Литва открыла охоту на «небезопасные» АЭС России

+59
7-01-2016, 13:10 • Опубл.: Zolotoy Авторский материал. Не копипаста • Просм.: 27956 • Комм.: 99События в мире
Литва открыла охоту на «небезопасные» АЭС России


«Я не понимаю, чем вы будете топить, газа не хотите, атомную энергетику не развиваете, а что, вы будете дровами топить? За дровами тоже в Сибирь надо ехать, понимаете? У вас же и дров тоже нет», - Владимир Владимирович Путин. Это знаменитая фраза на тот момент премьер-министра Путина, сказанная им шесть лет назад в Германии на встрече с руководителями ведущих немецких компаний. Но и сегодня эти слова Путина не потеряли своей актуальности.

На дворе не 2010 год, и мир за шесть лет изменился до неузнаваемости, но европейская зависимость от российских энергоресурсов осталась неизменной. С какой бы стороны и по какому бы трубопроводу не поступали ресурсы в Европу – они все равно в большинстве своем добыты в России и куплены у российских компаний. Глупо отрицать факт того, что если Россия перекроет все вентиля и иные пути транспортировки энергоресурсов, то Европа замерзнет и погрузится в полумрак. Альтернатив просто нет – человечество еще не придумало какой-нибудь супер-реактор, способный заменить углеводороды и при этом, чтобы он был бы полностью экологически чистым. Та же Германия это понимает, поэтому немцы и еще ряд европейских компаний, хоть и скрипя зубами, но вкладываются в строительство новых газопроводов из России.

Но, как мы знаем, Восточная Европа категорически против подобных проектов, более того, некоторые восточноевропейские страны протестуют и против проектов, реализуемых на территории России. Так, например, Литва уже довольно долгое время яростно протестует против строительства двух атомных электростанций, возводимых Росатомом. Первая АЭС строится в Белоруссии в Островецком районе, вторую станцию российские энергетики возводят в Калининградской области. Предполагается, что обе станции помимо энергоснабжения Калининграда и Белоруссии будут продавать часть электроэнергии в Восточную Европу.

Следует отметить, что оба российских проекта признаны МАГАТЭ, как одни из наиболее безопасных. Но помимо безопасности существует еще и экологическая составляющая, и так как обе атомные станции находятся на границе с Восточной Европой, то в соответствии с конвенцией Эспо (об оценке воздействия на окружающую среду в трансграничном контексте) Росатом должен был согласовать строительство АЭС со всеми странами, у чьих границ строятся станции.

Самое интересное то, что Россия данную конвенцию не ратифицировала, тем не менее, основные положения конвенции заложены в российском законодательстве. Поэтому Росатом провел публичные слушания во всех восточноевропейских странах, с которыми будут граничить строящиеся АЭС. И, за исключением Литвы, все эти страны одобрили строительство в соответствии с конвенцией Эспо. Литва же посчитала и продолжает считать возводимые АЭС «небезопасными». В связи с этим накануне литовское правительство призвало соседние страны не покупать электроэнергию, вырабатываемую на этих станциях. С соответствующим обращением литовский министр энергетики Рокас Масюлис обратился к министерствам Финляндии, Латвии, Польши и Эстонии.

«Литва призывает соседние государства не покупать электроэнергию со строящихся в Белоруссии и Калининградской области России АЭС», – передает слова министра литовское агентство BNS.

По мнению литовского министра, электроэнергия, которая будет вырабатываться на Белорусской АЭС (с 2018 года) и на Калининградской АЭС (с 2020 года), нарушает международный регламент ядерной безопасности и концепцию Эспо, а значит, она не должна приобретаться странами Евросоюза.

Поэтому министр призывает принять решение, «чтобы обеспечить одинаковые условия торговли электроэнергией с этими странами». То есть речь идет уже даже не о конкретных станциях, а о целых странах. И, как можно понять, литовский министр хочет, чтобы Европа отказалась от российской и белорусской электроэнергии. Или же Литва, таким образом, пытается снизить цену. Не удивлюсь, если со временем на сторону Литвы перейдут и остальные страны Восточной Европы, потому что, как уже отмечалось выше, мир изменился, и те договора, которые были подписаны 6-7 лет назад в современной геополитической обстановке хоть и до сих пор выгодны европейским странам, но уж больно их тяготят. И вопрос сейчас лишь в том, как далеко Европа готова зайти в своих играх, добьется ли она того, что останется на полном самообеспечении?

Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (99)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+33
№1 Штирлиц 7 января 2016 13:13
«Я не понимаю, чем вы будете топить, газа не хотите, атомную энергетику не развиваете, а что, вы будете дровами топить? За дровами тоже в Сибирь надо ехать, понимаете? У вас же и дров тоже нет»,
Всем проебалтам , на лбу написать !!!! soldier
Гражданин
Нет на сайте
+14
№2 sirius220 7 января 2016 13:37
Мне вот одно интересно, как они будут отличать на какой станции выработано та или иная электрическая энергия? Или чисто если провода идут через распредустройства АЭС то всё регенерировано на той АЭС? Логика зашкаливает
Гражданин
Нет на сайте
+16
№3 Сергей_Захаров 7 января 2016 14:00
Та же Германия это понимает, поэтому немцы и еще ряд европейских компаний, хоть и скрепя зубами, но вкладываются
======================================================
Почему скрепя зубами?!... Ерунда все это. Немцы получают дешевое сырье, производят товары, продают всему Миру в том числе продают хорошо и России.... О таком круговороте ресурсов, товара и денег, другим странам только и мечтать приходится. Вспомните, до распада СССР и стран СЭВ что из себя представляла Германия? Особо ничем не выделялась, имела жесткую конкуренцию в Западной Европе, а так же с США и Японией. Сейчас ее рынок это весь СССР, Китай, бывшие страны СЭВ... Это колоссальные деньги!!! .... А вы говорите скрипя зубами.....) fellow
Гражданин
Нет на сайте
+1
№4 Fiks 7 января 2016 15:09
Взять хотя бы одну компанию BASF-самую крупную химическую компанию в мире, которая использует природный газ-метан, не для сугрева, а для производства материалов, удобрений и т.д. и т.п....
Гражданин
Нет на сайте
+3
№5 газпопредоплате 7 января 2016 15:26
BASF уже давно имеет прочные интересы в Штатах и кстати, весьма активна на нашем рынке. Настолько активна, что предлагает многие химические продукты дешевле китайцев. Так что, ее условно можно считать немецкой компанией. На самом деле, - дитя глобализации.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№6 Партизан Иванович 7 января 2016 19:40
Да мне кажется, что та же Германия этих шпротоедов и подзуживает: откажитесь от российского газа! Откажитесь от российского электричества! Купите это все у нас! (А мы сами купим в России!) Ничего личного, просто бизнес!
Гражданин
Нет на сайте
-8
№7 yiono47 7 января 2016 14:01
логика зашкаливает потому что статья не о чём
Гражданин
Нет на сайте
+6
№8 _07 7 января 2016 14:17
Не хотят и не надо. Слишком много внимания им. Эта страна ни какая. И звать её никак.
----------
Кто много говорит, тому не остается времени подумать.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№9 ryrikovich 7 января 2016 14:20
Статья то как раз "о чём". Об насрать России.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№10 Соловей 7 января 2016 18:43
Ну, почему же статья ни о чём??? А Вы подумайте-ка хорошенько! Литва проср...ла свою Игналину,которая ей просто свалилась даром от СССР! А эта станция была САМАЯ современная на то время, и она обеспечивала очень дешёвой э/э все прибалтийские страны и давала возможность продавать э/э в Европу. Если бы Литву не заставили отключить действующую станцию, то сейчас она бы горя не знала! После отключения АЭС стоимость э/э, поставляемой из Европы, в прибалтийских странах подскочила более, чем в ДЕСЯТЬ раз! А теперь Россия хочет всё повторить, и продавать дешёвую э/э Европе! Кто откажется? Вот и гложет Литву червь зависти!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№11 kflvbkf36 7 января 2016 14:03
Неважно, на какой станции. Важно, чтобы задаром, ну, или чуть дороже, чем задаром.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№12 Бисяка 7 января 2016 16:16
Нет - это непроходной вариант. Приемлемо - это когда с доплатой.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№13 Юджин 7 января 2016 14:43
А они счётчик Гейгера будут к проводам подносить!
biggrin lols
Гражданин
Нет на сайте
+9
№14 Zemskov 7 января 2016 13:50
Проебалт! Помни о ПЕРИМЕТРЕ! Теперь он к тебе ближе.
Гражданин
Нет на сайте
+17
№15 inanna.vinogradova 7 января 2016 14:06
Если бы газ и нефть поступали бы не в Европу из России, а из Европы в Россию - они давно бы это перекрыли, чтобы нас придушить ... и не сомневаюсь....
А поставляем мы в Европу газ только по одной причине - нам нужна валюта... и они это тоже понимают... Выход тут только один - российский рубль должен стать мировой резервной валютой ... тогда нам будет пофигу, кому и когда перекрывать вентиль с газом, если нам что-то не понравится... bully
Гражданин
Нет на сайте
+4
№16 ZERG73 7 января 2016 14:36
У нас в Калиниградской области есть завод АРВИ по производству удобрений минеральных литовский и Литва по этому поводу молчит, а вот жители области были бы рады что бы литовцы своих предпринимателей от химпрома прижали бы и заставили закрыть предприятие
Гражданин
На сайте
+11
№17 Леший 7 января 2016 13:14
За фразой ...-полное самообеспечение ,стоит полное рабство и людей и его местечкового дела (" бизнеса ") .
Корпорации и акулы финансового аферизма ,полностью прихватизируют проеболтских проституток.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Гражданин
Нет на сайте
+8
№18 Себастьян Перейра 7 января 2016 13:19
Уже прихватизировали.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№19 mamafa 7 января 2016 13:49
По утверждению министра Масюлиса, «строящиеся атомные станции в Калининградской области и Белоруссии представляют угрозу для окружающей среды и создают нечестную конкуренцию на рынке электроэнергии», http://www.vz.ru/news/2016/1/6/787403.html
----------
Да хранят нас Духи Предков
Гражданин
Нет на сайте
+4
№20 Панда. 7 января 2016 16:07
Это как раз честная конкуренция, и способ экологически чистый, что характерно для развитых стран. Масюлис просто кроме как лаять на приличных людей ничему не обучен, да и х... с ним, пусть завидует.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№21 Болт 7 января 2016 13:15
Литва может идти нах.)))
Гражданин
На сайте
+29
№22 Растаман 7 января 2016 13:29
Если Литва и литовцы хотят вернуться на деревья, то препятствовать им не следует. Это было бы нарушением их конституционных прав. Но если соседние с Литвой Белоруссия и Россия планируют свое развитие и притом настоящее развитие, а не как в 90-х, то Литве, литовскому народу и особенно его президенту следовало бы просто заткнуться. Это было бы в русле взаимного понимания и уважения. tongue
Гражданин
Нет на сайте
+8
№23 Andrew M 7 января 2016 13:40
Собаки лают - караван идёт.
Напридумали на Западе конвенций типа "Нет АЭС, только рыбий жир из шпрот" в качестве фантасмагорической альтернативы основным источникам энергии. Так Бога ради...
К нам не лезьте и потом на коленях не приползайте за помощью, когда мозги работать нормально начнут...
----------
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
Гражданин
Нет на сайте
+10
№24 Горынович 7 января 2016 13:16
С соответствующим обращением литовский министр энергетики Рокас Масюлис обратился к министерствам Финляндии, Латвии, Польши и Эстонии.

