Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Звездные войны» меняют образ мирового зла

«Звездные войны» меняют образ мирового зла

Кинематографу исполняется 120 лет. За прошедшие годы этот вид искусства приобрел армию поклонников и отвоевал себе солидную нишу в современной культуре. Как и любое другое искусство, кинематограф заметно влияет на общество, но и оно не остается в долгу.

Такое положение дел естественно. Творец, каким бы абстрактным ни было его творчество, живет в обществе. И даже если он решится на добровольное затворничество, то это будет осознанный шаг, вызванный близким знакомством с окружающей действительностью. Таким образом, любое значимое произведение искусства не только ценно с эстетической точки зрения, но в той или иной мере отражает состояние общества, в котором живет творец.

Совсем недавно вышел на экраны седьмой эпизод саги «Звездные войны». Беспрецедентная рекламная кампания вряд ли оставила хоть какой-то шанс не узнать об этом фильме даже тем, кто предыдущих частей никогда не смотрел, да и на эту идти не собирался. Что уж говорить о фанатах серии. Фильм ждали.

Лента начала бить рекорды еще до выхода на экраны. Рекордный сбор на предварительной продаже билетов, рекорд первого дня, первого уик-энда, первой недели. За прошедшие десять дней фильм успел собрать более миллиарда долларов США и, по всей видимости, оправдал надежды своих создателей.

Рассуждать на тему сюжетных перипетий, качества съемок, красочности спецэффектов и актерской игры — гиблое дело. Сторонников и противников фильма не счесть, и каждый имеет свое мнение, заслуживающее право на существование. Но, коль скоро фильм в той или иной степени отражает настроения общества, мы можем воспользоваться заметной разницей во времени между появлением на свет первой и последней части саги и проследить, как менялось представление о «зле» в сознании западного общества.

Между выходом на экраны «Новой надежды» и «Пробуждением силы» лежит пропасть в 40 лет. Первый фильм снимался во времена холодной войны. Еще существовал Советский Союз, еще никто не слышал про цветные революции, госдолг США выглядел вполне подъемным, а в Европе жили в основном французы, немцы, англичане и прочие представители местных народов.

Происходящее в мире носило резко очерченный характер, разделение на «они» и «мы» было однозначным, не требующим дополнительного осмысления.

Такой взгляд на мир отразился и в первом фильме о вселенной «Звездных войн». Главные герои фильма «Новая надежда» сражались с однозначно злым героем Дартом Вейдером. Двухметрового роста человек, одетый во все черное; массивная броня, длинная мантия, зловещего вида шлем, тяжелое дыхание и грозный шипящий голос. Образ дополнял суровый имперский марш, сочиненный Джоном Уильямсом. Вейдер не оставлял зрителю шанса на сомнения.

Под стать главному злодею и государство, чьи интересы он представляет. Галактическая Империя, сковавшая волей императора тысячи звездных систем. Единство Империи обеспечивает мощный звездный флот, а недовольных можно испепелять целыми планетами благодаря «Звезде смерти» — оружию невиданной мощности.

Противостоять такому врагу — уже честь. А победить — слава великая.

Желающие легко найдут параллели между Империей и Советским Союзом — огромным государством с сильной армией, ядерными ракетами и пожизненным лидером во главе. И хотя, Джордж Лукас всячески открещивается от каких бы то ни было сравнений, других мыслей в разгар Холодной войны не возникало.

Минуло четыре десятилетия. Развалился Советский Союз. Мир успел побыть однополярным и уже вышел из этого состояния. Появились новые вызовы. Выросло и уже успело обзавестись собственными детьми поколение, не заставшее прежний миропорядок. Поменялись взгляды на устройство общества, изменились культурные ценности.

Произошли изменения и во вселенной «Звездных войн». Канула в прошлое Галактическая Империя. Но равновесной смены ей не появилось. Первый Орден — не государство в чистом виде. Это организация. Хунта, возникшая на осколках Империи, которая терроризирует часть галактики.

Сильно изменился и главный злодей. Нынешний главгад юн и тщедушен. Он не обладает отточенными боевыми навыками, хотя и успел нахвататься по верхам. У него нет солидного опыта командования, отсутствует авторитет среди сослуживцев и подчиненных. Неуравновешен, склонен к эпатажному проявлению гнева.

Кроме того, Кайло Рен является сыном положительных героев, а соответственно, в любой момент может быть объявлен блудным, прощен и принят обратно на сторону добра и справедливости. Будучи формально главным злодеем, этот персонаж не может до конца определиться, на чьей он стороне, и убийство отца для него скорее вымученное, чем единственно верное действие. Выражаясь современным языком: «#онжедеть».

