Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Самолеты ВВС США были над районом Дейр-эз-Зор

Самолеты ВВС США были над районом Дейр-эз-Зор

Провокации со стороны Западной коалиции в Сирии продолжаются. 6 декабря по лагерю правительственных войск в Сирии, расположенном в западной части Дэйр-эз-Зор, были нанесены авиаудары. Три человека погибли, 13 получили ранения.

7 декабря Франс Пресс (Agence France-Presse, AFP) сообщило о произошедшем, как об ошибке западной коалиции. МИД Сирии заявил о том, что в воскресение, 6 декабря, 4 самолёта проамериканской коалиции выпустили 9 ракет по лагерю 168 бригады 7 дивизии правительственных войск.

Официальный Дамаск расценил ракетный удар США и их союзников, как «акт неприкрытой агрессии» и потребовал от Совета Безопасности ООН «принять срочные меры, чтобы не допустить повторения подобных атак». В настоящий момент власти Сирии, проводят расследование инцидента и определяют тип боеприпаса, которым был нанесен авиаудар. В ближайшие дни результаты будут опубликованы.

В свою очередь, возглавляемая Штатами коалиция, заявила о своей непричастности к случившемуся. По заявлению представителя коалиции полковника Стива Уоррена, тому же AFP: «Мы видели эти сообщения из Сирии, но мы не наносили вчера никаких ударов в этой части Дейр эз-Зор». Как думаете, друзья, это наглая ложь? Нет, конечно. Это так, рядовые отмазки.

А вот и наглая ложь: неназванный источник в Пентагоне сообщил агентству Рейтер, что авиаудары по правительственным войскам Сирии нанесли российские самолёты. Впрочем, признаться, подобное, еще недавно никак не вмещающееся в мозг, враньё сегодня воспринимается как вполне себе привычное.

И хотя звучит это заявление совершенно дико: и ежу понятно, что Россия, согласовывающая все свои действия с генштабом сирийских правительственных войск, этих авиаударов не наносила. Тем не менее, для тех кто «в танке» наше Минобороны сообщает, что российских самолётов над районом, где были обстреляны сирийские войска, не было. Представитель Минобороны Игорь Конашенков также подчеркнул, что РФ со своей стороны неукоснительно и своевременно уведомляет США о маршрутах, высотах и времени полётов нашей авиации над Сирией.

Позже официальный Пентагон сообщил, что 6 декабря в этом районе действительно работали американские ВВС, но авиаудары наносились по нефтяной скважине, находившейся в 55 километрах от места гибели сирийских военнослужащих.

Нет, конечно, будет расследование, будет официальное заявление властей САР, но и без них уже совершенно понятно, кто на самом деле нанёс этот очередной удар в спину.

Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
82 мнения. Оставьте своё
№1 Самаритянин 9 декабря 2015 13:06
+73
Ублюдки...Какие же конченые твари...
№2 анархист.ее 9 декабря 2015 13:12
+22
Не надо обижать ублюдков и тварей! Это - американцы...
№3 Бисяка 9 декабря 2015 13:33
0
Да-да! Они же, которые ублюдки и твари, всё же люди!
№4 jibr71 9 декабря 2015 13:41
0
ублюдочные люди
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№5 carpaltunnels 9 декабря 2015 13:53
+11
Крайняя пора давать сирийцам установки ПВО.
Если америка их не бомбит, то им и возмущаться некчему.
№6 Дельфина_Морская 9 декабря 2015 14:03
+10
а мы идиоты, да?
кто на самом деле нанёс этот очередной удар в спину.(с)
ОЧЕРЕДНОЙ! Может хватит спину подставлять?
№7 анархист.ее 9 декабря 2015 13:31
+8
Много раз задавал вопрос, почему статуя свободы стоит на острове? Это, что-бы не лезла на континент? Кто-то может ответить конкретно?..
№8 vit7an 9 декабря 2015 13:38
+5
Свобода в морской блокаде biggrin
----------
С Уважением!
№9 Юрий Г. 9 декабря 2015 19:09
+1
Какая нифиг Свобода - богиня ночных кошмаров и тьмы Геката. (греческая мифология)
№10 VBusharov 9 декабря 2015 14:30
+3
Свобода только в пределах острова распространяется.
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№11 Андрейка 9 декабря 2015 17:31
+2
Это не "свобода" - это Гекката rtfm
Французы те ещё тролли.
№12 анархист.ее 9 декабря 2015 17:42
0
Согласен с Вами, французы "подарочек" сделали, ещё с тем подтекстом...
№13 алекс-волга 9 декабря 2015 19:07
+3
почему статуя свободы стоит на острове? Это, что-бы не лезла на континент? Кто-то может ответить конкретно?..

