2016 16:42
+2
Это хреновая новость. Надо с курдами в Сирии и Турции покалякать. Включить системы РЭБ и, как самый крайний вариант, запросит у сирийской разведки координаты новых целей... Разведка ведь может разок и ошибиться...Но с курдами все же лучше.
№102 inanna.vinogradova 25 января 2016 16:55
+1
Цитата: Тырымпырым
Это хреновая новость. Надо с курдами в Сирии и Турции покалякать. Включить системы РЭБ и, как самый крайний вариант, запросит у сирийской разведки координаты новых целей... Разведка ведь может разок и ошибиться...Но с курдами все же лучше.

Чувствуется у Вас военная жилка... Я бы вот тоже всё расхреначила... да Путин с Лавровым не велят... winked
№103 iprpa0 25 января 2016 16:54
+1
Бомбить ВСЕХ! И чурок и незванных пиндосов. Планету разнести в дребезги. Люди это паразиты на теле Земли, особенно одноглазые, которые с Большого театра и с доллара смотрят своим подглядывающим оком. Этих циклопов в первую очередь и в хороших гробах... Остальных не трогать, они сами разберутся, когда кому придёт черёд. Но тогда уже наступит мир на Земле.
№104 Inlex 25 января 2016 17:08
+1
Хехе... разогнать это сраное ООН которое уже ничего не решает. Нахождение военных в своей стране без приглашения - считай прямая агрессия которую не спрячешь под "доброе дело борьбы с ИГИЛ". Я думаю пора вступать в войнушку с пиндосами и бить их первыми вместе с турками и засылать туда наши войска - время уже пришло, сирийская армия много чего добилась. Турки закроют проливы - бомбануть по Турции - быть готовым. Тянуть резину уже нет смысла иначе все наши усилия и победы они себе присвоят и еще скажут что русские тут вообще и рядом не стояли а мы все сами сделали. Война так война. быстрей роды примем.
№105 Анна-Мария 25 января 2016 17:08
+4
ЭТО ФЕЙК.Зачем его печатать здесь,непонятка.
Нигде в новостях такой инфы НЕТ.Ребята,не ведитесь.
Иногда,Политикус вставляет дезу.Где-то раз в сутки.Зачем?Непонятка.
№106 AntuanuS 25 января 2016 17:09
0
Придётся откалибровать непроходным калибром....
№107 Цыренсу 25 января 2016 17:10
+1
Так, так... Я уже в комментариях дважды (10.01 и 13.01.) писал:
"...планировалось провести «масштабную операцию» во главе с США и Турцией. Однако всего за несколько часов до ее начала произошел инцидент с российским самолетом. Анкара хотела создать на участке между Джераблусом и Аазазом «буферную зону» с расселением там находящихся на ее территории 2,5 млн сирийских беженцев. За счет контроля над этой территорией она рассчитывала «разорвать» Сирийский Курдистан, а заодно создать для РПК силовой заслон из остатков различных террористических групп. Но сейчас Анкара оказалась в стороне от операций в Сирии.
"...на повестке дня масштабная операция в Джераблусе, которая была отложена вместе с уничтожением российского самолета? Я слышал что-то вроде середины февраля."
ВВП намекал, что он в Анталье дал согласие на эту операцию, но после самолета все накрылось.
Теперь аэродромы: российский в Эль-Камышлы и американский в Хасаке около города Рамайлан. Все опровергают.
В сводках ничего нет. Странно!
Наверное идет информационная подготовка. События будут в феврале
№108 Цыренсу 25 января 2016 17:20
0
"...неуклюжая попытка информационного прикрытия стягивания Турцией к сирийской границе в районе Аль-Камышлы крупной группировки войск" Генерал-майор Игорь Конашенков.
Турецкие войска группируются.
Скоро возможны события.