Какая может быть честь в противостоянии такому «злу»? А победа над ним и вовсе невозможна. Причем эту мысль до нас доносит положительная героиня, мнение которой нельзя не принимать во внимание.

Последний фильм о вселенной «Звездных войн» демонстрирует, что в массовом сознании западных обывателей зло аморфно, неизбывно и неабсолютно. Соответственно и борьба с ним имеет ограниченный смысл, а при некоторых условиях возможно вообще переквалифицирование зла в умеренное добро, которое хоть и может совершать ошибки, но уничтожению не подлежит.

Аналог такого «зла» в современном мире легко найти. Есть одно квазигосударство на Ближнем Востоке, с которым Соединенные Штаты как бы борются уже не первый год. Нынешний лидер мирового кинопроката подводит идеологическую базу под бессмысленность этого противостояния и проталкивает возможность прощения и примирения с противником.

Вот только фильм запоздал. ВКС России наглядно продемонстрировали, что со злом можно бороться и достигать при этом значительных успехов. А это значит, что сценаристам следующей части «Звездных войн» придется попотеть. С октября 2015 года мир успел поменяться, теперь сценарные заготовки придется переделывать. Ведь старую концепцию зритель может уже не оценить.

Илья Новицкий
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
112 мнений. Оставьте своё
№1 Саня Уральский 29 декабря 2015 10:13
+13
Империя и СССР! Чушь какая?А повстанцы тогда там кем были?
№2 Тралл 29 декабря 2015 10:21
+50

и другие украинские политики
https://www.youtube.com/watch?v=R0MMRTb2U_Q
№3 Ничипор-Бобырь 29 декабря 2015 11:42
+8
Бос Насс - положительный герой. Положительный Херащенко, как из меня Лунтик.
№4 Uralsib 29 декабря 2015 12:36
0
"Звездные войны" меняют образ мирового зла
Илья Новицкий, делая такое утверждение не совсем прав!
Если уж создавать антологию Зла, то надо вспомнить Доктора Зло из Бондианы. То "зло",тоже, было плюгаво, истерично,одето в затрапезный френч и не производило впечатления. winked Выстраивать вокруг этого факта некие философские схемы, просто, лень.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№5 Тринадцатый 31 декабря 2015 16:24
+1


по отзывам, фильм уже не тот, смотреть не буду, нефиг спонсирвать врага, потом торрент скачаю. Йо-хо-хо!
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№6 Дикий Прапор 29 декабря 2015 10:25
+4
Империя и СССР! Чушь какая?А повстанцы тогда там кем были?
Мабуть, бандеровци?
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№7 Vitamin 29 декабря 2015 10:53
0
Хан Соло(Сало) Шухевич? biggrin
№8 Пальмовое Сало 29 декабря 2015 11:00
+7
№9 Колотушка 29 декабря 2015 10:25
+1
поляки, и прочие по жизни обиженные
№10 alekstus.75 29 декабря 2015 10:28
-2
Как кем, светочем демократии, защитником всех и вся - США.
№11 Илья Новицкий 29 декабря 2015 10:28
0
А повстанцы были "хорошими парнями".
№12 slaaqgh.fhtang 29 декабря 2015 10:31
+2
А кто у нас на планете борется за добро, счастье и демократию против зла, тоталитаризма и угнетения? В 4-6 эпизоде слово "демократия" додумывается, а в 1-3 им напичкано всё.
А название повстанцы взято как модное клише для безмозглой молодежи времен панков и хиппи.
№13 kruser 29 декабря 2015 10:51
+5
Цитата: Саня Уральский
А повстанцы тогда там кем были?


