Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

«Лукойл» уходит из Прибалтики

«Лукойл» уходит из Прибалтики

В «Лукойле» — одной из крупнейших нефтегазовых компаний в мире (обеспечивает 2 % мировой добычи нефти) — приняли решение сворачивать свой бизнес в странах Балтии. Как заявил президент компании Вагит Алекперов, «Лукойл» продает оставшиеся в Прибалтике активы.

«Сейчас на продаже наши активы в Литве и в Латвии, там, где достаточно серьезные антироссийские настроения. Поэтому мы приняли решение на совете директоров выйти из этих стран», — сообщил он.

Кроме того, по словам главы компании, планов по расширению сети АЗС в Европе в настоящее время нет. Утвержденная стратегия компании предполагает расширение только в сегменте геологоразведки и добычи нефти.

Еще в июне стало известно, что «Лукойл» решил продать 100 % акций своей эстонской «дочки» Lukoil Eesti AS. Российская компания через Lukoil European Holdings заключила договор о купле-продаже с эстонской топливной компанией Olerex, которая и приобретет 100 % акций Lukoil Eesti. Как заявлял вице-президент «Лукойла» Вадим Воробьев, продажа активов в Эстонии является частью программы российской компании по оптимизации топливных рынков в Европе.

Избавляться от своих активов в Европе российская компания начала еще в 2014 году, когда устроила распродажу АЗС в Чехии, Словакии и Венгрии, а через год и на Украине. В конце 2014 года в «Лукойле» сообщали, что продажа ряда зарубежных активов, находящихся в данный момент на балансе компании, но готовящихся к реализации, принесет $1 млрд 862 млн.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
163 мнения. Оставьте своё
№1 sd98 25 декабря 2015 08:53
+14
Ну уходит и уходит, нам то что до этого.
№2 o.maltin 25 декабря 2015 10:04
+5
не, ну как бы все помнят что на украине началось после того как лукойл ушел)
зак это
№3 vvvbel 25 декабря 2015 10:12
+32
Пока бюджет прибалтийских государства финансируются
на 30% за счёт Евросоюза.
Вот когда Евросоюз перекроет ручеёк Евро вот тогда посмотрим.
А то что уходит бизнес Российских для прибалтики ещё аукнется.
Сразу последтсвия никогда не видны.
----------
Владимир
№4 Себастьян Перейра 25 декабря 2015 12:02
+13
Последствие простое.
Прибыль от прибалтов скорее всего невелика, но теперь и её не будет. То есть рынок готовых нефтепродуктов с высокой добавленной стоимостью, компенсирующей падение цен на нефть, скукоживается.
Разве, что в Лукойле что-то знают и спасают деньги, пока не поздно.
№5 Gros59 25 декабря 2015 08:54
+16
да приебалтика в полном составе последний черный досасывает.оттуда прибыли почти ни какой.и зачем там содержать простаивающее оборудование и персонал
№6 alekstus.75 25 декабря 2015 09:03
+5
Выдавили гады!
№7 gravitonus2000 25 декабря 2015 09:51
+26
Ну почему сразу выдавили. Сами ушли. В "Лукойле" хитрые жуки сидят, видимо стало работать нерентабельно. А проебалты скоро взвоют, когда дешевая нефть закончится и бензин будет по настоящим европейским ценам.
----------
DEBES, ERGO POTES
№8 lucy 25 декабря 2015 11:27
+10
читала лет пятнадцать тому назад прогноз о том, что в Европе и Прибалтике тоже, будет расцвет фашизма. Тогда это было читать странно. Сегодня очевидно, что делается всё для этого.
Готовится война против России и это долгосрочный план англосаксов, который планомерно реализуется, с некоторыми тактическими изменениями.
№9 southnord 25 декабря 2015 11:34
+2
Эээ нет, на толерастии фашизм в нужном количестве? Нет у них столько времени. Второй раз история повториться как фарс!
№10 lucy 25 декабря 2015 11:43
+8
Цитата: southnord
на толерастии фашизм в нужном количестве?

Толерастия навязана сверху именно для возбуждения нацизма.
Смотрите - людям не нравится, что им завозят иноземцев с совершенно чуждой культурой. Им не нравится, что их заставляют молчать и ничего не предпринимать против этого.
До какого-то момента будет всё тихо. А потом страсти накалятся так, что завезённых будут пачками сжигать в печах, Вы и не заметите, как это начнётся.
Сегодня уже сформированы концлагеря - это же очевидно. Всё сверху подготовлено для реализации народом своего гнева в испробованном формате. И люди будут уверены, что это они сами всё решили покрошить, а не кто-то ими так управил издалека
№11 southnord 25 декабря 2015 20:41
+1
Вы выхватили из моего поста НЕ ключевую фразу. А ключевое - ВРЕМЯ!
Нет у них времени для этого. Нет даже 5ти лет. Фарс...
№12 lucy 25 декабря 2015 22:23
0
Цитата: southnord
Вы выхватили из моего поста НЕ ключевую фразу. А ключевое - ВРЕМЯ!
Нет у них времени для этого. Нет даже 5ти лет.

современные технологии были продемонстрированы на Украине, времени особенного не надо
№13 Соединяй и Здравствуй. 25 декабря 2015 22:47
0
Вот Вас Фёдоров накачал эмоциями, что даже чёрным по белому не можете прочитать. Видите только то, что укладывается в Вашу истеричную концепцию всёпропало упутинанетполномочий, вовсёмвиноватыанглосаксы.

"Нет у них времени для этого. Нет даже 5ти лет. Фарс..."

Хохлов готовили с конца 19-го века, а последние 23 года перед майданом просто ваяли, как из теста руками нужную форму, даже не вуалируясь.
№14 lucy 25 декабря 2015 23:21
0
Цитата: Соединяй и Здравствуй.
Хохлов готовили с конца 19-го века, а последние 23 года перед майданом просто ваяли, как из теста руками нужную форму, даже не вуалируясь.

немцы подготовлены ещё лучше в этом вопросе, они даже имеют исторический опыт нацистского государства и сами немцы, занимающиеся реальной политикой, приезжая к нам, говорят, чтобы мы не рассчитавали на немецкий народ.
Тот привык жить так, как скомандуют сверху, в этом их ментальность
№15 Соединяй и Здравствуй. 26 декабря 2015 00:48
0
Печальный исторический опыт нацистского государства у них имеется, это да, тем дохлее выглядит этот фарс. Всё что мы видим - это попытка старыми приёмами добиться результатов в новое время (но ничего нового ими не придумано). И она явно провальная (в смысле розжига мировой войны, как это было в 20-м веке искусно сделано). Хотя для самой Европы ничего хорошего не будет. Локальные конфликты в самой Европе и кровопролития там, конечно будут, но сравнить это с 27-ю миллионами погибших советских людей никак нельзя. Всё будет топорно, грязно и беЗталанно делаться - театр абсурда и глупости, всё это можно охарактеризовать одним словом - фарс.
№16 lucy 26 декабря 2015 00:56
0
Цитата: Соединяй и Здравствуй.
Печальный исторический опыт нацистского государства у них имеется, это да, тем дохлее выглядит этот фарс

немцам уже несколько лет как включили программу возрождения национальной гордости с нацеливанием на русский народ, причём их деяния рисуют в розовых красках, а наших дедов обливают помоями.
Эта программа работает - она нашла благодатную почву
№17 Черный пес 25 декабря 2015 21:31
0
Цитата: lucy
А потом страсти накалятся так, что завезённых будут пачками сжигать в печах, Вы и не заметите, как это начнётся.

