Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Лидеры ислама: Пророк Мухаммед предсказал ИГ, объявив их слугами сатаны

Лидеры ислама: Пророк Мухаммед предсказал ИГ, объявив их слугами сатаны

Известнейшие лидеры мусульман всего мира уже давно называют ИГ (ДАИШ, ИГИЛ) порождением сатаны или армией Иблиса, отказывая им в праве называться "правоверными". Более того, они выяснили - появление ИГ предсказал при своей жизни Пророк Мухаммед, призвав мусульман не присоединяться к лже-исламистам.

Так, например, муфтий Татарстана рассказал, что "в Коране сказано: тот, кто убил человека, не имея на то права, подобен тому, кто убил всех людей вместе взятых". Он поянсил, что именно этот аят Корана сегодня актуален как никогда раньше. "Псевдоисламское государство, которое, по сути, является государством Сатаны, убивает женщин и детей", - заявил Камиль Самигуллин.

И действительно, в ривайяте из "Китаб аль фитан" говорится о словах Пророка, переданных Али ибн Абу Талибом. В свободном переводе они звучат так.

"Когда вы увидите черные знамена - не двигайтесь и ничего не предпринимайте. Слабые люди последуют за ними. Их сердца будут похожи на кусочек железа. Они будут притязать на государство. Они не будут держать своего слова и соблюдать договоры. Для решения своих меркантильных задач они будут маскироваться под истину, не имея к ней никакого отношения. Их именами будут прозвища. И относить они будут друг друга к местности, откуда они пришли. Их волосы будут длинными, как волосы у женщин. Среди них начнется смута, они начнут воевать друг против друга. Всевышний Аллах принесет истину тому, кому пожелает".

Более того, еще в феврале 2015 года 126 ведущих исламских богословов мира дали толкование этому хадису, написал "Открытое письмо исламских ученых главарю ИГИЛ". По мнению богословов, речь в нем идет действительно об ИГ и Пророк призвал не присоединяться к ним и никак не помогать - считая их оскорбителями веры и мерзкими убийцами.

Добавим, что ведущая община российских мусульман выпустила фетву (религиозный указ) против террористической группировки ИГИЛ Такфири, объявив боевиков «врагами ислама», с призывом наказывать всех её членов как преступников. Также они призвали не называть ДАИШ "Исламским государством", чтобы не оскорблями название своей религии - предложив называть головорезов "Иблисским государством" - то есть, страной сатаны.

Кроме того, многие мусульманские богословы заявили о непризнании ИГ (ДАИШ, ИГИЛ) - особо отметив, что "мусульмане не обязаны выражать верность "халифу" Абу Бакру аль-Багдади". В частности, ведущий исламский богослов Омар Хаддуши объявил лидера ИГ вероотступником. Также уважаемый в исамском мире проповедник Хани ас-Сибаи написал в Твиттере боевикам ИГ: "Бог только с правоверными мусульманами".

Также верховный муфтий Саудовской Аравии (вляющийся главой Комитета старейшин и комитета по научным исследованиям и фетвам) шейх Абдулазиз бин Абдаллах бин Мухаммад Ааль аш-Шейх официально заявил "идеи экстремизма, жестокости и терроризма не имеют ничего общего с исламом, более того, они - враги Ислама номер один, а первыми их жертвами являются сами мусульмане". Именно так считает один из самых авторитетных мусульман и толкователей Корана в мире.

Кроме того, шейх Сухайми сообщил "в действительности, эта группировка (ИГИЛ) является такфиристской и хариджитской группировкой. Эти люди расторгают договора и не соблюдают обеты. Они абсолютно далеки от истины. Они сражаются, не имея никакой конкретной цели, под знаменами невежества, национализма и джахилии. Пророк сообщил нам, что они (хариджиты) являются собаками ада".

Также шейх рассказал: "Я уже сделал опровержение в мечети Пророка в ответ самозванцу, объявившему себя халифом (Абу Бакру Аль Багдади) и против его лживых сторонников, которые дали ему присягу. Я прошу распространить это опровержение повсюду, надеясь, что оно будет записано нам у Всевышнего Аллаха, как благодеяние".

Заметим, что международная пресса цитирует опросы общественного мнения в странах с мусульманским большинством.

Например, Pew опубликовало доклады о настроениях в десяти странах с мусульманским большинством - отношение к ИГ у них было "крайне негативным". Мало того, против ИГ выступают 99% ливанцев и 94% иорданцев, а в Саудовской Аравии (которую ваххабиты считают источником джихада) ИГ поддерживают лишь 4% верующих (исследование проведено под эгидой Вашингтонского института ближневосточной политики). В свою очередь Survation провел опров среди мусульман Великобритании - выяснилось, что "71% британских мусульман рассказали об отсутствии симпатий ИГ".