Нашими либералами, кем же ещё. Только они вели борьбу с советской империей и болели душой за народ.
И они же своего добились, нету великой страны и Россия только-только начинает выкарабкиваться и трясинного омута в который её ввергли "повстанцы".
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№14 Ст. Ник 29 декабря 2015 10:53
+3
Известно кем - джыдаями. В "новой надежде" место жительства Люка Скайуокера вообще как Дикий Запад изображено: фермеры, бандиты. контрабандисты, аборигены. Салун, опять же, где он Хана Соло встречает. Одно слово - пиндосия)))
№15 Hamradio 29 декабря 2015 11:12
+3
Бей дЖИДаев, спасай Вселенную! biggrin
№16 Arni 29 декабря 2015 11:05
+1
Искусствоведение на злобу дня, что называется. Утром в газете, вечером в блокбастере... smile
№17 Алексей_Лисовский 29 декабря 2015 12:26
+3
сколько смотрел в юности - никогда ассоциации "Империи" с СССР не возникало ))).
Хорошая сказка от Джорджа Лукаса,- не надо политизировать )))
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
№18 Илья Новицкий 29 декабря 2015 12:38
0
А вы его смотрели в юности в США в 1977? Если нет, то вы точно уверены, что у западного зрителя тех лет были ровно такие же ассоциации, как и у вас?
№19 Ольга_Любимовамакарова 29 декабря 2015 13:08
0
как вы смотрите эти фильмы...может я отстала...но
№20 _07 29 декабря 2015 13:23
0
Голивуд-империя пропоганды США
----------
Кто много говорит, тому не остается времени подумать.
№21 Сергей_Дунаев 29 декабря 2015 17:20
0
А повстанцы - это диссиденты: Алексеева, Ковалев и иже с ними))))
№22 ANTIx45 29 декабря 2015 20:57
0
Поддерживаю. К тому же если внимательно посмотреть как канцлер Палпатин, он же Дарт Сидиус, стал императором... С визгами о демократии, о республике. Он же развязал галактическую войну, подчинив сенат... Лукас случайно или скорее умышленно, показал, как действуют США, те же визги о демократии, войны по всему миру и главный "император"... вспомните слова Буша младшего об исключительности пиндосов.
№23 Илья Новицкий 30 декабря 2015 09:29
0
Вы забываете, что в 1977 вышел эпизод, где империя уже существует, Палпатин — император, а про клонические войны известно только со слов старика Бена. Тонкостей галактической истории до зрителей тогда не донесли.
№24 Eugeny Radugin 29 декабря 2015 10:20
+11
Вейдер - мужик. А справа - пидарок тщедушный.
№25 Таблетка 29 декабря 2015 19:29
+3
Вся эта сцена со снятием шлема напомнила мне Семена Семенченко. biggrin
№26 Килопиксель 29 декабря 2015 10:21
+1
Уеню ход мысли, но как по мне так мимо

Хотя бы Кайло Рен не Путин, и то радует
№27 Мутный глаз 29 декабря 2015 13:01
0
Не скажи, и здесь носители демократии не обошли стороной «зловещего и коварного Путина» – учитель Кайло Рена, Сноук, как бы сказать, намекает на нашего Президента.
№28 takomi 29 декабря 2015 10:21
0
Цитата: Саня Уральский
Империя и СССР! Чушь какая?А повстанцы тогда там кем были?

ИГИЛом)))
№29 Святослав_Рюрикович 29 декабря 2015 10:21
+8
вы уже на любой пук политическими лозунгами готовы. так и до паранойи недалеко
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№30 Пальмовое Сало 29 декабря 2015 10:48
+16
№31 Дикий Прапор 29 декабря 2015 10:24
+23
Кайло Рен является сыном положительных героев, а соответственно, в любой момент может быть объявлен блудным, прощен и принят обратно на сторону добра и справедливости. Будучи формально главным злодеем, этот персонаж не может до конца определиться, на чьей он стороне, и убийство отца для него скорее вымученное, чем единственно верное действие. Выражаясь современным языком: «#онжедеть»

Говоря по-русски - "полуnuдор в полукедах". Когда он маску снял, весь зал заржал в голос, а мне немедленно вспомнился Салтыков-Щедрин:
Все от него кровопролитиев ждали, а он чижика съел.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№32 Свейвр 29 декабря 2015 10:31
-1
Лучше и не скажешь!!!
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№33 Николаевна 29 декабря 2015 10:45
+33
Точное выражение! winked Я до сих пор в расстройстве.
рен
№34 Koloty E. 29 декабря 2015 14:33
+3
У меня полное разочарование. Большей лабуды снять было нельзя.Стоило выкладывать такие деньги за авторские права, чтобы снять ЭТО. Пойду ли я на продолжение - вот в чем вопрос.
№35 Илья Новицкий 29 декабря 2015 15:00
+1
Стоило или нет, но Дисней грозится клепать эти фильмы по одному в год, пока все зрители окончательно не откажутся покупать билеты. Так что можно сходить, чтобы лично засвидетельствовать начало конца...
№36 hydroponic 29 декабря 2015 10:24
+3


Согласен. Ч. Болден, Администратор НАСА
№37 вorisfen 29 декабря 2015 10:44
+4
Вы должны твёрдо помнить, что из всех искусств для нас важнейшим является кино, пока народ тёмен.

