Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16249 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Берлине мигранты изнасиловалии 13-летнюю русскоязычную девочку! Полиция отвергает информацию. Подробности происшествия

В Берлине мигранты изнасиловалии 13-летнюю русскоязычную девочку! Полиция отвергает информацию. Подробности происшествия

Скриншот: Вести.ру

Сегодня в течении дня в русскоязычном сегменте интернета разразилась буря негодования и праведного гнева. Как стало известно, что пару дней назад в Берлине группа арабских мигрантов похитила и удерживала на квартире 13-летнюю девочку из русской семьи. Пострадавшая Э.Ф. в течении 30 часов подвергалась сексуальному насилию.



Забегу вперёд и скажу, что девочка чудом осталась цела, насильники выбросили её на улице, где её обнаружили горожане и сообщили в полицию. Вести.ру сообщает имя девочки - Лиза Фисенко, но не это главное. Сейчас Лиза находится в одной из больниц Берлина, о её состоянии говорить не приходится - глубочайший шок.

Как сообщает сайт Genosse.su, "пострадавшая Э.Ф. была похищена утром 11.01. по дороге в школу, возле S-U-Bahn Friedrichsfelde Ost. Около 7 часов 45 минут утра она была захвачена группой мигрантов арабского вида. Девочку затащили в машину, завязали глаза и увезли... Сейчас девочка в больнице в шоковом состоянии и лишь твердит, что над ней издевалось не менее пяти парней арабского происхождения."

Что примечательно, но новость с этого сайта удалена, я не знаю с чем это связано. Подробности из неё я нахожу в кэше Гугла. Мне кажется, кто-то хочет умолчать всё происшедшее. Как раз сегодня под вечер появилось сообщение Керстин Исмер, сотрудницы пресс-службы местной полиции: "Информация о похищении и изнасиловании в Берлине 13-летней девочки из русской семьи не соответствует действительности."

Она уточнила, что «по результатам расследования не имело место ни похищение, ни изнасилование».

Становится совсем непонятно... Не было не только изнасилования, но и похищения тоже не было. Однако, по сообщениям самих горожан в СМИ, ситуация крайне напряжённая, полиция лжёт и пытается скрыть очевидные факты (в конце этого ролика есть фрагмент записи, который даёт даёт предположить, кто и что совершил, по сути, признание насильников):



Местные националисты уже организовывали митинг в поддержку. НДПГ - Национал-демократическая партия Германии. Хорошо это или плохо - судите сами, но националисты в Европе бешено набирают очки рейтинга.



Вот такая история в благополучной Германии. Хочется предостеречь всех наших соотечественников, которые проживают рядом с мигрантами с Ближнего Востока и Африки, соблюдайте крайнюю осторожность, провожайте своих детей, особенно, в тёмное время суток. Обязательно проинструктируйте их, что нельзя поддаваться на уговоры незнакомых людей, садиться к ним в машину, получать какие-либо подарки т.д., особенно, от лиц арабской и негроидной внешности.

Удачи всем и берегите себя!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
183 мнения. Оставьте своё
№1 Жак Кателино 17 января 2016 22:09
+61
avtomat avtomat avtomat avtomat avtomat
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№2 dek 17 января 2016 22:11
+29
Мать честная!!!! Полностью согласна с вами!!!
№3 Mister_Pork 17 января 2016 22:52
+68
Все выходки небольшой организованной группы псевдоэмигранцев-провокаторов (реально же это - профессионально подготовленные цэрэушниками засланцы) тщательно спланированы для создания управляемого хаоса.
Сделайте в мозгу небольшой flashback (обратный просмотр предыстории гейропейского бардака) и все станет на свои места.
1. Сначала ни с того, ни с сего ламанулась огромная масса бешенцев мужескаго полу призывного возраста. Почему? Ведь локальные войны на Ближнем Востоке ведутся перманентно десятилетиями на одних и тех же территориях. Как и теракты.
Просто была найдена законодательная дыра в законодательствах ЕС, и пиндосами просчитана операция ликвидации крупнейшего конкурента (Европы) после Китая.
Все уши пиндосовских спецопераций имеют одну и тоже форму - инициацию бардака, разгула национализма и разжигание искусственных местечковых вооруженных конфликтов на пустом месте для территориального разделения сильного конкурента или порабощения слабаков.
2. Провоцирование быдломассы на массовые агрессивные противоправные действия в густозаселенных местах.
3. Организованный отпор разрозненных групп местного гражданского населения при полной пассивности властей.
4. Вооружение быдломассы, оргннизация вооруженных провокаций (терактов) внутри быдломассы для подведения псевдофактической основы для последующих вооруженных столкновений с мирным гражданским населением.
5. Перевод бытовухи в фазу полномасштабной гражданской войны.
Такая схема была в Донбассе: майданутая быдломасса против ополченцев
У немцев: бешенцы против местных
у арабов и т.д. повсеместно.
Пора уже рассекретить учебники для спецов по организации хаоса и начать преподавать эти курсы школьникам с начальных классов до выпуска из институтов, чтобы население сдавало провокаторов конторским спецам пачками уже на этапе поиска лохов провокаторами-организаторами. Методы активного гражданского противодействия терроризму у нашего подрастающего поколения должны быть в подкорке мозга вдолблены на уровне автопилота. России грозят не только банды террористов, но и местные провокаторы-засланцы, которые будут завлекать молодежь в качестве мяса на площадные бойни!
----------
№4 dek 17 января 2016 22:56
+14
Похоже на правду! С обучением продиводействию полностью согласна. Мы с вами еще как-то разобрались бы, а вот изнеженные европейцы не смогут. У них полиция стояла и в уме перечисляла правила - что можно, а что нельзя предпринять!!!
№5 Сергей_Захаров 17 января 2016 23:19
+19
В принципе все закономерно. В Германию в основном прибыли здоровые мужики.(Жен и детей они планируют забрать с Родины как устроятся на новом месте). Но, извините за выражение трахаться они хотят сейчас. И кого им трахать, абсолютно по "фигу", ребенка или старуху...Одним словом - "животные"....Что Меркель не могла это предвидеть? ЧУШЬ. sad
№6 vspvas 18 января 2016 01:23
+5
А с чего вы взяли, что меркель и прочие евробюрократы будут действовать в интересах населения и что-либо предвидеть? Давайте уже освобождаться от наивности. Вся эта шайка-лейка действует исключительно в своих интересах, которые ничего общего с государственными не имеют.
№7 Джульетка 18 января 2016 09:04
+2
НЕ МОГЛА, совершенно точно.
Нет у нынешней Европы мозгов.
----------
Я - из Тольятти!
№8 Madeleine 18 января 2016 14:37
+4
К слову, подруга прислала.


В?иктор Топаллер:

