Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Опасное сближение: Авиабазы России и США на расстоянии 50км

Опасное сближение: Авиабазы России и США на расстоянии 50км


Естественно, ситуация в Сирии привлекает достаточно серьёзное внимание и не потому, что там повсеместно террор и война уже почти пять лет, а потому, что в борьбу с террористической угрозой вмешалась России. США, в свою очередь, не намерены отставать…

Кроме этого, все прекрасно видят, что российские ВКС показывают феноменальный результат, переломив положение дел для сирийской армии. Теперь войска Асада отвоёвывают города и стремительно наступают на позиции боевиков. Одним из последних результатов было освобождение города Сальмы, который занимает стратегически важное положение.

Но не всё так гладко, скажем так. Действия ВКС РФ находят осуждение на Западе. В принципе, ничего не обычного, «если на Западе критикуют, значит, мы всё делаем правильно». Только вот не хотелось бы, чтобы Сирия превратилась в новый очаг противостояния России и Запада, но такое ощущение, что всё ведёт именно к этому.

Сейчас западные СМИ обсуждают сообщения о том, что Россия готовится создать в Сирии вторую базу для поддержки воздушных операций в борьбе с ИГ. Российские военные якобы «осматривали территорию аэродрома Эль-Камышлы и оценивали, как его можно использовать в будущем».

Что не удивительно, информация никаким образом не подтверждена, но Турецкие власти уже успели выразить озабоченность. Мол, «возводимый аэродром» располагается неподалёку от турецкой границы. Турция полагает, что эти территории находятся в сфере её влияния. Одно из турецких изданий даже опубликовало фотографии, на которых военнослужащие Турции копают траншеи и размещают танки неподалеку от сирийского города Эль-Камышлы.

Кроме того, The Times со ссылкой на данные американской разведывательно-аналитической компании Stratfor пишет, что и Соединенные Штаты создают свою первую авиационную базу на территории Сирии, подконтрольной курдам. Авиабаза будет создана на основе сельскохозяйственного аэродрома в городке Рмейлан, расположенного на северо-востоке страны – всего в нескольких километрах от границы с Ираком и Турцией. На расстоянии всего в 30 миль (48,3 км) от предполагаемого места строительства российской базы.

The Times указывает, что авиабазу там создают несколько десятков американских спецназовцев. Stratfor обладает спутниковыми снимками, на которых заметно, что ВПП этого аэродрома уже увеличена вдвое – до 1315 м. Таким образом, сесть на этом объекте могут средние военно-транспортные самолеты и штурмовики спецназа С-130 Hercules – основной военно-транспортный самолет США.

Взвесив все «за» и «против» можно сделать предположение, что противостояние разжигают лишь СМИ, впрочем, так это чаще всего и происходит.

С военной точки зрения РФ в этом месте база ВВС не нужна. Слишком близко турецкая граница, в тылу оказываются ИГ, «Джабга ан-Нусра», другие радикальные исламистские группировки. Резко возрастает опасность для жизни наших летчиков и военнослужащих охранных подразделений.

Самолеты могут сбивать при взлетах и посадках, вообще иметь базу во враждебном окружении, ничем не оправдано. Но даже если она там и появится, Турция не должна реагировать так, ведь Россия действует с разрешения Сирии, на чьей территории и располагается предполагаемый аэродром.

Практически такая же ситуация и у американцев, которые беспрепятственно могли бы разместить свои ВВС на турецкой базе. Только вот есть одно явное отличие - их в Сирию никто не звал, а после того, как была анонсирована сухопутная операция войск американской коалиции, это отличие становится более явным. Но, не смотря на это, исключать строительство авиабазы, всё-таки не стоит.

В общем, Россию никак не могут оставить в покое, несмотря на то, что министерство обороны РФ ведёт совершенно открытую деятельность, постоянно приглашая иностранных журналистов, в том числе, на стратегически важные объекты.

