Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

В 2015 Россия сломала Запад об коленку

В 2015 Россия сломала Запад об коленку

В эти предновогодние дни принято подводить итоги. Вот и западные аналитики один за другим стали выдавать на гора свое видение событий 2015-го. Уверен, мы прочтем еще не один десяток опусов о том, какая Россия авторитарная и несговорчивая (и лично мне такие возгласы даже льстят), но даже сквозь тьму прозападных экспертов пробиваются лучи здравых мыслей и рассуждений.

Так, например, британский аналитик Финиан Каннингем считает, что весь 2015 год Россия боролась с деградацией мирового сообщества, словом и делом взывая своих «коллег» к голосу разума. Кстати, Каннингем – это не диванный эксперт, а вполне себе профессиональный журналист и политолог, более 20 лет публиковавшийся в ведущих английских и американских изданиях типа The Mirror и Independent.

Так вот, по его мнению, феномен международного варварства, процветавший во времена Второй мировой войны, в последние годы пережил реинкарнацию. В мире вновь появились государства-изгои и государства-спонсоры терроризма, и Россия – та страна (пожалуй, единственная), которая продолжает изо всех сил бороться с деградацией мирового сообщества до уровня средневековых представлений о мироустройстве. И у нее получается!

Политолог считает, что усилия России в разрешении сирийского конфликта сложно переоценить, а спецоперация ВКС РФ и вовсе кардинально повернула динамику этого кризиса в сторону правого урегулирования, поскольку все предыдущие действия так называемой антитеррористической коалиции на территории Сирии были не только малоэффективны, но и незаконны по своей сути. И только Россия ведет борьбу по всем правилам, легитимно, с разрешения официальных властей суверенного государства, несмотря на явное противодействие Запада.

«За три месяца российской военно-воздушной операции потери, понесенные антиправительственными повстанцами в Сирии, оказались больше, чем после 16 месяцев бомбардировок коалиции, возглавляемой США. Это потому, что Россия работает в тесном сотрудничестве с сирийской армией, которая в настоящий момент достигла существенного прогресса в наземной операции», — пишет Каннингем.

Кроме того, по мнению аналитика, горькая ирония миграционного кризиса в Европе состоит в том, что большинство потенциальных иммигрантов приехали из охваченной войной Сирии. Конфликт в Сирии, спровоцировавший миграционный кризис, начался с незаконного вмешательства ЕС в арабскую страну.

Вот и получается, что целостность раздираемого противоречиями и миграционным кризисом Европейского союза сейчас зависит от успешности действий России в Сирии. Чем продуктивнее будет наша спецоперация, тем спокойней будет в Европе, и там это уже поняли, несмотря на дерганье ниточек в Вашингтоне. К концу 2015 года своей продуманной политикой на Ближнем Востоке и очевидными антитеррористическими успехами Россия заставила Запад не только прислушаться к себе, но и буквально смотреть в рот, о чем в начале этого года даже не могло быть и речи. Наступил переломный момент, проще говоря, мы сломали Запад об коленку их же глупости.

Zolotoy,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
86 мнений. Оставьте своё
№1 edan2 28 декабря 2015 18:09
+24
Неудачное изображение нашего Президента на картинке к статье. Оторвал бы руки художнику...
№2 sovarm 28 декабря 2015 18:31
+9
Фото было бы лучше.
№3 Галактион 28 декабря 2015 19:06
-12
На картинке Георгий Победоносец расчленён надвое. Не исключено, что это случилось в то время, когда "Россия ломала Запад через коленку".

Примечание
В. С. Черномырдин: "Хотели как лучше, а получилось как всегда".
№4 anitolik 28 декабря 2015 20:29
+4
Путин носит часы на правой руке
№5 OlBuraq 28 декабря 2015 21:08
0
Путин носит часы на правой руке

Я тоже.
В наше время ТАК было модно. А привычки трудно менять, да и не зачем...
----------
СВРга
№6 OlBuraq 28 декабря 2015 21:15
+1
Вот и получается, что целостность раздираемого противоречиями и миграционным кризисом Европейского союза сейчас зависит от успешности действий России в Сирии.


О! Есть повод пригрозить Западу. Пусть санкции снимают и возмещают наши убытки, а то закончим операцию в Сирии и Европа утонет в арабском море беженцев.
----------
СВРга
№7 inanna.vinogradova 28 декабря 2015 18:38
+2
Цитата: edan2
Оторвал бы руки художнику...

