Обходные пути для украинского экспорта или больно ударивший бумеранг

11-01-2016, 13:06 • Опубл.: Zolotoy Авторский материал. Не копипаста • Просм.: 26627 • Комм.: 87События в мире
Обходные пути для украинского экспорта или больно ударивший бумеранг


Знаете, а ведь Россия предупреждала, более того, Россия не только предупреждала, но и временно давала Украине почувствовать все прелести приостановления транзита украинских товаров через свою территорию. Но Украина так рвется в Европу, что перспектива потерять все рынки сбыта кроме европейского ее не пугают.

В начале октября прошлого года Россия временно перестала предоставлять квоты на транзит украинских грузов через свою территорию. В результате чего сотни дальнобойщиков, желающих попасть в Казахстан, Азербайджан, Грузию, Армению, Узбекистан, а главное, в Китай и другие страны Центральной Азии, оказались в безвыходном положении. Аналогичная ситуация была (и есть) на железнодорожном транспорте. Чреда ограничительных мер, введенных Киевом и Москвой, практически свели на нет сотрудничество украинских железнодорожников и РЖД.

Да, Киев любит кичиться тем, что за какие-то пару лет им удалось сократить товарооборот с ненавистной Россией и вместо этого нарастить товарооборот со странами Европы, но вот про товарооборот с Центральной Азией в Киеве принято молчать.

Не знаю, может, в Киеве и мечтают заменить российский рынок европейским, но провернуть то же самое с азиатским рынком уж точно не получится. Просто для примера – экспорт украинских товаров в Европу в 2014 году составил 17,5 миллиардов долларов, а экспорт в страны Центральной Азии и Китай был чуть менее 14 миллиардов. Это если верить УкрСтату. И сейчас с очередным осложнением отношений между Киевом и Москвой украинский производитель оказался окончательно отрезанным от рынков азиатских стран.

Как сообщали в Министерстве экономического развития и торговли Украины 4 января 2016 года, Россия полностью остановила транзит товаров из Украины через свою территорию. На самом деле это не совсем так, для украинского производителя осталась одна лазейка, с помощью которой они могут провезти свой товар через территорию России в страны Центральной Азии. Вот только лазейка эта совсем уж маленькая, и находится она в Белоруссии на российско-белорусской границе под Смоленском. Там украинские экспортеры, при соблюдении всех условий, могут попасть на территорию России, а дальше только в Казахстан. Для украинских экспортеров открыт один автомобильный и один железнодорожный пункт пропуска, которым они могут воспользоваться при условии наличия пломб, подключенных к спутниковой системе ГЛОНАСС, а также наличия у водителей учетных талонов.

Тогда же, 4 января, в Минэкономразвития Украины заявили, что занимаются поиском альтернативных путей транзита. Чем заставили многих усмехнуться. Помнится, в октябре прошлого года, когда Россия перестала временно выдавать квоты украинским дальнобойщикам, я предлагал «альтернативный» маршрут попадания в Казахстан - через Молдавию, Румынию, Турцию, Иран, Туркменистан и Узбекистан. Но, видимо, украинские экспортеры нашли еще один «альтернативный» путь – 15 января состоится первая (пробная) отправка грузов в Китай. Как сообщается, товарам предстоит преодолеть территорию Грузии, Азербайджана и Казахстана, чтобы в конце пути достичь Китая.

Но не уточняется, что по такому пути украинским товарам еще придется преодолеть два моря: Черное и Каспийское, а также четыре перевалочных порта: на Украине, в Грузии, Азербайджане и Казахстане. Какие при этом будут издержки не хочется даже представлять, ни о какой выгоде здесь даже речи не идет – банальное выполнение украинскими экспортерами обязательств перед Китаем - не более. Но ради Европы можно и вовсе отказаться от экспорта…

Zolotoy,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (87)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+60
№1 скептик183 11 января 2016 13:09
Великие Укры велики даже в идиотизме. Таких высот достигли....
Гражданин
Нет на сайте
+16
№2 Алла.К 11 января 2016 13:39
Да-а, тут они впереди планеты всей...
Гражданин
Нет на сайте
+32
№3 Гаврила 11 января 2016 13:43
Коммент к иллюстрации:
Стоит Арсений -
Мотня на попе,
Заждались с сеном
Его в Европе!
Гражданин
Нет на сайте
+24
№4 Semen Gorbunkoff 11 января 2016 14:06
Очередная зрада укров
Порошенко выпускает шоколад для Путина


