Китай предложил создать зону свободной торговли в рамках ШОС

15-12-2015, 08:41 • Опубл.: ZMAI • Просм.: 5114 • Комм.: 44События в мире
Китай предложил создать зону свободной торговли в рамках ШОС

Выступая на расширенном заседании Совета глав правительств государств-членов Шанхайской организации сотрудничества, глава Госсовета КНР Ли Кэцян предложил выработать конкретные меры по созданию зоны свободной торговли в рамках ШОС и ускорить к 2020 году обмен товарами и услугами.

"Только что в узком составе мы договорились, что будем поручать министрам торговли и экономики выработать конкретные меры по созданию зоны свободной торговли в рамках ШОС, чтобы создать более благоприятные условия для развития торговли в рамках ШОС", — цитирует высказывание Ли Кэцян РИА Новости. — Китайская сторона предлагает пользоваться возможностями специально созданной рабочей группы по упрощению торговли в ШОС и прилагать усилия к тому, чтобы к 2020 году осуществить свободное перемещение товаров, услуг и технологий".

Также он заявил, что государства ШОС отмечают нарастание в мире геополитического кризиса, усиление терроризма и считают необходимым укрепить сотрудничество в области безопасности и стабильности: "Мы должны с помощью ШОС построить крепкие и непроницаемые стены сотрудничества и безопасности, не оставляя ни малейшей лазейки нарушителям региональной стабильности и предоставляя надежную гарантию государствам-членам ШОС в обеспечении политической безопасности и социальной стабильности".

"Добавились еще новые осложнения в международной и региональной обстановке, постепенно рождается новый геополитический кризис, поднимает голову экстремизм и терроризм. Международному сообществу приходится противодействовать небывалым глобальным вызовам", — сказал Ли Кэцян. Он подчеркнул, что государства ШОС расположены практически в центре евразийского континента — на стыке религий и культуры Востока и Запада.

"Предлагаю укрепить сотрудничество в области безопасности и стабильности. Это корень и опора для развития и процесса", — заявил Ли Кэцян. В ходе выступления он подчеркнул, что государства ШОС поддерживают Устав ООН и выступают за урегулирование международных конфликтов мирным путем с соблюдением принципов взаимного уважения и невмешательства во внутренние дела других стран.

Шанхайская организация сотрудничества была создана в 2001 году. Ее учредители — Казахстан, Китай, Киргизия, Россия, Таджикистан и Узбекистан. Совет глав правительств государств-членов ШОС рассматривает и принимает решения по конкретным практическим вопросам взаимодействия в экономической и гуманитарной сферах.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (44)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
-3
№1 дкб 15 декабря 2015 08:44
Давно пора,турки вон пустили поезд из Китая в обход России.Через Казахстан!
Гражданин
На сайте
0
№2 nina.ermakova 15 декабря 2015 08:47
Да, ну, на фиг)))
Гражданин
Нет на сайте
0
№3 figaro.sdeberzherack 15 декабря 2015 09:27
И по-поводу зоны свободной торговли , такой же вывод .
Гражданин
На сайте
+1
№4 nina.ermakova 15 декабря 2015 11:49
Ну это как сказать))) Сначала пусть построят, а там, посмотрим! Мы не жадные))
Гражданин
Нет на сайте
+1
№5 gans42 15 декабря 2015 08:55
Доказательства в студию! По моему были только намерения...

[i]Турция и Китай совместно с Казахстаном, Азербайджаном и Грузией учредили консорциум по транспортировке грузов из Китая в Европу в обход России. Соответствующее соглашение было подписано 28 ноября представителями крупных транспортно-логистических операторов в Стамбуле. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление пресс-службы «Грузинской железной дороги».

В документе отмечается, что договоренность была достигнута в ходе презентации возможностей Транскаспийского транспортного маршрута Китай — Турция — Европа. Готовность стать учредителями консорциума, наряду с китайской компанией Mishgeng Logistics, выразили «КТЖ экспресс» (транспортное предприятие, входящее в состав «Казахстанской железной дороги»), «Азербайджанское Каспийское морское пароходство» и азербайджанская компания «Караван логистикс», а также Trans Caucasus Terminals (дочерняя структура «Грузинской железной дороги»). Турция представлена в консорциуме в качестве ассоциированного члена.

