Итальянский разворот: Лавров надрал уши Западу

17-12-2015, 16:58 • Опубл.: Антон Орловский Авторский материал. Не копипаста • Просм.: 36906 • Комм.: 77События в мире
Итальянский разворот: Лавров надрал уши Западу

Совсем недавно категоричная риторика Европы сменилась на политическую толерантность.

После начала конфликта на Украине и референдума в Крыму, европейское сообщество было искусственно негативно настроено против России. Оно с удовольствием принимало все посылы США о введении санкций (до первых убытков), потом санкции вводились и продлевались по инерции, да и идти на попятную уже было невозможно. Прошло время, и воинственные настроения в Европе, которые существовали по отношению к России, стали развеиваться.

После терактов в Париже европейская позиция по Сирии дрогнула, и французы первые признали, что с Россией нужно сотрудничать, и даже были налажены некоторые контакты с французскими военными для ведения успешной борьбы против Исламского Государства на Ближнем Востоке.
Олланду было глупо отрицать факт, что с террористами нужно бороться и, что далеко не Асад является причиной существования экстремистских движений, поэтому он начал контактировать с Москвой. И это дало тот долгожданный итог, который был вполне предсказуем – европейцы поняли, что с Россией нужно сотрудничать.

Премьер-министр Италии Маттео Ренци оказался в числе тех, кто с течением времени все больше и больше убеждался в справедливости позиции России и открыто смеялся, когда ему говорили об автоматическом продлении санкций, потому что это – абсурд. Да и итальянские предприниматели ясно дали понять, что не нужно мешать бизнес с политикой.

Большую роль в постепенной смене позиции, которая происходит у многих европейских лидеров, являются и усилия наших внешнеполитических деятелей. Лавров, пожалуй, является одним из тех, кто и днем и ночью своими речами и аргументами приближает победу России по всем внешнеполитическим фронтам.

Речи Лаврова не оставил без внимания и Ренци, который заявил, что Лавров поставил на место проамериканскую коалицию по борьбе с ИГ, и сделал это только с помощью международного права. Именно Лавров убедил многих политиков в том, что навешивание ярлыков «тиран» на ближневосточных лидеров не только пагубно сказывается на стабильности на Ближнем Востоке, но и представляет большую опасность для самой Европы.

Сейчас можно с уверенностью говорить, что Европа начинает прозревать, и уже никто не говорит, что Россия – угроза номер один после Исламского Государства или Эболы. Приоритеты расставлены, осознание возвращается. Вслед за Ренци появятся новые политические деятели, которые придут к пониманию того, что с нашей страной нужно дружить. А пока это поняли не все, Лавров и дальше будет приводить доводы, которые не оставят его политическим оппонентам никакого выбора, кроме как признать, что позиция России во многих вопросах единственно верная!

Антон Орловский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (77)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+62
№1 Matroski_n 17 декабря 2015 17:02
Наш главный международный политический калибр - Лавров ;)
Гражданин
Нет на сайте
+88
№2 Софья.К 17 декабря 2015 17:16
Идеальный министр! girl_in_love И он - наш!
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
Гражданин
Нет на сайте
+19
№3 gravitonus2000 17 декабря 2015 17:30
Идеальный министр!

Точно. Старая школа нашей дипломатии. Остальным "коллегам" и "партнерам" до него, как пиндосам до Луны.
----------
DEBES, ERGO POTES
Гражданин
На сайте
+43
№4 Goblinwowa 17 декабря 2015 18:28
Интересно, сука Козырев еще не удавился от профессиональной зависти? Ведь имя Лаврова войдет в учебники как образец супердипломата, а имя Козырева вошло лишь как образец суперпредателя.
Гражданин
На сайте
+7
№5 Goblinwowa 17 декабря 2015 18:28
Интересно, сука Козырев еще не удавился от профессиональной зависти? Ведь имя Лаврова войдет в учебники как образец супердипломата, а имя Козырева вошло лишь как образец суперпредателя.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№6 Старичок_Боровичок 17 декабря 2015 20:36
Хотелось бы, чтобы у него была своя "школа". И чтобы ученики обращались к нему не по имени, а - Учитель!!!
Гражданин
Нет на сайте
0
№7 Мир-Труд-Май 19 декабря 2015 10:47
Здорово сказано! applodisment
Да ещё и полет на Луну упомянули к месту и знатно! Эдакий двойной смысл... Браво!!! good
Гражданин
Нет на сайте
+9
№8 Прутко Кузя 17 декабря 2015 17:45
Софья.К applodisment biggrin
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
Гражданин
Нет на сайте
+3
№9 dina1256 17 декабря 2015 22:10
"Мы тоже хотим в состав России" - ДА НИДАЙБОХ!!!
Гражданин
На сайте
+30
№10 inanna.vinogradova 17 декабря 2015 17:38
"Сейчас можно с уверенностью говорить, что Европа начинает прозревать"

