Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16457 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Россия и САР запустят совместный проект для развития сирийского экспорта

Россия и САР запустят совместный проект для развития сирийского экспорта

В предместьях города Латакия запущен совместный российско-сирийский проект, передает РИА Новости со ссылкой на агентство Sputnik. Запущено производство, ориентированное на экспорт продуктов, в том числе и Россию.

Проект будет осуществляться в два этапа. Сначала будет проведена работа внутри Сирии по созданию заводов сельскохозяйственной продукции, где ее будут доводить до уровня мировых рынков и российского.всего планируется выделить 10 миллионов долларов США для закупки сельхозпродуктов от сирийских фермеров и их переработки на новых предприятиях.

Доставка продуктов в РФ занимает 18 дней и это потребует их особой подготовки и упаковки.
"Работа будет основываться на переработке сирийских продуктов сельского хозяйства и подготовке их к экспорту при использовании технологий мирового класса", - пообещал директор компании Аслан Панеш.

Фото: Игорь Филонов РГ
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
77 мнений. Оставьте своё
№1 Забанилинезнаюзачто 10 декабря 2015 08:48
+11
будем кушкать сирийские помидорчики)))
№2 Сигизмунд. 10 декабря 2015 09:09
+14
Ждем.Обязательно буду покупать,сирийские овощи,фрукты.
№3 Читатель 10 декабря 2015 09:56
+4
А как же импортозамещение? Или патриотизм только в "плюсовании" патриотических заголовков?
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№4 luziBeoffa 10 декабря 2015 11:54
+4
На Урале апельсины,ананасы и бананы?
№5 Ларборгор 10 декабря 2015 17:14
+2
Ну в Белоруссии то растут. biggrin
№6 Фокс 10 декабря 2015 18:01
+2
Рынок наш большой, 150 млн. ртов не считая приезжих. Так что думаю не должно быть проблем с тем, чтобы поделить этот рынок. К тому же многие цепочки поставок рушатся, а новые прокладывать тоже займёт время. Должно быть насыщение рынка, а не дефицит. Так что считаю, что решение верное.
Аналогично.
№8 nnick80 10 декабря 2015 10:47
+1
И много в России выращивают лимонов и апельсинов???
№9 Прутко Кузя 10 декабря 2015 13:36
+1
У меня дома растет лимон. Для семейного потребления хватает)
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№10 MarBel 10 декабря 2015 14:39
0
Кузя! А как ты его вырастил? Я тоже хочу.
№11 Прутко Кузя 10 декабря 2015 16:14
+1
Цитата: MarBel
Кузя! А как ты его вырастил? Я тоже хочу.

всё просто. есть два способа. Первый - вырастить из зернышка и привить черенок в 4 почки от плодоносящего лимона. Или (узнал недавно и за достоверность не ручаюсь) просто отрезать сильный побег от плодоносящего лимона и укоренить. У них побеги разные. Те, которые отходят от веток ближе к стволу, жирные , темно-зеленые. Наверное такой. Я не пробовал. У меня был первый вариант. Ему уже 8 лет. Самое сложное - обрезка и формирование кроны. А так, растет и растет. Хочу ещё лаймом разжиться)
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№12 MarBel 10 декабря 2015 16:59
0
"...привить черенок в 4 почки от плодоносящего лимона." А где взять плодоносящий лимон?
№13 Прутко Кузя 10 декабря 2015 18:46
+1
MarBel, они у многих растут. Поспрашивайте. Мне просто повезло. Был в гостях, попробовал домашнего лимона и попросил побег).
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№14 altair2 10 декабря 2015 11:58
0
вот бы ещё маркировку придумали, что бы сразу было видно, что и откуда.
№15 Елена_Николаевна 10 декабря 2015 19:15
0
Само собой, ждем.
№16 Конь_Будённого 10 декабря 2015 09:45
-2
Сыра ещё индийского не наелся?
№17 Боровск 10 декабря 2015 09:51
+6
Ешь - на здоровье! А нормальные люди свои едят, заботливо выращенные на своём участке. Вообще маразм какой-то: с Египта картошку, с Израиля морковку, с Китая искусственные яйца ну не маразм ли? ))))))))))))
№18 мамазоя 10 декабря 2015 13:00
+2
А кто будет оплачивать этот проект,терзают смутные сомнения.
№19 Remcat 10 декабря 2015 08:53
+1
Это бред. Нужен нужный тоннаж (простите за слог). Я с таким же успехом погрызу кислятины с Вологды или сладкого с Ставропольского, на манер уж с Абхазии или Белоруссии (холодно), что и прошелся по Азии ну там нужные названия подставить.... Ну по мне- глупость.
№20 v.karikov 10 декабря 2015 08:54
+1
Цитата: Забанилинезнаюзачто
будем кушкать сирийские помидорчики)))