В рамках этого проекта в течение 2016 года запланировано транспортировать через территорию Грузии первые несколько тысяч контейнеров из Китая в направлении Турции и Европы. Стороны также планируют начать в следующем году перевозку грузов через Украину в Северную и Восточную Европу.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№6 Репер Первый 15 декабря 2015 09:13
И во что вся эта радость им выльется (и в деньгах и по времени)? И кто им построит паромы в каспийском море? По-моему, это - троллинг чистейшей воды. Когда дело касается Каспия - сразу всё становится не так однозначно, его шельф уже 20 лет делят, поделить не могут, а тут - морские перевозки (паромы и Казахстана в Азербайджан)...
Гражданин
Нет на сайте
0
№7 Репер Первый 15 декабря 2015 10:06
И чтобы закрыть тему - статейка под катом:
Эксперты называют «Шелковый путь» в обход России экономически невыгодным
Гражданин
Нет на сайте
+1
№8 Drёma 15 декабря 2015 09:24
А ещё кто-нибудь кроме «Грузинской железной дороги» об этом сообщал?
А из Казахстана в Азербайджан они... По морю? Или по воздуху?
Я конечно, давно карту не разглядывал, но, по-моему,
мимо России - там только по морю...

А вообще, статья в целом "положительная", но никак не пойму,
что бы это значило: "в рамках ШОС ускорить к 2020 году
обмен товарами и услугами."
Увеличить - понимаю, сделать беспошлинным - тоже, но ускорить...
Обмен. Это - к физиологам. Насчёт веществ.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№9 Jack_BZ 15 декабря 2015 09:32
Можно еще через Узбекистан, Туркменистан и Иран попробовать. Туркмены с узбеками рады будут. Иран - не очень...
А что касается Казахстана, так у нас только один морской порт - Актау (ранее - Шевченко). И это не самый крупный порт. Так что супер-пупер грузовой поток всё-равно не получится.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№10 gans42 15 декабря 2015 09:36
ИМХО: Когда Китай поймет, что ни одна из этих стран не собирается вкладываться в этот проект - он сам по себе и закроется!
Гражданин
Нет на сайте
0
№11 Jack_BZ 15 декабря 2015 10:00
Именно...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№12 ЛомTV 15 декабря 2015 11:06
И что, Каспийская флотилия ВМФ России прямо-таки и будет на это безобразие смотреть? У Туркмении там талибы под боком. Казахстан тоже слишком спокойно живёт, при этом казахи оттуда более половины русского населения уже выдавили. Не исключено, что интересы России и исламских экстремистов могут и перекреститься. На кой чёрт России охранять границы вредящего ей Казахстана?
Гражданин
Нет на сайте
0
№13 Черный пес 15 декабря 2015 15:58
Цитата: gans42
Доказательства в студию! По моему были только намерения...
Турция и Китай совместно с Казахстаном, Азербайджаном и Грузией учредили консорциум по транспортировке грузов из Китая в Европу в обход России.

Была статья, что прошел поезд с грузомчерех Грузию. Главная причина этого проекта в том, что в России загружена железная дорога Москва-Казань. Вот поэтому там начинают срочно строить скоростную дорогу, чтобы убрать на нее пассажирские поезда. И освободить магистраль для товарных "шелкового пути".
Ну а второй, запасной вариант через Кавказ никогда не помешает.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№14 Lang_Olier 15 декабря 2015 09:05
Не всё что делается без участия России, делается назло нам. Посмотрите карту, хотя бы гуглмапс - если это маршрут Турция - Иран - Туркменистан - Узбекистан - Казахстан - Китай, то почему нет? Зачем делать крюк объезжая Каспий с севера? popcorm
----------
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
Гражданин
На сайте
0
№15 nina.ermakova 15 декабря 2015 09:22
Да, не смешите, этот путь будет постоянно убийственный, в виду прохождения разных по менталитету государств! И террор, не исключаю!))) Люди горячие)))) fuck-you
Гражданин
Нет на сайте
0
№16 Репер Первый 15 декабря 2015 10:13
Турция - Иран - Туркменистан - Узбекистан - Казахстан - Китай, то почему нет?