В новогоднюю ночь в Кельне «несчастные беженцы» развлекались тем, что отнимали у женщин деньги и мобильники, срывали с них одежду, насиловали. Короче, отмечали приход нового года по полной программе. Подобным образом «птенцы Меркель» веселились в Гамбурге и Берлине, Дюссельдорфе и Штутгарте...
Я уже много раз говорил, что проблемы беженцев не существует. Существует проблема Вторжения. Проблема Нашествия. Проблема Идиотизма. С какого перепуга молодая, наглая исламистская шпана..., добивающая Европу изнутри, получила звание «беженцев»? Они что, женщины, дети, старики, инвалиды?
Совсем недавно редактор журнала Time, назвавшего Меркель «человеком года», пуская слюни восторга, верещала: «Меркель показала, что для нас принципы важнее безопасности!» Она сама понимает, что несет?! Я добрый человек и не желаю этой редакторше-идиотке, чтобы ее саму или ее дочь схватили за задницу, дали по морде и повалили на кучу мусора вместе с ее принципами, но какие-то мозги (даже если ты работаешь в журнале Time) надо иметь?..
Да если бы только она. Еще одна дама, мэр Кельна, призывает женщин (!) вести себя осмотрительнее (!), ополоумевшие политики и журналисты вещают о «другой культуре, другом отношении к женщинам», поэтому, дескать, надо понимать... Мир сошел с ума окончательно. И не нашлось ни одного лидера, который смог бы вежливо и политкорректно обратиться к носителям этой самой «другой культуры»: «Дорогие вы наши! Милые! До слез любимые! Мы понимаем, что ваша культура позволяет вам ссать и гадить в общественных местах, резать головы, насиловать женщин и малолетних девочек. Но вы приперлись сюда к нам, к бескультурным неверным псам. Поэтому вам придется понять, что наша отсталость предполагает тюрьму и немедленную депортацию для таких культурных ублюдков, как вы, ферштейн?»
Зверье оно и есть зверье. Они даже не преступники. И не люди. Настоящие преступники вот эти – открывающие ворота, облизывающие, оправдывающие, соболезнующие, объясняющие, призывающие к сдержанности... И не просто преступники, корежащие из себя гуманистов, а абсолютные моральные и нравственные уроды.
Один престарелый политик объяснил, что европейцы должны изменить свое поведение, дабы «не провоцировать людей другой ментальности»... Вот уж воистину: «Не стоит думать, что мудрость - это привилегия старости. Мудак с возрастом не становится мудрецом - он становится старым мудаком» ?!?
№9 Nils Val 17 января 2016 23:20
+7
Сначала ни с того, ни с сего ламанулась огромная масса бешенцев мужескаго полу призывного возраста.
Ольга Четверикова в интервью из недавней темы уже упоминала, что это спецоперация с далекоидущими замыслами. Для начала - это "озверин" (как у кота Леопольда) для протухшей Европы. Далее этот миллион бесноватых афроазиатов бросят на руину в помощь бандерлогам для зачистки территории от русского коренного населения. Далее кого перебьют, кого вышлют туда откуда прибыли, а кого оставят на плантациях у новых хазарских хозяев, для которых они захватят эти территории...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№10 Zoran-Srbin 18 января 2016 01:20
+7
Тут я только не знаю какым образом не один милион Арабов, неАрабов, да всяких, справится со СОЛНЦЕПЕКОМ ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№11 mab3162 17 января 2016 23:52
+11
К перечню надо добавить те или иные сакральные жертвы - кое-где снайперы (Москва 93, киевский майдан и т.п), кое-где террористы (Эбдо, теракты в концертном зале и по городу), а тут возникла очередная идея стравить русских и арабов - вот и надругательство над малолетней девочкой. К слову, у мусульман возраст бракосочетания начинается с 9 лет, так что наши несовершеннолетние для них вполне созревшие и подходящие. А подлые ЦРУшники и это учли и использовали себе на пользу. А надеются мерзавцы, что начнется притеснение живущих в России арабов и похожих на них, студентов из арабских стран и африканских стран, которые учатся в России, сирийских беженцев и т.п., их родственники дома об этом узнают и готово - вбит клин между Россией, к которой все больше симпатий и надежды на помощь против ваххабитской заразы среди тамошнего населения. Показательно то, что просшествие с девочкой произошло синхронно с обнародованием бессрочного и безвозмездного договора с Сирией по базе Хмеймим. Отсюда ноги и растут - в ЦРУ пронюхали и сразу же кому надо скомандовали "фас".
Девчонку жалко....
№12 kolinn 18 января 2016 00:07
+18
Стариков в недавнем интервью предупреждал, что у беженцев по рукам ходят списки русских семей - это первая информация. Нападения в Кёльне были заранее тщательно спланированы и нужным образом освещены в СМИ - это второе. Что бросается в глаза - в отношении мигрантов полиция демонстрирует неправдоподобную беспомощность и буквально на следующий день у неё находятся все силы и средства для разгона протестующих немцев - это третье. Информация вокруг беженцев даётся по определённому сценарию, что не нужно - скрывается, а что нужно разносится до небес - это четвёртое.
История с девочкой раскручивается по тому же сценарию, с теми же целями...
№13 Zoran-Srbin 18 января 2016 01:43
+21
Видите, в 1992. году, месяц до введения санкций Сербии, меня вызвали в Голандию, в Ню ин Чес, я им продал свои шахматные фонти, и просили меня оставатся и работать у них. Ни одного момента я не думал, отказался со смешком, ведь начался развал Югославии, я был резервистом Армии, и не хотел в такой момент уезжать из своего Отечества. Я еще кое-ка работал до 1997. а потом только еще 2001-2007. года. Значить 13 льет БЕЗ РАБОТЫ. За это время многые из Серби убежали как-раз из-за войни, в том чысле и мойи родственники, которые у меня жили пол года (1993), потом другой, пол года (1994), потом 1995-2000 раза 3-4 в неделю посещал их родительей беженцев, старался им помощ сколько смог. Они единственные тут остались и умерли. Один динар от них никогда не полуучил, единственно что разделяли с нами гуманитарную помощ. Вдвоем больше людей на квартире, это и двойной счёть за комуналии ... Одну открытко мне не выслали а о денгамы и не говорить. Но еще страшнее, придружились в судебном спору одному родственнику при раздельению 90 лет старого наследствия который шантажировал нас 10. Спор, после 15 лет я выграл, теперь один против 12 (все остальние повернули сторону, из-за корупции), хотя имеел против себя всю корумпированнуя власть Черногории.

Есть во Ветхом Завете такая прича. Один человек всегда помогал другими, последние денгы отдавал. И воть попался, ему ответили страшним злом. Он не смог понять ПОЧЕМУ. И спрошивал равина. Тот сначала тоже не мог понять. На концу спрошиваеть - а ты им сделал что ныбудь доброго? Да! Тогда всё ясно! Это и ЕСТЬ причина!

Всё это из-за вот какого заключения. Те, которые ушли из своей странны, особенно сейчась, КОГДА НЕТ НИКАКОЙ НУЖДИ, ушли только из-за лучшей собственной материальной жизньи, лыбо по собственной гордости - счытають собственный народ недостойним чтобы их величества с ними жили ... После введения санкций России, каждий смог понять в чем дело и вернутся на родину.
Тот кто всё равно не хотел ... Можно ли его и дальше счытать Русским?

Или, еслы на деле контракть, хотя бы интересоватся что в России происходить, помоч еслы надо, как и делають некоторые на Политикусе.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№14 filipja 18 января 2016 01:37
+7
Я с вами полностью согласна. Не может быть просто так в Новогоднюю ночь по всей Европе начали подергаться насилию женщины. били по самому больному месту. Долго Старушка Европа была без Войны
№15 Крымнаш 18 января 2016 10:23
0
Только сначала в задницу дрын вставить и 30 часов его не вытаскивать. Ну а потом hang
№16 tucha1959 17 января 2016 22:18
+17
Кастрировать падл.
№17 Ляля 17 января 2016 23:17
+9
За яйца вешать на столбах.
№18 dek 17 января 2016 23:32
+4
Да!!!
№19 al-leks 17 января 2016 22:31
+8
у нас тут все это больше резонирует, чем там где это происходит - у немцев.... немцы себя просрали и сейчас сами за веревочку дергают, что их смыло....
№20 AlexSV 17 января 2016 22:34
+7
на кол выродков!
№21 Нонна_Степкина 17 января 2016 23:52
+13
Как говорит Киселев - Хватит немцы и русские немцы - мямлить. Берите в руки оружие и долбите. Никто за вас это не сделает.
№22 Master3770 18 января 2016 00:50
+4
Рвать на мелкие лоскуточки...В Германии я смотрю мужиков вообще не осталось!!!
№23 Ника Русская 18 января 2016 01:41
+1
они в знак протеста в юбки вырядились.ничего,арабы и их оттрахают-им пофиг.
№24 dracula 17 января 2016 22:13
+9
Твою ж...!!!!
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№25 aiger 17 января 2016 22:16
+21
Рад что девочка жива. Но кому надо накал страстей?

Снимите пелену ненависти и подумайте хорошо, кому это надо...

Эта масса зверья завезена в двух целях: 1) показать Европе кто хозяин 2) взрастить заново нацизм. Ну не хотят США на прямую воевать с Россией. Ну никак! Всегда должен кто то другой выполнять столь обидную роль. Немцы же из одной крайности (толерантности, самобичевания итп) сейчас массово попрутся в нацизм,самопривозношение, снова Майн Кампф в деле....

PS: может пора уже наказать самих заказчиков всех этих проблем?
№26 khvatich 17 января 2016 22:31
+3
Не "радуйтесь" (хреново звучит), на моей памяти 2е знакомые девчёнки обесчестены повесились. С 1975.
№27 aiger 17 января 2016 22:40
+10
Я понимаю, что это тяжелейшие психологические травмы, но есть специалисты, но самое главное чтоб семья поддержала свою девочку и общество не тыкало постоянно пальцем "а смотрите кто тут....её ж изнасиловали....". Не выдерживают вот таких вот уколов "общества" ....
№28 mab3162 18 января 2016 00:02
+5
Я считаю, что определенная доля вины лежит на родителях - зная, какие события происходили в новогодние праздники, отпускать девочку одну - преступное легкомыслие! И вообще, стоит подумать, а правильное ли решение было уехать жить и работать за границу Родины - не за это ли решение родителей, принятое без должного учета всех возможных рисков, сейчас расплачивается их ребенок, который стал таким образом заложником этого решения?
№29 dek 17 января 2016 23:03
+2
Кошмар!!!!!
№30 Ромал 17 января 2016 22:35
+3
Полностью с вами согласен.(не ставится плюс)
№31 aiger 17 января 2016 22:41
+7
если честно, то тема не для плюсов и минусов...просто высказался как я это вижу.
№32 Zoran-Srbin 18 января 2016 02:07
+11
Это за них Элдорадо ... То что не могуть делать у себя по шериату, то могуть в Германии ...

