Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

РФ и ОАЭ договорились об отмене запрета на экспорт российского мяса

РФ и ОАЭ договорились об отмене запрета на экспорт российского мяса

С пятницы, 11 декабря, будет снят запрет на экспорт мясной продукции из России в ОАЭ. Об этом в интервью агентству Sputnik сообщил уполномоченный по делам министерства окружающей среды и водных ресурсов ОАЭ Абдуррахим аль-Хамади.

Так, известно, что в четверг в Москве прошло официальное совещание представителей двух стран, на котором и было принято данное решение.

«Одним из важнейших результатов официального совещания, которое прошло сегодня, является полное снятие запрета на экспорт мясной продукции из РФ в ОАЭ», - отметил Аль-Хамади.

Таким образом, стороны достигли договоренности относительно мероприятий для российских экспортеров мяса, и теперь они могут поставлять мясную продукцию в ОАЭ.

Стоит отметить, что целью визита делегации из ОАЭ в Москву является укрепление экономического сотрудничества и увеличение объема торгового обмена, особенно на рынке продуктов питания и продукции "халяль".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
85 мнений. Оставьте своё
№1 мамазоя 11 декабря 2015 08:37
+23
У нас что мясо лишнее? У самих много в магазинах привозного.
№2 пират210 11 декабря 2015 08:39
+3
так привозную кенгурятину им и будут перепродавать...пущай думают что баранина...спортивная.. biggrin biggrin
№3 PENSIONER2012 11 декабря 2015 08:45
+8
Кенгуру кушать мы будем,туда-молодая говядинка и баранинка........
№4 Drёma 11 декабря 2015 09:12
0
Баранина украинская. Скакучая.

А можно без заезда в Россию?
№5 torut 11 декабря 2015 09:43
+4
Да нет, ребята. Мясо будет из Дагестана. И не то, что вы едите, напичканное химией. А реальное халяльное мясо, которое Азербайджан к себе уже давно фурами возит. Они же нос не ворчат от чурков и не считают наших дальнобойщиков врагами народа и Ротенберга, а тихо молча едят натуральный продукт. И не надо думать, что в Дагестане в магазинах та же буйвалятина, что и в России. Гости из Ростова уже оценили вкус нашей говядины и овощей.
№6 klyubin 11 декабря 2015 10:44
+2
Да нет! Мы как всегда будем есть сою, а они мясо...
№7 Vega 11 декабря 2015 10:46
-1
Откуда в Дагестане столько мяса, чтобы его экспортировать? Себе бы хватило. Такое впечатление, что все патлатые чабаны уже разъехались по всем российским городам, по всем регионам и за баранами ходить в горах абсолютно некому. Какой тут экспорт мяса может быть? Лучше бы чабанов экспортировали, меньше бы ваххабизма было:))))
№8 torut 11 декабря 2015 17:38
-1
А вахабизм у нас, дорогой наш Вега, от того, что некоторые в порыве угара горбачевской перестройки и ельцинского запоя распродали все, что могли и разворовали все, что плохо лежит. Чтоб продавать говядину не нужен чабан, бычок стоит на откорме в стойле по нескольку месяцев, только ест и спит. Многие бредовые коментарии тут от незнания и от урапатриотической глупости,
ваш в том числе.
№9 Heliantus tuberosus 11 декабря 2015 10:36
+1
вот оно чтоо-о
№10 saratay 11 декабря 2015 08:40
+1
Это Беларусская свинина. biggrin
№11 sd98 11 декабря 2015 09:03
+8
Да, я тоже что-то не понимаю dumaet. Получается свое продаем, а чужое из-за три-девять земель закупаем. Странно все это.
№12 nnick80 11 декабря 2015 09:19
+1
Как и зерно: свое продаем хорошее, а плохое для населения по низкой цене покупают заграницей наши предприниматели...
№13 Черный пес 11 декабря 2015 11:53
+2
Цитата: nnick80
Как и зерно: свое продаем хорошее, а плохое для населения по низкой цене покупают заграницей наши предприниматели...

