Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Эрдоган в истерике: он никому не нужен

Эрдоган в истерике: он никому не нужен

Эрдоган, теряя свое влияние в канун выборов в Турции, и, понимая, что другого шанса не будет, пошел на подлость, в надежде удержать власть: сбил Су-24. Цель его действий - сплотить турецких националистов вокруг себя и поднять тем самым свой авторитет и рейтинг. И каковы последствия?

Он мыслил и говорил так, что мол "на нас напали и мы защищались и так будет впредь. А я - главный защитник турецкой нации".

Слишком слабо верится, что Эрдогана заставили это сделать американцы. Иначе бы они его не сливали сейчас так открыто всеми способами, включая карманную Wikileaks.
Также слишком слабо верится, что Эрдоган сбил СУ-24 из-за сгоревших нефтефур сыночка. Несоизмеримые масштабы ущерба и цели. Он ведь не умалишенный? Он хотел очень простого - ВЛАСТИ!

Как видим - после этого преступления все почти поголовно в Турции ему рукоплескали. Он на это рассчитывал, он это получил. В каждой стране есть национально ориентированные (патриоты) и националисты, которые могут легко под общий крик привлечь к себе и национально-ориентированных. Поэтому Эрдоган перед Россией никогда не извинится, иначе его свои же нацики на кол посадят.

Так было в Германии в свое время. Мы помним, как помутился рассудок у 99% населения Германии и все поддержали Гитлера. Эрдоган также в курсе этого и решил повторить, забыв, чем поход против русских заканчивается.

Но турки - не немцы, у турков в народе - разброд-шатания. Турецкий бизнес - уже против Эрдогана, скоро подтянутся безработные после оттока русских туристов, аграрии, турецкие гастарбайтеры из России и их начальство, лишившееся контрактов в России. Волна ненависти к Эрдогану будет только расти и эта волна очень скоро его смоет. Он останется один, в обнимку с сотней националистов. Но это ему не поможет.

И в международной политике у него нет надежных партнеров-покровителей, даже в США. Потому что он перешел черту, он сбил русский СУ-24, такого себе никто не позволял. Он официально - военный преступник. И он уже почти официально признанный пособник террористов, вместе со своей семьей. При этом Турция - член НАТО, а президент Эрдоган крышует экономику ДАИШ, занят в преступной торговле ворованной нефтью. На эти деньги ДАИШ организует терракты по всему миру: Йемен, Франция, США и т.далее.

Этому трусливому шакалу, похожему на горлума, врядли удастья продержаться у власти еще хотя бы полгода. Ножи давно наточены...

elwood
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
80 мнений. Оставьте своё
№1 yarmosha 7 декабря 2015 00:00
+30
Аминь..
№2 r.deyanov 7 декабря 2015 00:13
+18
А кстати не зря Эрдогана сравнили с персонажем из властелина колец...ведь Голум переводится как -отверженный..изгнанный...похоже именно это с Пердганом и случится.
№3 defender_III 7 декабря 2015 02:56
+10
Нужно ещё шарфики от..Березовского
№4 Пиллигрим 7 декабря 2015 08:00
+4
Надо будет эту книжечку и для наших либерастов заказать... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№5 Пиллигрим 7 декабря 2015 07:59
+4
Не надо на Голого... biggrin
Он до революции был ИНТЕЛЛИГЕНТОМ!!! lols
Велик и могуч русский язык и его переводчики фильмов типа Гоблина... winked
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№6 hunters-11223 7 декабря 2015 12:13
0
Горлум... smile
№7 сруль рабинович 7 декабря 2015 00:14
+40
Неправда, Турция не покупает ворованную нефть!
Она её продаёт.
№8 сруль рабинович 7 декабря 2015 00:14
+53
Российские ботаники—патриоты планируют переименовать цветок настурция в «мытурцию».
№9 Бабушка-старушка 7 декабря 2015 00:34
+7
«мытурцию»__________ lols
№10 orgonit7 7 декабря 2015 06:02
+1
И то и другое!
№11 Алексей_Лисовский 7 декабря 2015 00:23
+6
на кол.
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
№12 sociopat 7 декабря 2015 00:31
+13
Обмусоливание одного и того же. Просто что бы не забывали. Задолбал уже этот эрдоган и порошенко с Украиной
№13 torut 7 декабря 2015 14:09
-1
Где-то уже проходили... Ах, да на украине... И ненавидит народ не яценюка, а Россию. Карманная свобода слова может всё:"...за деньги? За деньги я могу ВСЁ!..."(не помню из какого фильма)
№14 yvv57 7 декабря 2015 00:02
+6
Кто с мечом к нам пойдет, тот от меча и ....!!!
№15 VBusharov 7 декабря 2015 00:54
+11
Кто к нам с мечом придёт, тот граблями по роже и получит.
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№16 Игорьза 7 декабря 2015 03:33
+1
И это правильно, меч надо беречь для более ратных дел
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№17 Умный или 7 декабря 2015 00:02
+32
эпически, но утопично. Туркам не привыкать жить в дерьме. Сегодня турецкий журналист был у Соловьева так полностью поддерживает пердогана и уверен, что виновата Россия. Потому у турок путь один - вслед за каклами, т.е. на...
№18 shans2 7 декабря 2015 02:03
+4