№109 sasha61 25 января 2016 17:11
+1
Всю планету бомбить не надо, а вот тот райончик, куда приперлись не званные "гости", нужно зачистить термобарическими ракетами Ураганов и Смерчей.Эффект гарантирован- ни одного турковояку, а тем более пиндосов, после применения этих ракет ничем не загонишь к границе Сирии на расстояние в несколько десятков километров. Жестоко? Да. Но как то их учить порядку надо, а то борзеют все больше и больше. Совсем страх потеряли уроды.
№110 mp3free 25 января 2016 17:16
+1
Не ужели пиндосня с турками решились на эту авантюру? Нужно срочно созвать совбез ООН, осудить это начинание. Если ничего не изменится, предупредить их, что они находятся на территории суверенного государства без разрешения легитимных властей САР и являются агрессорами. У нас будет полное право отхреначить по этим тварям.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№111 ganner 25 января 2016 17:19
+1
Как уже было упомянуто, все наши СМИ ни гу-гу про наземное вторжение в прошлую среду (если это не фейк). Тогда стоит вспомнить предсказание Ванги по Сирии.
-----------------------------------------
Готов к труду и обороне.
№112 bandito3 25 января 2016 17:22
+2
Почитав комменты, понял что можно не переживать, тут уже есть несколько разработанных планов операций, собраны все развед данные, определены цели...

Осталось только дождаться официальной, подтвержденной информации)))
№113 OlegD 25 января 2016 17:33
+1
Когда будем бомбить террористов ИГ в Хасаке и Джераблусе?
№114 1080 mxmx 25 января 2016 17:33
-3
....при этом цели западной военной операции остаются загадкой....
неужели? а для кого? если прочитать на политикусе статью о "смене концепций" и вспомнить историю второй мировой- в частности- создание "второго фронта" и раздел берлина, а потом германии на "сектора"- то становится очевидным- штаты отчаянно стараются не утратить контроль и "решающий голос" на БВ, и получить преференции ( прибыль) от чужих заслуг и побед.
№115 Vfhecz 25 января 2016 17:41
+1
...и это тоже...но главное пока не известно...
№116 Sandygach 25 января 2016 17:42
+2
Фейк-не фейк, а все возможные пути вторжения надо дистанционного заминировать.
№117 a.klimenko63 25 января 2016 17:44
+1
Американцы конкретно огребут.
№118 Рыжий кот 25 января 2016 17:44
0
КАК ЖЕ ТАК..
ВРОДЕ МЫ ТАМ ВВЕЛИ БЕСПОЛЕТНУЮ ЗОНУ..
И КАК ЖЕ ТЕПЕРЬ?????
ЧТО БЫ ИХ ВЫКИНУТь С ТЕРРИТОРИИ НАДО ИМ БУДЕТ ИЛИ ВОЙНУ ОБЬЯВЛЯТЬ
ИЛИ НАНОСИТЬ РАКЕТНЫЙ УДАР
№119 Mityai 25 января 2016 21:51
0
Войну некому обьявлять. Ведь "их там нет", а значит их там нет. Вот и все... Как выше писали "нельзя разрушить (убить) того чего нет".
№120 Barbados 25 января 2016 17:51
+2
На мой взгляд нужно разбомбить территорию вблизи города Джераблус, причем бомбить с пристрастием... И на бомбах написать - "За Су-24"!!!
Раз все западные сми молчат и молчат американцы с турками, что якобы их там нет и в Сирию они не вторгались, то по логике можно их далеко послать, если будут возмущаться...
№121 AndreHR-V 25 января 2016 18:29
+1
Гавнюки, они и есть гавнюки! saakashvili
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№122 YUZNEWS 25 января 2016 18:37
+1
Ну что, вы думали турки просто так сбили су-24, вот вам и квинсистенция всей замутки, плюнули раз утерлись теперь и харкать можно а что все равно ответа нет, ход за нами!
№123 Халва 25 января 2016 18:40
+3
Если турки опровергли наличие своих войск в Сирии, значит и жаловаться потом они не смогут rus avtomat
№124 огневушка 25 января 2016 19:18
+3
Сообщество сайта "рубит голову"гонцу (Полиграфу Шарикову)с плохой вестью?