Странно слышать такое по отношению к тем, кто считает себя самой передовой и продвинутой цивилизацией в мире... Ведь они вытворяли в мире такие вещи, последствия которых изначально были понятны даже самым "отсталым" народам...

Я вот долго думала, а что есть эта "европейская цивилизация" по отношении к нашей, русской цивилизации? Чем они от нас отличаются в лучшую сторону в этом самом цивилизационном плане? Умнее? - да вряд ли...

Опрятнее и моднее одеты? Едят продукты лучшего качества и ездят на лучших машинах?... так это больше относится к "цивилизации производства и потребления"...

В общем, пока что я пришла к такой мысли: "западная цивилизованность" зиждется прежде всего на законопослушности граждан, зомбированном выполнении предписанных правил поведения и взаимоотношений, жёсткой и мелочной регламентации всего и вся, предельной монетизации и материализации взаимоотношений между людьми, а также между людьми и государством... Какой-то особой свободы выбора и поведения у них нет, ибо любой несанкционированный или отличающийся от узаконенного выбор - это уже "нецивилизованность"... Люди на Западе чаще всго мыслят штампами и привитыми схемами... Творчество уходит в извращение, самокопание, а в научном плане - в детализацию мелочей с отрывом от понимания общей картины мира... Да, это позволяет делать рациональные изобретения, но тормозит в глобальных научных открытиях и в фундаментальных вопросах геополитики... Отсюда и это "прозревание", когда муравей выползает из своего рационального и комфортного дома-муравейника и обнаруживает, что мир этим не ограничивается...

Так что в этом плане "европейская цивилизация" - это достаточно примитивный механический организм, чётко живущий по законам, уже переставшим соответствовать естественой человеческой природе... facepalm
Гражданин
На сайте
+8
№11 Михаил_Ххх 17 декабря 2015 18:17
че то как то я не уверен в том что продукция ихняя лучше нашей.
Гражданин
На сайте
+8
№12 inanna.vinogradova 17 декабря 2015 18:29
Цитата: Михаил_Ххх
че то как то я не уверен в том что продукция ихняя лучше нашей.

Возможно потому, что Вы её не видели, не имели или не ели... У них есть то, что у нас не производится по технологическим причинам... а у нас есть то, что они не могут сделать... В общем.... в некотором плане нам есть чему у них поучиться и только дилетанты считают, что делать этого не нужно... curtsey
Гражданин
Нет на сайте
+9
№13 alexfirst 17 декабря 2015 22:36
видели,щупали ,ели, носили охарактеризую одним словом -эрзац любой их продукт ,если он натуральный, проиграет нашему .Что до высокотехнологичных товаров ,то здесь больше рекламы убеждающей в их полезности и необходимости ,а вообще западная модель развития -это тупик
Гражданин
На сайте
+4
№14 inanna.vinogradova 18 декабря 2015 00:15
Цитата: alexfirst
западная модель развития -это тупик

Кто бы спорил, но только не я... winked
Гражданин
На сайте
+8
№15 Михаил_Ххх 17 декабря 2015 23:12
Интересно и что же это за продукты??? Кстати вспомнилось за хамон и сколько ему хвалы поют. Я если честно только недавно узнал что это за ерунда!! А когда узнал то прифигел. Такие вяленные свинные ноги в казачьих станицах в каждом дворе в моем детстве висели в закутках. только называются они по нашему - окорок! В детстве удобно так было. Захотел перекусить забежал в закутку, там нога висит под марлей и нож рядом! Отрезал хорошую полосу мяса, кусок хлеба схватил и бегом дальше!Сейчас правда уже не все им занимаются! Но по вкусу этот хамон не в чем не выигрывает перед этим окороком!
Гражданин
На сайте
+2
№16 inanna.vinogradova 18 декабря 2015 00:12
Цитата: Михаил_Ххх
Интересно и что же это за продукты??? Кстати вспомнилось за хамон и сколько ему хвалы поют.