А теперь послушаем песню группы Ленинград и Шнура " Ехай на....й" xoxol arab
№19 старый брюзга 7 декабря 2015 00:03
+12
Дурак дураком ! Что с него взять -турок !
№20 Бабушка-старушка 7 декабря 2015 00:37
+5
дурак дурака видит из далека crazy что турки что укропы
№21 VBusharov 7 декабря 2015 01:01
+6
"бородатый" анекдот, времён Никиты Сергеича:
- Господин Хрущёв, а правда, что у Вас в стране много дураков?..
- Почти... Только мы дураков "турками" называем...
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№22 Игорьза 7 декабря 2015 03:35
0
Он не дурак-преступник. Из за угла в спину ударит.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№23 MarBel 7 декабря 2015 00:04
+49
Когда был сбит Су-24 выборы в Турции уже прошли. И Эрдоган победил. Покровители у Эрдогана есть - США. Не нужно представлять США как единую монолитную силу. И одна из сил, очень мощная и влиятельная, поддерживает Эрдогана. Никогда бы Эрдоган не решился бы на подобное, не имея поддержки США. И никогда бы не вторгся бы в Ирак, не получи он отмашку оттуда же.
№24 Сухой 7 декабря 2015 00:55
+8
Я того же мнения. Эта ситуация мне напоминает эпизод из фильма «Брат-2». Когда Богрова арестовывают за драку, а когда отпускают говорят «факин нигерс». Здесь так же. Официально осуждают, но в кулуарах думается поддерживают.
№25 fla1970 7 декабря 2015 01:29
+6
А вот мне ситуация напоминает начало 2014 года, присоединение Крыма и объявление санкций против России. Весь "цивилизованный" мир за пределами России и либералы внутри нее то же самое говорили и говорят: бизнес будет против, народ восстанет и т.д. Однако мы живы. Может быть, и турки терпеть станут, лишь бы за сбитый самолет не извиняться.
№26 Ольга_Любимовамакарова 7 декабря 2015 06:13
0
без англосаксов он ни куда
№27 1080 mxmx 7 декабря 2015 00:04
0
Цитата: yvv57
Кто с мечом к нам пойдет, тот от меча и ....!!!

тот в орало и получит!( народная чудская примета)
№28 iACi (Севастополь) 7 декабря 2015 01:54
0
Цитата: 1080 mxmx
Цитата: yvv57
Кто с мечом к нам пойдет, тот от меча и ....!!!

тот в орало и получит!( народная чудская примета)