Источник: http://politikus.ru/events/67037-litva-otkryla-ohotu-na-nebezopasnye-aes-rossii.html
Politikus.ru

Ну всё - трындец нашим АЭС(((
Особенно опасны эстонцы со своими "эстоонскими поорсыыми"(с) - эти специально выведены для охоты на улиток, раненых черепах и АЭС.
Пичаль((
Гражданин
Нет на сайте
+9
№25 голос за кадром 7 января 2016 13:17
«Литва призывает соседние государства не покупать электроэнергию со строящихся в Белоруссии и Калининградской области России АЭС»

Куда вы дурни литовские денетесь? Построить АЭС, это ведь не ларёк поставить. Тут всё просчитано.
Хохлы вон тоже от имперского газа отказывались.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№26 Москаль Я 7 января 2016 13:50
Цитата: голос за кадром
Куда вы дурни литовские денетесь? Построить АЭС, это ведь не ларёк поставить. Тут всё просчитано.

Ну вы же сами это подметили) "дурни" ) а дурням трудно понять чем отличается ларёк от АЭС.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№27 alexfirst 7 января 2016 16:19
да вовсе они не дурни-изучите историю вопроса,они очень хотели свою АЭС построить и продавать энергию другим странам ,но не судьба.... Росатом дорогу перешел -потому и вой стоит несусветный
Гражданин
Нет на сайте
+1
№28 Москаль Я 7 января 2016 16:29
А АЭС они сами собирались строить?
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№29 alexfirst 7 января 2016 23:43
у самих кишка тонка -к япономатери обращались
Гражданин
Нет на сайте
+5
№30 газпопредоплате 7 января 2016 16:38
Висагинас изначально сомнительный проект. Там все было на уровне желаний. Но главное чего не было у прибалтийских карлов - денег. ЕС обещал принять участие в финансировании, тем более, на волне закрытия атомных станций в Германии, но потом отказался от этой затеи в виду разразившегося кризиса. И-таки - да, АЭС - не ларек, не вижу ни одной промилле шансов для троебалтов потянуть такое строительство. Не были бы дурнями, могли бы выводить Игналину еще долго, зарабатывая на этом деньги. А так, их еще европейцы кинули, не выделив на закрытие станции обещанных сумм.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№31 Vadik 7 января 2016 16:45
А кто их заставлял закрывать Игналину? Была вполне нормально работающая станция. Ну может надо было что подмодернизировать, мелочи. Так нет же, по зову "прогрессивного человечества" в целях сохранения бесценной литовской природы станцию заглушили. Теперь покупают электричество у соседей. А могли бы эксплуатировать станцию по 30 год.
Гражданин
Нет на сайте
+19
№32 SGB 7 января 2016 13:17
О политике и политиках в прибалтийских окраинах - люди думают тихо и молча, но: матом-матом-матом...
Гражданин
Нет на сайте
+6
№33 Парафин Озокеритович 7 января 2016 13:18
Мировой гегемон, блин. facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+12
№34 Zlyuka 7 января 2016 13:18
Насколько я понимаю, в Калининградской области сейчас дефицит энергии, и её приходится покупать в Прибалтике, причём, сами прибалты решили перейти на европейские стандарты и отключить Калининград от своей сети. Так что, какое нам дело до их хотелок, если мы строим станцию для себя? Они пусть хоть кизяком топят, а у нас будет атомная.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№35 dvu 7 января 2016 13:54
В Прибалтике покупать нечего, после закрытия Игналинки Литва сама энергодефицитна, а две другие мыши и всегда таковыми были. Калининград обеспечивается транзитом российской энергии. Но это и опасно.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№36 РиоДеКамыши 7 января 2016 13:59
Этт точно! Крым уже вкусил прелесть энергозависимости от эуропэйцив avtomat
