Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16232 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Турки сбили два вертолета США в Сирии. Скрываемая правда или продуманный вброс?

Турки сбили два вертолета США в Сирии. Скрываемая правда или продуманный вброс?

Земля слухами полнится. Попалась мне тут на глаза статья на одном из сайтов, и я не смог не поделиться ею с вами, уж слишком сенсационной она выглядит. Согласно источнику, произошедшее 14 января в районе Гавайев столкновение двух военных вертолетов СН-53 Sea Stallion морской пехоты США, гибель 12 пехотинцев, а затем и остановленные безуспешные пятидневные поиски их тел - это не совсем то, что произошло на самом деле.

По версии сайта Whatdoesitmean.com дело обстояло так: Турция в Сирии сбила вертолёты США, чтобы отомстить Обаме за связь с курдами, однако Штаты, чтобы не допустить скандала внутри НАТО, были вынуждены скрыть этот факт, запустив в СМИ версию о том, что два вертолета столкнулись друг с другом, причем для бОльшего отвода глаз инцидент даже перенесли на другой конец Земли – в Гавайи.

Подробности операции по версии того же сайта. Вертолеты 14 января вылетели с авиабазы Айн аль-Асад, расположенной на западе Ирака (в конце 2014 года туда прибыло более 300 морпехов США в качестве военных инструкторов). Цель — рутинная миссия по доставке грузов британскому и американскому спецназу ССО, морпехам США, которые работают в Сирийском Курдистане вместе с отрядами народной самообороны сирийских курдов (YPG). Машины Sikorsky CH-53 считаются одними из самых больших на вооружении американских ВС. Они рассчитаны на 16 тонн груза, способны брать на борт легкую бронетехнику.

Однако турецкий истребитель обстрелял вертолеты из своего воздушного пространства. Отмечается, что якобы российская разведка (!) зафиксировала данный инцидент и оперативно известила американцев о случившемся, предлагая помощь в поиске и спасении экипажа.

Но военные США заявили, что уже знают о случившемся и предпринимают меры. В итоге Штаты предпочли скрыть данный факт, придумав соответствующее прикрытие, из-за опасений реакции своих граждан на то, что 12 отважных американских морских пехотинцев были убиты их собственным союзником по НАТО. Занавес.

«Уж слишком неправдоподобно», - скажете вы. Вот и я так подумал, пока не начал копать про этот сайт, и прикидывать процент вероятности реальности такой версии.

Так вот, сайт славится не только своими громкими заголовками, скорее напоминающими желтую прессу, чем серьезное издание, но и имеет прочные связи с загадочным Орденом Sorcha Faal, который, по слухам является ничем иным как орудием вербовки, пропаганды и кибер-войны западных спецслужб и элит. Попахивает конспирологическим романом а-ля «Код Да Винчи» и американским боевиком а-ля Джеймс Бонд в одном флаконе, не правда ли?

Но давайте по фактам официальной американской версии: два вертолета CH-53E, перевозившие морских пехотинцев, столкнулись ночью и взорвались, имея современные приборы ночного видения и определяя себя на встроенных локаторах. Летели в учебном режиме, с включенными приборами, и даже наихудшие погодные условия не могли помешать пилотам обнаружить друг друга, так как этот район для них «родной». И, тем не менее, они столкнулись. Странно? Очень!

Внушительная спасательная операция с эсминцами, гидроциклами и прочим прочесыванием океанских вод в течение 5 дней не смогла обнаружить ни одного крупного обломка, не говоря уже о телах погибших. И спустя 5 дней они перестают искать. Еще страннее, так? Так!

А теперь допустим, что невероятная конспирологическая версия загадочного сайта верна. Мог ли в конец ополоумевший (как мы видим по последним его действиям и заявлениям) Эрдоган сбить американские вертолеты? Думаю, мог. Мотивы разные: от дестабилизации обстановки в регионе до мести Обаме за поддержку курдов, от намерения списать эту трагедию на Россию до провокации с прицелом на создание буферной зоны.

