Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Протестующие вломились в молдавский парламент

Протестующие вломились в молдавский парламент

В Молдавии несколько участников акций протеста ворвались в здание парламента. Они прорвали кордон полицейских и уже находятся на втором этаже здания, где находится зал заседаний парламента. Ворвавшиеся в здание парламента Молдавии манифестанты ищут депутатов в различных помещениях, передает корреспондент"Интерфакс" с места событий. Они выломали несколько дверей в различные помещения. Чтобы не провоцировать столкновения, полицейские покинули здание.

У нескольких правоохранителей, оказавшихся на пути протестующих, забрали щиты, дубинки, каски и другое спецснаряжение, однако при этом столкновений не было. Лидеры гражданской платформы DA пытаются остановить манифестантов, однако ситуация выходит из под контроля тех, кто ее организовал. Протестующие скандируют: "Не уступим!", "Выборы!", "Долой правительство!", "Долой парламент!", "Долой мафию!", "Победа!", "До конца!". Их требование — встреча с депутатами, которые в среду в срочном порядке утвердили состав и программу правительства, без предварительного обсуждения. Полицейские ранее сообщили протестующим, что депутатов в здании нет. В парламенте остаются аккредитованные журналисты. Они подтверждают, что депутатов и министров вывели из издания по подземному тоннелю, который сооружен для эвакуации людей из здания в случае чрезвычайных ситуаций. Но протестующие не расходятся, время от времени возникают стычки между протестующими и полицией. Некоторые местные телеканалы ведут прямую трансляцию от здания парламента. У здания парламента остаются тысячи участников акции протеста. Их количество существенно увеличилось после окончания рабочего дня, к зданию продолжают приходить люди.

Кабинет министров утвержден в среду за считанные минуты без обсуждения программы его деятельности и вопросов кандидатам в министры. За утверждение состава и программы правительства проголосовали 57 из 101 депутата (в зале присутствовало 68 депутатов). Слушать и обсуждать программу деятельности правительства парламент не стал, так как у здания собралась многотысячная манифестация, а депутаты от Партии социалистов пытались блокировать трибуну и мешали выступлению кандидата на пост премьера. По предложению лидера Демпартии Мариана Лупу в этой ситуации было решено утвердить правительство без обсуждения. Оппозиция рассматривает это как "вопиющие нарушение".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
108 мнений. Оставьте своё
№1 zorch 20 января 2016 20:48
+24
Чего конкретно хотят эти достойные мужи?
Про панду уже кричали?
№2 URSUS 20 января 2016 20:51
+57
парни хотят что бы ушла пропиндосовская власть rtfm
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№3 zorch 20 января 2016 21:00
+41
Ну что-ж, тогда мы всецело за. Главное, чтобы без крови.
№4 Zlyuka 20 января 2016 21:02
+5
Неправда. Они хотят ещё более пропиндосовской власти. Посмотрите, с какими флагами они ходят.
№5 TAPAKAH 20 января 2016 21:06
+15
Есть и те, есть и другие. Выборы по любому расставят все точки над Е. На текущий момент ситуация в стране - катастрофическая.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№6 ничего непонимаю 20 января 2016 21:52
+10
Кто проплатил майдан тот и выборы выиграет, и я думаю у здравомыслящих нет сомнений кто это будет. Пока без крови, как на укруине в 2004-м, а дальше - как карта ляжет. Дальше, после безоговорочной победы на выборах "прогрессивных демократических" сил, начнётся движуха за восстановление целостности Молдовы в составе еврогейской Румынии и нападение на Приднестровье после которого России уже не удастся соскочить с войны как на укруине. Не мытьём так катаньем пндосы сделают всё возможное что бы развязать войну в гейропе с обязательным участием в ней России.
На текущий момент ситуация в стране - катастрофическая.
На укРуине ситуация намного катострофичнее, но майдана нет и не предвидится.