Желательно не обрывать фразы вождя
№38 розмысл 29 декабря 2015 11:04
+6
Вы должны твёрдо помнить, что из всех искусств для нас важнейшим является цирк и кино, пока народ тёмен.
Прошу тогда и Вас цитировать полностью.
№39 вorisfen 29 декабря 2015 11:39
0
Согласен!
№40 Дикий Прапор 29 декабря 2015 11:26
+15
Если строго по теме статьи, то Голливуд давно уже не торт. А всё толерастия.
Особенно ярко деградация видна на примере бондианы. Первоначально крутой брутальный самец (считаю, лучше Шона Коннери Бонда не было и уже не будет) постепенно, в духе требований толерантного ё6щества, перестал в кадре пить, потом - курить, потом - трахать баб, ограничиваясь туманными обещаниями и заверениями в дружбе и преданности. До полного соответствия современному идеалу западного героя Бонду осталось:
- стать негром;
- стать nuдарасом.
Вот тогда всё точно будет идеологически выдержано.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№41 Николаевна 29 декабря 2015 12:33
+4
Неа, Бонд должен стать одноногой негритянкой-лесбиянкой, больной спидом. biggrin
№42 Тринадцатый 31 декабря 2015 16:32
+2
кстати в первом фильме ЗВ, Лукас по "многочисленным просьбам" и одновременно троля их, снимал принцессу Лею как эмансипированную женщину, намеренно одевая ее в мешкообразный комбинезон, делая ей несуразную прическу, но впоследствии отказался от этой идеи и добавил ей женственности.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№43 Ярусская 29 декабря 2015 15:23
+2
Так уже. Давно поговаривают, что Даниэль Крейг - гей, хоть он и женат (на Рейчел Вайс).
№44 Gros59 29 декабря 2015 10:27
+1
о седьмая .а я и не знал. и как то мне голивуд вместе с пиндосами по фигу.мне некогда хренью заниматься своих проблем полно
№45 Дикий Прапор 29 декабря 2015 10:35
+8
А вообще, конечно, фильм - шлак. Почти полная калька с эпизода IV, самого первого по времени создания - и сбежавший ведроид с секретной начинкой, и не ведающие своего происхождения потомки джыдаев, и Звезда Смерти 2.0 и протчее, и протчее. После оголения лица главного злодия по кличке Губастенький, поймал себя на мысли, что автоматически пытаюсь переозвучить сабж "по-гоблински".

Особенно штампованно-комична последняя сцена. Мне она видится так:

Престарелый Люк Скайуокер стоит на фоне горизонта. Восходит солнце, за кадром звучит песня Бориса Мокроусова "Бьют свинцовые ливни...". Рей восходит к нему и обращается со словами:
- Что же это вы, Папаша? Партия бросила клич "Всё для фронта, всё для победы", а вы в тылу отсиживаетесь?! Пошли бурнашей бить - я вот и шашку вашу будёновскую отыскала!


Одно лишь в фильме мне осталось неясно (видимо, затравка на будущие эпизоды) - откуда у нигры джыдайская грусть?! Интересно, где Люк этого бастарда нагулял, ибо сомнительно, чтобы он был незаконнорожденным сыном Леи по понятным причинам, а другие, кроме Люка и Леи, джыдаи 6 эпизода не пережили.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№46 Николаевна 29 декабря 2015 10:47
+1
Здесь многое непонятно - у джедаев целибат вообще-то.
№47 Иж27ЕМ12К 29 декабря 2015 11:00
+2
был там один жжедай, афроамериканской наружности.с первой по третью серию. наверное, отвлекся где-то.
а клоны-то не африканцы, а латиносы должны быть.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№48 Людмила_Устинова 29 декабря 2015 11:30
0
Согласна с Вами, лучше бы его не снимали...
№49 aaf 29 декабря 2015 10:28
-6
Только мне показалось что статья как бы...
При всем уважении к автору, ИМХО - какой то бред, притянутый за уши...

Че вообще происходит? Че начинается?
Цитатники президента начали издавать - скоро к обязательному изучению речей в школе перейдем?
Ищем проблемы там, где их нет. Лучше бы разогнать всю ту кодлу вместе с Михалковым, пока не снимут фильм, приносящий хотя бы 1/10 того, что принес 7й эпизод.
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№50 Fernandoz 29 декабря 2015 10:47
+4
Ну так-то он интересную тему задел. Нету проблемы, это пища для головы. Чтобы подумать о высоком. Ну если не проперло со статьи, то что уж тут делать. Почитай новости, там про "шо там у хохлов" вроде есть, про Россию, про США. Не надо бессмысленно возмущаться, вкладку закрываешь и мимо.
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№51 зай мазай 29 декабря 2015 10:29
+10
я думаю он убил отца за то что тот назвал его Кайло
№52 Дикий Прапор 29 декабря 2015 10:53
+1
Цитата: зай мазай
Кайло

Х**ЛО?! Что-то это мне напоминает...
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№53 Лариса Щелкановцева 29 декабря 2015 10:34
+3
Относитесь к Звездным войнам как к сказке. Сказка и есть, за что и обожаю.
№54 Serhio87 29 декабря 2015 10:36
+4
Ужасный фильм. Зря потраченные мои время и деньги.
№55 Дикий Прапор 29 декабря 2015 10:54
0
Деффка ничотак. Зачотная. Ябвдул.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№56 голос за кадром 29 декабря 2015 11:27
0
В вашем то возрасте?! :)
№57 Дикий Прапор 29 декабря 2015 11:31
+3
Вот именно - надо торопиться, пока есть возможность!
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№58 голос за кадром 29 декабря 2015 11:37
+3
Тарапица нэ надо. Дастаточно адной таблэтки (с) smile
№59 Fernandoz 29 декабря 2015 10:40
+3
Да это уже давно везде так, ну относительно давно. Грань между злом и добром смывается.