Вот например данные за полгода 2012 г.:
Согласно данным ФТС России, по состоянию на 30 января т.г Россия с начала текущего МГ (с 1 июля) экспортировала 13,48 млн. тонн зерна

Импорт зерна Россией с июля по декабрь 2012 года составил 486 тыс. тонн, в том числе пшеницы – 202 тыс. тонн (99,9% из Казахстана) и пивоваренного ячменя – 138 тыс. тонн.
(www.zol.ru/z-news/showlinks.php?id=90370 )


А теперь расскажите про плохое зерно, которое покупают специально для Вас.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№14 Мазаев 11 декабря 2015 09:27
+5
ничего странного. Сюда завозят сою гмо типа мясо а отсюда натур продукт, выращенный на девственных лугах высокогорий
№15 П Владимир 11 декабря 2015 10:09
+6
Ну да , получается , жену отдай дяде , а сам иди к б....
№16 Елена-58 11 декабря 2015 09:47
0
перепродавать выгоднее... можно всю семью обеспечить... жена покупает, мужу продает, у мужа теща покупает, внукам продает))) короче все при деньгах))) вот поэтому и цена высокая))) а так что? Вырастил - продал... и никто не обогатился...
№17 Озерцатель 11 декабря 2015 14:47
+1
Это мясо другой ценовой категории.
Наберите в поиске Мираторг и ОАЭ.
№18 Колотушка 11 декабря 2015 09:37
+1
ОАЭ закупают в России мясо ... тадам .. северных оленей. Очень дорого кстати.
№19 Василий 1 11 декабря 2015 14:08
0
Колотушка, их не мясо, их панты (не путать с понтами) интересуют.))))
№20 Колотушка 11 декабря 2015 14:12
+2
Нет, ОАЭ покупают мясо, панты покупают китайцы.
№21 Василий 1 11 декабря 2015 14:14
+1
Спасибо, теперь понятно, почему китайцев так много.))))
№22 Heliantus tuberosus 11 декабря 2015 10:36
+1
это интересно
№23 Sipylka 11 декабря 2015 11:37
-1
Была года 2-3 назад новость о том, что Россия стала крупнейшим экспортером мяса оленины.
Вы много мяса оленины ели? Лично я не прочь бы попробовать.
№24 Батискаф 11 декабря 2015 12:04
+2
Согласен, в России с чем-чем, а с мясом в магазинах изобилия нет.
№25 Ольга_Любимовамакарова 11 декабря 2015 14:19
0
а вы берите на рынке .там полно своего
№26 Василий 1 11 декабря 2015 08:37
+7
А мы что, себя уже обеспечили полностью?
№27 PENSIONER2012 11 декабря 2015 08:46
+1
В Сибири мяса в избытке....всякого....Цены,правда.....
№28 nnick80 11 декабря 2015 09:19
0
Избыток, снижает цену, т.е. все мясо тогда привозное.
№29 PENSIONER2012 11 декабря 2015 09:25
+1
Верно,привозное мясо....Из деревень окрестных......
№30 Чацкий 11 декабря 2015 11:10
+1
У нас в Якутии местное... аргентинское, австралийское, бразильское...
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№31 PENSIONER2012 11 декабря 2015 11:12
0
А что оленина? Оленя убить надо,разделать,порубить....А тут готовое,порциями.....
№32 Генадич 11 декабря 2015 09:48
+5
Не морчте голову. Живу в Нижневартовске, мясо беру фермерское, местное. Цена то 270р до 400р в зависимости от вида и качества.