Гражданин
Нет на сайте
+6
№37 розмысл 7 января 2016 13:18
Прыжки, это великолепный источник экологически чистой энергии. Пусть хохлы хоть какую то пользу приносят.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№38 kflvbkf36 7 января 2016 14:07
А.Райкин:"Если к балерине подвести провода, то при вращении она еще и эл.ток давать будет"...как то так. А если к прыгучим умникам что-нибудь да куда-нибудь...Авось, поумнеют?
Гражданин
Нет на сайте
0
№39 Надежда1951 7 января 2016 13:18
Кизяками пусть топят
Гражданин
Нет на сайте
+13
№40 Себастьян Перейра 7 января 2016 13:27
Пример


Установка, правда, тоже Российская. Но переварит и демократические кизяки. Короче, запасайтесь, прибалты.
Гражданин
Нет на сайте
0
№41 Vadik 7 января 2016 16:48
А куда грузить гуано? biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№42 Себастьян Перейра 7 января 2016 20:23
Я думаю, прибалты будут забираться вовнутрь.
Гражданин
Нет на сайте
+18
№43 Вован-с 7 января 2016 13:19
А разве кого то интересует мнение великих хуторских свиноводов???

Они хоть что то в этом понимают??
Ладно мы бы свинарники не так строили, тогда к их мнению можно было прислушиваться а ТАК .....
Гражданин
Нет на сайте
+12
№44 Старичок_Боровичок 7 января 2016 13:19
А чего нам затылки-то чесать? Договор мы не ратифицировали, значит - что хотим, то и делаем! Нам надо независимой электроэнергией Калининград и Белоруссию обеспечить? Обеспечим! Не хотите, Европа, нашу лишнюю и дешевую покупать? Ваше дело, мы не напрашиваемся особо...
Гражданин
Нет на сайте
+16
№45 Вакула 7 января 2016 13:22
Жили были люди сами себе виноватые, сами себе хотели сами себе перебивались, сами себе наживали проблем и сами себе плакались. И называли они себя прибалты, а остальные их жалели, но помочь не могли потому как идиотство не лечится.
----------
Нужно быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армиии
Гражданин
Нет на сайте
+3
№46 Росса Маха 7 января 2016 13:27
Хорошая сказочка.... надо запомнить biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+5
№47 Irina S 7 января 2016 13:23
Так и хочется Лаврова процитировать "Дебилы, б..."
Гражданин
Нет на сайте
+2
№48 farfett 7 января 2016 13:23
Ну,сумасшедшие ,что с них взять? crazy
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
Гражданин
Нет на сайте
-17
№49 enysve 7 января 2016 13:25
Эстонии своей произведенной энергии хватает, еше и на экспори идет. Литва,Литва
Гражданин
Нет на сайте
+10
№50 газпопредоплате 7 января 2016 13:36
Чего????!!!!!!! А кабель с финки от нечего делать брошен? Или у тебя в чухне производство совсем скисло, как то молоко, что ЕС обложил штрафами?
Гражданин
Нет на сайте
-22
№51 enysve 7 января 2016 15:15
не знаю как в рашке,а Эстония с нарвскими электростанциями производит больше, чем потребляет. А потребление элетр,энергии у нас значительно больше, чем например в Крыму. Вот так вот. И зарплаты у нас под 1000 евро, не то что в рашее 300 евро))) голодранцы вы россиянне, оборванцы.
Гражданин
Нет на сайте
+15
№52 газпопредоплате 7 января 2016 15:49
Дурак ты чухонский. Что, тогда, как крысы разбежались по всей Европе, а для финнов эстонец хуже чурки в Питере))) И то-то многие ваши предприниматели уже давно пасутся в России, даже заводики открывают. С деньгами, правда, у них сейчас не густо, не то что лет 5-6 назад, но оптимизма не теряют, говорят, что в России перспектив для них больше. Даже титлы и те здесь околачиваются. А ты, походу, или чушка серопаспортная на подработке в охранке или из наших бывших, выдворенных за социальную гомосятину. Слог, уж, больно знакомый, по методичке)))