Впрочем, важно не то, как о тебе отзываются и что пишут СМИ, а то, какие ты показываешь результаты. На зависть всем силам коалиции, возглавляемой США, российские ВКС за достаточно короткий промежуток времени добились того, о чём США могли лишь мечтать (если, конечно, говорить об антитеррористической деятельности) на всём промежутке конфликта в САР.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
64 мнения. Оставьте своё
№1 Ийон Тихий 23 января 2016 19:40
+21
Мелкими саморезами пиндосам взлетку бомбить регулярно.. всего и делов то..
№2 kofesan 23 января 2016 19:49
+3
Вот у меня первая мысль: "-на расстоянии залпа "Торнадо"
№3 defender_III 23 января 2016 20:03
+3
Да ,хоть на "калиброванном" расстоянии :-)
№4 Партизан Иванович 23 января 2016 23:46
+4
А что ж это за зверь такой - "штурмовики спецназа С-130 Hercules"? С-130 - это вообще-то транспортник. Есть самолет огневой поддержки на его базе, но он АС-130 Gunship. Повнимательнее надо быть, товарищ автор!
№5 vamp 23 января 2016 22:00
+1
Зачем портить полосу. Пусть америкосы построят, обустроят и валят нафиг.
№6 Варлон КОШ 24 января 2016 08:54
+1
А почему Асад,не попросит пендосов уйти?Почему он молчит..?
Вот что странно.
№7 nord02 23 января 2016 19:53
-9
Только вот не хотелось бы, чтобы Сирия превратилась в новый очаг противостояния России и Запада, но такое ощущение, что всё ведёт именно к этому
одним очагом меньше, одним больше какая на.i. разница, шарик все равно круглый.
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№8 defender_III 23 января 2016 20:11
+2
ПРавильно, тогда нам в Гуантанамо нужно "случайно" залететь"....И Кубе заплатить копейки ради такого случая..Думаю, они поддержат
№9 Zoran-Srbin 24 января 2016 00:14
+4
Я и ожидал такые поступки США и прежде всего Англии.
После несколько месяцев разработки дальнейшей стратегии в Малой Азии, которую ПРОИГРАЛИ.

Акты прикритой подлости.
Я бы советовал Русскими в дальнейшем никак не страдать прекомерной вежльивости.

Значить, НАУЧИТЬ их бежать подальше от Русских. Тут никак не помогаеть честная игра. Открытая акция не годится.

Надо поступат намного ПОДЛЕЕ них самых. Значыть скрыто, не могуть ничего доказать, не могуть поднимать шум в СМИ ...

1. Пусть Сирия жалуется СБ.
2. Пусть стратегия Русской бомбардировки индиректно обезвредить американскую базу.
3. Пусть линия фронта придеть поближе к базе.
4. Потом уже можно сирийской пехоте сбыть некоторые американские самольёти.