----------
Эх прокачу!
№7 Панда. 20 января 2016 21:35
+6
Весь вопрос в том кто этот майдан финансирует, такие и результаты будут
№8 sindbad 20 января 2016 22:55
+1
Посмотрела я это шапито по прямой трансляции Омега Тудей. Там четко видно координаторов, говорят они на румынском языке. Рече веки все отработаны четко.
№9 Tatiana N. 20 января 2016 21:07
+9
Лишь бы не случилось таких же провокаций с отстрелом людей, как часто происходит на протестных акциях - ведь пиндосам и подпиндосникам именно этого надо.
№10 egor 1 20 января 2016 21:19
+12
Если сценарий пропиндосовский, то будет , к сожалению, стрельба и кровь... По поччерку будет видно.
№11 Nik Nosov 20 января 2016 21:43
+8
Парни хотят, чтобы ушла пропиндосовская власть и НЕ БЫЛО объединения с Румынией!!!
№12 Varangian 20 января 2016 21:50
+7
молдаван пропиндосовское меньшинство без референдума затащило в губительную для Молдавии евроасоциацию. Народ хочет дружбы и торговли с россиянами. Готовы ради этого даже с Приднестровьем соединиться. Но как видно для этого народу нужно брать власть в свои руки, которая находится под западом и США. Украина учитесь у молдаван. Они умнее Вас оказались.
№13 александр молдавский 21 января 2016 14:44
+1
вы будете смеяться .С 2009 года в стране так называемая проевропейская власть.Голые лозунги для разворовывания бюджета под прикрытием ЕС и США.Год назад узнали что украли миллиард -полтора долларей.Закрыли три банка которым были выданы украденые деньги,чтобы не возвращать никогда.За шесть лет получено лярд-два грантов ,на что потрачено хрен знает,кофе видно дорогое.
И теперь протестуют два лагеря проевропейский-платформа ДА Демнитате ши адевер(достоинство и правда) и проросиийский-социалисты и Наша партия.Западным партнерам рвет мозг- проевропейцы протестуют против проевропейцев.
Все происходит в центре города,периметр три квартала.В парламент зашли вечером с заднего крыльца в маленький вестибюль и прошли в двух коридорах по 5 метров.Около двух часов постояли и вышли.Пострадавших около 15 человек,как в любой толпе 10-15 тысяч .видно ноги оттоптали
№14 Laris 20 января 2016 20:52
+5
Смешно.:(
мужи хотят выборов весной. И это правильно
№15 zorch 20 января 2016 21:01
+3
Да я не сильно-то и смеялся, но в вопросах молдавской политики не разбираюсь совершенно. Мне казалось, что это проамериканский митинг. В общем, спрашивал искренне
№16 Laris 20 января 2016 21:05
+15
там всех и сразу намешано... То что начали бузу - плохо. Вполне возможен вариант что американцы надоумили штурмовать парламент. Этот штурм может спровоцировать аресты в рядах оппозиционеров к данной власти. А это не хорошо...
НО правящие своим непомерным воровством и тупостью уже достали... 2 срока тасуют одних и тех же воров в парламентское большинство, фальсифицируют выборы, делают все возможное и незаконное для того чтобы остаться у власти...
№17 zorch 20 января 2016 21:10
+7
Да.. сценарии со штурмами, лозунгами, провокациями и подавлением недовольных кажутся знакомыми.. прям та же цветная революция. Видимо, кому-то глубоко наплевать какое именно правительство там будет, главное, чтобы в стране постоянно было.. неспокойно.
№18 iAlexS 20 января 2016 21:50
+7
Я ходил на последние митинги. И как не штурмовать их? И штурм -не порядок, и терпеть этот абсурд тоже нет никакой возможности.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№19 TAPAKAH 20 января 2016 21:12
+5
Есть и прогейропейский митинг. Типа против коррупции. Можно сказать что он и проамериканский. Но Социалистов - больше. Собственно выборы будут по любому. На выборах скорее всего победят Социалисты.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№20 Laris 20 января 2016 21:17
+6
Но потом правые опять сколотят коалицию, как это уже было не раз (вспомните большинство у коммунистов) - и опять за рыбу деньги!!!
№21 газпопредоплате 20 января 2016 21:30
+10
Вспоминая Воронина (так, вроде), коммунисты в Молдавии - ренегаты, как и на Украине. И те и другие, по сути, помогли пропиндосниками в Молдавии и хунте на Украине легитимизировать себя.
№22 Laris 20 января 2016 21:35
+9
Согласна. Коммунисты продались подороже...НЕ все - но большинство.
№23 TAPAKAH 20 января 2016 21:34
+4
Вы что предлагаете сделать как в Киеве?
Напоминает древний анекдот:
- Можно ли в Швеции построить Социализм?
- Можно, но жалко.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№24 iAlexS 20 января 2016 20:55
+3
Хотят оторвать уши тем, кто поимел панду в 2009 году.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№25 Пров Фомич 20 января 2016 22:59
+3
"В Молдавии несколько участников акций протеста ворвались в здание парламента. Они прорвали кордон полицейских и уже находятся на втором этаже здания, где они" сразу же начали делать евроремонт и укладывать ламинат....
№26 iAlexS 21 января 2016 01:41
0
Золотой петросян месяца тебе обеспечен.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№27 Герасимова 21 января 2016 07:53
+1
Что-то напоминает украину.
№28 v.brodsky 20 января 2016 20:51
+15
Чего й то Будулаи там устроили, у них же и ассоциация и безвизовый режим уж второй год как? Не ценят своего счастья дурачки))). Соседи вон, гражданскую войну устроили и промышленность с социалкой загубили ради такого дiла, а эти ценности не ценят)))
№29 Laris 20 января 2016 20:58
+12
Можем поделиться таким счастьем! Сколько вам наших воров? можем переправить поштучно, а можем и всех сразу - не считая!!! мы не жадные!
Примите такой подарок???
№30 v.brodsky 20 января 2016 21:04
+11
Не, спасибо. Что это вы нам за "подарки" втюхиваете? Давайте лучше вы берите первоклассных реформаторов Чубайса и Кудрина (святые люди) и не как подарок, а мы вам доплатим ещё, эх?
№31 Laris 20 января 2016 21:08
+35
есть предложение скооперироваться, собрать ваших и наших и отправить в США. В качестве новогоднего подарка.
№32 v.brodsky 20 января 2016 21:16
+7
Боюсь что их там не для того выращивали. Может бывшие братья возьмут?
№33 Laris 20 января 2016 21:19
+8
Это вы об украине? не надо - там много порядочных людей. Пусть выкарабкиваются из той грязи, что сегодня на украине.
№34 v.brodsky 20 января 2016 21:32
+2
Никто не спорит что люди есть, да только вроде все довольны и салом лыжи смазывают.
№35 Laris 20 января 2016 21:37
+12
нет - вам кажется что все довольны. В Одессе ждут Путина:)))
И я не шучу.
№36 Gros59 20 января 2016 21:45
+8
это они по привычке к халяве.кто то придет и за них кровь прольет и все сделает.а они на шею сядут и ножки свесят
№37 Данилович 20 января 2016 22:57
-1
Пусть Жванецкого заберут к себе, дежурным по стране, и все у них без Путина наладится.
№38 Laris 21 января 2016 08:09
+2
А что ж вы так не последовательны? то от жванецкого балдели - извините за сленг, а теперь взад отдаете... У них и так всякой пакости достаточно - чего только саакашвили и маша гайдар стоят...
Не надо соседям гадости делать - соседи еще могут пригодиться.
№39 Украина-юго-восток. 21 января 2016 10:32
+3
И не только в Одессе!!!!!!!!!!
№40 AN2011 21 января 2016 11:18
0
и в Киеве тоже
№41 огневушка 20 января 2016 21:23
+5
v.brodsky,молдаване не "понимают всю глубину наших глубин"на Укруине,хотят сами попробовать.
Да есть ли что-нибудь новое в этом мире?
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№42 Игорь И 20 января 2016 20:51
+5
И тут майдан что ли намечается? shok
№43 User_2842 20 января 2016 20:53
+1
ну а как же тоже в гейропу хотят
№44 Тимоха 20 января 2016 21:04
+4
Да они итак вроде в европе не?Бо залетные молдоване все расхваливают как у них хороша там стало,чего же еще хотят? dumaet
№45 Laris 20 января 2016 21:40
+8
у вас сведения не верные. В Таможенный союз хотят...
№46 Mv7Z3bvdUFXnzlm 20 января 2016 20:57
+5
а бог их знает. главное чтоб Приднестровье не трогали.
№47 Ba33y33a 20 января 2016 21:12
+6
Цитата: Игорь И
И тут майдан что ли намечается? shok

