Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Польша хочет «Северный поток – 2»

Польша хочет «Северный поток – 2»


Поляки требуют равенства и вселенской справедливости, поэтому их не устраивает «Северный поток – 2», который планируют построить в обход Польши – им подавай газопровод по польской территории. Об этом в интервью немецким СМИ заявил глава польского МИДа Витольд Ващиковский.

Еще несколько месяцев назад польские власти бились в истерике и заявляли, что они категорически против строительства любых газопроводов из России. В середине ноября прошлого года президент Польши Анджей Дуда заявлял, что он и его восточноевропейские партнеры будут чуть ли не кидаться под трубопрокладчики, выступая против строительства нового газопровода.
«Мы сделаем все, чтобы остановить трубопровод», – говорил Дуда в интервью венгерским журналиста.

И что такое произошло, каким суррогатом отметили Новый год в польском МИДе? Теперь, видите ли, им нужна российская труба: «Мы хотели бы, к примеру, чтобы будущие газопроводы из России в Западную Европу проходили, в том числе по польской территории», – заявляет министр иностранных дел Польской республики.

По мнению польского министра, это было бы прекрасным проявлением солидарности и партнерства со стороны стран Центральной Европы по отношению к восточноевропейским государствам.

Правда, министр не объяснил, как именно должна пройти труба. Но можно предположить, что Польша подобьет к строительству и остальных крикунов про чрезмерную зависимость от российского газа? А, может, Ващиковский предлагает, чтобы газопровод чудесным образом завернул в Польшу из Балтийского моря, вот только кто оплатит такие пируэты? И кстати, а как тогда быть с коллективным письмом критиканов, в числе которых и Польша – неужели польские власти готовы ради трубы отписаться от письма, которое не так давно было отправлено в Брюссель? Попахивает очередным польским предательством – Литва, Латвия, Эстония, Венгрия, Румыния и Словакия точно не поймут, а уж что произойдет с Украиной…

Но о каком понимании может идти речь, когда на кону такие деньжищи? Каждому хочется получить кусочек украинского транзита и за него сейчас начинается настоящая бойня. Благо, нам с вами достались места в партере...

Помимо газового равенства польский министр иностранных дел желает еще и вселенской справедливости, а точнее, чтобы пришло НАТО и начало защищать Польшу.

«Польша в течение 16 лет является членом НАТО. И до сих пор наш уровень безопасности намного уступает западноевропейскому. Мы хотим, чтобы в Польше базировались части НАТО, чтобы это неравенство исчезло», – считает Ващиковский.

Ну, с такими непоследовательными заявлениями по теме российских газопроводов полякам действительно скоро понадобится сильная защита – кто–то ведь должен будет защитить ветреную Польшу от злых литовцев, латышей, эстонцев, венгров, румын, словак и украинцев – особенно от украинцев…

Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
157 мнений. Оставьте своё
№1 sde1 4 января 2016 13:59
+27
А что говорят болгары?
№2 GrayWolf 4 января 2016 14:02
+63
А кто их спрашивает? fellow
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№3 Че буРаша 4 января 2016 14:17
+30
ng1
Халявных транзитных денег все жаждут. И Окраина и Польска и Словаки. Глотки начинают грызть друг другу. А то вдруг, труба пройдёт по Балтике по нейтральным территориям, прямиком к германцам...
№4 Люля Краса 4 января 2016 14:22
+44
-Люля, уже и поляки хотят быть транзитерами газа....
-Нужно требовать от России, Люля, что бы "Сила Сибири" проходила по территории незалежной....
----------
Я здесь мимоходом
№5 v53993 4 января 2016 14:32
+20
Дошло до пшеков, что лучше "Северный поток-2" по Балтике, чем "Искандеры" в Калининградской области. Хотя, по-моему одно другому не мешает.
№6 Vfhecz 4 января 2016 18:26
+6
.. и как это вяжется с вожделенной "энергонезависимостью от России", ради которой они два года рушили свои экономики?!!... ничего не понимаю...любой доктор скажет, что такое поведение - симптом тяжёлого психического заболевания...вместо "потока" им надо - "доктора"
№7 vZasade 4 января 2016 14:39
+23
Польша хочет «Северный поток – 2»

Источник: https://politikus.ru/events/66854-polsha-hochet-severnyy-potok-2.html#comment
Politikus.ru