Говядина, свинина, баранина (самая дорогая), оленина.
№33 v.karikov 11 декабря 2015 10:35
+2
В избытке...всякого, эт точно, нас свинокомплекс "Томский" этим дерьмом завалил, смотришь на прилавке красота !, лоснится как лаковый сапог, а жарить попробовал пена из него прет как будто свиньи стиральный порошок жрали.
Теперь беру только деревенское, у знакомых good
и вкус, и цвет, а главное цена радует winked
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№34 Василий 1 11 декабря 2015 14:02
+2
Вот что и бесит. В магазинах всего полно, а что взять, чтоб это хотя бы вреда не принесло? Хрен знает.
№35 Ольга_Любимовамакарова 11 декабря 2015 14:20
0
у нас на мясо цены на 100руб упали наверно пост влияет
№36 Таксистка 11 декабря 2015 08:37
+3
Новость для меня: оказывается не только покупаем мясо, но и экспортируем.)) applodisment
№37 wtfumf 11 декабря 2015 08:46
+19
Меня бы больше порадовала новость: Российские производители мяса увеличили поставки продукции на Российский рынок и в борьбе за потребителя в условиях жестокой рыночной конкуренции начали снижать цены. Где там наше правительство с длинной рукой рынка?
№38 Мазаев 11 декабря 2015 09:28
-1
Не мешайте правительству кушать
№39 torut 11 декабря 2015 09:47
+2
Хорошее мясо никогда не будет по стоимости ниже привозного суррогата, так как нормальные корма стоят не дешево, плюс еще и фермер должен заработать.Дешевое мясо - напичкано гормонами роста и другой химией, либо это мясо больного животного, потому и стоит дешевле.
№40 Василий 1 11 декабря 2015 14:04
+1
А вы поищите эту руку в своих карманах, а вдруг?))))
№41 Ольга_Любимовамакарова 11 декабря 2015 14:21
0
мясо везде российского полно..не хватает на колбасы.. а на рынках полно
№42 nikon159 11 декабря 2015 08:47
+3
Это есть хорошо!. Не все же нефтянкой и сырьем торговать.
№43 Максим-ка 11 декабря 2015 08:47
+6
Мда...однако...мясо за границей покупаем и радуемся, что теперь разрешили в ту же заграницу продавать dumaet ДБ...
№44 Озерцатель 11 декабря 2015 14:49
+1
Вы готовы за мясо платить, скажем 2000 за кг?
Эмираты готовы...
№45 Duracell 11 декабря 2015 08:54
+7
Очередное вредительство ... На этом кто-то будет хорошо зарабатывать , а простой народ будет кушать не пойми что ...
№46 1080 mxmx 11 декабря 2015 08:55
+1
а свой рынок продукцией"халяль" наполнили уже? излишки продаем? или спросом не пользуется?
№47 Тырымпырым 11 декабря 2015 09:01
+3
Просто для большинства россиян это дороговато. А для арабов даже с учетом транспортных расходов вполне приемлемо.
№48 Lisina 11 декабря 2015 12:44
+1
С ума сойти...для своих дороговато...так снизили бы цены :(
№49 nepindos 11 декабря 2015 09:09
+4
Цитата: Максим-ка
Мда...однако...мясо за границей покупаем и радуемся, что теперь разрешили в ту же заграницу продавать dumaet ДБ...

