Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Кучма пытается сбежать из Минска

Кучма пытается сбежать из Минска

Переговорщик по Минску-2 Леонид Кучма резко хочет «соскочить» с этой работы. Такое желание проснулось у второго президента сразу после «пакта» Нуланд - Сурков и непосредственно перед внесением изменений в Конституцию Украины.

Запад недвусмысленно приказывает Киеву прекратить отлынивать от выполнения минских соглашений. А это значит, что перезагрузка незалэжной, близка как никогда. Нести ответственность за это второй президент явно не хочет и лихорадочно ищет себе замену.

Представитель Украины в Трехсторонней контактной группе по урегулированию ситуации на Донбассе, второй президент Украины Леонид Кучма заявляет, что с радостью бы передал свои полномочия в контактной группе первому президенту Леониду Кравчуку. Об этом он сказал журналистам в Киеве.

«Я несколько раз предлагал нашему президенту поменять меня на Леонида Макаровича Кравчука», - сообщил Кучма.

Правда, и хитрый лис Кравчук тоже не хочет брать на себя ответственность за переустройство страны, к созданию которой он лично был причастен в Беловежской пуще. Первый же президент начал отмахиваться от столь заманчивого предложения побыть в центре истории, как от назойливой мухи.

По его словам, на это Кравчук ответил: «Нет, я туда не еду. Мне там не с кем говорить».

Первый Президент Украины Леонид Кравчук назвал "эмоциональным" предложение представителя украинской стороны в Трехсторонней контактной группе в Минске Леонида Кучмы заменить его в контактной группе, добавив, что никогда бы не согласился на такое предложение.

"Относительно понятия "контактная группа". В международных, скажем, высоких документах есть международная группа по подготовке какого-то документа, пусть она называется контактной. Но почему контактная группа тогда подписывает договоренности? Вот 13 пунктов подписал не Порошенко, не Олланд, не Меркель, не Путин. Их подписала контактная группа, в составе Кучмы, представителей ОБСЕ, представителя России и двух каких-то мужчин от "ЛНР" и "ДНР". Тогда, документ ли это высокого международного значения, высокой силы? Может ли он быть представлен на ратификацию в Верховную Раду? Нет. Потому что это не документ, подписанный главами государств или министрами иностранных дел или премьер-министрами, ведь только такие документы могут быть ратифицированы", - подчеркнул Леонид Кравчук.

Кравчук добавил, что отнесся к предложению Кучмы с сарказмом. "Я сказал, что нет никаких прав, мне не с кем говорить. С кем там буду говорить и о чем?

В свою очередь Кучма подчеркнул: «А меня не спрашивали. Указ подпишут - и все».

Он также отметил, что переговоры в Минске идут тяжело, однако их вести нужно. «Нужно вести переговоры. Вы думаете, что я с радостью туда, в Минск, еду? Я еду с одним давлением, а приезжаю с другим», - рассказал о своих физиологических ощущениях второй президент.

Однако и его «собрат» по президентской должности рисковать здоровьем не хочет, тем более, что при нынешнем развитии событий голова у украинских лидеров будет болеть сильнее.

Поэтому Кравчук недвусмысленно заявил, что «положит» на любые приказы Порошенко.

«Указ Президента распространяется только на должностных лиц, а я не должностное лицо. И Леонид Данилович не должностное лицо, поэтому это моя добрая воля - ехать или не ехать. Говорю откровенно, что не верю в то, что смог бы заменить Леонида Даниловича", - добавил первый Президент. Тем не менее, предложение Кучмы перебросить «Макарыча» на минский фронт не случайно: именно он первым озвучил мысли о том, что в автономии Донбасса нет ничего страшного для Украины, предложил предоставить Крыму государственную самостоятельность и заявил, что без войны на Востоке Украины легко можно было обойтись.

Но теперь оба экс-президента наперебой отказываются от участия в минском процессе, понимая, что именно их Порошенко сделает крайними за эту «зраду». Также они понимают, что «зрада» неизбежна, поскольку американские и европейские кураторы требуют следовать «хитрому плану Путина» по переустройству единой, неделимой, унитарной неньки.

