Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Караоке-клуб вместо посольства США

Караоке-клуб вместо посольства США

В Молдавии уже на протяжении почти года проходят массовые протесты. Недовольство оппозиции вызвало поведение парламента, "опьяненного" поддержкой США. В случае победы и роспуска нынешнего парламента, организаторы протестов пообещали закрыть посольство США и на его месте сделать более полезный "караоке-клуб".

21 января прошли переговоры лидеров протестного движения и действующего правительства. Лидер «Нашей партии» Ренато Усатый рассказал, что переговоры оказались безрезультатными, и взаимопонимания между оппонентом достичь так и не удалось. По его мнению, власти, говоря о предстоящем собрании парламентарий для обсуждения требований протестующих, попросту тянут время, если это окажется правдой, он пообещал, что на площадь великого Национального собрания выйдет в два раза больше людей. Уже сейчас в акции приняло участие почти 40 тысяч человек. С ним согласна и бывший премьер-министр Молдавии Зинаида Гречаная. Она считает, что теперь парламент постарается дождаться спада протестов, оттягивая процесс обсуждения решения проблемы.

Главным требованием оппозиции - аннулирование голосования парламента по правительству Филипа, роспуск парламента и проведение досрочных парламентских выборов. В настоящее время у оппозиции подготовлен декрет для президента о проведении 3 апреля досрочных выборов. А уже 30 января парламент будет распущен.

С мнением Усатого категорически не согласен спикер Андриан Канду, который считает требования протестующих неприемлемыми: "Они не признают легитимность правительства и требуют досрочных выборов. Есть слишком мало причин для того, чтобы проводить досрочные выборы. Правительство законно, об этом свидетельствует и поддержка наших партнеров по развитию, реакция зарубежных лидеров". Он уверен,что новому правительству необходимо предоставить шанс реабилитироваться и за сто дней стабилизировать ситуацию. В то же время премьер Павел Филип пообещал нации восстановить спокойствие в стране, выразив слова сожаления пострадавшим в результате протестов.

На сегодня же в Кишиневе планируются две акции: за досрочные выборы и организованный в срочном порядке ответный митинг в поддержку правительства.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
33 мнения. Оставьте своё
№1 Колыма 22 января 2016 12:31
+16
Ох..не доверяю я уже этим цветным революциям Очевидно и там ушы пендостана видны будут ИМХО.
И дай бог Молдавии не лохануться как укропам
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№2 pitr 22 января 2016 14:07
+11
Фишка в том,что это,не революция. Народ требует,ВЫБОРОВ. Как можно доверять управление страны - ЕСЛИ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ,ТЕ ЖЕ ЛЮДИ. ГОВОРЯТ -ТЕ ЖЕ МАНТРЫ. Экономика -в полной Ж..ПЕ.ОНА ТУПО СТОИТ -3-4 МЕСЯЦА.Новое правительство (на данный момент и по словам нового премьера), НЕ ГОВОРИТ - КАК БУДЕМ ВЫХОДИТЬ ИЗ СИТУАЦИИ, А ГОВОРИТЬ ОПЯТЬ - О УГЛУБЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ,С СОСЕДНИМИ ГОСУДАРСТВАМИ, ЕВРОИНТЕГРАЦИИ,ОБ ВОЗВРАТА КРЕДИТА ДОВЕРИЯ ЗАПАДОМ И ТАК - 7 ЛЕТ.Люди -УСТАЛИ. ВОТ И ТРЕБУЮТ ОТСТАВКИ И ВЫБОРОВ.
№3 sindbad 22 января 2016 17:23
0
Ну если эти выборы поддержали западные партнеры
"Есть слишком мало причин для того, чтобы проводить досрочные выборы. Правительство законно, об этом свидетельствует и поддержка наших партнеров по развитию"
Источник: https://politikus.ru/events/68126-karaoke-klub-vmesto-posolstva-ssha.html
Politikus.ru
Значит на этот раз это правильный майдан. Вот если бы "партнеры" завопили о не демократических выборах, тогда правительство правильное у власти, а если партнеры вопят что это демократические выборы и дают правительству поддержку значит это не правильное правительство. Ну короче вы меня поняли.
№4 aaf 22 января 2016 12:37
+17
>>>С мнением Усатого категорически не согласен спикер Андриан Канду, который считает требования протестующих неприемлемыми: "Они не признают легитимность правительства и требуют досрочных выборов. Есть слишком мало причин для того, чтобы проводить досрочные выборы. Правительство законно, об этом свидетельствует и поддержка наших партнеров по развитию, реакция зарубежных лидеров".

