Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Трудности перевода: слова Путина про «присутствие российских людей» на Донбассе взбудоражили Запад

Трудности перевода: слова Путина про «присутствие российских людей» на Донбассе взбудоражили Запад


Более чем уверен, что вчерашнюю ежегодную пресс-конференцию нашего президента слушали практически все западные журналисты и политики, вникали в каждую фразу, пытаясь поймать главу государства на слове. И, как уверяют сегодня заголовки мировых СМИ, у них получилось.

Кто-нибудь видит разницу в следующих заявлениях Путина:

18 декабря 2014 года: «Все люди, которые по зову сердца исполняют свой долг, либо добровольно принимают участие в каких-то боевых действиях, в том числе и на юго-востоке Украины, не являются наёмниками, потому что за это денег не получают»;

17 декабря 2015 года: «Мы никогда не говорили, что там нет людей, которые занимаются решением определенных вопросов, в том числе в военной сфере, но это не значит, что там присутствуют регулярные российские войска. Почувствуйте разницу».

В том и другом случае Путина спрашивали про российских военных на Юго-востоке Украины, и дважды глава государства ответил отрицательно. Но западные политики и пресса нашли в нынешнем заявлении Путина подтверждение того, что на Юго-востоке Украины присутствуют именно российские военные.

Наиболее комично выглядела совместная пресс-конференция Порошенко и Генерального секретаря НАТО Йенса Столтенберга, в котором оба политика, ссылаясь на речь российского президента, потребовали от России вывести войска с территории Донбасса.

«Сегодня президент РФ впервые публично подтвердил наличие войск РФ на оккупированном востоке», - уверял журналистов украинский лидер.

И, как можно понять, Столтенберг уверовал в слова Порошенко. Генеральный секретарь потребовал от России вывести войска с территории Донбасса, заявив при этом, что людей, которые «решают определенные вопросы в военной сфере» обычно называют солдатами.

Мне вот интересно, а как называются «консультанты» и военные эксперты НАТО и США, которых на Украине даже скрывать не пытаются? Открываем любой украинский информационный ресурс и без особого труда находим воодушевляющие статьи под заголовками: «военные инструкторы США начали обучение украинских военных». Одна из последних подобных новостей датируется октябрем-ноябрем этого года. Наверно, это не солдаты, или же украинские военные берут у инструкторов уроки кройки и шитья…

К слову, один из пунктов Минских договоренностей гласит, что с территории Украины под наблюдением ОБСЕ необходимо вывести «все иностранные вооруженные формирования, военную технику, а также наемников».

Ну и возвращаясь к словам Путина: пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что слова Владимира Владимировича были истрактованы неправильно, и президент не говорил про военных на Юго-востоке Украины, а имел в виду добровольцев.

«Там война шла, и люди ехали туда воевать, стреляли, участвовали в боевых действиях — это и есть военная сфера», - уточнил Песков слова президента.

На самом деле, можно было ничего не уточнять: все, кто хотел понять Путина – поняли, а те кто не хотел – те и с уточнениями не поймут… Как-то так…

Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
112 мнений. Оставьте своё
№1 скептик183 18 декабря 2015 16:01
+22
Пора посылать спецназ Кадырова для решения вопросов. И все вопросы мигом решатся.
№2 угрюм 18 декабря 2015 16:04
-1
а сами не справимся??
№3 Daryana 18 декабря 2015 16:07
+2
А кто вы?
№4 угрюм 18 декабря 2015 16:12
+8
слуга государев)))
№5 Fiks 18 декабря 2015 16:25
+9
Спецназ Кадырова тоже слуги государевы...
№6 угрюм 18 декабря 2015 16:30
+6
славяне мы!!!!!!!!!нам хватит сил себя защитить...........
№7 Fiks 18 декабря 2015 18:09
+5
Не спорю, защитим..., а так же башкир, татар, удмуртов и т.д., но и они с нами в одном ряду стоять будут...
№8 uvar 18 декабря 2015 19:52
+3
вы неправ...я не славяне но руски arab
№9 Zolotoy 18 декабря 2015 16:08
+7
ахахахах
Шарий жжет)) My Webpage
№10 Ну здравствуй, это я 18 декабря 2015 16:29
-1
Расскажите, что вот это???
Вообще не понимаю, что происходит?

В Польше военные захватили ночью здание НАТО

Военная жандармерия Польши в ночь на пятницу заняла здание Центра контрразведки НАТО в Варшаве, сообщает польская Gazeta Wyborcza.

dumaet
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№11 угрюм 18 декабря 2015 16:35
0
забудь...продолжение в феврале))
№12 Растаман 18 декабря 2015 16:35
+6
ССылочку сбросьте пжлст. Проанализируем.
№13 Zolotoy 18 декабря 2015 16:38
+2
делят центр, скорее всего. честно говоря, прочел несколько раз, но так и не понял в чем суть данной акции) там надо разобраться в вопросе, наверно, разборки уже не первый день идут, а, вероятно, и месяц...
№14 Дементий 18 декабря 2015 20:53
0
аренду не оплатили, вот и всё толковище.
№15 Р.П. 18 декабря 2015 22:10
+2
Zolotoy "...делят центр, скорее всего. (честно говоря, прочел несколько раз, но так и не понял в чем суть данной акции) там надо разобраться в вопросе, наверно, разборки уже не первый день идут, а, вероятно, и месяц...