Да что Вы всё про жрачку... winked
Гражданин
На сайте
+4
№17 Михаил_Ххх 18 декабря 2015 01:03
Ой, ну давайте о Шопенгауэре поговорим. winked
Гражданин
На сайте
+2
№18 inanna.vinogradova 18 декабря 2015 01:39
Цитата: Михаил_Ххх
Ой, ну давайте о Шопенгауэре поговорим.

Ну, Шопенгауэр был не очень высокого мнения о европейской цивилизации своего времени - середины 19 века... критиковал её, пытался переделать своими философскими воззрениями... а вообще у него интересные работы... но я читала только некоторые его работы и уже давно... тода понравился... сейчас - даже не знаю... да нафиг он нам нужен, этот Шопенгауэр в данный момент... biggrin
Гражданин
На сайте
+27
№19 Goblinwowa 17 декабря 2015 18:37
Ну почему же? У них есть выдающаяся культура



и высокие семейные ценности



Нам, дикарям, до них расти и расти!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№20 tera-pro 17 декабря 2015 19:43
ДИКАРИ!!!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№21 Санька78 17 декабря 2015 21:02
Не дай бог!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№22 alex423 17 декабря 2015 22:02
Суды по лейблу - это туалет для мужчин. А для дам?
Гражданин
Нет на сайте
0
№23 типа сепаратист 17 декабря 2015 20:32
А что плохого в законопослушности, выполнении предписанных правил поведения и взаимоотношений?
Гражданин
На сайте
+3
№24 inanna.vinogradova 17 декабря 2015 21:18
Цитата: типа сепаратист
А что плохого в законопослушности, выполнении предписанных правил поведения и взаимоотношений?

Ничего... я ведь в большей степени не столько критиковала "западную цивилизацию". сколько описала её модель...
И если страна типа Саудовской Аравии официально живёт по средневековым законам шариата, а граждане законопослушны - так это тоже отлично... так ведь?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№25 типа сепаратист 18 декабря 2015 00:01
Именно так.
Гражданин
На сайте
+1
№26 inanna.vinogradova 18 декабря 2015 00:14
Цитата: типа сепаратист
Именно так.

А я - незанопослушная... biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+1
№27 типа сепаратист 18 декабря 2015 00:20
С таким счастьем - и на свободе??? )))
Гражданин
На сайте
+2
№28 inanna.vinogradova 18 декабря 2015 00:38
В рамках КОАПа...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№29 типа сепаратист 18 декабря 2015 19:09
Понятно. Переход улицы в неположенном месте и превышение скорости? ))
Гражданин
Нет на сайте
+2
№30 Петрови4-53 17 декабря 2015 23:44
Так "бесы" никогда людьми и не были... ага...
mosking
----------
И я Вам - рад! )))))
Гражданин
Нет на сайте
+3
№31 Иж27ЕМ12К 18 декабря 2015 02:42
Современная Европа создавалась в непрерывной войне всех против всех в течении последних пятисот и более лет. причем делали они это не менее увлеченно, чем сейчас сунниты режут шиитов. законопослушность и дисциплина у европейцев отрабатывалась публичными казнями на потеху толпе. ведьма женщина или нет, проверялось контрольным утоплением-всплывет, значит ведьма-на костер ее! ну. а утонет-коллегия судей ошиблась.Бывает!
В почти каждом европейском городке было лобное место, которое украшала либо виселица. либо эшафот. даже в картах таро есть карта с казнью. Есть смерть-ну. это как обычно, смерть такая же составляющая жизни, как и рождение, но есть и карта с казнью.
английский газон стригут пару сотен лет. европейцам рубят руки, головы и прочие органы сотни лет, и то-немцы с 33 года показали как быстро слезает европейский лоск.
а вы про творчество ))) какая там цивилизация?
скорее, благополучие, сознанное на результате ограбления всех континентов.
----------
ну вот...опять лето! море, пляжи...
Гражданин
Нет на сайте
+25
№32 Пальмовое Сало 17 декабря 2015 18:18
Побеседовал в Москве:
Гражданин
На сайте
+4
№33 Goblinwowa 17 декабря 2015 18:26
А слово "Калибр" можно и закавычить - ибо по точности и убойной силе он нисколько не уступает крылатым ракетам. smile
Гражданин
Нет на сайте
-1
№34 Dmitriy77 18 декабря 2015 00:27
Лавров - глыба! А ренци=ципрас. все пи...ы
Гражданин
Нет на сайте
+4
№35 Gros59 17 декабря 2015 17:04
кто поверит то подпиндоснкам.идите дальше подмахивайте юэсей
Гражданин
На сайте
+2
№36 мартин рейхстагович 17 декабря 2015 17:04
Разумные Европы просыпаются.
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
Гражданин
Нет на сайте
+35
№37 Акуна Матата 17 декабря 2015 17:10
Цитата: мартин рейхстагович
Разумные Европы просыпаются.