Скажем, в Германии работаеть много Сербов. Насилують ему жену или доч, человек достанеть свой М-72 (калашников), и поищеть по улицам групи Арабов ...

Одна група, один боевой комплект, 150 пуль, еслы на месте не убить 70, лучше повесится, потому что никаой солдать (вот в Париже 3-4 Араба с калашниковима убили только 30 французов).

Потом до машини, новий раяон, новый боевой комплекть ...

Все бы газети и СМИ были завальени - чудовишний Серб, терорист, геноцидний Серб ...

Так что нам лучше смотреть без любих эмоций. То что Немци натворили в 20. веке нам с вами, и еще веками до этого, это сейчась им и возвращается. И при чем тут "Жиди!"

Это Жиди их наговаривали делать от Еврейев мило, зажигать тисячи Церков с местними крестянами в Белорусии, Украини, России, Сербии ...

Или ... Сегодня Немци увезли свои "Патриоти" из Турции, завтра Меркел посетила Ердогана, послезавтра Турки збыли СУ-24 ...

Или. У Немцев был свой Северний поток, всё сделали чтобы Греки, Болгари и Серби газ не получули, а потом успели себе строить и Второй Сверений поток. Теперь будуть газ перепродавать Англичанам и Балкану, а за их потребльения газ получится безплатно. Что ми, идиоти? Не выдим что они нас подё......ть?

Или не будем спать от силной заботы за п...и Немков, что с ними будеть ... Мы забыли про легенди о Красноармейцев и их НАСИЛОВАНИЯ в Германии?

Мне всё это напоминаеть белградски анегдоть про парк в Земуне где иногда были насилования. И вот бабушка ночю пошла прямо через парк. Застали её ребята, забрали денгы, пустили ... На другой ден она опять там пошла. Опять застали, забрали денгы, пустили, но она не уходить. "Ты что, иди!" "А насилование?"
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№33 AlexSV 17 января 2016 22:35
0
обязательно
№34 Пилат 17 января 2016 22:38
+20
Ну как я и говорил:
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№35 Рыжий кот 17 января 2016 23:03
+17
ВОТ КОГДА ТВОЮ ДОЧКУ ИЗНАСИЛУЮТ ЧАСОВ 30
5 ИЛИ 10 БЕЖЕНЦЕВ
ТЫ ПОТОМ ЗАЙДИ НА ПОЛИТИКУС И РАСКАЖИ НАМ
О РАЗЖИГАНИИ НЕНАВИСТИ..
ОСОБЕННО КОГДА ДАЖЕ ПОЛИЦИЯ ТЕБЕ НЕ ПОМОГАЕТ НАКАЗАТь ПРЕСТУПНИКОВ
А МЫ ПОТОМ ТЕБЕ НАПИШЕМ В ОТВЕТ ......
А ЗАКАЗЧИКИ ЕВРЕИ СИОНИСТЫ..
КАК ТЫ ИХ СОБИРАЕШьСЯ ЛИЧНО НАКАЗАТь..
ЕСЛИ ВЛАСТь..СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИИ..
ВСЕ ЕКОНОМИЧЕСКИЕ ГИГАНТЫ ПРОИЗВОДСТВА ..
БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА
-В РУКАХ ЖИДОВ
№36 mab3162 18 января 2016 00:05
+2
Капс лок-то зачем? Кис-кис заело? Или троллям за большие буквы больше платят? :-)
№37 Рыжий кот 18 января 2016 16:34
0
ну плин у все интернетных аллергия на заглавный текст
прямо как у бандеривцев на слово Путин или москаль
ну а насчет тролля ты енто зря я ведь тебя не оскорблял
я лишь только не согласился с тобой в отношении к изнасилованию
№38 aiger 18 января 2016 04:13
+1
Для "вас" обязательно показывать куда идти в пешее эротическое путешествие или сами пойдете?

1. писать здесь (в инете ) - все герои, я всего лишь даю прогноз того что будет потом
2. Люди, которые ссылаются на проблемы из за людей другой национальности - это уже не люди...Пример из свеженького: Украина...у них виновата Россия....Или "вам" все известные случаи персонально перечислить?

PS: Фашист недоделанный, майн кампф тебе с пинка в опу...
№39 Daryana 17 января 2016 23:58
+7
Эта девочка, слава Богу, чудом осталась жива. Но это только начало. И подавить это нужно прямо сейчас, пока не поздно. Но может уже и поздно.
№40 Ника Русская 18 января 2016 01:45
+8
у разнеженных законопослушных европейцев соплей не хватит.вон в ДНР поймали укров-насильников,кастрировали и отпустили-а те в юбочки вырядились.дебилы.вместо того чтобы выйти,загасить этих мигрантов и меркельше что-то на уши натянуть и потребовать немедленного возвращения арабов домой силой.сопляки.
№41 Ника Русская 18 января 2016 01:45
+3
у разнеженных законопослушных европейцев соплей не хватит.вон в ДНР поймали укров-насильников,кастрировали и отпустили-а те в юбочки вырядились.дебилы.вместо того чтобы выйти,загасить этих мигрантов и меркельше что-то на уши натянуть и потребовать немедленного возвращения арабов домой силой.сопляки.
№42 filipja 18 января 2016 11:20
+1
Закон истории , все повторяется.Всегда на разнеженных горожан находились грубые варвары и завоевывали их. Рим , Константинополь, Древний Египет и т. д. rtfm
№43 poly1 17 января 2016 22:18
+15
у них на родине за это уже бошки наверное бы отрезали
№44 citycour 18 января 2016 00:47
+2
отрезали бы точно. я там жил.
№45 Gros59 17 января 2016 22:18
+15
кучковаться им надо и идти и мочить бэжэнцэв.а там глядишь и местные подтянутся
№46 Вечерний Кефир 18 января 2016 00:38
+4
А что это даст, только ускорит развал! полиции дали комманду не трогать! Майнкамф в массы уже запустили. Так же само и на украине начиналось - сценарий один!
----------
№47 Тимоха 17 января 2016 22:19
+7
Пипец фрицам крадётся
№48 Ника Русская 18 января 2016 01:47
+6
беда в том,что пипец крадется всем.миру.дешевле всего-пару ракет по фашингтону.ей-ей меньшее зло.
№49 Lira_ 17 января 2016 22:20
+9
я вчера в новостях видела..
Согласна - расстрелять, но сначала найти.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№50 IraSPB 17 января 2016 22:20
+14
Конечно , прискорбно , более того - ужасно ! И в то же время я не понимаю душераздирающих акцентов : мигранты ... русская девочка ....изнасиловали.... Мои вопросы не к "факту" , а к его подаче. Девочка давным -давно живет в Германии. Потому я не спешила бы причислять ее к русским ( в названии статьи " русскоязычная " , в тексте - русская ). И для чего все это ? Поднять волну праведного гнева русских на арабских гостей Германии ? Тем более , что инфа постоянно обновляется .
№51 poly1 17 января 2016 22:22
+9
носитель русского языка и культуры
№52 IraSPB 17 января 2016 22:26
0
Ну , и ? Я не припомню такого ажиотажа , когда в нашей стране подобное творят носители русского языка и культуры в таких же составах над 13-летними и младше носительницами того же языка и культуры ...
№53 poly1 17 января 2016 22:29
+1
я по поводу того , что не стоит причислять ее к русским , а так да , согласен своих ублюдков полно
№54 Кузьмич Кузьмичёв 17 января 2016 23:27
+13
Да хоть как выковыривайте смыслы, но это наша девочка на земле Германии, а потому она вернётся в Россию и родит (дай Бог!) нам детей.
Сколько "самок" разбежалось за годы разорения! Надо всех с прибытком собирать на нашей огромной земле. Нас мало и это проблема.
За нашу девочку порвать и оторвать, чтоб при только намёке на русскую речь у этих зверей отваливалось в мотню.
№55 Ника Русская 18 января 2016 01:49
+5
да какой она носитель языка и культуры.и ни при чем здесь национальность-на ней табличка не висела-я русская.просто попалась на пути отморозкам.
№56 ПАЛЫЧ 17 января 2016 22:22
+3
Пора в четвертый раз брать Берлин!
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№57 poly1 17 января 2016 22:23
+2
да у нас своих отморозков хватает
№58 русикus 17 января 2016 22:23
+19
Полиция отрицаетсей факт и это несмотря на то, что обезьяна на видео говорит что насиловали девственницу шесть человек, Боже, что творится. А митинг НДПГ в поддержку изнасилованной русской немки наводит на мысль, что и НСДАП (так, кажется, партия Гитлера называлась) у фрицев не за горами.
№59 enysve 17 января 2016 22:23
-77
это вы в россии слабоумные нацисты, а европейцы понимают, что большинство беженцев это нормальные люди и всех под одну гребенку не стригут. Европа повела себя по-христиански помогая несчастным людям и только руССкие нацисты ищут злой умысел. Среди беженцев есть конечно же и плохие люди, но из-за них не должны страдать большинство нормальных.
№60 nepomnuploXoe 17 января 2016 22:38
+20
ты что за урод
№61 Nils Val 17 января 2016 23:45
+17
ты что за урод
Это патологический вор из эстонии, который гордится тем, как много он наворовал у русского народа. У этих чухонцев комплекс неполноценности, как и у всех ущербных существ, перед народом, который дал им возможность сохраниться в истории и выделил землю для проживания.
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№62 Вечерний Кефир 18 января 2016 00:32
+1
И ещё ему лайк поставила Ира из Питера, похоже скрытый русофоб https://politikus.ru/user/IraSPB/
долго сидела набирала очки, а теперь прорвало, наверно комманда от Нуланд пришла! biggrin
----------
№63 ARS56 17 января 2016 22:38
+25
В сортах говна не разбираемся.
Только тупые гейропейцы могут верить, что это сирийские беженцы, а если чуть-чуть раскрыть глаза, то становится очевидным, что Гейропу умышленно наполняют боевиками ИГИЛ (80% "беженцев" здоровые спортивные молодые люди).
№64 enysve 17 января 2016 22:58
-31
ваши вымышленные данные с головы про 80% оставьте при себе
№65 vita 17 января 2016 23:53
+6
Правильно! Оставьте при себе. Они поголовно там все ИГИЛовцы...
№66 Пипа Суринамская 17 января 2016 22:39
+21
не надо всё валить в одну корзину! беженцы-это семьи с детьми!!! и только! а вот эта биомасса- молодая, здоровая, наглая- это беглецы из своей страны! ни учиться, ни работать эти твари не хотят..хотят только хорошо жить за чей-нибудь счёт. всю эту быдломассу на пароходы и обратно на историческую родину!
№67 enysve 17 января 2016 22:59
-31
какая биомасса? Конечно же. вам там в России не показывают про лагеря беженцев где дети с семьями...
№68 Пипа Суринамская 17 января 2016 23:06
+23
угомонитесь,enysve, я, возможно, ваша землячка...из Эстонии. и не надо говорить, кому, где и что показывают...наши СМИ из штанов выпрыгивают, рассказывая, как всё хорошо в странах старой европы, но у меня много друзей и в той же германии, и в другтх странах европы..и я больше верю им, чем каким бы то не было СМИ.
№69 vita 18 января 2016 00:01
+16
Мозг включите.
Вот я - белорус. Допустим, что у меня в стране (не дай бог) произошел подобный сирийскому конфликт. Вопрос. Куда бежать? К славянам (Россия, прибалты, Польша, Украина в крайнем случае) или на ближний или дальний восток вообще к чуждым людям, вере и культуре (Китай, Япония, Индия, Турция). К кому бежать если еще и с семьей?
Поэтому не пытайтесь вышибить слезу про детей с семьями. На это всё и расчитано. И поэтому они твари, как написала Пипа.
№70 Daryana 17 января 2016 23:00
+28
enysve это или прибалт, или швед (sverige - судя по нику). Трусит, прячет свое местоположение, в профайле не указал(а). Но ослиные уши прибалтийского нациста и русофоба из его поста торчат. Так что не стоит с ним разговаривать как с нормальным.
№71 enysve 17 января 2016 23:03
-42
нацисты это вы, которые желают расправы над беженцами лишь за то, что они мусульмане.
№72 Daryana 17 января 2016 23:19
+19
Срочно к доктору. Впрочем, если ума нет, то уже и не будет. Брысь отсюда.
№73 sindbad 17 января 2016 23:27
+19
Enysve какой вы чудной человек.
нацисты это вы, которые желают расправы над беженцами лишь за то, что они мусульмане.