Нет, не делят - там делить нечего. Разборки идут в масштабах всей страны после парламентских выборов. Просто бывшая оппозиция, а теперь правящая партия ПиС (Право и Справедливость) перехватывает ключевые элементы управления страной и делает это не всегда законно.
Штаб НАТО самоустранился, сказав, что это не их центр (действительно центр был создан по договоренности 2-х стран: Польши и Словакии, но заменять л/с центра можно лишь по согласованию между ними).
Но новый Министр Обороны себе на уме - наплевал на договор и решил поставить там своего доверенного офицера. Вот и вся суть конфликта.
№16 gaze_aleks 18 декабря 2015 17:50
+2
№17 Homo Politicus 18 декабря 2015 16:08
+13
Оставим Рамзана в покое. У него в своем хозяйстве хлопот хватает...
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№18 BlackWolf7006 18 декабря 2015 16:12
+29
Постоянно, смотря выступления нашего президента, замечаю, что Россия становится сильнее. А сейчас, он почти в открытую посылает всех партнёров. Россия рулит, УРА.

№19 barmaglot-barmaglot 19 декабря 2015 03:27
0
Гордость за страну-это здорово. Страна внушающая уважение-это отлично, но шапкозакидательство-это неправильно по определению. И посылание не есть цель.
№20 inanna.vinogradova 18 декабря 2015 16:24
+61
Я вот думаю, даже уверена, что ни одного президента в мире, как Путина, так не слушают и не анализируют... На всякий бред Обамы, Меркель, Олланда и прочих даже и внимания особого не обращают... А почему? Мне кажется, по двум причинам

Первое: западные руководители не являются самостоятельными и самодостаточными политиками, а лишь озвучивают мысли своих хозяев, и ЗА СВОИ СЛОВА НЕ ОТВЕЧАЮТ, как за них отвечает Путин;

Второе: речи Путина являются во многом завуалированной информацией (то есть скрытой правдой) и поводом для серьёзных и обоснованных раздумий для всего мира, а речи его западных партнёров - завуалированной дезинформацией (т.е. скрытой брехнёй), уводящей слушателей в сторону от решаемой проблемы...
curtsey
№21 nat5110 18 декабря 2015 16:36
+8
Мне очень понравился ваш комментарий!
applodisment
№22 inanna.vinogradova 18 декабря 2015 16:40
+11
Цитата: nat5110
Мне очень понравился ваш комментарий!

Спасибки curtsey Скажу честно: весьма полезно посидеть в бане за словестное хулиганство, чтобы сохранить силы для более серьёзных и возвышенных раздумий biggrin
№23 Ларборгор 18 декабря 2015 17:13
+3
И я Вам applodisment applodisment applodisment
№24 gaze_aleks 18 декабря 2015 17:54
+1
Спасибки Скажу честно: весьма полезно посидеть в бане за словестное хулиганство, чтобы сохранить силы для более серьёзных и возвышенных раздумий

Источник: https://politikus.ru/events/65790-trudnosti-perevoda-slova-putina-pro-prisutstvie-rossiyskih-lyudey-na-donbasse-vzbudorazhili-zapad.html
Politikus.ru
Да уж,иногда бывает невтерпёж.Вот и посылают в баню. biggrin
№25 inanna.vinogradova 18 декабря 2015 18:04
+5
Цитата: gaze_aleks
Да уж,иногда бывает невтерпёж.Вот и посылают в баню.

Вообще мне трудно писать на Политикусе... Потому что за некоторые мои реальные мысли о некоторых явлениях и персонажах, изложенные без цензуры, меня немедленно банят... (следят, блин!) ... поэтому мне приходится изголяться, напрягать извилины и вываливать всё толерантным и дипломатичным языком.. представляете, как это для меня мучительно!
О! Как я понимаю нашего министра иностранных дел Лаврова и сочувствстую ему! Как же ему несладко приходится постоянно разговаривать со всякими англо-пиндосами совсем не теми словами, которые в ходе общения с ними приходят в голову в первую очередь! facepalm
№26 Александр Хаимов 19 декабря 2015 00:13
-1
"Надо, Федя!!!!!! Надо!!!!!!!!!!!!!!!".(С) biggrin
№27 Пульсар 18 декабря 2015 16:45
+17
Я вот думаю, даже уверена, что ни одного президента в мире, как Путина, так не слушают и не анализируют.