Отметим, что головорезы ИГ уже объявили "тотальный джихад" исламским странам, не соглашающимся "лечь" под управление самозванного халифа ДАИШ. Также они, устроив чудовищные теракты в Париже и взорвав российский A321 над Синаем пообещали миру "цунами террора", угрожая как Европе, так и России, не забыв и США (при том, что США изначально финансировали и вооружали боевиков, ставших "костяком" ИГ).
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
192 мнения. Оставьте своё
№1 абырвалг 6 декабря 2015 20:45
0
В нашем городе, каждая мечеть трактует Коран по своему. Сколько людей столько мнений.
№2 пиджак 6 декабря 2015 21:00
+32
Поймите, нет генералов без солдат и если , благодаря этим проповедникам, 10 человек откажутся идти в боевики то в ИГИЛ будет на 10 автоматов меньше. Значит будет меньше пострадавших, с обеих сторон, от этих автоматов.
№3 Ирбис 6 декабря 2015 21:36
+4
Цитата: абырвалг
В нашем городе, каждая мечеть трактует Коран по своему. Сколько людей столько мнений.


Где два муллы, там три пророка... biggrin
№4 Fender 8 декабря 2015 04:40
-3
Да, Вы правы! Больше всего пророков и святых(просто сонмы) в христианстве. lols
№5 Border_of_darkness 6 декабря 2015 22:05
+18
Может быть. Но если такой айят про чёрные знамёна реально есть , то это как минимум странное совпадение. Идеологи ИГИЛ походу плохо знают Коран.

P.S. Кстати. Я не знаю есть ли это у арабов, но ранее в Средней Азии , поднятый над кишлаком чёрный флаг означал предупреждение , что в кишлаке эпидемия чумы. Тоже совпадение? dumaet
№6 Homo Politicus 6 декабря 2015 20:59
0
Религия - что дышло: куда поворотил, туда и вышло...
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№7 defender_III 6 декабря 2015 21:43
+7
Эта присказка про ЗАКОН.
А Религия куда её тоньше.
Не веришь -твоё право, но не насаждай неверие тем, кто верит.
№8 ZAR 6 декабря 2015 21:48
+1
а он насаждал? послушайте, что на этой ветке квакают некоторые
№9 Homo Politicus 6 декабря 2015 22:06
+2
Истину глаголите, Уважаемый! biggrin

Благодарю за поддержку! obnimaet

Вот только насчет "квакают" это Вы чутка грубовато... fellow
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№10 ZAR 6 декабря 2015 22:08
+1
да тут только одна ляга...остальные вменяемые
№11 Homo Politicus 6 декабря 2015 22:27
+1
У каждого из нас свой диагноз... biggrin
И у верующих, и у неверующих, и у двуперстных, и у трехперстных... biggrin
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№12 defender_III 6 декабря 2015 23:10
+1
У каждого из нас свой диагноз...

" И тебя вылечат, и меня вылечат.. lols
№13 ZAR 6 декабря 2015 23:12
+1
biggrin
№14 Homo Politicus 6 декабря 2015 23:13
0
biggrin crazy yes good obnimaet
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№15 Перов 6 декабря 2015 22:14
-7
Для мусульман и для иудеев христиане не люди, а скоты, кстати атеисты также.
№16 ZAR 6 декабря 2015 22:21
+7
для людей и люди будут людьми. среди всех есть и люди и звери, не будет точным приписывать такое. не дает религия лекарство, чтобы быть человеком.
№17 Homo Politicus 6 декабря 2015 22:31
+1
Частично не соглашусь с Вами, Уважаемый.
Религия как и душевная организация человека субстанции витиеватые: одним она дает лекарство, другим - не дает...
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№18 ZAR 6 декабря 2015 22:35
+1
это в том случае, если лекарство помогает одним и обделяет собой других
№19 Homo Politicus 6 декабря 2015 22:41
+1
Религия не может обделять... Возможно религия (в каком-то смысле) как катализатор: одних одухотворяет, других - одурманивает...
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№20 ZAR 6 декабря 2015 22:49
+1
если человек сам понимает, что такое хорошо, а что такое плохо это один вариант. и совсем другой вариант, что он не понимает этого, а ему предлагают религию, где предлагается свое понимание этого. но в сути, человек как не понимал, так и не будет понимать.
№21 Homo Politicus 6 декабря 2015 22:56
0
С некоторыми оговорками соглашусь...