Источник: https://politikus.ru/events/67785-v-berline-migranty-iznasilovalii-13-letnyuyu-russkoyazychnuyu-devochku-policiya-otvergaet-informaciyu-podrobnosti.html
Politikus.ru
Мы с мусульманами бок о бок уже живем много, много, много лет совершенно спокойно и никогда в голове не было их уничтожать. А знаешь почему чудной человек? Потому что они уважают наши обычаи, а мы их. Так что дорогой вы попали в просак. Здесь люди рассуждают о простой справедливости. Вы откуда такой русофоб взялись на нашу голову?
№74 Daryana 17 января 2016 23:31
+18
Прибалт, похоже. Когда изнасилуют самого (или это она), или его (её) дочь - сразу мировозрение изменится.
№75 enysve 17 января 2016 23:36
-24
а если мою дочь изнасилует русский, то тоже изменится отношения ко всем русским?
№76 sindbad 17 января 2016 23:48
+15
Если вашу дочь изнасилует русский(тьфу,тьфу не дай Бог), то сами русские рядом проживающие его и придавят.
№77 Daryana 18 января 2016 00:50
+15
enysve. А если твою дочь будут насиловать 6 арабов в течение 30 часов? Ты кого возненавидишь, убогий (убогая)? Саму (самого) себя?

Своими сентенциями ты как раз и демонстрируешь свою нацистскую сущность. Мы протестуем против преступников, независимо от их национальности и религиозной принадлежности. Это ты здесь упомянул(а) мусульман. Не мы. Российские гражлане мусульмане в РФ такие же добропорядрчные и уважаемые люди. Мы живем с ними бок о бок. Вместе работаем, отдыхаем, наши дети ходят в одни и те же школы. А один из них Рамзан Ахматович Кадыров - еще и один из самых популярных в РОССИИ политиков и руководителй. И популярен он не только среди мусульман, но и среди православных.

Ты, убогий, забыл ( или никогла не знал), что в России проживают и являются ее гражданами люди нескольких сотен национальностей и многих конфессий. И живут в мире. А еще ты наверное забыл(а), что Россия сейчас помогает мусульманам Сирии бороться за свою независмость против международного терроризма. И конечно же ты не можешь знать, что мы россияне - и православные, и мусульмане, и буддисты - переживаем и солидарны с гражданами Сирии мусульманами.

Да куда тебе. Ненависть к русским застила тебе глаза, также как и многим твоим согражданам. А что ты вообще здесь делаешь, на российском сайте? Может тебя сюда тянет неосознанно? Этакий своеобразеый мазохизм?
№78 sindbad 17 января 2016 23:40
+13
А самое главное что я заметила, что мы с такой гордостью пишем свои города или свою страну проживания в профайле (даже иногда до мелкой склоки доходит чей город лучше), а этот товарисЧ очень сильно прячет свое место проживания. Наверное позорно признаться из какой он помойки.
№79 Nikky 18 января 2016 21:29
0
Цитата: Daryana
Когда изнасилуют самого (или это она), или его (её) дочь - сразу мировозрение изменится.


Не, не изменится. Он еще толерантно им спасибо скажет и в ножки поклонится. И добавки попросит.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№80 vita 18 января 2016 00:07
+7
Мусульмане детей не насилуют. Коран не велит.
Но если Вы так хорошо относитесь к беженцам, то езжайте как турист в Германию, возмите с собой за компанию дочку или внучку или сестру, найдите лагерь беженцев и расскажите им как Вы ими восхищаетесь. Как Вас примут погостить опишите здесь на сайте (с фотоотчетом, если получится). И тогда, возможно, многие поменяют здесь мнение...
№81 mab3162 18 января 2016 00:11
+5
Чушь, это в ваших мозгах упоротых такая фантазия и не надо выдавать желаемое за действительное. Или, что вернее, ваши кураторы хотят, чтобы сложилось такое впечатление - стравить православных с мусульманами давнишняя мечта англосаксов, не одно столетие ими лелеемая. Делаем выводы, кому это выгодно.
№82 Иванна 18 января 2016 02:37
+5
envysve, СПРАВКА..... в России проживают более 154!!! национальностей на протяжении многих столетий. О каком нацизме Вы тут вещаете? Видимо о нацизме в странах Прибалтики? Таки Вы ни истории, ни географии не знаете.... А чеЙто Вы тут делаете?...... ааааа, Вы видимо погадить зашли, ню-ню.... Резюме ко всем Вашим "постам".... когда угрожают семье, детям, женщинам, стране, нации, этносу....что делать надобно? Праааавильно, защищать. Своих защищаем, своих не бросаем, друзей привечаем, врагов уничтожаем. И не спекулируйте верой (мусульмане, христиане) тролиНГГ получается с Вашей стороны. А вообще.... иди ты, милчел, ..... к забору, поищи то, что там должно быть.....(это было по русски).
№83 citycour 18 января 2016 00:54
+3
какие на хер беженцы! фото видели? почему в Греции и Италии нет таких проблем? потому что полиция работает -
№84 Доктор 17 января 2016 22:44
+31
Слышь, мразота! Ты, похоже, нарвешься так, что от слова "Россия" будешь жидко обделываться. И навсегда запомнишь, что название нашей страны пишется с БОЛЬШОЙ БУКВЫ. А тебе, слабоумный пи..-еврогей, добрый христианин, и без фашистов скоро обрежут что надо и заставят намаз совершать 5 раз в день. Терпила.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№85 enysve 17 января 2016 22:59
-38
молчи нацист
№86 Daryana 17 января 2016 23:20
+14
Ты у сеебя дома распоряжайся.
№87 Доктор 18 января 2016 08:26
+1
"Нацист" хоть и мерзкое слово, но это ОБРАЩЕНИЕ. Выделяется знаками препинания. Ну это правило для НОРМАЛЬНЫХ людей. Именно Вы можете не соблюдать правила русского языка. Как говориться " Где тут туалет?- Вам - ВЕЗДЕ!"
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№88 jel.vi 19 января 2016 11:08
0
Это он подписался. biggrin Молчи. Нацист.
----------
jel.vi
№89 Daryana 17 января 2016 22:46
+22
Это "несчастные люди" домогаются и насилуют женщин в Европе?
Европа не помогла "несчастным людям". Европа подписала себе смертный приговор.