Это еслы и не говорить о сирийских Миг-29 и С-300 ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№10 реалист 24 января 2016 19:22
0
Наоборот хорошо - наши глушилки будут стабильнее и увереннее работать на таком расстоянии. biggrin
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№11 foxx_13 23 января 2016 19:41
+4
На внешний вид даже ассоциация возникает, где светлая сила, а где темная
№12 mitja 23 января 2016 20:40
+2
один игил уничтожим, так эти гуси сразу другой сварганят.
не тех бомбим.
№13 Антон Орловский 23 января 2016 20:50
+4
Да знаете, ни сейчас не на этом сосредоточены. Они как и во второй мировой боятся упустить лавры победителя. Это куда важнее. Они не могут позволить, чтобы Россия в одиночку поборола ИГИЛ, вот теперь и лезут со всех сторон, чтобы хоть как-то поучаствовать...
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№14 Казбек_Алиев 23 января 2016 19:41
+21
Что США в Сирии делает? Кто их пришло сил? Это явная интервенция. Куда смотрит международное сообщество.? Этим США пораждает право любого на такие действия с любым государством, которого считает нужным.
№15 masiyniya 23 января 2016 19:41
+11
Пиндостан уже на г-но изошел. Не знают уже как нагадить.
№16 esaul 23 января 2016 19:41
+17
Что касается заявлений Турции о своём влиянии на территории, где наши обосновываются, то это - забавно. Только сегодня попадались в Сети сетования турецких военных, что, после инцидента с нашей СУшкой, из-за усиления контроля воздушного пространства российскими ВКС, турецкие пилоты не могут полноценно выполнять задачи. biggrin
Попросту говоря: "Ссуть, заразы!"
№17 Сигизмунд. 23 января 2016 19:45
+14
Мы имеем базу по просьбе,ЗАКОННОГО правительства.На каком основании пиндосы строят базу, на территории суверенного государства,не получив на то разрешения?
№18 Zolotoy 23 января 2016 19:50
+22
может и Сми мутят воду, но Дамаску все-таки следует отреагировать. ни турков, ни американцев там быть не должно! про зону ответственности Турции вообще смешно - зона ответственности Турции заканчивается на турецко-сирийской границе! или Эрдогану надо напомнить о принципе нерушимости границ? отбомбить зону турецкой ответственности, и сказать, что мы 10 раз предупреждали....
№19 Антон Орловский 23 января 2016 19:57
+16
По такой логике, сирийская зона находится на расстоянии 10-20 км вглубь Турции...А значит, Су-24 сбивать вдвойне нельзя было....
Ладно, плевать на СМИ и эти авиабазы. Факт того, что США хотят "пешком" в Сирию зайти - это разве не вторжение в суверенное государство? Совсем оху**ли. Так раздражает их вседозволенность...
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№20 Колыма 23 января 2016 20:03
+4
Прочитал..сижу и думаю. ОПАСНАЯ, для кого?..)
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№21 Антон Орловский 23 января 2016 20:31
+2
Опасная для дипломатических отношений, скажем так. Теперь будут выяснения отношений, что, почему и как...Если, конечно, информация подтвердится. Но даже факт того, что коалиция хочется ввязаться в наземную операцию, уже опасен для совместного урегулирования ситуации. Он потом ведь начнут кричать, что, мол, мы их солдат убиваем с воздуха... Инфа 100%!
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№22 Колыма 23 января 2016 20:36
+2
Верить то канеш верю тебе Антон. Но куда уже обострять наши отношения с пенюками? Я даже ума не приложу...
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№23 Zolotoy 23 января 2016 20:20
+1
вторжение, как и полеты в сирийском воздушном пространстве.
№24 achuguevsky 23 января 2016 20:05
+2
Надо бы.. но вы же претендуете на аналитика.. давайте представим, что Дамаск отреагировал, и попросил\приказал амерам убраться вон.
Как вы полагаете, какова будет фактическая реакция?

Я вот, имею основания считать что есть два варианта реакции от сэшэанцев:

1. Ты нелегитимен, Асад, а значит, нам глубоко плевать на твои заявления. Нас пригласили легитимные "повсранцы"-курды.

2. Попросту проигнорируют, если будет шум - попытаются шум замылить, например взорвут еще пару боингов или эйрбасов в другой части света.

Вопрос, что в этих вариантах делать законному правительству Сирии? попросить Путина разбомбить аэродром амеров? Или молча утереться?

Оба варианта будут крайне фиговы для Асада и репутации Сирии.
№25 Zolotoy 23 января 2016 20:18
+1
для начала должна быть отправлена жалоба в ООН. и не надо ее отзывать, пока американцы не свалят. если начнется вой, что Асад не легитимен - так или иначе на место Асада кто-нибудь придет: либо сам Асад в 2017 году подтвердит свою легитимность, либо кто-то другой, и вряд ли этот другой будет против России... пока что надо оформить жалобу, но до этого, правда, нужны факты наличия базы.
№26 achuguevsky 23 января 2016 20:35
0
Жалоба в ООН? Ну допустим.. и что ООН? Выразит с десяток озабоченностей с 10й по 3хтысячную степени глубины? Вы верите, что ООН что то реально сделает в ответ на жалобу? Уверен, что пообещает жалобу рассмотреть, собрать контактную группу, комиссию по расследованию, проведет расширенные консультации, соберет группу возмущенцев, возможно даже не только со стороны игила но еще и со стороны США..