----------
Long Live Rock'n'Roll
Гражданин
Нет на сайте
+1
№5 даль. 11 января 2016 14:35
Чего только не придумают, только бы России напакостить. Даже если знают что мы в долгу не останемся.
Гражданин
На сайте
-1
№6 DUDE 12 января 2016 07:36
Цитата: даль.
Чего только не придумают, только бы России напакостить. Даже если знают что мы в долгу не останемся.

Просто у них свой "великий шелковый путь" biggrin В связи с природной жадностью и тупостью такой, какой есть - укропуть. Ничего не поделаешь.
Гражданин
Нет на сайте
+17
№7 saratay 11 января 2016 13:11
Великий укрошелковый путь. И чего только они не придумают. Самолётами не пробовали? Так быстрее.
Гражданин
Нет на сайте
+20
№8 Растаман 11 января 2016 13:18
Цитата: saratay
Великий укрошелковый путь

Суперлогистика. Через два моря. То есть четыре перегрузки. Всего две недели. Трансиб пять дней без перегрузок. Самое смешное будет когда этот поезд дотянут до Китая (если дотянут) и обнаружат что в Китае колея другая (1435) вместо 1520 facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+5
№9 Suxar78 11 января 2016 13:26
Цитата: Растаман
в Китае колея другая (1435) вместо 1520

В Европу то поезда ходят.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№10 МарияНива 11 января 2016 14:15
Ага, ходят, но... Дело в том, что когда кончается наша колея и начинается европейская, то вагоны переставляют на колесные пары европейского размера и наоборот.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№11 Suxar78 11 января 2016 14:28
Да, или тележки меняют или перегружают. Смысл моего поста был в том что колея в принципе не помеха.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№12 Растаман 11 января 2016 15:26
Ну я и написал какбэ что всяко гемморой biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+1
№13 Михална 11 января 2016 16:27
Ничего страшного. Перестановка пассажирского поезда (ок.20 вагонов) на границе длится пару часов. Вагоны прямо вместе с пассажирами поднимают на домкраты, внизу что-то там меняют (не видела, сидела пассажиркой в вагоне, смотрела сверху, как на перроне путейцы суетятся), потом опускают и едем дальше. Думаю, с грузовым составом не сложнее, только вагонов побольше
----------
Империя зла. Империя очень зла. (с)
Гражданин
Нет на сайте
+10
№14 Юджин 11 января 2016 13:51
"15 января состоится первая (пробная) отправка грузов в Китай."

Небольшая поправка: отправятся не грузы, а 20 ПУСТЫХ контейнеров! А обратно, предположительно, вернутся с грузом.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№15 Drёma 11 января 2016 14:40
Вот это оборот, я понимаю!..
А вообще, Китаю ЭТО надо? Руинский воздух может быть заразен!
И чего такого, интересно, они собираются привезти обратно,
чтобы цена товара не была ничтожной по сравнению с ценой доставки?
Не иначе, "золото-бриллианты".
...бывает.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№16 Daryana 11 января 2016 13:52
Каспийское море могут и объехать с юга по Ирану.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№17 Александеrrо 11 января 2016 14:15
Можно по воздуху.
Журналист
Нет на сайте
+4
№18 Zolotoy 11 января 2016 14:19
по Ирану можно. но попробуй договорись с Ираном, а потом, там еще Туркменистан придется проезжать...
Гражданин
Нет на сайте
+6
№19 Лариса.С 11 января 2016 14:33
Пусть лучше через Афганистан и Пакистан попробуют.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№20 Чака 11 января 2016 16:56
Да можно еще проще... Загрузил корабль в одесе и....до самого Китая. Вопрос стоимости доставки и как следствие - последующая конкурентоспособность данного товара. "За морем телушка полушка, да рубль перевоз".
Гражданин
Нет на сайте
+7
№21 доктор Ливси 11 января 2016 14:39
Чему удивляться,если географию учили по глобусу украины.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№22 alex-ru-ua 11 января 2016 15:23
Цитата: Растаман
поезд дотянут до Китая (если дотянут) и обнаружат что в Китае колея другая (1435) вместо 1520