Хм... считаете, что Ваши руки больше ни на что не годятся - только другим отрывать? girl_mad
№8 Саша с Южмаша 28 декабря 2015 18:47
+20
Художника обидеть может каждый!
№9 Буквоед 29 декабря 2015 09:51
0
И галстук, в отличии от этого художника, Путин завязывать умеет.
№10 Gros59 28 декабря 2015 18:10
+9
вывод: пиндостан ДОЛЖЕН быть РАЗРУШЕН
№11 Alpa 28 декабря 2015 18:10
+24
№12 _07 28 декабря 2015 18:25
+4
"Путин выкинул Обаму из рейтинга мировых лидеров AFP"

https://www.politonline.ru/interpretation/22884681.html
----------
Кто много говорит, тому не остается времени подумать.
№13 Игорь И 28 декабря 2015 20:51
+1
... над зданием Конгресстага
№14 Varangian 28 декабря 2015 22:04
+1
НАМ СНОВА ПРИДЁТСЯ ПОБЕДИТЬ! И ПОВТОРИТЬ ПОДВИГ СОВЕТСКОГО НАРОДА!
№15 ЛиКа 28 декабря 2015 18:12
+12
Побольше бы таких журналистов у которых не только имеется серое вещество в голове, но и которые умеют его использовать по назначению.
№16 Алексей.Т 28 декабря 2015 18:17
+12
Название статьи не очень... А сама статья очень правильная.
№17 Zolotoy 28 декабря 2015 20:18
+2
Хотелось чего-то звонкого и емкого, но возможно чуть перебрал, каюсь)
№18 Mufasa 28 декабря 2015 18:17
+34
Ну до сломали еще ой как далеко,как сами знаете куда раком.....

Дмитрий Саймс хорошо оговорился на передаче у Куликова, он сказал: "Вы вообще не понимаете на что вы замахнулись, вам этого никогда не простят"

Да нам по х.., так и хотелось ему ответить

Не стоит недооценивать противника, нас ждет еще масса ой каких неприятных сюрпризов, тем не менее мы выстоим, должны, должны и точка....

Самое интересное еще все впереди, эт только ягодки....
№19 Alzelen 28 декабря 2015 19:51
+1
Предупреждён - значит вооружён! Это я в том числе и о себе soldier
№20 Zolotoy 28 декабря 2015 20:19
+4
Планы надо озвучивать, чем чаше установку давать, тем быстрее она исполнится, так что поломаем, деваться им некуда
№21 Евпатий 28 декабря 2015 21:18
0
Да и нам - некуда. fellow
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№22 Василий 1 28 декабря 2015 18:22
+21
Надо заставить Европу и Америку, содержать семьи, где погибли люди в Югославии, Ираке, Ливии, Сирии и т.д., тогда пропадет охота распространять свои "ценности".
№23 Два взгляда 28 декабря 2015 18:30
+15
Красивая идея. Если бы только это было возможно...
№24 Василий 1 28 декабря 2015 23:14
+2
Иногда мечты сбываются...
№25 Олег.Д 28 декабря 2015 18:23
+9
главное громких популистских лозунгов и шапкозакидательства не надо.следуем своим курсом!
№26 VVK_T 28 декабря 2015 18:26
+7
по поводу последнего абзаца: "Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!" и " Похваляйся не на рать собравшись, но с рати вернувшись!"
№27 ivanach2015 28 декабря 2015 19:00
+3
Извините поправлю вас. Похваляйся не на рать идучи, а с рати идучи.
№28 bykarus1 28 декабря 2015 18:28
+3
Запад надо об коленку, чтоб оставил баловство!
Не поможет, - у России есть бросок через бедро!
№29 sovarm 28 декабря 2015 18:29
+3
Не надо создавать кумира в иконе. Путину это тоже не надо.
От любви до ненависти всего 1 шаг.
В своё время Брежнев пользовался не меньшем авторитетом, начали с него кумира делать, только навредили.
№30 Соединяй и Здравствуй. 28 декабря 2015 19:16
+1
Совершенно согласна. Сталину тоже этим недобитые троцкисты вредить пытались. Сталин хвалебные статьи расценивал, как предательства соратников. Не помню кто до этого опустился из них, но помню, что Сталин ему сказал, что-то типа: "Тебе-то это зачем было делать?" Навредить можно всегда крайностями, как в сторону хулы, так и в сторону хвальбы. Адекватно надо оценивать и сдержанно. Путин всеми силами старается не допустить создания кумира из себя. Даже в фильме Соловьёва про честность в отношении партнёров сказал, что это не из-за какой-то праведности его лично, а потому, что это в интересах нашей страны, т.к. позволяет не вилять во внешней политике, как "блоха на аркане" и является эффективнейшим инструментом в переговорах и взаимодействии со странами на благо Мира и Родины. Последнее - это уже я раскрыла его умолчания. Он старается не говорить пафосно и величественно.
№31 Lisina 28 декабря 2015 18:32
+2
Путин какой-то ехидный на картинке, что за дела?)
№32 kjrfen 28 декабря 2015 18:33
+2
Когда же еще его, сука сломают.. https://www.youtube.com/watch?v=jqfG0QGf6JM
№33 просто Саша 28 декабря 2015 18:37
+6
Видно не до ломала.А может финнов того...а?