Кто с мечом к нам придет, тот фиг его обратно получит! biggrin
----------
№29 Александр Гор 7 декабря 2015 02:18
+3
Кто у нам с чем за чем, тот от того и того!
№30 edie2000 7 декабря 2015 00:07
+2
Почему стало так модно ИГИЛ называть ДАИШ?
№31 Homo Politicus 7 декабря 2015 00:12
+5
Почему Вы это увязываете именно с модой?
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№32 edie2000 7 декабря 2015 00:13
+4
Потому что две недели назад ВСЕ говорили ИГИЛ, а сегодня ВСЕ говорят ДАИШ.
№33 Homo Politicus 7 декабря 2015 00:13
+2
С чего Вы взяли, что это - мода?
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№34 edie2000 7 декабря 2015 00:14
+3
когда так делает один - это его личное мнение, когда это делают все - это мода)
№35 Homo Politicus 7 декабря 2015 00:17
+7
Если, по-Вашему, так высказываются ВСЕ (вместо "ИГ" и "ИГИЛ" - ДАИШ), то это значит, что ВСЕ согласны с тем, что "ИГ"/"ИГИЛ" к исламскому государству не имеет ровным счетом ничего.
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№36 kn_dima 7 декабря 2015 00:42
+4
Всё равно непонятно.
Если ДАИШ - не транскрипция с с "исламского государства ирака и шама", а ругательство - почему тогда капсом?
басмачей писали с маленькой, фашистов тоже, моджехедов и укроп - аналогично.
Почему этих - капсом?
№37 Пиллигрим 7 декабря 2015 08:05
+1
А какая разница?! fellow
Все равно РОССИЙСКИЕ РАКЕТЫ прилетят... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№38 Homo Politicus 7 декабря 2015 15:03
0
Это принципиально? Если это кому-то принципиально, он/она может хоть в крапинку, лично я никаких проблем по поводу капса в данном случае не испытываю... Вот камрад Пиллигрим (см. ниже) неплохо высказался...
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№39 Homo Politicus 7 декабря 2015 00:15
+1
Мода - это не обязательно ВСЕ, но в этом понятии есть нечто "временное", "поветрие"...
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№40 Iouri 7 декабря 2015 00:17
+7
Слишком жирно называть бандитов государством.
№41 Mister_Pork 7 декабря 2015 00:38
+10
А я говорю - дигилы!
Это более точно соотвествует их внутренней сущности, звучит понятно для русских и не оскорбляет ислам!
----------
№42 Mashinen Kriger 7 декабря 2015 00:42
+10
Уважаемый edie 2000!

Потому что ДАИШ- созвучно с арабским топчущий, давящий- они так себя называли когда были еще бандой, а теперь они "государство"(запрещенное в России).
И их весьма раздражает когда им напоминают кто они есть на самом деле
№43 Игорь Северянин 7 декабря 2015 01:28
+6
Ну если вам так удобно, то называйте по прежнему "ИГ" только подразумевайте под этой аббревиатурой "Иблисское государство" (сатанинское), а не ислам. Всё же богословы правы - не стоит всех мусульман (Ислам как религию) смешивать с террористами...
№44 анархист.ее 7 декабря 2015 00:16
+12
Это что-бы не обижать нормальных мусульман, игил поменяли на даиш. В игил упоминается ислам, а в даиш есть созвучие с ослом. Террористам это, не очень нравится...
№45 edie2000 7 декабря 2015 00:17
+4
о, точно, что-то я такое слышал) понятно) спасибо)
№46 mila.petrova 7 декабря 2015 01:41
+4
ДАИШ это и есть ИГИЛ, только на арабском языке. Российские мусульмана просили на называть ИГИЛ исламским государством, так как это оскорбляет мусульман и ислам.