А вы уверены в этом? Есть же поезда Москва-Пекин, через Монголию, не слышал, чтобы там колесные пары меняли. Все же первой Ж/Д колеей Китая была русская КВЖД.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№23 Fugazz 11 января 2016 13:23
Скорее это великий укросаловый путь, чем шёлковый. Перед отправкой укры обильно свои товары салом смазывают,чтоб быстрее скользили.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№24 dc52 11 января 2016 14:04
.кошёлковый путь!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№25 jibr71 11 января 2016 14:42
так по времени и расстоянию можно только солому и вату возить не протухнет
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
Гражданин
Нет на сайте
+2
№26 Drёma 11 января 2016 14:42
Не, это ДУПА (ВВС):
Другой -
Украинский -
Путь!
Альтернативный.
(
Во
Всех
Смыслах.
)
Гражданин
Нет на сайте
+1
№27 Штирлиц 11 января 2016 14:06
Великий укрошелковый путь.
Великий УШЛЁПковый путь !!! yes
Журналист
На сайте
+2
№28 Игорь И 11 января 2016 14:21
Ага быкодирижаблями повезут.
Гражданин
Нет на сайте
0
№29 luksus 11 января 2016 14:58
так через Россию тоже не летают же... а в облёт дороже... нет хохлам выхода на азиаьские рынки...
Гражданин
Нет на сайте
+11
№30 мамазоя 11 января 2016 13:13
.Ну и кого вна Украине волнуют такие мелочи.
Гражданин
На сайте
+4
№31 анархист.ее 11 января 2016 13:13
"Говорит старуха деду: Я в Америку поеду...". Так и у нэзалэжных...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№32 Унтура 11 января 2016 16:54
Цитата: анархист.ее
"Говорит старуха деду: Я в Америку поеду...". Так и у нэзалэжных...


До свиданья, дорогая,
Уезжаю в Азию.
Может быть, в последний раз
На тебя залазию...

к/ф "Сам я - вятский уроженец" В гл роли М.Ульянов
Гражданин
Нет на сайте
+7
№33 Игорь1978 11 января 2016 13:15
Великим Украм остаётся только одно: затарившись горилкой и салом экстренно изобрести телепорт, а уж потом.......! crazy
Гражданин
Нет на сайте
+14
№34 огневушка 11 января 2016 13:19
Не подсказывайте,а то ведь изобретут.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
Гражданин
Нет на сайте
+13
№35 Харон-8 11 января 2016 13:29
Уже изобрели с помощью пиндосов. И плавно,но уверенно,перемещаются в средневековье.
----------
Гражданин
На сайте
+1
№36 анархист.ее 11 января 2016 17:55
Часть слова "теле", означает перемещение (упрощенно). Телефон, телевизор и т.д. и т.п... у великих укров - телега...
Гражданин
Нет на сайте
+5
№37 Casha 11 января 2016 13:47
Поросюк уже придумал.
Гражданин
Нет на сайте
+15
№38 Дикий Прапор 11 января 2016 13:16
Давно пора прекратить говорить о каких-либо действиях украинского правительства - его по факту нет. Есть Рейхскомиссариат оккупированной Украины, о самостоятельных действиях и решениях которого говорить не приходится.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№39 Ирина У 11 января 2016 13:17
Но, видимо, украинские экспортеры нашли еще один «альтернативный» путь – 15 января состоится первая (пробная) отправка грузов в Китай. Как сообщается, товарам предстоит преодолеть территорию Грузии, Азербайджана и Казахстана, чтобы в конце пути достичь Китая.