Польша хочет в ТАБЛО
Ты знаешь, чикичикитааа!
----------
for receipt only without prejudice
№8 leo67 4 января 2016 14:59
+36
№9 Тралл 4 января 2016 15:08
+12
Смайлик для пшеков
№10 gravitonus2000 4 января 2016 15:24
+7
Неужели, у нас новая Внаукрадина нарисовалась?
----------
DEBES, ERGO POTES
№11 Кузя Прутко 4 января 2016 18:28
+3
Не имеют права, дереволазы, получать возможности транзита. В страны четвертого мира, как прибалтика - польша - украина, газ должен подаваться из сосков. По предоплате.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№12 im59 4 января 2016 14:24
+27
*А что говорят болгары?*=======================================================

В случае с газовыми трубопроводами важно не то, что говорят пшеки, болгары и прочие немцы, а что скажет РОССИЯ. Ибо ГАЗ то российский.)))
№13 altair2 4 января 2016 14:37
+8
не соглашусь, рулят там немцы, чуть меньше французы. а им точно в долю не нужны никакие пшеки болгары и т.д. тем более немцы сами могут зарабатывать на этом транзите. походу они поток южный сознательно для этого и рубили. будут теперь ещё больше Европой управлять, да и нами в какой то степени (((
№14 Витаминка 4 января 2016 15:07
+11
а по мне, никакого южного и не планировалось, это было для отвода глаз, чтоб северный быстрей строили.
№15 ZERG73 4 января 2016 15:26
+5
надо ускоряться с Силой Сибири и потом переходить на возможность переходить где на СПГ или на изменение потоков или на увеличение внутреннего потребления, чтобы избежать шантажа от халявщиков.
№16 gravitonus2000 4 января 2016 15:34
+7
С Силой Сибири все неоднозначно. Пока Медвеженок рулит правительством, китайцы, которые уже все сделали, будут на нас косо смотреть.
----------
DEBES, ERGO POTES
№17 MarBel 4 января 2016 17:14
+2
Главные рулевые в Северном потоке-2 немцы и австрийцы. Газопровод проложен будет только до берега Германии. А дальше, что хотите, то и делайте (тем более, далее начинает действовать 3 Энергопакет).
№18 ttt 4 января 2016 14:40
+13
а вот нам хочется чтобы упырь Ващиковский отсосал у самого-себя и узбагоился... тварь
№19 sde1 4 января 2016 15:13
+4
И сам себя вприсядку вые.ал
№20 v53993 4 января 2016 14:43
+31
Глава МИД Польши Витольд Ващиковский заявил, что Варшава рассчитывает на то, что газопроводы проекта «Северный поток – 2» пройдут по её территории.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/140308


Удивительные идиоты! После согласия на размещение ПРО США по вам могут пройти только трассы "Калибров" и "Искандеров".
№21 Витаминка 4 января 2016 15:08
+2
да и Тополя в Калининграде наверняка есть...
№22 гост 4 января 2016 16:06
+12
Самое уязвимое место Тополей - старт и разгон, поэтому в Калиниграде их нет. Но там есть целый Балтийский флот с необычными Калибрами. А стратегическими баллистическими ракетами лучше пулять с недосягаемого для ПРО расстояния, с Урала. Другое дело - Искандеры с настильной и управляемой траекторией, вдруг они могут еще и летать дальше, чем на 500 км.
№23 Джульетка 4 января 2016 14:19
+9
В том-то и дело)
Что теперь никто не спрашивает! biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№24 скептик183 4 января 2016 15:51
+4
По мне, так пусть сами построят и сдают в аренду кому угодно: от Норвегии до Газпрома. Рынок, АДНАКА.
№25 Джульетка 4 января 2016 15:58
+2
Ага, сами... biggrin
Сами они только нос задирать умеют, да подтявкивать!
----------
Я - из Тольятти!
№26 Uralsib 4 января 2016 14:31
+14
И что такое произошло...? Теперь, видите ли, им нужна российская труба: «Мы хотели бы, к примеру, чтобы будущие газопроводы из России в Западную Европу проходили, в том числе по польской территории», – заявляет министр иностранных дел Польской республики.

О том, что произошло, можно, только, догадываться.
Рискну предположить, что изменение польской позиции по российским газопроводам связано со скорым нефтяным кризисом на планете Земля.
Лично я против продажи наших углеводородов странам Восточной Европы. В условиях нехватки энергоносителей, торговля ими должна быть максимально политизирована. Чем 50 лет продавать нефть и газ всем этим пиндосским шавкам, лучше обеспечивать ими ФРГ в течение 15о лет!
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№27 Mania-Sev 4 января 2016 15:23
+22
Лично я против продажи наших углеводородов странам Восточной Европы.
Источник: https://politikus.ru/events/66854-polsha-hochet-severnyy-potok-2.html
Politikus.ru

Я тоже. Нефть и газ должны идти в наши регионы, на наши заводы и фабрики.
№28 Alex4 4 января 2016 14:43
+21
Цитата: sde1
А что говорят болгары?