Глядя на немцев вокруг, думаю, что будет наоборот. Завезенные вырежут местных и построят халифат.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№18 lucy 25 декабря 2015 23:13
0
посмотрим...
№19 Koba81 25 декабря 2015 11:43
+6
Вы очень верно подметили. Крупные российские компании планомерно вытесняют с мирового рынка.
№20 southnord 25 декабря 2015 20:43
0
А Азия - мировой рынок? А Африка?
№21 Koba81 25 декабря 2015 21:20
0
А ты как думаешь?
№22 nesvidomit 25 декабря 2015 09:05
+13
У бизнесменов чутьё,какое не мешало бы иметь нашему правительству.
№23 Сибирь 25 декабря 2015 11:38
+1
Было бы у них чутьё - не лезли бы во всякое говно типа прибалтики и украины.
№24 apostrof 25 декабря 2015 11:58
+3
Ага, особенно у Газпрома biggrin
№25 Юрбан 25 декабря 2015 09:06
+3
Бензин-то собственный продавать будут, не сомневаюсь.
№26 Авега 25 декабря 2015 10:13
+9
Бензин-то собственный продавать будут, не сомневаюсь.

Источник: https://politikus.ru/events/66275-lukoyl-uhodit-iz-pribaltiki.html
Politikus.ru
Сначала им пообещали от "осла уши",а сейчас из под него же...и бензин shok
№27 gaze_aleks 25 декабря 2015 19:23
+2
№28 ЭхДавай 25 декабря 2015 09:10
+79
Остатки России немощно выходят из прибалтики. ТИХО и спокойно без Российского Лукойла....Бесшумно опадают листья, слышно лишь редкое пение ворон, детский смех не раздражает Грибускайте... От счастья, что Россия уходит от "Еврочуди" на грядках распустился осот и заблагоухал лопух. Над прибалтикой нависли покой и безмолвие...
№29 Ba33y33a 25 декабря 2015 09:45
+13
Эк, сказанул -то.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№30 Fender 25 декабря 2015 10:40
+4
Поэт. yes
№31 Ирбис 25 декабря 2015 10:11
+21
Цитата: ЭхДавай
...на грядках распустился осот и заблагоухал лопух. Над прибалтикой нависли покой и безмолвие...


И тишина! Лишь мертвые с косами стоят... biggrin
№32 romfn72 25 декабря 2015 12:28
+4
Брехня! (с) biggrin
№33 gaze_aleks 25 декабря 2015 19:28
+2
№34 Igorevna 25 декабря 2015 10:59
+7
Очень поэтично и трогательно! biggrin
№35 mindful 25 декабря 2015 09:11
+28
Вообще "Лкойл" приватная компания и если сваливает, значит прибыли никакой. И не надо приписывать всякие "русофобские" причины, была бы прибыль, утёрлись и продолжали бы лопатой деньги грести.
А так, всё, связанное с этим "тормозным" регионом - сплошное фиолетово...
№36 lucy 25 декабря 2015 11:31
+3
это Вы зря
вот я знаю многих, кто не покупает турецкое сегодня. А вчера перестал покупать латвийское.
Отношения между странами всегда влияют на привлекательность товара.
При прочих равных.
А если ещё были какие-то в прессе наезды именно на эту компанию... тогда тем более там бизнеса не будет.
№37 p1ar3 25 декабря 2015 12:28
+1
Америку много кто не любит, а у школьников и студентов Iphone. Европа санкции ввела, а машины европейские ездят. Я понимаю в глубинки не так. Но там и возможности другие.
№38 lucy 25 декабря 2015 12:32
+4
Цитата: p1ar3
Америку много кто не любит, а у школьников и студентов Iphone

до этого америка сделала всё, чтобы у нас не развился рынок высоких технологий, вообще ничего, кроме добычи полезных ископаемых. Как экономически, так и через законы.
Потому я и написала - при прочих равных условиях
№39 Koba81 25 декабря 2015 14:09
+1
Прошло 15 лет, но как говорится в басне Крылова:" А воз и ныне там."
№40 lucy 25 декабря 2015 14:11
+2
Цитата: Koba81
Прошло 15 лет, но как говорится в басне Крылова:" А воз и ныне там."

Почему 15???
что-то изменилось в политике с 1991 года? Народ как решил отдать страну в управление пиндосам, так своего решения и не поменял, даже не сказал, что хочет этого.
Дальше будет только хуже
№41 Koba81 25 декабря 2015 14:21
+1
Ах вот оно что,оказывается курс внутриэкономической политики развития России не менялся с 1991 по нынешней время? Если рассудить логически: Вы утверждаете, что народ решил отдать страну в управление "пиндосам", народ голосовал за Путина, Путин поставил премьером Медведева, Медведев собрал правительство. Путин и правительство управляют страной. Получается они и есть "пиндосы"?
№42 lucy 25 декабря 2015 15:01
+1
Цитата: Koba81
Вы утверждаете, что народ решил отдать страну в управление "пиндосам

и отдал
Вам телевизионную хронику тех лет показать для памяти?
Цитата: Koba81
народ голосовал за Путина

народ выбрал Путина на пост президента, а у президента нет возможности управлять страной - почитайте кто ею типа правит по 10 статье Конституции. По факту есть ещё ЦБ 75 п.2, СМИ 29 п.5 и стратегическая власть - США - п.4 ст 15
Народ может дать власть Путину прямо - выйдя на инициированную им демонстрацию с плакатом - требуем чрезвычайные полномочия президенту! Если получится массовость как на Бессмертном полку, то с этого момента и надо будет вести отсчёт политики Путина внутри страны
№43 Koba81 25 декабря 2015 17:10
+1
Не гоните пургу. Изменить конституцию может только Конституционное собрание, которое в свою очередь может собраться только согласно федеральному конституционному закону. Но вот не задача, за 22 года этот закон не был принят. Не был он принят и за 15 лет правления Путина, учитывая что партия Единая Россия имеет большинство голосов в ГД. Значит так им это надо. И не надо приплетать сюда народ. Как говорится: народ имеет то правительство, которое его имеет.
№44 lucy 25 декабря 2015 17:36
+1
законы пишут американцы и вносят от правительства.
Законопроект от депутатов практически лишён шансов быть принятым, только если он не нарушает политику американских олигархов.
Цитата: Koba81
Как говорится: народ имеет то правительство, которое его имеет.

нас имеют другие
№45 Koba81 25 декабря 2015 18:11
+1
Законы в РФ принимает Государственная Дума. Это основная её функция. Право вносить на рассмотрение Государственной Думы предварительные тексты законов ( их называют законопроектами) обладают:
* Президент РФ;
* Совет Федерации;
* члены Совета Федерации;
* депутаты Государственной Думы;
* Правительство РФ;
* Законодательные (представительные) органы РФ;
* Конституционный Суд РФ;
* Высший Арбитражный Суд РФ;
* Верховный Суд РФ. Вы хоть себя слышите? Как могут законопроекты от депутатов лишены шансов быть принятыми, если сами же депутаты и голосуют?
№46 lucy 25 декабря 2015 23:27
0
Цитата: Koba81
Законы в РФ принимает Государственная Дума.

а кто разрабатывает? не написано?
Цитата: Koba81
Вы хоть себя слышите? Как могут законопроекты от депутатов лишены шансов быть принятыми, если сами же депутаты и голосуют?

