Эрдоган: Ирак подал жалобу в Совбез ООН? Так не честно!

12-12-2015, 10:03 • Опубл.: Антон Орловский Авторский материал. Не копипаста • Просм.: 36794 • Комм.: 98События в мире
Эрдоган: Ирак подал жалобу в Совбез ООН? Так не честно!

Реджеп Тайип Эрдоган продолжает удивлять мир не только своими действиями, но и своими заявлениями.

Не так много прошло времени с того момента, как Эрдоган оказался в центре внимания из-за всех известных событий. Получив пакет экономических санкций от России, у президента Турции напрочь «сорвало голову» и он подумал, а не ввести ли ему войска в Ирак? Основания для этого были, но приглашения Тайипу никто не высылал.

Причем, вводом войск Эрдоган не ограничивается: турецкие ВВС неоднократно нарушали воздушное пространство Ирака, бомбили позиции «рабочей партии Курдистана» - всё это делалось под предлогом борьбы с терроризмом, что показывает непоследовательность в действиях турецкого правительства. Ведь, когда сбивался российский самолет, тот же Эрдоган говорил о недопустимости нарушения воздушного пространства. Видимо, по мнению турок, это утверждение имеет ситуативный характер.

Действия Ирака должны были последовать, это было очевидно всем, ведь турки вторглись на территорию суверенного государства под предлогом защиты своих инструкторов, которые тренируют курдское ополчение. А может быть, вторглись, чтобы защитить потоки игиловской нефти, которая идет в Турцию? Это уже не так важно, сейчас интерес представляет именно реакция Эрдогана на обращение Ирака в Совбез ООН.

«Они могут обратиться к Совету Безопасности ООН, это их естественное право, но это не станет честным шагом», - заявил президент Турции.

Нечестными являются именно действия турецкого правительства, которое без всякого на то позволения, ввели свой военный контингент в Ирак. В данной ситуации Эрдоган напоминает мне дурачка-Порошенко, который все свои действия связывает с «российской агрессией» и действиями ополчения, даже если они связаны с вопросами коррупции. Так и Эрдоган, называющий вторжение в чужую страну актом солидарности, обеспечением безопасности и необходимой мерой. А по сути – это нарушение международного права, которым, к сожалению, слишком многие государства сейчас так любят пренебрегать.

Антон Орловский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (98)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+28
№1 Джульетка 12 декабря 2015 10:05
Я не знаю, кто и как этот клубок будет разматывать.
----------
Я - из Тольятти!
Гражданин
Нет на сайте
+70
№2 esaul 12 декабря 2015 10:09
Цитата: Джульетка
Я не знаю, кто и как этот клубок будет разматывать.

Очень похоже, что будет привлечена, в итоге, Россия. Жалобы Ирака в ООН - это крик вопиющего в пустыне. ООН в лучшем случае ограничится "призывом сторон...".
А вообще такая извращённая логика мне здорово напоминает хохляцкое - "Вы - агрессор, но наш вам долг не плохо бы по дружески списать" shok
Гражданин
Нет на сайте
+36
№3 Джульетка 12 декабря 2015 10:16
Тогда я не знаю, кому и зачем этот дурацкий ООН еще нужен. diablo
----------
Я - из Тольятти!
Гражданин
Нет на сайте
+30
№4 Лёля кз 12 декабря 2015 10:34
Мировых политических публичных площадок не так много. Пока не начата мировая война используются все возможные способы её предотвратить, даже если эти способы на всегда действенны. За неимением чего то ещё пользуемся тем, что есть...
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
Гражданин
Нет на сайте
+13
№5 Джульетка 12 декабря 2015 11:03
Да МЫ-то пользуемся.
А еще - кто?
----------
Я - из Тольятти!
Гражданин
Нет на сайте
+18
№6 Зеркало мира 12 декабря 2015 11:45
америкосам нужна мировая война в евразии, по примеру второй мировой. Тогда они оставаясь в безопасности ослабят все конфликтующие стороны и сохранят за собой лидерство. следуя этой логике, нам (россии) была бы выгодна война в северной америке, как вариант - в самих сша.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№7 Ольга_Любимовамакарова 12 декабря 2015 13:48
турки отвлекают от какого то серьезного дела
Гражданин
Нет на сайте
+2
№8 Физицист 12 декабря 2015 15:21
Не соглашусь немного. Замечания, всё-таки, ключевые.