Цитата: GrayWolf
А кто их спрашивает?

"Как жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха" (с)
№29 GrayWolf 4 января 2016 15:03
+4
biggrin Да, так даже точнее.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№30 Авега 4 января 2016 16:23
+3
Анджей Дуда заявлял, что он и его восточноевропейские партнеры будут чуть ли не кидаться под трубопрокладчики, выступая против строительства нового газопровода

Источник: https://politikus.ru/events/66854-polsha-hochet-severnyy-potok-2.html
Politikus.ru
Это же сколько польского гонористого люда потонет,трубу-то тянуть под водой будут shok
№31 fla1970 5 января 2016 01:25
+1
Не слишком ли много справедливости на одну Польшу? И транзитную трубу из России, и НАТО для охраны все от той же России... Лицо не треснет?
№32 mmish 4 января 2016 19:13
0
Какие проблемы? Строят себе ответвление из Германии и,хошь, курите его, хошь, нюхайте
№33 илья68 4 января 2016 14:06
+30
- Знаете, как приводится в действие болгарский парашют?
- Он открывается автоматически при ударе об землю.
№34 Растаман 4 января 2016 14:08
+15
Да, поляки готовы и рыбку съесть, и на ... сесть... Таких хитро закрученных парней по всему миру хоть ложкой жуй, поляки, видимо, решили, что им все должны и на востоке и на западе только потому что, что "они готовы". facepalm
№35 oleginost 4 января 2016 14:15
+14
Помимо газового равенства польский министр иностранных дел желает еще и вселенской справедливости, а точнее, чтобы пришло НАТО и начало защищать Польшу.

Во все тяжкие(С) Дайте нам хоть что-нибудь и желательно побольше. biggrin есть же поговорка - поляк это не национальность, это профессия
№36 k.karvasinsky 4 января 2016 14:22
+24
нет ПОЛЯК-ЭТО ДИАГНОЗ! наглость поленьев равна их кретинизму...без сопливых разберутся crazy

после таких заявочек я даже не знаю кто большие идиоты-поленья или укропы....не понимают что ли что их значимость стремится к нулю?
№37 mirvsem 4 января 2016 14:59
+2
Это диагноз от рождения.
№38 КЛЕСТ 4 января 2016 14:16
+28
У нас уже есть "очень добросовестные" транзитёры, только поленьев для полного счастья не хватает. spiteful
№39 Kapanyz 4 января 2016 15:15
0
И хохлов своей хитрожопостью заражают .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№40 Goblinwowa 4 января 2016 16:40
+1
Хохлов, думаете, они заражают? А мне кажется, здесь как в анекдоте: "а это, сынок, неизвестно, кто от кого произошел: то ли евреи от обезьян, то ли обезьяны от евреев"...
№42 v53993 4 января 2016 14:37
+6
Польша хочет «Северный поток – 2»


А по наглой панской мо.р.де они не хотят?
№43 Татьяна_Матвеева 4 января 2016 15:21
+3
Болгары просят "Южный поток". Лично для Болгарии, с ХАБом.
№44 gaze_aleks 4 января 2016 15:46
+4
Болгары просят "Южный поток". Лично для Болгарии, с ХАБом.

Источник: https://politikus.ru/events/66854-polsha-hochet-severnyy-potok-2.html
Politikus.ru
№45 Separ 4 января 2016 15:27
+1
Болгары - болгарят,поляки пшекуют biggrin
№46 Кипелов Сергей 4 января 2016 14:00
+6
о как...
№47 GrayWolf 4 января 2016 14:01
+15
Поляков можно понять: им очень хочется денег за транзит.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№48 Gros59 4 января 2016 14:03
+11
у пиндосов пусть отсмокают.полегчает
№49 Double 4 января 2016 14:11
+19
Ну да, а на деньги за транзит хотят содержать армию и базы НАТО! Наглость поляков может сравниться только с их тупостью...
№50 Растаман 4 января 2016 14:19
+14
Так вот если бы не это.А ведь как красиво всё начиналось! Строительство "Северного потока" является следствием отказа Квасьневского строить Ямал-2.
До этого отказа Ямал-2 рассматривался как основной вариант.
Сам отказ в качестве мотивации имел стремление Польши прибрать к рукам ВСЮ Украину вместе с её ГТС. Но не срослось tongue
Так что возврат к проекту Ямал-2 для поляков естественен. По бизнесу у них чуйка знатная. Но увы и ах. ИДИОТЫс facepalm
№51 mirvsem 4 января 2016 15:06
+2
Им просто хочется ХАЛЯВНЫХ денег.
№52 Живущий рядом 4 января 2016 14:02
+9
Какая красивая у соседа жена ... и мне ее подавай - будем делить по честному !
№53 Критик 4 января 2016 14:03
+13
Дамы, извините за мужские слова. Член им в ж..у, а не трубу
№54 igrur 4 января 2016 14:03
+8
"Сополийские" пираты. Будут останавливать любое проплывающее судно в Балтийском море и грабить взимать плату за транзит.
№55 Анастас 4 января 2016 14:03
+56
ежики, копаясь в закромах:

Где-то у нас тут было... Нет, не то..., и не это..., и не вот это... АГА! ВОТ:

№56 Рыжий кот 4 января 2016 19:09
0
№57 илья68 4 января 2016 14:03
+36
Поляк приходит в костел на исповедь и говорит священнику: - Пан ксендз, я согрешил. - В чем заключается грех, сын мой? - Я обманул еврея... Ксендз после короткого раздумья: - Это не грех, сын мой. Это чудо!
№58 Питерский 4 января 2016 14:04
+12
Видимо вспомнили поляки, как пролетели с первым северным потоком. Как потом они сами себя идиотами называли. Так же поняли они, что от их хотелок или нехотелок ничего не зависит, и что если большие ребята решать строить северный поток-2 - то он будет построен.
Вот и пытаются теперь поляки не упустить момент и хоть что-то получить.
№59 Растаман 4 января 2016 14:11
+10
Два года хвост пытался крутить собакой. Собаке надоело. Хвост ощетинился. smile
№60 Varangian 4 января 2016 14:04
+30
Россия боже упаси связываться с политическими проститутками, тем более не выгодно как экономически так и стратегически.
№61 oper66 4 января 2016 14:05
+13
Это сладкое слово ХАЛЯВА......
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№62 Игорь И 4 января 2016 14:05
+11
Дошло, видать, что одной русофобией сыт согрет не будешь. Вот и спешат пристроит свою пятую точку на уходящий поезд. Наверное, скоро и остальные убеждённые русофобы так же запоют.
№63 GrayWolf 4 января 2016 14:16
+20
Им невыносимо грустно сидеть на берегу и наблюдать, как мимо проплывают деньги. smile
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№64 Goblinwowa 4 января 2016 16:44
+2
Ага. По моему, литовцы со своим терминалом тоже что-то начали подозревать... wink
№65 Дюдюка барбидонская 4 января 2016 14:26
+15
Если не изменяет память , то оба потока идут в Германию.... таким образом мы сокращаем издержки на транзит газа. Нептуну то платить не нужно, у него все есть biggrin . Весь объем газа махом продаем немцам ( это лучше чем по кускам дробить весь объем, а потом зависеть от ... ну понятно кого... подпрыгивая от того, что не сможешь выполнить условия контракта поставки). А потом немчура уже будет править бал ( тогда все вспомнят о том, по каким ценам они брали газ у нас), и они будут уже зависеть от нас и сами решать будут вопросы в своей европейской помойке. Наверное так... feel
----------
Уставший заяц - не кролик.
№66 vlasov1962 4 января 2016 14:05
+13
Это как же? Бабло за транзит пройдет мимо???? Это не может вынести честный поляк.... lols
№67 gaze_aleks 4 января 2016 15:52
+2
№68 da_vince_cat 4 января 2016 14:10
+13
Дык боевой кроль же недавно заявлял, что Украина скоро станет экспортером газа в Европу. В чем проблема?
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№69 vZasade 4 января 2016 14:21
+19
Цитата: da_vince_cat
Дык боевой кроль же недавно заявлял, что Украина скоро станет экспортером газа в Европу. В чем проблема?


Благодарности укров не будет предела
----------
for receipt only without prejudice
№70 GrayWolf 4 января 2016 15:15
+1
Цитата: da_vince_cat
Дык боевой кроль же недавно заявлял, что Украина скоро станет экспортером газа в Европу. В чем проблема?

Проблема в том, что пока не удаётся разыскать ни единого человека, который бы поверил этому укурку.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№71 Алекс Норт 4 января 2016 14:12
0
В очередь.......недостойные..
№72 dracula 4 января 2016 14:13
+3
сразу по нолям и расходимся biggrin
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№73 NeKBelov 4 января 2016 14:14
+17
Пановьям губозакаточную машину не подогнать??? biggrin
№74 Галка Галкина 4 января 2016 14:14
+11
И в НАТО влезть и на газовую трубу сесть...
№75 Tanioni 4 января 2016 14:27
+5
Польша завыла о своих хотелках,через пару дней прибалты поймут,что их обделили и начнут требовать халявы.
№76 leo67 4 января 2016 14:28
+4
пнх русофобы, никакой зависимости от нашего газа ...