ДАИШ (на самом деле, скорее, ДАЭШ) это аббревиатура арабского названия ?????? ????????? ?? ?????? ?????? ад-Даулят аль-Исламийя фи-ль-Ирак ва-ш-Шам, что переводится как Исламское государство Ирака и Шама (Леванта). Аббревиатура всего на одну букву отличается от слова ???? (даэс), означающего кого-то или что-то, что разрушает/подавляет, за что ее очень не любят представители “Исламского государства”. /конец цитаты/.
Андрей Бакликский. Директор программы "Россия и ядерное нераспространение", ПИР-Центр.
№47 mila.petrova 7 декабря 2015 01:46
+1
Я ошиблась в фамилии автора . Правильно Андрей Баклицкий.
В тексте арабская вязь заменилась на знаки вопросов.
№48 schula-mif 7 декабря 2015 01:45
+2
На что только не пойдешь, чтобы не называть ISIS своим названием.
№49 jibr71 7 декабря 2015 10:22
-3
в каждой ветке одна и та же фраза с вопросом..не надоело
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№50 DrRusuas 7 декабря 2015 00:10
+10
Истерика, этого урода - это хорошо.
Ему бы сейчас самый раз подошло снотворное со слабительным - очень оригинальный эффект от применения!!!
crazy
№51 анархист.ее 7 декабря 2015 00:44
+3
Снотворное со слабительным лично применял в армии. Был помдежем по госпиталю. Эффект превзошел все мои ожидания. Чуть на губу не попал. Хорошо что дежурный медик был тоже молодой, понял мои благие намерения. К стати, клиент был из западенщины... Больше меня туда не посылали...
№52 Пиллигрим 7 декабря 2015 08:06
+1
А Вы садист... biggrin
Вы еще предложите ему вотерклозет типа "МэЖо" из чистого дерева и с одной дырой посредине... lols
Точно у парня весь сон пропадет... mosking
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№53 DrRusuas 7 декабря 2015 11:35
+1
Для усиления эффекта можно ещё предложить мыльную клизму с оборачиванием мокрой простыней... Вообще будет как гусеница, раздавленная сапогом.crazy
№54 Пиллигрим 8 декабря 2015 01:11
+1
Так Вы еще и орнитолог?! biggrin
А может быть зоолог? russian
Но точно, наш человек... mosking
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№55 yarmosha 7 декабря 2015 00:15
+14
Да конечно цель была вывести нас на военный ответ, как и с донбассом. Пете дали железобетонное обещание не бросать и бомбить, поэтому донбасс осыпали градами и др оружием и слепошарые обсе не видели ничего, и боинг провокация, тоже не прокатила, т.к. косолапо провернута фашистами, сбили наш су, и многие, да же я на горячую голову желал мести и разнести эту турцию,на что и был расчет, теперь провокация с ираком и турецкими танками,- расчет что ирак попросит россию заступиться, т.к. раньше намекали о такой возможности. Но ирак дугой ход делает, не в россии просит помощи а в оон жаловаться будет. Опять провокация мимо. Все делается для войны. СШП она нужна как воздух, остальные не понимают чем это обернется, - думают это компьютерная игра, надоест,- выключат...
№56 НИКАноровна 7 декабря 2015 00:17
+2
.." какая отвратительная рожа" (с)
№57 igrur 7 декабря 2015 00:17
+2
России нужно разыгрывать свою исламскую карту. В Москве Эрдоган открывал мечеть. Россия также и страна с исламским населением. Санкции не от православного государства, а от практически братьев по религии. Главное не допустить сплочения народа турции против злых русских, как сплотились мы по воздействием санкций Запада.
№58 orff 7 декабря 2015 00:22
+2
о каких выборах говорит автор опуса?
если речь идет о досрочных выборах в парламент 1 ноября, то наблюдается свершившийся факт, и сбивать русский самолет после выборов, 24 ноября, просто глупо и непродуктивно.
...имхо, в другом месте надо копать
№59 yarmosha 7 декабря 2015 00:28
+1
Не игил переименовали в даиш, а ISIS в даиш. Т.к. израиль пожаловался что аббревиатура их теперь запятнена, поэтому чтобы не путаться в попуасах и изменили самовольно сокращение террористов. Им(игиловцам) можна кстати в еспч пожаловаться за нарушения прав и свобод, полюбому выиграют. А нам необязательно их даишем называть, игил он и есть игил
№60 schula-mif 7 декабря 2015 02:08
+2
Да и игилом нам их называть не обязательно. ISIS он и есть ISIS.
№61 KLF 7 декабря 2015 00:30
+1
И в международной политике у него нет надежных партнеров-покровителей, даже в США. Потому что он перешел черту, он сбил русский СУ-24, такого себе никто не позволял. Он официально - военный преступник. И он уже почти официально признанный пособник террористов, вместе со своей семьей.


Как это нет! А саудиты ?! А катар ?! Это страны изгои- варвары даже среди стран близких к ним по-метальности. Для такой "породы" нет никаких "черт", а есть лишь ИХ желание и конечная стоимость его (желания) осуществления.

Так что, в первую очередь, тут за турком, сперва, даже не пиндосы стоят... пиндосы же стоят уже за саудитами, которые являются для них главным военным спонсором/партнером..
№62 скептик 7 декабря 2015 00:38
+1
Цитата: сруль рабинович
Неправда, Турция не покупает ворованную нефть!
Она её продаёт.