Ага ! покушкаем, оценим winked
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№21 steeler5 10 декабря 2015 08:54
+12
У нас в "Магните" впервые купил российские помидоры, вкус как со своего огорода, от стеклянных турецких как земля и небо.
№22 злата 10 декабря 2015 09:12
+1
тоже такие хочу..))
№23 Ольга_Любимовамакарова 10 декабря 2015 13:17
0
где вы их видели и откуда эти свои томаты
№24 ирбит 10 декабря 2015 09:03
+5
Это правильно свой рынок открывать для дружеских государств, а русофобы пусть жрут свои шпроты и помидоры.
№25 PENSIONER2012 10 декабря 2015 09:13
-4
Ждите,европейские россияне сирийских овощей......Толще они,длиннее....Но дороже.......
№26 AlexVB 10 декабря 2015 09:52
+2
А зачем ждать, есть и без сирийских овощи-фрукты, а будут и ладно...
№27 Иванка 10 декабря 2015 10:26
+3
К сожалению, самые дорогие овощи-фрукты у нас - наши. Климат не тот, земли не те, а дополнительный свет-обогрев-удобрения вылетают в копеечку и отражаются в цене. Сирийские овощи всяко дешевле будут, там не нужно столько вкладывать в их выращивание.
№28 Sergei Sedov 10 декабря 2015 14:06
+1
На то и существует государство, чтобы дотировать местное производство.
Так во всем мире делают.
А у нас принято только после сбора урожая выделять средства для поддержки с/х производителя, когда весь урожай уже скуплен по дешёвке спекулянтами.
№29 STEPLER 10 декабря 2015 09:14
+2
Идея правильная.Чем больше будет поставщиков, тем больше возможности снижать цены. Лишь бы стоимость доставки из Сирии не перекрыла всю стоимость (извините за слог) овощей и фруктов.
№30 PENSIONER2012 10 декабря 2015 09:40
-2
Про нефть,бензин говорите?
№31 burulicon104 10 декабря 2015 09:22
+12
Ё моё !!! В Тамбовской обл. В Мичуринском районе яблок завались. Проблемы с реализацией. Я в Армии в Осетии служил. Мать посылки с яблоками присылала. На Кавказ !!! В роте сначала пальцем у виска крутили. А я как открыл посылку такой дух пошёл!!! На всю казарму. "Антоновка Мичуринская" "Северный Синап". Красота. А лежат до нового урожая. А сейчас какие то резиноимпортные яблоки. Ни запаха ни вкуса. ИМХО Дрянь яблоки. А свои то рядом. Где логистика??? В г Мичуринске яблоки из Турции. Теперь из Сирии ???? facepalm
№32 Кузьмич Кузьмичёв 10 декабря 2015 10:11
+4
"Логистика" в том, что на фирмах "купи-продай" сидит много паразитов, приближенных, а то и вовсе "афелированных" к чиновничьему аппарату. Откаты за заказы, зарубежные поездки - это вам не по Тамбовской области с прицепом ездить. Почувствуйте разницу!
Торговлей надо поддерживать только дружественные нам государства, а "спекулянты и мародёры расстреливаются на месте!"(с)
№33 burulicon104 10 декабря 2015 12:50
+2
Это ясно и понятно. Хруст больших денег. Это главное. А не хрена тогда все программы по поддержке своих производителей. У меня родственик руководитель крупного ещё с советских времен плодово ягодного бывшего совхоза. Всего полно. Ягоды фрукты. а полностью реализовать продукцию не может.. Результат. Доходов нет Зарплаты нет. Квалифицированные работяги в Москву уезжают. Копец хозяйству Второй инфаркт руководителю. И не ему одному. А ещё кредиты висят. Нет. Давай Сирию выручать. Да я за 100№. А свои пропадай разоряйся? Когда же бл......дство кончится. facepalm
№34 Scodr 10 декабря 2015 17:15
+1
Пусть свой отдел маркетинга (отдел продаж) разгонит нафик или зарплату (премию) им ставит по факту их работы!!! или тоже небось свои родственнички сидят ждут когда к ним приедут???)))))) существует дофига мелких частных магазинчиков торгующих продуктами ...почему блин сигаретчики хлебники чипсеры пивнари свой товар развозят по мелким магазинам ... а некоторым лень продвигать свой товар что ли? продвигать надо с малого зарабатывать репутацию ... известность ну а дальше в гости пожалуют и покрупнее покупатели...
№35 Елена_Николаевна 10 декабря 2015 19:20
+1
В Самаре полно с машин свои овощи продают хозяйства , цены ниже и очереди все время стоят.Если гора не идет к Магомеду...
№36 Ольга_Любимовамакарова 10 декабря 2015 13:19
0
РЕБЯТА АУУУУ ИЗ ТУРЦИИ ЯБЛОКИ НЕ ВОЗЯТ,,,ЭТО ПОЛЬСКИЕ,,,
№37 Руслэнд 10 декабря 2015 09:26
+2
Нафига нам помидоры из Сирии? Мандарины, виноград - нужно то, что у нас не растёт.А яблок своих хватит. В Москве в Билле продают только из Сербии, российских нет((
№38 vs451 10 декабря 2015 10:03
-2
Своих столько нет. Да и сорта разные бывают, хорошо, когда в магазине есть выбор на любой вкус.
№39 Евпатий 10 декабря 2015 14:17
+3
"Своих столько нет"
Вы бы посмотрели на плодово-ягодные совхозы - колхозы в Поволжье и в Черноземье! Сколько там всего до сих пор выращивают! Реализовывать - не дают, гады! Требуют откаты, а отдать можно только продав что - нибудь... Кольцо. Расстрелять бы парочку "откатчиков" и показать по TV... Вдруг поможет?
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№40 vs451 10 декабря 2015 14:23
0
А куда деваются яблоки, выращенные в Поволжье, если не продаются?
Если вам кажется, что яблок слишком много, вспомните, какая большая у нас страна и сколько в ней живет людей охочих до яблок smile
№41 Евпатий 10 декабря 2015 14:43
+2
Очень много просто пропадают, т.к. современные хранилища надо строить, а на это деньги нужны, а процент в банке во век не отдать, а за льготный кредит поделиться надо, а...
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№42 vs451 10 декабря 2015 14:49
-1
Я не спрашиваю о ваших проблемах с банками, я спрашиваю куда деваются отечественные яблоки, которые, по вашему заверению, могут накормить всю страну без импорта.
Вы предлагаете пока строятся хранилища и растут новые сады пожить без яблок?
Не покупайте тогда, вас никто не заставляет.
А мы уж как-нибудь на сирийских фруктах перебьемся, тем более, что Сирии сейчас надо помочь.
№43 Евпатий 10 декабря 2015 15:55
0
Очень много просто пропадают, т.к. современные хранилища надо строить