Пиндостану требуется война, после которой все участники будут максимально этот пиндостан безвозмездно кормить, чтобы пиндосы поменьше работали. Понаблюдайте, всё ведь так и есть. Шестая часть пиндосни кормится по карточкам бесплатно уже давно. Товары к остальным идут с огромной фрс-скидкой. Пиндосы хотят, чтобы обеспечивались бесплатно в пиндосии все, причём за счёт всех остальных стран.

России ни такое, ни похожее нафиг не сдалось. Россия хочет, чтобы равноправно взаимодействовали и работали все. А если кто лентяйствует - тот справедливо ничего бы не получал.

Какой план в конце-концов победит? Где все работают, или где все не работают? По-моему, ответ очевиден. На руину посмотреть достаточно.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№9 Cибирячок 12 декабря 2015 11:08
Не честно?! Чего у него там не честно? shok
Кто нибудь вбейте Эрдогану кол в голову... может таки вампир сдохнет. russian
... или нужно серебряные пули попробовать? Или КАБ-500?
В бощем всё что есть, то и попробуем. soldier
Гражданин
Нет на сайте
+4
№10 Дикий Прапор 12 декабря 2015 11:16
Цитата: Cибирячок
Кто нибудь вбейте Эрдогану кол в голову

В голову?!?!?!?!
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№11 defender_III 12 декабря 2015 16:15
В голову?!?!?!?!

Нет, в РедЖоппу lols
Гражданин
Нет на сайте
+1
№12 samson 12 декабря 2015 13:55
Да уж, "за неимением горничной, приходится спать с дворником" ... biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+12
№13 Mister_Pork 12 декабря 2015 13:57
Фуфлогон - политический близнец злобного тупорылого клоуна Поросяна.
Пи-3D-ельники ничего сделать не могут толкового для своей страны, одну вонь только поднимают вокруг себя.
----------
Гражданин
Нет на сайте
+2
№14 Анастасия_Зайкина 12 декабря 2015 15:16
Таки не "площадка", это остатки Законов, которые надо блюсти...Увы, с кончиной СССР, это стало, абсолютной тряпкой...
Гражданин
Нет на сайте
+31
№15 Prigozhzya 12 декабря 2015 10:37
эрдоган
Гражданин
Нет на сайте
+7
№16 rassia 12 декабря 2015 12:50
Сша попрали международное право развязывая военное насилие над Югославией.С того момента ООН для мира была лишь ширма международного права.Но сегодня когда Россия вошла в Сирию под мандатом правительства Сирии и в соответствии с уставом ООН, пошатнувшееся положение ООН выравнилось. Китай так же строго блюдит устав ООН.Так что время ООН ещё не прошло и сегодня решения ООН -это серьезно!!!
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№17 Борат Сагдиев 12 декабря 2015 12:34
ООН изжила себя. Со времен Югославской кампании. И точка.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№18 lmcdonald 12 декабря 2015 10:22
что то промелькнуло в прессе, что Иракцы надавили на СШП, что если не поможете, то разорвем с вами отношения о военной помощи и будем просить Россию помочь… нет? кто слышал?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№19 Samson2REP 12 декабря 2015 10:31
да, 4то-то такое было, но дальше ни4его не последовало..
Гражданин
Нет на сайте
+2
№20 Старичок_Боровичок 12 декабря 2015 10:33
Да, была такая информация. Но конкретных шагов пока никто не сделал. Видимо иракцы ждут реакции ООН на свою жалобу против турок.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№21 ОбкуриленныйСахалинец 12 декабря 2015 11:53
До ВМВ "мирными" делами в мире "управляла" Лига Наций.Но в канун ВМВ Лига наций испытала сильнейший кризис.........И на смену ей пришла.....ООН .Увы! Не раз приходилось слышать:История повторяется!Видно,и ООН коснулось "повторение".Современные события показывают,что и ООН в настоящее время испытывает серьёзный кризис.Но "Что?"-на смену??? Неужели опять поменяем "шило на мыло"? Похоже,ООН держалось на "многополярности" мира! С крушением СССР в мире возникла ситуация,позволившая США "заявить": "Мир однополярен!" Именно попытки сделать Мир однополярным и создало кризисную ситуацию для ООН.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№22 Старичок_Боровичок 12 декабря 2015 12:02
Вы правы. ООН создана под реалии послевоенного времени. И, к сожалению, при создании не было предусмотрено три вещи:
1. Преодоление наложенного вето;
2. Механизм принуждения к выполнению решений;
3. Механизм многополярности.
А без этого в современном мире ООН - беззубая говорильня, инструмент донесения своего мнения до других стран.
А на смену ничего не будет, не те силы у сторон, чтобы создать что-то новое. Развалить ООН сил хватит, а создать... - нет.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№23 i_o_v_i_s_s 12 декабря 2015 10:37
Как только они попросят Россию помочь, американцы опять введут свои войска.Не зря же их эскадра шароежится в Персидском заливе. Тем более, насколько я знаю, они еще полностью их оттуда не вывели.Как тогда Ирак себе представляет помощь России? Конфликт с США неизбежен.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№24 esaul 12 декабря 2015 11:00
Цитата: i_o_v_i_s_s
Как только они попросят Россию помочь, американцы опять введут свои войска.Не зря же их эскадра шароежится в Персидском заливе. Тем более, насколько я знаю, они еще полностью их оттуда не вывели.Как тогда Ирак себе представляет помощь России? Конфликт с США неизбежен.