Нет дерьмовей страны в ЕС, они, скорее всего его и развалят, а потом их опять поделят …

Потому, что флюгер, сосёт то у одного, то у другого.
Теперь укропия на этот путь встала …
№77 Pernakus 4 января 2016 14:29
+6
Это такой пшековский юмор? Они разве не понимают насколько они смешны и жалки в своих желаниях?
№78 Маасло Саллонен 4 января 2016 14:39
+2
А не лучше ли трубу сначала до Германии, а затем до Калининграда? Дальше, еще не значит, что хуже. Гарантий больше, шантажа меньше.
№79 Ogary 4 января 2016 14:31
0
Не думаю что стоит отвергать сходу, есть варианты которые нелишне рассмотреть, например для начала труба из Белоруссии в Калининград через Польшу. Если не горячиться - можно найти выгодные для России решения.
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
№80 GrayWolf 4 января 2016 14:42
+4
Цитата: Ogary
Не думаю что стоит отвергать сходу, есть варианты которые нелишне рассмотреть, например для начала труба из Белоруссии в Калининград через Польшу.

А потом через северный полюс и два раза вокруг экватора. applodisment
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№81 Ogary 4 января 2016 14:46
+1
Там трубы-то нужно всего около 80км.
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
№82 GrayWolf 4 января 2016 14:54
+7
Вот как просто заработать вечный геморрой. Всего-то 80км трубы и поляки смогут десятилетиями крутить яйца Газпрому. Гениальное решение! applodisment
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№83 Ogary 4 января 2016 14:59
0
80 км - недостаточно чтобы шантажировать, а обеспечить анклав газом необходимо по любому. Не заявляю однозначно, что это это верное решение, однако уверен что оно достойно того чтобы быть рассмотренным экспертами.
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
№84 GrayWolf 4 января 2016 15:23
-1
Так ведь они уже давно шантажируют, пользуясь своим правом голоса в ЕС.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№85 Goblinwowa 4 января 2016 16:52
0
Вы и вправду так считаете? Скажем, свидомордым для своего крымского шантажа и одной опоры за глаза хватило.
№86 rusalo4ra 4 января 2016 20:27
0
ну прям на трубе дудец, ну хитропопые
№87 Маасло Саллонен 4 января 2016 14:43
+11
А вот поторговаться для вида с каждым из этой шоблы прибалтийско-польских друзей, чтоб перегрызлись между собой, а затем демонстративно отказаться от переговоров......
№88 Ларборгор 4 января 2016 15:11
+4
Идея класс! applodisment applodisment applodisment
№89 vk_67898181 4 января 2016 15:01
+2
А Вы не рассматриваете вариант, что Польша в качестве транзитёра в "удобном" для неё случае начнёт шантажировать трубой не слабее укров?
№90 Ogary 4 января 2016 15:10
0
80 км. трубы - относительно недорого. Снабжать газом анклав - необходимо. Проверить будет ли Польша соблюдать договор - нелишне, при том, что это может стать началом новых отношений. Ответвление от подводной трубы в сторону анклава необходимо в любом случае, но при наличии трубы через Польшу, строить его можно неспешно.
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
№91 vk_67898181 4 января 2016 15:21
0
Проверить будет ли Польша соблюдать договор - нелишне