вот каклы в тайном храме молятся
№28 gaze_aleks 18 декабря 2015 17:57
+1
№29 Ирина У 18 декабря 2015 16:03
+16
Наши политики, как правило, владеют английским. Пора западным политикам и журналистам учить русский. "Региональная" держава вышла в политические лидеры. Эх, нам бы еще экономику подтянуть.
№30 угрюм 18 декабря 2015 16:03
+13
ВВП лучший троль)))
№31 Прутко Кузя 18 декабря 2015 16:29
+24
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№32 Вorn in the USSR 18 декабря 2015 16:04
+30
«Сегодня президент РФ впервые публично подтвердил наличие войск РФ на оккупированном востоке», - уверял журналистов украинский лидер.

Источник: https://politikus.ru/events/65790-trudnosti-perevoda-slova-putina-pro-prisutstvie-rossiyskih-lyudey-na-donbasse-vzbudorazhili-zapad.html
Politikus.ru

Так исторически и технически сложилось, что есть возможность смотреть 1+1 на обычную эфирную антенну, так вот вчера специально и ради интереса, пока была реклама в вечерних новостях на Россия 1, переключил на этот канал, а там идут ТСН-новости....Я просто lols с каким удовольствием они обсасывали эту тему, вырезав из ответа ВВП то что им нужно было, да ещё прямое включение из Белокаменной с этим грёбанным упоротым шелкопёром, задавшим этот вопрос, и возносили его за этот вопрос чуть ли не в национальные герои...Оказывается благодаря ему все в мире узнали из первых уст о наличии Российской Армии на Донбассе. Нарезку сделали из выступлений ВВП...Короче Дебилы б***ь!
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№33 Украина-юго-восток. 18 декабря 2015 16:37
+7
Да уж, 1+1 самые "правдивые" наши новости... facepalm Журнашваль одним словом...
№34 угрюм 18 декабря 2015 16:46
+10
да нормально это..у свидомрази идет ссучья война..
№35 gaze_aleks 18 декабря 2015 18:04
+1
№36 Lava 18 декабря 2015 17:22
+3
Я слушала ответ ВВП этому укропу без нарезки, а в прямом эфире, так он реально сказал двусмысленно. К сожалению, ВВП дал повод укропам порадоваться, а может быть специально это сделал.
№37 inanna.vinogradova 18 декабря 2015 17:51
+8
Цитата: Lava
К сожалению, ВВП дал повод укропам порадоваться

А почему бы и не порадовать народ, который Путин постоянно называет братским... вон и на пресс-конфереции он это же ещё раз повторил и подтвердил...
Я ведь не ошибуь, если скажу, что на Украине не так уж и мало народа, надеющегося, что "войска" России в Донбассе - не только пропагандистский миф хунты, а весьма желанная для этой части населения реальность... А посему вся вздрюченная медиа-шумиха в промайданных СМИ на Украине о "русских войсках" в Донбассе не столько вредна для России, сколько полезна и обнадёживающивающа для тех украинцев, которым всё творящееся на Украине изрядно надоело... smile
№38 А.Манвельд 18 декабря 2015 18:14
+3
однако хитромудрая мысля!)))
№39 Украина-юго-восток. 18 декабря 2015 18:51
+5
applodisment Спасибо!!!
№40 BlackWolf7006 18 декабря 2015 17:54
+2
Это политика. Пускай понимают, что хотят, но что у ВВП в голове, даже мы не знаем.
№41 Александр Хаимов 19 декабря 2015 00:17
0
Вот именно специально, тонкий такой намёк.... Всем заинтересованным. biggrin
№42 Александр Роменский 18 декабря 2015 18:30
+1
Какие проблемы? Загрузи бесплатную программу Раrом-ТВ и смотри по Тырнету 5 каналов дуркины.
Правда, нормальному человеку эту чушь более 10 секунд смотреть - влом.
№43 Ходжа Насретдин 18 декабря 2015 16:04
+9
Да чего же вы хотите от убогих? Столтенбергу сказали - есть российские войска в Донбассе, вот он и говорит. А если будет сомневаться в присутствии российских войск в Донбассе, а паче чаяния отрицать, то не долго ему ходить в секретарях.
№44 С.Евгений 18 декабря 2015 17:25
+4
Да уж, или с чернокожей горничной познакомицца или с допингом перебор выйдет, а может внезапно получка коррупционская у него окажется-не из тех фондов. biggrin
№45 elenamed 18 декабря 2015 16:04
+4
ну если они видят там российские войска регулярные - может им их показать?
№46 марьвасильная 18 декабря 2015 16:06
+6
Вообще, ВВП как то , действительно неудачно выразился, зачем давать пищу для очередного срача в адрес России. Притом, что Путин всегда подчеркнуто собран на таких прессухах, здесь, все же промахнулся с ответом, я даже не сомневалась, что его ответ истолкуют таким образом.Можете минусовать
----------
Споришь с дураком?Значит, вас уже двое.
№47 shtrih-m 18 декабря 2015 16:15
+12
Олесю Яхно я думаю видели и слышали!? Бесполезно перед свиньями(да простят меня хрюшки) бисер метать.Эти тупорылые уже ВСЕМ надоели и всех достали!!
№48 угрюм 18 декабря 2015 16:19
+7
яхно не тронь...это блядь псаки заменит)))
№49 shtrih-m 18 декабря 2015 18:09
+2
Её попробуй тронь!)))Сил едва хватает сдерживаться,чтобы телек не разбить!!
№50 gaze_aleks 18 декабря 2015 18:11
+5
№51 Ну здравствуй, это я 18 декабря 2015 16:16
+14
Ничего он не промахивался, всё четко и ясно сказано.
Они в любом случае перевернули или переврали бы слова Путина... и что теперь молчать?
Если эти придурки, даже слова своего хозяина-Бадена, с начало переврали, а потом, когда их носом ткнули в запись выступления, сказали что он имел совсем другое ввиду.
Так что не надо наговаривать на Путина! У Путина с головой всё в порядке!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№52 Lava 18 декабря 2015 17:26
+2
Тем не менее, он сказал двусмысленно, а не чётко и ясно, поэтому свидомые трактуют так, как им выгодно. Надеюсь, Путин это сделал специально!
№53 anshakhov 18 декабря 2015 16:44
+4
Сам вопрос был поставлен так, что бы Путин ни сказал, все равно бы истолковали нужным образом.
№54 Мерзляев 18 декабря 2015 17:00
+4
Вообще, ВВП как то , действительно неудачно выразился,.....Я Думаю, что сказанное Путиным, сто раз продумано, он никогда просто так не говорит, это кому-то посыл, и мы со временем поймём, скрытый смысл сказанного.
№55 inanna.vinogradova 18 декабря 2015 17:08
+14
Цитата: Мерзляев
Я Думаю, что сказанное Путиным, сто раз продумано, он никогда просто так не говорит, это кому-то посыл, и мы со временем поймём скрытый смысл сказанного.