Что касается тебя, то ты свои хохлятско-прибалтийские нацистские замашки брось. На Украине и в триебалтике зародился и цветет буйным цветом фашизм. Но это не надолго. Прихлопнем. Как уже прихлопнули один раз в 1945-м.

№90 enysve 17 января 2016 23:02
-34
ещё одна обобщает всех беженцев...

Больше смотрите рассиянскую пропаганду. где нет репортажей про нормальных беженцев,а только кадры про буйных..
№91 Daryana 17 января 2016 23:22
+21
Нет, я буду смотреть ваше прибалтийское ТВ и украинское. Там правда лгут на каждом шагу. Но зато забавно.
Пошел вон отсюла. Надоел(а).
№92 sindbad 17 января 2016 23:45
+6
Ооооо, Прибалтийское ТВ это самое правдивое ТВ в мире. Вам там крутят что русские со дня на день к вам вторгаться начнут. biggrin Сиди плотно на попе и ждите товарисЧ, ведь скоро за вами придут покарять вас гордых прибалтов. Ведь так вам ваши правдивые СМИ рассказывают. А то что вы нафиг никому не нужны как тот не уловимый Джо вам и в голову поди не приходит. facepalm
№93 filipja 18 января 2016 11:54
0
enysve А вы посмотрите видео в инете,не репортажи , а когда простые люди снимают эти невероятные ,бесконечные потоки беженцев , состоящие из молодых и сильных людей. МУЖЧИН.Я видела видео снятые чехами , сербами,венграми. Так что меньше слушайте западную пропаганду, а обращайтесь к простым очевидцам.Вот цитата из выступления Грефа:""любое управление народом , подразумевает момент манипуляции , как жить , как управлять таким обществом , где все имеют свободный доступ к информации, где имеют возможность судить напрямую не препарированную информацию , через специально обученных аналитиков и политологов и огромные машины спущенные на головы народа ,как бы независимые средства информации……и как в таком обществе жить ? И мне от ваших рассуждений становится страшновато , честно говоря
№94 Пилат 17 января 2016 22:51
+9
Если хочешь увидеть слабоумных нацистов - тебе к нам на передовую. Их там до чёрта
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№95 Ну здравствуй, это я 17 января 2016 23:22
+22
Цитата: enysve
Европа повела себя по-христиански помогая несчастным людям и только руССкие нацисты ищут злой умысел.


Ты не пробовал беженцам помогать - НЕ СТАТЬ ИМ БЕЖЕНЦАМИ!!!
Не бомбили бы вы Ливию, Сирию, Ирак...не воровали бы их нефть и не надо было бы прилагать столько усилий и расхлёбывать это гуано.
По христиански говоришь...то есть погладить по голове обездоленного это по христиански. Ну-ну... а обездолить, как это сделали вы - по христиански??? spiteful
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№96 teacher1964_64 17 января 2016 23:35
+3
А может послушаем наших бывших соотечественников, которые на данный момент проживают в Германии? Начиная с 8 минуты: https://www.youtube.com/watch?v=ewFR5ncM1CY
№97 portyanka 17 января 2016 23:52
+5
и давно европейцы стали культурными?

европейцы , имхо, это унтерживотные, из которых легкой дрессурой, сосиской и парой оплеух можно сделать фашистов, комунистов, педерастов или мусульман.

у европы никогда не было ни религии, ни культуры, ни интеллекта.
№98 enysve 18 января 2016 00:02
-22
и поэтому Европа живёт на порядок лучше нищей рашки.

Евросоюз 1 экономика мира. 2 Китай и 3 США.
№99 vita 18 января 2016 00:12
+2
Именно поэтому их очень легко заставить работать вместо станка. Как робота...
№100 Daryana 18 января 2016 01:02
+9
Кто тебе это сказал эту глупость про "нищую" Россию. Ну насмешила. Все лучшие курорты Европы забиты "нищими" русскими туристами. И как правило исключительно пятизвездочные отели. Забавная ты эстонка. И очень глупая. Глупая и злобная.

А твоя Эстония сейчас живет прекрасно? Евросоюз не однороден. В нем и нищие прибалтика, Румыния состоят. И богатые Франция и Германия. Нет наверное ни одной европейской страны где бы я не была. Многие курорты мне знакомы - в том числе Ницца и Монако. Сравнить есть с чем. А где ты была, если ты не нищая?
№101 portyanka 18 января 2016 01:33
+5
европейцы живут лучше русских?

да европейцы жрут румынских осликов и мулов под видом деликатесов, американское гмо и пользуют прямую кишку как половой европейский орган.
европейцев даже нельзя назвать свиньями, чтоб не оскорбить свиней.
№102 Ника Русская 18 января 2016 01:50
+1
ну да)и в новогоднюю ночь сотню женщин прям такие нормальные насиловали.мозги включи.
№103 filipja 18 января 2016 11:38
+1
Ставлю минус , случайно нажала на плюс.И вы считаете , что по всей Европе , начиная с Нового года начались насилия над женщинами просто так?Что молодые сильные мужики приехали в Европу смиренно быть в подчинении у европейцев? Они приехали ее завоевывать. И жаль , что правительства или не понимают или сдают своих граждан.Мусульмане ведут себя скромно и смиренно пока их мало. А когда их достаточно много, то они начинают прибирать к рукам эти земли. Византия тоже запустила на свою территорию турок . Давала им земли , брала на военную службу и чем это кончилось , мы знаем.У мусульман доктрина такая. Весь мир должен принадлежать мусульманам. На одних они хозяева , на других гости , но до поры до времени ,а до остальных дойдет время.Так что готовьтесь. А вообще-то сдыхающая Америка развязывает войну в Европе . Все достигло критической массы , что избавиться от мигрантов получится только через войну.Увы!
№104 Zoran-Srbin 18 января 2016 14:08
+4
Во время войни в Югославии были на Западе и беженци из Сербии. К ними было ужасное отношение. Лучше относились к животним. О Арабах, неграх, Индейцев и Турках и не говорить.

Не только как к нижей расе, а бойкоть, и постоянные обыди, на работе, на улице. Огромные трудности получить бумаги, работу, социалную помощ, бойкоть везде. И так родительи приходять вечером дома, и тут молчание и плач, чувствие как жить в рабствие или в аду. То мужа и жену оскорбыли на работе, то детей в детском саду (!) или в школе, то перебили.

Хорватов принимали как своих, заслужних гражданин. А мусульмане любимие. Посмотрите только на того футболиста Златана Ибрахимовича - люмымий Швед ...

Несчастные Альбанци ... Жертвы геноцидних Сербов ... Они там просто царьи ... Польезни. Индустриальци наркотиков, любую работу спроведуть - убить кого надо, огромные денги перебросить в другую банку через гранницу ... И еще сотрудники французкого министра инностранних дел Бернарда Кушнера (подумать зачем Американци недавно бомбили больницу его "Врачей без гранниц) в продаже органов. Органи лучшего генетического состава - от Сербов! Купиш яйца, станеш бойцом подобно настоящему Сербу.

Так что лично им всем ЖЕЛАЮ чтобы варились в мусульманском соусе лет 10, а потом на колленах будуть просить Русскую авиацию за точные удари по базам ИГИЛ в раяоне Райни, Лоари, Темзы, Гаага, Брюсела, Стокхолма, Копенхагена, Осла, Гелсинки, Виенни ...