Открытое письмо президенту РФ, главе МИД и всем россиянам

Я, Дарья Морозова, жена полковника МВД в отставке Юрия Ефремова, находящегося под арестом в Финляндии по запросу властей США. Хочу обратиться с требованием помочь вернуть моего мужа в Россию.

Мой муж был арестован 19 декабря на границе с Финляндией, куда он поехал встретиться с другом. Это была суббота, а в понедельник он планировал вернуться в Москву. С ним невозможно было связаться. Только в понедельник мне позвонили из консульства РФ в Хельсинки, сразу предложив нанять платных адвокатов из Финляндии.

Мой муж 30 лет отдал защите России. Прошел весь Афганистан, две чеченские войны и другие горячие точки. Не жалея своей жизни он защищал интересы страны, за что имеет многочисленные награды. И теперь оказавшись в такой ситуации, когда ему нужна реальная помощь нашего государства, он оказался брошенным и ожидающим экстрадиции в Америку, где я не сомневаюсь, он будет подвергаться психологическому давлению.

Наш президент сказал: ”Россия своих не бросает”. Я умоляю: не бросайте! Я многодетная мать, помогите вернуть его домой. Нужны не просто слова типа ”МИД выразил озабоченность”, а конкретные действия со стороны нашего правительства.

Суд в Финляндии состоится 5 января 2016 года. У меня нет возможности оплачивать дорогостоящих финских, а затем и американских адвокатов, как мне советует российское консульство, которое, видимо, берет на себя функцию посредника между русскими людьми, попавшими в беду и зарубежными адвокатскими конторами.

Из консульства мне приходят письма с вопросом: ”Какие у Вас новости о Вашем муже?”

Я не знаю, как мне быть и к кому обратиться за помощью в этой чудовищной ситуации.

Я с ужасом думаю о том, как потом где-нибудь по ТВ проскользнет информация: ”вот видите, еще один наш товарищ мучается в тюрьме в Америке”, а потом нам начнут рассказывать, что Россия великая, дружная страна.

Я надеюсь на то, что великая страна вернет человека на Родину, за которую он не задумываясь отдал бы свою жизнь.

Прошу Вас, умоляю помогите! Времени до 5 января уже почти не осталось. Сделайте так, чтобы весь мир не сомневался, что Россия, действительно, своих не бросает.

Дарья Морозова, многодетная мать
№34 Два взгляда 28 декабря 2015 18:57
+1
Это письмо надо скопировать на Кремлевский сайт. Название не помню.
№35 Suxar78 28 декабря 2015 18:59
+4
Цитата: просто Саша
Мой муж 30 лет отдал защите России

Военный с 30-летним стажем, скорее всего имеющий доступ к гостайне, сидит в финской тюрьме?

Цитата: просто Саша
Из консульства мне приходят письма с вопросом: ”Какие у Вас новости о Вашем муже?”

Именно консульство отвечает на такие вопросы, а не задаёт их.

Цитата: просто Саша
Только в понедельник мне позвонили из консульства РФ в Хельсинки, сразу предложив нанять платных адвокатов из Финляндии.

Если вспомнить аресты граждан РФ, то всегда консульство нанимало адвокатов и только если родственники желали нанять самостоятельно, отзывало их.

Что то не так с этой женой офицера.
№36 просто Саша 28 декабря 2015 19:05
0
Это просто копирование из "Новой газеты".А если правда?Во всяком случае то,что он арестован,я надеюсь Вам известно?Как и то,что по запросу Пиндосии?
№37 Suxar78 28 декабря 2015 19:21
+1
Цитата: просто Саша
Это просто копирование из "Новой газеты".