Вы вот спорите зачем?
Сходите на сайт Госдумы, там можно посмотреть за любой день список законопроектов. Там есть колонка - кто внёс и колонка что решили.
Я пишу то, что увидела сама.
Возможно, Вы увидите что-то другое - пришлите мне дату, где приняты были стратегические законы, разработанные депутатами, прошу Вас
№47 Koba81 26 декабря 2015 00:30
+1
Я могу вам подсказать, какой стратегический закон принял Совет Федерации РФ. 30 сентября 2015 года СФ поддержал предложение Путина о применении ВС РФ за рубежом. Как это проморгали США, управляющие страной? biggrin При чем это предложение На рассмотрение СФ Путин вносил согласно Конституции РФ, той самой которую как вы утверждаете, нам написали "пиндосы", а именно согласно пункту "Г" части 1 статьи 102 Конституции РФ, определяющий компетенцию палаты). Но, что намного интереснее, в августе 2008 года так называемая «операция по принуждению к миру» в Абхазии и Южной Осетии началась приказом президента Медведева без разрешения СФ, поскольку события под Цхинвалом развивались стремительно. Разрешение было дано, но задним числом — 25 августа 2008 года, почти через две недели после окончания боевых действий. Получается Конституция никак не мешает принимать полезные для страны решения. Есть такая поговорка, закон, что дышло: куда повернешь, туда и вышло.
№48 lucy 26 декабря 2015 00:45
0
а весной прошлого года они же собирались запретить применение войск на Украине - Путин тогда сам типа отозвал, но по факту было именно это.
Нам разрешили вышедших из-под контроля США террористов немного побомбить. И в элите США нет однозначной оценки этих действий - эта информация открыта. Есть люди, которые за то, чтобы Россия там сражалась. Главное, чтобы не на Украине.
Цитата: Koba81
согласно Конституции РФ, той самой которую как вы утверждаете, нам написали "пиндосы",

это не я утверждаю - это они так отчитались перед своими налогоплательщиками на официальном сайте www.usaid.gov/news-information/fact-sheets/usaid-russia
Цитата: Koba81
началась приказом президента Медведева без разрешения СФ, поскольку события под Цхинвалом развивались стремительно.

те события немного в ином ключе трактуются - там были наши миротворцы по международному соглашению, на которых была осуществлена атака.
По всем планам их хотели просто вытеснить и дать уйти, а они решили стоять насмерть.
Да и давление народа на местах было очень мощным. А это 3 пункт...
№49 Koba81 26 декабря 2015 01:46
-1
Никто и не собирался применять ВС РФ на Украине. Есть другие пути решения ситуации на Донбассе и они успешно применяются Россией. России не нужен Донбасс в плане присоединения по типу Крыма( как бы горько это не звучало для многих россиян и жителей Донбасса). Россия нужен пророссийский Донбасс, но в составе Украины, своего рода буферная зона. Если Украина вступит в блок НАТО то Донбасс, как буферная зона, исключает границу соприкосновения России и Блока НАТО. Потому и Россия смягчает визовый режим с Грузией, чтобы и там иметь буферную зону. По поводу того, что США отчиталось перед своими налогоплательщиками. Мало ли что они говорят. Уже не мало случаев, когда США выдавали успехи России в Сирии за свои, информацию об уничтожении американскими ВВС колонн грузовиков с нефтью проиллюстрировали записью, опубликованной Министерством Обороны РФ. А вы их лживые высказывания несёте в российские массы.
№50 p1ar3 25 декабря 2015 14:29
+1
Что бы хуже не было что Вы предлагаете? Кроме не покупать Турецкого за то,что они сбили НАШ самолёт? И не покупать Латвийское потому,что оттуда ушёл Лукоил ? У Вас лично Yotaphone и ВАЗ?
№51 lucy 25 декабря 2015 15:10
+1
Предлагаю народу на очередном инициированном Путиным большом шествии потребовать суверенитета и поддержать Путина, раз уж пиндосы для себя в Конституции оставили эту лазейку - 3 статью и 31, - грех ею не воспользоваться Родины для.
Как только мы станем суверенными, государство само сможет регулировать развитие тех или иных технологий, будет само писать законы с целью поддержки, в том числе и правовой, бизнеса, особенно высокотехнологичного и интеллектуального.
№52 Koba81 25 декабря 2015 17:17
+1
Какого суверенитета народ должен требовать? От кого? Мы вроде как уже с 1992 года празднуем праздник 12 июня "День независимости России" в годовщину принятия Декларации о государственном суверенитете РСФСР. Задаюсь вопросом, а зачем нам такое правительство, которое за 15 лет так и не добилось суверенитета, от кого только не понятно.
№53 lucy 25 декабря 2015 17:28
+1
от США
Цитата: Koba81
Какого суверенитета народ должен требовать?

обычного. Сейчас же нами управляют США - законы пишут, формируют правила и это по Конституции
Цитата: Koba81
а зачем нам такое правительство, которое за 15 лет так и не добилось суверенитета

народ, только народ является носителем суверенитета и народ его отдал сам, без боя, в 1991 году в США, а в 1993 закрепил это в Конституции.
№54 Koba81 25 декабря 2015 17:55
+3
Пиз...ц это видимо действительно неизлечемо. Сейчас нами управляют США. Лол. Россия во многих вопросах противодействует политике США, но так как Россией управляет США, то получается США против США. В вас пропадает талант, вам бы книжки писать в жанре фантастики. Вы вообще хоть Конституцию откраивали? Странно, но в ней написано, статья 80 : 1. Президент Российской Федерации является главой государства.
2. Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина. В установленном Конституцией Российской Федерации порядке он принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти.
3. Президент Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства.
4. Президент Российской Федерации как глава государства представляет Российскую Федерацию внутри страны и в международных отношениях. Стало быть гарант суверенитета страны президент, а не народ.
№55 lucy 25 декабря 2015 23:46
0
Цитата: Koba81
Россия во многих вопросах противодействует политике США

Я Вам уже зачитывала места в Конституции, где президент управляет внешней политикой и вооружёнными силами.
А внутри страны власть разделена на 3 самостоятельных ветви власти, СМИ, ЦБ, а стратегическое управление осуществляют да, американцы.
Вы наверно никогда не играли в Цивилизацию, не понимаете, что такой вид оккупации предпочтителен с точки зрения англосаксов.
Цитата: Koba81
Вы вообще хоть Конституцию откраивали?

да, предлагаю почитать ещё статьи 10, 29 п.5 и 75 п.2, а также 13 п.2 и 15 п.4
В них прописана власть внутри страны
Президент ею не обладает.
Цитата: Koba81
обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти

в ст.85 п.1 более подробно эта мысль раскрывается - президент координирует органы власти в момент конфликтов, но не обладает решающим голосом.
Цитата: Koba81
Стало быть гарант суверенитета страны президент, а не народ.

а я про гаранта не писала, я писала про носителя - статья 3
№56 Koba81 26 декабря 2015 01:19
+1
А что не так в этих статьях? Статья 10. Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны. Статья 13 пункт 2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Статья 15 пункт 4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. Статья 29 пункт 5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается. Статья 75 пункт 2. Защита и обеспечение устойчивости рубля - основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти. И где в статье 85 пункт 1 сказано, что президент не обладает решающим голосом. Статья 85 пункт 1. Президент Российской Федерации может использовать согласительные процедуры для разрешения разногласий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также между органами государственной власти субъектов Российской Федерации. В случае недостижения согласованного решения он может передать разрешение спора на рассмотрение соответствующего суда.
№57 lucy 26 декабря 2015 09:59
+1
Цитата: Koba81
Статья 10. Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную.