Пфф! Вы в это верите? Все они прекрасно знали, просто сейчас если не "прозреть", может большая бяка случиться. Как только их проблемы так или иначе разрешаться, они опять "ослепнут". bad Проститутки!
Гражданин
На сайте
+5
№38 мартин рейхстагович 17 декабря 2015 17:26
Тоже правильно... Но не может же быть так, что ум потеряло все население. Дальновидных и противников сшп влияния там хватает. Слова им не дают, да... Но чем больше их будет, тем нам лучше.
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
Гражданин
Нет на сайте
+16
№39 PatriotRu 17 декабря 2015 17:24
И Европа, и НАТО всегда понимали, что они делают. Они никогда не спали и не заблуждались, они всегда нагло врали, зная, что врут. Их задача - исказить все позиции России и Путина, и делалось это в высшей мере сознательно, напролом. Но не проехало. И они вынуждены идти на попятную. Медленно, чтобы не очень потерять самих себя. Поэтому это не прозрение, а это просто провал наглых самомнительных недочеловеков.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№40 gaze_aleks 17 декабря 2015 19:24
Гражданин
Нет на сайте
+1
№41 alexfirst 17 декабря 2015 22:37
да уж, юлить дальше не получится
Гражданин
На сайте
+9
№42 Lubava 17 декабря 2015 17:27
Немецкие промышленники тоже "дико негодуют" по этому поводу, однако Меркель и в ус не дует: Обама сказал надо и она будет слезы лить, но дальше жевать кактус.
Гражданин
Нет на сайте
+19
№43 HiJacker 17 декабря 2015 17:04
И Лавров всегда предупреждает, что если мой калибр до вас не долетает, то калибр Шойгу точно долетит ))
Гражданин
На сайте
+7
№44 Александр.Г 17 декабря 2015 17:06
не нужно мешать бизнес с экономикой
Наверное все же не мешать бизнес с политикой..
Гражданин
Нет на сайте
+7
№45 петр вотинов 17 декабря 2015 17:08
Продолжатель дел Воронцова, Горчакова и многих других малоизвестных дипоматов, чьими руками творилась история.
Гражданин
На сайте
+6
№46 мастернано 17 декабря 2015 17:15
Вот посмейтесь https://ok.ru/video/38231214609
Гражданин
На сайте
+26
№47 скептик183 17 декабря 2015 17:09
Надо бы санкции ещё годик попродлять. Побольше своего выпустим и начнём к своему высшему качеству привыкать. Особенно касается лёгкой промышленности, да и вообще. Пусть будет своё а потом и они могут предлагать. Будет настоящая возможность выбора. А то угробили наши заводы и втюхивают свои товары. конкуренция должна быть честной, потребитель должен иметь выбор. Не зря в каждом белорусском магазине плакат висит : Купляйте беларускае!!! Покупайте русское!!!
А я просто упрусь рогом и свой личный бойкот не отменю. fuck-you им мои деньги!
Гражданин
Нет на сайте
+7
№48 krikun 17 декабря 2015 17:09
А куда все эти Ренци деваются, когда надо голосовать против?
Гражданин
На сайте
+4
№49 Lubava 17 декабря 2015 17:29
Их видно на этот момент "зажимают в сортире" (простите за мой иностранный), а потом изрядно помятых выпускают к сми.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№50 Тупин 17 декабря 2015 17:47
проголосовать то проголосуют, но и немцам зададут задачку....