Согласен, такая схема вполне рабочая, но янки до последней возможности будут лить кровь чужими руками. Заявленный ввод 100 тысячного контингента, как раз, из их арсенала. Мне это напоминает 90 000 гладиаторов, которых на арену подталкивают копьями 10 000 пиндосов.
А что касается понимания иракцев, то они, я думаю, раскатали губы, что Россия впишется по полной, как за Сирию. Но, чувствуется, что наши действуют очень взвешенно; координация - пожалуйста, доп.поставки вооружений - нет проблем, но остальное - "Сама, сама, сама..."(с)
Гражданин
Нет на сайте
+7
№25 Растаман 12 декабря 2015 11:51
"Мы всю страну поделили на участки по-честному! Ему досталась Мордовская ССР. По-справедливости, Бендер!" (с) fellow
Гражданин
Нет на сайте
+1
№26 d13031967s 12 декабря 2015 10:47
Что-то такое мелькало в прессе,подробностей не помню.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№27 naitedj 12 декабря 2015 10:59
как вариант, они просят помочь Россию, именно это и нужно штатам, Россия соглашается и оказывается втянутой в войну ( на которую ее так грубо провоцируют ) и уже не с ИГИЛ а с Турцией. Хотя очень сомневаюсь что Путин пойдет на столь грубую провокацию. Там сейчас клубок со змеями
Гражданин
Нет на сайте
+18
№28 tuhis91 12 декабря 2015 10:26
----------
Места тут тихие..
Гражданин
Нет на сайте
+2
№29 Бабушка-старушка 12 декабря 2015 10:36
В носу ищет? одна козюлька-одна проблема, вторая козюлька-вторая проблема и так далее...сколько наковыряет mosking
Гражданин
Нет на сайте
+6
№30 ветер северный 12 декабря 2015 11:00
Похоже извилины разминает..
Гражданин
Нет на сайте
+1
№31 По ночам с дрыном 12 декабря 2015 14:29
Старые извилины уже не работают. И потому он новые извилины создаёт путём выцарапывания ногтями на коре головного мозга.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№32 alexmog 12 декабря 2015 12:07
Точно. Пальцы оттопыренные постоянно сушат, как будто только что из одного места вытащили (комментарий к фото)
Гражданин
Нет на сайте
+3
№33 Лёля кз 12 декабря 2015 10:39
Гордиев узел не распутывают, а разрубают.
Все это будет решатся военным путём стран-глобалистов( США, Россия, иногда Европа и Арабские страны). Может быть не на прямую, а опосредовательно через другие страны, а может быть и на прямую.
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
Гражданин
Нет на сайте
+1
№34 Авега 12 декабря 2015 10:52
Я не знаю, кто и как этот клубок будет разматывать. отв. цит. ----------

Источник: http://politikus.ru/events/65330-erdogan-irak-podal-zhalobu-v-sovbez-oon-tak-ne-chestno.html
Politikus.ru
Видимо,как и во многих случаях-Россия!Настойчиво и постепенно, шаг за шагом.Другого не дано.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№35 Авега 12 декабря 2015 10:53
Я не знаю, кто и как этот клубок будет разматывать. отв. цит. ----------