А потому что Турция - Иран - это НЕТ. И не просто "нет", а "НЕТ_НЕТ_НЕТ_НЕТ". Турки в основе своей - суниты, а Иранцы - шииты. В этом корень всех основных противоречий (и войн) на Ближнем Востоке. Кто же рискнёт своими грузами отправляя их по такому маршруту? В Китае осторожных - много, а полоумных - не очень...
Гражданин
Нет на сайте
0
№17 илья68 15 декабря 2015 11:47
Ага - читал. Вы себе логистическую цепочку представляете? Китай-Казахстан (поезд), Казахстан-Азербайджан (паром), Азербайджан-Грузия (автомобиль), Грузия-Турция (паром) далее поездом. Везде границы, везде перевал. Время в пути даже представить сложно. Да подобный проект это сумерки разума.
Гражданин
Нет на сайте
-2
№18 Igorm 15 декабря 2015 08:46
Делать нужно все, что угодно, только бы удавить пиндосов!
----------
За державу обидно!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№19 Саня_К 15 декабря 2015 08:59
Даже путем уничтожения собственного производства? Мда...
Вот товарищ с вашей аватарки был против зон свободной торговли, ему за Державу обидно было...
А вы )))
Гражданин
Нет на сайте
+1
№20 скептик 15 декабря 2015 09:15
Цитата: Igorm
Делать нужно все, что угодно, только бы удавить пиндосов!


ВО БЛИН! А я думал - "Делать нужно все, что угодно, только бы существенно развить экономику и обороноспособность своего государства Российского и поднять благосостояние своего народа"...
Гражданин
Нет на сайте
+13
№21 Саня_К 15 декабря 2015 08:47
Зона свободной торговли с Китаем это отказ от собственного производства как минимум 80 процентов товаров, ибо будет не выгодно.
Гражданин
Нет на сайте
-3
№22 Igorm 15 декабря 2015 08:50
Цитата: дкб
Давно пора,турки вон пустили поезд из Китая в обход России.Через Казахстан!

Просто этот маршрут короче, не через Афганистан же прокладывать шелковый путь!
----------
За державу обидно!
Гражданин
На сайте
-2
№23 nina.ermakova 15 декабря 2015 09:24
Короче, конечно, но не безопасно))))
Гражданин
Нет на сайте
0
№24 Jack_BZ 15 декабря 2015 09:34
А почему нет? Будет повод навести порядок еще и в Афганистане. Причем не у России, а у Китая, Казахстана, Узбекистана, Ирана и Турции.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№25 Ivan.K. 15 декабря 2015 08:51
Не задавит ли нас китай своим ширпотребом?
Гражданин
Нет на сайте
0
№26 Jack_BZ 15 декабря 2015 09:38
А что, еще не задавил?
С китайскими промтоварами всё очень просто. За ту работу, за которую в России получают 30 000 рублей (500 баксов, если грубо), в Казахстане - 200 000 тенге (600 баксов), в Китае получают около 150-200 баксов.
И при этом китайскому работодателю не приходится тратиться на чрезмерную "социалку", типа матпомощи, лечпособие в размере оклада, пособие по рождению и др.
Да и сами китайцы впахивают без перерывов на перекуры и на "попить чаю".
Так что делайте выводы.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Гражданин
Нет на сайте
-2
№27 Igorm 15 декабря 2015 08:52
Цитата: Ivan.K.
Не задавит ли нас китай своим ширпотребом?