Что до з/п, то таким дебилам как ты уже давно все рассказано: у вас в чухне берется - брутто, у нас - нетто (т.к. пенсионные и страховые отчисления удерживает работодатель). Что до уровня самих з/п, так у меня соседский парень на подработке грузчиком на складе автозапчастей получает 500 евро на руки (неплохое пособие для студента). Так что, со своей 1000-ю ты - голодранец в чухне.

Да, и минус свой себе можешь в задницу вставить, потому что кабель из финки к вам, аборигенам проложен. И закупает ваше эсти энерги электричество на рынке у тех же финнов или литовцев, потому что ваше нарвское не конкурентное. Кстати, урод, станции эти, по большому счету, наши - российские. Совесть есть, пользоваться тем, что построили "оккупанты"? Если раставаться с наследием прошлого, то во всем. А то это не политическая позиция, а политическая гомосятина.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№53 Vadik 7 января 2016 16:52
Этот олень забыл только напомнить, на чем работают эти электростанции! Уж не, чисто ли случайно, на российском газе и угле?
Гражданин
Нет на сайте
-7
№54 enysve 7 января 2016 19:31
На сланце работают, который шахтеры добывают на Северо-Востоке Эстонии))
Гражданин
Нет на сайте
0
№55 I1956 7 января 2016 23:58
Ну да, ну да и сколько там сланца осталось? Хватит ещё лет на пять, а дальше? Хотя дальше просто о вас будут вспоминать как о племени карибов, мол были такие звались эстонцами, но тормозами были знатными.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№56 VTN-45 7 января 2016 17:13
Обморок, а ты из какой Эстонии ?
По зарплатам :
1. ЗП полиции и погр стражи упала с 1200 до 800 евро.
2. Миним зп около 150 евро и ее не найти днем с огнем. Серые зп процветают по полн программе.
3. Те, кто имеет зп от 300 до 450 евро - обеспеченные люди. Им завидуют.
4. Есть зп и по 1000 евро, согласен - у 3-5 прцнт населения. Сказочная "перемога".
Думаю, что можно дальше не продолжать, хотя можно долго.
Шел бы ты на Делфи ЕЕ, хотя тебя и там наши "причешут". Или уже пнули ?
Гражданин
Нет на сайте
-9
№57 enysve 7 января 2016 19:33
ты брехло, потому что минималка в Эстонии 430 евро или 350 чистыми.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№58 VTN-45 7 января 2016 20:12
Россияне никогда не используют в своем обиходе слово "брехло". Это свойственно жителям страны, которая обвиняет нас в агрессии. Прокол, мой страстный "нелюбитель" России. Малодалекие жители Политикуса сразу, в таких случаях, приплетают методичку.
В таком случае,если ты гражданин суверенной Эстонии, ты сейчас позвонишь в любое Эстонское СПА, например в Тойла СПА ЕЕ, ОК?, на рецепшн, и предложишь свои услуги. За 430 евро уборщиком снега. А я потом туда перезвоню и спрошу - тебя взяли?
Поверь, мне ответят, звонил ты или нет, и средняя зп там 197евро. Готов? Звони, дебил.
Гражданин
Нет на сайте
0
№59 VTN-45 7 января 2016 20:56
Ты звонил в Тойла СПА, дерево?
Гражданин
Нет на сайте
0
№60 VTN-45 7 января 2016 21:13
Смотри, как правда вылезает. А где тыщи, сикстилионы зп евро?
А может перечислим количество мыз и крестьян, которые из-за санкций даже молоко сдать не могут. 900 голов скота под убой.
Скачите дальше.
Я, очень люблю Эстонию, очень люблю людей, этой маленькой республики. А дебилы, они везде есть. Мы, Русские Юго-Запад не даем в обиду.
А люди в Прибалтике те же , наши, это же не второй сорт? Они помощи не просят, значит там все ок.
Живу в Питере. Родился в 1969. Это к понимании ситуации.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№61 I1956 7 января 2016 23:55
Слыш чудило, а не хотите выплатить России долг, деньги за которые царь Пётр вас чмориков КУПИЛ?
Гражданин
Нет на сайте
+6
№62 I1956 7 января 2016 13:38
Угу, прям энергитический гигант, а не страна. Ну ничего ещё снизите население и вовсе всю энергию на экспорт отправите. Эстонцы такие мудрые просто ужасть.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№63 Алекс Норт 7 января 2016 13:28
А может разок шарахнуть по этим приэбалтам небольшой ракеткой такой.Понимаю что провоцируют ,но очень бы хотелось... desantura
Гражданин
Нет на сайте
+12
№64 Вакула 7 января 2016 13:33
Цитата: Алекс Норт
А может разок шарахнуть по этим приэбалтам небольшой ракеткой такой.Понимаю что провоцируют ,но очень бы хотелось... desantura