Источник: http://politikus.ru/events/65330-erdogan-irak-podal-zhalobu-v-sovbez-oon-tak-ne-chestno.html
Politikus.ru
Видимо,как и во многих случаях-Россия!Настойчиво и постепенно, шаг за шагом.Другого не дано.
Гражданин
Нет на сайте
0
№36 Авега 12 декабря 2015 11:07
Я не знаю, кто и как этот клубок будет разматывать. отв. цит. ----------

Источник: http://politikus.ru/events/65330-erdogan-irak-podal-zhalobu-v-sovbez-oon-tak-ne-chestno.html
Politikus.ru
Видимо,как и во многих случаях-Россия!Настойчиво и постепенно, шаг за шагом.Другого не дано.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№37 U_Viktor 12 декабря 2015 11:42
Гордиевы узлы не разматывают, их разрубают...
Гражданин
Нет на сайте
-10
№38 W.Alex 12 декабря 2015 12:26
РФ-БОЛЬШУЮ ЛОЖКУ НЕ БУДЕТ ДАВАТЬ САМИ В ЗАХЛЁБ..НАРОД ОПУСТИЛИ УЖЕ..ПРОЦЕС САМОУНИЧТОЖЕНИЯ ОТСЧЁ1Т ПОШЁЛ..ВСЛЕД ЗА ОКРАИНОЙ)))))
Гражданин
Нет на сайте
+1
№39 Daryana 12 декабря 2015 14:12
Мечтаешь? Ну-ну! Мечтать полезно, но только о чем-нибудь что может сбыться. О девочках, о пиве....
Гражданин
Нет на сайте
+1
№40 антисемит 12 декабря 2015 13:02
тогда может проще это узел разрубить?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№41 mab3162 12 декабря 2015 13:27
Ираку надо окружить турецкий лагерь своими войсками, оборудовать посты ПВО для предотвращения возможного разблокирования с воздуха или снабжения окруженных продовольствием и боеприпасами. И подождать. Как только оголодают - по одному, без оружия выпускать и конвоировать на турецкую границу, где под расписку передавать турецким пограничникам. Все это под камеры журналистов с трансляцией в интернет в режиме он-лайн. А если начнут военные действия против иракской армии - пожечь все танки прямой наводкой и ПТУРСами в первые пять минут. После этого принимать капитуляцию оставшихся живыми турок.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№42 мамазоя 12 декабря 2015 13:42
А нас за шо?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№43 Сидорыч 12 декабря 2015 13:52
От этого клубка должно отрезать примерно 1 метр шнура и передать на серебрянном блюде или подносе, с парой крепких мужичков, Эродгану... А уж он должен знать, что с этим делать...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Гражданин
Нет на сайте
0
№44 ZERG73 12 декабря 2015 14:24
рубить надо рубить ....
Гражданин
Нет на сайте
+3
№45 bortiran 12 декабря 2015 10:06
Тупизна и ЗАЗЕРКАЛЬЕ !
Гражданин
Нет на сайте
+12
№46 ГОЦМАН 12 декабря 2015 10:11
Цитата: bortiran
Тупизна и ЗАЗЕРКАЛЬЕ

Не, чиста псаки включил crazy
Гражданин
Нет на сайте
+5
№47 Дочь Бориса 12 декабря 2015 10:31
Не, чиста псаки включил

и понёс всякий Кирбёж.
Гражданин
Нет на сайте
+16
№48 Top_gan44 12 декабря 2015 10:08
По моему тут все просто: Турка получил карт-бланш от "гегемона" на дестабилизацию БВ. Последний шанс втянуть Россию в мясорубку. Любой ценой но втянуть! Очень надеюсь на дальновидность нашего руководства.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№49 Patsyfist 12 декабря 2015 10:32
Цитата: Top_gan44
Очень надеюсь на дальновидность нашего руководства.

Уркагану рога обломать просто необходимо.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№50 амурец 12 декабря 2015 10:08
по моему его свидомые покусали...
Гражданин
Нет на сайте
+25
№51 Andrew M 12 декабря 2015 10:14
Да не тупой Эрдоган.
Это по русски называется "ваньку валять".
Всё он понимает и от этого ещё более омерзительно вся эта западная комарилья выглядит....
----------
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
Гражданин
Нет на сайте
+7
№52 Байкал 12 декабря 2015 10:20
Цитата: Andrew M
Да не тупой Эрдоган.
Это по русски называется "ваньку валять".