"Оппозиция Италии (в вопросе продления санкций против РФ — ред.) вызвана, в частности, гневом в связи с отменой проекта "Южный поток" — трубопровода, который должен был доставить российский газ в ЕС через Южную Европу и в Италию (в частности), — пишет издание Politico. РИА Новости Там кроме газа и итальянский морской трубоукладчик и пр.

Не будет Южного (Турецкого), тогда и Северный - 2 - Италия заблокировала продление санкций против России, так как недовольна проектом газопровода «Северный поток – 2», сообщают дипломатические источники. По данным Financial Times, итальянские власти считают, что газопровод противоречит духу европейских санкций против России. Кроме того, их недовольство вызывает масштабное участие в проекте немецких компаний, передает РИА «Новости». По мнению официального Рима, ФРГ, таким образом, ставит свои экономические интересы выше коллективной дипломатии регионального союза. vz.ru
Гражданин
Нет на сайте
+1
№51 ГОЦМАН 17 декабря 2015 19:11
Цитата: krikun
А куда все эти Ренци деваются, когда надо голосовать против?

Да продлят завтра автоматом, хрен ли кривляться crazy
Кого надо уболтают, других запугают и отстроссканят biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+9
№52 oleginost 17 декабря 2015 17:10
Лавров один из лучших наших дипломатов! С этим не поспоришь.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№53 San San 17 декабря 2015 17:11
Гражданин
Нет на сайте
0
№54 sonic-64 17 декабря 2015 17:15
Всё верно...только feel подправьте...нельзя мешать бизнес с политикой. Извините....
Журналист
Нет на сайте
+2
№55 Антон Орловский 17 декабря 2015 17:27
Подправил, спасибо )
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
Гражданин
Нет на сайте
+1
№56 Джульетка 17 декабря 2015 17:28
Интересный взгляд на вещи)
С чем еще вы не хотели бы мешать политику? biggrin
----------
Я - из Тольятти!
Журналист
Нет на сайте
+1
№57 Антон Орловский 17 декабря 2015 18:35
))) Хоть это и несколько утопичные желания, но ни с чем! Ни со спортом, ни с культурой, ни творчеством.
А то достаточно включить американский фильм, и там тонко, но помелькает, то какая-нибудь шуточка про иранскую ядерную программу, то про Россию, то еще про что. И такие вот мелочи в итоге и формируют общую не очень красивую картину, выставляя оппонентов США не в самом лучшем свете.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
Гражданин
Нет на сайте
0
№58 Джульетка 17 декабря 2015 18:37
Это всё равно, что состояние сердца человека не влияло бы на его кровообращение.
Ни от чего политику уже никто не сможет отделить.
----------
Я - из Тольятти!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№59 sudovod66 17 декабря 2015 17:16
Нет уж нет уж, и задаром таких дружбанов не нужно. Сотрудничать ДА. Понятие "дружба" в в Европы нет - отсюда и "... не смешивать бизнеса и политику". Только нашим либералам не понятно к чему такая дружба приводит.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№60 Россия Татары 17 декабря 2015 17:19
А хозяин Запада в лице Керри пришел с мирными инициативами. Порошенко тоже после Иловайска и Дебальцево стал ненадолго борцом за мир. Видать у США дела идут не очень, как и у ЕС. Что - то похожее на маленький Иловайск для западной цивилизации.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№61 Сергей69 17 декабря 2015 17:19
Как-то странно дела у америкосов складываются: угроза №3 хреначит угрозу №1, про угрозу №2 вообще последнее время не слышно - рассосалась наверное smile . Живи и радуйся. А им, паразитам, все неймется!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№62 Цыренсу 17 декабря 2015 17:28
...угроза номер один после Исламского Государства или Эболы...