Вы же знаете, что Легитимен будет только тот, кого американцы сочтут легитимным. То есть, очередной побритый Абу с паспортом США..

Какова на ваш взгляд вероятность, что после предостережения послом Сирии США, США послушают и свалят? На мой скромный взгляд - она равна нулю. Они что, просто так базу строят и войска подгонять начали, чтобы свалить после предостережения сирийского посла?
№27 Zolotoy 23 января 2016 20:55
+1
по вашему выходит, что и мы в 2017 покинем Сирию с позором, потому что американский легитим вряд ли оставит нашу базу в Тартусе и Латакии. при таком раскладе на нас посыпятся обвинения от нового сирийского главы, окажется, что мы не помогали сирийцам, а оккупировали их (Прибалтика Ближнего Востока, в общем)
в таком случае нам вообще не следовало идти в Сирию, а нужно было сдать Асада и сбежать из Тартуса. но раз уж мы уже начали спецоперацию и помогаем Асаду, то надо идти до конца...
по поводу американской базы, Штаты пытаются поделить Сирию, в их фантазиях сирийский Курдистан - это второе Косово. они придут, поставят базу и вокруг базы вырастит независимый Курдистан... по поводу жалобы - не думаю, что она поможет, но сначала надо попробовать дипломатию.
№28 achuguevsky 23 января 2016 22:02
0
Да я не про 2017 год говорю.. тут еще дожить надобно нам всем..
Нет я поддерживаю нашу политику и действия в Сирии всеми руками.. Рамзану Ахматовичу и Сергею Кужугетовичу меньше бармалеев останется..