Надо бы пересмотреть "Остров проклятых"... biggrin
Если помните, там герой фильма по началу рулевой, а по оконцове оказывается, что он - пациент заведения...
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№22 ZAR 6 декабря 2015 23:00
+1
а я не все расписал....переписка все же...
№23 Homo Politicus 6 декабря 2015 22:35
+1
Да, слышал такое... Одни израильские знакомые говорили, что по религиозным примочкам мусульмане с иудеями ближе друг к другу, чем с христианами, поскольку ни иудеи, ни мусульмане не признают Иисуса Христа как Бога (в разных аспектах).
А вот чего они против неверующих имеют, вот тут я не совсем осведомлен...
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№24 Maskalek 6 декабря 2015 22:37
0
Так и христиане его богом не признают... Сын божий но не бог....
№25 Homo Politicus 6 декабря 2015 22:50
+3
Для мусульман Иса - один из пророков (смертный), для иудеев Иисус - не Мессия, а вот для христиан Иисус - сын Божий
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№26 Maskalek 6 декабря 2015 22:57
+2
Сын божий но не бог, к тому же смертный и воскресший.... А как же тогда трактовать выражение "божий человек" ? В Библии написано бог создал это, бог создал то, но не написано что Иисус создал что либо или кого либо, да творил чудеса да исцелял, но не создавал....
№27 Homo Politicus 6 декабря 2015 23:01
0
Без углублений в детали религий: вопрос в том (упрощенно), почему ислам и иудаизм ближе друг к другу, нежели к христианству. А как трактуется "божий человек" - это уже другая песня. Я слышал такое исламское выражение о верующем человеке "человек Книги"...
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№28 Maskalek 6 декабря 2015 23:14
0
Сын божий довольно распространенное выражение в храмах и относится оно к любому человеку пришедшему в храм... А человек книги я думаю расшифровывается так же... Коран главная книга в исламе ( также как Тора у иудеев и Библия у христьян)..... Я не претендую на истину и могу конечно ошибатся но это мне кажется весьма логичным....
№29 Homo Politicus 6 декабря 2015 23:22
+1
Вы же знаете о составе Святой Троицы (Отец, Сын, Святой Дух). В данном случае подразумевается же не всякий человек, а конкретное лицо - Иисус (непорочное зачатие и все такое)...

А вот адепты христианства (и ислама, за иудаизм не скажу, виноват) - РАБЫ Божьи (венчается раб Божий такой-то рабе Божьей такой-то).

Это служители культа (церкви) обращаются к прихожанам "сын мой", "дочь моя", а те обращаются "святой отец" и т.д.
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№30 Maskalek 6 декабря 2015 23:36
+1
Так как я атеист, случился у меня разговор со священником как раз на эту тему. Я задал ему конкретный вопрос про Иисуса бог он или не бог...? На что получил ответ что он не бог а такой же святой как например апостол Пётр и тд.... Но сотворён ( зачат не порочно) самим богом во спасение и доказательство всему человечеству что он( бог) существует.... Может я конечно того батюшку не так понял, а может мне батюшка не тот попался....
№31 Homo Politicus 6 декабря 2015 23:53
0
Почитайте Библию сами. Например, "Послание к Титу святого апостола Павла" (2:13).
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№32 Саян 6 декабря 2015 23:53
+7
Мы мусульмане так же веруем, что Иссус (мир ему) был Святым Пророком и Посланником Божьим, и мы мусульмане также чтим и любим Иссуса как творение Создателя. Мы не веруем что Иссус Бог, Бог есть только Творец Всемогущий, которого мусульмане называют Аллах, евреи называют Элох, Иссус на кресте называл Элои (Или), кстати в Евангелии Иссус так обращался к Создателю.."А около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или!(Элои, Элои) лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Пс.21:2 Мар.15:34
----------
Саконтий
№33 Homo Politicus 7 декабря 2015 14:53
+1
Одни веруют в одно, другие в другое, и каждый "тянет" истину на себя, и каждый заявляет "Бог (Аллах, Иегова, Элох и т.д.) с нами!".
Поэтому: религия - что дышло: куда поворотил, туда и вышло.
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№34 Dark_Gray 7 декабря 2015 05:57
-2
Могу сказать про ислам: каждый мусульманин считает себя рабом Аллаха. А каждый раб надеется на милость Всевышнего. Ведя праведную жизнь, мусульмане рассчитывают оправдаться своими деяниями и помыслами за свою жизнь на Страшном Суде. И, если будет на то милость Аллаха, получить место в Раю. Кроме, конечно, женщин.
№35 Vega 7 декабря 2015 00:31
+2
Один Всевышний надо всеми
Дороги разные к нему(с)
№36 Саян 6 декабря 2015 23:47
+5
Тут Вы не правы. Вот что говорится в Коране: "Ты непременно найдешь самыми лютыми врагами верующих (т.е. мусульман) иудеев и многобожников. Ты также непременно найдешь, что ближе всех в любви к верующим, являются те, которые говорят: «Мы — христиане». Это потому, что среди них есть священники и монахи, и потому, что они не проявляют высокомерия." (Сура Трапезы, аят 82). Отсюда видно, что мусульмане очень близки с христианами, нежели с иудеями, и заметьте - это говорит Коран...
----------
Саконтий
№37 Homo Politicus 7 декабря 2015 00:08
+1
Тут вы не правы.