Например, в Темном Рыцаре, Джокер имеет свою мораль, которую каждому рассказывает, доказывает, оставаясь при этом абсолютно аморальным на деле. Главный герой Бэтмен вроде добрый, а скрывается от полицейских с собаками, бегущих по следу. А ведь также, если сравнить с началом бэтмэновской кинематографической саги, которая также ведет свое начало с тех лет, там делался упор на спасение мира главными героями и борьбу с абсолютным злом. Тоже поменялось и пипл захавал. Рекордные сборы.

В новой саге от Марвэл про Мстителей главный злодей Локи также недалеко ушел от нынешнего Вейдера. Мстящий за непонятно что, обиженный на отца, готов развалить весь мир, но потом его прощают и он просто уходит. И запоминается скорее злодей, нежели главные герои, спасающие мир. Почему? Добрые герои стандартны: спецура, техник, Тор. Зато вокруг Локи вопросы и ответы, жажда познания. Пипл жаждет узнать, что на той стороне, какая мораль движет злом.

Люди меняются. Кинематограф, как и все сферы деятельности, даже культурной, направленной на массы, меняется вмести с людьми.
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№60 Дочь Бориса 29 декабря 2015 10:42
+22
№61 Россия Татары 29 декабря 2015 11:50
+7
У бандитов, пиратов и разбойников не бывает героев. Там другие герои. Разбогател - герой.
№62 Mikhael 29 декабря 2015 10:46
+22
Не знаю фильмец мне понравился, годный. Хотя как мне кажется, не дотягивается до 4 серии.
Но все нормально. Сходил удовольствие получил. Конечно главный злой герой меня повеселил. особенно когда маску снял. Но мне кажется именно так и задумано, в маске он вселенское зло, а без нее чебурашка, который то и необученного негра с девочкой завалить не может.
Вам не напоминает эпизод со снятием маски - такой эпизод когда Семенченко маску снял? )))))
№63 Иларион 29 декабря 2015 10:59
+13
Цитата: Mikhael
Вам не напоминает эпизод со снятием маски - такой эпизод когда Семенченко маску снял? )))))