И еще. Мяса нормального нету у самих ни хрена. А этим удодам баранину и говядину подавай. Езжу в деревню. У дагестанцев покупаю живого барана,сам режу,делаю колбасу для себя. И ем,ем,ем......
А в магазинах продают пустоту!
Поел и через час голодный,ппц......
Пы Эс: нормальную курицу можно купить только у бабушек в деревнях или живую на базаре.
Андрей,Калуга.
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№50 Юрий_К 11 декабря 2015 09:11
0
Очень интересно, какова цена нашего мяса будет для конечного потребителя в ОАЭ?
№51 shtrih-m 11 декабря 2015 09:12
+5
Кто из протестных комментирующих хорошо разбирается в вопросах внешней торговли?Дайте пожалуйста подробное разяснение по этому вопросу.Без первых эмоций.Почему так получается-вроде своего мяса недостаточно,а мы стали его за бугор продавать?
№52 AlexsisND32 11 декабря 2015 10:27
+5
Цитата: shtrih-m
.Почему так получается-вроде своего мяса недостаточно,а мы стали его за бугор продавать?

В ОАЭ продают не хвосты и ноги, а мраморную говядину. Она дорогая в любой стране. У нас её закупают, в основном, рестораны.
Мясо в России достаточно. Купить - нет никаких проблем. Но каждый должен сам решить, что он хочет купить- мясо, или колбасу, намешанную из турецких и американских кур и белкового порошка. За хорошим мясом идите на рынок! Обойдётся и дешевле, чем колбаса и купите мысо, а не г-но.
Хотя у нас уже и маркетах продают мясо от местных производителей по вполне разумным ценам и не перемороженное, а свежее.
№53 vovk 11 декабря 2015 11:21
+3
В ОАЭ все продают,субпродукты-в том числе.
№54 Колотушка 11 декабря 2015 11:23
0
Мясо северных оленей туда продают. Я серьёзно. Модно там это сейчас и ОЧЕНЬ дорого. Своих северных оленей у арабов нет. Пусть покупают. Я слышала они реально платят в 2-3 раза дороже, чем россияне. Поэтому объемы не большие , а деньги пастухи получают хорошие. Не всем же пылесосами торговать.
№55 nepindos 11 декабря 2015 09:13
+2
Цитата: shtrih-m
Кто из протестных комментирующих хорошо разбирается в вопросах внешней торговли?Дайте пожалуйста подробное разяснение по этому вопросу.Без первых эмоций.Почему так получается-вроде своего мяса недостаточно,а мы стали его за бугор продавать?

Да потому,что! Вопрос правительству.
Мужики,хотите нормально поесть? Чтоб на весь день! Найдите Узбекскую чайхану! Возьмите сомсу или палов или тандир кабоб,жиз,халиса......
Что только не ел в России,в Калуге,а наесться так и не смог.Все постное и безвкусное. Раз в неделю езжу в чайхану семьей.
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№56 torut 11 декабря 2015 09:53
+3
Ешьте халяльное, пусть дороже, но качественное. Я, как дагестанец и мусульманин, вам это рекомендую. И халяльное не "московское", кавказское или татарское. Мы с женой например решили отказаться от откормленной курятины и перейти на индюшку или домашнюю курятину. Магазинная курица напичкана гормонами и через мясо передается нам.
№57 просто Евгений 11 декабря 2015 10:54
+1
Цитата: nepindos
Что только не ел в России,в Калуге,а наесться так и не смог.Все постное и безвкусное.

ну ты и обжора biggrin
№58 акула 11 декабря 2015 09:39
-2
Цитата: nepindos
Раз в неделю езжу в чайхану семьей.


Очень рад за Вас и вашу семью.Вы постигли мудрость матушки природы и стали питаться как верблюды.Но не всем так повезло.
№59 Мазаев 11 декабря 2015 09:45
+4
Лучше питаться как верблюды чем опилками под видом банана как обезьяны
№60 Мазаев 11 декабря 2015 09:47
+1
голосом Сталина - А чито на это сикажет товарисч Медведев?. Товарищ Медведев ну скажите нам что нибудь по этому поводу!!!!
№61 акула 11 декабря 2015 09:59
0
Цитата: Мазаев
Лучше питаться как верблюды чем опилками под видом банана как обезьяны

А кто же против.Если Вам так лучше таки и флаг Вам в руки.А я вот о чем подумал.Как-то интересно получается.Мы знаем что ОАЭ напрямую поддерживает бандитов ИГИЛ,поставляет туда оружие,обмундирование,ПРОДОВОЛЬСТВИЕ........Выходит мы своими поставками мяса помогаем кормить бандитов? Что,круг замкнулся?
№62 AlexsisND32 11 декабря 2015 10:30
+1
Цитата: акула
.Мы знаем что ОАЭ напрямую поддерживает бандитов ИГИЛ,поставляет туда оружие,обмундирование,ПРОДОВОЛЬСТВИЕ.....