Именно.И он сейчас при исполнении.Отрабатывает серебренники.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№53 ZAR 12 декабря 2015 10:15
как пить дать порошенко при встрече покусал.. ну или как то иначе вирус передал
Гражданин
Нет на сайте
+12
№54 Сергей_Дунаев 12 декабря 2015 10:16
Видать как раз на Климатической конференции - они же там на пару с порошенкой по углам жамкались. Вот, судя по всему, порошенка его и куснула, то ли с голодухи, то ли по запаху)))
Гражданин
Нет на сайте
+4
№55 tutopt-ru 12 декабря 2015 10:09
у президента Турции напрочь сорвало голову и он подумал..........а когда голова еще была на плечах он не думал.....только без головы начал думал.....
Гражданин
Нет на сайте
+2
№56 Дробовик 12 декабря 2015 10:09
У него под носом рот или влагалище?

Простите меня,пожалуйста.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№57 Унтура 12 декабря 2015 10:18
Что-то похоже на В.Маяковского:

Голова у тебя как седалище,
В жилах течёт вода, а не кровь,
Засунуть тебя во влагалище
Да переделать вновь...
Гражданин
Нет на сайте
+10
№58 AntuanuS 12 декабря 2015 10:10
укропская схема, один в один.
Обкатали, и увидели: укропская ахинея работает, и принимается всеми идиотами Мира.
Ну вот и запустили в турляндии тоже самое.

Здравых людей не осталось. Пора нажать красную кнопку "reset".
Гражданин
Нет на сайте
+5
№59 Patsyfist 12 декабря 2015 10:35
Цитата: AntuanuS
Здравых людей не осталось. Пора нажать красную кнопку "reset"

Мне больше "Delete" в данном случае видится.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№60 Tinich1961 12 декабря 2015 18:32
и с Shiftом вместе, чтобы наверняка ))
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№61 Gros59 12 декабря 2015 10:11
шакал.кто бы говорил о чести.у чтурок нет такого понятия в принципе.впрочем как и у всей зап.цивилизации.есть у них только одно понятие.обобрать слабого
Гражданин
Нет на сайте
+3
№62 da_vince_cat 12 декабря 2015 10:15
Видать, с Украины вирус свидомости дошел до Турции и поразил моск лидера)
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№63 Алекс Норт 12 декабря 2015 10:17
Все кто часто общается с высшими пиндосами психически больные:чёрное называют белым и наоборот.У ВВП - иммунитет , да и общается редко...
Гражданин
Нет на сайте
+7
№64 ppv 12 декабря 2015 10:17
а если ввести наш батальон с усилениями на территорию Турции для борьбы с "курдскими террористами", т.к. сами турки не справляются. это будет понятно эрдогану? или он нечестно обратится к партнёрам НАТО.
Турист
Нет на сайте
+4
№65 olg 12 декабря 2015 10:19
В Ираке нам нечего делать.Даже если Ирак к нам обратится.Весь этот змеиный клубок пусть распутывают сами.Они похожи на крыс в бочке.Останется самая сильная.Ирак,Турция,США,ЕС и т.д. и т.п.пусть сами договариваются с собой.А мы посмотрим со стороны до поры до времени.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№66 barmaglot-barmaglot 12 декабря 2015 10:30
Очень похоже на то, что нас под благовидным предлогом пытаются втянуть в мировой конфликт. Подсовывают нам страну к которой у нас нормальное, дружеское отношение и ожидают, что мы клюнем и побежим справедливости ради спасать Ирак от Турции.
Жаль конечно Ирак, но очень может быть, что их используют втёмную, играя на извечной русской приверженности к справедливости.
Турист
Нет на сайте
0
№67 Albert_CZ 12 декабря 2015 15:55
+ 1

Мне кажеться, что ввод армии турции в Ирак может быть в последствии использован, помимо других целей, к закрытью неба Ирака для ВКС России. В этом случае будет дальнейшие снабжение и существование российской групировкы в Сирии очень сложное.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№68 sasha3513 12 декабря 2015 10:20
Гражданин
Нет на сайте
+7
№69 shtrih-m 12 декабря 2015 10:24
Цитата: Джульетка
Тогда я не знаю, кому и зачем этот дурацкий ООН еще нужен. diablo