Зачем да почему сэшэанцы влезают в Сирию дело уже второе - там планов громадье.. Сирийский посол сказал А.. каким может быть его Б, учитывая расклады? Вот что интересно. Ведь очевидно, что раз сэшэанцы влезли, то будут пытаться сделать то зачем пришли. Тут многие горячие головы предлагают "случайно" забомбить эту базу в пыль.. А то, что это обязательно будет воспринято как объявление войны в форме агрессии против "сил "антиигиловской" калолиции во главе с США" им не столь очевидно.
Ситуация сложная и опасная..
№29 AEF 24 января 2016 00:27
0
Так сами Сирийцы вполне имеют право объявить присутствие амеров на территории Сирии как "вторжение и агрессию", дать им официальный ультиматум на срок три дня, а после этого имеют право разбомбить эту "базу" вместе с "персоналом". Это будет как вынужденная мера против внешней агрессии иностранных вооружённых сил, так-же и против Турков.
№30 achuguevsky 24 января 2016 02:40
0
Формально то все так.. одна проблема.. амеры исключительные.. могут же в наглую остаться на вере что не рискнет Асад реально атаковать сэшэанскую базу\пехоту.
Она же возводится на территории курдов, которые вроде бы как мочат игил.. закрутка тут некислая в любом случае... очень надеюсь на наличие хрена с винтом на эту хитрую задницу..
№31 Zolotoy 24 января 2016 20:09
0
так никто и не спорит, что ситуация сложнейшая. мы же тоже не просто так пришли и тоже хотим претворить свои планы в жизнь. и чтобы сложнейшая ситуация не перешла в горячую стадию нужна дипломатия...
и правильно ниже отметили, от народа Сирии, Ирака и т.д. тоже много чего зависит. Россия на Ближнем Востоке сегодня представляет альтернативную точку зрения, скажем так. то есть у ближневосточных стран и народов появился выбор...
№32 Protest 23 января 2016 20:16
+9
Уже... вчера.
Сирийский посол предостерег США от сухопутной операции в Сирии.
Любое вмешательство в дела Сирии без согласия официального правительства считается агрессией против сирийского народа, так прокомментировал сирийский посол в России сообщение об отправке в Сирию 101-й воздушно-десантной дивизии США.
https://www.fair.ru/siriiskii-posol-predostereg-ssha-suhoputnoi-operatsii-16012220574177.htm
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№33 Zolotoy 23 января 2016 20:23
+2
вот. и по факту уже оформить в ООН жалобу.
№34 achuguevsky 23 января 2016 20:39
+1
Вы меня извините, ради Бога, но необходимо Сирии и\или союзникам Сирии иметь возможность в***ть по этой базе так, чтобы последнего амера там искали с мелкоскопом... А вот есть ли такая возможность технически, да так чтобы США и ее калолицые не объявили войну Асаду?
А ведь это реальный казус белли...
№35 Вакула 23 января 2016 19:50
+3
Это они примазываются к нашей победе, ну, про второй фронт напоминать не надо надеюсь. Ничего не меняется, ни на что фантазии не хватает. Своих то побед нет, нет, ну не то что бы побед над врагом, а таких побед чтобы тебя за них любили, почитали, да что б покрывалом славы укрывало, таких у них нет и небыло.
----------
Нужно быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армиии
№36 nik248 23 января 2016 19:53
+3
Пендосы действуют по всему миру как слоны в посудной лавке, но судя по всему это скоро закончится.
№37 dm98900 23 января 2016 19:53
+11
А вот ещё - Саудовская Верблюдия уже несколько месяцев бомбит независимый Йемен - это как - где это сраное ООН - при то при всём эта ..... Верблюдия и есть мировой очаг игилваххабизма!!! diablo diablo diablo
№38 achuguevsky 23 января 2016 19:57
+1
Ну что вы хотите от спонсоров и покровителей группировки Джабба-Нам-Посра...
№39 scoffer29 23 января 2016 19:58
+2
По мне так хохол в сотни раз хуже пинdоса - хохол подлый, а пинdос наглый. Наглость можно осадить силой, а против подлости нет защиты, кроме как её полного уничтожения...
№40 scoffer29 23 января 2016 19:59
0
Пинdосы, конечно козлы порядочные(политики), но мы с ними официально за всю историю отношений никогда не воевали - взаимно уважаем друг друга. Военные, в отличие от политиков, всегда договорятся!..
№41 skoba 23 января 2016 20:05
-1
воевали и не раз
№42 scoffer29 24 января 2016 16:08
0
Когда, перечислите, пожалуйста, войны и годы...
№43 skoba 27 января 2016 18:59
-2
в Архангельске в революционные годы , в корее после ВОВ (авиация , пво , танковые части )- это самые серьезные столкновения , да еще целая куча по меньше столкновений ( лень перечислять , минимум двоих людей знал которые непосредственно участвовали в столкновениях - про них ничего говорить не буду , раз до сих пор не говорят , то и мне не след лезть с болтовней )
№44 scoffer29 28 января 2016 09:09
0
Во ВСЕХ перечисленных Вами военных конфликтах Россия(СССР) НЕ БЫЛИ В СОСТОЯНИИ ВОЙНЫ! За всю историю наших отношений, а Россия стояла у истоков создания США, наши государства НИ РАЗУ не объявляли друг другу войны, НИ РАЗУ!...
№45 Eliseevich 23 января 2016 19:58
+2
Что-то мне вспомнился бросок наших десантников в Югославии.
№46 Родион_1955 23 января 2016 19:59
+3
Пусть строят, сирийская авиация потом "ошибётся" разов несколько... biggrin
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№47 KLF 23 января 2016 20:00
0
Впрочем, важно не то, как о тебе отзываются и что пишут СМИ, а то...


зачем они там ?