Каким образом?
№92 Ogary 4 января 2016 15:24
0
Заключить договор на прокачку газа из Белоруссии в Калининград.
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
№93 GrayWolf 4 января 2016 15:32
+4
Кажется, вы ищете приключений покруче.
Вперёд за приключеньями!
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№94 GrayWolf 4 января 2016 15:52
0
Цитата: Ogary
Заключить договор на прокачку газа из Белоруссии в Калининград.
Совсем недавно с одними такими уже заключали договор на поставку электроэнергии. Но там выхода другого не было.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№95 Вован-с 4 января 2016 17:44
+1
Думаю оба потока на полную мощь, могут и Белорусский транзит вывести из оборота ..
№96 ZERG73 4 января 2016 15:35
+2
Пусть поляки и строят
№97 ZERG73 4 января 2016 15:34
+2
Ненадо ляля, через Литву короче в Калининградскую область. Конечно между русофобией Польши и Литвы ещё непонятно кто говн...е, но Литва беднее и многие литовцы ездят туда на заработки, и что бы гонору полякам поубавить мона и потролить их через Литву. Хотя конечно это тоже стремноватый вариант.
№98 dvu 4 января 2016 16:06
0
Лучше как раз ответвление от СП-2 на Калининград (кстати, такая опция в проекте предусматривалась, не знаю, как сейчас). А если посполитые хочут газа, то пусть сами трубу к российской границе и подтягивают.
№99 Ruskupec 4 января 2016 14:33
+10
Пусть восстановят и отремонтируют все памятники нашим солдатам. И тогда может мы и выслушаем их.
----------
Владимир
№100 algoritmic 5 января 2016 03:04
0
А заодно и принесут головы тех, кто эти памятники разрушил... И тогда может быть, есть вариант... ну и т.д.
№101 Картман 4 января 2016 14:34
+6
"И что такое произошло, каким суррогатом отметили Новый год в польском МИДе? Теперь, видите ли, им нужна российская труба" - а ничего и не изменилось, полки хотят стать очередными хохлми-газашантажистами...только вот х*р им...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№102 Маасло Саллонен 4 января 2016 14:37
+6
Общеевропейская проститутка Польша требует любви и взаимопонимания.
№103 Madeleine 4 января 2016 14:39
+5
Ну да, за транзит им платить, а потом еще иметь головнае боли, если они будут как украина шантажировать этим. Самый надежный транзитёр - дно морское.
№104 scoffer29 4 января 2016 14:42
+3
Так стройте трубу, пшеки, и ждите, когда туда газ подадут из Литвы или Белоруссии...
№105 ivanach2015 4 января 2016 14:43
+6
Вот что мороз животворящий делает, и взрыв трубы на территория утырков.
№106 Pe4orin 4 января 2016 14:43
+9
Куда мир катится? Поляки больше не гордые!А ведь им предлогали по их земле, перед Первым Северным.И они не то что гордо,а в припадке спеси отказались из солидарности с укропами.Думаю настала наша очередь гордо отказаться.
№107 Юрбан 4 января 2016 14:53
+2
По воле поляков траектория "Северный Поток - 2" может принять причудливое очертание. Точнее в их мечтах...
№108 А.Миронюк 4 января 2016 15:01
+2
За период после Рождества Христова, в Европейской части Евразийского континента сформировалось две силы притяжения:
- западная деРЬмократия и либерастия;
- восточная духовность.
И в этом раскладе страны Восточной Европы и три_балтии выполняют роль "прокладки" между этими силами притяжения.
А судьба "прокладки" только одна - помойное ведро.
Хочется верить, что они когда-нибудь поймут, какую судьбу они сами себе выбрали, но я очень сильно в этом сомневаюсь.
Уверен в одном, у всех народов духовность будет выше расчётливости.
№109 urbancorax 4 января 2016 15:01
0
Клоуны, млин
№110 da_vince_cat 4 января 2016 15:18
0
Цитата: GrayWolf
Цитата: da_vince_cat
Дык боевой кроль же недавно заявлял, что Украина скоро станет экспортером газа в Европу. В чем проблема?

Проблема в том, что пока не удаётся разыскать ни единого человека, который бы поверил этому укурку.

Тоесть как так? Великоукры то верят, а больше и не надо. Все вранье расчитано на внутреннюю аудиторию)
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№111 GrayWolf 4 января 2016 15:40
0
А вот так. Не верят и всё.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№112 neStaryi 4 января 2016 15:20
+2
Так он и пойдет по территории Польши, только из Германии...
№113 Kapanyz 4 января 2016 15:21
+4
Два поляка были на охоте и заблудились в лесу.
Один из них когда-то читал, что в подобном случае нужно трижды выстрелить в воздух. Он так и сделал. Прошел час - никто не пришел им на помощь. Он опять выстрелил в воздух. Эффект тот же. Еще через час его друг предлагает:
- Давай попробуем еще раз.
- Ладно, - согласился первый. - Но учти, что стрелы на исходе.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№114 zunamy 4 января 2016 15:23
-1
Цитата: altair2
не соглашусь, рулят там немцы, чуть меньше французы. а им точно в долю не нужны никакие пшеки болгары и т.д. тем более немцы сами могут зарабатывать на этом транзите. походу они поток южный сознательно для этого и рубили. будут теперь ещё больше Европой управлять, да и нами в какой то степени (((

Разве хвост собаку виляет?
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№115 Domino 4 января 2016 15:30
-1
Хотеть не вредно! Хотят они))))
№116 Батрак с бананом 4 января 2016 15:30
+4
Вот читаю новости последние полгода и все больше убеждаюсь, что это какой-то сюрр, дурдом :) А пшекам советую: обосрались-сидите и не вякайте. Вам остается только скулить и ничего от вас не зависит, впрочем как и раньше. Кушайте яблочки свои :)
№117 artsserzh 4 января 2016 15:32
+2
Только по дну морскому, чтоб никто не тырил!
№118 Дарьял 4 января 2016 15:33
+1
Польша хочет «Северный поток – 2»

Источник: https://politikus.ru/events/66854-polsha-hochet-severnyy-potok-2.html
Politikus.ru hang rtfm А Ху Ху не Хо Хо??? avtomat bomb
№119 da_vince_cat 4 января 2016 15:44
0
Цитата: GrayWolf
А вот так. Не верят и всё.