Поэтому перебрасывают друг другу Минск-2, как горячий каштан из огня. К слову, вчера в Киеве говорили о том, что «подписать приговор» Украине вполне мог бы Ющенко – третий президент. И предлагали им заменить Кучму.

Талова Ольга
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
68 мнений. Оставьте своё
№1 voronz80 23 января 2016 13:29
+25
дай бог что бы нам дали официально покинуть укропию
№2 Тралл 23 января 2016 13:35
+11
История повторяется... Теперь как фарс..
№3 Ст. Ник 23 января 2016 15:08
+14
ну, и...? Прав-то оказался Ленин. Противостояние всему миру Россия бы не выдержала - истощена и не имела индустриальных мощностей. Бритиши, лягушатники, немцы - все уже активно разрабатывали и производили танки и авиацию. Ни войны, ни мира - тоже. Это война на истощение. Россия по причинам вышеуказанным. не имела возможности ее продолжать - вон, пожалуйста, живой пример перед глазами ЛДНР. Но ЛДНР Россия поддерживает. А кто тогда поддерживал Россию?

Потому Ленин был прав.
№4 Максим Осинцев 23 января 2016 15:35
+8
Забыли, Ст.Ник, один нюанс. Если бы не февральская "революция", то русские войска, под командованием Юденича, в Константинополе обеспечили бы совсем другой расклад. Революционэры, (в числе которых был Ленин), на деньги Британии, Германии, наших толстосумов и либералов поганых, вывели страну из войны. Вы не знали, или как обычно - "здесь играть, здесь не играть, а здесь селёдку заворачивали"?
№5 aleksey.sazonov.56 23 января 2016 16:03
+8
Ничуть не симпатизирую "революционэрам"-большевикам, но справедливости ради напомню, что армию к октябрю 17 благополучно развалили Гучков и компания.Катастрофа началась с февральского переворота. Прошу прощения, если Вы имели в виду то же самое.
№6 Максим Осинцев 23 января 2016 16:23
+5
Армию Юденича остановили на подступах к Константинополю, и вопрос о его падении уже не вызывал сомнений, а это для Британии означало потерю Босфора "на вовсе", и полное фиаско.Ваше мнение не противоречит моему, только в февральских событиях приняли участие деморализованные части, стоявшие в столицах, а в целом армия ещё способна была решать поставленные задачи. Конечно, отречение Императора послужило громадным дезорганизующим фактором. Гучков- один из многих, приложивших грязные ручёнки, но роль его не была определяющей, тем более в армии.
№7 Титанин 23 января 2016 19:41
0
БРЕД
№8 Максим Осинцев 23 января 2016 19:51
+1
Ну, что можно сказать, Титанин....."Аргументировано, ёмко". Образование не пробовали получать?
№9 Nani Ero 23 января 2016 14:23
+15
Цитата: voronz80
дай бог что бы нам дали официально покинуть укропию


Шо вы говорите??? shok Вы ли это??? shok И чо? Паспорт ДНР сразу полюбите?А может лучше вам остаться с укропским, двуличный вы наш...??? biggrin
№10 Nani Ero 23 января 2016 14:40
+15
Для Геннадий Алексеев

№42 voronz80 Вчера, 22:43 Жалоба
с укропо паспортом пускают по всему миру,а с этой бумажкой только в парашу,.....