Безусловно... На мой взгляд, Путин намеренно обозначил наличие в Донбассе наших людей на фоне нездоровой суеты ВСУ и прочих бандитов у границы с Новороссией... Намёк не только на то, что там наши люди есть, но и на то, что они тоже в боевой готовности встретят хунтовские военные формирования, если те вторгнуться в Донбасс... И потом пусть не жалуются, что их не предупредили... люди есть!
Так что это не оговорка, а ВЕСЬМА СЕРЬЁЗНОЕ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ bully
№56 walle-e 18 декабря 2015 17:13
+2
Так там же какая-то миссия совместно с ОБСЕ.
№57 Сергей Ж, 18 декабря 2015 18:23
+1
Поддерживаю! ВВП просто так не говорит! Всё продумано и он плевал на тех, как его слова поймут! Советники наши, обязаны там быть!
№58 Koba81 18 декабря 2015 18:30
0
А как советники оказались в плену у ВСУ?
№59 мартин рейхстагович 18 декабря 2015 16:06
+2
Два батальона „Восток” и „Запад” решат всё. Грузия была наглядным примером.
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
№60 sidorini76 18 декабря 2015 16:06
+1
Переверташы хреновы. Хоть ты вообще ничего не говори. Отдельных людей принимают за армию. Что тогда говорить о самой армии.
№61 kflvbkf36 18 декабря 2015 16:21
+8
Так на украине перевертыши в порядке вещей: на майдане беркутовцы сами в себя стреляли, в Одессе люди сами себя сожгли, кондиционеры сами отстреливаются, дончане сами себя убивают, мы мучаем крымчан лишением их воды и света...ну что еще вспомнить? Фашистов с бандерлогами на украине нет: это все белые и пушистые ребятки..слегка шалят..
№62 скептик183 18 декабря 2015 16:07
+7
Авиабазу в Сирии сразу увидели и ВСЕ фото опубликовали. Наши то войска где?
№63 Сима 18 декабря 2015 16:07
+8
С таким же успехом можно потребовать у сшп вывести войска игил с территории Сирии, Ирака, Афганистана и Ливии.
Ведь по факту это их иррегулярные войска...
№64 dracula 18 декабря 2015 16:08
+5
да. дивизии чечено-бурятских водолазов имени коня Буденного. ну и что с того?
мы ж не сотня евро,чтобы всем нравиться))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№65 Gros59 18 декабря 2015 16:08
+1
пеця чмошник тяфкать будет.что хотели услышать то и услышали.а любое высказывание можно перекрутить и обрезать а потом смонтировать как угодно
№66 Людмила_Устинова 18 декабря 2015 16:09
+7
По-моему, лучше бы на конференции этого укропа с табличкой проигнорировали. Знатный троллинг получился бы - на обращении к федеральному собранию про руину ни слова сказано не было, укры по этому поводу все расстроились; еще бы и на этой конференции про них не заикнулся бы никто.
№67 sk3007 18 декабря 2015 16:10
0
Кто такие Александров и Ерофеев? Добровольцы? тогда какого хрена они там наговорили?
№68 anshakhov 18 декабря 2015 16:41
+1
Когда Вам паяльник в одно место засунут, Вы и не в таком признаетесь.
№69 sk3007 18 декабря 2015 19:52
0
по конкретней, про паяльник, со ссылочкой на источник этой инфы.
№70 Ларборгор 18 декабря 2015 16:10
+7
Вспомнила. Дураку -закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так, потому что он дурак. Дураки, они и в НАТО дураки.
№71 f14farell 18 декабря 2015 16:28
0
applodisment
№72 klavrida 18 декабря 2015 16:14
+2
На самом деле, можно было ничего не уточнять: все, кто хотел понять Путина – поняли, а те кто не хотел – те и с уточнениями не поймут… Как-то так…
Абсолютно верно applodisment А крыс ... их всегда хватает biggrin
№73 Авдей_Авдеев 18 декабря 2015 17:35
+2
Так ведь там абсурдопереводчики.Они с любого языка переводят на свинский.
№74 Suxar78 18 декабря 2015 16:14
+4
Так там человек 15 военных, ОБСЕ их поименно знают. Они посредниками почти на всех переговорах присутствуют.