Вы ОАЭ с саудитами перепутали.
№63 Zig-Zag-удачи 11 декабря 2015 10:11
0
Лажа какая то, западные фермеры несколько десятилетий заваливают ОАЭ своим мясом. Может это какое-нибудь особое мясо, например чукотские канарейки, токда да - рулец lols
№64 anapa2peek 11 декабря 2015 10:24
+1
Ой...не отбили еще у вас привычку хаять всё русское...своё...
№65 Leonidus 11 декабря 2015 11:00
0
и хде вы увидели, что народ своё хает? ещё раз перечитайте. а потом -ещё раз
№66 nepindos 11 декабря 2015 10:27
+2
Цитата: акула
Цитата: nepindos
Раз в неделю езжу в чайхану семьей.


Очень рад за Вас и вашу семью.Вы постигли мудрость матушки природы и стали питаться как верблюды.Но не всем так повезло.

Я родился там,где верблюды. А именно в Средней Азии. Хочешь пожрать как человек езжай в деревню.
А евроГейская кухня рядом с восточной рядом не стояла! По сытности и вкусности! Почему франсузи жабьи лапки жрут? А мелкобритые тухлый сыр?
Потому,что жрать когда-то нечего бвло.Учите историю,господа.
Пы Эс: пица,которую ел рядом не стояла с Осетинскими пирогами.
Мое мнение.
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№67 nepindos 11 декабря 2015 10:33
0
Цитата: anapa2peek
Ой...не отбили еще у вас привычку хаять всё русское...своё...

Про Русское - все вкусное! Только из чего готовить-то? Если все химия?
Кто помнит,когда последний раз крутил свежее мясо в мясорубке?
Легче же купить готовый фарш в "супермаркете", ппц...
А прочайхану-Узбеков свои же узбеки запинают,если будет не так,как на Родине. Сытно и вкусно.
Ездил в деревню,что под Калугой. Ел творог. Больше творог в магазах не беру.
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№68 злата 11 декабря 2015 10:47
-1
а что делать тем, у кого поблизости ничего подобного нет? что посоветуете? Ну не на балконе же курей разводить.. what
№69 24ru 11 декабря 2015 11:18
+3
Кто помнит,когда последний раз крутил свежее мясо в мясорубке?

Источник: https://politikus.ru/events/65263-rf-i-oae-dogovorilis-ob-otmene-zapreta-na-eksport-rossiyskogo-myasa.html
Politikus.ru
Я помню. Две недели назад ходил на охоту в стайку на свинью.
№70 v.karikov 11 декабря 2015 10:38
0
Цитата: 1080 mxmx
а свой рынок продукцией"халяль" наполнили уже? излишки продаем? или спросом не пользуется?

Ето стратегический ход russian саудитам, как пособникам ДАИШ, будем впаривать хохлятскую свинину под видом халаль-верблюжатины good
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№71 anapa2peek 11 декабря 2015 10:38
+2
Цитата: nepindos
Цитата: anapa2peek
Ой...не отбили еще у вас привычку хаять всё русское...своё...

Про Русское - все вкусное! Только из чего готовить-то? Если все химия?
Кто помнит,когда последний раз крутил свежее мясо в мясорубке?
Легче же купить готовый фарш в "супермаркете", ппц...
А прочайхану-Узбеков свои же узбеки запинают,если будет не так,как на Родине. Сытно и вкусно.
Ездил в деревню,что под Калугой. Ел творог. Больше творог в магазах не беру.