И это не считая того, что админ подтер. fellow
№11 Геннадий Алексеев 23 января 2016 15:09
-7
Сведение ваших личных счётов никак не пересекается с темой данной статьи.Называется это - оффтоп(на некоторых площадках за такое банят без предупреждения).А Вам на будущее - не надо мне указывать в личке или где-либо ещё,минусовать мне или плюсовать,если не хотите увидеть написанные в Ваш адрес не хорошие слова.Остальным комментаторам приношу свои извинения за вынужденный "мусор".
№12 Nani Ero 23 января 2016 15:21
+9
biggrinМда... facepalm Тяжелый случай, если комментарии по темам стали "личными счетами"... facepalm А нехорошие слова лучше попридержите. И это уже не просьба как в личке,а совет на будущее - можете в ответ обратку получить. fellow Нехорошие слова - жене дома на кухне, если она сковородкой по башке после этого не огреет. biggrin
№13 Геннадий Алексеев 23 января 2016 17:38
-2
Для особо продвинутых ещё раз повторю - к переговорам по Минску якобы двуличность комментатора ни какого отношения не имеет.Хотя если взять во внимание,что особь под ником Nani Ero давно уже ум,честь и совесть Донбасса - не удивлюсь,если ЭТО теперь ум,честь и совесть "Политикуса".
№14 Nani Ero 23 января 2016 19:39
+4
Для особо НЕ продвинутых : особь - индивид, индивидуум (от лат. individuum — неделимое), неделимая единица жизни. Вам надо было в школе уроки биологии не прогуливать, тогда глядишь и вы "умом" в каком нибудь месте станете.До чести и совести вам как первоклашке до аспиранта. biggrin
№15 Геннадий Алексеев 23 января 2016 20:23
0
Если Вы не человеческая особь,тогда кто - бот?Или какое-то коллективное бессознательное?Прежде чем свою эрудированность показывать,сходите лучше на рынок,куриных мозгов купите.Ещё раз убеждаюсь,что свидомит и ура-патриот - одного поля ягоды.Тут,на "Политикусе",статья как-то была про упоротость.Очень советую.Прочтение оной вместе с употреблением субпродукта должно помочь.Может быть.
№16 Nani Ero 23 января 2016 20:43
+3
Утомили.. facepalm Даже не буду уточнять чем... А то кроме общеобразовательной безграмотности еще несколько проблем "нарисуются". facepalm Хотя... чего там "рисовать"?
- Скажите, Шура, честно, сколько вам нужно денег для счастья? --спросил Остап. -Только подсчитайте все.
- Сто рублей, - ответил Балаганов


Вы точно Геннадий, а не Шура? А то начинаю себя в разговоре с вами чувствовать Бендером... facepalm biggrin
№17 Геннадий Алексеев 23 января 2016 21:11
0
Сперва Бендер,потом Наполеон или Супергёрл...Я в диагнозе изначально не сомневался.У меня одноклассница в Куёве проживает - национальноупоротая и астральнопродвинутая.Общение с ней и общение с Вами,дорогая Nani Ero - один в один.Тоже утомился.Пойду образовываться.В медицине.Счастливого счастья!
№18 Nani Ero 23 января 2016 23:01
+4
Цитата: Геннадий Алексеев
Сперва Бендер,потом Наполеон или Супергёрл...Я в диагнозе изначально не сомневался.

Эко вас понесло... facepalm biggrin Похоже Балаганова я отпустила ниже плинтуса, поставив с вами на один уровень.
Цитата: Геннадий Алексеев
Пойду образовываться.В медицине.

Только самолечением не занимайтесь... fellow
№19 lucy 23 января 2016 22:08
0
Нани, добрый вечер!
Зацени пожалуйста материал https://politikus.ru/video/68233-zhizn-pod-obstrelami-ukrov.html
№20 Nani Ero 23 января 2016 23:03
+5
Я его сразу посмотрела...Тяжело мне это комментировать... sad
№21 lucy 23 января 2016 23:11
0
прости пожалуйста...
№22 valeris 23 января 2016 23:12
+1
Нани, да успокойтесь Вы. Вообще не стоит с неадекватами толковать о чем то.Я одно время грешил этим, потом просто надоело.Я тут как то до смешной вещи додумался.Что изображено на украинском паспорте? Вилы.А вилы чей атрибут? Чертей из преисподней, якобы они ими подсаживают особо отличившихся грешников поближе к огню.Получается, паспорт украины-это паспорт гражданина преисподней.По сути то недалеко как то.А вам и вообще ЛДНР терпения.Я понимаю, почему вы так все эмоционально воспринимаете.Чуть чуть осталось.Это сильно чувствуется.В нынешней заварухе пиндосы тапочки теряют то и дело, да и недосуг им, выборы на носу. Это о чем? Да о том, что им срочно слить надо поца с кроликом, и перчатки беленькие в сале не испачкать.Сами уже не могут, так шестерок подтравливают, бред по делу Литвиненко, опять трибунал по боингу.Торопятся они, торопятся и делают ошибки. Короче говоря, инструкцию по поведению и применению писать будет победитель.И все говорит о том, что это не пиндосы. А мы что?Послали ПАСЕ на следующий год, на конференцию по безопасности Лавров поехал, а ждали Пууутттииннааааа.В Давос вообще практически никого, поговорить по газу Новак отказался вообще.То есть , Россия выбирает, с кем говорить и о чем. Все.
№23 СТАКАНСТАКАНЫЧ 23 января 2016 15:18
+7
Цитата: Nani Ero
двуличный вы наш...???