(!)
...С военной точки зрения РФ в этом месте база ВВС не нужна. Слишком близко турецкая граница, в тылу оказываются ИГ, «Джабга ан-Нусра», другие радикальные исламистские группировки. Резко возрастает опасность для жизни наших летчиков и военнослужащих охранных подразделений. Самолеты могут сбивать при взлетах и посадках, вообще иметь базу во враждебном окружении, ничем не оправдано. Но даже если она там и появится, Турция не должна реагировать так, ведь Россия действует с разрешения Сирии, на чьей территории и располагается предполагаемый аэродром...
№48 AntuanuS 23 января 2016 20:00
+1
Цитата: kofesan
Вот у меня первая мысль: "-на расстоянии залпа "Торнадо"

Поставим точку.... "у"
№49 gusevart 23 января 2016 20:05
+3
Да закрыть накуй территорию от любых сил которые лезут без приглашения и согласования с нами. Да и всё. Сделать вид что мы в танке и будем правы.
№50 LesnikOld 23 января 2016 20:16
+4
Для ориентации в пространстве и наглядности.

Местонахождение предполагаемо-строящейся авиабазы.
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№51 OlBuraq 23 января 2016 21:00
+2
Опачки! Теперь понятно чё происходит! Спасибо за карту!
Чтобы протянуть трубы от залива до Турции - вся Сирия не нужна! Амеры будут удерживать небольшой кусок Сирии для соединения Ирака и Турции. Таким образом, нефть/газ может идти через территории курдов. Скорее всего, ослабив Сирию, чтобы не было сил сопротивляться, они курдам пообещали возможно создание Курдистана. Когда нибудь. Ну как всегда конфетка на веревочке для аборигенов. В принципе - один черт, либо "Асад должен уйти!", либо кусок Сирии оттяпать, лишь бы трубу протиснуть...
----------
СВРга
№52 Kapanyz 23 января 2016 20:30
+1
Пиндостан весь на гауно изошел , все никак не определится где бы по-выгоднее нагадить !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№53 dedaborja 23 января 2016 20:47
0
Если Асад пойдет на референдум по курдскому вопросу, то не исключено, что эта территория окажется суверенной - курды трех государств создадут свое образование. И ради этого они с чертом договорятся, не только с американцами. Так что, особо не поманеврируешь и силушкой своей не потешешься. Надо искать компромисс.
№54 AEF 24 января 2016 00:42
+1
Никаких компромиссов с врагом. Только полное уничтожение врага или его изгнание с территории Сирии. Если "Курды согласятся на условия амеров и т.д.", то это будут проблеммы курдов, потому как они находятся на территории Сирии, и отдельно своей территории как государства они не имеют. А значит будут считаться такими-же врагами Сирии как и ИГил и прочие "нусры", и будут подвергнуты атакам Сирийской Армии до полного уничтожения.
№55 dedaborja 24 января 2016 12:32
0
Вы сговорились с Эрдоганом? Хотя, кто знает, возможно это и есть компромисс для восстановления своего влияния в Ираке и Турции. Они не горят желанием предоставлять курдам особые права. Асад, в том числе. Курды, как новый друг штатов в регионе и нам не нужен. Вообще политика - грязное дело. И часто инструменты её не соотносятся с правами народов на самоопределение.
Поживем, увидим.
№56 vZasade 23 января 2016 21:10
+2
Опасное сближение: Авиабазы России и США на расстоянии 50км

Источник: https://politikus.ru/events/68226-opasnoe-sblizhenie-aviabazy-rossii-i-ssha-na-rasstoyanii-50km.html#comment
Politikus.ru
Это как раз тот случай когда близость не приносит радости ни одному из партнёров,от любви до ненависти один шаг,да и любви как таковой не было-одна симуляция оргазма.....
----------
for receipt only without prejudice
№57 Филимон 23 января 2016 21:23
0
Пиндосы настолько пугливые, что уже размещают свои базы в непосредственной близости от наших, прячутся под защиту России...
№58 divanchik 23 января 2016 21:41
0
Народная Курдская песня - ШумЭль-Камыш, пиндосы гнулись... возможно вскоре зазвучит?
№59 Antalex 23 января 2016 22:01
+3
Цитата: LesnikOld
Для ориентации в пространстве и наглядности.

Местонахождение предполагаемо-строящейся авиабазы.

biggrin в провинции Латакия серьезных событий нет, хотя кому как... desantura

На базу Квейрис прибыли морпехи...Очень вежливые. Человек 50. А может и больше...
Привезли тяжелое вооружение и ЗРК С-300... tongue
Для недружественной авиации - в Сирии неприятность. Нежданчик. avtomat Не хотели координировать свои действия с ВКС РФ - ну как хотите.