Не, тут похоже похлеще. Налицо Йеменский сценарий. Жители изгоняют правительство. Оно бегит за границу. А американы становятся на сторону "законного" но изгнанного правительства. Йемен нумерул дой (Йемен №2)
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№48 Laris 20 января 2016 21:20
+7
правительство пока не совсем законное. Чего-то там уже нарушили при его формировании.
№49 Ba33y33a 21 января 2016 03:56
0
В когда американов это сильно заботило. Главное не законность- главное "карманность"
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№50 tigr1313 20 января 2016 20:51
+4
Ну как же тут обойтись без ехидных комментариев, да, zorch? Хотят нормального правительства, а не воров и мафиози.
№51 Ник уволен 20 января 2016 20:55
+8
В какой же это стране такой лозунг уже был dumaet
№52 zorch 20 января 2016 21:03
+1
Вот такой я от природы ехидный. Мало информации, я считал что это проамериканский митинг.
Судя по комментариям, далеко не все понимают, что там на самом деле происходит, кто, против чего протестует, и самое главное, протестуют за "нас", или за пиндосов.
№53 User_2842 20 января 2016 21:30
+4
скорей всего люди стоят но ничего не решают.как было на Украине
№54 TAPAKAH 20 января 2016 21:40
+8
Нуланд выступает за поддержку существующего правительства. Догадайся с одного раза за кого люди протестуют?
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№55 zabytyy00 21 января 2016 09:58
0
судя по украине: тем более не понятно
№56 Кларисса 20 января 2016 20:51
+8
Шо опять майдан у кого-то? bomb
пиндосовские уши видны -кажется, чтобы удушить Приднестровье -подожгут всё вокруг.
А может я не права, и люди митингуют за хорошее дело? dumaet
№57 Торпедо 20 января 2016 20:51
+1
Молдавия - цэ Европа?
№58 iAlexS 20 января 2016 20:54
+6
Я так долго дал этого дня и по техническим причинам не смог быть рядом с протестующими sad
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№59 tigr1313 20 января 2016 20:55
+1
Цитата: v.brodsky
Чего й то Будулаи там устроили, у них же и ассоциация и безвизовый режим? Не ценят своего счастья дурачки))). Соседи вон гражданскую войну устроили и промышленность загубили ради такого дiла, а эти ценности не ценят)))