Как говорят у нас в Молдавии - ХИТРОДУПЫЙ !
№24 Nani Ero 23 января 2016 15:24
+9
Хитро...куда,куда? shok biggrin good biggrin
№25 Tired Cat 23 января 2016 13:32
+19
Отвечать не хочет никто - довели совместными усилиями украину до упырестана - а теперь в кусты. Что поделать - "моя хата с краю..."
Но, надеюсь, ответить придётся - и обоим лёнчикам, и гниломордому, ну и Януковичу, конечно.
№26 Растаман 23 января 2016 13:44
+19
Никто не хотел умирать(с) fellow
№27 Suxar78 23 января 2016 14:01
+4
Никто не смог выбирать(с)
№28 Максим Осинцев 23 января 2016 16:48
0
"Ему одному на себя вышака брать скушно. Если не захотят его верные друзья отбить, он с лёгкой душой всех отдаст".
№29 Юрбан 23 января 2016 13:33
+14
Жжётся Минск-2, жжётся. А то в голос твердили: "Боснийский вариант", "боснийский вариант"...
Вот вам и "Боснийский вариант".
№30 esaul 23 января 2016 13:45
+16
Цитата: Юрбан
Жжётся Минск-2, жжётся. А то в голос твердили: "Боснийский вариант", "боснийский вариант"...
Вот вам и "Боснийский вариант".

biggrin Меня прям-таки распирает возмущение: "Обама, сцуко - слил!!!" biggrin
№31 Колыма 23 января 2016 13:35
+12
Далеко не убежит "награда" найдет героя..)))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№32 esaul 23 января 2016 13:51
+12
Цитата: Колыма
Далеко не убежит "награда" найдет героя..)))

Есть опасения, что награда может не успеть т.к. эта мразь вполне сознаёт, что натворила и может завернуть ласты от страха при определённом развитии ситуации. Такую погань, думаю, не станут впускать к себе и нынешние хохлосоюзники.
№33 i_o_v_i_s_s 23 января 2016 13:53
+10
По крайности-ледоруб. Опыт есть. Эйтингон и Меркадер найдутся.Была бы команда.
№34 Physic 23 января 2016 13:37
+7
Да, Украина не Россия!
№35 1591585 23 января 2016 13:37
+32
А может Януковича им пригласить,что-бы документы подписал,похоже,то он и есть самый лигитимный из всех президентов.
№36 Данилыч 23 января 2016 13:42
+4
Точно.
№37 ЮВосток 23 января 2016 13:47
+6
Аналогичная мысль пришла. Легитимный Президент Янукович и все станет на свое место.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№38 Луганчанка 23 января 2016 13:41
+4
вот паршивцы ничтожные....
№39 Растаман 23 января 2016 13:42
+24
Слабаки и политиканы, но никак не политики... Самый подходящий для них термин - бздуны... bad
№40 По ночам с дрыном 23 января 2016 15:23
+2
Однозначно, не танкисты biggrin
№41 Сигизмунд. 23 января 2016 13:44
+16
Крысы, начинают паковать чемоданы! applodisment
№42 S.T.A.L.K.E.R.02 23 января 2016 13:52
+13
Старый упырь о чём-то догадался? hang
№43 GrayWolf 23 января 2016 13:53
+11
"Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!"
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№44 Виктор Саныч 23 января 2016 14:04
+13
После встречи Суркова и Нуланд, сам формат контактной группы, стал второстепенным. А то и совсем ненужным.
Россия и Америка должны договориться о том, как жить Украине дальше. И будет ли она вообще жить. Немцы и французы плохие "скрипачи") На них рассчитывать нечего.
Донецк и Луганск должны получить право быть признанными независимыми, по новой украинской конституции. Иначе война. Иначе Киев проиграет.
У Порошенко нет выбора. Но и нет возможности влиять на этот безвыходный поступок, даже в праве принятия решения.
№45 С_200 23 января 2016 14:16
+8
Понимают, гады, что песец уже на крылечке сидит.., скоро в двери постучится...
Забавно будет увидеть как они в окна начнут выпрыгивать, спасая свои дряхлые задницы...
№46 klavrida 23 января 2016 14:32
+5
Ххехехех ... Какие "патриотичные" бывшие президенты biggrin Каждый, в своё время, умудрился нагадить biggrin а теперь
перебрасывают друг другу Минск-2, как горячий каштан из огня.
biggrin Однозначно зрада .... или перемога ? Шо-то я запуталась crazy
№47 gres_berillij 23 января 2016 14:36
+6
Передергивает, су*а: Минские соглашения закреплены резолюцией СБ!
№48 AntuanuS 23 января 2016 14:48
+3
Ой, не получилось. Можно я уйду?