Ну горби и компани вам чего хошь напишут.
Погуглил немного, занятный человек этот Юрий Ефремов.
Последнее место работы СОБР МВД. Более интересно его предыдущее место работы, телохранитель маршала Шапошникова. Он очень много знает, за таких дипломаты будут биться. В связи с чем возникает куча вопросов, почему все либералы так пиарят это дело и какого лешего его жена начала развлекаться на ченж орг?
Кстати у той же НГ в статье написано что с ней связался финский адвокат.
№38 Соединяй и Здравствуй. 28 декабря 2015 19:22
+2
Однозначно. К тому же предупреждали же всех не суйте нос свой за границу Родины - не объявленная война идёт. Нет прутся туда. Это всё равно, если во время ВОВ пойти погулять за линию фронта, а потом удивляться чего это тебя в плен взяли и руки заламывать: "Я многодетная мать". Дети должны быть уже совсем взрослые у прошедшего Афган и готовые поддержать мать, а не семеро по лавкам лежать.
№39 Ольга_Любимовамакарова 28 декабря 2015 20:43
+1
детям наверно уже под 30 старшим ...
№40 Ольга_Любимовамакарова 28 декабря 2015 20:41
+1
что то сомнительное письмо..... и что делал этот человек на границе с финляндией..и как узнали что он будет там??? кто то его заложил???
№41 nina.ermakova 28 декабря 2015 19:12
+2
ССылка, фамилия, -где?? Короче очередная либералистка гонит ложь!
№42 Вакула 28 декабря 2015 18:37
0
Возможность создания новой национальной валюты, которая будет использоваться в международных расчетах, получила широкое обсуждение депутатами государственной думы РФ. Новой резервной валютой России может стать золотой рубль.

...Законотворцы заключили, что для создания новой валюты требуется принятие поправок в статью 75 Конституции и указ президента России. Эксперты также высказались за введение альтернативной резервной валюты, которая может быть использована при международных расчетах, например, юань.

...Введение в оборот Золотого рубля, практически неизбежно обрушит экономику США, ведь доллар на сегодняшний день является всего лишь резаной бумагой. При этом весь мир им пользуется только по причине того, что нет альтернативного варианта. Ну что же. Скоро он, видимо, появится.

Не надо было"изолировать", да вообще не надо было рыпаться, ведь видели же что Путин это не Ельцин и не Горбачёв. Он из серьёзной структуры, в КГБ абы кого не брали, да ещё и за границу. Мне америкосов даже немного жаль, мне всегда жаль хромых на голову.
----------
Нужно быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армиии
№43 Россия Татары 28 декабря 2015 18:39
0
Не совсем правильное название. Россия казала такое давление на США, что США чтобы выжить, сломала об коленку Европу.
№44 fkmrf123 28 декабря 2015 18:45
+1
Россия сломала Запад об коленку

Ну допустим еще не сломала, а только намекнула, что это РФ вполне по плечу.
Так что не будем торопить эти события, ведь раненный "зверь" непредсказуем.
№45 Mufasa 28 декабря 2015 18:49
+2
Цитата: просто Саша
Видно не до ломала.А может финнов того...а?


Открытое письмо президенту РФ, главе МИД и всем россиянам

Я, Дарья Морозова, жена полковника МВД в отставке Юрия Ефремова, находящегося под арестом в Финляндии по запросу властей США. Хочу обратиться с требованием помочь вернуть моего мужа в Россию.

Мой муж был арестован 19 декабря на границе с Финляндией, куда он поехал встретиться с другом. Это была суббота, а в понедельник он планировал вернуться в Москву. С ним невозможно было связаться. Только в понедельник мне позвонили из консульства РФ в Хельсинки, сразу предложив нанять платных адвокатов из Финляндии.

Мой муж 30 лет отдал защите России. Прошел весь Афганистан, две чеченские войны и другие горячие точки. Не жалея своей жизни он защищал интересы страны, за что имеет многочисленные награды. И теперь оказавшись в такой ситуации, когда ему нужна реальная помощь нашего государства, он оказался брошенным и ожидающим экстрадиции в Америку, где я не сомневаюсь, он будет подвергаться психологическому давлению.

Наш президент сказал: ”Россия своих не бросает”. Я умоляю: не бросайте! Я многодетная мать, помогите вернуть его домой. Нужны не просто слова типа ”МИД выразил озабоченность”, а конкретные действия со стороны нашего правительства.

Суд в Финляндии состоится 5 января 2016 года. У меня нет возможности оплачивать дорогостоящих финских, а затем и американских адвокатов, как мне советует российское консульство, которое, видимо, берет на себя функцию посредника между русскими людьми, попавшими в беду и зарубежными адвокатскими конторами.