да, президент где?
№58 Koba81 26 декабря 2015 10:40
0
А вы читайте не ленитесь. Статья 11 пункт 1. Государственную власть в РФ осуществляют Президент РФ, Федеральное собрание ( СФ и ГД), Правительство РФ, суды РФ. Вуаля, а вот и президент biggrin
№59 lucy 27 декабря 2015 17:35
+1
Цитата: Koba81
А вы читайте не ленитесь. Статья 11 пункт 1. Государственную власть в РФ осуществляют Президент РФ, Федеральное собрание ( СФ и ГД), Правительство РФ, суды РФ. Вуаля, а вот и президент

как именно он это осущевствляет, написано в 85 ст.п.1
Вуаля, он только координатор в момент конфликтов, не имеющий права решающего голоса. И это не смешно
№60 Koba81 27 декабря 2015 21:07
0
В статье 85 пункт 1 говорится о случаях возникновения конфликтов между органами гос.власти РФ и органами гос.власти субъектов РФ. Причём решение, о передаче этих конфликтов в соотвествующие суды для их разрешения, принадлежит именно президенту РФ. Президент не должен принимать чью либо сторону в конфликте, он лицо не заинтересованное. Для разрешения этих конфликтов есть определенные структуры.
№61 Koba81 26 декабря 2015 01:22
+1
Что скрывается под аббревиатурой вашей организации? Почему вы пытаетесь спровоцировать людей на митинги и для чего?
№62 lucy 26 декабря 2015 09:34
+1
Цитата: Koba81
Что скрывается под аббревиатурой вашей организации?

национально-освободительное движение
Цитата: Koba81
Почему вы пытаетесь спровоцировать людей на митинги и для чего?

чтобы освободить страну тем же методом, каким её сдали врагу.
По 3 статье только народ является источником власти.
№63 Koba81 26 декабря 2015 11:23
0
Читайте комментарии к конституции, что подразумевается под термином "народ". Народ осуществляет свою власть через выборных полномочных представителей, которые принимают решения, выражающие волю тех, кого они представляют. Выборное представительство образуют избираемые народом государственные органы и органы местного самоуправления. Вы же призываете к митингам, а потом призовёте к смене власти в России?
№64 Игорь1978 25 декабря 2015 18:18
+8
Извините,что встреваю:лично у меня китайский " Леново" и Русский ВАЗ21214(2002 г.в.- дай бог ещё лет пяток пробегает). И я действительно из "глубинки" (центрально-чернозёмного района), у нас ,как правило, на крутых машинах ездят или ворюги или работники власти и правоохранительных органов(ворюги при власти) или крупные бизнесмены местного пошиба(в них причудливо переплелись все вышеописанные категории людей). Я это к тому говорю,что простого работягу у нас очень легко отличить от всей прочей навороченной публики. И я принципиально никогда не куплю иномарку,пусть маслобойка,но русская! Не был за границей,да и смысла в таких поездках не вижу. Так что:" Не нужен нам берег турецкий...." - это про меня. good russian rus
№65 Черный пес 25 декабря 2015 21:37
+2
Цитата: p1ar3
а у школьников и студентов Iphone.

У Apple нет своих заводов. От слова вообще. Вся их продукция выпускается по договарам китайскими фирмами.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№66 p1ar3 25 декабря 2015 22:41
0
Цитата: Черный пес
Цитата: p1ar3
а у школьников и студентов Iphone.

У Apple нет своих заводов. От слова вообще. Вся их продукция выпускается по договарам китайскими фирмами.

Это Американский завод в Китае. Прибыль куда идёт?В Калифорнию.
№67 Fender 26 декабря 2015 20:13
-4
Вы безнадежно ошибаетесь !
Телефоны IPhone собирает Компания Foxconn, ведущий мировой производитель электронных компонентов, на своих заводах в Китае. Они периодически нанимают свыше 100 тысяч человек перед выпуском очередной модели телефонов Apple. Позже к ним подключилась Pegatron Corporation — тайваньский ODM-производитель компьютерных комплектующих.
Процессоры покупаются в основном у корейской Samsung, сейчас добавились еще другие фирмы. Дисплеи делают или корейцы или японцы.
Сапфировые стекла на Apple Watch делает российская фирма.

Тоже самое происходит со всей продукцией фирмы Apple. Дизайн, деньги от Apple, комплектующие и сборка в Юго-Восточной Азии.
№68 jibr71 25 декабря 2015 09:12
+3
у них вырастет цена на топливо сразу после продажи.бизнес по европейски
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№69 apostrof 25 декабря 2015 11:59
0
С чего вы это взяли?
№70 Инна.Т 25 декабря 2015 09:12
+16
Они знают что-то, раз такими темпами сворачивают бизнес в Европе!
№71 Erizo 25 декабря 2015 09:21
+3
Просто закончилась игра в дружбы,англосаксы ясно дают понять мы враги.и бинесса на их территории не будет никакого.
№72 Анастас 25 декабря 2015 09:24
+19
ежики философски:

Ждем воплей о том, что Россия все делает назло миролюбивым прибалтийским народам, и необходимо усилить, умножить и углубить санкции...
№73 Koba81 25 декабря 2015 11:50
+4
Углублять санкции уже не к чему. Они нашли слабое место: зависимость изменения ВВП России от цены на нефть, а снижение ВВП приводит к дефициту бюджета. Дефицит бюджета приведёт к пересмотру расходов на социальные сферы и изменению благосостояния граждан России.
№74 Димоновец 25 декабря 2015 09:31
+24
Цитата: Инна.Т
Они знают что-то, раз такими темпами сворачивают бизнес в Европе!

Уже полтора месяца назад ушли. Скоро дешевая, даишевская, нефть кончится - вот тогда запляшут. Сейчас по 0,9€ за литр,будет по 2 и более. Проходили. После ухода копчёной мартышки грянет кризис. (Списывать-то неудачи предыдущего правительства надо). Покупателей тогда не станет совсем, и влетят они со своей кучей Олерэксов по самое нехочу. Браво Лукойл! Вовремя ушел.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№75 apostrof 25 декабря 2015 12:02
+2
Аааа, так это ИГИЛовцы цену на нефть опустили? biggrin
№76 peresmeschnik 25 декабря 2015 09:37
+13
Лукойл в последнее время всё продаёт за границей. Это жжжж... неспроста!
№77 Fender 25 декабря 2015 10:56
+17
Лукойл, формально частная компания, всегда согласовывала свои стратегии с интересами России.
Уверен, что и сейчас Алекперов согласовал свои действия и планы с нашим руководством.