Да СБ ОНН по существу уже дааавно никому не нужен..Кто его слушает.Так,одна болтовня.Да и как может быть по другому,если штаб-квартира в пиндосии!?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№70 v1242958 12 декабря 2015 10:54
От территориального размещения суть этого "органа" не изменится.Они только озабочены.Все решает пиндостан(не поднимается рука писать Соединенные Штаты АМЕРИКИ.Истинная Америка - это страны Южной Америки,а Северная Америка - это территория,оккупированная сбродом со всего мира.)
Гражданин
Нет на сайте
+2
№71 shtrih-m 12 декабря 2015 10:27
Цитата: sasha3513

Я под столом!!!!!))))))
Гражданин
Нет на сайте
+4
№72 Hamradio 12 декабря 2015 10:28
Знакомые нотки, "а нас-то за шо?!"
Пидорган- шизофреник.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№73 anapa2peek 12 декабря 2015 10:29
А я вот подозреваю, что Эрдоган наоборот, серет на крыльцо Белого Дома...именно ломает их планы...ведь как то мы быстро забыли про Аравию и Йемен...
Просто не хочет быть "мальчиком для битья"...и делает откровенные глупости...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№74 sovarm 12 декабря 2015 10:37
Видимо пиндосы отводят Эрдогану роль Гитлера 21 века.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№75 vikfisher 12 декабря 2015 10:37
Цитата: ZAR
как пить дать порошенко при встрече покусал.. ну или как то иначе вирус передал