№75 walle-e 18 декабря 2015 16:14
+4
"Мне вот интересно, а как называются «консультанты» и военные эксперты НАТО и США, которых на Украине даже скрывать не пытаются?" Они находятся по приглашению украинской власти, признанной Россией.
№76 Наталья Попова 18 декабря 2015 16:15
+5
Когда летом была разборка правосеков с бизнесменами с Западной Украины со стрельбой, через два часа интернет показал всё это с любых сторон, куча свидетелей была,даже номера машин засветили. А тут, более полутора лет российские войска входят на Украину целыми полками, танковыми бригадами аж с Бурятии, и никаких снимков... Сам Порошенко лично уничтожил 75 российских танков,но хоть бы их в качестве металлолома показали. Странные мобилы у укров,разряжаются в самый ответственный момент всё это время. У забугорных экспертов всегда кинокамеры под рукой, но и они ведут себя странно. Ну,не хотят и они снимать российскую армию в Донбассе. А может быть её и нет. И странные российские инструкторы -видимо,Путин их имел в виду. Но и они тоже никак не засветились.Агенты Путина хорошо знают свою работу.
№77 Ник уволен 18 декабря 2015 16:29
+6
Зато челябинский метеорит летел всего несколько секунда, а снимков и видео великое множество.
№78 Олег К. 18 декабря 2015 17:13
+3
Блин, в Сирии могут рассмотреть колонну из десятка бензовозов, даже ночью.)) А российских танковых колонн, пересекающих границу, ни один спутник оптико-электронной разведки, так и не обнаружил.))
№79 Koba81 18 декабря 2015 17:58
0
Там не используют танковые колонны, мы не в состоянии войны с Украиной. Используют мелкие диверсионные группы.
№80 Наталья Попова 18 декабря 2015 18:24
0
Извините,дорогой,но Петя Порошенко неизвестно в каком виде увидел на Украине более 1000 танков и 200-тысячную российскую армию.Есть у укров политолог -мадам Воронина,мужиковатая злобная,горластая баба.Когда она присутствует на российских ток-шоу, она всегда рассказывает, что "вчера границу Украины пересекли то двадцать танков, то тридцать. В зависимости от её настроения.Недавно даже заявила, что количество российских военных в Донбассе в связи с перемирием значительно сократилось. Когда её спросили. а насколько сократились, и сколько их вообще было, то вопросы остались без ответа.
№81 Koba81 18 декабря 2015 18:36
-1
Пете с перепоя может ещё и не такое померещиться.
№82 Koba81 18 декабря 2015 17:55
-1
А как обьяснить случай, когда ВСУ взяли в плен 10 российских десантников в августе 2014?
№83 SVVIT 18 декабря 2015 16:18
+5
Как обычно притятнули осла за уши, ДА, ВВП сказал, что там есть военные, которые решают какие-то задачи, но я открою Вам "великую тайну" наши военные есть и в Брюсселе, и в Вашингтоне, и в Нью-Йорке и во многих других странах мира, и все они выполняют определенные задачи, но что-то никто не кричит что мы оккупировали эти страны...
№84 Simsom 18 декабря 2015 16:18
+1
Люди видят то, что они ХОТЯТ видеть,или то что им ВЫГОДНО видеть, а не то что есть на самом деле.Переубеждать их бесполезно. Лучше им ВООБЩЕ ничего не отвечать, а молча делать своё дело.Тогда у них будет просто нервный шок. А уж оправдываться перед этими придурками совсем ни к чему. Да пусть понимают, как хотят! Помните анекдот, который рассказал наш президент на пресс конференции ? про чёрную-белую полосатую жизнь? Так вот, Украина думает, что у них сейчас чёрная полоса, но когда Россия займётся ими всерьёз, они поймут, что это была как раз очень белая полоса, а чёрная только наступает.
№85 Iron Maiden 18 декабря 2015 16:21
+3
Когда же до западных и прозападных пустозвонов дойдёт?