Точнее - берёт на коммисию.
№63 Ярина 7 декабря 2015 00:47
+7
Ни в какой он не истерике...он сейчас на коне. Просто парень близорук...очки ему не помешали бы....наверное, Россия пропишет...но не всё так быстро делается, быстро только кошки родятся
№64 AlexK 7 декабря 2015 01:21
+2
Я не верю, что экономика повлияет на позицию Турции или на смену там власти. Все там будет развиваться по примеру Украины. Национализм, ура-патриотизм, отсутствие альтернативы в подаче информации и т.д. У нас, справедливости ради, тоже полно придурков (которые своими мозгами анализировать не в состоянии) ура-патриотов. Они же будут в первых рядах всепропальщиков, если наступит реальная ситуация, когда нужно будет встать на защиту Родины. Турции же пока в морду не дадут, ничего уже не поменяется. Уж очень все там запущено.
№65 mila.petrova 7 декабря 2015 01:46
+1
Цитата: mila.petrova
Я ошиблась в фамилии автора . Правильно Андрей Баклицкий.
В тексте приведенной цитаты арабская вязь заменилась на знаки вопросов.

Вместо редактирования получился ответ на мой же комментарий. Мне не хватает опыта, извините.
№66 Дарничанин 7 декабря 2015 04:50
+3
Статья большей частью правильная. Но считаю, что сбитие Су-24, это ещё и заявка на Оттоманскую Империю-2. ИГИЛ, это своего рода вооружённые силы этой ОИ-2. От ворованой нефти выигрывала вся Турция, включая и население. Ниже цены на нефть, а значит и на бензин и на газ, ведь контрактная цена газа привязана к цене на нефть. В итоге- турецкие товары более конкурентноспособны. Своя выгода сплачивает нацию. Это своего рода- круговая порука, когда все замазаны. Учитывая раскрутку националистических настроений и подпорку со стороны "самой-самой правильной Исламской религии" , то Эрдоган вполне может удержатся. Но, чем больше он продержится во главе Турции, тем больше будет выставлять Турцию государством-террористом. Хотя очень многих это устраивает,- лиш-бы с Россией воевала.
№67 Анатолий Сергеевич 7 декабря 2015 05:27
0
Мне как то до одного места,как их называют ИГ ДАИШ, если мусульманам не нравятся эти названия объединились, и уничтожили эти т. н. государства, ан нет мусульмане едут туда ,чтобы резать головы не верным, правда не жалея и своих единоверцев.
№68 станишник 7 декабря 2015 06:17
+3
Закончится не все так быстро. Еще Анагуль масло не пролила.
№69 Yevgeny777 7 декабря 2015 07:01
+1
Ну кто пишет здесь статейки? Одни эпитеты меня веселят. biggrin
А что касается Эрдогана, то змеиный клубок не так просто разворошить...
№70 Запорожский_Алексей 7 декабря 2015 07:48
0
а кто в курсе, сколько "руссо туристо" в Турции осталось? И едут ли туда ещё? Или за мозги взялись?
№71 Пиллигрим 7 декабря 2015 08:09
+3
А я вообще никогда не мог понять тех, кто на олинклюзед клюет... Смысл сидеть в гостинице около шведского стола и постоянно бухать? biggrin
ТАГИ-И-ИЛ!!! crazy
То ли дело наша страна... Сколько красивых городов РУССКИХ... yahoo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№72 fkmrf123 7 декабря 2015 08:42
0
А о каких предстоящих выборах в той-же Турции, в статье идет речь?
Выборы ведь у них были только совсем недавно, наверное еще и месяца не прошло, хотя могу и ошибаться.
№73 Пырх 7 декабря 2015 08:52
0
Разжигание российско-турецкого конфликта опасно и вредно для обеих стран. Такое мнение высказал директор представительства межгосударственной телерадиокомпании "Мир" в Беларуси Владимир Перцов во время телепрограммы "Клуб редакторов", показанной 6 декабря в вечернем эфире канала "Беларусь 1", сообщает БЕЛТА.

"Для чего это было сделано (сбит российский военный самолет. - Прим.БЕЛТА), слабо понятно. В эпоху такого накала ситуации в мире вообще, запаха пороха, который стоит в воздухе по разным вопросам, и особенно в этом регионе, сейчас еще подбрасывать эти ненужные искорки…", - отметил Владимир Перцов.