Если видишь что человек вот-вот обосрётся, какой смысл его ещё и пугать, всё произойдёт естественным образом. Мы люди мирные, вежливые, зачем без нужды ракетами размахивать?
----------
Нужно быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армиии
Гражданин
Нет на сайте
+1
№65 kflvbkf36 7 января 2016 14:09
Сами, сами справятся-не стоит время торопить.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№66 I1956 7 января 2016 14:19
Не надо, мы подождём пока последний эстонец погасит свет в аэропорте и прилетим, зачем же свои земли загаживать.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№67 VTN-45 7 января 2016 17:20
О наших там подумай.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№68 Простак2015 7 января 2016 13:32
Пока не создали технологические термоядерные станции, атомные должны строиться. Они будут давать основную часть электроэнергии в обозримом будущем. Нефть кончится, с дровами ситуация, конечно, лучше, но они не слишком энергоёмкие. Кто не хочет атомной энергетики, осужден на прозябание.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№69 Зритель2 7 января 2016 16:04
По некоторым исследованиям, кстати - российским, нефть - возобновляемый ресурс и разговоры о его кончине сильно преувеличены. Примерно так же, как и влияние техногенных выбросов на озоновый слой.
Гражданин
Нет на сайте
+18
№70 РиоДеКамыши 7 января 2016 13:34
Эх! Такую фамилию опозорил! smile Помните актёра Масюлиса,царствие ему небесное, переигравшего все отрицательные роли советского кино? Один Шварцкопф-дядя в фильме "Щит и меч" чего стоил!

(ностальгически)Вот это Масюдис, а не нынешняя шавка подзаборная!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№71 Ахига 7 января 2016 15:35
Плеяда прибалтийских актеров внесла большую лепту в отечественный кинематограф. И режиссеры у них есть неплохие. А также Чурлёнис. Местное население прибалтики также шизеет от своих правителей.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№72 I1956 7 января 2016 13:36
Интересное кино, размещение атомных боеприпасов на территории Польши и планируемое на территории "прибалтийских Табаки", их меньше беспокоит, а зря ведь пиндосы так ловко теряют свои ядерные чушки, что вполне возможно получить радиационно заражённый Вильнус.
Гражданин
Нет на сайте
+15
№73 Перов 7 января 2016 13:39
Они хотят, чтобы покупали с их терминала сжиженный газ и производили электричество на ТЭЦ, ещё шведы заинтересованы продавать свою электроэнергию, они ведь кабеля проложили по дну моря, деньги надо возвращать, а с АЭС электроэнергия всегда дешевле. Так что дело не в экологии, а в наполнении карманов баблом.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№74 газпопредоплате 7 января 2016 13:45
Этот жидкий газ со своего терминала даже самой Литве покупать накладно, не говоря о "добрых" соседях. Латыши и эстонцы уже вежливо ответили: "Спаасипоо, не наатоо!")))
Гражданин
Нет на сайте
+2
№75 v.karikov 7 января 2016 13:39
Цитата: голос за кадром
Построить АЭС, это ведь не ларёк поставить. Тут всё просчитано.