А Косово? Вернуть они все свои войска домой, защищать собственный двор ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№105 lider431 17 января 2016 22:24
+19
Зря они на наших полезли. Туговато у нас с толерантностью - ведь сначала мочить в сортире будем, а потом разбираться - тех, ни тех...
№106 IraSPB 17 января 2016 22:32
-19
Послушайте! Мочитель в сортирах! Вы в своей стране много кого замочили за подобные деяния , которых - просто пруд пруди ?! Или "ляп ! - лишь бы не молчать! " ?
№107 lider431 17 января 2016 22:39
+9
Вам как рассказать? Подробно? Где, когда, кого и сколько?
№108 IraSPB 17 января 2016 22:59
-12
Да. Расскажите. С цифрами и подтверждающими фактами. Потому что я вам не верю.
№109 lider431 17 января 2016 23:11
+8
А зачем мне ваша вера?
№110 Daryana 17 января 2016 23:39
+5
Ирина, Вас совсем затюкали - заминусовали. Ведете себя как будто Вы закоренелая эстонка, как минимум, а не петербурженка. Отключитесь, отдохните. Задолбают ведь Вас вконец.
№111 IraSPB 18 января 2016 10:40
-2
Daryana, не стоит обо мне беспокоиться. Да , вижу , наминусовали мне в моё отсутствие. Но эти минусы абсолютно меня не печалят : среди нет НИ ОДНОГО от людей , которых я уважаю ( слава Богу! ). А от "ура-патриотов" я просто улыбаюсь ))) И не надо , дорогая , давать оценки моему поведению , у вас нет на это морального права . Я выразила СВОЁ мнение, причем , не оскорбляя никого. По-прежнему считаю , что ПРЕЖДЕ ,ЧЕМ БЕЖАТЬ МОЧИТЬ В СОРТИРАХ НАСИЛЬНИКОВ В ГЕРМАНИИ, РАЗБЕРИТЕСЬ СНАЧАЛА У СЕБЯ ДОМА. Тем более, что вряд ли автор сей угрозы способен замочить что-то большее , чем свои домашние тапки пивом , уютно расположившись на диване. Просто противно читать : " пора брать Берлин", " в сортире мочить " и прочую чушь. И второе : ДЕВОЧКА С СЕМЬЕЙ ЖИВУТ В ГЕРМАНИИ, ИМ БЫЛО ПЛОХО В РОССИИ, потому не надо приклеивать на соплях " Носитель русского языка и культуры ". Повторяю еще раз : РЕБЕНКА БЕЗУМНО ЖАЛЬ. Но не надо все валить в одну кучу. Собственно, за это и минусовали горе-борцы со всем и вся . Там даже прозвучало , что я от Нуланд команду получила. Вот так сейчас на Политикусе реагируют на иное мнение . Говорю же , все больше на Цензор начинает походить ресурс. Это печалит. Ответ получился долгим , потому как это ПОСЛЕДНЕЕ, ЧТО Я ПИШУ НА ПОЛИТИКУСЕ. Не хочу портить себе нервы. Ограничусь "+" или "-".
№112 Zoran-Srbin 18 января 2016 14:13
+1
А вы не заметили, фамилиая девочки, кстаты, не русская, а украинская.

Утверждаю: Все Украинци на западе русскоговорящие! А как бы? Ведь и у себя дома ОНИ РУСКОГОВОРЯЩИЕ ...

Удеруть в Европу, будуть невольи, кому обратится за помощ? Порошенку, Яценуку, Турчинову? Нет, а тому кто можеть, и кто поможеть - Володье!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№113 jel.vi 19 января 2016 11:15
0
ДЕВОЧКА С СЕМЬЕЙ ЖИВУТ В ГЕРМАНИИ, ИМ БЫЛО ПЛОХО В РОССИИ,
Зато теперь им хорошо в Германии.
это ПОСЛЕДНЕЕ, ЧТО Я ПИШУ НА ПОЛИТИКУСЕ. Не хочу портить себе нервы.
У Ходора можно устроиться пресс-секретарем.
----------
jel.vi
№114 IraSPB 17 января 2016 22:33
-16
И , вот еще нюанс : НАШИ ЖИВУТ В РОССИИ!
№115 lider431 17 января 2016 22:43
+25
ВАШИ. А мне НАШИ и в Новороссии и в Белоруссии и много ещё где.
№116 IraSPB 17 января 2016 22:57
-19
Думаю , из-за таких , как вы семья этой девочки и свалила в Германию. И что-то мне подсказывает , что вашей помощи им менее всего надо .
№117 lider431 17 января 2016 23:04
+14
И Вы, судя по речам - истина в последней инстанции?
№118 Daryana 17 января 2016 23:40
+12
Ирина, да что с Вами? Какие-то личные проблемы?
№119 portyanka 18 января 2016 01:56
+6
ира, вы к нам не примазывайтесь.
езжайте в культурную европу.
вот элегантный Париж уже весь мочей провонял. как раз для вас подойдет воздух европейской культуры.
№120 Random74 17 января 2016 23:04
+10
Мы своих везде поддержим и не бросим, а Ваши, да, пока ещё живут в России.
№121 Иванна 18 января 2016 02:57
+2
..... если драка неизбежна, бить надо первым....ВВП
№122 Механикус 18 января 2016 08:14
+1
Вот была история как отец защитил от выродка несовершеннолетнюю дочь https://www.nsktv.ru/news/obshchestvo/ubiystvo_ili_samozashchita_v_seti_podpisyvayut_petitsiyu_o_peresmotre_dela_novosibirtsa_101120151544/
Процитирую:
Приговор поднял настоящую бурю в социальных сетях. Автор материала сказал бы даже – цунами. Сюжет об этом громком деле просматривают тысячи людей на нашем сайте, информация разошлась также по социальным сетям, где можно увидеть сотни, чаще всего, возмущенных комментариев от пользователей Новосибирска, д

А на митинг пришло человек 300. Просто потратить 30 минут в выходной день оказалось большинству бушевавших в интернете не под силу...
№123 Andre De Mals 17 января 2016 22:24
+3
Уроды.
№124 Andre De Mals 17 января 2016 22:25
+1
avtomat
№125 arsenic_chrom 17 января 2016 22:28
+16
Такое впечатление, что мужчин там нет. Тряпки какие то!!! Их женщин и девочек поганят, а они на митинги выходят с плакатами. Офигеть!!! Кастраты какие то, тряпки!!!
№126 Daryana 17 января 2016 22:48
+8
Говорят, что уже формируются ополчения. Если они сами себе не помогут, то им не поможет никто.
№127 пипл 17 января 2016 22:31
+2
Выход один садить на корабли и в Африку , чем дальше, тем лучше. Идет уничтожение Европы
№128 Дуся 17 января 2016 22:31
+4
Считаю, что все новости, где акцент ставится не на факт преступления, а на национальности участников событий - имеют параллельную цель. И ещё неизвестно, какая цель важнее.
Тем, кто публикует такие сообщения, необходимо строго проверять их достоверность.
Чтобы не вылепились истории подобные "распятым мальчикам и снегирям".
Особенно это касается центральных СМИ.
Репутацию надо беречь.
№129 Влад Войце 17 января 2016 22:34
+10
Научитесь цензурировать имена потерпевших в подобных новостях.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№130 Daryana 17 января 2016 23:42
+7
Да, совершенно напрасно указали в статье имя и фамилию несчастной девочки.
№131 mab3162 18 января 2016 00:17
+7
Это не случайный косяк, ИМХО, а команда из оттуда, где гранты раздает добрый зведнополосатый дядя, а либересты - журнализды и рады стараться, ведь деньги не пахнут!
№132 lider431 18 января 2016 00:24
+1
Не будить лихо пока тихо? А может будить!!! Может надо нам знать что обижают соотечественников? Боитесь провокаций? А кто заступится за них? Спасение утопающих - дело рук самих утопающих?
№133 Daryana 18 января 2016 01:15
+4
Достаточно было написать что девочка из русской семьи. А называть ее имя не стоило. Нельзя трезвонить на весь мир имя ребенка. Ей еще жить и жить. И ей надо бы забыть то что с ней произошло. Нужно ли чтобы на нее все кому не лень пальцем показывали. И так на ней страшный груз с которым ей еще предстоит справиться. Сможет ли.
№134 ЮВосток 17 января 2016 22:34
+9
Перестаю верить, что немцы были крестоносцами.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№135 Александр_Терентьев 17 января 2016 22:34
+10
Митинг в 10 000 чел в поддержку беженцев- немцы и немки по ходу дела хотят, что их трахали арабы.
№136 касторка 17 января 2016 22:42
+15
И это они учили нас жить...Под микроскопом рассматривали каждую "насильственную" пылинку на фраке нашей власти...И все было не демократично,лживо, авторитарно и вообще-ужасно,ужасно, ужасно.Белые люди, одним словом. Сильно белые,сильно люди. O'key.И теперь становиться просто интересно насколько сильно белые люди способны быть людьми, способны дать отпор и защитить своих детей и женщин? А может белый цвет и арийское происхождение мешают им быть просто людьми, мужчинами и женщинами, защитниками? Что день грядущий нам готовит?
№137 aiger 17 января 2016 22:59
+5
"Что день грядущий нам готовит?"