А сам то ты, чистокровный гасконец небось?
№60 altair2 20 января 2016 20:56
+4
кто нибудь, расшифруйте, что там происходит ?
№61 iAlexS 20 января 2016 21:09
+21
Разные слои населения (которые готовы друг друга рвать из-за политики) временно объединились против олигарха-узурпаотра. Некий бизнесмен Плахотнюк, который контролирует прокуратуру, суды и некоторые другие гос институты,.. применяя силу, шантаж и подкуп обеспечил себе в парламенте необходимое большинство депутатов, чтоб установить своего премьер-министра.
И ладно бы поставил он своего ПМ. Все равно нормальных ПМ уже давно не было в Молдове. А Рогозин "не успевает с ними знакомится", по его словам.
Тут вся соль в том, что это последняя возможность установить ПМ. в противоположном случае парламент будет распущен и будут назначены досрочные парламентские выборы. Вся страна хочет досрочных парламентских выборов. Прошлые выборы были в ноябре 2014 года, один год назад. Но парламентарии и партии оказались предателями своих избирателей. Все - гниды, и либерал демократы и либералы и коммунисты и (даже для некоторых) социалисты и прочие депутатки-индивидуалки.

Так вот, с назначением ПМ, молдоване обречены терпеть это правительство еще 3 года. Но это неприемлемо, потому как Плохатнюк хочет только обогащаться. А его западные партнеры ( США, ЕС и румыния) намерены уничтожить Молдову в ее современном виде. И присоединить к румынии. У США ЕС и румынии конечно разные позиции, но очень схожие и ничего хорошего для нас не несут. А электорат правых партий, недоволен Плахотнюком только из-за узурпации и воровства...

