Крым. Ислямов не пройдет!

+94
18-01-2016, 18:42 • Опубл.: Zolotoy Авторский материал. Не копипаста • Просм.: 19866 • Комм.: 46События в мире
Крым. Ислямов не пройдет!

Нет, все-таки тема Украины никогда не перестанет меня удивлять.

Когда еще только началась вся эта история с подрывом крымской ЛЭП, я решил, что это просто какой-то очередной клоунский пердимонокль хохляцких фриков. Очередная вспышка безумия, вызванная перепадами давления или какой-то особой фазой Луны. Подумал, что через несколько часов к этим ребятам приедет бригада полицейских в сопровождении скорой и бригада электриков. Все быстренько починят и восстановят, и украинские власти сделают вид, что ничего не было. А мы будем потом долго и безуспешно доказывать, что это теракт и требовать наказать этого недоумка Ислямова.

Потом, помню, я ухохатывался, когда смотрел видео о том, как после подрыва столбов ЛЭП, на место происшествия приехал ОМОН, точнее группа каких-то нелепых людей, которые делали вид, что являются представителями силовых структур Украины. Эти люди поскакали по полю, проорали что-то угрожающе патриотическое, поторчали там еще какое-то время и удалились.

Тут-то я понял, что это собственно все. Ислямов и его шайка типа победили. Никто ничего больше делать не будет. ЛЭП чинить не будут, группу ненормальных сажать и лечить тоже. На следующий день стало понятно, что власти Украины не только не собираются отмазываься от произошедшего и маскироваться под нормальное государство, а наоборот, открыто поддерживают всех этих клинических идиотов.

Ну ладно. Допустим. На Украине еще и не такое происходит. Стал следить за развитием событий.
Когда я слушал выступление Ислямова о том, как он устроит морскую блокаду Крыма, я начал было ржать, над тем как он важничает и коверкает свою речь. Но тут же я поймал себя на ощущении полного дежавю и смеяться прекратил. Это же все на самом деле... Это все серьёзно! То, что говорит Ислямов, не смотря на всю бредовость, воплощается в жизнь.

В конце декабря, когда крымо-татарский блокатор-подрывник заявил о формировании добровольческого крымско-татарского батальона имени Номана Челебиджихана по стандартам НАТО, который будет отвоевывать обратно Крым, я снова попался и начал ржать. Но ту же осекся. Ведь всё так, в конце концов, на самом деле и будет.

Если украинские власти признают шайку полубезумных малограмотных террористов и действуют по их указке, почему же тогда НАТО, которое признает украинские власти, как легитимные, вдруг возьмет и не признает за своего Ленура Ислямова? Признает. Как родного примет в свои ряды. В конце концов чем Ислямов хуже Эрдогана? Оба промышляют терроризмом, гадят России – все как полагается.

И всё-таки никак я не научусь адекватно воспринимать всю эту бредятину. Не укладывается в мой мозг то, что все это не какая-нибудь очередная тарантиновская киношка, а реальные события. Хорошо, что власти Крыма научились на все это правильно реагировать. Сегодня они прокомментировали формирование добровольческого отряда.

Вице-премьер крымского правительства Руслан Бальбек заявил, что батальон имени Номана Челебиджихана только формально имеет крымско-татарскую окраску, а в действительности это бандформирование, костяком которого являются иностранные наемники, исповедующие радикальны ислам, представители «Серых Волков», бежавшие из Сирии игиловцы и жители Северной Африки.

«Батальон состоит из наемников, которым платят хорошую по украинским меркам зарплату, радикалов, собравшихся со всех уголков мира в поисках наживы», - заявил Бальбек. По словам самого Ислямова финансируют эту шайку частные лица и Минобороны Турции.

«В ближайшей перспективе это может трансформироваться в некую политическую силу, которая, пользуясь неспособностью киевской власти навести порядок в Херсонской области, может начать навязывать свою волю и пытаться влиять на государственном уровне на Украине. Это - прямая угроза для безопасности Черноморско-Средиземноморского бассейна, в целом Европы», - сказал Бальбек.