Потому что она олицетворяет демократию - особо опасную заразу, унесшую в 20 и 21 веке многие десятки миллионов жизней...
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№14 папакарло 9 декабря 2015 13:50
+4
Золотые слова! Не в бровь, а в глаз! Жаль на английский не переведёшь, нет там слова "совесть"
№15 acso 9 декабря 2015 14:25
0
Есть там это слово - conscience, так что не надо ля-ля. Вопрос в другом, тот же смысл у бритов/амеров в это слово заложен?
№16 Данилыч 9 декабря 2015 15:02
+3
Вроде переводится как сознание, осознание. И близко к совести не лежит
№17 acso 9 декабря 2015 15:53
0
Гугль-переводчик, по крайней мере, обратное говорит. Причем как в одну, так и в другую сторону.
№18 Юрий Г. 9 декабря 2015 19:12
0
С третьим пунктом не согласен - чтобы иметь угрызения нужно иметь совесть. Откуда у пиндосов совесть (СО(вместная) ВЕСТЬ)
№19 Zolotoy 9 декабря 2015 20:21
0
Надо их еще и от свободы освободить
№20 Ludovic 9 декабря 2015 16:58
+4
Что-то этот бардак и ожидался. Они будут бомбить сирийские объекты, а на нас сваливать. Мы же как всегда будем умываться и оправдываться. Кто им разрешил там летать? Если мы, то получается, что да - всю ответственность берём на себя.А если не мы, то где наши прославленные РЭБ? Где закрытое небо над Сирией?
№21 edgon 9 декабря 2015 19:53
0
Ничего удивительного. Американцы твердо следуют своей стратегии по зачистке режима Асада и подготовке Сирии под плацдарм, Ну, конечно, при этом валяют "дурочку", чтобы отвести подозрения. Пока не спровоцируют на симметричный ответ. И начнется.
№22 Igorm 9 декабря 2015 13:06
+14
ну чего еще можно от мерзких пиндосов ожидать?
----------
За державу обидно!
№23 etrussk 9 декабря 2015 13:08
+26
Закрывать надо сирийское небо от всякой шушеры...
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№24 Drёma 9 декабря 2015 13:45
+2
Нужна ещё одна база ВКС с С-400 (и разных там Красух-Рычагов) на юге.
Всё время патрулировать самолётами просто небезопасно.
Причём база достаточно внутренняя по той же причине.
Но люди работают.
№25 Zolotoy 9 декабря 2015 20:23
0
Сегодня вроде сказали, что не будет еще одной базы... а еще пишут о переговорах с Кипром, чтобы оттуда летать.
№26 sde1 9 декабря 2015 13:08
+6
Выдать им С-300
№27 Светлана_С 9 декабря 2015 13:10
+20
Всегда стараюсь быть дипломатичной.
Но конкретно в этой ситуации не могу молчать: вот же твари хитрые, изворотливые, проклятые интриганы, вся эта пиндосовско-натовская тусовка!
№28 Drёma 9 декабря 2015 13:48
+6
Одно радует - туповатые.
Заявить, что Россия ударила по Сирии...
Легче обвинить инопланетян.
Надеюсь, осколки найдутся.
№29 Zolotoy 9 декабря 2015 20:28
0
Нашлись осколки, всё будет доказано, но пиндосам это всё равно по фигу, ухмыльнутся и скажут не наше. Одно радует европейцы всё больше нахлобучиваются от их разнузданности.
№30 blackhawk 9 декабря 2015 13:11
+15
Как долго матушка-земля будет терпеть эту недонацию исключительных!
Карфаген должен быть разрушен.
№31 iwan.peerov 9 декабря 2015 13:40
+5
Как долго матушка-земля будет терпеть эту недонацию исключительных!