Ну вот тут собственно разгадка то и есть: правительство создавали для работы не на народ и гражан МР а для западных "партнеров".
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№5 Ну здравствуй, это я 22 января 2016 12:46
+6
Цитата: aaf
Правительство законно, об этом свидетельствует и поддержка наших партнеров по развитию, реакция зарубежных лидеров".


Так называемые партнёры уже в открытую говорят об изменении европейских границ:

"В Румынии уверены: проект «Молдова» провалился с треском"
Бухарест, 22 января.

То, что сейчас происходит в столице Молдовы, по сути, является крахом государства. Единственный выход для Молдовы на сегодняшний день — это объединение с Румынией.

Об этом заявил накануне директор Института политических наук и международных отношений Румынской академии Дан Дунгачиу.

«То, что мы видим сейчас в Кишиневе, — это провал проекта государства под названием Республика Молдова», — рассказал Дунгачиу.

По его словам, происходящее в Молдове нельзя назвать политическим кризисом, это, скорее, похоже на «кризис решений».

«Молдова перепробовала почти все, но, к сожалению, безуспешно. Объединение с Румынией для Республики Молдова — это то, что остается, когда у нее отобрали уже все. А в настоящий момент у Республики Молдова отобрали все», — подвел итог Дан Дунгачиу.

Напомним, ранее стремительно пришедший на пост премьер-министра Молдовы Павел Филип призвал главу
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№6 aaf 22 января 2016 13:02
+1
Тут самое важное чего хотят сами молдоване. Хотят быть с Румынией - флаг, транспорант и желтую майку. Нет - ну так тоже решение которое должны уважать.
ИМХО референдум, и по результатам уже претворять в план на законных основаниях. В противном случае - все от лукавого, всякие революции/перевороты до хорошего не доводят и отражаются на благополучии простых граждан.
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№7 Растаман 22 января 2016 13:12
+14
Да всё просто: там Украина номер 2, олигархи у власти, которые прикрываются депутатами ворами, народ нищает и беднеет все больше. Вот народу все это уже в край надоело вот они и вышли на улицы. И судя по настроениям и масштабу - будет что то типа майдана. Но в отличие от украинского майдана в том что это настоящий протест народа а не массовки за печеньки...
№8 makhota60 22 января 2016 13:23
+2
Это происходит то, что скоро должно начаться в руине. Репетиция ....
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№9 aaf 22 января 2016 13:34
+1
В руине не начнется - платить за следующий майдан ни кто не будет.
Вот если к власти придут люди, которые помнят и знают историю - тогда да, опять проплатят. А в этой ситуации - им просто ничего больше и не нужно, кроме того что там сейчас происходит.
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№10 sindbad 22 января 2016 17:28
0
Шапито. Пчелы против не правильного меда, пчелы за то чтобы был их личный мед и некоторые трутни не (как бы это помягче сказать) воровали домашний мед.
№11 aaf 22 января 2016 13:32
+5
Принципиальное отличие: вна украине поперлись зарабатывать 200 гривен в день, и были спонсоры.
Тут я так понимаю без спонсоров все вышли. Или я заблуждаюсь? И если так - то это существенно меняет ситуацию независимо от результатов.
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№12 Иванка 22 января 2016 13:50
+2
Странно... А ведь у них давно уже действует безвизовый режим. Хохлы ради этого страну разнесли... Что-то здесь не так. dumaet
№13 Varangian 22 января 2016 23:07
0
ВВП должен быть озадачен не расселением евроевреев в Крыму, а срочно форсировать возрождение новой Новороссии от реки Прут до белгородско-ростовских границ России с включением её в Евразес и ОКДБ. Это более архиважная задача, чем опять селить прихлебателей и бегунов, за какие заслуги???
В КРЫМУ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ИЗРАИЛЯ 2. СМОТРИТЕ КОММЕНТАРИИ №12-14. https://politikus.ru/video/68146-poroshenko-mezhdu-evreyami-i-banderovcami.html
№14 sudovod66 22 января 2016 14:46
+2
Кто бы им дал проводить референдум.
№15 Physic 22 января 2016 20:50
+2
Румыния также проект, созданный русскими для православных, освобожденных Россией в 1859 г. Румыния возникла на землях вассального Объединённого княжества Османской империи в 1859 году - нет там ни цивилизации, нет там ни истории, и не будет никаких государств, которые создавались для полит. игры. Так что объединение молдаван и румын есть "надежная" связка двух слепцов, стремящихся неизвестно куда.
№16 OMX3 25 января 2016 13:41
0
Молдаванам то все равно как у них с экономикой - на родине они все равно не работают, а виноград при любом политическом векторе расти будет.
№17 pitr 22 января 2016 15:04
+4
Давайте разберемся,ху-есть -ху. Платформа ДА - поддерживают и финансируют братья Цопа,которые находятся в Германии (проект ЕС) Мая Санду - не раскрученный проект пиндосов (готовность проекта осень этого года,по словам аналитиков) Додон - проецирован на Россию, Усатый - молдовенист. Все проекты -говорят, в унисон. Кто поддерживает это правительство??? Сошки ЕС и пиндосы,как то отмораживаются (официально). Высказывание Нуланд,не в счет. Посол в Молдове,уже все объяснил -по ее высказыванию, да и он в ШОКЕ - от формы правительства и МАНЕРУ ИЗБРАНИЯ. Все это говорит о том,что ДАЖЕ если и сохраниться эта власть,ТО ТОЧНО НЕ НА ДОЛГО.
№18 anna_ni 22 января 2016 12:45
+13
Главное- "реакция зарубежных лидеров"! Эло главный критерий легитимности и правильности действий правительства?? Было бы странно не поддержать тех , которые работают на твои интересы и осуществляют твои замыслы. Вот они и поддерживают неконституционные действия.Стыд глаза не ест.Да и понятия такого в политике не существует. Это народы всё ещё не оставили мечту о справедливости. Но кому интересно мнение народа?.
№19 Esip 22 января 2016 12:45
+10
А что, неплохо. Какраоке. Можно сауну ещё. С проститутками. Видимо, не далеко то время, когда пиндосов будут повсюду гонять ссаными тряпками.
№20 Nick999 22 января 2016 12:46
+4
Виноградная революция.
№21 Aku 22 января 2016 12:46
+7
Правильно!
Вместо посольства США "караоке-клуб"!
Вместо посольства Великобритании бордель!
Вместо Канады ресторан!