По его словам в настоящее время в Крыму приняты необходимые меры по противодействию экстремистской идеологии. Двенадцатого января мусульманские богословы издали фетву (религиозный закон), запрещающий крымским мусульманам вступать в ислямовский батальон. Плюс к этому, у меня лично есть уверенность, что жители Крыма, не зависимо от их вероисповедания, сохраняют способность мыслить здраво и поступать разумно, потому как находятся на территории России.


Zolotoy,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (46)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+38
№1 Алекс Норт 18 января 2016 18:46
Ислямовым пора занятся спецслужбам , хватит зря пайку кушать . Террористы ведут себя все наглее.
Гражданин
Нет на сайте
+60
№2 ЭхДавай 18 января 2016 18:48
Журналист
Нет на сайте
+18
№3 Zolotoy 18 января 2016 19:03
Как же все хорошо сложилось! Теперь не надо отвечать нашим детям на вопрос: как, разве, Крым это Украина? Он же наш российский.
Гражданин
Нет на сайте
+21
№4 AbacUssR 18 января 2016 18:49
Что то ледоруб совсем запылился ...
Гражданин
Нет на сайте
+22
№5 belousov 18 января 2016 18:54
Кадыровский спецназ рвётся поразмяться. Рамзан Кадыров уже несколько раз говорил, что нужен только приказ... desantura
Гражданин
Нет на сайте
+4
№6 zigaamir 18 января 2016 19:35
....скучают без дела...пора бы занять делом.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№7 Игорь Николаевич 18 января 2016 20:33
Пусть в отпуск съездят, к бабушке ислямова!
Гражданин
Нет на сайте
+9
№8 STEPLER 18 января 2016 19:51
Разомнитесь, родимые!! Так уже тошнит от идиотов джемилева! К сожалению, ситуация на границе с Крымом становится все более тревожной. Так и жди провокаций от радикалов.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№9 sherman1506 18 января 2016 20:09
Ну таки подумай. Сколько жить Украине после провокации. Успеет НАТА на помощь прибежать или захочет?
Гражданин
Нет на сайте
+20
№10 gaze_aleks 18 января 2016 19:11
Гражданин
Нет на сайте
+1
№11 Игорь Николаевич 18 января 2016 20:35
Так сабельку в своё время уже дарили!
Гражданин
Нет на сайте
+20
№12 sherman1506 18 января 2016 19:33