А вы кроме китайского ширпотреба много другого на рынке видели?
----------
За державу обидно!
Гражданин
Нет на сайте
0
№28 Крымский 15 декабря 2015 09:51
Друг!Просыпайтесь!! biggrin От электроники до машиностроения!
----------
Экипаж авианосца "Крым"
Гражданин
Нет на сайте
+1
№29 Алексей.Т 15 декабря 2015 09:57
Например: кабель в Крым.
Журналист
Нет на сайте
+1
№30 Игорь И 15 декабря 2015 10:11
Обувь, не дешевая , но и не запредельная обувь по цене, в основном, наша.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№31 Крымский 15 декабря 2015 08:52
А вот этого делать нельзя никак.Ибо это попытка оставить России роль "бензоколонки" исключительно для Китая.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
Гражданин
Нет на сайте
+2
№32 Саня_К 15 декабря 2015 08:56
В принципе можно с строгими оговорками на определенную продукцию. А не как обычно на все положения товаров, а потом думать как отказаться (вспоминаем ВТО).
Гражданин
Нет на сайте
+2
№33 Читатель 15 декабря 2015 09:16
В этом-то и беда - это же зона свободной торговли.
Продавцы китайского товара только - ЗА!!!
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
Гражданин
Нет на сайте
0
№34 Черный пес 15 декабря 2015 15:59
Цитата: Читатель
В этом-то и беда - это же зона свободной торговли.
Продавцы китайского товара только - ЗА!!!

А говорят, что в приграничной зоне теперь китайцы в Россию ездят за дешевым товаром.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
Гражданин
Нет на сайте
0
№35 Крымский 15 декабря 2015 09:48
С Китаем?Со строгими оговорками?...да перестаньте...

Если это всё сделать прямо сейчас,то скажите мне,сколько кроссоверов Лада ИКС Рей ,выпустят на Вазе? biggrin Максимум сотню,ибо китаёзы завалят рынок машинами с лучшими характеристиками и дешевле.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
Гражданин
Нет на сайте
0
№36 Черный пес 15 декабря 2015 16:01
Цитата: Крымский
Максимум сотню,ибо китаёзы завалят рынок машинами с лучшими характеристиками и дешевле.

Вот не надо так говорить. В Германии китайские машины не проходят тесты и не получают разрешения на продажу и эксплуатацию. Плохие характеристики по надежности, безопасности и т.д.
А Лады проходят тесты и продаются.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№37 Alexxx 15 декабря 2015 09:21
Получается хрен нам а не участие в новом шёлковом пути, плюс ещё и ширпотребом своим завалят окончательно?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№38 Strekoza 15 декабря 2015 09:28
Чего-то у Медведева на фотке китайские глаза..К чему бы это??
Гражданин
Нет на сайте
0
№39 злата 15 декабря 2015 09:57
подменили))))
Гражданин
Нет на сайте
-2
№40 Igorm 15 декабря 2015 09:39
Цитата: Jack_BZ
А почему нет? Будет повод навести порядок еще и в Афганистане. Причем не у России, а у Китая, Казахстана, Узбекистана, Ирана и Турции.

Через Казахстан, небезопасно?? ВЫ о чем?
----------
За державу обидно!
Гражданин
Нет на сайте
-2
№41 Igorm 15 декабря 2015 09:56
Цитата: Крымский
Друг!Просыпайтесь!! biggrin От электроники до машиностроения!

К сожалению, не так много, как хотелось бы. С Китаем конкурировать не может пока никто.
----------
За державу обидно!
Гражданин
Нет на сайте
0
№42 Саня_К 15 декабря 2015 10:05
По объемам не могут конкурировать, так то Китаю технологии нужны, вот на этом и надо играть.
Гражданин
Нет на сайте
-2
№43 Igorm 15 декабря 2015 10:14
Цитата: Саня_К
По объемам не могут конкурировать, так то Китаю технологии нужны, вот на этом и надо играть.

Играть? Или петь? Много мы на продаже технологий заработали?
----------
За державу обидно!
Гражданин
Нет на сайте
0
№44 leonid.n 15 декабря 2015 12:37
А Медведев за это с нас гроши не высчитает ? А то у них все реформы сводятся к одному, обчистить российский народ !
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.