По его словам, дальнейшее разжигание конфликта и нагнетание ситуации пойдет только во вред. "Это две большие страны. Они взаимосвязаны между собой огромной экономикой, другими связями, и это (конфликт. - Прим.БЕЛТА) ни к чему хорошему ни для Турции, ни для России не приведет", - уверен медиаэксперт.
-https://www.belta.by/opinions/view/razzhiganie-rossijsko-turetskogo-konflikta-opasno-i-vredno-dlja-obeih-stran-4527/
№74 Пырх 7 декабря 2015 09:04
+1
Мнение И.Шамира

С печалью я смотрю на развитие турецкой драмы. Дружба с Турцией была одним из достижений Ленина, которое дожило до наших дней. С перебоями, но дожило. Она была среди последних нерастраченных завоеваний советской власти. А тяга России – не к (советскому) прошлому, а к (царскому) позапрошлому – сыграла с ней злую шутку. Мы проваливаемся в XIX век. Только обсудили кончину царя (пардон, Государя Императора), как стали вспоминать битву при Синопе и лелеять мечту о Константинополе и Айя-Софии.

Так спор о Войкове вдруг приобрел стратегический смысл. Сейчас стало ясно – это была дискуссия не о нем (кем он был? Убитым советским дипломатом или жестоким цареубийцей?), но о пути России. Ленин или Николай? Россия – преемница СССР с Турцией дружила. Россия – преемница Российской Империи мечтает о проливах, а дождется новой Крымской войны.

Помощь Башару Асаду была правильным шагом. Но конфликт с Турцией России совершенно не нужен. Да, нехорошо поступили турки, сбили русский бомбардировщик. Так вы в ответ сбейте турецкий и помиритесь. Иногда короткая перестрелка полезнее долгого конфликта. Туркам (да и американцам) непонятно, на что способны российские вооруженные силы. На отказ от турецких овощей и от турецких курортов? На это способен и Лихтенштейн.

Справедливое негодование российских властей кажется избирательным в лучшем случае. Максим Шевченко справедливо заметил, что одновременно со сбитым самолетом Израиль совершил налет на Дамасский аэропорт, убил бойцов «Хезболлы» и солдат Асада. Россия на это никак не отреагировала. Даже возражений не было.

А они должны быть. Сирийская армия и ливанская «Хезболла» несут на своих усталых плечах всю тяжесть наземной войны. Их должен защитить российский воздушный зонт. Завтра их будут бомбить турки – что им скажет Россия? Израилю можно, а вам нельзя?

Турки, говорит Россия, покупают нефть у Даеша (так называется по-арабски запрещенная у нас ИГИЛ). Так, мол, они финансируют террор. Но тогда скажите, что эта нефть – через турецких и курдских перекупщиков – идет в Израиль, практически целиком. Но нет, об этом ни слова, хотя израильский Forbes признает. Капитальное расследование говорит о том, что Израиль покупает нефть ИГИЛ и нефть курдов. Выходит, они тоже финансируют террор, но о них не говорит Путин.

Все еще не поздно пойти на переговоры с Турцией. Возможно, после короткого эффективного воздушного боя, который показал бы туркам, что с Россией воевать не стоит, защитил бы русскую честь, расплатился бы за обиду. Повод и оказия наверняка найдутся. А затем хватит. Не надо распаляться.

В XIX веке Россия уже была. Она уже спасала Европу. А потом Европа разнесла Россию так, что многие годы ушли на сборку. Каждый раз, когда русские начинают воевать «за Париж», как в Первую мировую войну, это плохо кончается.

Все русские попытки встроиться в западную Антанту исторически завершались неудачно, как писал Дурново и понимал Сталин. И сейчас не исключение. У России и Запада не было и нет общих задач в Сирии. Россия хочет восстановить порядок в Сирии, Запад хочет Сирию обрушить.

О чем, собственно, договорились Путин и французский президент Олланд? О бомбежках Даеша? Ну ладно, разбомбят. А что будет потом в Ракке? Кто войдет и примет власть в этом (почти) миллионнике? Друзья Франции, Сирийская Свободная Армия, или дамасское правительство Башара Асада? Вот ведь о чем идет спор. США и Франция всегда готовы бросать бомбы, их устроит хаос. Но России нужно совсем другое – восстановление Сирии под властью Башара Асада (не навсегда, но покамест). Так что и договариваться не о чем.