Весь расклад вот так просто дать невозможно, но я написал неплохую базу для начала поиска и понимания происходящего.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№62 Харон-8 20 января 2016 21:14
+2
Молдаване друг другу не могут объяснить на молдавском языке кто чего хочет.А нам и подавно этого не понять. Буза, патамушта.
№63 tigr1313 20 января 2016 20:56
+6
Цитата: User_2842
ну а как же тоже в гейропу хотят

Вы то хоть разберитесь из за чего весь сыр-бор, а потом пишите что то, умнее выглядеть будете.
№64 газпопредоплате 20 января 2016 21:21
+17
Так помогите разобраться. Лично я давно жду, когда Россия научится консолидировать антиамериканские силы в бывших союзных республиках, с которыми мы жили в одном государстве, где проживает много этнических русских, где народ понимает, что им манипулируют, вбивая в окончательное рабство, и хочет видеть страну по-настоящему независимой и ориентированной на сохранение экономики, как основы этой независимости.

Видеть же как продажные правители превратили страны Прибалтики, Украину, Грузию, Молдову в страны-проститутки сил уже нет. Поэтому, если волнения в Молдове имеют патриотический вектор, я только пожелаю людям терпения, силы и настойчивости. Донбасс уже показал, как народное волеизъявление может совершить невероятное. Смущает же то, что в акции протеста участвуют настолько разные силы, что донбасской консолидации достигнуть будет непросто, а может, и невозможно.
№65 Laris 20 января 2016 20:57
+18
Достали шутники!.
В Молдове дурдом с тн правящей коалицией. Парламентарии бегают с одной фракции в другую и обеспечивают тн проевропейцам большинство в парламенте. Уже 2 созыва так мухлюют. Достали! И уходить из начальников не хотят - кормушка знатная (парламент) - обеспечивают деньжатами и должностями своих родственников и приятелей...
Как-то так!
№66 Gestiona 20 января 2016 20:57
+10
А.С. Пушкин

ИЗ ПИСЬМА К ВИГЕЛЮ

Проклятый город Кишинев!
Тебя бранить язык устанет.
Когда-нибудь на грешный кров
Твоих запачканных домов
Небесный гром, конечно, грянет,
И — не найду твоих следов!
Падут, погибнут, пламенея,
И пестрый дом Варфоломея,
И лавки грязные жидов:
Так, если верить Моисею,
Погиб несчастливый Содом.
Но с этим милым городком
Я Кишинев равнять не смею,
Я слишком с библией знаком
И к лести вовсе не привычен.
Содом, ты знаешь, был отличен
Не только вежливым грехом,
Но просвещением, пирами,
Гостеприимными домами
И красотой нестрогих дев!
Как жаль, что ранними громами
Его сразил Еговы гнев!
В блистательном разврате света,
Хранимый богом человек
И член верховного совета,
Провел бы я смиренно век
В Париже ветхого завета!
Но в Кишиневе, знаешь сам,
Нельзя найти ни милых дам,
Ни сводни, ни книгопродавца.
Жалею о твоей судьбе!
Не знаю, придут ли к тебе
Под вечер милых три красавца;
Однако ж кое-как, мой друг,
Лишь только будет мне досуг,
Явлюся я перед тобою;
Тебе служить я буду рад —
Стихами, прозой, всей душою,
Но, Вигель,— пощади мой зад!
№67 tigr1313 20 января 2016 20:58
+6
Цитата: altair2
кто нибудь, расшифруйте, что там происходит ?