Лично мне кажется, что уход Лукойла с прибалтики, часть стратегии России по превращению прибалтийских республик в "медвежий угол" Европы. Своего рода задницу цивилизации, куда невыгодно будет вкладывать инвестиции.
Такие планы реализуются десятилетиями.
Через пять-десять лет прибалтийские порты зарастут водорослями а между балок на железной дороге будет проростать сорняк.
И прибалты вернутся к своему естественному состоянию.
Его очень хорошо, когда-то, описал Пушкин:

...По мшистым, топким берегам
Чернели избы здесь и там,
Приют убогого чухонца;
И лес, неведомый лучам
В тумане спрятанного солнца,
Кругом шумел...
№78 apostrof 25 декабря 2015 12:03
+1
Без заправок Лукойла прибалтика погибла biggrin
№79 Fender 25 декабря 2015 16:58
-2
Нет, Лукойл(2% от мировой добычи нефти), разорится от "потери" 37 чухонских заправок. lols
№80 velder1966 25 декабря 2015 12:42
+1
писал про финнов...убогими их не назвать
№81 Fender 25 декабря 2015 17:16
+2
Турист-Вельдер.
Финны неубогие только потому что СССР выбрал их в качестве "окна в Европу", на чем и забивали деньгу финны. Финны имели огромные заказы от СССР без всяких конкурсов и тендеров. Брали дармовую древесину с огромными прибылями продавали у нас изделия из неё.
Они это прекрасно понимали и всегда вели очень взвешенную политику по отношению к СССР и России.
Но если они забудут, "что есть ху", уподобятся прибалтам и попробуют вредить России, то для начала Россия их уровняет(по уровню жизни) с прибалтами, а затем, при необходимости и обратно в болото загонит.
Геополитика и география никуда не девается. Она тут - рядом.
А про себя подумайте: вы ничем не интересны ни глобальным покупателям, ни глобальным инвесторам, ни глобальным продавцам !
Ваше процветание или деградация полностью зависит от России.
Чем раньше вы это усвоите, тем лучше будете жить.
Ваши территории нахрен здесь никому не нужны, также как и вы сами.
Наш выбор- здоровое сосуществование. Но если будут сноситься памятники, восхвалятся нацики, обижаться русскоязычное население, то не обессудьте.
Мы зделаем вам нищими, пустим по миру. Вложения в вашу экономику очень просто сделать высокорискованными и нерентабельными. Вы даже не подозреваете как это просто.
Сейчас Россия лишь слегка сжала горло вашей экономике. Если не поймете, еще перекроем кислородик.
Усть -Луга, СПб, Мурманск закроют навсегда сладкие мечты прибалтийских портов о миллионах тонн и долларов.
Все, что поступает в ваши порты уже могут принимать российские порты.
И чтобы вам дать шанс, стоимость обработки грузов в наших портах близка к вашим.
Если вы не поймете, то портовые услуги в России упадут на 20, 30, 50, 70, 90 процентов. На столько, на сколько надо, чтобы ваши сруководители поняли намек.
Также можно поступить с любой отраслью вашей экономики.
И газ будете покупать из Катара по цене в три раза выше российской.
№82 Черный пес 25 декабря 2015 21:40
0
Цитата: Fender
Лично мне кажется, что уход Лукойла с прибалтики, часть стратегии России по превращению прибалтийских республик в "медвежий угол" Европы. Своего рода задницу цивилизации, куда невыгодно будет вкладывать инвестиции.
Такие планы реализуются десятилетиями.

applodisment
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№83 Дмитрий Байда 25 декабря 2015 09:43
+14
Это яркий пример того, что "лучше с умным потерять, чем с дураком найти". Прибалты - это маленькие тараканы, они сами ничего не могут делать, поэтому старательно делают то, что им приказывают наши враги...
№84 Ванхелсинг 25 декабря 2015 10:03
+1
Цитата: Erizo
Просто закончилась игра в дружбы,англосаксы ясно дают понять мы враги.и бинесса на их территории не будет никакого.

Это с какого перепугу это их территория?! Их территория за лужей на параше.
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
№85 Алекс5 25 декабря 2015 10:35
0
А сами посудите какой смысл Лукойлу дешевое топливо в гейропе продавать (у них есть привязка к цене на нефть? Им проще под крики о патриотизме нас обворовывать. У нас цены на топливо растут и при росте и при падении цен на нефть.
№86 Черный пес 25 декабря 2015 21:43
0
Цитата: Алекс5
У нас цены на топливо растут и при росте и при падении цен на нефть.

Цены на нефть падают в долларах. Теперь посчитайте в долларах цену на бензин. И увидите, что цена не растет.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№87 velder1966 25 декабря 2015 10:50
-4
ушёл и ушёл переживём и это...вы пока больше волну гоните ,чему радуетесь...с сокращением продаж в Европе падают прибыли...как бы самим не утереться ростом цен на бензин.. у вас каждый раз как на копейку подымут воплей на рубль и как то забываете что это ваши Российские компании...так что прежде чем глупо злорадствовать ,надо думать немножко
№88 apostrof 25 декабря 2015 12:21
+3
Прибыли кого падают? Думаете до народа сильно доходят прибыли от сырьевых компаний? biggrin
№89 Черный пес 25 декабря 2015 21:45
0
Цитата: apostrof
Прибыли кого падают? Думаете до народа сильно доходят прибыли от сырьевых компаний? biggrin

А Вы думаете деньги в бюджете из воздуха берутся? Тот же Газпром платит налоги не маленькие и 73% прибыли тоже в казну.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№90 kevitaja 25 декабря 2015 11:14
0
Что Вы тут бред пишите,особенно "ёжик"! Не знаю как в Литве и Латвии, а в Эстонии у лукоила 37 станции....четверть из них в плачевном состоянии куплены у мелких фирм которые уже давно обонкротились. Принципиально не заправляюсь на лукоиле... При одинаковой цене на топливо ни копейки не вкладывать в оборудование, а потом кричать про русофобское отношение. На олерексе же чистота и порядок...хотя тоже не заправляюсь у них, но приятно смотреть
№91 lucy 25 декабря 2015 11:28
+2
когда были куплены Лукойлом эти активы, как к этому отнеслись в прессе?
№92 Сибирь 25 декабря 2015 11:40
+5
Болт вам на воротник, а не инвестиции. Евроколхоз в помощь smile
№93 nina.ermakova 25 декабря 2015 11:42
+3
А на фига вкладывать в оборудование станций у вас?? Один чёрт, отымете! У нас, же, в России, они в полном шоколаде, хотя, я, заправляюсь только на газпромовской! avtomat
№94 Fender 25 декабря 2015 11:46
+7
А вы хотели, чтобы Лукойл передал вам заправки в образцовом состоянии ?

От мертвого осла уши вам!!!

Все 37 заправок должны быть в состоянии неликвида. Сами добывайте нефть(ведрами) и с помощью самоваров выпаривайте 66 бензин.
№95 enysve 25 декабря 2015 11:32
-15
Хорошая новость! Это значит, что лукойл больше не будет выводить заработанные деньги с моей Эстонии в Россию. Наконец-то прогнали россиянских эстонофобов с эстонской земли!
№96 lucy 25 декабря 2015 11:45
+5
Цитата: enysve
Наконец-то прогнали россиянских эстонофобов с эстонской земли!