Тоже об этом подумал. Лучше бы не снимал.
----------
Родина! Свобода! Путин!
№64 Людмила_Устинова 29 декабря 2015 11:32
+5
во время просмотра было жгучее желание крикнуть: "Надень маску взад!" biggrin
№65 Иларион 29 декабря 2015 12:55
+8
Точно. А ещё лучше: "Артист, уйди со сцены!" biggrin
----------
Родина! Свобода! Путин!
№66 скептик183 29 декабря 2015 10:46
+1
А я эту сказочку для .....многолетних пацанов не смотрю. Посмотрел первую серию, стало уныло от глупостей. Дальше не колышет абсолютно
№67 dracula 29 декабря 2015 10:52
0
еще не видел. вот сын пойдет посмотрит,потом мне расскажет))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№68 Юрбан 29 декабря 2015 11:07
0
Чет все аналогии и аллюзии в этой статье притянуты, что называется, за уши. Эдак я и в "Винни Пухе" найду массу пророчеств и глубочайшего смысла. Все эти "Звёздные войны" - жвачка для мозгов. Не более того. И к кинематографу, как к искусству, все эти хвалёные "Звёздные войны"
имеют такое же отношение, как ,например, реклама про натоптыши.
№69 apostrof 29 декабря 2015 11:37
0
Мир успел побыть однополярным? biggrin в смысле побыть? Америка исчезла?
Значительный успех наших ВКК? Это какой же?
№70 голос за кадром 29 декабря 2015 11:45
0
Об успехах ВАШИХ вкк сказать действительно нечего.
Кстати, что такое - ВКК?
№71 apostrof 29 декабря 2015 12:12
0
Прикопался к ошибке в названии ВКС? Ну что умен, прозорлив biggrin Про значительные успехи есть что сказать? biggrin
№72 jibr71 29 декабря 2015 12:34
+4
горят нефтевозы дохнут черти.территория потихоньку освобождается.на этих территориях новые добровольцы вливаются.злые мотивированые местью.деморализуются массы чертей.их хозяевам приходится все больше средств затрачивать на поддержку и вербовку нового мяса.на оружие питание медикаменты.у населения и окружающих стран появляется надежда .что можно противостоять чертям и уничтожать их. если это не успехи и залог поступательного давления. то милости просим с шашкой наголо всех под ноль.
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№73 apostrof 29 декабря 2015 14:01
0
Кроме "воды" есть, что сказать? Напомню, мы говорим о значительных успехах.
На сегодняшний день есть незначительное продвижение вперед, при больших потерях.
Вот когда можно было это остановить, мы туда не влазили, когда ситуация зашла в тупик, мы заявились в Сирию. Зачем кстати? Все это очень напоминает Донбас к сожалению.
№74 голос за кадром 29 декабря 2015 12:59
0
Прикопался к ошибке в названии ВКС?
А ты думал, тут тебе вареньем лицо намажут? Нет уж, раз критикуешь, а тем более безосновательно, то будь готов получить по сусалам.
Гляжу, там тебе уже ответили. smile
№75 apostrof 29 декабря 2015 14:03
0
Получить по сусалам, указанием на опечатку? Да ты скромный гений полемики просто biggrin
№76 голос за кадром 29 декабря 2015 14:51
0
Получить по сусалам, указанием на опечатку?
Углом прикинулся? Типа не понял об чём спич? Ну, ну... smile
№77 apostrof 29 декабря 2015 14:56
0
Спич? Гений юмора в действии biggrin Расшифруй тогда
№78 голос за кадром 29 декабря 2015 15:05
0
Просто включи мозг. smile
№79 apostrof 29 декабря 2015 15:14
0
Так и знал, уход от ответа с умным видом smile С Вами уже не интересно.
№80 apostrof 29 декабря 2015 14:05
0
В смысле ваших, или для тебя кто не за Путина тот не гражданин РФ?
№81 голос за кадром 29 декабря 2015 14:52
0
Да какой ты гражданин РФ? Типичный какл - даже если и живёшь у нас.
№82 apostrof 29 декабря 2015 15:11
0
Ага, кто не за Путина тот какл (это кто кстати?) малолетний мозг в работе - навешивание ярлыков и т.д. даже не замечая при этом, что сам скачешь, так же как и майданутые на Украине, просто за Путина. Надеюсь тебе, хотя бы за это платят smile
№83 голос за кадром 29 декабря 2015 16:04
0
Платят?!
Отдыхай, на мне, ты не заработаешь. smile
№84 serijspb66 29 декабря 2015 11:40
+4
Читаю комментарии и удивляюсь - а вы чего ждали от фильма? Глубоких психологических сцен? Это несколько иной жанр кинематографа тогда вам смотреть надо..
Еще улыбают комменты - не смотрел, но осуждаю:)
№85 Илья Новицкий 29 декабря 2015 11:56
0
Первое время я ждал от этого фильма, что Дисней одумается и закроет производство. smile
№86 KrestniyП 29 декабря 2015 11:55
+1
под этот гибрид Джа-Джы Бинкса и Вейдера уже и политическую платформу подвели)) lols
ну вы его уж тогда с 404 ассоциируйте)) родители вроде нормальные - республики СССР, а выросло настоящее оножедеть, с лицом дебила и психикой истеричной бабы
№87 Grebenchtchikov 29 декабря 2015 11:56
0
Никчемный фильм.
Злодей - сопляк, герой - невыразительный негр, героиня - необаятельная мускулистая барби с повадками лесбиянки.
Единственный плюсик - 95-летний Харрисон Форд.
И это говорит.
№88 Ничипор-Бобырь 29 декабря 2015 12:21
+6
Уважаемый автор статьи. Я, как увлеченный SW (но не фанат). Могу сказать со 100% уверенностью, что Лукас прав - никакого отношения к СССР Империя не имеет.
Я Вам более того скажу, что по кодексу джедая сила воли (духа) всегда должна превалировать над телом. А господин Пучков в своем видео с эндокринологом Евгенией Патракеевой сказал примерно следующее, что его воспитывали большевики именно в ключе того, что воля человека должна превалирует над телом. Так что возможно даже наоборот, если вы меня понимаете - джедаи рисовались с большевиков. А не Империя.
Конечно, нелюбители большевизма воспримут это болезненно. Но вы (я имею в виду всех противников большевизма) воспринимаете этот процесс, как нечто чуждое для России. Я же воспринимаю большевизм - как часть русской истории и не самой трагичной к тому же.
№89 Илья Новицкий 29 декабря 2015 13:03
0
Лукас в праве говорить то, что считает нужным. Однако проведите мысленный эксперимент. Представьте себя простым американцем 20 лет из 1977 года. Оглядитесь вокруг, много свидетельств того, что большевики могут быть хорошими вы уведите? 8 лет назад вы их натянули на Луне. Газеты, радио, телевидение регулярно рассказывают о перехвате вашими истребителями советских бомбардировщиков в небе над Атлантикой. Проклятые коммуняки во Вьетнаме режут ваших сверстников. Отец за ужином регулярно читал в слух выдержки из центральных газет. Да вы даже в школе оттачивали прием duck and cover, опасаясь известно чего. Потом вы идете в кино, смотрите "Новую надежду" и думаете: "Ба, да джедаи - это же большевики"!
№90 Ничипор-Бобырь 29 декабря 2015 13:59
+1
Согласен.
Точно такая же история и с орками-коммунистами Толкиена.
Но, в последних сериях мультсериала ЗВ:Повстанцы, джедаи армеское приветствие выполняют не по американски, а именно по СССР-овски (в фильмах по американски). Что меня немало удивило.
Как вы это прокомментируете?
Я понимаю, вы можете не смотреть этот мультфильм. Но все же интересно ваше мнение.
№91 Илья Новицкий 29 декабря 2015 14:15
0
Честно говоря, мультфильм я не смотрел. Все мое знакомство с этой вселенной ограничивается семью фильмами. Надо разбираться, кто и когда эти мультфильмы нарисовал. Имеет смысл посмотреть?
№92 Ничипор-Бобырь 29 декабря 2015 14:21
0
Это свежие мультики, американские.
Буквально месяц назад в одном из них видел.
Просмотрю, вышлю в личку.
№93 Ничипор-Бобырь 29 декабря 2015 22:28
0
Звездные войны: Повстанцы, 2-й сезон 8-я серия.
В конце клон благодарит джедая за спасенную жизнь и оба друг друга приветствуют.