Из консульства мне приходят письма с вопросом: ”Какие у Вас новости о Вашем муже?”

Я не знаю, как мне быть и к кому обратиться за помощью в этой чудовищной ситуации.

Я с ужасом думаю о том, как потом где-нибудь по ТВ проскользнет информация: ”вот видите, еще один наш товарищ мучается в тюрьме в Америке”, а потом нам начнут рассказывать, что Россия великая, дружная страна.

Я надеюсь на то, что великая страна вернет человека на Родину, за которую он не задумываясь отдал бы свою жизнь.

Прошу Вас, умоляю помогите! Времени до 5 января уже почти не осталось. Сделайте так, чтобы весь мир не сомневался, что Россия, действительно, своих не бросает.

Дарья Морозова, многодетная мать



А по мнению Дарьи Морозовой уже пора бомбить Хельсинки еще вчера? Или не все так ОДНОЗНАЧНО?
№46 kapc 28 декабря 2015 18:52
-8
Россия по итогам 2015 года поставила своих граждан на грань нищеты!
№47 Вакула 28 декабря 2015 19:01
+9
Цитата: kapc
Россия по итогам 2015 года поставила своих граждан на грань нищеты!

Блин, у тебя методичка устарела, под последней редакцией мы уже скоро, ну может сразу после Нового Года обратимся к "мировому сообществу" за продовольственной и материальной помощью. Бензоколонка в клочьях, шланги во все стороны, ждём спасителя прямо из за океана - "центра цивилизованного мира" в этой галактике.
В продолжение стёба. Ещё талибы в Таджикистан и молдоване в МолдОву не уехали, значит ещё есть что работать.
----------
Нужно быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армиии
№48 КузьмаЗлодеев 28 декабря 2015 19:29
0
Сюда надо добавить и 2.5-3 млн.гасторбатеров из хохлостана.
№49 Птица Квезаль 28 декабря 2015 19:09
+3
Да ты чО?То-то в супермаркетах тележек свободных нет, на Новый год запасаются,словно 31 декабря на всю оставшуюся жизнь наесться хотят! Последний х.. без соли доедают, ага.Никто не спорит, есть люди и с небольшим достатком, но по улицам умерших от голода еще в штабеля не складировали, не видать что-то.
№50 Ольга_Любимовамакарова 28 декабря 2015 20:47
+3
я в супермаркете сегодня поразилась..как будто голодный год или апокалипсис наступает..хватают не глядя шампиньоны за 1120 разбирают дуром... народ сейчас пост...но когда научитесь кушать в меру???? но это же приводит к болезням....хватит уже работать на унитаз....я понимаю праздник...но должно быть все в меру...мозги включите а..
№51 Птица Квезаль 28 декабря 2015 18:53
+3
А сколько у нас еще шапок, чтобы всех закидать?А Запад знает, что мы его через колено, того?Ну вот зачем в барабаны бить, когда еще и дома-то не совсем порядок?
№52 Вакула 28 декабря 2015 19:13
+3
Цитата: Птица Квезаль
А сколько у нас еще шапок, чтобы всех закидать?А Запад знает, что мы его через колено, того?

Goldman Sachs сообщает, что обновлен рекорд доли америкосов, живущих у родителей в возрасте 18-34 лет, т.е. не способные ни на ипотеку, ни на аренду жилья. GS написали в комментарии, что улучшений в этом вопросе не видно, несмотря на "улучшения на рынке труда". Доля "живущих у родителей" высока среди "полу-безработных" (underemployed) - это категория лиц, формально не являющиеся безработными (и не фигурирующие в официальной безработице), работающие на полставки и желающие работать на полную ставку, но не могущие. То есть, если ты искал работу, и нашел лишь макжрачку на 5 часов в неделю за гроши, ты уже не безработный согласно официальной методике расчета. Вот только на аренду квартиры тебе вряд ли хватит.
Источник: https://www.zerohedge.com/news/2015-12-25/number-young-adults-living-their-parents-has-never-been-higher-it-could-be-worse
Знают не сомневайся.
----------
Нужно быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армиии
№53 Птица Квезаль 28 декабря 2015 19:30
+1
Да суеверная я.Лучше все делать молча, не спеша, но верно.
№54 Ольга_Любимовамакарова 28 декабря 2015 20:48
0
это все кричат пресса... да tit названия такие устрашающие придумывают
№55 Demch 28 декабря 2015 20:32
0
К сожалению, в России не многие молодые люди могут похвастать возможностью взять ипотеку и т.д. Поэтому живут с родителями. Некоторые до старости. Так-что это не показатель плохой жизни американцев.
№56 Ольга_Любимовамакарова 28 декабря 2015 20:49
0
демч..а вы знаете сколько молодежи сейчас берут ипотеку??????
№57 Demch 28 декабря 2015 21:29
+1
В целом по стране не знаю. Но по нашей организации некоторое представление имею. Многие из знакомых просто берут, не думая о завтрашнем дне, будет ли работа,как отдавать. Мне за низ страшно.
№58 Птица Квезаль 28 декабря 2015 22:07
0
Да, ипотека удовольствие дорогое.Кабала.С другой стороны,чем за съемное жилье платить, так уж лучше за то, что твоим будет.
№59 Alex_Alex 28 декабря 2015 18:53
+4
Чем успешнее Россия будет проводить операции в Сирии тем спокойнее будет в самой России, а на лицемерную и гнилую Европу с бесхребетными политиками защищающие интересы запада, как то наплевать, политикам России в первую очередь нужно думать о самой России, о её развитии, безопасности, благополучии и не обращать внимания, что там мычит по этому поводу запад.
№60 Mufasa 28 декабря 2015 18:57
+5
Цитата: kapc
Россия по итогам 2015 года поставила своих граждан на грань нищеты!