Так глядишь и жить станет веселей и дышать легче!
№22 ЭхДавай 22 января 2016 12:52
+20
Поймал молдаванин золотую рыбку и загадал самое заветное желание: хочу пятиэтажный коттедж на Рублевке и чтоб штукатурил его я один! winked
№23 KOPA_RA 22 января 2016 12:57
+1
Надо поставить цель - караоке-клуба в здании посольстве СШП на Украине!
№24 Aku 22 января 2016 13:03
+3
У них там вообще странная ситуация.
Сторонники евороинтеграции и сторонники ТС объединились против олигархического правительства, которое поддержали США испугавшись, что в случае отставки правительства и досрочных выборов к власти придут пророссийское силы (что очень возможно).
№25 Огуз 22 января 2016 15:15
+2
Странности в этом нету.
Дело в том, что проект "Платформа ДА" (сторонники евроинтеграции) был запущен Западом чтобы заменить находящихся сегодня у власти "неправильных" евроинтеграторов, усилия которых, с момента прихода к власти на смену партии коммунистов, были направленны только на банальное разворовывание западного финансирования РМ, на "правильных", призванных реабилитировать идею евроинтеграции.
С момента рождения этой "платформы", на протяжении последних нескольких месяцев, их главным лозунгом был "Долой нынешний воровской олигархический режим" с призывами привести к власти новых, честных, достойных людей, которые обеспечили бы Молдове "достойное будущее" в семье европейских народов. Они хотели, воспользовавшись тотальным обнищанием населения в последние годы, выглядеть спасителями нации. Но они не учли того, что молдавский народ не захочет опять давать кредит доверия евроинтеграторам и в подавляющем большинстве пойдёт за "Партией социалистов" Игоря Додона и "Нашей партией" Ренато Усатого.
Так вот, щекотливость ситуации для "Платформы ДА" в том, что они загнали сами себя в угол своим же лозунгом "Долой нынешний воровской олигархический режим". Додон и Усатый выдвинув тот же лозунг в качестве главного, обезоружили "платформовцев". Теперь они ни поддержать ни охаивать левоцентристов не могут. Сидят как мыши и ждут чтоб Додон с Усатым совершили ошибку, чтобы перехватить инициативу. Но те масштабы которые приобретают акции протеста левоцентристов говорят о том, что шансов на реванш у "платформовцев" всё меньше и меньше.
№26 Крым777 22 января 2016 13:20
+2
на Украине первый майдан был с такими же лозунгами! Вспоминайте как он начинался и какие слова говорили с трибуны и потом события пошли уже по накатанному сценарию.Суть заключалась в массовке мирных жителей.
Я даже помню что кто-то обещал самосожжением закончить во время этого караоке под громкие слова ..
№27 luziBeoffa 22 января 2016 13:41
+5
Правительство законно, об этом свидетельствует и поддержка наших партнеров по развитию, реакция зарубежных лидеров".Кто бы сомневался!!!
№28 adviser13 22 января 2016 13:49
0
А че покрышки не подвозят?
№29 Rodion 22 января 2016 14:12
+14
Здравствуйте! Как житель Кишинёва и, соответственно, Молдавии скажу, что и за деньги ребят привозят: 200 лей в день(10 долларов США) и просто идейные приходят и зевак много, и глупышей хватает. Ситуация сложная и на данный момент не решаемая. Здание Парламента отбили храброй армией и, ходят слухи (доказательств нет), что не без помощи из Румынии. Полиция в стране довольно слабая. Но сами нападавшие уже держали в руках здание и профукали победу, о которой уже орали на площади лидеры разных партий. Это если брать ситуация конкретно в этот момент.
По стране же в целом: раскол мощный -
1. Часть страны хочет просто жить в Молдове, дружить с ПМР в формате федерации
2. Часть страны хочет стать куском Румынии и, при этом, уничтожить всё советское и русское. Это в Молдове синонимы.
3. Часть страны хочет дружить с Россией.
4. Власть в руках Больших Боссов-олигархов. Истинного народного гнева не хватит для победы. Ленина нет у народа, другими словами - Лидера. Стихийное возмущение - провалится. Что и происходит. Но как только смогут организоваться сами люди - результат будет моментальный.
В Молдавии свергнуть власть - раз плюнуть при хорошей организации. Вор на воре, им есть чего бояться. Не зря спрятались во время бучи.
И ещё: местные СМИ во время событий нашли "руку Кремля" и смелая армия больно ударила по этой самой руке. Так что, кто бы не бунтовал - всё одно звучит из ТВ и радио: "АААААА! Русские! Караул!"
и только шёпотом среди людей раздаётся: "Русские? А куда идти встречать?"
С уважением.
№30 aaf 22 января 2016 14:19
+3
Да, все не просто у вас там.
Только и остается пожелать Вам удачи.