Окей, пусть не верят! А чего тогда терпят? Гнать сраной метлой врунов
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№120 GrayWolf 4 января 2016 15:57
+1
Да его даже за яйца пробовали от трибуны оторвать: не удалось, как клещ вцепился.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№121 GrayWolf 4 января 2016 16:06
+4
Вот как за власть держится, за яйца не оторвать!
О как
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№122 ent013 4 января 2016 15:45
0
задрали с газом.
№123 farfett 4 января 2016 15:46
0
Пусть губы закатают smile .Машинку им для закатки crying biggrin
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
№124 Батрак с бананом 4 января 2016 15:51
0
У них денежки на ГЗМ разве есть?..:) Я не уверен..:) Дороговастенько стоит..)
№125 oper66 4 января 2016 15:50
+2
По окружности тянуть газ трубку и сши далеко....пусть пшеки проложат ее напрямую сквозь планету и будет у них своя скважина
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№126 Igorevna 4 января 2016 15:51
+8
Готова за свой счёт послать в Польшу детскую пустышку - пусть пососут.
№127 klavrida 4 января 2016 15:54
+2
президент Польши Анджей Дуда заявлял, что он и его восточноевропейские партнеры будут чуть ли не кидаться под трубопрокладчики, выступая против строительства нового газопровода.
О_о ..... Газопровод протянут по дну Балтийского моря !!! Билеты на этот аттракцион biggrin не предусмотрены ? Жутко хочется посмотреть на этот "массовый заплыв пингвинов" biggrin
№128 Святослав_Рюрикович 4 января 2016 15:56
+2
хочется газа напрямую? стройте газопровод.
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№129 Helm 4 января 2016 15:56
0
А говорят эстонцы тормозят... до поляков медленнее доходит! tongue Проснулись когда второй северный поток замутили! biggrin
№130 da_vince_cat 4 января 2016 15:59
0
Цитата: GrayWolf
Да его даже за яйца пробовали от трибуны оторвать: не удалось, как клещ вцепился.

Дык ктоже так делает то? Надо с ноги по бубенцам и потом за ноги оттаскивать
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№131 simeon241 4 января 2016 16:01
+2
А как же амеры и их сжиженный газ!??!А как же хохлы и прибалты!!!Или черный господин дал "добро"???
№132 Ванхелсинг 4 января 2016 16:09
+3
Летят они на йух
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
№133 asds 4 января 2016 16:12
+4
Здесь похоже пендосы мутят,если Россия согласится на строительство через Польшу и когда труба будет проведена к Польше,поляки откажутся от газа как болгары и т.д.
№134 Inlex 4 января 2016 16:13
+3
Буду краток: Польша идет на ... !
№135 1080 mxmx 4 января 2016 16:20
-1
Цитата: илья68
- Знаете, как приводится в действие болгарский парашют?
- Он открывается автоматически при ударе об землю.

видимо, не только болгарский, но и польский- тоже.
№136 1080 mxmx 4 января 2016 16:24
-4
Цитата: simeon241
А как же амеры и их сжиженный газ!??!А как же хохлы и прибалты!!!Или черный господин дал "добро"???

у амеров- сжиженный газ, а у хохлов и балтов - спизженный.улавливаете разницу? поэтому амерский газ у амеров и останется, а эти как сидели без газа п...ой торговали, так и будут в дальнейшем. а пшеки- что там- что там - не при делах. ( прошу прощения за грубость)
№137 1080 mxmx 4 января 2016 16:28
-2
[quote=Юрбан]По воле поляков траектория "Северный Поток - 2" может принять причудливое очертание.
Это - кукиш, что-ли?
№138 saratay 4 января 2016 16:35
+3
Ещё недавно Укрейна "покупала" газ в Словакии и Польше. Что исчерпали всё месторождение? И где-то на Балтике даже построили завод по приёму СПГ, вот с АМрики и получайте газ, вы же в НАТО.
№139 Зароков Михаил 4 января 2016 16:39
0
Пшеки - проституты, не удивительно.
Всегда лижут тех, у кого бабло.)) На этот раз, промахнулись пся крев.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№140 фрейфе 4 января 2016 16:41
+1
НЕТ, НЕТ и ещё раз НЕТ. Пускай приведут могилы наших дедов и почести отдадут, которые полагаются, а потом уже будем смотреть дать им или нет. Этих б.дей надо учить.
----------
РОДИНА. Пусть кричат уродина, а она мне нравится. Для меня она красавица!!!
№141 iniagra 4 января 2016 16:42
+2
Лишать халявы высоко э-м-м... образованных гениев и потомков офигительно храбрых
полководцев и протчая-протчая-протчая - - это признак низкой культуры и наглой безнравственности. Это же надо так потерять чуство меры. В конец уроды обнаглели.
№142 saratay 4 января 2016 16:46
+3
"Попахивает очередным польским предательством – Литва, Латвия, Эстония, Венгрия, Румыния и Словакия точно не поймут, а уж что произойдет с Украиной…"