Источник: https://politikus.ru/events/65090-samolety-vvs-ssha-byli-nad-rayonom-deyr-ez-zor.html
Politikus.ru
Пока не будет устроен пролив им.И.В.Сталина.
№32 Александр.Г 9 декабря 2015 13:12
+5
Цитата: etrussk
Закрывать надо сирийское небо от всякой шушеры...
Ну закрыли, а дальше что - сбивать? Духу хватит с америкосами в конфликт вступить, если у наших желание и политическая воля..? А если такие обстрелы станут регулярными? Нашим что утереться и уйти из Сирии, или все же поставить зарвавшихся пиндосов на место!?
№33 Fugazz 9 декабря 2015 13:24
+22
Зачем сразу сбивать! Америкосы не такие уж охрененные воины. Достаточно взять на сопровождение стрельбовой станцией пиндосский самолёт и атака захлебнётся. Визг системы оповещения о взятии на сопровождение очень отрезвляющие действует на таких вояк. А пуск ЗУРа по воздушной цели (читай по америкосу) это уже крайняя мера.
Признаюсь честно,в 1996 году в Атлантике "держал" на прицеле ихние F-18. Жаль что нажать на прибор 34 (замыкатель цепи стрельбы) нельзя было, зуд был страшный.
№34 Zlyuka 9 декабря 2015 14:25
+6
Кто бросил валенок на пульт?!!
№35 анархист.ее 9 декабря 2015 17:03
+1
Вопрос не правильный! Надо : Почему не бросил валенок на пульт?!..
№36 iwan.peerov 9 декабря 2015 13:47
+3
Ну закрыли, а дальше что - сбивать?

Источник: https://politikus.ru/events/65090-samolety-vvs-ssha-byli-nad-rayonom-deyr-ez-zor.html
Politikus.ru
Ну давайте как на картинке - руками разводить.
№37 ветер северный 9 декабря 2015 14:06
+4
Уже вывешивал это, но повторю ещё, хотя здесь речь идёт о долге и МВФ (спёр у "Овергрина"):
№38 Zolotoy 9 декабря 2015 20:31
0
Верно, говорите. Нам нужно через все эти Сциллы и Харибды пройти и достичь конечной цели.
№39 BlackWolf7006 9 декабря 2015 13:14
+9
Ой, чёй-то мне кажится, что дела у пиндосов совсем плохо, если они так откровенно провоцируют.
Терпения дяде Вове. Такое ощущение, что он, как бультерьер, вцепился в глотку пиндосов и ждёт когда эта падла сама обессилит.

№40 Igorm 9 декабря 2015 13:15
+7
Цитата: blackhawk
Как долго матушка-земля будет терпеть эту недонацию исключительных!
Карфаген должен быть разрушен.

какая нация? сборище ублюдков и негодяев!
----------
За державу обидно!
№41 BlackWolf7006 9 декабря 2015 20:00
0
Нельзя оскорблять, людей одной нации. Эти вы уподобляетесь им.
№42 Alexey_Ivanov 9 декабря 2015 13:17
+7
Все неопознанные самолеты сбить.
№43 SHILO 9 декабря 2015 13:57
+3
Цитата: Alexey_Ivanov
Все неопознанные самолеты сбить.


Все безответственные комментарии удалить. biggrin
№44 ALEXXX53 9 декабря 2015 13:18
+4
а С-400 что спят?
№45 Виталий М 9 декабря 2015 13:18
+4
Надо обучить расчеты Сирийцев и поставить какой нибудь старенький дивизион ПВО, так думаю С-400 могёт отслеживать и передавать Сирийцам координаты целей, пущай приземляют агрессоров.
№46 Shkilet 9 декабря 2015 16:42
+1
Это самое разумное. Сирийские власти должны выступить с предупреждением и начать сбивать пиндосов.
№47 Виталий М 9 декабря 2015 16:51
+2
Тем более слепому видно что провоцируют именно нас и с СУ-24 и бомбардировкам САА , пробивают нас на слабо и нам надо так же действовать, с волками жить по волчьи выть так сказать.
№48 BlackWolf7006 9 декабря 2015 17:41
+1
Оп-па. Может верховному, доверимся?
№49 Piter_only 9 декабря 2015 13:20
+8
Ну ударили они. И что? наши действия?)
Покажите логи с радаров, что амеры там были?

А то только утираемся и обтекаем, утираемся и обтекаем.
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
№50 Ferapont 9 декабря 2015 13:21
+11
Цитата: Виталий М
Надо обучить расчеты Сирийцев и поставить какой нибудь старенький дивизион ПВО, так думаю С-400 могёт отслеживать и передавать Сирийцам координаты целей, пущай приземляют агрессоров.

№51 PENSIONER2012 9 декабря 2015 13:24
+2
Чего тогда раздумывать.... Возле баз,учебных центов СИРИИ ставить ПВО....... Гасить....неизвестную авиацию....... Парашютирующихся летчиков-на штыки-для самообороны.......А лучше взять ЖИВЬЁМ,пригодятся......
№52 slyder 9 декабря 2015 13:28
+4
Не мешало бы сбить одного маккейна,для острастки.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№53 Zolotoy 9 декабря 2015 20:36
0
Да было бы не плохо, но они ж спецом нас провоцируют, как только дёрнемся и прихлопнем комара, налетят всей стаей и разнесут в открытую Асада к чертям. На нас-то вряд ли рискнут замахнуться.
№54 ramarkes 9 декабря 2015 13:29
+1
«Мы видели эти сообщения из Сирии, но мы не наносили вчера никаких ударов в этой части Дейр эз-Зор».