Да и электроэнергия не тухлые шпроты fellow
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Гражданин
Нет на сайте
+4
№76 Vkras517 7 января 2016 13:43
Если бы не было у суперстраны и литовских нацистов, "проблемы строящихся АЭС" (подчеркиваю - строящихся именно Россиею) то скоты придумали бы какую нибудь архиопасную миграцию воробьев, опять же "из России". Это ж надо так любить власть и деньги что (если не будут гавкать на Россиию-денег не дадут, Россия своим существованием ставит под сомнения ВООБЩЕ наличие этих государств-недоразумений) основным смыслом существование принято исключительные испражнения в сторону россиян и России.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№77 Катафракт 7 января 2016 13:43
Маленькая, но гордая Литва не будет покупать электричество. У нее просто денег нет. Поэтому решили провернуть такую хитрость - чтобы никто не покупал, раз они не могут. Хитрость, однако, как все, что делает госпожа Грибаускайте, тупая. Такой вот парадокс.
Они еще с норвегами за плавучий холодильник с газом не рассчитались, насколько я знаю. Те уж на что тормоза отмороженные, но до сих пор, наверно, ржут в своих сугробах над маленькими, но гордыми недоумками.
Так что если есть что завалящее или не нужное - продавайте в Литву. Главное сказать - что это нанесет вред России. На таких условиях эти кретины даже хлорку как творожок будут лопать ложками.
Гражданин
Нет на сайте
0
№78 peresmeschnik 7 января 2016 13:46
В своём глазу бревна они не видят,
Как и не видят перспектив своих ни зги.
Зато как только кто-нибудь их, "маленьких", обидит,
Поднимут рёв: прийди Россия! Нам, убогим, помоги!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№79 Игорра 7 января 2016 13:49
Через пару годиков мы с вами увидим, как прибалты с вёдрами будут стоять у ворот АЭС и просит, чтобы им электричество христа ради в долг отсыпали. Так и вижу хитропопого Лукашенко с довольной улыбкой.
P.S. Если конечно не пойдёт по пути хохлов, все ранние симптомы на лицо. Белорусы не дайте себя обмануть, а то придётся Беловежскую пущу на дрова пускать.
Гражданин
Нет на сайте
0
№80 Gros59 7 января 2016 13:56
ну тяфкают приебалты.а вы то что горячитесь.эти дятлам надо отрабатывать подачки пиндосовские.а нам то они на что.а вы тут дискурсию развели.надо по реже про них писать и поменьше внимания обращать вот они и потухнут
Гражданин
Нет на сайте
+1
№81 СерёгаРу 7 января 2016 14:02
особенно забавно звучит у гейропейцев слово "нечестная"...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№82 Анна.З 7 января 2016 14:07
Литва закрыла Игналинскую атомную станцию на своей территории (кстати она была достаточно безопасна, но ЕС требовал). Построили её специально на границе с Белоруссией и Латвией (на стыке трех республик), чтобы снабжать электроэнергией эти республики - СССР заботилось о них. Строили в тяжелейших условиях - болото, торфяники глубиной до 25м. Но они разорили все. Теперь бесятся, что рядом построят, но им электроэнергия уже будет за плату.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№83 Alex_Alex 7 января 2016 14:08
Пока страны Балтии не приобретут суверенитет с ними разговаривать безтолку, как гнули свою русофобскую линию, так и будут гнать в угоду Вашингтона и плевать они хотели на все с высокой колокольни, зачем например президенту Эстонии Тоомасу Хендрику Ильвесу переживать за эстонцев, если он является гражданином США или Даля Грибаускайте также гражданка США, вот и делаем выводы.
Гражданин
Нет на сайте
0
№84 Зритель2 7 января 2016 17:06
В нынешнем мире быть независимым - практически невозможно. Вон на Белоруссию посмотрите. Как уж на сковородке Лукашенко вертится, чтоб быть хоть в чём-то самостоятельным. Любое слабое государство неизбежно подавляется одним из сильных и управляется извне. Прибалты управлялись СССР, теперь управляются штатами и Германией. Что тут такого, чтоб так на них, несчастных, наезжать?

Ну а приобрести суверенитет - как вы это себе представляете? Откуда силы взять, чтоб выкинуть НАТО из своей страны? И кто будет это делать? Народ? Не смешите.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№85 Анна.З 7 января 2016 14:11
Кстати, на фото не энергоблоки - это просто градирни для охлаждения воды smile
Гражданин
Нет на сайте
0
№86 Дедушка Мазай 7 января 2016 14:18
Литва же посчитала и продолжает считать возводимые АЭС «небезопасными». В связи с этим накануне литовское правительство призвало соседние страны не покупать электроэнергию, вырабатываемую на этих станциях.