Источник: http://politikus.ru/events/67284-obhodnye-puti-dlya-ukrainskogo-eksporta-ili-bolno-udarivshiy-bumerang.html
Politikus.ru
Верным путём идёте, товарищи! saakashvili

Вот так грузинское приветствие "гамарджоба" может превратиться для украинских экспортёров в "гамардж.Пу"
Гражданин
Нет на сайте
+20
№40 Растаман 11 января 2016 13:23
Паром- вагон. Вагон-паром. Паром-верблюд. Верблюд-вагон. Какая чудесная логистика tarakan winked
Гражданин
Нет на сайте
-11
№41 Прохожий НН 11 января 2016 13:18
Нельзя же так щемить братьев-славян... umnik
Гражданин
Нет на сайте
+19
№42 Бутан 11 января 2016 13:34
Где вы видели братьев?
Здесь?
http://politikus.ru/video/67248-eta-naciya-neizlichimo-bolna-vecherinka-v-kieve-kazn-russkogo-pilota.html

Ну, ну. Не братья они нам. Сволочи, предатели, выродки и фашисты. Ненавижу.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№43 даль. 11 января 2016 14:38
Когда скинут хунту и прочую НАТу, переиграем.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№44 Алекс Норт 11 января 2016 13:18
Укры уже в печёнках сидят со своими пржэктами..
Гражданин
Нет на сайте
+4
№45 Любитель неба 11 января 2016 13:19
...Этот корабль мы надували,
Гимны играли, марши играли,
Гордые песни ночью звучали и днём.
Встречные ветры мачты нам гнули,
Но оказалось, нас обманули.
Вдруг оказалось... никуда не плывем

Навеяло от действий бандеростана. Хоть Иванов и про другое тогда пел с этим текстом, но к ним неплохо подходит
Гражданин
Нет на сайте
+5
№46 Rodriges 11 января 2016 13:20
Ненависть к москалям это бадеровское инферно! Молодцы укропы! Вот только во сколько обойдется транзит незалежным? Путешествие за два моря сделает хохлятские товары просто нерентабельными. Может частично закопают Черное море, ведь сами же его расскапывали, наверняка знают где его легче засыпать
Журналист
Нет на сайте
+9
№47 Zolotoy 11 января 2016 13:25
дело не в рентабельности уже, а в договорах, которые необходимо выполнить. китайцы много чего хотели (хотят)покупать вна Украине. в основном сельхозпродукция... и договора заключены, китайцы и денег вперед закидывали. в нынешних реалиях украинские производители и экспортеры могут хоть ужом извиваться, но в плюс выйти будет сложно. а договора пересматривать китайцы вряд ли станут, быстрее разорвут и деньги обратно потребуют.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№48 Алекс5 11 января 2016 13:20
Тяжко будет хохлам, имидж ненадежного партнера ( после кидалава китайцев по зерну, и др)надо будет смывать не один десяток лет.
Такие партнеры ни кому не нужны.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№49 Нина-Т50 11 января 2016 13:20
Нынешним властям Украины их заморские хозяева поставили главную задачу - не смотря ни на какие ухудшения положения в стране оторвать ее ментально "с мясом" от России. Все направлено на это , а народ нагнули и держат в повиновении гестаповскими приемами.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№50 Я.Ильнур 11 января 2016 13:47
№20 Нина-Т50 Нынешним властям Украины их заморские хозяева поставили главную задачу - не смотря ни на какие ухудшения положения в стране оторвать ее ментально "с мясом" от России. Все направлено на это ...

"Ментально" они еще в 91-м оторвались, или никогда с нами небыли, если бы были, то не было бы скачков что они "це гейропа" и великоукры, и исключительные...
Гражданин
Нет на сайте
0
№51 даль. 11 января 2016 14:48
Украина чась СССР, часть конечно в "семье не без урода". Наемники скачками занимались, у нас тоже такие есть - белоленточники, либерасты и иже с ними. В большинстве своем хохлы народ хороший.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№52 КипучийЛентяй 11 января 2016 17:10
А помнишь кто отрывал-то? Кто касками гремел? Кто громче всех орал и стучал себя пяткой в грудь, что они житница и за?бались весь Союз кормить. Я помню.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№53 farfett 11 января 2016 13:21
Ну-ну fellow
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
Гражданин
Нет на сайте
+5
№54 Вил.С 11 января 2016 13:21
еще придется преодолеть два моря: Черное и Каспийское,

Так они их закопают! Выкопали же Черное море в свое время. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+3
№55 алекс-волга 11 января 2016 13:22
Цитата: saratay
...Самолётами не пробовали? Так быстрее.