Ну раз так, то следующий раз надо сбивать самолёты этих "террористов", тогда уже сложно будет отмазаться.
№55 Олег Барт 9 декабря 2015 13:35
+4
Представитель Минобороны Игорь Конашенков также подчеркнул, что РФ со своей стороны неукоснительно и своевременно уведомляет США о маршрутах, высотах и времени полётов нашей авиации над Сирией.

Источник: https://politikus.ru/events/65090-samolety-vvs-ssha-byli-nad-rayonom-deyr-ez-zor.html
Politikus.ru

А вот это напрасно, они только и ищут где подставить Россию. Так как они там не законно, то и надо их от туда вообще попросить.
№56 Zlyuka 9 декабря 2015 14:27
+1
Лично я воспринимаю эти сообщения как лукавство. Надеюсь, предупреждения идут пост-фактум.
№57 Zolotoy 9 декабря 2015 20:38
+1
Попросить... легко сказать а как? В ООН с речью 101-й раз выступить?
№58 urbancorax 9 декабря 2015 13:36
+8
Гори в аду, людоедская Америка, гори в аду...
№59 shurikgothic 9 декабря 2015 13:37
+4
Гнать поганой метлой америкашек надо из Сирии и нечего уведомлять их о маршрутах и времени полётов. И вообще нечего договариваться с ними о чём либо, пусть на своём континенте сидят и никуда не лезут, а то мы им покажем кузькину мать!
№60 Цыган 9 декабря 2015 13:39
+3
Было спокойно, пока не пришли пиндосские ублюдки со своими геевскими лакеями и понеслось.
№61 ВсеславЪ 9 декабря 2015 13:43
+3
кто б сомневался.. не люди,твари, с маленькой буквы.
№62 Свой таракан 9 декабря 2015 13:46
+3
Как были пиратами и уголовниками,так и остались.Только лезут теперь везде мармогы хреновы.
№63 iprpa0 9 декабря 2015 13:51
+7
Может быть , пришла пора сбросить маски и признать, что нашим врагом являются США и признать гибридную войну против нас фактом вооруженной агрессии? Журналистики-п*дики, ваш черед сделать ваш выпад.
№64 Ferapont 9 декабря 2015 14:32
+1
Насколько понимаю иноземную мову, тут написано о нарушении воздушного пространства Сирии двумя турецкими "фантомами", которых встретила пара наших СУ. После двух китайских предупреждений от них турки свалили к себе.

№65 iwan.peerov 9 декабря 2015 14:38
+7
После двух китайских предупреждений от них турки свалили к себе.

Источник: https://politikus.ru/events/65090-samolety-vvs-ssha-byli-nad-rayonom-deyr-ez-zor.html
Politikus.ru
Пиндосы бомбят сирийцев - россияне разводят руками,турецкие самолеты нарушают границу Сирии - россияне им вежливые предупреждения...
Мочить пора уже...Иначе дождемся,что российские базы бомбить начнут.
№66 Елена-58 9 декабря 2015 14:45
+4
хм, расследование. Боинг на Украине кто сбил??? До сих пор на кофейной гуще гадают????
№67 krasstar 9 декабря 2015 14:47
+4
Удручает другое—все действия наша группировка согласовывает со Штатами(мало нам одной засады),очевидно враждебные действия альянса НАТО в Сирии расценивает обтекаемыми формулировками типа"театр абсурда" и пр.В целом создается впечатление,что Россия каждый свой шаг делает с оглядкой на "старшего",проще сказать-либезит на задних ножках перед теми,кто в Сирии находится незаконно и творит там бесзаконие.Ну что ж-еще полцчим в морду
№68 iwan.peerov 9 декабря 2015 14:50
0
.Ну что ж-еще полцчим в морду

Источник: https://politikus.ru/events/65090-samolety-vvs-ssha-byli-nad-rayonom-deyr-ez-zor.html
Politikus.ru
+ 100500
№69 неСТАНДАРТный 9 декабря 2015 14:49
-3
в 3 мировую захотелось поиграть? winked
№70 iwan.peerov 9 декабря 2015 14:58
+1
Цитата: неСТАНДАРТный
в 3 мировую захотелось поиграть? winked

Нет.Просто нужно ставить ублюдков на место.Кроме силы на них ничего не действует именно потому,что они есть ублюдки,а не нормальные люди.
№71 raya 9 декабря 2015 17:20
+3
Как вы задолбали третьей мировой,если не будем давать сдачи,мы её точно получим как в 41 году,хватит вам уже причитать.В мире уважают только силу,аслабых уничтожают.