Типа сдинять надумал? Ан, нееет... терпилой был, терпилой остался. Терпи.
№49 мамазоя 23 января 2016 14:54
+7
Чует бывший партийный функционер,что пора сливаться.
№50 a5367414 23 января 2016 14:55
+2
Может ещё этого шашелью битого Ющенко к себе подтянуть, так пожрать, какой он бред нести будет
№51 denbery 23 января 2016 15:06
+2
а какая разница кто)))) ужо усё решили))))
№52 Добрый я 23 января 2016 15:08
+6
Переговорщик по Минску-2 Леонид Кучма резко хочет «соскочить» с этой работы. Такое желание проснулось у второго президента сразу после «пакта» Нуланд - Сурков и непосредственно перед внесением изменений в Конституцию Украины.

Конечно он дурак,но не идиот.Видит,что Минск2 невыполним,а отвечать не хотса..
№53 Дон Румата 23 января 2016 15:11
+1
Кстати да... "Минские соглашения" имеют весьма зыбкий правовой статус. Кто такой Кучма? Пенсионер, не занимающий ни одной государственной должности на момент подписания "Соглашений". Кто такие Захарченко и Плотницкий? Главы самопровозглашенных республик, которые в мире никто не признал (в том числе и Россия). Да, Кучма имел мандат, да, со стороны ОБСЕ подписался какой - то финн, да со стороны России подписался полномочный посол Зурабов. Но ни Меркель, ни Олланд, ни Путин, ни Порошенко под сей бумагой не подписывались как гаранты. Почему? Ясен пень... потому что Украину и Донбасс, в частности, будут по - прежнему пользовать в политических терках. "«Юридическая сила Минских соглашений после того, как они были одобрены резолюцией Совета Безопасности Организации Объединённых Наций, существенно выросла», — цитирует РИА Новости заявление Нарышкина, который также отметил, что в настоящий момент соглашения, по сути, приобрели характер международно-правового акта, за ходом выполнения которого будет следить мировое сообщество".
Много ли рекомендаций ООН выполняется по сути принятых документов? Ни одной в исторической перспективе.
№54 Славко 23 января 2016 18:22
0
Понимаю что хочется побыстрее, но процесс запущенный ВВП идёт, нравится это кому или нет, Новороссия будет новоприемницей терр.№404!
№55 По ночам с дрыном 23 января 2016 15:11
+3
Какие все бывшие прЭзЫденты нежные да болезненные!
Хотя разве могут быть нежными гиена или шакал? О государстве не думали. Карманы набить успели за свои годы правления, да и своих родственников не забыли. Теперь они через губу не переплюнут, важные такие да великосветские... Два Кощея облезлых.
№56 simeon241 23 января 2016 15:11
+1
"Крысы" бегут с корабля!Ведь какой нибудь Поросюк может не только двинуть в рыло,но и пристрелить!!
№57 Ст. Ник 23 января 2016 15:43
0
Цитата: Максим Осинцев
Забыли, Ст.Ник, один нюанс. Если бы не февральская "революция", то русские войска, под командованием Юденича, в Константинополе обеспечили бы совсем другой расклад. Революционэры, в числе которых был Ленин и Ко, на деньги Британии, Германии, наших толстосумов и либералов поганых, вывели страну из войны. Вы не знали, или как обычно - "здесь играть, а здесь не играть"?