Источник: http://politikus.ru/events/67037-litva-otkryla-ohotu-na-nebezopasnye-aes-rossii.html
Politikus.ru
Они думають, ежали в ихние квартиры поступит электроэнергия из ентих АЭС, то из розеток будет пахнуть заражённым радиацией током
Гражданин
Нет на сайте
0
№87 mp3free 7 января 2016 14:24
Верно. Начхать на них. Нам это даже выгоднее в плане безопасности. Не будут эти подпиндосники шарахать по АЭС, т.к. всё тут рядом и самим достанется.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
Гражданин
Нет на сайте
0
№88 shax 7 января 2016 14:44
"Чем меньше клоп,тем более вонюч".
Литва и есть этот самый клоп,мелкий,вонючий,
вызывающий брезгливость и ничего более.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№89 vikfisher 7 января 2016 14:56
Цитата: yiono47
логика зашкаливает потому что статья не о чём

товарисч,хрен тебя разберёт по нику,я искренне надеюсь,что данная статья именно о том,что лет через 10 России вообще будет похеру,кто и что вякает.Что касательно стран Проебалтии shok ЭТИ НЕДОУМКИ ПИГМЕИ СМЕЮТ СВОИ ХЛЕБОРЕЗКИ РАСКРЫВАТЬ?Малограмотные дебиловатые крестьяне,молитесь на ВВП и засунте свои языки в задницы друг дружке.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№90 AlexK 7 января 2016 15:03
По моему все версии автора как минимум некорректны в отношении Калининграда. На данный момент мы являемся импортерами электроэнергии. А в связи с тем, что страны Балтии планируют выйти из единой энергосистемы Белоруссия - Россия - страны Балтии и присоединиться к ЕЭС Европы, то у России существует проблема безопасности данного региона (аналог Крыма). Так что строительство АЭС в калининградской области крайне необходима именно с этой точки зрения.
Гражданин
Нет на сайте
0
№91 Янка_из_ЛатССР 7 января 2016 15:05
а хто такое, эта литва? это что, что-то существенное??????
Гражданин
Нет на сайте
0
№92 москворус 7 января 2016 15:20
Кака такая Литва,кто это?
Гражданин
Нет на сайте
0
№93 kirilim 7 января 2016 15:43
С соответствующим обращением литовский министр энергетики Рокас Масюлис обратился к министерствам Финляндии, Латвии, Польши и Эстонии.

Источник: http://politikus.ru/events/67037-litva-otkryla-ohotu-na-nebezopasnye-aes-rossii.html
Politikus.ru

Да что ж они как хохлъ?Отупели все что ли? Пусть себе хуже, но только не с Россией... Тоска!!
Гражданин
Нет на сайте
0
№94 Ё-моё. 7 января 2016 15:49
Цитата: Штирлиц
Всем проебалтам , на лбу написать !!!!

Чуть,чуть не соглашусь.Не написать,а набить /в смысле,вырубить / desantura
Гражданин
Нет на сайте
0
№95 defender_III 7 января 2016 16:03
Похоже, что Далю бросила очередная подружка? Вот и рвёт-мечет икру? Свою Игналину в угоду ЕС разломали, а теперь втридорога покупают электричества...Откуда у них здравая логика, если вся логика на уровне задницы и передницы?
Гражданин
Нет на сайте
0
№96 Абанамат 7 января 2016 16:09
Я уже давно предлагал литовским властям организовать "горячую линию", по которой любой желающий купить что-нибудь у России мог бы позвонить и и получить совет.
Гражданин
Нет на сайте
0
№97 Бутан 7 января 2016 16:45
Цитата: Штирлиц
«Я не понимаю, чем вы будете топить, газа не хотите, атомную энергетику не развиваете, а что, вы будете дровами топить? За дровами тоже в Сибирь надо ехать, понимаете? У вас же и дров тоже нет»,
Всем проебалтам , на лбу написать !!!! soldier

Написать самой вечной ручкой - АКМ avtomat
Что бы запомнили на века.
Гражданин
Нет на сайте
0
№98 ATech 7 января 2016 17:10
Каждому "тявкающему" - предложить зашить под кожу неизвлекаемый (разрушающийся) счетчик дозы. По предъявлению превышения дозы "по критерию" - выдавать компенсацию. Мне интересно - сколько найдется желающих получить эту компенсацию... А? По результатам получения дозы, разумеется.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№99 Бобры добры 7 января 2016 23:06
Цитата: Растаман
Если Литва и литовцы хотят вернуться на деревья, то препятствовать им не следует. Это было бы нарушением их конституционных прав. Но если соседние с Литвой Белоруссия и Россия планируют свое развитие и притом настоящее развитие, а не как в 90-х, то Литве, литовскому народу и особенно его президенту следовало бы просто заткнуться. Это было бы в русле взаимного понимания и уважения. tongue

10+
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.