Самолётами и дурак сможет, вы так попробуйте... biggrin
Страна сбывшегося мазохизма... shok
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№56 скептик183 11 января 2016 13:43
Самолётами...Так самолётный транзит давно украм закрыли через нас. Облетают.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№57 даль. 11 января 2016 14:52
Они же нас в приднестровье не пускают, так что тоже пущай полетают.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№58 saratay 11 января 2016 13:22
Цитата: Ирина У
Вот так грузинское приветствие "гамарджоба" может превратиться для украинских экспортёров в "гамардж.Пу"

Комар в ж..пу? biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+3
№59 ЮВосток 11 января 2016 13:23
Бандеры - ДеБл!
----------
Фашизм это единственная европейская ценность которую утвердила кровавая хунта на Руине.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№60 KLF 11 января 2016 13:23
...Россия ...временно давала Украине почувствовать все прелести приостановления транзита украинских товаров через свою территорию. Но Украина...


Короче, теперь...


Гражданин
Нет на сайте
+7
№61 SPEKTOR GLADIUS 11 января 2016 13:23
Объясняя своим детям про необходимость закрытия всех украинских крупных заводов и предприятий, украинские "патриоты" проявляют чудеса изобретательности.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№62 волдырь 11 января 2016 13:25
для бешенной собаки 100км не крюк! crazy bad
Гражданин
Нет на сайте
+10
№63 pollar 11 января 2016 13:32
Для бешенного укропа и 1000 км не крюк!
Гражданин
Нет на сайте
+7
№64 огневушка 11 января 2016 13:27
Что умному ясно,то дураку невдомёк.Эта народная мудрость никому не нужна,потому что надо признать,что главные "положительные" герои этого действа талантливо и с астрономической прибылью для себя гробят то,что осталось от Украины.Я даже не могу никого рядом с ними поставить и говорю об этом с горечью.Думаю мои чувства понятны тем,кто прожил на Украине
долго и знал её другой.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
Гражданин
Нет на сайте
+9
№65 PURGA 11 января 2016 13:37
Включь укроТВ...Да там высыпала куча свежих идей "завалить экспортом Китай". Выпианты: через Поти(оборудовать за 1-2мес порт) или по баллистической траектории космосом(т.е. подкинуть вверх и подождать оборота Земли и опустить прям на Пекин)))
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
Гражданин
Нет на сайте
+5
№66 Юрбан 11 января 2016 13:47
Пусть пшекам всю свою фигню везут. Те из чувства солидарности с великоукрами всё сожрут и всю вату скатают. yes
А как у нас обстоят дела с воздушным транзитом из укры в Китай? winked
Гражданин
Нет на сайте
+3
№67 Арьям 11 января 2016 13:48
Если ненависть у одних и деньги у других плотно закрывают глаза и отключают мозг - всё остальное, что происходит на Украине, очевидная неизбежность.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№68 iprpa0 11 января 2016 13:48
Есть альтернативный путь, есть!!! И имя его Aliexpress. lols
Гражданин
Нет на сайте
+6
№69 Aku 11 января 2016 13:49
Скоро и поезда у них ходить перестанут.Будут в Европу, на волах, в кружевных трусиках ездить.
Сами себя в могилу загоняют....
Гражданин
Нет на сайте
+2
№70 vikont 11 января 2016 13:51
Остается один выход-становиться 50- каким-то штатом США!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№71 Daryana 11 января 2016 13:58
А почему через Беларусь ездить не хотят? Ближе ведь. Или пломб подключенных к Глонасс нет? Так ведь приобрести можно.
Журналист
Нет на сайте
+2
№72 Zolotoy 11 января 2016 14:02
дают ехать только в Казахстан, но и тут квоты согласовать надо. но у укров это не получается, да, видимо, и наши не особо торопятся My Webpage
Гражданин
Нет на сайте
0
№73 Чака 11 января 2016 17:11
Пломбы есть, навалом! Цена одной пломбы (одноразовой) чуть более 300 долларов амерских. На фуру - 1 пломба, на "наливник" - 2 минимум, ну и так далее, еще вагоны есть, "хОпер" называются, так на них 8 пломб нужно. А еще есть наука - география. Смотрите карту и представьте, что груз, допустим из Харькова, должен попасть в Россию через Смоленск...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№74 Сергей Марков 11 января 2016 14:00
Автору статьи минус, не раскрыта роль евреев во всей этой котовасии!!!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№75 vasilisa mikullishna 11 января 2016 14:01
Конечно можно через Грузию, и т.д. и т.п., а до Грузии как? Думаю конечно можно паромом из Одессы в Батуми или в Турцию, а там опять вопрос нарисуется. Куда не кинь, везде клин.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Журналист
На сайте
+3
№76 Игорь И 11 января 2016 14:26
А что с/х продукция на Украине так дешева, что по горам Грузии ездить стало не накладно? Дуракам закон не писан!
Вот не понятно, мы их что нас любить заставляем? Обойдемся без их любви и дружбы, они об экономике должны были подумать? пусть представят хотя бы на секунду, что все русские их территорию покинут? И?
Что они станут делать без основной части головы и рук? на быках целину выпахивать? С дубинами обходить границы.
Говорят, что если Бог хочет кого-то наказать, то лишает разума. Не та картина? dumaet
Гражданин
Нет на сайте
+1
№77 Галинка 11 января 2016 16:25
Так англосаксам и нужна только территория: те, кто считает себя русскими-уедут, а остальные-для обслуги "барина".
Гражданин
Нет на сайте
+1
№78 vikfisher 11 января 2016 14:36
Цитата: МарияНива
Ага, ходят, но... Дело в том, что когда кончается наша колея и начинается европейская, то вагоны переставляют на колесные пары европейского размера и наоборот.