И в Камышлы прибыли морские пехотинцы РФ. Ну а там была авиабаза. Что то мне подсказывает что средства ПВО там точно будет А может уже есть. Ведь рядом, около Рабия пиндосы всё лето ремонтировали, строили себе авиабазу. А тут опять нежданчик от русских.
Ой, ой, ой... Не зря Нуланд верещала в Калининграде.
Амерам конкретные парни конкретно ломают конкретные пиндосовские планы.
(взлетная полоса как раз в направлении Камышлы).
----------
№60 dm98900 23 января 2016 22:55
+4
Как этой идешь и даешь не повезло с Россией жили бы себе в своей Саудовской Верблюдии - жевали куриные какашки и молились сатане - ан нет припёрло - захотелось повоевать - ну теперь собирайте свои кишки и на построение в АД!!! avtomat avtomat avtomat
№61 Varangian 24 января 2016 01:52
0
две базы рядом, базы исторически разных сверхдержав. Есть над чем задуматься.
Я уже окончательно вижу, что будет дальше, но увидят ли россияне?...
№62 shkepper 24 января 2016 07:12
0
Отличное место для военного аэропорта выбрано.
Срочно перекрывать американским шакалам все входы в Сирию, рвутся к нефти они.
Наилучшее место военного аэропорта для ВКС - город Эр-Рияд.Поспешать бы надо.
№63 shkepper 24 января 2016 09:19
0
Цитата: shkepper
Отличное место для военного аэропорта выбрано.
Срочно перекрывать американским шакалам все входы в Сирию, рвутся к нефти они.
Наилучшее место военного аэропорта для ВКС - город Ракка.Поспешать бы надо.
№64 shkepper 24 января 2016 09:26
0
Цитата: shkepper
Отличное место для военного аэропорта выбрано.
Срочно перекрывать американским шакалам все входы в Сирию, рвутся к нефти они.
Наилучшее место военного аэропорта для ВКС - городРакка.Поспешать бы надо.

Цитата: shkepper
Отличное место для военного аэропорта выбрано.
Срочно перекрывать американским шакалам все входы в Сирию, рвутся к нефти они.
Наилучшее место военного аэропорта для ВКС - город Ракка.Поспешать бы надо.

Цитата: shkepper
Отличное место для военного аэропорта выбрано.
Срочно перекрывать американским шакалам все входы в Сирию, рвутся к нефти они.
Наилучшее место военного аэропорта для ВКС - город Ракка.Поспешать бы надо.

Цитата: dm98900
Как этой идешь и даешь не повезло с Россией жили бы себе в своей Саудовской Верблюдии - жевали куриные какашки и молились сатане - ан нет припёрло - захотелось повоевать - ну теперь собирайте свои кишки и на построение в АД!!! avtomat avtomat avtomat

Цитата: shkepper
Отличное место для военного аэропорта выбрано.
Срочно перекрывать американским шакалам все входы в Сирию, рвутся к нефти они.
Наилучшее место военного аэропорта для ВКС - город Эр-Рияд.Поспешать бы надо.

Цитата: shkepper
Отличное место для военного аэропорта выбрано.
Срочно перекрывать американским шакалам все входы в Сирию, рвутся к нефти они.
Наилучшее место военного аэропорта для ВКС - город Ракка.Поспешать бы надо.

Цитата: shkepper
Отличное место для военного аэропорта выбрано.
Срочно перекрывать американским шакалам все входы в Сирию, рвутся к нефти они.
Наилучшее место военного аэропорта для ВКС - город Ракка.Поспешать бы надо.

Цитата: shkepper
Отличное место для военного аэропорта выбрано.
Срочно перекрывать американским шакалам все входы в Сирию, рвутся к нефти они.
Наилучшее место военного аэропорта для ВКС - город Ракка.Поспешать бы надо.