Угроза номер один у США-ПОНОС!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№63 sudovod66 17 декабря 2015 17:30
А Лавров -КРАСАВЕЦ ( в смысле ПРОФЕССИОНАЛ)
Гражданин
На сайте
+2
№64 Критик 17 декабря 2015 17:43
Он не только красавец, но еще умный профессионал, любящий Россию. Кроме того, он еще курилка. Этим и любовью к России мы с ним похожи smile
Гражданин
Нет на сайте
-1
№65 1080 mxmx 17 декабря 2015 17:34
Цитата: krikun
А куда все эти Ренци деваются, когда надо голосовать против?

я человек приземленный. верю в то, что знаю. а знаю я о том, что некому в европах "прозревать" и " опомниться" , и " правильно акценты расставлять - означает лишь " говорить то, что хотят услышать".
Гражданин
Нет на сайте
+5
№66 Inlex 17 декабря 2015 17:41
Смотрю я на мимику лиц Лаврова и Керри и понимаю, Лавров с ним - как рыба в воде - легко, спокойно, непринужденно общается, никаких заигрываний, заискиваний, напрягов - только чисто дипломатическая работа на высшем уровне. А Керри - вечно какой-то подавленный, тупо играет роль главного дипломата США, выдавливая свою актерскую улыбку. Нуланд там вообще в роли официанта, а на майдане - первая госпожа и генеральный директор действа - главное лицо. Все таки скорей всего Сергей Викторович чувствует за собой мощную поддержку президента, а президент - народа, в такой связке можно вести свою независимую политику.
Но самая главная беда США полное отсутствие КОМПЕТЕНЦИЙ и компетентных людей на самом верху.
Гражданин
На сайте
+1
№67 inanna.vinogradova 17 декабря 2015 18:02
Цитата: Inlex
Но самая главная беда США полное отсутствие КОМПЕТЕНЦИЙ и компетентных людей на самом верху.

Какова "цивилизация" - такова и её "элита"! bully
Гражданин
На сайте
+1
№68 Goblinwowa 17 декабря 2015 18:55
Это да. Способ формирования правительства во многом - по принципу ты-мне-я-тебе. Например, я тебе лярд на предвыборную компанию, или, скажем, голоса нескольких миллионов ньюйркских евреев, а ты моих людишек сунешь туда или туда. Не везде, конечно, но, ИМХО, тупость Псаки из этого огорода.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№69 Хозяйка Кота 17 декабря 2015 17:53
Согласна на 100% с Евгением Янычем о надёжности "тройки" Путин-Лавров-Шойгу!
Гражданин
На сайте
+1
№70 Критик 17 декабря 2015 22:02
Забыли добавить Рогозина
Гражданин
Нет на сайте
+2
№71 итилоп 17 декабря 2015 17:56
Лавров- самый лучший воспитатель европейского детского садика
Гражданин
Нет на сайте
+1
№72 maiman 17 декабря 2015 18:07
Понимать Гейропа стала понюхав военного кулака России! Они по хорошему не понимают, только кулаком по зубам!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№73 User_3456 17 декабря 2015 18:18
Знаете, зачем Керри хотел поговорить с Путиным наедине? Гражданство попросить.
Гражданин
Нет на сайте
0
№74 gbell 17 декабря 2015 18:39
Орловский в своем репертуаре: "прозрели", "можно с уверенностью говорить", Да здравствует ... Лозунги комсомольца. Можно уже что-то посерьезней публиковать, а?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№75 папакарло 17 декабря 2015 19:22
+Ой не верю я этим европейцам, скользкие они и трусливые, постоянно на хозяев оглядываются. Они уже и думать забыли, когда в последний раз были самостоятельными, наверное только в период феодальной раздробленности... mosking
Гражданин
На сайте
+1
№76 Петрова Елена 17 декабря 2015 20:38
Соглашусь, что Лавров - профессионал и патриот. И не соглашусь, что Италия что-то там поняла и будет препятствовать продлению санкций. Вангую, даже если Италия о чем-то и заикнётся, ее быстренько поставят на место. И проголосует ЕС как на партсобрании - единогласно.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№77 Александр Кузьмин 17 декабря 2015 21:50
Цитата: Matroski_n
Наш главный международный политический калибр - Лавров ;)


Это да, согласен. Сергей Викторович, горд быть Вашим современником.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.