УЖ НЕ "голубки" ли они?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№76 peresmeschnik 12 декабря 2015 10:52
Млять,чёрное -это белое, а белое - это чёрное.
И хоть кол на голове теши...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№77 d13031967s 12 декабря 2015 11:00
Странно как-то все,сша признают что Су-24 сбит над Сирией запланированно,турки покупают нефть у игил,сейчас возня с Ираком, похоже на слив хотя я в слив не верю,мутят что-то пиндосы.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№78 Якут58 12 декабря 2015 11:03
Нам не надо никуда ввязываться, пока не закончим сирийскую кашеварку. Да и дальше будет проблематично с этими иглистами, т.к.они пачками уже в турции. Притихнет немножко обстановка и как тараканы поползли обратно. Турки свою позицию ясно показали еще во время двух чеченских войн, показали и в 08. Поэтому надо там сейчас навести порядок, чтобы Асад со своим войском мог как-то контролировать обстановку в стране. Границы закрыт наглухо, а не так как сейчас-проходной двор. Тяжелее будет определится с этими умеренными, неагрессивными (придумали же козлы) оппозиционерами, но пусть разбираются, договариваются, выход же должен быть...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№79 скептик183 12 декабря 2015 11:05
Нам для "счастья" не хватает ещё и обращения Ливии для оказания помощи. В Сирии дел навалом, а эти пизпартнёры пытаются втюхать ВСЕ свои проблемы.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№80 bibukoff 12 декабря 2015 11:11
По-моему этому отморозку насрать и на Ирак, и на ООН. Он тупо отстаивает свои ТУРЕЦКИЕ национальные интересы. Плевав на всех, кто имеет что-то против.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№81 KetNep 12 декабря 2015 11:14
У Сатановского проскользнуло что лейкемия Эрдогана "способствует неадекватному поведению" Так что...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№82 Technoboy 12 декабря 2015 11:32
shok shok shok капец я просто в.... вот это нааааааааааааааааглость
Гражданин
Нет на сайте
0
№83 sgepeter 12 декабря 2015 11:59
Укропизм мозга до добра не доведёт. Новая эпидемия этого заболевания в открытой форме началась во второй половине 80 годов. Первыми странами, которые поразила эта опасная болезнь, были США и СССР. И дальше пошло - поехало.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№84 klavrida 12 декабря 2015 12:15
«Они могут обратиться к Совету Безопасности ООН, но это не станет честным шагом», - заявил президент Турции.
biggrin Эрдогаша пытается конкурировать с Педаликом ? Напрасно crazy Педалю ещё никто не переплюнул rus
Гражданин
Нет на сайте
+2
№85 W.Alex 12 декабря 2015 12:30
ДА ТУРЦИЯ ВКЛЮЧИЛА ВСЁ ЧТО МИР УВИДЕЛ ПОСЛЕ 2013 ГОДА С ОКРАЙНЫ..А ТАМ И ЭФФЕКИ КОМКА СНЕГА В ЛАВИНУ )))))) ПРОЦЕСС САМОУГНИЧТОЖЕНИЯ ПОШЕЛ ТРЕТИЙ ПО СЧЁТУ____ ГРУЗИЯ, ОКРАЙНА, ТУРЦИЯ..А ЧЕРТА ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ "ПОМИДОРЫ ЧТО ДЕРЖАТ ПИНДОСЫ И ГЕЙЕВРОЗОНОВЦЫ
Гражданин
Нет на сайте
+1
№86 Vladimir S. 12 декабря 2015 12:40
Да что тут рассусоливать: честно-нечестно? Кто силен, тот и честен. За спиной Эрдогана маячат США. Пока Россия будет сопли жевать(в любом вопросе, хоть в вопросе Донбасса), прогибаться под Запад и не исполнять обещанное (см. здесь - http://www.youtube.com/watch?v=IM12FidJGhw), до тех пор "честными" будут ОНИ, а не Россия и ее союзники.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№87 Carbon40 12 декабря 2015 12:44
Полупокер
----------
Эвонна,как...
Гражданин
Нет на сайте
+12
№88 Alex72 12 декабря 2015 13:12
Гражданин
Нет на сайте
0
№89 Adriano 12 декабря 2015 13:25
Эх, зря Эрдоганыч Владимира Семёновича не слушал sad ... а то пригрозил бы, и не только ООНу
"С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь, мы напишем в "Спортлото"
----------
Гражданин
Нет на сайте
+1
№90 Vova_888 12 декабря 2015 14:11
ООН - это пердеж в воду.Давно уже армия и деньги решают кто прав.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№91 солдат СССР 12 декабря 2015 14:21
Этот узел развяжет только один человек, и только способом, которым был развязан "Гордиев узел". Это человек - Путин Владимир Владимирович!
Гражданин
Нет на сайте
0
№92 Цыренсу 12 декабря 2015 14:29
«Если вам нравится чья-нибудь провинция, и вы имеете достаточно силы, - занимайте её немедленно. Как только вы это сделаете, вы всегда найдете достаточное число историков и юристов, которые докажут, что вы имели все права на занятую вами территорию» . Фридрих Великий.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№93 nazri 12 декабря 2015 15:00
Пока Константинополь будет у бусурман, толку не будет.
Турист
Нет на сайте
0
№94 Albert_CZ 12 декабря 2015 15:58
Мне кажеться, что ввод армии турции в Ирак может быть в последствии использован, помимо других целей, к закрытью неба Ирака для ВКС России. В этом случае будет дальнейшие снабжение и существование российской групировкы в Сирии очень сложное.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№95 чалдонка 12 декабря 2015 18:55
Если бандит врывается в твой дом и угрожает твоей жизни то ты имеешь право применить оружие против этого бандита. Непонятно почему Ирак жует сопли и параллельно с жалобой в ООН не утюжит турецкие войска на своей территории.
Гражданин
Нет на сайте
0
№96 marina_aleksandrova 12 декабря 2015 21:11
Цитата: Старичок_Боровичок
Вы правы. ООН создана под реалии послевоенного времени. И, к сожалению, при создании не было предусмотрено три вещи:
1. Преодоление наложенного вето;

Насколько известно, ВЕТО накладывает в ООН в последнее время только Россия. Следовательно нужен механизм, чтобы и с Россией можно было не считаться?
Гражданин
Нет на сайте
0
№97 Омша 13 декабря 2015 01:15
Ну, и рожа у Эрдогана на этом фото.
Не сравнить с нашим Президентом.
Гражданин
Нет на сайте
0
№98 Leonidus 13 декабря 2015 03:44
эрдогашку аж трясёт - так ему хочется скорее воссоздать османию, уже на всех соседей как бешеная собака кидается, куски территории оттяпывает. пиндосия ему туманно пообещала поддержку, а он вынуждает их конкретно вписаться за него.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.