эта скока жа в китае будет стоить мешок ваты,доставленной из 404? shok
Гражданин
Нет на сайте
0
№79 КипучийЛентяй 11 января 2016 17:16
Я чего-то пропустил за пару лет? У них там что, плантациями хлопка всё заросло?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№80 vikfisher 11 января 2016 14:41
Цитата: Zolotoy
дело не в рентабельности уже, а в договорах, которые необходимо выполнить. китайцы много чего хотели (хотят)покупать вна Украине. в основном сельхозпродукция... и договора заключены, китайцы и денег вперед закидывали. в нынешних реалиях украинские производители и экспортеры могут хоть ужом извиваться, но в плюс выйти будет сложно. а договора пересматривать китайцы вряд ли станут, быстрее разорвут и деньги обратно потребуют.

при таком раскладе в + войти можно только на наркоте,оружии,органах.Даже проститутки станут нерентабельны.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№81 boeing-is-back 11 января 2016 14:58
Интересно как их экономика теперь рухнет окончательно
Гражданин
Нет на сайте
+3
№82 Прохожий НН 11 января 2016 15:23
Цитата: Прохожий НН
Нельзя же так щемить братьев-славян... umnik

С ЧЮ у некоторых наших читателей туго... bad
Гражданин
Нет на сайте
+1
№83 Игорьза 11 января 2016 15:28
товары можно перевозить так, что бы Россия даже не заметила.
Украине срочно нужна подводно-грузовая лодка.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
Гражданин
Нет на сайте
+3
№84 Якут58 11 января 2016 16:50
В большинстве своем хохлы народ хороший.[/quote]

Что-то я запамятовал. А что там Т.Г.Шевченко писал про жида, ляха и хохла?
Гражданин
Нет на сайте
0
№85 fas.arat 11 января 2016 18:04
Есть ещё альтернативный, самый прямой путь-обогнув земной шар в западном направлении.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№86 Валенок 11 января 2016 18:09
Ну все и глупые, на глобусе Ураины она граничит с Китаем и США
Гражданин
Нет на сайте
0
№87 1080 mxmx 11 января 2016 23:00
Цитата: Сергей Марков
Автору статьи минус, не раскрыта роль евреев во всей этой котовасии!!!

вам минус- кот мой, вася, обижается - он к "катавасии" отношения не имеет!( хотя , подозреваем, что еврей).
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.