Утвердили марионеточное правительство, народ не согласен. Утвердили с нарушениями...
№68 zorch 20 января 2016 21:04
+2
Кукловод заокеанский и темнокожий у марионеток? спрашиваю искренне, не знаю ничего про Молдову
№69 Laris 20 января 2016 21:12
+7
Да, вчера по телеку показали в политпередаче посла США, который одобрил очередное формирование "дэмократического большинства" в парламенте и формирование такого же "дэмократического правительства".
Правда штурм парламента - это плохо. Будет повод для всяких разных действий со стороны США и Румынии.
№70 Physic 20 января 2016 21:24
+3
Пример борьбы у них не за горами - украинская глупость будет умножена действием молдаван (темперамент последних выше, чем у укров).
Одну и ту же глупость не следует совершать дважды; в конце концов, выбор достаточно велик.
Жан Поль Сартр
Следовательно, положительно решится статус Приднестровья и Гагаузии (хохлатская аналогия Крым и Донбасс). Американский штамп цветных революций пробуксовывает в многонациональных объединениях (назвать страной Украину и Молдавию, язык не поворачивается)
№71 Laris 20 января 2016 21:33
+11
Не решится статус Приднестровья и Гагаузии. Запад не позволит присоединить Приднестровье к России.
И кроме того, в Молдове много русскоговорящего населения - в том же Кишиневе и Бельцах.
И вы не правы - модаване более адекватны в сравнении с украинскими западэнцами...
Я надеюсь, что это именно так.
№72 Панда. 20 января 2016 21:53
+3
Позволит, не позволит... Пусть скатают свое мнение в трубочку и засунут себе в .... портмонэ.
№73 Laris 20 января 2016 22:16
+4
Есть желания, а есть возможности. И не всегда желания совпадают с возможностями... Путин прагматик.
№74 iAlexS 20 января 2016 21:45
+1
Не совсем. Наш олигарх сам по себе достаточно самостоятелен. А запад его периодически то ругает, то поддерживает. Американцы распределили риски, и если мы сейчас уберем этого, тогда все равно придется бороться с американскими ставленниками ( в лице Майи Санду и платформы "да").

На данный момент сша аккуратно поддерживают марионеток.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№75 Николай) 20 января 2016 21:00
+4
А как по румынски перемога и зрада?)
№76 iAlexS 20 января 2016 21:47
0
victorie и tradare (викторие и трэдаре), если не ошибаюсь
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№77 corvus777 20 января 2016 21:01
+2
А один ярд так и не нашли Молдоване?
Завалился наверное куда нибудь....
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№78 Laris 20 января 2016 21:23
+5
А вы думаете только 1 ярд завалился? шутите...
№79 Тимоха 20 января 2016 21:03
+1
Еще майдауны? sad
№80 tigr1313 20 января 2016 21:05
+3
Цитата: Zlyuka
Неправда. Они хотят ещё более пропиндосовской власти. Посмотрите, с какими флагами они ходят.

Митинг организован двумя платформами, одна из них проевропейская, другая нет. Но сейчас не об этом речь... Выбрали правительство подвластное местному олигарху, который рулит всем. Народ не согласен с такой постановкой. Правительство выбрано с нарушениями...
№81 Любитель неба 20 января 2016 21:24
+7
Да чего уж там, надо всю картину обрисовать: голоса для утверждения этого так называемого правительства были попросту куплены, тем самым "местным олигархом" (подпольные клички "Плохиш" и "Блохастый"). Народ витал какое-то время в облаках о "замечательной" Эуропе где всё и всем дадут. Постепенно трезвеют. Протрезвлению зело способствовали и нагло стыренный миллиард, и космический рост тарифов (к примеру в энергетике наживается куча посредников), и делишки идеологов это власти. За несколько лет их правления накопилось столько "прохладных историй", что уже впору книжку писать - о тотальном воровстве, некомпетентности и коррупции. Нынешние застрельщики недовольства с одной стороны так называемая платформа DA (апологеты которой, если по-простому, уверены, что "проевроевропейский курс" не ошибка, просто надо ворьё сменить на порядочных людей и уж они то поведут страну в объятия Эуропы правильным курсом), с другой стороны партии левого фланга - Социалисты и "Наша Партия", которые смотрят в сторону России.
№82 Ийон Тихий 20 января 2016 22:30
+4
Только что разговаривал по скайпу с другом из Кишинева, у него в квартире 12 градусов тепла, сидит в верхней одежде, котел не включает дорогое удовольствие для него в нынешних условиях. Говорит если бы Россия начала войну против США 100% пошел бы воевать на стороне России. Так говорит все это уже достало - сил нет....
№83 SheilaFromMold 21 января 2016 00:07
+2
Странно, на котел деньги были, а на газ нет? У меня (я тоже в Кишиневе) котла нет, отопление центральное, на градуснике +26. Но многое реально достало, не спорю.
№84 огневушка 20 января 2016 21:36
+9
Может молдаване и покажут всем как надо соблюдать законность.Ведь возмутились же,не ждут милостей от своих олигархов,ну не жалобы же на этих олигаторов писать!Уважаю борьбу,а не
говорильню.Пусть у них всё хорошо получится!
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№85 tigr1313 20 января 2016 21:06
0
Цитата: corvus777
А один ярд так и не нашли Молдоване?
Завалился наверное куда нибудь....