уважаемый, а кто бы все это время снабжал и обеспечивал армию Юденича всем необходимым, да еще и забесплатно? Ну, или если вам больше нравится, в кредит? И кто бы потом доил Юденича?
№58 анвар эфенди 23 января 2016 16:13
-11
Цитата: Геннадий Алексеев
Сведение ваших личных счётов никак не пересекается с темой данной статьи.Называется это - оффтоп(на некоторых площадках за такое банят без предупреждения).А Вам на будущее - не надо мне указывать в личке или где-либо ещё,минусовать мне или плюсовать,если не хотите увидеть написанные в Ваш адрес не хорошие слова.Остальным комментаторам приношу свои извинения за вынужденный "мусор".

Так не мусори. Нани своя, тебя кто знает?
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
№59 шпилька 23 января 2016 16:14
+1
Вот, блин, гнида! Пока в президентах сидел, все сделал для того, чтобы ситуация на Украине пришла к такому плачевному результату, даже книжонку написал. А теперь ответственность брать не хочет.
№60 kadet3869 23 января 2016 16:15
+2
Непонятно как в этот майданутый гадюшник вляпался Кучма... Заваривали кашу Турчинов, Тягнибок. Яценюк, Порошенко и компания под управлением посольства СЩА... Откуда тут Кучиа? Как он согласился влезть в это дерьмо, при его то опыте работы с продажными хохлами...
№61 Харон-8 23 января 2016 20:02
+1
Не забывайте,что и сам он хохол продажный,да и бабло ...
№62 Лаврунька 23 января 2016 16:18
+1
Боятся молью побитые старперы представителя России и двух каких-то мужчин от "ЛНР" и "ДНР".)))
№63 VasenevVladimir 23 января 2016 16:29
+3
Оба хитрожопых хохла в прошлом году купили себе маэтки в Бялоруси под боком такого же Иуды бацьки. НЕСПРОСТА.
№64 S_vetlana 23 января 2016 17:22
+1
Переговорщик по Минску-2 Леонид Кучма резко хочет «соскочить» с этой работы. Такое желание проснулось у второго президента сразу после «пакта» Нуланд - Сурков и непосредственно перед внесением изменений в Конституцию Украины.

Источник: https://politikus.ru/events/68200-kuchma-pytaetsya-sbezhat-iz-minska.html
Politikus.ru

Я бы добавила. И не только после встречи Нуланд-Суркова.А и после завтрака-полдника в Давосе, проводимого любимым зятьком вором-Пинчуком дня украины. По всей видимости, реакция сообщества на обстановку вокруг президента-миротворца всея Европы и даже земного шарика Вальцмана, клоуна-оратора евойной столицы под кличкой "якобы боксер" и прочей шелухи, дошла до сознания тестя.
№65 mitsar77 23 января 2016 18:15
0
Подписывать должен Порошенко, после чего надеюсь, вскоре будет трибунал для всей Киевской ОПГ
№66 Александр Роменский 23 января 2016 18:16
0
Леонида на Леонида менять - только время терять, давным-давно сказал дедушка Крылов.
Самое паскудное, что при всех этих паханах-президентах, которые щеки раздували от важности, Украина разваливалась с ужасающей стабильностью. Преуспели только в обещаниях "второго русского" и русофобии.
№67 Eugeny Radugin 23 января 2016 19:24
0
Кишка тонка у Порошенко сделать двух этих творцов украинской самостийности крайними. Они оба не могут подписывать документы на федерализацию. Не думаете же вы все, что малограмотные селюки с западенщины создали государственную украинскую самостийность? Кравчук и Кучма, вот вам два творца.
№68 1080 mxmx 24 января 2016 00:59
-4
Цитата: voronz80
дай бог что бы нам дали официально покинуть укропию

кому-вам?