Мог ли Обама быстро состряпать «гавайскую легенду»? Да, безусловно! Мотивы: не выносить сор из избы, поскольку сейчас действия Эрдогана слишком непредсказуемы, а единство НАТО как никогда необходимо, ведь США все-таки решились на наземную военную операцию, и любой раздрай в Альянсе будет на руку России. А Эрдогаше он отомстит потом, каким-нибудь другим способом.

Выгодно ли Обаме сочинить такой вброс про Эрдогана? Конечно! Ведь в последнее время он явно перестал быть управляемым и их отношения заметно охладели, так что придумать байку про сбитые американские вертолеты и запустить ее в сеть, чтобы сильнее расшатать и без того хлипкие позиции турецкоподанного - проще простого.

Вот такие вот теории заговора. Что представляет собой эта запутанная история – продуманный вброс спецслужб США, безумные фантазии «желтушных» журналистов или «истина где-то рядом» – рассудит время. Лично я буду ждать заявления или опровержения из наших официальных источников.

Zolotoy,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
51 мнение. Оставьте своё
№1 Алекс5 22 января 2016 20:11
+8
Турки они такие, они могут!!!
№2 walle-e 22 января 2016 20:16
+8
Сомневаюсь.
№3 Просто Русский 22 января 2016 20:26
+13
https://www.whatdoesitmean.com/index1986.htm[/url]
турки


Вот ссылка на иносми .Похоже да сбили .

https://www.whatdoesitmean.com/index1986.htm
№4 Птеридактель 22 января 2016 20:56
+7
Бегло просмотрел электронную прессу. Первым сообщил вебсайт:

https://www.eutimes.net/2016/01/turkish-downing-of-us-marine-helicopters-killing-12-american-soldiers-stuns-russia/

Но это все более -менеее "желтая пресса" Официоз молчит. Молчат и наши ,что самое главное.Пока не будет коментария от МО России я бы посчитал эту инфу на 60% "уткой"..
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№5 mongoloid 22 января 2016 21:30
+7
То есть вертолеты упали в Курдистане, но все обломки и трупы собрали-закопали, свидетелям-курдам, летным диспетчерам и сослуживцам заткнули рты (убили?), документы уничтожили, немного обломков для правдоподобия отвезли геркулесом аж на Гавайи (ближе места не нашлось), там бросили в воду и послалу туеву хучу поисковиков… Нет, я знаю, что американцы тупые, но не настолько же. Что автор сегодня курил?
№6 aqtras 22 января 2016 23:31
0
Да. Это апофеоз доморощенных аналитегов под знаком ©
№7 Дарничанин 23 января 2016 01:17
+1
Ну так автор ведь сам предложил два варианта. Второй вариант - контролируемый сброс. Что говорит об ухудшихся отношениях Обамы и Эрдогана. А быть может цель этой информационной операции- прикрыть некие действия на других участках. Поживём- посмотрим.
№8 Kutukita 23 января 2016 09:47
+1
Ну зачем же перевозить трупы и обломки, которые никто так и не найдёт? Про этот случай ничего не могу сказать, но вот раньше нечто подобное америкосы вытворяли. В 1980-х годах во время их налёта на Ливию было заявлено о полном отсутствии потерь, тогда как ливийцы утверждали об уничтожении десятка самолётов. В среде же журналистов, в том числе американских, потери "налётчиков" оценивали то ли в три, то ли в пять, уж и не упомню, самолётов. И действительно, в течение пары месяцев именно такое количество их разбилось в ходе "учебных полётов" на разных авиабазах континентальных США, а пилоты погибли. Предупреждая вопрос, сразу оговориваюсь: как прятали концы с трупами лётчиков, не знаю.
----------
Боги – суть предки наши
№9 Картман 23 января 2016 00:22
0
Ерунда...у Эрдагана бы жим-жим на такое
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№10 defender_III 22 января 2016 20:40
0
Внушительная спасательная операция с эсминцами, гидроциклами и прочим прочесыванием океанских вод в течение 5 дней не смогла обнаружить ни одного крупного обломка___