Источник: https://politikus.ru/events/65090-samolety-vvs-ssha-byli-nad-rayonom-deyr-ez-zor.html
Politikus.ru
№72 саеноб 9 декабря 2015 14:54
+1
Цитата: acso
Есть там это слово - conscience, так что не надо ля-ля. Вопрос в другом, тот же смысл у бритов/амеров в это слово заложен?

Основное значение "conscience" - это сознание (нечто, совместимые со знанием). Science - это, кстати наука.
Никакой совести тут нет.
№73 Ferapont 9 декабря 2015 15:01
0
Цитата: krasstar
Удручает другое—все действия наша группировка согласовывает со Штатами

Это с чего вдруг? "Согласовывает" - это когда действия проводятся с разрешения (США?).
Россия ничего с ними не согласовывает, а только лишь предупреждает, что в такой-то промежуток времени, в таком-то квадрате местности лучше не появляться, а то станет бо-бо.
Кто не спрятался, мы не виноваты.
№74 DenisUA 9 декабря 2015 15:35
+1
Думаю что после залпа С 300 или С 400 шанса у пилота выжить нету(при условии что пилот в кабине и взрыв бч произошел)
----------
Видимыми бесами” назвал иудеев в V веке по Р.Х. святитель Кирилл, Патриарх Александрийский. Но это – далеко не самое суровое суждение о них, изреченное святыми Угодниками Божиими. . И православное вероучение о сатанизме “богопротивных евреев”[1] или, что то же самое, жидов-богоубийц[2] – не исключение.
№75 Батискаф 9 декабря 2015 16:49
+3
Вот как раз и надо завалить американский самолёт и объявить всему миру, что сбит неопознанный самолёт террористов...
№76 raya 9 декабря 2015 17:22
0
Правильно avtomat applodisment
№77 andred72 9 декабря 2015 17:36
+1
В последнее время приходит осознание что нация "Русские" только может обтираться и умываться от дерьма, благодаря нашим стратегам и т.п. деятелям, в данный момент истории мы просто позорим таких людей как Петр1, Екатерина Великая,тов.Сталин, и многих Русских полководцев и просираем их завоевания и успехи. Жрем дальше попкорн,макдональтсы и прочее гавно! Данные продукты я лично не потребляю и дети их терпеть не любят в отличии от контингента запасающихся попкорном и баксами тут бродящими и живущими facepalm
№78 Сергеев 9 декабря 2015 18:22
0
А давайте выразим ОЗАБОЧЕННОСТЬ! нет, ну правда, давайте ВЫРАЗИМ!
№79 Сергеев 9 декабря 2015 18:23
-1
Цитата: Ferapont
Цитата: krasstar
Удручает другое—все действия наша группировка согласовывает со Штатами

Это с чего вдруг? "Согласовывает" - это когда действия проводятся с разрешения (США?).
Россия ничего с ними не согласовывает, а только лишь предупреждает, что в такой-то промежуток времени, в таком-то квадрате местности лучше не появляться, а то станет бо-бо.
Кто не спрятался, мы не виноваты.

не надо принимать желаемое за действительное...
№80 Порутчик Киже 9 декабря 2015 19:20
0
Цитата: Сергеев
Цитата: Ferapont
Цитата: krasstar
Удручает другое—все действия наша группировка согласовывает со Штатами

Это с чего вдруг? "Согласовывает" - это когда действия проводятся с разрешения (США?).
Россия ничего с ними не согласовывает, а только лишь предупреждает, что в такой-то промежуток времени, в таком-то квадрате местности лучше не появляться, а то станет бо-бо.
Кто не спрятался, мы не виноваты.

не надо принимать желаемое за действительное...

Не надо выдавать свои завышенные хотелки за историческую необходимость. От столкновения фантазий с реальностью бывает действительно бо-бо, а политика - искусство возможного.
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь
№81 Haron 9 декабря 2015 23:19
0
Да просто не перевооружили у нас ещё армию всю,вот и не отвечают,время тянут.Я думаю на данный момент наша армия ещё слаба
№82 Igorm 10 декабря 2015 06:23
-1
Цитата: BlackWolf7006
Нельзя оскорблять, людей одной нации. Эти вы уподобляетесь им.

пиндосы - это не нация.
----------
За державу обидно!