Работаю в отделе реализации продукции животноводства в одном из крупнейших в стране агрохолдинге...и поверь мне...ты ошибаешься
Новый министр сельхоза в этом деле большой спец... :-)
№72 злата 11 декабря 2015 10:49
-1
Ткачёв?
№73 просто Евгений 11 декабря 2015 10:58
0
Цитата: anapa2peek
и поверь мне...ты ошибаешься

в чем ошибается? Гормоны, антибиотики, соевый белок и т.д. не используют?
№74 nepindos 11 декабря 2015 10:40
0
Дай Бог,чтоб ошибался. Но пища не сытная получается. Из продуктов,что в магазах.
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№75 anapa2peek 11 декабря 2015 10:45
+1
Цитата: nepindos
Дай Бог,чтоб ошибался. Но пища не сытная получается. Из продуктов,что в магазах.

А вот тут другой вопрос. Но с ними сейчас идет очень серьезный разговор на эту тему...
№76 nepindos 11 декабря 2015 10:51
0
Цитата: anapa2peek
Цитата: nepindos
Дай Бог,чтоб ошибался. Но пища не сытная получается. Из продуктов,что в магазах.

А вот тут другой вопрос. Но с ними сейчас идет очень серьезный разговор на эту тему...

да не разговор надо вести! А штрафовать и закрывать!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№77 gron67 11 декабря 2015 11:12
+2
Ну с мясом вроде все ясно,перейдёт к напиткам.Проходил срочную в ЦГВ ,гарнизон Божий дар ,попил там пива от души,и что?Вот уже почти 30 лет не употребляю имеющийся в продаже напиток светло жёлтого цвета со вкусом алкоголя и сроком хранения от трёх месяцев до двух лет,язык не поворачивается назвать это пивом!Интересно нас травят или консервируют?
№78 Галинка 11 декабря 2015 15:20
0
Судя по делам наших "партнеров", то травят.
№79 shtrih-m 11 декабря 2015 11:18
0
[quote=wtfumf]Меня бы больше порадовала новость: Российские производители мяса увеличили поставки продукции на Российский рынок и в борьбе за потребителя в условиях жестокой рыночной конкуренции начали снижать цены.
Я бы добавил так....а также стали поставлять мясо и на внешний рынок,в частности в ОАЭ.
№80 nepindos 11 декабря 2015 11:46
0
Цитата: просто Евгений
Цитата: nepindos
Что только не ел в России,в Калуге,а наесться так и не смог.Все постное и безвкусное.

ну ты и обжора biggrin

))))) Я ем раз в день. во мне 58 килограмм при росте 184 см. и возрасте 36.
Но поесть вкусную и сытную еду очень нравится. Хоть и раз в день. ))))))
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№81 YuranVostok 11 декабря 2015 12:04
+1
Думаю поставка свинины им в самый раз будет.
№82 акула 11 декабря 2015 12:10
0
Цитата: AlexsisND32
Вы ОАЭ с саудитами перепутали.


Это вы видимо не знаете,а я ничего не препутал.

https://telegraf.by/2015/12/308226-dengi-dlya-terrora-igil-sozdala-uspeshnuyu-sistemu-finansirovaniya
№83 Черный пес 11 декабря 2015 12:22
0
Сейчас оленина — ценнейшая продукция Ямала и гордость округа, уходит в Европу за копейки, принося округу лишь убытки.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№84 Че буРаша 11 декабря 2015 15:41
0
Если в сою напихать ароматизаторов, то она будет выглядеть на вид, вкус и запах почти как мясо. Вот это нам и продают, настоящее мясо гонят на экспорт за валютку.
№85 v4l 11 декабря 2015 20:41
0
"До тех пор пока люди будут резать животных, они будут убивать друг друга. И, действительно, тот, кто сеет зерно убийства и боли, не может пожинать радость и любовь. Строго накажи твое дитя, убившее насекомое. С этого начинается человекоубийство." Пифагор (древнегреческий философ и математик)

а режут животных потому что кто-то ест их мясо. и все кроме того что пожинают тяжких плод греха, так ещё и провоцируют энергию войны и разрушения..

так что же удивляться когда приходят страдания в наши ворота???