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№125 Evgo34 25 января 2016 19:26
0
Решили однако что то забрать с территории Сирии,что то очень важное,раз без разрешения полезли,или подчищают за собой...
№126 Angelika_Olsen 25 января 2016 19:30
+3
Информация о строительства американцы. базы на территории Сирии также под большим вопросом. А об отпраке американского взвода обьявлено гораздо раньше, чем сделано. Что-то стало больше вбросов в нашей прессе в связи с операцией в Сирии.
№127 Колорадский Ватник 25 января 2016 20:09
-5
Ну что, одобрямсы и УРА-патриоты??! "Ещё Сирия не пала"???
Забыли видать русскоговорящие, живущие в РФ продолжение (или окончание)поговорки "Если тебя ударили по одной щеке-подставь другую"???
Так я напомню - "Но не дай себя ударить!!!"
Теперь готовьте щеки и иные части тела, будут хлестать вас все, кто пожелает!!! Ибо всегда и везде-слабаков бьют. А своей СИЛЫ, Кремлёвский "царь" так и не показал, увы...
№128 Лёва 25 января 2016 20:17
+1
А ты смотрю прям ждёшь не дождёшься когда Россия в 3ю мировую ввяжется
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
№129 Колорадский Ватник 25 января 2016 20:21
+1
А мне не надо ждать, я из Ахметовской "НАРОДНОЙ" республики ни на день не выезжал, и слово русского "царя" а равно и умение оное слово держать, испытал на своей шкуре. Утрись, вьюноша с юдовским именем.
И да,кто там волал про неизбежную драку и прерогативой бить первым по сему случаю напомнить?
№130 Лёва 25 января 2016 20:56
+1
Мы ещё посмотрим кто кого, а кулаками махать много ума не надо.
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
№131 Колорадский Ватник 25 января 2016 21:06
+2
Ты ЭТО скажи погибшей детворе в моей Горловке, в которой больше всех погибло детей, в самом начале 3-й мировой, которой ты, тряпка, так боишься! Ты это скажи бабульке из соседнего с моим подъезда, которая повесилась от голода! Или скажи оставшейся родне той семьи, которая села принять скудный ужин, и в окно влетел 150 мм. осколочно-фугасный снаряд, и убил ВСЕХ-отца, мать и 2-х детей, или расскажи это жителям Первомайска, которые в течении 9 месяцев жили на 30 граммов хлеба в сутки, (В СУТКИ БЛ@!!!) под ежедневными и ежечасными обстрелами! Хватит силы духа им сказать-то про кулаки и их уместность в махании? А нет, так сиди в своём Зажопинске на попе ровно и не отсвечивай, Лёва
№132 Лёва 25 января 2016 21:19
-1
А кто вам в этом виноват, опять мы что-ли ? Вы сами и виноваты, что вовремя не смогли разобраться со своими скакунами. А последствия от 3-й мировой, которую ты герой так не боишься, могут всем очень не понравится, в первую очередь вашей же
"НАРОДНОЙ" республики
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
№133 Колорадский Ватник 25 января 2016 21:27
+1
Ах ну да, ну да... "Царёк" то ваш, что чревовещал, напомнить? Или я могу позавидовать вашей избирательной памяти? Удобно то как, не помнить что говаривал ВАШ трусоватый "царь" про не дадим в обиду русских на Ю-В, про если увидим беспредел, а перл про стояние армии за спинами народа и гражданских, вообще высший пилотаж!!! Ёбаный стыд!!! Где, когда и в каком государстве армия пряталась за спинами гражданских (ну не считая свино-собак из урины и РФ).
Ты видать, либо в силу юного возраста или просто по скудоумию не понимаешь, что нам дали НАДЕЖДУ!!! Ты это в силах осмыслить? НА ДЕЖ ДУ!!! ВЕРУ во что-то доброе и хорошее на фоне того, что творилась на остальной территории урины, что если уж не защитят то хотя бы помогут. А что имеем в сухом остатке? А в остатке неопределённость, безнадёга и отсутствие перспективы как таковой, с выдачей паспортов ДНР. Эх ты, русский...