Хороший вопрос....но ничего хорошего ...для наших любимых "партнеров"
№138 Хищник 17 января 2016 22:54
+6
Опять раскачка России? Это из серии "собьем-ка им самолет... не психуют? а тогда изнасилуем девочку". Твари! Вот это и есть терроризм в чистом виде - совершать преступления против граждан, имея целью заставить страну срываться и делать ошибки.
№139 Ростовчанин 17 января 2016 22:54
+9
Кажется пришла пора начинать уничтожать этих сволочей реально. На месте русской мафии взорвал бы и сжег несколько общежитий с этими тварями.И так что бы ни одна не вышла из горящего здания. А еще закидать гранатами массовые скопления ИГИЛовского отребья. Но самая страшная смерть для араба - это отрезание члена. Они гордятся умереть только мужчинами.Ибо их без детородного органа Аллах наверное не принимает.
Вспомните как наш спецназ в Иерусалиме уничтожил родственников боевиков похитивших наших работников посольства. Отрезали члены и засунули в рот,а головы отправили руководителям Хезболы. И сразу все прекратилось.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№140 ЛомTV 17 января 2016 23:02
+1
Такая она жизнь, в Германии обетованной. Ту так что же, ребята, вы сами туда ломанулись, никто не заставлял.
№141 ДМБ 97-99 17 января 2016 23:10
+3
Цитата: enysve
это вы в россии слабоумные нацисты, а европейцы понимают, что большинство беженцев это нормальные люди и всех под одну гребенку не стригут. Европа повела себя по-христиански помогая несчастным людям и только руССкие нацисты ищут злой умысел. Среди беженцев есть конечно же и плохие люди, но из-за них не должны страдать большинство нормальных.


не хочу сильно выражаться,но буду рад,когда - это говно к тебе в Жидосраиль завезут., вы...док еба..ий

Источник: https://politikus.ru/events/67785-v-berline-migranty-iznasilovalii-13-letnyuyu-russkoyazychnuyu-devochku-policiya-otvergaet-informaciyu-podrobnosti.html
Politikus.ru
№142 koe kto 17 января 2016 23:11
+3
чувствую попахивает МАНИПУЛЯЦИЕЙ.
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№143 vilit1980 17 января 2016 23:12
+8
Уродов, накол.
Но есть одна вещь и очень интересная...
Как только ,мы начнем этих уродов давить у себя, то тогда и ГЕЙРОПА и то ВОЗМОЖНО ,задумается, а так у них это называется демократия...
Почему у той же Германии не возникает вопрос к беженцам: Если они потеряли паспорта, но не потеряли телефоны и в основном Appel , где сохранена вся инфа и уч. записи и фото и фейсбук ,где они себя фоткали постили ,почему не забрать и не проверить?!
Так же необходимо для этих обезьян ввести время когда они смогут передвигаться по улицам т.е с 6-7 утра и с 6-7 вечера ,если позже указанного времени ,на корабль и в море....
Либо ,браслеты повесть...
А так же можно проще, корабль или паром и в сторону Пиндосов, думаю пока там черная обезьяна он их примет, а если нет, вот и демократия...
А этих ублюдков, самим казнить ,и публично.... Желательно в течении каждого часа по пальцу отрубать , потом суставы ,т.к они ее 30 ч. мучали и насилаволи, что б то же мучались....
Думаю это справедливо!!!!
№144 alla039 17 января 2016 23:25
+5
Цитата: Daryana
Но мне и в голрву не приходило, что возможен именно такой кошмар.


Это было понятно с первых минут, толпы молодых мужиков у которых работает в первую очередь не голова,а сами понимаете что, а вокруг ходят много женщин не одетых в чадру? Что еще можно ожидать?
№145 Daryana 17 января 2016 23:45
+1
Чадра - это пожалуй единственное что поможет европейкам пока весь этот сброд не выдворят вон.
№146 lider431 18 января 2016 00:33
0
Боюсь, что просто "переждать" уже не получится...
№147 Делика 18 января 2016 01:08
+2
Есть еще истинно европейское изобретение - пояс верности. Вот, снаружи в паранджу замотаться, а под одеждой бронелифчик и железные трусики с надежным замком.
№148 Леонтьева.А 17 января 2016 23:25
+6
Неужели ЕС -слепо-глухо-немые?
Ну как можно отрицать очевидное? Называть беженцами - здоровых,молодых и весьма упитанных мужчин ,готовых "любить" даже манекен?!
Это просто очень хорошо ,продуманная постановка!И многие знают этого "талантливого" режиссера.
№149 WoT_Maxim 17 января 2016 23:28
0
Только убивать. Причем долго, мучительно и жестоко...
№150 Noruman 17 января 2016 23:31
+5
Давайте разложим все по частям - есть ряд людей которые изнасиловали девочек, женщин. Были ли они организованны - думаю да. Отношение к этому - безусловно отрицательное.
Но согласитесь - обвинять в этом весь миллион (или больше) беженцев не надо.
Полиции германии надо действовать жестко, быстро но в рамках закона - увидим как будет.
Ответная реакция обычных граждан - создание отрядов самообороны, вооружение и так далее, это вполне естественная реакция.
Германия не рухнет - там очень серьезный запас прочности, а вот то что на следующих выборах к власти придут правые это вполне возможно.


С Уважением
№151 kurshakov_is 17 января 2016 23:53
+4
"Полиции германии надо действовать жестко, быстро но в рамках закона - увидим как будет."

А разве уже не видно? Полиция в рамках их законов "жестко, быстро" действовать не в состоянии. Толерантность мешает.
№152 maxe365 18 января 2016 00:07
+3
Не полиции а! в данном случае русской общине!!! и, пока не поздно! Все ,кто в своё время свалил за бугор -должны понять -сытая и халявная житуха там закончилась Поэтому, у них всего два варианта: ехать обратно и ,если это невозможно - немедленно объединяться!!! aggressive
№153 Noruman 18 января 2016 00:12
+1
Как вариант, они выполняли негласный приказ. Не вмешиваться. Если им дадут приказ стрелять - они будут стрелять. Немцы вообще очень исполнительны.

С Уважением

Ах да....несмотря на все тяготы назад я думаю мало кто поедет, ибо зарплаты там все же гораздо выше чем в России. К моему сожалению.
№154 vitus 17 января 2016 23:53
+2
Я думаю полк российского спецназа смог бы навести порядок в Германии
№155 lider431 18 января 2016 00:38
+3
Вот с этим спешить не стоит. А вот без проволочек принять соотечественников, вольно или невольно попавших в эту смуту, мы просто обязаны.
№156 kurshakov_is 18 января 2016 00:03
0
Кстати, интересное мнение:

№157 Daryana 18 января 2016 00:04
+2
Цитата: aiger
Рад что девочка жива. Но кому надо накал страстей?

Снимите пелену ненависти и подумайте хорошо, кому это ...

PS: может пора уже наказать самих заказчиков всех этих проблем?

Вы знаете кого и, главное, как нужно наказать? Вы считаете, что исполнителей нужно пожалеть и простить? Они несчастные люди? Не разжигать ненависть..... Предлагаете их любить? Публичные дома для них организовать?
Пока будут искать заказчиков, жизнь в Европе станет совсем невыносимой. Наказывать нужно не только заказчиков, но и исполнителей. И те, и другие - преступники. И принимать меры нужно срочно.
№158 Zoran-Srbin 18 января 2016 14:26
+2
На улицах в городах везде камеры, и на шоссе. У полицийи есть штабы наблюдения всех камр, включая и частные. Легко следовать за КАЖДИМ человеком по всему городу как только вышел из собственной квартыри ...

Притом такая масса выновних, которые открыто и явно делають свои дела ... Очевидно полиции ЗАПРЕЩЕННО вмешиватся. Кроме того это не одно собитие, а сотни ...

Цель спровоцировать реакцию насельения, а потом гражданскую войну, вмешать полицию. После смерты одного полицейского власти будуть воевать уже со собственными гражданами. Еслы это развить до масштабной войни, это отлично.

Единственная война в мире которую можно провести не опасаясь от вмешивания России ...

Другой интелигентной цельи за этим НЕТ. Еслы не учитивать что в последствии никуда не денутся из Американских рук ...
А потом посмотрим.