Какие меры были преприняты эстонцами для изгнания?
№97 Сибирь 25 декабря 2015 12:03
+8
Они грозно мастурбировали в инете.
№98 Fender 25 декабря 2015 11:57
+12
Вы ошиблись, Лукойл теперь не будет завозить деньги в эстонию, чтобы помогать развитию вражеской страны. fuck-you
Теперь вам "привозить" деньги будут самые верные друзья идиотов - пиндосы .
Сжижать и везти, сжижать и везти. Прям из омерики! Дешевле всего на свете !!!
И всё это на халяву. yes
А вы будете назло России покупать эту "жижу". lols
И это будет невероятно независимо. От всего.
№99 apostrof 25 декабря 2015 12:19
+3
Не противно на русском писать то? biggrin Или тролишь, изображая врага нации? smile
№100 Ba33y33a 25 декабря 2015 14:29
+1
Слезу еще пустите тут.Саррапоттали они... Чем же интересно саррапоттали?
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№101 enysve 25 декабря 2015 11:35
-12
Еще в максиме видел дегтеревое мыло произведенное в России. Надеюсь и их в скором времени прогонят, а то не дело это кормить эстонофобскую Россию.
№102 Лёля кз 25 декабря 2015 12:06
+8
russian Только - чур- в Россию ни ногой!!! Ни рукой! Ни чем либо ещё!!!!
Сами! Все сами!!!!!
Особенно когда беженцев вагонами поставлять начнут!!!! good
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
№103 Маричка 25 декабря 2015 12:13
+11
"Долг платежом красен" слышали, наверно такую пословицу? Никогда россияне не испытывали фобий к Эстонии, как стране и эстонцам в частности. Благодарите, за сегодняшнее настроение русских, свое подпиндосное правительство, всеми силами, пытающееся очернить Россию и русских.Если Вас не устраивет наше отношение к себе, так зачем сидеть на российском сайте и портить себе настроение и карму?
№104 prol 25 декабря 2015 12:33
+5
А еще есть Российский сегмент интернета. И каждый заход на сайты РФ - это копеечка в копилку "гадких и ужасных" russian Так копеечка к копеечке - глядишь, а эсты то голые. lols
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№105 Россия Татары 25 декабря 2015 11:48
+9
По большому счету, Россия уходит с Прибалтики. Народы Прибалтики жили как равные среди равных при СССР, даже немного равнее. Желаю того же в ЕС.
№106 Bara 25 декабря 2015 12:53
+6
даже немного равнее


Немного??? Ха! НАМНОГО! Прибалтику зачем-то решили сделать вывеской СССР... Так что вкладывали в нее НАМНОГО больше, чем в любой другой регион РСФСР... Плюс (почему то) милиция в проебалтике НАМНОГО либеральнее смотрела на фарцу... Лично не видел, но по отзывам более старших людей, которым доверяю: протащить в город из порта шмотье и технику в Таллине и в Риге было НАМНОГО проще, чем в Ленинграде и Калининграде... И намного проще пристроить в комиссионки, если не хочешь связываться с фарцовщиками... И даже если ловили на проносе в город - часто просто конфисковали вещи, а не заводили дело, как в Ленинграде.
Так что помимо ОЧЕНЬ хорошего снабжения проебалтики еще был толстый поток "мэйд ин заграница"...
№107 velder1966 25 декабря 2015 13:08
-4
поверьте либеральнее не смотрели...сажали и много и на долго,а на счёт проноса вещей везде было одинаково,друзья однокашки моряки ...и в Питере несли и в Калиненграде..где собственно было не выгодно, в комиссионках всё стоило очень дорого ,колбасу делали сами,так что о каком снабжении вы говорите? так же были очереди ,записи и ночные стояния с номерами на ладошках...это предвзятое мнение...
№108 Черный пес 25 декабря 2015 21:56
0
Цитата: velder1966
так же были очереди ,записи и ночные стояния с номерами на ладошках...это предвзятое мнение...

Конец 70-х начало 80-х. В Питере в магазинах было практически все. В Прибалтике выбор намного больше. И никакой записи и стояния по ночам.
А поехал на практику в Казань: масло 200гр в месяц по талонам, колбаса 300гр. по талонам и т.д. Это еще Брежнев был жив.
А Вы говорите предвзятое мнение.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№109 Ba33y33a 25 декабря 2015 20:57
0
Цитата: Вага
протащить в город из порта шмотье и технику в Таллине и в Риге было НАМНОГО проще, чем в Ленинграде и Калининграде... И намного проще пристроить в комиссионки, если не хочешь связываться с фарцовщиками...

Вы еще в Одессе не были видать.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№110 kevitaja 25 декабря 2015 12:01
-4
Цитата: nina.ermakova
А на фига вкладывать в оборудование станций у вас?? Один чёрт, отымете! У нас, же, в России, они в полном шоколаде, хотя, я, заправляюсь только на газпромовской! avtomat

За чем? Это бизнес, если ты хочешь получать прибыль то надо вкладывать! Отнимет кто? Я? Мне не надо,если эстонское правительство...то вроде ещё не отнимало ни чего и не у кого....
№111 kevitaja 25 декабря 2015 12:02
-5
ВЫ ИЗ ЕРУНДЫ ДЕЛАЕТЕ СИНСАЦИЮ, ДА ЕЩЁ ПОЛИВАЕТЕ НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИМ СОУСОМ!
№112 Сибирь 25 декабря 2015 12:07
+3
Чухонцы, идите в пим дырявый smile
№113 velder1966 25 декабря 2015 12:30
+1
у меня такое чувство что комментарии пишут малолетки....жаргон такой...чухонцы..гейропа...обрыгали весь народ не делая разницы ,минусы показывают вашу не умность ,не ровняйте политику прибалтийских стран с настроениями народа и отношение народа к вам,если вы думаете что вы часть того что делает правительство России то по комментариям вы ошибаетесь...вы как раз поддерживаете эту самую гейропу
№114 apostrof 25 декабря 2015 12:59
0
Именно так и есть, малолетки в рамках пропаганды. А судя по топорности этой пропаганды, деньги идут из гос органов smile
№115 Fender 25 декабря 2015 16:27
-3
А ты сам из касты проверяющих чтоли ?
Родитель №1 или родитель № 2 ?
Достиг уже сияющих вершин демократической мечты - unisex ?

А насчет органов, то могу предложить скриншот.
№116 пятерочка 25 декабря 2015 23:34
0
Да хватит про народ.надоело .все так рвались в европы и что. все довольны все европейцы
№117 Сергей Михайлов 25 декабря 2015 12:31
+1
Цитата: ЭхДавай
Остатки России немощно выходят из прибалтики. ТИХО и спокойно без Российского Лукойла....Бесшумно опадают листья, слышно лишь редкое пение ворон, детский смех не раздражает Грибускайте... От счастья, что Россия уходит от "Еврочуди" на грядках распустился осот и заблагоухал лопух. Над прибалтикой нависли покой и безмолвие...

Лукойл нельзя считать российской компанией,т.к. большинство ее свободных акций обращаются на иностранных биржах.Об этом еще Михаил Леонтьев говорил.
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
№118 ent013 25 декабря 2015 12:44
0
Цитата: kevitaja
Что Вы тут бред пишите,особенно "ёжик"! Не знаю как в Литве и Латвии, а в Эстонии у лукоила 37 станции....четверть из них в плачевном состоянии куплены у мелких фирм которые уже давно обонкротились. Принципиально не заправляюсь на лукоиле... При одинаковой цене на топливо ни копейки не вкладывать в оборудование, а потом кричать про русофобское отношение. На олерексе же чистота и порядок...хотя тоже не заправляюсь у них, но приятно смотреть


Простите, а у Вас машина есть?))))
или так, педали с колесами?))
№119 Полиграф Шариков 25 декабря 2015 13:10
+5
очень странно, сколько стоит занять сегмент на любом рынке? долго, дорого и трудно . уйти с рынка - надо иметь очень СЕРЬЕЗНЫЕ причины либо инсайд...этожжжж не с проста dumaet
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№120 Димоновец 25 декабря 2015 13:17
+3
Цитата: apostrof
Аааа, так это ИГИЛовцы цену на нефть опустили? biggrin