Заметьте как отдают честь у нас

И у них

Разница заметна с любых ракурсов.
№94 Илья Новицкий 30 декабря 2015 09:34
0
Поскольку я не смотрел мультика, то я вижу на картинке двух имперских штурмовиков без шлемов.
Ну и не особо вижу разницу между жестом человека на переднем плане на третьей картинке и на второй.
Кроме того, мультфильм явно не обладает такой аудиторией, как фильм.
№95 Чебуратор 29 декабря 2015 12:23
+3
Главный злодей - вылитая Лена Борщева из КВН (Пятигорск).
№96 ZERG_2S 29 декабря 2015 12:33
0
Откройте тайну:
Стоит на фильм то идти? или не надо тратится и подождать когда он в сети появится?
№97 Иларион 29 декабря 2015 12:59
+8
Лучше подождите.
----------
Родина! Свобода! Путин!
№98 Илья Новицкий 29 декабря 2015 13:09
+1
Из ностальгических соображений — стоит. Ради добротной картинки — стоит. Ради просмотра мегашедевра, который перевернет вашу жизнь - нет. Есть такое слово: ремесленник. Абрамс — ремесленник 80 уровня.
№99 Александр Батькович 29 декабря 2015 12:44
0
"Звездные войны" интересны мне только с точки зрения постоновочных техник и технологий. Вейдер на фото похож на макаку в ведре с Гитлеровскими усами
№100 sergey_tumanov 29 декабря 2015 13:07
0
Блин, а может просто смотреть кино, а не искать в нем второе и третье дно?

Скоро каждый чих и пук из-за границы будут интерпретировать как агрессивные намерения.

Мне это напоминает хорошую русскую пословицу:

Заставь дурака Богу молиться, он и лоб разобьет.

Не уподобляйтесь свидомым. facepalm
№101 ZERG_2S 29 декабря 2015 13:25
0
Цитата: sergey_tumanov
Блин, а может просто смотреть кино, а не искать в нем второе и третье дно?

Скоро каждый чих и пук из-за границы будут интерпретировать как агрессивные намерения.