Источник: https://politikus.ru/events/65163-rossiya-i-sar-zapustyat-sovmestnyy-proekt-dlya-razvitiya-siriyskogo-eksporta.html#comment-id-2542382
Politikus.ru
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№44 vs451 10 декабря 2015 15:57
0
Вы предлагаете пропавшие яблоки продавать? Сами-то будете их есть?
№45 Евпатий 10 декабря 2015 16:00
0
Всё. Я с Вами больше ничего не обсуждаю. Учитесь читать. Когда закончите школу, поговорим.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№46 vs451 10 декабря 2015 16:12
0
Есть рынок, который требует яблок здесь и сейчас. При чем тут хранилища, кредиты и прочая хе**та? Дадут вам денег под 0% и что, вы родите мгновенно эти яблоки или что? Принято решение способствовать развитию производства яблок в России, дают кредиты, закладываются сады, строятся мощности по переработке и хранению. sdelanounas.ru/blogs/65265/ Но нужно понимать, что это не мясорубку в магазине купить, за один день инфраструктура не построится, сады не вырастут за один день и не дадут урожай в тысячи мегатонн.
№47 Ольга_Любимовамакарова 10 декабря 2015 13:20
0
В БИЛЛЕ НАВЕРНО ПОЛЬСКИЕ,,СЕРБСКИХ НЕТ
№48 piton6 10 декабря 2015 09:27
+2
Вся логистика - в карманах у чиновников ... biggrin rus
№49 dracula 10 декабря 2015 09:27
+3
это интересно. на перспективу. хотя есть опасения,что в схему встроятся наши любители откатов и испортят,как у них водится,хорошее начинание.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№50 bibukoff 10 декабря 2015 09:30
+1
Вообще это неплохо поддерживать дружественные страны. А яблоки у нас и свои продаются, так что не надо перетягивать только на себя одеяло.
№51 aaf 10 декабря 2015 09:32
+4
Кто специлисты? - 18 дней не многова то ли? Я так понимаю наши хотят инвестировать в них денюжку? Че то как то....
А че с Узбекистаном не идет торговля? Я помню в начале 90х когда нам в сибирь начали возить оттуда фрукты-овощи - это была сказка! Я лет 10 после этого яблоки вообще есть не мог, а груши так и до сих пор. А виноград! Все вкусно! Что с ними не так, поделитесь.
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№52 Ирбис 10 декабря 2015 09:51
+1
Каримов ограничивает вывоз, для насыщения собственного рынка.
№53 aaf 10 декабря 2015 11:19
+1
Да он же (рынок) там перенасыщен должен быть! Или я заблуждаюсь на счет климата и условий для произрастания?
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№54 Ирбис 10 декабря 2015 13:02
+2
По указанию Горбачева, в связи с "сухм законом", в Узбекистане вырубили не только, почти все виноградники, но и огромное количество фруктовых садов. Видимо действовали по принципу: "заставь дурака Богу молится...". Восстанавливать постепенно начали лет 10-15 назад. Сколько времени нужно саду, чтобы начать давать нормальный урожай? Короче, если сечас разрешить неограниченный экспорт фрукты на базарах, по цене, становтся буквально "золотыми" (проходили уже). А это лишний повод для раскачивания ситуации в стране.
№55 Ольга_Любимовамакарова 10 декабря 2015 13:22
0
с узбекистана яблоки и груши не выгодно говорят ребята...выгодно им виноград и хурму ввозить они все пробовали и овощи тоже но надо для этого тратиться тары соответствующие..качество..вид и .т.д. и в итоге говорят что не выгодно
№56 aaf 11 декабря 2015 08:04
0
Жаль конечно.... Были у меня надежды, что после запрета польских яблок увидеть на рынке продукцию из узбекстана и киргизии. Очень жаль...
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№57 piton6 10 декабря 2015 09:36
+2
Цитата: bibukoff
Вообще это неплохо поддерживать дружественные страны. А яблоки у нас и свои продаются, так что не надо перетягивать только на себя одеяло.