А откуда у чисто эстонской топливной компании, хотя нефти отродясь небыло, вдруг резко столько денег появилось на покупку целой сети АЗС. Замечу, что топливо, на продажу, они не лукойловское покупают, танкера приходят непонятно откуда. Не совсем так, но падением цены они пока воспользовались. Однако, всё равно, этих тормозов уже, потенциально, кинули.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№121 apostrof 25 декабря 2015 13:49
+1
Что за чисто эстонская компания? - дочка лукойла? Откуда информация про танкеры с нефтью, а так же где они эту нефть перерабатывают?
№122 Fender 25 декабря 2015 16:32
-3
Ну не в Можекяе же ?
Его уже купили поляки, правда нефть туда наливать неоткуда. lols
А российский нефтепровод взял и слАмался. russian
Вот беда-то беда. hang
Вы у игиловцев поучитесь. Они знают как самоваром делать 66 бензин. И тоже очень важные и свободные.
№123 kevitaja 25 декабря 2015 13:31
+1
Простите, а у Вас машина есть?))))
или так, педали с колесами?))[/quote]
А с какой целью интересуетесь? В гости? Милости прошу....встречу,довезу и даже у себя в доме разместить могу
№124 kevitaja 25 декабря 2015 13:34
-1
Не развивайте межнациональную рознь! Всем здесь присутствуещем глубоко параллельно на лукоил, а вот оскорбить кого-то.... Это да!
Россияне,лучше задумайтесь как будете возвращать земли потерянные в 90
№125 velder1966 25 декабря 2015 14:05
-2
я тебе как сварщик сварщику скажу...здесь на всё ответ.... сам дурак...поэтому и возниает вопрос на счёт межнациональной вражды,нет здесь её,здесь всё гараздо проще,мы большие ,вы маленькии,он отвечает,грубит ,зная что ответки не будет если что забанят и спишут комментарии,демократия блин,не нервнис=чай а воспринимай всё с юмором....молодые ещё...
№126 Лунь2 25 декабря 2015 15:16
0
А чего вы хотели? Чтобы вас тут хвалили? Думаете за русофобскую политику ваших государств только ваши правители в ответе? Нет дорогой эта грязь пристает к каждому жителю ваших стран. Виноваты вы или не виноваты, это не важно. Так устроена жизнь. Коллективная ответственность это называется. А минусы вы получили правильно. Это вы позволили себе например такое: Принципиально не заправляюсь на лукоиле...

Вы действительно надеялись после этого получить тут плюсы?
№127 velder1966 25 декабря 2015 15:25
-2
ни плюсов ни минусов ...мне они как говорят до лампочки я высказываю своё мнение...минусы это тоже достижение,что такому как ты это не понравилось особенно с таким ником...
№128 Лунь2 25 декабря 2015 16:27
-1
velder1966
здесь на всё ответ.... сам дурак...Кто писал?
Буквально все воспринимать это не есть хорошо sad Или у тебя русский второй язык? Плюсы минусы я упомянул в смысле одобрения или нет, того что ты пишешь. Что бы ты не считал это -"сам дурак"
Ты жаловался , что твои посты тут, так скажем "не пользуются популярностью". Я тебе и написал почему. Чего тебя не устраивает?
Из-за того что русский не твой основной язык я на тебя не в обиде за оскорбления моего ника. fellow Русские знают что означает слово Лунь. fellow Это птица такая, седая вся по цвету. biggrin
№129 Лунь2 25 декабря 2015 16:58
-2
А Лунь птичка между прочим хищная. Так что ............ Съем я тебя. fellow lols
№130 velder1966 25 декабря 2015 17:04
-1
подавишься...русский язык родной...и про птичку знаю..воспринимаю как могу и соответственно отвечаю ,чтобы правильно воспринимали умей высказать свои мысли,или с русским проблемы?
№131 velder1966 25 декабря 2015 17:06
-1
насчёт сам дурак...ты сам только что так и ответил
№132 Лунь2 25 декабря 2015 17:13
-1
Дурак ты velder1966. facepalm А потом ты еще и обижаешься что тебя тут не любят. Тебе наверно на лабус ресурсы пора. Там тебе комфортней, чем здесь, будет. wink
№133 velder1966 26 декабря 2015 11:23
0
а мне пох любите меня здесь или нет,лабус это латыш а я татарин волжский,а лунь это птица то бишь петух ...радости это не доставляет
№134 Fender 25 декабря 2015 16:44
-2
вельдер, не обижайся, я тебе только минусы иногда ставлю. Это совсем не нечаянно.
Это тоже мнение.
№135 Fender 25 декабря 2015 16:42
-1
Молодечик ! applodisment
Сумел же ведь, без матюгов, ответить. Я не подобрал нужных слов.
Видно молод я еще; всего-то 57 годков минуло.
№136 velder1966 25 декабря 2015 17:07
-2
а что так? читаете мало? словарный запас надо пополнять тогда и ответы будут адекватные
№137 Лунь2 25 декабря 2015 17:21
-2
минусы это тоже достижение,что такому как ты это не понравилось особенно с таким ником...
и про птичку знаю..

Выше написанное говоррит о том, что НЕ знал ты про птичку fellow
Так что считай съел я тебя. Слился ты. biggrin
И словарный запас у тебя получается бедноват. Ты Луня с Луной путаешь. shok
№138 lucy 25 декабря 2015 14:14
+3
Цитата: kevitaja
Россияне,лучше задумайтесь как будете возвращать земли потерянные в 90

вы лучше думайте, что делать, чтобы вас обратно взяли
№139 velder1966 25 декабря 2015 15:32
-1
ты брать будешь? мне вот интересно все здесь находящиеся думать умеют или это просто созданный ресурс для собственного удовлетворения? мне нравится когда про Прибалтику пишите....столько потом из вас всех выливается и напрашивается вопрос а вы нормальные люди?????и сразу поговорка.....грешно смеяться над больными.....вместо чегото вразумительного сплошные оскорбления....и создаётся впечатление обо всех россиянах..сплошь ненавидящих всех и вся вокруг России...странные вы люди..я про Вас кто здесь а не про всех
№140 lucy 25 декабря 2015 16:08
+3
Цитата: velder1966
вместо чегото вразумительного сплошные оскорбления....и создаётся впечатление обо всех россиянах..сплошь ненавидящих всех и вся вокруг России.

с чего Вы решили, что я Вас ненавижу и что именно Вас оскорбило?
№141 Лунь2 25 декабря 2015 16:31
-1
Правда его оскорбила. А правда в том, что нам Прибалтика не нужна. Обидно им это.
№142 lucy 25 декабря 2015 17:21
+3
мне кажется, человек ещё не понял, что уготовано их стране хозяевами мира
№143 Лунь2 25 декабря 2015 17:34
-1
Да все он знает и все понимает. Просто делает так же, как делают хохлы - успокаивает себя сказками. facepalm
№144 lucy 25 декабря 2015 17:40
+2
скорее в сказки верит
подождём...
№145 Лунь2 25 декабря 2015 16:34
-1
Территорию населяет население fellow , а население в Прибалтике в большинстве своем Россию мягко говоря не любит. Так нахрена нам эта территория? Геноцидом для освобождения земли для своих нужд мы не занимаемся, у нас своей территории полно. Так нахрена нам тогда Прибалтика? На прокорм новое население получить? А зачем кормить врагов?

Так смысл написанного понятен?: вы лучше думайте, что делать, чтобы вас обратно взяли
№146 эст 25 декабря 2015 13:39
0
ну ушел и ушел.
это не значит что в тех местах, где были их АЗС гуляет ветер feel
на их месте другие бензоколонки - всю сеть они продали.
никогда на лукойле не заправлялся, топливо не очень.
жили они за счет транспортных фирм в основном.
Статойл и Несте - намного сильнее в данном регионе.
просто их подмяли, и не выдержали конкуренции - вот и всё. feel
№147 enysve 25 декабря 2015 13:52
-6
Цитата: Димоновец
Цитата: apostrof
Аааа, так это ИГИЛовцы цену на нефть опустили? biggrin

А откуда у чисто эстонской топливной компании, хотя нефти отродясь небыло, вдруг резко столько денег появилось на покупку целой сети АЗС. Замечу, что топливо, на продажу, они не лукойловское покупают, танкера приходят непонятно откуда. Не совсем так, но падением цены они пока воспользовались. Однако, всё равно, этих тормозов уже, потенциально, кинули.