Методичка оттуда? Washington DC?
№61 kapc 28 декабря 2015 20:59
0
7 часов назад | Общество | ТАСС
ВЦИОМ: доля бедных россиян за год выросла почти вдвое Погугли,узнаешь много нового!
№62 ДимДимыч 28 декабря 2015 19:01
+2
Цитата: edan2
Неудачное изображение нашего Президента на картинке к статье. Оторвал бы руки художнику...

Художник какой-то не наблюдательный - Путин часы носит на правой руке.
№63 Vavaca 28 декабря 2015 19:05
-3
А Запад заметил, что его сломали об коленку?
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
№64 Zolotoy 28 декабря 2015 20:22
+3
А что, не заметил по-вашему? Они один за другим на поклон в Кремль ездят, и в глазах сплошная мольба: "Путин, помоги! Спаси нас! Мы сами не справляемся, у нас кишка тонка". Не заметили, так посмотрите повнимательнее
№65 Vavaca 28 декабря 2015 21:22
+1
Это кто на поклон ездит? США ездят? Может Китай? Нигерия? Япония? Индонезия? Мексика? Бразилия? Это все страны с населением гораздо большим, чем у России или подобным. В этих странах и не пишут-то ничего о России, и не вспоминают. Скажи там, что Россия их сломала, только у виска удивленно покрутят. Я понимаю, что вы здесь в ура-патриотическом угаре, но гораздо ценнее объективно оценивать реальность.
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
№66 ent013 28 декабря 2015 19:11
0
об коленку? а зачем? а ВВП на игрищах? да? хочет быть везде первым? а зачем?
как надоели упыри противопостовляющие они-мы, победили и т.д.
дайте пожить спокойно. задрали со своими лозунгами.
№67 sdv1405 28 декабря 2015 19:13
+1
Россия боролась с деградацией мирового сообщества
Вообще-то, деградирует ЗАПАДНОЕ "общество"... Все остальные - Латинская Америка, Азия (Китай, Индия и т.д.), Африка (с МОРАЛЬНОЙ точки зрения) чувствуют себя НЕПЛОХО!
№68 саеноб 28 декабря 2015 19:22
+2
Цитата: Vavaca
А Запад заметил, что его сломали об коленку?

Заметил. Табунами в Кремль ломятся.
№69 LEON62 28 декабря 2015 19:25
+5
Россия по итогам 2015 года поставила своих граждан на грань нищеты!

Да блин,я работяга прожил все эти перестройки прихватихации деноминации и т.д. и т.п но хуже чем в Горби-ельцинские времена я точно не жил,и не надо мне ля ля,мать вашу,тогда у нас вообще не было даже просвета,а теперь я уверен хотя бы в сегодняшнем дне,конечно не как при Советах там можно было заглядывать и в завтрашний день,но думаю ещё не вечер?
№70 Я родом из СССР 28 декабря 2015 19:28
-1
А в это время :
плата государства компании «в размере 10 610 000 000 рублей будет ежегодно перечисляться за специальную платежную систему для большегрузов «Платон»-нашему "другу" Роттенбергу (кусочек того , что держит в руках Великий). skalka
№71 Вакула 28 декабря 2015 19:37
+4
Слышал звон, да не знаешь где он. Все средства перечисляются в государственный дорожный фонд, на развитие и ремонт сети дорог и инфраструктуры. Если уж пишешь о чём то, то изучай вопрос в подробностях и не пиши "дезу".
----------
Нужно быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армиии
№72 Я родом из СССР 28 декабря 2015 19:44
-1
Да ты что ! прямо таки все средства?
Акцизы с литра топлива и транспортный налог конечно не шел государству. А плата с Платона конечно вся. Роттенберги у нас бессеребренники.
№73 Mv7Z3bvdUFXnzlm 28 декабря 2015 19:50
+1
Forbes: Око за око – российские и европейские санкции (перевод)