Цена наших яблок, в магазах, неадекватна!!!
№58 Боровск 10 декабря 2015 09:57
+2
А прикинь сколько выгодополучателей присосались к одному, отдельно взятому яблоку. Отсюда и цена. Это ж сколько останется обездоленных логистов, бюрократов и прочей шушеры коль российский крестьянин сам продаст свою продукцию. Нет, так нельзя сгинут любезные присоски....сгинут.
№59 Ольга_Любимовамакарова 10 декабря 2015 13:23
0
у нас от 58-65 руб
№60 Евпатий 10 декабря 2015 14:20
0
А у нас, в Москве на Преображенском рынке, липецкие и крымские яблоки по 100 - 120 руб.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№61 Scodr 10 декабря 2015 15:16
+1
сегодня брал в Липецке (живу) местные яблоки по 40-50 рублей за кг.. сладких и чуть кисловато сладких сортов)))
№62 Евпатий 10 декабря 2015 15:58
0
Всё правильно:
50 руб/кг + дорога + аренда места на рынке + продавцу на еду и жильё + маржа...
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№63 Scodr 10 декабря 2015 16:42
+1
так это цена в розницу была))оптовая скорее всего в районе 30-35р (если не ниже).... и брал их не в магазине серии покупайка или магнит..а на улице.... по ярмарочному типу.. по Липецку и области есть отведённые места (площадки) на одной такой случайно оказался)))стояли две Газели гружёные яблоками..у одной пару сортов и у другой три)))вообщем был выбор из 5 сортов местных яблок))
№64 AlexK 10 декабря 2015 09:57
+3
В Сирии сама природа дает возможность развивать сельское хозяйство. Однозначно надо развивать производство фруктов. В овощепроизводство надо у себя вкладывать, тем более это не столь длительный срок и по отдаче по прибыли.
№65 gusevart 10 декабря 2015 10:44
+1
Только те позиции которые не растут у нас.
18 дней это шандец. Будут фрукты воском натирать???
Прямым рейсом небось 2-3 дня.
Мутят что-то что корабли заходят в тыщу портов пока к нам зарулят. Прямых рейсов нет.
Что за х...йня? dumaet
№66 peresmeschnik 10 декабря 2015 10:52
+1
Видите на фото? Рядом с корзинкой ещё что-то в конвертике
№67 Анатолий Сергеевич 10 декабря 2015 10:53
+2
Лукашенко за пять лет заложил и вырастил тысячи га.садов, логистических центров за два года десятки тысяч м. кв. ,нужны хозяева на местах, чтобы можно было с кого спросить, Путин за всем не проследит, а чиновники временщики.
№68 Ольга_Любимовамакарова 10 декабря 2015 13:33
0
а почему в дагестане,в Абхазии и в Азербайджане не выращивают апельсины???
№69 Ольга_Любимовамакарова 10 декабря 2015 13:34
0
а вот беларусские яблоки к нам не везут
№70 klyubin 10 декабря 2015 11:14
+1
Цитата: Читатель
А как же импортозамещение? Или патриотизм только в "плюсовании" патриотических заголовков?