Бабло спиз..сворованое Васильевой, нашли?
№86 Данилович 20 января 2016 23:20
-1
[quote=tigr1313][quote=corvus777]
Бабло спиз..сворованое Васильевой, нашли?[/quote]

Все что своровано и спи...онерено - это частная собственность..., а частная собственность это святое, у развитого капитализма, с человеческим лицом.
№87 klavrida 20 января 2016 21:36
0
Вы то хоть разберитесь из за чего весь сыр-бор, а потом пишите что то, умнее выглядеть будете.
Если знаете, то объясните !
№88 KOPA_RA 20 января 2016 21:48
0
Очень вероятно, что хабад расстрел устроит!
№89 iAlexS 20 января 2016 23:01
0
Страшно. Не исключено.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№90 Darkman 20 января 2016 21:48
+17
Коротко. В акции протеста против воровской власти участвуют две пророссийские партии и одна проевропейская. Местная власть, официально поддерживаемая США(этакая украинская хунта молдавского розлива) достала тут уже всех людей до чёртиков просто. Если будут выборы - пророссийские силы однозначно победят.. Россия на этот раз вложилась в процесс серьёзно. Лидеры пророссийских партий в Москву , как на работу ездили.) Проблему то с Приднестровьем надо как то решать.)
№91 александр молдавский 21 января 2016 14:49
0
Проблема с приднестровьем решилась в 1992 году.Теперь они отдельная страна,и референдум два года назад провели чтобы это потвердить.У многих есть молдавские паспорта для безвиза и российские для работы biggrin
№92 klavrida 20 января 2016 22:04
+1
Упс ... Всё ясно biggrin Сторонники воссоединения Молдовы с Румынией дебоширят, очередной майдан на деньги Запада.
В платформе есть люди, не скрывающие своей мечты жить в «Великой Румынии», частью которой должна стать Молдавия. Но есть и те — Игорь Боцан в их числе,— кто видит независимую Молдавию в составе ЕС.
Кто про что biggrin а цыган - про солонину
№93 iAlexS 20 января 2016 23:13
+4
Сейчас в протесте против Плахотнюка и ДПМ (дем парт молдовы) принимают участие люди с диаметрально различными взглядами. На сегодня, платформада это просто уличная гоп компания. Это еще даже не уличная оппозиция. В противовес плаформеда есть параментская партия социалистов во главе с Додоном и уличная оппозиционная партия "наша партия" во главе с Ренато Усатым.

Есть еще парламентские проститутки-индивидуалки, Лянкэ (бывш премьер министр), а также гаремные ЛДПМ (либерал демократы) и ЛП (либералы). Парламентские проститутки периодически угрожают и даже переходят на сторону оппозиции, но деньги и уголовные дела творят чудеса и они возвращаются.

Когда мы все вместе победим узурпатора Плахотнюка, тогда американцы объединят Майю Санду (и ее капиталы) с уличным сбродом "платформада" и начнется новое противостояние уже этой платформе. Когда переборем и этих, тогда теоретически у нас в стране появится шанс на стабильность и медленное восстановление. Но к тому моменту многое может измениться и наверняка появятся новые игроки несущие угрозу Молдове.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№94 Uralochka 21 января 2016 00:41
+5
Сейчас в протесте против Плахотнюка и ДПМ (дем парт молдовы) принимают участие люди с диаметрально различными взглядами


Лишь бы всё мирно решалось. Только бы не стреляли эти люди с диаметрально противоположными взглядами.

Помню, когда санкции нам ввели, а мы "контрсанкции", сюжет по телевидению показывали из Молдавии.
Мужчина вырастил яблоневый сад, а когда запрет в Россию ввели на ввоз яблок , он этот сад собственными руками вырубал. Я просто со слезами смотрела на это.

Нормальных людей жалко, хоть в Молдавии, хоть на Украине. russian

Лишний раз пословица подтверждается "паны дерутся, а у холопов чубы трещат".
№95 iAlexS 21 января 2016 01:18
+2
Я тоже смотрел и помню этот сюжет. И дяденька этот весьма подозрительный, возможно у него сад постарел и пришло время выкорчевывать. Яблони живут 8-15 лет, если не ошибаюсь. Да яблоки гнили на полях и в холодильниках. Но потом были найдены дыры и всё таки яблоки попали в Россию.