Абсолютно согласен с вами

И вообще, запустили бы по ТВ, ну хоть на одном из многих каналов, старый добрый юмористический киножурнал "ФИТИЛЬ". Ах, какая прелесть )))
№102 alexbatz 29 декабря 2015 13:19
+1
На самом деле кинематограф оценивает 2 вещи: реакция власти которая может просто перекрыть кислород и реакция зрителя который может не принять и проект финансово провалится. Поэтому говорить о том, что искусство не предвзято и чисто едва ли можно когда столько бабла вложено в проект. Это уже не искусство, это бизнес. Этот же бизнес тянет за собой другой бизнес - индустрию производства игрушек, маек, костюмов и прочего. Те же Лего выпустили серию Звездные войны. Поэтому безусловно, что кинематограф это некое «правильное» отражение сегодня. Мы живем во время подмен, подтасовок, полуфабрикатов, брендов и трендов. А потому будучи типичным продуктом своего времени очередная серия Звездных войн оставляет вполне закономерное чувство что тебя обманули. Точнее я уже на шел с этим чувством поэтому ни капли не разочаровался, а увидел то что ожидал увидеть. Автор может слегка палку и перегибает, но он все же больше прав чем не прав.
№103 Славко 29 декабря 2015 13:47
0
Статья - чушь! Субъективный взгляд "бывшего цензора", обидевшегося на то, что отменили цензуру! Никогда не воспринимал силы зла из "ЗВ" как СССР, наоборот всё продумано под фашистский режим! Это и форма и флаги и музыка!Слава богу что новый отрицательный герой из фильма не "кончита вурст"!))
№104 Илья Новицкий 29 декабря 2015 13:58
0
Опять-таки, вы родились и выросли в США в 60-х? Важно не как воспринимаете вы, а как воспринимает целевая аудитория. Попробуйте взглянуть на "Новую надежду" глазами американского обывателя из 77 года.
№105 НПД 29 декабря 2015 14:55
+2
Как превратить человека в животное? Спросите у Голливуда, который давно стал инструментом оскотинивания человечества, примерно с 1960-х годов, когда хитрые ребята из Тавистока решили, что надо остановить человеческий прогресс. Образование на всех уровнях стало урезаться, а знания стали заменять киношные образы голливудских мастеров (к сожалению, после 1991 года наша страна идёт тем же гибельным путём, увы).

Сравните голливудские фильмы 1940-50 годов с более поздними- деградация просто вопиет. И чем дальше - тем больше. Вместо мыслей - грубая физиология (рыгающие красотки, постоянные акценты на унитаз, звуки отправления физиологических потребностей, шутки ниже пояса, прославление извращенцев разного рода - всё это немыслимо было представить себе на экране ещё лет тридцать назад). Даже в детских мультфильмах от Диснея - постоянные сублиминальные (подсознательные) послания о сексе (можно посмотреть на Ютьюбе ролики). Выяснилось, что человеком и человечеством очень легко манипулировать, задавая ему вектор деградации в нужном направлении. И Голливуд в этом процессе - отнюдь не последняя "скрипка".

Очень откровенно сказал о Голливуде и его роли в оскотинивании человечества Б.Обама:

"«Ваша продукция — это часть того, что делает нас исключительными, часть того, что делает нас мировой державой», — сказал Обама труженикам Голливуда.- «Истории, которые вы рассказываете, передают наши ценности и идеалы о толерантности и разнообразии, о преодолении трудностей и творчестве. Люди в других странах могут не знать Геттисбергской речи Линкольна, но они занимают первые позиции в марше на пути к прогрессу в национальном вопросе, расовых отношениях, попытках расширения прав гомосексуалистов. И эти ценности они впитали через телевизионные шоу и наши телесериалы», — торжественно заключил Обама."
№106 Таптыгин 29 декабря 2015 15:10
+2
Фильм полное г... Элитный солдат. он же солдат сан-технической службы летит на штурмовку поселения. Он там унитазы будет зачищать ? Солдат которого тренировали с детства не знает как выглядит взрывчатка, но который может ранить световым мечом этого ботана-дистрофика Кайло. Вейдер реально создавал ауру ужаса, а это недоразумение какое-то, Белка-истеричка.
№107 агент Путина 29 декабря 2015 15:16
+1
Походу Чубакка поучаствовал
№108 антисемит 29 декабря 2015 15:25
+2
я еще когда много лет назад первый раз смотрел звездные войны как то проникся симпатией к империи , там и порядок и дисциплина и наука и промышленность армия а повстанцы кучка маргиналов которые хотят все сломать во имя долбанной дерьмократии
№109 alexSevernyFlot 29 декабря 2015 19:26
+1
Ммм. Ну когда мне говорят: "Что за фильм! Что за идея!". Ну скиньтесь на новую часть и закажите лукасовцам. Кто мешает? А? Пророссийский. И поставьте ЖИРНУЮ точку!
Круто? Да! Фанаты в любом случае будут в экстазе. А другие - хоть чему-то научатся.
№110 грозный1 29 декабря 2015 21:55
0
)в детстве хотелось быть похожим на Дарта или Скайуокера. а тут кайло не рыба ,ни мясо)и нигер такой же)
№111 Александр Батькович 30 декабря 2015 02:35
0
Цитата: Людмила_Устинова
во время просмотра было жгучее желание крикнуть: "Надень маску взад!" biggrin

а накой ему маска на заду?
№112 billybom 31 декабря 2015 03:58
0
Кино реально разочаровало.
Навеяло: Что бы русские не снимали это Ирония судьбы ...
Что бы американцы не снимали это вестерн.