А без импорта ни как! Я допустим тепличную продукцию не очень уважаю. А тем более без конкуренции-наше будет ток дорожать!
№71 aaf 10 декабря 2015 11:20
0
Вот про конкуренцию - абсолютно согласен с Вами! - очень она нужна и полезна!
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№72 собака-улыбака 10 декабря 2015 11:21
0
Цитата: Боровск
Ешь - на здоровье! А нормальные люди свои едят, заботливо выращенные на своём участке. Вообще маразм какой-то: с Египта картошку, с Израиля морковку, с Китая искусственные яйца ну не маразм ли? ))))))))))))

согласна с Вами и как калужанка и как патриот.
№73 Черный дембель 10 декабря 2015 12:01
0
Похоже, Сирия уже начинает оживать,раз думают о бизнесе даже во время войны.
С удовольствием буду покупать Сирийские продукты вместо турецких.
----------
Если человек умен- это надолго.
Если человек дурак-это навсегда.
№74 НИКАноровна 10 декабря 2015 12:09
+1
Обили стало быть у турок фрукты-овощи ,правильно нечего наживаться туркам на перекупках . И хлопок высокого качества ,который турки вывозят к себе за бесценок ,надобно отнять . Сирийская легкая промышленность славилась высоким качеством.
№75 Grih 10 декабря 2015 12:12
+1
И это новость? Кто и что не понятно, Россия, как государство участвует или частные капиталы? Коимпания Панеша, который оптовый торгаш?
№76 Tjara 10 декабря 2015 13:43
+3
А про свои Астраханские совсем забыли? Нигде больше не пробовала помидор вкуснее, про турецкие вообще молчу. Раньше мы их на школьной практике собирали на полях. Эти помидоры отправляли по всей стране, и консервные заводы были. Может надо восстановить и модернизировать что раньше было. А то теперь на многих полях работают корейцы, а чем они там всё обрабатывают, кто их знает.
№77 polittoday 10 декабря 2015 17:50
0
Классная новость! Давно пора!