Я тоже сомневаюсь. Была даже такая инфа, что спецназ,охранявший Обаму на отдыхе якобы и столкнулся .А на месте столкновения, якобы было видно свечение...в воде.Слухи?
№11 Саныч 22 января 2016 20:57
+4
Цитата: defender_III
А на месте столкновения, якобы было видно свечение...в воде

Кто-то там дорогу на верх с фонариком искал? Не?
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№12 zigaamir 22 января 2016 20:17
+2
Прошу на бис!
№13 Сергей_Захаров 22 января 2016 20:18
+4
Вообще если американская пресса "раскапает" факт не то что сбили, а то что утаили трагедию. Полетят многие головы, вплоть до министра обороны.
№14 Нахалёнок 22 января 2016 20:37
+14
Американская пресса до сих пор не раскопала и не осветила мнимые терракты 11 сентября и даже более, в них участвовала. О чём вы говорите.
№15 VVK_T 22 января 2016 20:43
+6
Не правда ваша. ведь Молдер и Скалли снова в строю! а значит "истина где-то рядом!"
№16 mitja 22 января 2016 21:55
0
ну, а если по рентв подтвердят, то (малдер отдыхает)!
№17 MaxNest 22 января 2016 20:13
+5
Гавайи на берегу Атлантики - это 5!
№18 Zolotoy 22 января 2016 20:15
+3
Сорри, шарик не в ту сторону крутанулся))) Сейчас поправлю, спасибо)
№19 VVK_T 22 января 2016 20:45
+2
Сначала Эврика у Ньютона, теперь Гаваи в Атлантике, я не удивлюсь, если Золотой, тайно посещает синагогу(с) lols
№20 Zolotoy 22 января 2016 20:47
+6
Вот не надо наговаривать))))) У Золотого просто нетерпелка: сначала статью залить поскорее, а потом уже потыкаться носом в собственные косяки из-за торопливости))))
№21 dvu 22 января 2016 21:54
+2
Не трогайте Гавайи, а то как столкнутся с Дубаем. Да и в них ли вопрос? Вопрос то, могли ли американцы наврать. Могли, они всегда так делают. А остальное - мелкие географические детали. biggrin
№22 Нахалёнок 22 января 2016 20:38
+4
Все верно, не будет американского континента - будет один океан ))
№23 URSUS 22 января 2016 20:14
0
а сегодня "сми"сообщили о ещё одном сбитом турками русском самолёте....
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№24 Nani Ero 22 января 2016 20:19
+10
Минобороны РФ опровергает сообщение из зарубежных соцсетей о том, что ВВС Турции якобы сбили российский военный самолет, заявил официальный представитель МО Игорь Конашенков.

«Эти сообщения — абсолютная чепуха. Все наши самолеты, выполняющие задачи по уничтожению объектов террористической инфраструктуры в Сирии, благополучно вернулись на авиабазу», — сказал Конашенков.
№25 URSUS 22 января 2016 20:20
+1
да я знаю,я в "довесок"к теме!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№26 User_1118 22 января 2016 20:22
0
Бла бла.Где факты? crazy
№27 Игорь И 22 января 2016 20:53
+1
Внатуре, чисто на слово верить? Где пруфф?!
№28 старый брюзга 22 января 2016 20:16
+5
Видать , Эрдоган совсем с поводка сорвался !
№29 gertrudovich 22 января 2016 20:19
+1
Уже скоро покажут обломки...
№30 gertrudovich 22 января 2016 20:19
0
Уже скоро покажут обломки...
№31 gertrudovich 22 января 2016 20:19
0
Уже скоро покажут обломки...
№32 makhota60 22 января 2016 20:19
+1
Хотел написать, но промолчу..... Это - выше понимания .... applodisment bomb hang
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№33 Михаил Р.в. 22 января 2016 20:32
+4
Неправдоподобно, 90% что вброс.
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
№34 vita 22 января 2016 20:58
0
Ага! А оставшиеся 10%?
№35 politik 23 января 2016 00:33
0
Цитата: vita
Ага! А оставшиеся 10%?