Собирайтесь турки в кучу, мы вам чучу зачебучем.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№13 Gros59 18 января 2016 18:53
я бы не надеялся на лояльность крымчаков.сталкивался с ними плотно.еще по ср.азии.сцуки еще те
Гражданин
Нет на сайте
+17
№14 РиоДеКамыши 18 января 2016 19:06
Не обижайте крымчаков - приличный народ, потомки готов. Их и так почти всех фашисты уничтожили. И собачек женского пола не обижайте. Любая, самая беспородная бродячая собака всё-таки ведёт себя достойнее, чем старый кадавр на картинке выше.
Гражданин
Нет на сайте
+16
№15 Крымский 18 января 2016 19:25
блин...никак не изведу в местных комментаторах "мульку",называть крымских татар,"крымчаками"..
Крымчаки -это другой народ!
----------
Экипаж авианосца "Крым"
Гражданин
Нет на сайте
+9
№16 sherman1506 18 января 2016 19:50
По мне, таки татары, это наши русские. Сам наполовину татарин, хотя православный. Я не пойму проблемы, есть мечети, курбан и уразу вместе празднуеи, как и Новый год, Крещение, купаются как русские, личьно я не могу, ненавижу холод, Чем их ДАИШ ПОКУПАЕТ?
Гражданин
Нет на сайте
+21
№17 Олег.Д 18 января 2016 18:58
спец операцию бы. короткую.кровавую и демонстративную. что бы никакая паскуда даже думать не смела!!!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№18 Старичок_Боровичок 18 января 2016 19:47
У меня такая же мысль. Дождаться, когда американского спутника над Украиной не будет и спецоперацию против нацбатальона провести. Чтобы без следов - якобы сами себя постреляли. Остальные поймут и сами разбегутся.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№19 Олег.Д 18 января 2016 19:53
ненене!! расхерачить так что бы видели и понимали просто предьявить не могли. Но что бы каждая больная собака видела и понимала-нельзя!! смерть!!!это ж животные.чем больнее бьёшь тем лучше понимают
Гражданин
Нет на сайте
0
№20 sherman1506 18 января 2016 19:53
Злые вы. А совместно до этого жили? Может поживём, уважая друг-друга?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№21 Игорь Николаевич 18 января 2016 20:39
Андрей, это сарказм? Кого уважать и за что?
Гражданин
Нет на сайте
+6
№22 Старичок_Боровичок 18 января 2016 20:44
Почему злые? Мы же предлагаем уничтожить мусульман-наемников, которые приехали сюда русских убивать! Украинцы пускай в собственном соку варятся, пока не прозреют.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№23 Викниколь 18 января 2016 19:03
Неужели хлопцам типа Ислямова еще не понятно - за каждую вооруженную провокацию против России, от Украины будут отваливаться куски территорий. Чтобы понять это, ума много не надо. Достаточно просто вспомнить, что было за последние 2 года!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№24 ПацифистАСВК 18 января 2016 19:18
Тем более что ВВП сказал что террористов можно ловить и мочить в сортире. Тем самым легитимизировал переход границы в сторону 404 для отлова и мочения террористов. biggrin
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№25 Старичок_Боровичок 18 января 2016 19:49
Ошибаетесь. Как раз раз, чтобы это понять - надо ум иметь. А его у них нет и не предвидится.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№26 sherman1506 18 января 2016 20:01
Аха. Были в 90-е, 80-е, 70-е всё помним. Олигархи, любой товаровед, чуть ниже продавец.
Те кто выше, вооще неприкасаемые, а обкомы и горкомы- боги.
Я не дерьмократ, но хочу сказать, что и тогда не рай был.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№27 Старичок_Боровичок 18 января 2016 20:51
Правильно, и тогда не рай был... Но, всяких обкомов и пр. было на порядок меньше, чем сегодня олигархов и зажравшихся чиновников. А народу было жить спокойно, пусть и небогато. Просто в 90-е руководитель оказался не того ума, что требовалось. Ну, и пошло все наперекосяк.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№28 Satty 19 января 2016 00:59
Просто они думают, что смогут сбежать в свои забугорные схроны, раньше чем их порвут на части
Гражданин
Нет на сайте
+5
№29 барбудос 18 января 2016 19:13
Ислямское государство
Гражданин
Нет на сайте
+8
№30 dracula 18 января 2016 19:13
Его и Мустафу здесь свои же ох как любят..."огненно,пламенно"!)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№31 Владимир.Л 18 января 2016 19:18
Лемур Кислямов такой затейник. Фантазер не хуже, чем Парашенко. Оно и понятно - подельники.
Гражданин
Нет на сайте
+30
№32 Карабас-Барабас 18 января 2016 19:22
Утро, поликлиника, бабка в коридоре, наш непередаваемый суржик:
- Оцэ я Путина так любыла, так любыла! Думала - шо вин чоловик! А вин - гнида така оказався. Тьху просто!
- А шо ж такое, бабуль?
- Та оцэ ж вин на Сирию стилькы ракит выпустыв - тысячи! А для Кыева - одну жалко! Одну, хоч саму погану, хай даже нэ взорвэться!
----------
"Никогда никому ничего не доказывайте: сколько бы Вы ни привели доказательств – безполезно. Человеку нужны факты, хотя и это не всегда работает."
Журналист
Нет на сайте
+3
№33 Игорь И 18 января 2016 20:48
Ишь ты, какой актуальный фольклор!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№34 d13031967s 18 января 2016 19:24
Плюс к этому, у меня лично есть уверенность, что жители Крыма, не зависимо от их вероисповедания, сохраняют способность мыслить здраво и поступать разумно, потому как находятся на территории России.