PS.
>>Ленина нет у народа, другими словами - Лидера.
Усатый на роль лидера не тянет? Совсем без лидера все затухнет на раз-два...
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№31 Rodion 22 января 2016 14:33
+10
Усатый - не особо лидер. Кричит много. Дела нужны.
Додон мог бы стать двигателем хорошим, но он культурный и не агрессивный. Поэтому и рейтинги у Путина в Молдавии самые высокие. Президента России можно любить и не любить, но страна Молдавия нуждается в крепком президенте, не хуже Владимира Владимировича. А пока Молдова отъевроинтегрированная и движется в Европейское счастье либерастии и гомосектанства. Скажу интерновски:"Спешим в Крипоту!" (в страшную преисподнюю).
P.S. Нам во время событий писали из Украины слова поддержки. Но опять же...слова - ораторам, дела - активным.
Борьба с олигархами продолжится. Пока есть на месте Молдавской ССР - Молдова, ПМР и , в случае вхождения в Румынию появится Гагаузия. Да ещё и с городом Бельцы вопрос встанет.
№32 Anton77 22 января 2016 14:19
+14
Правительство законно, об этом свидетельствует [...] реакция зарубежных лидеров

Даже не скрывают, что у них осуществляется внешнее управление))
№33 Ekoume 22 января 2016 16:23
+12
молдаване ! присоединяйтесь к россии. съедят они вас. в россии плохо ли хорошо ли - вместе мы сила ! выстоим как всегда !