Раз неспособни били помощ завоевать Русские пространствия, тяготейте к России из-за бизниса (а где тут МЫ и нашие интереси), сейчась мы вам дам ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№159 Мазаев 18 января 2016 00:05
+2
этих выродков завернуть в свиные шкуры и закопать заживо
№160 Мирна 18 января 2016 00:13
+1
Если это правда, то бедная девочка получила сильнейшие психологическую и физическую травмы на всю жизнь.Но все-таки странно: в России о подобном исходе говорили на все лады еще летом 2015года, а в Европе до сих пор верят в то , что "несчастные беженцы" белые и пушистые.Понятно, что у европейцев протолерантностило последние мозги, но чувство самосохранения должно же был остаться.Это все-таки основной жизненный инстинкт.
№161 Calkaneus 18 января 2016 00:23
0
Цитата: Сергей_Захаров
В принципе все закономерно. В Германию в основном прибыли здоровые мужики.(Жен и детей они планируют забрать с Родины как устроятся на новом месте). Но, извините за выражение трахаться они хотят сейчас. И кого им трахать, абсолютно по "фигу", ребенка или старуху...Одним словом - "животные"....Что Меркель не могла это предвидеть? ЧУШЬ. sad

Она просто в этом ничего не понимает biggrin
№162 ЛомTV 18 января 2016 00:32
0
Есть и ещё одна особенность проблемы. Германия - страна победившего феминизма. Местные мужики в свой стране - существа четвёртого сорта, после женщин, сексуальных и этнических меньшинств. Поэтому для немок шлепок по заднице от мужчины - это что-то запредельное, агрессия низшего существа. В этом плане поведение беженцев даже несколько оздоровляет ситуацию.
№163 gusevart 18 января 2016 00:53
+5
Цитата: enysve
нацисты это вы, которые желают расправы над беженцами лишь за то, что они мусульмане.

Ну так прими у себя дома 8-10 семей. Докажи собственную гейро-цивилизованность и высокую чухонскую культуру. Что ты тут раззоряешься задрот?
№164 Родина 18 января 2016 01:04
+5
В Берлине живет моя сестра. 4 года назад в католическую школу, где учится моя племяшка зашел мужик, подкараулил в туалете девочку 7-ми лет и изнасиловал. Берлин об этом не узнал, все замолчалось. Слава Богу, что у нас в школах и дет.садах охрана, так спокойней. В Германии заходи и делай, что хочешь. Сама гуляла по школе и дет.саду своих племянниц свободно. Вообще, СМИ в Германии плохого про Германию не говорят, все у них стабильно и хорошо, зато про другие страны кучу дерьма первыми вываливают. Например, звонит мне сестра и говорит:
- У Вас эпидемия вшей в Москве!
- Да?!? Я ничего об этом не знаю.
И так постоянно, хорошего про Россию не рассказывают, только плохое.
Им вбивают это на подкорку: у нас хорошо, везде плохо! Сестра меня постоянно убеждает, как У Вас в России плохо. Что плохо-то? Да, все! Никакие аргументы она не слышит. А у самой год назад в кафе в центре Берлина Айфон4 своровали и естественно никого не нашли. Иногда мне кажется, что она не в Германии живет, а на/вукраине(((
№165 Родина 18 января 2016 01:19
+1
Забыла написать о мерах принятых после изнасилования - девочек в школе в туалет во время урока стали отпускать по две, иногда по три!!!!
№166 собака-улыбака 18 января 2016 01:40
+5
Ооо,ну это совсем другое дело!Две маленьких девочки-это ж отряд спецназа)))
№167 Lubava 18 января 2016 02:30
0
Насчет "заходи и делай, что хочешь" не могу согласиться, хотя Берлин известен своим "голубым" управлением и там все возможно. Сама работаю в школе и у нас просто так никто не гуляет по школе, к вам обязательно подойдет учитель и спросит, что вы тут делаете. Именно после таких историй, о которых вы пишите.

Не знаю, зачем ваша сестра смотрит или читает немецкие СМИ(управляются из-за рубежа), даже большинство немцев этим не страдает, а тут русско-язычные...что-то не вериться....
№168 Родина 18 января 2016 19:34
0
Во время урока учитель занят в классе и не может знать, что творится во всех закоулочках школы. Все познается в сравнении. В московскую школу просто так не попадешь. Я, например, род. комитет, приходя в школу - представляюсь охраннику, предъявляю паспорт. Охранник звонит учителю и если встреча назначена - пропускает, но чаще учитель сам спускается. Во время перемены учителя по очереди дежурят на этажах для поддержания порядка и во избежания возможных драк, травм. В Российских школах директор и учителя несут полную отвественность за жизнь и здоровье учеников. Поэтому у нас вероятность таких историй сведена к нулю. smile
№169 Петрова Елена 18 января 2016 01:49
+7
Такими умелыми манипуляциями (опубликовать шокирующую новость об изнасиловании и тут же удалить ее с сайта) провоцируется русскоязычная диаспора Германии. Цель - замутить протесты или насильственные действия по отношению к мигрантам и обвинить русских (и, опосредовано, Россию) в варварстве и еще, возможно, вынудить правительство Германии применять к протестующим еще более жесткие меры, вплоть до армейской операции под руководством НАТО. Кукловодам нужна война всех против всех и нет ничего более логичного (с позиций англосакского менталитета), чем столкнуть лбами арабов и славян, а немцев на фоне этого беспредела заставить убивать и тех, и других, а после и вовсе устроить гражданскую войну. ИМХО.
№170 Lubava 18 января 2016 02:38
+1
Согласна с вами, Елена! Особенно странно это звучит после интервью Путина немецкой "Бильд" от 5 января, где он конкретно сказал немцам, что нам нужно союз создавать и вместе мы сила. И тут, как по заказу, такая история...сразу против немцев (плохая полиция) и арабов...Зная русскую ментальность решили ударить по детям, зная что наши за детей любого порвут!!
№171 Medved77 18 января 2016 01:50
0
Тут только кастрация для прекращения рода этих выродков. Причем кастрация не только т.н.мигрантов, но и всей правящей верхушки хермании. И в ссылку за круг полярный на необитаемую льдину, куда после будем учебные стрельбы осуществлять!
№172 Станислав73 18 января 2016 02:08
+2
не читал все комментарии,но заголовок говорит о том ,что пугают русских "беженцами" .
№173 Atraos 18 января 2016 02:33
+1
Вот твари.. За это просто мочить надо . Без всякого базара.
№174 Carbon40 18 января 2016 02:50
+2
Зачем было писать фамилию девочки?
Поганые журнашлюхи!
----------
Эвонна,как...
№175 anandreeva 18 января 2016 05:02
+1
Если эта новость правдива, страшное время наступает в Европе. Русские - не немцы, истошно вопить не будут, просто убьют за своего ребенка и женщину. Если же это выброс, тогда, спрашивается, зачем? Чтобы мы все сильно испугались и разорвали все связи с Европой? Или предупреждение, мол, вам то же будет?
№176 Paligor 18 января 2016 07:41
+1
Ну, если это и в самом деле русские, а не трусливые ЭМИгранты, то ждем сообщений о том, что группы неизвестных начали ловить и кастрировать всех поголовно арабов.
Но почему то верю, что спокойная жизнь в европах превратила сбежавших за лучшей жизнью бывших русских в толпу изнеженных европейцев.
№177 Викторовна 18 января 2016 08:33
+1
Девочку, конечно же, жалко. И пострадавших женщин тоже. И все же присоединяюсь к тем, кто призывает не жалеть Германию. Сколько они нам зла причинили в прошлом и при этом совсем не испытывают перед нашим народом никаких комплексов вины. Перед кем угодно, даже перед арабами, но не перед восточными славянами. И их государство в настоящем СМЕЕТ поучать нас жизни, вредить экономике и наказывать за неугодное им поведение. Пусть живут сами, как хотят и могут, они чужое племя, почему надо за них переживать? Другое дело, что все эти орды собираются кем-то в Европе не просто так, и я согласна с теми, кто считает, что их в дальнейшем перенаправят против нас. А так ни одна Вена не стоила и мизинца нашего солдата. Хотите помочь Германии? Давайте поможет пуском ракет в их сторону, если так уж это надо. И то дорогое удовольствие, стоят ли они такой помощи? Пора оставить наш чрезмерный гуманизм и не жалеть чужаков (хоть они, бесспорно, тоже люди) больше своих.
№178 Джульетка 18 января 2016 09:06
+1
Никто не задал вопроса - какого ГРАЖДАНСТВА ребенок?
И если вдруг российского - не пора ли подключиться кому надо? diablo
----------
Я - из Тольятти!
№179 AlexKitaev 18 января 2016 09:58
+2
Цитата: Nils Val
ты что за урод
Это патологический вор из эстонии, который гордится тем, как много он наворовал у русского народа. У этих чухонцев комплекс неполноценности, как и у всех ущербных существ, перед народом, который дал им возможность сохраниться в истории и выделил землю для проживания.

Точно!
№180 curbat 18 января 2016 13:51
0
Вот общаются наши бывшие соотечественники, ничего про это.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№181 yastrebov 18 января 2016 15:16
0
ЭТИМ ЖИВОТНЫМ ПИДА-М ЭМИГРАНТАМ ПО МИМА ЧТО ЗА ЭТО НАДО КОНЦЫ ПО ОТРЕЗАТЬ ДА ИХ ТУПЫЕ ГОЛОВЫ ТОЖЕ МНЕ ПОЛОВЫЕ ТЕРОРИСТЫ
№182 Anaxit 18 января 2016 20:22
0
А была ли девочка? А были ли арабы?
№183 Я.Ильнур 18 января 2016 20:25
0
рука тянется к кобуре... avtomat