А насчет не стрелять. Никто стрелять не хочет, но к этому (похоже) всегда надо быть готовым. Страна дошла до такого абсурда, что например, объекты желающие объединения с румынией считают себя патриотами Молдовы. А всех остальных предателями, москварукой, дураками и пр. И они не понимают, что желают уничтожения Молдовы. Они не понимают что бОльшая часть проблем с запада и с румынии в частности. Румыны у нас уничтожают и разворовывают всё и периодически кричат что спасение от воров и уничтожения в объединении с румынией, потому что там якобы порядок.

Это же неадекватные люди. И мирно жить с ними очень сложно. И если в них никто не стреляет, то нет никакой гарантии что они не начнут стрелять в нас или даже в самих себя.

Но это страшилки. Большинство из тех кто мог бы стрелять, находятся за границей либо имеют много денег и им и так хорошо при любой власти. В стране много стариков, которые могут только возмущаться.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№96 Украина-юго-восток. 21 января 2016 10:51
+2
Как Вы правы...Спасибо Вам!
№97 Uralochka 22 января 2016 20:55
+1
Да за что спасибо?
Эх, если бы Вы только знали, как мы за вас переживаем.
Уже сил никаких нет слышать про обстрелы.
Если бы от нас что-нибудь зависело.

Согласна сидеть на одной картошке, до тех пор, пока "Украина-юго-восток"
не станет "Россия-северо-запад". Ну или Новороссийским Федеральным округом России.
№98 Украина-юго-восток. 25 января 2016 10:28
+2
Спасибо за понимание и поддержку!!! И верим, что все так и будет!!!
№99 Викторовна 20 января 2016 22:19
+2
Короче, одни хотят объединения с процветающей и некоррупционной Румынией, а другие за Российский вектор, потому как при Союзе Кишинев как сыр в масле катался. Одним Румыния сделает красиво или Европа, а другим Россия. И все вместе против одного олигарха.
№100 Викторовна 20 января 2016 22:25
0
А вообще у таких маленьких стран перспектива одна - быть под кем-то. Сочувствую истинным патриотам.
№101 NeKBelov 20 января 2016 23:23
0
Что-то мне подсказывает, что кто-то антимайдан решил устроить по той же схеме, что и пиндосы в руине устраивали майдан, и что бы не было поздно как с руиной. Быть таможенному союзу!
№102 Болт 21 января 2016 00:21
+1
Жидов и пиндосов к стенке!
№103 serdj82 21 января 2016 00:49
0
Не пойму, ну что за люди безмозглые? Ну вот же живой кровоточащий пример с Украиной. Нет же, не понимают. Совсем что ли в наше время отупели люди? Это можно объяснить только тем, что на Земле испытывают какое то сверхмощное психологическое оружие, раз столько зомбо-людей развелось. Целыми странами загибаются.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№104 МарфаВасильевна 21 января 2016 01:38
+2
Цитата: corvus777
А один ярд так и не нашли Молдоване?
Завалился наверное куда нибудь....

Под трон закатился))
№105 Таксистка 21 января 2016 02:54
0
На фоне Украины и Сирии как-то потерялась Молдавия. А там, между прочим, самая что ни на есть революция собственного достоинства происходит )), чтобы изгнать внешнее управление. applodisment
№106 александр молдавский 21 января 2016 14:52
0
Сегодня проевропейские лидеры протеста просили послов сша,европы и румынии не вмещиваться в молдавские дела.Но это только двое.Пророссийские тоже.Вчера их всех приглашал посол сша на разговоры,но им было некогда.Сегодня вроде лидер социалистов встречался с утра с кем то
№107 marina_aleksandrova 21 января 2016 07:08
+1
Цитата: Laris
нет - вам кажется что все довольны. В Одессе ждут Путина:)))
И я не шучу.

В России как ни странно, тоже ждут его в регионах и в целом, что он когда нибудь всё же наведёт порядок.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№108 Славко 21 января 2016 13:42
0
Надеюсь наши спецслужбы работают в этом "хаосе", иначе нам не видать дружественно соседской Молдавии, как царских миллионов!