№134 sibas 27 января 2016 12:18
0
За "царька" можно и в бубен огрести! За Путина встанем стеной! И не тебе подпиндоснику, рот разевать!
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№135 sibas 25 января 2016 21:06
0
Возможно войдёт Иран в Сирию.
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№136 Колорадский Ватник 25 января 2016 21:14
+1
Вероятность оного события чуть меньше чем никогда! Иран старается для себя, Только вот санкции отменили Ирану (правда апосля вновь ввели) будет стараться и выгадывать исключительно ради своих интересов, и подставляться не будет...
№137 Gw0zd 25 января 2016 21:21
+1
=== Информация о попытках амеров создать авиабазу
в Сирии появилась в четверг, в пятницу её вовсю
обсуждали военные эксперты на "Звезде". Это к тому,
что СМИ молчат. Наши СМИ не молчат. Про то, что нет
реакции на подлые поползновения турков на север Сирии:
вчера появилась информация (на нашем Политикусе),
что сирийские войска готовы к наступлению на севере
провинции Алеппо и туда переброшены новейшие танки
Т-90 переданные РФ армии Сирии ещё летом, опробованные
в боях (Хомс) и с обученными сирийскими экипажами.
Сейчас идёт репортаж о том что наши "стратеги" Ту-22М3
из Моздока НЕПРЕРЫВНО бомбят цели ДАИШ в Сирии.А могут
и ракетами сходу успокоить. И да, есть ещё Калибры-НК в запасе.
Цели не называют. И ещё: весь район севера, северо-запада Сирии
ЗАКРЫТ С-400 (из Латакии) и С-300М с крейсера в Средиземном
море. Район закрытия включает в себя до 20% юго-запада Турции.
Короче - муха не взлетит оттуда без нашего ведома (а если
взлетит, то ненадолго). А без воздушной поддержки, что 1000 турков
что 2000 амеров для ТОС-1М (Солнепёк) на 2 залпа батареей!
И последнее - наш Президент в России, НГШ и МО тоже никуда
не выехали ни на какие "сраные западные сборища", так что
узбагойтесь...И замечу - резко активизировались укропские
тролли, прямо навоз брыжжет, в игнор их!
№138 Furst 25 января 2016 21:23
0
Спешат мрази, хотят одеяло победы на себя перетянуть, хоть чуток... Провидцем не надо быть, чтобы понять, что потом будут на весь мир кричать о своем ключевом влиянии на ход сирийского конфликта.
№139 Колорадский Ватник 25 января 2016 21:28
+1
Цитата: Колорадский Ватник
Ах ну да, ну да... "Царёк" то ваш, что чревовещал, напомнить? Или я могу позавидовать вашей избирательной памяти? Удобно то как, не помнить что говаривал ВАШ трусоватый "царь" про не дадим в обиду русских на Ю-В, про если увидим беспредел, а перл про стояние армии за спинами народа и гражданских, вообще высший пилотаж!!! Ёбаный стыд!!! Где, когда и в каком государстве армия пряталась за спинами гражданских (ну не считая свино-собак из урины и РФ).
Ты видать, либо в силу юного возраста или просто по скудоумию не понимаешь, что нам дали НАДЕЖДУ!!! Ты это в силах осмыслить? НА ДЕЖ ДУ!!! ВЕРУ во что-то доброе и хорошее на фоне того, что творилась на остальной территории урины, что если уж не защитят то хотя бы помогут. А что имеем в сухом остатке? А в остатке неопределённость, безнадёга и отсутствие перспективы как таковой, с выдачей паспортов ДНР. Эх ты, русский...
№140 Sinbad 25 января 2016 22:46
0
Попахивает грандиозным шухером ..
----------
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
№141 YUZNEWS 26 января 2016 22:08
0
Цитата: Sinbad
Попахивает грандиозным шухером ..

Скоро сирийцы подойдут к данным местам и что далее, это же территория Сирии на каком основании турки и пиндосы позволяют себе такое, что будет делать Россия в данном случае бомбить ....