Если бы российские регулярные войска были бы на Донбассе, то через несколько дней

укропской хунты в Киеве не было бы.
№86 Иванна 18 декабря 2015 16:33
+2
Да давно до них все дошло... Гибридная война ж !!! Воюют, языком, ибо! больше нечем aggressive
№87 Koba81 18 декабря 2015 18:03
0
Как сказать, ВСУ бы наши смели, а вот с партизанами будет сложнее. Даже СА не смогли полностью искоренить УПА. Дядя служил во Львове и рассказывал, что солдатам было строго настрого запрещено ходить в увольнение в город по-одному, а это были 60-е.
№88 leonid.n 18 декабря 2015 16:39
+2
Он бы жуликов из российского правительства разогнал , народ бы у нас его на руках носил .
№89 shamil532271 18 декабря 2015 16:41
-5
Мне кажется, что настало время, что надо послать всех покровителей недостраны на йух, и открыто заявить о наших претензиях и пожеланиях!
№90 Maker 18 декабря 2015 16:42
+1
По-моему, фраза Лаврова Сергея Викторовича как раз только кстати! ("Д...Б...!") biggrin Все здравомыслящие люди многое понимают и вопросов не задают, а безусловно умалишенные и предвзятые пусть бесятся. Чем раньше люди поймут и согласятся на Украине с тем, что война у них гражданская, а не против агрессора в лице России, тем лучше для них самих и их страны. А так, подмена понятий и жизненных ценностей их псевдодрузьями, только и будет продолжать лишать их здравой логики и разума.
№91 снусмумрик 18 декабря 2015 16:45
+8
И все-таки они существуют...
№92 dedusik 18 декабря 2015 17:22
+1
В обведённом написание букв д,т,л другое fellow winked
№93 marik.novoross 18 декабря 2015 16:53
+5
«Сегодня президент РФ впервые публично подтвердил наличие войск РФ на оккупированном востоке», - уверял журналистов украинский лидер.

Украинский пидер уже катаракту на глазах заработал,высматривая российские войска на Донбассе!
№94 ivanach2015 18 декабря 2015 16:54
+4
Пессимист-учит китайский, оптимист-учит английский,а реалист изучает автомат калашникова.
№95 Andrey_M11 18 декабря 2015 16:57
+1
Ну что тут скажешь... Остаётся только Лаврова цитировать:https://s018.radikal.ru/i508/1512/25/035961685907.jpg
№96 bob 18 декабря 2015 17:01
+2
Хотите увидеть войска России на территории Украины?
Пригласите!
И через сутки будет у вас 100-120 тыс. военнослужащих с авиацией, танками, ПРО, РЭБ,ПВО.
А еще через сутки, двое будет обеспечено тыловое обеспечение даже с баней.
Где ихние супер пупер спутники,которые "видят" с космоса надпись на спичечном коробке?
Дайте в ООН эти снимки.
Слабо?
Нихрена у них нету, и искать войска, которых тем более на Украине нет,безнадега.
Бесконечный треп и провокации.
№97 снусмумрик 18 декабря 2015 17:09
+2
Порошенко пошел ва-банк: заявил, что если в течение недели Россия не явится на войну, ей будет засчитано техническое поражение.
№98 Serega624 18 декабря 2015 17:10
+10
Первый вопрос, заданный президенту, был о сроках выхода России из кризиса. Владимир Путин, как и положено опытному оратору, начал свой ответ с анекдота:

«Встречаются два приятеля:
— Как дела?
— Сейчас черная полоса.
Проходит полгода:
— А сейчас как дела?
— Черная полоса. — Стой, тогда же была черная!
— Нет, выяснилось, что тогда была еще белая.»

Выдержав небольшую паузу Путин пояснил: «Мы знали о том, что у нашей экономики большая зависимость от цены на нефть. В начале 2014 года мы делали экономические прогнозы исходя из цены на нефть в 100 долларов. Однако уже в конце прошлого года цена упала в 2 раза: была 100 долларов, а стала 50. Мы посчитали бюджет исходя из этой суммы, но сейчас цена уже 38 долларов. Нам придется вносить какие-то коррективы. Однако есть и положительные подвижки: и в сельском хозяйстве, и в производстве, и в других секторах экономики»

В связи с этим у меня возникает, пара вопросов: «Дорогие соотечественники, а вы не обнаглели? Россияне, а вы не зажрались?»


Хватит ныть про кризис, про санкции, про падение курса рубля и цен на нефть с газом.... Россия превратилась в страну раньте, даже не рантье, а в сообщество разбазаривателей природных ресурсов. Мы как Емели - поймали щуку (газ и нефть), завалились на печь и загадываем желания... Мы тупо гоним за рубеж углеводороды, за это получаем вожделенные доллары (пустые, ни чем необеспеченные бумажки, ах, да же не бумажки, а виртуальные циферки на счетах), на эти доллары покупаем ВСЕ (еду, одежду, бытовую технику, автомобили, технологии). Такой вот бартер: мы им природные ресурсы, они нам ширпотреб.