Перевод статьи, опубликованной 22 декабря на сайте издания Forbes.

ЕС, как и ожидалось, объявил о продлении экономических санкций против России в связи с вмешательством последней в восточной Украине. Москва, конечно, ввела ответные санкции против товаров ЕС. После этого Брюссель предложил Украине хорошее торговое соглашение, что заставило Россию усилить ограничения для Украины. Все это довольно запутано, и, кажется, единственные, кто применяет санкции правильно – это страны ЕС. Попытки же России ответить наносят ей больший вред, чем Европе.

Часть истории

В понедельник, ЕС продлил действие экономических санкций против России в связи с конфликтом на Украине до следующего июля (2016 года – Ред.), после чего последовал упрек со стороны российского министра экономики.

ЕС связывает отмену санкций с имплементацией мирного соглашения на востоке Украины, где с апреля 2014 года погибли более 9000 человек в боях между правительственными войсками и пророссийскими сепаратистами.

Санкции продлили, поскольку конфликт остается нерешенным. Россия от этого решения не в восторге. На фоне острых разногласий с Россией, ЕС продлил экономические санкции в понедельник; в Москве ответили гневной тирадой и ограничениями собственного импорта на Украину. Также в Москве заявили, что данное решение показывает, что ЕС не хочет нормализовать отношения, дабы бороться с общими угрозами, такими как терроризм.

«Стоит отметить, что вместо налаживания конструктивного сотрудничества для противостояния ключевым угрозам нашего времени, таким, как международный терроризм, Брюссель предпочитает продолжать недальновидную политику санкций», – заявили в МИД России.

Что ж, бороться с терроризмом или воевать с Исламским государством в Сирии – это не то же самое, что война на востоке Украины. Поэтому два этих вопроса могут рассматриваться отдельно на разных уровнях сотрудничества, провоцируя разную реакцию. Совершенно необязательно, что бои в Донецке начинаются в связи с боями в Мосуле.

Есть и третья проблема: Москва также заявила, что введет карательные пошлины на украинские товары в январе, после того, как усилия Москвы по срыву торгового соглашения Украины и ЕС провалились.

Пришло время объяснить, как работают санкции. Санкции против импорта в вашу страну вам вредят. Санкции против экспорта, или против финансовых и прочих учреждений в других странах, вредят тому государству, против которого введены санкции.

Санкции ЕС (и США) против России наложены на то, что финансируется в евро или же через европейскую (или американскую) банковскую систему. Также введены ограничения для персон, которые считаются приближенными Владимира Путина. Эти санкции, хоть и могут снизить доходы европейских или американских банков, наносят куда больше вреда российской экономике. Считаем ли мы это правильным или нет – другой вопрос, но санкции возымели желаемый эффект: нанесли ущерб тем, кого мы считаем «плохими парнями».

Ответные санкции со стороны России, как уже отмечалось, являются непродуктивными, ведь введены против импорта товаров ЕС (США) в Россию. Это лишает россиян товаров, в которых они нуждаются (а они нуждаются, ведь покупали их раньше). Таким образом, данные ограничения воздействуют на российских граждан. Тем самым, Россия буквально заявила: «Значит, решили ввести против нас санкции? Ха! Смотрите! Мы сделаем наших граждан еще беднее, чтобы наказать вас».

Не работает, не так ли?

После этого был введен третий пакет санкций против Украины, в связи с торговым соглашением последней с ЕС. И да, это наносит ущерб украинской экономике, как и российской, конечно же. Но в данном случае ситуация сложнее. Очень мало украинских производителей предоставляют товары такого качества, чтобы их покупали в ЕС. Что-нибудь крупное, несколько специальных металлов, но ничего такого, за что европейцы готовы платить какую-либо цену. Для таких продуктов основным рынком является Россия, поэтому запрет на импорт повлияет на украинскую экономику.