Источник: http://politikus.ru/events/67849-krym-islyamov-ne-proydet.html
Politikus.ru

Так потому что на территории России.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№35 Alex_Kent 18 января 2016 19:41
Цитата: d13031967s
Плюс к этому, у меня лично есть уверенность, что жители Крыма, не зависимо от их вероисповедания, сохраняют способность мыслить здраво и поступать разумно, потому как находятся на территории России.

Источник: http://politikus.ru/events/67849-krym-islyamov-ne-proydet.html
Politikus.ru

Так потому что на территории России.


Спасибо за комплимент applodisment
Вот пусть теперь мне за разумность кто-нибудь
хоть за что-нибудь попробует минус поставить!
Даже не буду утруждаться объяснением, кто он crazy
Гражданин
Нет на сайте
+2
№36 Paligor 18 января 2016 20:15
Повелся на картинку к статье.
Типа, такие суровые Шойгу и Путин, высматривают на океанских просторах грозного Ислямова.
Вожди Великой России охотятся за никчемным татарчонком.
Это даже не смешно, истерика подкрадывается.

А теперь по сути статьи.
А почему мы должны бояться какой то там Наты?

Я вот, лично, вижу, что нам крайне выгодно любое нападение на наших границах.

Нам нужно жахнуть так, внутри своей страны, чтоб аж памперсы повылетали из грозных амерских вояк, от напора жидкой каши, на другой стороне шарика.

И ведь хрен тогда нам что предьявят.
Мы на своей территории!
И тогда у России развязаны руки, это то и пугает Нату со товарищами.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№37 Игорь Николаевич 18 января 2016 20:28
Помню-помню эти тупые рожи (я про фотку).
Гражданин
Нет на сайте
+1
№38 Andre De Mals 18 января 2016 21:03
Собака лает караван идет.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№39 d13031967s 18 января 2016 21:20
Цитата: Alex_Kent
Спасибо за комплимент


Да не стоит благодарности. mosking
Гражданин
Нет на сайте
+1
№40 Странник в ночи 18 января 2016 22:10
угумс.. а что там с собственностью Ислямова в Крыму? национализирвать
----------
Я знаю - я горжусь!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№41 vikont 18 января 2016 23:06
Постоянно мучает вопрос-почему в Сирии бандформирования бомбить нужно(чтобы на нашей территории их не отлавливать),а на Украине нельзя?Ну обьясните мне кто-нибудь!
Гражданин
Нет на сайте
0
№42 АШАТАН 19 января 2016 01:29
vikont:"...почему в Сирии бандформирования бомбить нужно(чтобы на нашей территории их не отлавливать),а на Украине нельзя?..."

Президент Сирии попросил Россию о помощи, а от украины пока такой просьбы не поступало. Я так это понимаю.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№43 ветер северный 19 января 2016 00:07
Кто такой "Ислямов"? Лень искать.., впрочем по барабану...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№44 Daryana 19 января 2016 07:23
Цитата: vikont
Постоянно мучает вопрос-почему в Сирии бандформирования бомбить нужно(чтобы на нашей территории их не отлавливать),а на Украине нельзя?Ну обьясните мне кто-нибудь!

Потому что Президент Сирии попросил Россию об этом. А президент Украины еще не попросил.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№45 aleks.mesh2010 19 января 2016 12:53
Все эти наемники до первого залпа. Это как в анегдоте про пожарного, где он говорит, что все хорошо и все его устраивает, только когда пожар хоть увольняйся. Так у Ислямова некоторые вводится не успеют.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№46 aleks.mesh2010 19 января 2016 12:53
Все эти наемники до первого залпа. Это как в анегдоте про пожарного, где он говорит, что все хорошо и все его устраивает, только когда пожар хоть увольняйся. Так у Ислямова некоторые вводится не успеют.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.