Ладно, бы были мы тупые, так нет, в космос летаем, были бы безрукими, тоже нет, крылатая ракета "Калибр", многофункциональный истребитель-бомбардировщик СУ-34 - это супертехника, созданая нами. При этом миксеры и ноутбуки сделать не можем. Да что там техника, а как дела в сельском хозяйстве? - куриные окорочка везли из США, картошку из Голландии, помидоры из Турции, сами то не можем! Господа-товарищи, ну, честно, мы не охренели? Может хватит стенать на тему падения рубля? Вы работать то пробовали?

А теперь о санкциях.

Советский Союз возник на развалинах Российской империи, СССР возродился после страшнейшей войны... За полсотни лет мы дважды, как птица Феникс, восставали из пепла. При этом против нас был весь мир, и на фоне тех санкций, нынешние выглядят как газовый баллончик против АКМ.

СССР не ставил "железного занавеса", это Запад соорудил его вокруг нас - "полнейшая блокада" - "сдохните".

Не вышло, мы не просто выжили, не просто все вернули, но и прибрали к рукам Восточную Европу, замахнулась на Африку, "рулили" на Востоке.

Было не просто тяжело, мы рвали жилы, мы работали... и благодаря нашим усилиям на планете Земля возникла новая супер империя - СССР. Жизнь стала налаживаться... И вот еще один подарок судьбы - нашли нефть! Ура! Торгуем с Западом! Больше не нужно работать: мы им - "черное золото", они нам все блага цивилизации - колу, жвачку, джинсы, еду...

Мы сели на "нефтяную иглу". И чем это закончилось? США, договорилось с арабами, цены на нефть не просто упали, они легли... Экономика СССР как "Титаник", торпедированный айсбергом, пошла на дно. Великой империи не стало. Мы просрали не только завоевания Союза, и свое влияние в мире, мы просрали свою страну. Мы потеряли Запад, Среднюю Азию, почти весь Кавказ. Да и само существование нищего огрызка ,под названием Российская Федерация, вызывало большой вопрос.

Историю нужно помнить, думать, делать выводы, поступать соответствующе...

Приехавшего в России 90-х важного иностранца атаковали репортеры:
- Что Вам понравилось в новой России?
- Природа, музеи и дети.
- А инфраструктура, города, товары, еда?
- Нет. Только дети. А все что вы делаете руками - плохо, очень плохо." (Анектод)

Хватит все свалить на внешних врагов, они есть, они будут, но все будет хорошо, но только если мы поймем - МЫ САМОДОСТАТОЧНЫ. Мы сами все можем. Чихать на доллаааарыыы, или все, ни России не нас не будет. И мыть унитазы "золотому миллиарду" будет за счастье для нас.

Россияне, попробуйте работать,а.

Вот, как- так...


Виолетта Крымская.
№99 startche 18 декабря 2015 19:20
+4
Хвалю. Эмоционально и бодро сказано Вами. Но...

Между прочим, "нефтянка", как отдельная отрасль экономики, родилась именно в России!

И всё началось с простенького изобретения студента 2-го курса Императорского московского технического училища (ИМТУ, - ныне знаменитая Бауманка) ШУХОВА Владимира Григорьевича. Именно он показал всему миру, как можно сжигать очень вязкую жидкую среду, на примере форсунки своей конструкции. А Менделеев Д.И. пришёл в такой восторг от изобретения Шухова, что картинку с его Привилегии (патент того времени) поместил на титульную обложку своего обзорного труда "Промышленное производство в России".

Изобретение относится к 1871 году. А потом были первый в мире шуховский нефтенасос, первый в мире шуховский нефтепровод, первый в мире шуховский вертикальный стальной бак под нефть и нефтепродукты, первое в мире шуховское нефтеналивное судно на 3000 тонн "Марфа Посадница", первый в мире агрегат с крекинг-процессом "по Шухову", и так далее, и так далее...

То есть, сидеть на так называемой "нефтяной игле" полное право имела, и имеет только Россия! Остальные - могут разве что постоять рядышком! - ни на что не претендуя...

Давайте всё-таки начнём уважать себя, свою историю. Наши приоритеты надо отстаивать примерно так же, как стояли под Москвой в 1941 году наши отцы и деды. Одним из таких приоритетов является наше историческое право на "нефтянку", как отдельную отрасль экономики. Или все остальные нефтедобывающие страны ходят под нами и на нашем поводке, или мы сомнём их за бездарность в добыче, переработке, транспортировке и торговле. Ну, на первый раз - надо покончить с фьючерсами, то есть, торговать настоящей нефтью по-настоящему, а не бумажками. Не захотят расстаться с фьючерсами, будем посмотреть как действовать дальше. Правда на нашей стороне. Сил у нас хватит. В остальном - мы действительно самодостаточны, и тут Вы абсолютно правы...
№100 inanna.vinogradova 18 декабря 2015 19:26
+3
Цитата: Serega624
Хватит все свалить на внешних врагов, они есть, они будут, но все будет хорошо, но только если мы поймем - МЫ САМОДОСТАТОЧНЫ. Мы сами все можем.