Похоже оставшиеся 10% ушли в рост нефти, неожиданно.
№36 VVK_T 22 января 2016 20:48
0
Ниагара маячит на горизонте, Эрдогану-своим хорошим сливом.
№37 Ant_Ares 22 января 2016 20:48
+1
Ну хорошо,допустим что это так...то тогда почему бы нам,имея на руках факты,не опубликовать их во всех СМИ, после чего, на Эрдогане можно было б ставить, большой и жирный крест,так-как пиндосы бы уже не отвертелись, от слива своего союзничка в унитаз...короче, утка все это,иначе, подобный факт,кардинально поменял бы расклад на ближнем Востоке в нашу пользу.
№38 wardem0n 22 января 2016 21:22
+1
Возможно нам не к спеху публиковать данные слежения, сейчас это большой погоды не сделает, но иметь в рукаве ещё один козырь для давления на пиндосов не помешает. Придет время для открытия фактов( я думаю где-то ближе к выборам в Пиндосии, т.к.Обезьян ВВП уже не интересен и надо будет смотреть расклад по будущему президенту СШП) вот тогда наверное и узнаем много интересного.
----------
Это был странный лес, сначала я ходил за грибами, а потом они за мной.
№39 Leges Barbarorum 22 января 2016 21:23
0
..а зачем сейчас на нем ставить крест?, что бы рядом с арменией начался ..п..ц размерос с полевропы?..
----------
Рассматривай ситуацию с двух сторон как минимум.
№40 Tailwind 22 января 2016 21:28
0
Летять утки...,летять утки......и два гуся, ковоооо люблю я, не дождусяяяя
№41 Виталий М 22 января 2016 21:34
0
а где обломки тогда этих вертушек, это же не безлюдное место куда они делись? полюбасу бы засветились.
№42 Данилович 22 января 2016 21:41
-1
Интересно девки пляшут...
Вертолеты взлетают с базы на западе Ирака летят к сирийским курдам, как я знаю они до вчерашнего дня были на севере Сирии... А в поисках участвуют эсминцы США и гидроциклы...
Если мне не изменяет память, море в Сирии на западе..., что там делали вертолеты?
Там рядом наша база в Латакии...
№43 GrayWolf 22 января 2016 21:49
0
Как сайт называется, золотой?
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
GrayWolf, согласен с тобой. Что-то этот парень не то залупил. За неделю обратно не поставишь.
№45 GrayWolf 22 января 2016 22:02
+1
1
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№46 илларион 22 января 2016 22:38
0
Цитата: mongoloid
То есть вертолеты упали в Курдистане, но все обломки и трупы собрали-закопали, свидетелям-курдам, летным диспетчерам и сослуживцам заткнули рты (убили?), документы уничтожили, немного обломков для правдоподобия отвезли геркулесом аж на Гавайи (ближе места не нашлось), там бросили в воду и послалу туеву хучу поисковиков… Нет, я знаю, что американцы тупые, но не настолько же. Что автор сегодня курил?

А главное,наши в доле?
№47 Александр Хаимов 22 января 2016 23:40
0
Наши ещё с "полёта" на Луну в доле! biggrin
№48 Станислав73 23 января 2016 01:14
0
в статье есть про" оперативность русских".- получается это русские отомстили амерам за сбитый су24 и также свернули на турок.
ну а амерам теперь никак нельзя признать потери от русских и приходится сочинять любые небылицы,только не позориться перед остальным миром.
№49 Автопилот 23 января 2016 01:24
0
Автор зря считает, что вертолеты не могут столкнуться в воздухе. Это не аргумент в пользу версии атаки со стороны. Столкнуться могут, запросто. Ибо человеки управляют, это раз, и летят они в воздухе, а не в пластилине, это два. Авиационная поговорка: "Что летает, то убивает!". К сожалению.
№50 Балагур 23 января 2016 05:21
-1
Если информация верна, то ее необходимо растиражировать максимально быстро на весь мир. Поможем НАТО расколоться!
№51 Тихий 23 января 2016 17:49
0
biggrin