Но в долгосрочной перспективе эти санкции произведут обратный эффект. С закрытием восточного рынка, украинской промышленности придется переориентироваться на европейский рынок. И товары, которые отыщут там свою нишу, в будущем перестанут ориентироваться на российский рынок. Таким образом, данные санкции только ускорят интеграцию украинской экономики в европейскую. Произойдет то, что так хочет предотвратить Москва.

Опять же, это не касается главного вопроса: должна ли Россия контролировать или влиять на ближнее зарубежье? Речь идет об экономических инструментах, которые она использует для достижения этих целей. К сожалению, кажется, в России до сих пор не понимают международную торговлю и как правильно применять санкции. Россия наказывает сама себя и подталкивает Украину в Европу, то есть делает противоположное тому, чего хочет.
№74 Два взгляда 28 декабря 2015 20:23
+2
Не знаю, кто автор данной статьи, но явно не Адоманис - пожалуй единственный корреспондент Форбса, который дает более-менее реалистичную аналитику.
№75 Фраерок Волентин 28 декабря 2015 19:53
+2
У нас спад ВВП 4 процента и крах национальной валюты с 34 до 73. А Вы считаете, что именно мы сломали Запад через коленку.
№76 Gw0zd 28 декабря 2015 19:58
+1
=== Небольшая правка: "...в сторону правового урегулирования...
А таки да, те кто на западе вместо своих проплаченных
СМИ заглядывают в другие источники и включают МОЗГ
видят именно такую картину. Жаль, что мозг имеют немногие...
№77 Zolotoy 28 декабря 2015 20:25
0
Если честно, то я рад, что остались еще те, кто СПОСОБЕН включить мозг, год назад мне казалось, что на Западе вообще не осталось мозгов у их хваленых "независимых" СМИ. Но, как показала практика, еще не все так безнадежно
№78 W.Alex 28 декабря 2015 20:53
0
lols ПРАВИЛЬНЕЙ СКАЗАТЬ! ПЕРЕЛОМИЛ ЧЕРЕЗ КОЛЕНО lols applodisment
№79 Руслэнд 28 декабря 2015 20:58
+2
Мда, у меня тоже настроение далеко от победного. Улучшений не видно, а ухудшения на поверхности. И дальше будет ещё тяжелее (судя по нефти), а правительство и не чешется...
№80 Piter_only 28 декабря 2015 21:05
+3
Популизм.
На курс валют и на покупательскую способность посмотрите. Ломатели.
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
№81 Штуша Кутуша 28 декабря 2015 21:33
+1
Вы конечно извините.Но при чем тут сравнение этих фактов? В ВОВ народ вообще голодал,однако при этом сломал хребет фашизму. И никто в этот момент не кричал: Посмотрите,мы голодаем,уровень жизни упал!Денег нет,еда по карточкам. Какие же вы мол ломатели? и т.д.
№82 Андрей54 28 декабря 2015 21:16
+1
Все кто не признает ФАКТ, что Росссия -это сила противостоящая на международной арене МИРОВОМУГЕГЕМОНУ США есть либо внутренние, либо внешние враги нашей Родины ... и наша задача граждан РФ создать условия что бы внутренняя зараза (либерасты) сама добровольно покинула нас и Страну, надо только не кормить её и не поддерживать в их деятельности...
№83 CAHEK777PYC 28 декабря 2015 22:09
0
Путина в мировые президенты. И да будет мир на нашей планете
№84 Famagusta 29 декабря 2015 13:55
-1
А папуасы уже согласные?
А Путин? Вождём папуасов согласен быть?
А что по вашему думают пигмеи Африки?
Изучите вопрос и придёте доложите нам!
----------
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович
№85 Согласный 29 декабря 2015 10:59
0
Я думаю 16й год покажет кто кого сломал.
№86 Бяка 29 декабря 2015 12:55
0
Цитата: Demch
К сожалению, в России не многие молодые люди могут похвастать возможностью взять ипотеку и т.д. Поэтому живут с родителями. Некоторые до старости. Так-что это не показатель плохой жизни американцев.

Понимаете..У нас в стране к проживанию с родителями относятся по другому..Для нас это естественно,что дети и родители живут вместе..традиционно это.. А для них-показатель..
Для нас аналогичный показатель-это то,сколько семей на своей личной фазенде перестали выращивать газон и стали выращивать картошку...
У меня,кстати,ребёнок заработал и купил квартиру(скромную студию),но жить там не хочет..говорит "скуШно одному"..