Вот именно... Кроме меня всё время раздражали те зажравшиеся морды, которые, сидя у ополовиненной тарелки, орут, что им уже нечего жрать! diablo
№101 raya 18 декабря 2015 19:39
-1
applodisment applodisment applodisment
№102 Пыхтачек 18 декабря 2015 17:16
+3
Цитата: угрюм
славяне мы!!!!!!!!!нам хватит сил себя защитить...........

Особая каста какая то? Или все таки одна из национальностей проживающих на территории РФ?
№103 Пыхтачек 18 декабря 2015 17:21
+1
Serega624 Согласен с вами полностью. Пусть будут санкции и дорогой доллар может наконец то удастся избавится от этих зеленых и сырьевой политики.
№104 Mixa 18 декабря 2015 17:21
+1
Жаль, но я надеялся, что Путин объяснит укрожурналисту разницу между добровольцами и регулярными войсками, выполняющие определенные задачи, на примере Сирии.
№105 Копия 18 декабря 2015 17:36
+7
Да все правильно Путин сказал, сказал от души, его правильно поняли и я рада этому! Я рада, что там наши ради спасения Донбасса от фашизма, наши и не просто так, а на госуровне.
№106 Zolotoy 18 декабря 2015 18:01
+3
вот пусть найдут и пальчиком покажут (они). а потом и соглашаться будем)))
№107 Копия 18 декабря 2015 17:36
+4
Да все правильно Путин сказал, сказал от души, его правильно поняли и я рада этому! Я рада, что там наши ради спасения Донбасса от фашизма, наши и не просто так, а на госуровне.
№108 barbarossa 18 декабря 2015 18:49
0
№109 Sc0ffer 18 декабря 2015 19:03
+3
Цитата: inanna.vinogradova
Я вот думаю, даже уверена, что ни одного президента в мире, как Путина, так не слушают и не анализируют... На всякий бред Обамы, Меркель, Олланда и прочих даже и внимания особого не обращают... А почему? Мне кажется, по двум причинам

Первое: западные руководители не являются самостоятельными и самодостаточными политиками, а лишь озвучивают мысли своих хозяев, и ЗА СВОИ СЛОВА НЕ ОТВЕЧАЮТ, как за них отвечает Путин;

Второе: речи Путина являются во многом завуалированной информацией (то есть скрытой правдой) и поводом для серьёзных и обоснованных раздумий для всего мира, а речи его западных партнёров - завуалированной дезинформацией (т.е. скрытой брехнёй), уводящей слушателей в сторону от решаемой проблемы...
curtsey


Все правильно сказано. Только одно небольшое дополнение. Я думаю, что ВВП, являясь действительно наиболее выдающимся руководителем мирового уровня, все же не единолично управляет всем, а имеет довольно хорошую и грамотную команду единомышленников. В этом и состоит суть хорошего руководителя. Поэтому все ходы и решения, как внутри страны, так и снаружи, вырабатываются и принимаются командой. По крайней мере мы видим это по внешней политике, которую чаще всего озвучивает Лавров. И внешняя политика поэтому не вызывает вопросов в отличие от внутренней. Проблемы внутренней политики по-моему обусловлены тем, что в госаппарате все еще сильны позиции либерастов и ельциноидов. Но это только проблемы времени, я надеюсь.
№110 inanna.vinogradova 18 декабря 2015 19:23
0
Цитата: Sc0ffer
Я думаю, что ВВП, являясь действительно наиболее выдающимся руководителем мирового уровня, все же не единолично управляет всем, а имеет довольно хорошую и грамотную команду единомышленников.

Конечно! Но ему, скорее всего, делегировано не только конституционное, но и неформальное право принимать окончательное решение в различных вариантах коллективно разработанных решений... Вы же прекрасно знаете, что в основном люди даже на высоких постах не любят принимать ответственных для них решений... winked
№111 bob 18 декабря 2015 21:14
+1
Еще одна мысль пришла по этому поводу.
Если президент Украины заявляет, что часть государства окупировали российские войска, то он просто обязан ввести военное положение в стране и обьявить агрессору войну.
Ведь конституция любой страны мира предусматривают такой порядок действий.
А по–сему: Порошенко, ты или пи.. ди и воюй, или же не воюй и не пи.. ди.
№112 Zig-Zag-удачи 18 декабря 2015 22:12
+1
Всё правильно - осмысленно В.П сказал, в Донбассе есть консультанты из России... Так же он сказал, что мы не дадим киевской хунте захватить Донбасс силой...тоже намёк,если хунта начнёт снова полномаштабное наступление, армия ДНР и ЛНР вооружена до зубов, а если и этого не хватит, то и российская армия подключится...