Не о чем договариваться и с Израилем на этом этапе. Израиль хочет сохранить оккупированный кусок Сирии, Голанские высоты, где найден большой и жирный резервуар нефти. Израиль хочет уничтожить «Хезболлу», чтобы контролировать Ливан. Израиль хочет разделаться с Ираном. «Хезболла», Иран и Сирия – союзники России. По всем трем параметрам согласие с Израилем невозможно, что бы ни говорили Сатановский и Соловьев.

XIX веком пахнут и попытки российского руководства дружить с Европой и США. Против кого дружить? Против сирийских беженцев? Разговоры о террористах не стоят выеденного яйца. Как мы знаем, украинцы называют героев Донбасса террористами. Чеченские террористы прекрасно живут в Лондоне. Против Турции Европа дружить не будет, но к русско-турецкой войне охотно подтолкнет.

Эрдоган совершил ошибку, но его реальные соперники в Турции могут оказаться хуже. Многие из них стоят на проамериканских позициях. Так что режим там менять не стоит.

Попытки ударить турок по карману (туризм, газ) не будут иметь успеха. Их всегда скомпенсируют Катар и Саудовская Аравия, да и США помогут, но такие санкции (в отличие от прямого ответа) могут надолго испортить отношения, в то время как турецкий народ заинтересован в прочной дружбе с Россией – и в восстановлении конституционного порядка в Сирии.

Советская Россия знала секрет политики. Она дружила со странами третьего мира против империалистического Запада. Так она приобрела союзников и друзей. А Россия царская, равно как и нынешняя, старается дружить с Западом. Как обрадовался Путин, когда французский авианосец «Шарль де Голль» вышел на боевое задание вместе с ракетным крейсером «Москва»! Вместе, шерочка с машерочкой, они бомбят города Сирии, которую, по идее, надо спасать, а не бомбить вместе с главным колонизатором региона.

Ну вот и добомбились. В Сирию идет немецкая пехота, которая вскоре столкнется с частями сирийской армии и с русскими военными. Так всегда дружба с Западом кончается.

Кончать надо с атавистическим возрождением российской политики позапрошлого века. Любовь к Греции и Балканам может исчерпываться турпоездками в эти замечательные места. То же и о любви к Европе. А дружбу с Турцией надо срочно восстанавливать, предварительно сравняв счет.

-https://rabkor.ru/columns/editorial-columns/2015/12/04/its-better-to-punch/
№75 Seldon 7 декабря 2015 16:57
0
Видимо, вы потеряли выгодные контракты с Турцией? Хорошо, что наше руководство не мыслит так примитивно. Нам нужно наполнять наш рынок собственной продукцией, развивать свои компании. Очень многие не хотят развития своей страны, им выгодно ловить 33 сребреника на посредничестве в торговле с иноземцами.
№76 jel.vi 7 декабря 2015 17:54
0
Простите мое невежество, но чем славен И.Шамир?
----------
jel.vi
№77 Crocodile 7 декабря 2015 09:14
-3
Гореть Сатане в Аду!
----------
Ни одного голоса 'Единой России'!
№78 vikfisher 7 декабря 2015 13:49
0
Цитата: Умный или
эпически, но утопично. Туркам не привыкать жить в дерьме. Сегодня турецкий журналист был у Соловьева так полностью поддерживает пердогана и уверен, что виновата Россия. Потому у турок путь один - вслед за каклами, т.е. на...

журналист?это было ссыкливое,в меру туповатое нечто........
№79 baleva 7 декабря 2015 13:50
0
"Эрдоган, теряя свое влияние в канун выборов в Турции, и, понимая, что другого шанса не будет, пошел на подлость, в надежде удержать власть: сбил Су-24. Цель его действий - сплотить турецких националистов вокруг себя и поднять тем самым свой авторитет и рейтинг. И каковы последствия?"
__________________________________________________________________________________________

1)Православные кресты над "Софией"
2) Возвращение Константинополя
3) Проливы - наши
winked
№80 palromanch32 7 декабря 2015 21:06
0
Ухохлов на спине написино ДАИш!