У Эстонии много денег и к тому же этот покупатель кроме продажи бензина . добывает сланец в Эстонии и перерабатывает в сланцевое масло.
№148 Лунь2 25 декабря 2015 15:26
0
У Эстонии много денег lols applodisment lols lols
№149 Alena Bajowa 25 декабря 2015 14:22
0
Лукойл уходит, а Прибалтика будет говорить, что выгнала.
----------
Алёна Бажова
№150 скептик 25 декабря 2015 14:55
0
Цитата: southnord
Эээ нет, на толерастии фашизм в нужном количестве? Нет у них столько времени. Второй раз история повториться как фарс!


При наличии ядерного оружия, попытка новофашистов развязать войну - фарс, плавно переходящий в апокалипсис.
№151 lucy 25 декабря 2015 15:14
+1
Цитата: скептик
При наличии ядерного оружия, попытка новофашистов развязать войну - фарс, плавно переходящий в апокалипсис.

А американцам европейцев не жалко
№152 kevitaja 25 декабря 2015 15:20
0
Цитата: lucy
Цитата: kevitaja
Россияне,лучше задумайтесь как будете возвращать земли потерянные в 90

вы лучше думайте, что делать, чтобы вас обратно взяли

Кого Вас? То есть по твоему потерять половину своей территории и 25 мил. Русских это нормально? Предки собирали,а эти урапатриоты проспали и все хорошо
№153 Лунь2 25 декабря 2015 15:30
-1
kevitaja

Территорию населяет население fellow , а население в Прибалтике в большинстве своем Россию мягко говоря не любит. Так нахрена нам эта территория? Геноцидом для освобождения земли для своих нужд мы не занимаемся, у нас своей территории полно. Так нахрена нам тогда Прибалтика? На прокорм новое население получить? А зачем кормить врагов?

Так смысл написанного понятен?: вы лучше думайте, что делать, чтобы вас обратно взяли
№154 lucy 25 декабря 2015 16:09
+1
Цитата: kevitaja
Кого Вас?

страны Прибалтики.
Разумеется, я не говорю о верхушке, которая делает вид, что руководит странами. Речь идёт о народах - обо всех
№155 butch007 25 декабря 2015 16:20
0
Жаль. Я очень часто на Лукойле заправляюсь, когда в Риге бываю.
№156 Лунь2 25 декабря 2015 16:52
-1
Ну вот теперь есть повод там не бывать. fellow Если нет родственников или другой острой необходимости, то нечего гражданам России в Прибалтике делать. Мы же Мордор, а они Европа. Вот пусть и европействуют дальше spiteful , только без нас и наших денег.
№157 butch007 25 декабря 2015 17:04
+4
Цитата: Лунь2
Ну вот теперь есть повод там не бывать. fellow Если нет родственников или другой острой необходимости, то нечего гражданам России в Прибалтике делать. Мы же Мордор, а они Европа. Вот пусть и европействуют дальше spiteful , только без нас и наших денег.

Так уж сложилось что не все Русские люди теперь граждане России... :( И родственники там есть, и город родной... и могилы предков.... так что бывать там придется. Кстати Вам наверное будет интересно узнать , что есть много таких людей как я, которые ни разу не были в России. В СССР - да. Но планирую летом сделать визу в Россию и посетить Россию впервые. Еду в Крым!
№158 Лунь2 25 декабря 2015 17:30
+1
Если чем обидел извините. obnimaet К сожалению судьба решает за нас sad Я прекрасно понимаю и знаю какие есть проблемы у русских вне России. Но что поделаешь что есть, то есть. Желаю прекрасного отдыха в Крыму. А самое главное желаю не разочароваться в нынешней России. К сожалению в чем-то и к счастью в чем-то, Россия это совсем не СССР.
№159 butch007 25 декабря 2015 17:53
+3
Цитата: Лунь2
Если чем обидел извините. obnimaet К сожалению судьба решает за нас sad Я прекрасно понимаю и знаю какие есть проблемы у русских вне России. Но что поделаешь что есть, то есть. Желаю прекрасного отдыха в Крыму. А самое главное желаю не разочароваться в нынешней России. К сожалению в чем-то и к счастью в чем-то, Россия это совсем не СССР.


Да что Вы! Мы тут наоборот очень рады за Россию и гордимся. И есть у меня подозрение , на основе собственных ощущений, что у большенства из 25 миллионов людей, волею судьбы оказавшихся за рубежом, тот же самый Лидер что и у Вас ;)
№160 Димоновец 25 декабря 2015 18:31
+3
Цитата: apostrof
Что за чисто эстонская компания? - дочка лукойла? Откуда информация про танкеры с нефтью, а так же где они эту нефть перерабатывают?

Информация от докеров Муугаского порта,(приходит она уже переработанная) а в бывшем, теперь, Лукойле парочка однокурсников имеется.
Что по поводу сланцевой продукции, то это такой копеечный мизер, по сравнению с Российскими компаниями, едва-ли внутренний рынок обеспечить может. Капля в море, как и сама эстония.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№161 Черный пес 25 декабря 2015 22:02
0
Мне кажется, что дело в другом.
1. Зачем развивать бизнес в русофобских странах. В итоге начнут просто отнимать.

2. Вот из статьи: "В конце 2014 года в «Лукойле» сообщали, что продажа ряда зарубежных активов, находящихся в данный момент на балансе компании, но готовящихся к реализации, принесет $1 млрд 862 млн."
То есть появится почти 2 млрд.долл у Лукойла.
А теперь вспомним слова Асада: все нефтегазовые и другие крупные проекты в Сирии будут отданы российским компаниям.

Похоже это подготовка Лукойла к крупным проектам в Сирии.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№162 Че буРаша 26 декабря 2015 04:06
+1
Скорее всего уходят из-за возможности ареста активов в Европе.
№163 p1ar3 28 декабря 2015 08:50
0
Цитата: Fender
Вы безнадежно ошибаетесь !
Телефоны IPhone собирает Компания Foxconn, ведущий мировой производитель электронных компонентов, на своих заводах в Китае. Они периодически нанимают свыше 100 тысяч человек перед выпуском очередной модели телефонов Apple. Позже к ним подключилась Pegatron Corporation — тайваньский ODM-производитель компьютерных комплектующих.
Процессоры покупаются в основном у корейской Samsung, сейчас добавились еще другие фирмы. Дисплеи делают или корейцы или японцы.
Сапфировые стекла на Apple Watch делает российская фирма.

Тоже самое происходит со всей продукцией фирмы Apple. Дизайн, деньги от Apple, комплектующие и сборка в Юго-Восточной Азии.

Я этого не отрицаю.Я говорю что прибыль идёт США. Если бы туда ничего не шло, то там бы и офиса не было. Да это подряды это нормально. В этих странах труд дешевле. Дизайн Американский. Комплектующие Китайские. А прибыль всё равно Американская. Apple была одной из первых технологических компаний, которая начала продажи на других континентах от имени дочерних компаний, обходя налоги на прибыль. Вот по этому кажется,что часть достаётся кому-то ещё. ИМхо себя обманываете именно вы.