А вы набейте друг другу рожи, может полегчает. И устройте мини ЕС для Восточной Европы - хорошо смотреться будет. Будете без виз сортиры мыть.
№143 Сир Эорлинг 4 января 2016 16:48
0
от одних нациков к другим
№144 ARA 4 января 2016 16:53
+1
biggrin lols
№145 Навигатор 4 января 2016 17:18
+2
Цитата: Алекс Норт
В очередь.......недостойные..

Не,им вот так понятнее-----В очередь сучьи дети, в очередь!
№146 bob53 4 января 2016 17:20
+3
Поляки будут такими же "надежными" транзитерами, как и украинцы. Америка скажет перекрыть, перекроют в миг. И близко не подпускать к трубе.
№147 Cap_Nemo 4 января 2016 17:26
+2
Пусть сучары для начала памятники все восстановят, а там видно будет!!
№148 d13031967s 4 января 2016 17:50
+3
кто–то ведь должен будет защитить ветреную Польшу от злых литовцев, латышей, эстонцев, венгров, румын, словак и украинцев – особенно от украинцев…

Источник: https://politikus.ru/events/66854-polsha-hochet-severnyy-potok-2.html
Politikus.ru

Угу, перечислены <<сильнейшие>> армии европы, как польша сможет им противостоять? lols
№149 Юзьверь 4 января 2016 18:24
0
Все проще, до пшеков видимо доперло, что Немцы прокинули всю есовскую говорильню через ... колено и теперь нужно, что то урвать, кричать бесполезно о единстве и т.п., только бы успеть отщипнуть если получится. А вообще я все больше думаю, что с болгарами было проведено изощренное садомазо по указке немцев, ибо такой мняммням отдавать кому то это не про немцев, те ещё прагматики.
№150 Рыжий кот 4 января 2016 19:01
+2
скоро и канада будет требовать что бы северный поток шел через её территорию.. mosking
№151 Рыжий кот 4 января 2016 19:17
+1
№152 Я Кассандра 4 января 2016 19:57
0
а хо-хо им не хо-хо?
№153 Hamradio 4 января 2016 20:06
+1
— Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе, красная?
— Ты чего, дед, обалдел совсем?! Не видишь, у меня руки и ноги замерзли! Подавай скорее Жениха! Да приданого! Да побольше!

© Морозко
№154 User_4363 4 января 2016 20:28
+2
Поляки, у вас с головой все в порядке? Ну кто в здравом уме закапывает свои деньги на чужой земле? Россия как я полагаю в здравом уме, поэтому ей проще проложить трубы в море по дну, что бы не платить дань своим недругам, типа Польши, которая гавкает на нее по приказу США уже второе десятилетие.
№155 rusalo4ra 4 января 2016 20:38
+1
[quote=1080 mxmx][quote=Юрбан]По воле поляков траектория "Северный Поток - 2" может принять причудливое очертание.
Это - кукиш, что-ли?[/quote]
не, от локтя biggrin
№156 Юрбан 4 января 2016 21:03
0
Водный аттракцион "Плюнь на Северный Поток" или "Напусти порчу на Северный Поток". Билеты можно приобрести Польше, Словакии, Прибалтике. Стоимость билета - 500 евро. Название судна, на котором можно будет подплыть к месту укладки СП-2 и плюнуть в сторону трубы, - "Шоб ты сдох, Газпром!". В на судне работает ресторан. Коктейли в ассортименте: "Развал России"-20евро, "Путин здох"-50 евро, "Мы здобулы" - 100 гривен.
№157 Сашуга53 4 января 2016 22:00
+2
Открою страшную тайну автору статьи - в России гораздо больше народу, чем в Польше, хотят Северного потока(у)! Хоть -2, хоть -3! А лучше - Российский поток! Да по нормальным ценам!