1. Если вчитаетесь в мое высказывание, то обнаружите, что я излагал объяснение моих знакомых.

2. Подозреваю, что мусульман больше погибло от рук мусульман (конфликты между различными течениями ислама) и христиан (крестовые походы, колонизация европейцами стран/народов Ближнего Востока).
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№38 Gall27 6 декабря 2015 22:43
0
Ошибся большой минус !!!! Сам мусульманин , жена християнка . Друзья в 90% християне .
№39 ZAR 6 декабря 2015 23:02
+2
когда аргументы будут, тогда и пишите о своем минусе
№40 Саян 6 декабря 2015 23:43
+2
Зря Вы так. Вот что сказано о иудеях и христианах в Коране: "Тех, кто уверовал (в Коран),И тех, кто следует иудаизму,И назореи, и сабеи,Всех, кто уверил в Господа и Судный день,И (на земле) творит добро,Ждет (щедрая) награда у Аллаха,На них не ляжет страх,Печаль не отягчит." (Сура аль-Бакара, аят 62)
----------
Саконтий
№41 Homo Politicus 6 декабря 2015 22:04
+3
То, что эта присказка про закон, мне ведомо, но что нам мешает подставить вместо закона иное понятие: Коммунизм - что дышло... Либерализм - что дышло... Социализм - что дышло...

Всякий "изм" можно повернуть и так, и эдак. Вы об этом не думали?

С чего Вы взяли, что я чего-то насаждаю?
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№42 Homo Politicus 6 декабря 2015 22:25
0
Пожалуй, уточню: не всякий "-изм", но большинство "-измов"...
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№43 Зритель 6 декабря 2015 21:01
+2
Печальная картинка. Попытка открестится от даиш ни к чему не приведёт. Панисламские настроения широко распространены во всех без исключения исламских странах. Это естественная реакция на поражение исламского мира, которое он в своё время потерпел от христиан.
Опросы проводимые в европейских странах - профанация. Ни один умный человек при таких опросах не скажет то, что он действительно думает.
Так что, в той или иной форме, исламский экстремизм будет существовать и развиваться по нарастающей. Что в конечном счёте приведёт к падению англосаксонской цивилизации.
Россию тоже ждут, в этом смысле, довольно сильные потрясения. Надежда на то, что традиционно Россия удерживалась от проявлений геноцида и делала ставку на поддержку пророссийских сил внутри интегрированных народов, по максимуму оставляя их традиционные уклады жизни. Так было и при царях, и в СССР. Так должно быть и дальше.
№44 Кипелов Сергей 6 декабря 2015 21:36
+11
бред сивой кобылы. Ирак, Иран, Сирия, Ливан, Турция, страны Магриба- всё это мир ислама, далеко не полный. И до вмешательсвта во внутринние дела этих стран никаких проблем с миром ислама ни у кого не было. Ирландские боевики устраивали теракты чаще, чем кто либо.

Израиль успешно боролся с палестинским террором, но тот не имел религиознах основ.

в качестве обоснования теории противостояния мира христианства и ислама часто, к делу и нез, приводят Френсиса Фукуяму с его Концом истории, забывая, что он американец, что свой труд он написал совсем с другой целью.

не надо мазать грязью ислам
№45 Зритель 6 декабря 2015 21:47
+5
А ислам тут не причём. Просмотрите историю и всё станет ясно без всяких религиозных заморочек.
№46 абырвалг 6 декабря 2015 21:04
+1
Любопытно, за что минус? За констатацию факта?
№47 dm98900 6 декабря 2015 21:08
+7
Наёмники Турции Катара и Саудовской Аравии никакого отношения к исламу не имеют - это воры и убийцы, а ещё решили бабла срубить по лёгкому педерасты - такое будет к ним и отношение - гасить бесов солнцепёками popcorm popcorm popcorm
№48 Анира 6 декабря 2015 21:09
+2
Не думаю, что эта статья хоть каким-либо образом образумила бы заблудших. Вовсе нет уверенности в том, что религиозные деятели классического исламизма в поте лица своего ведут среди верующих работу против проникновения в РФ радикального исламизма.
Откуда на плечи государства сваливается непосильная работа в борьбе против терроризма.
Ничего, Россия и эти попустительства снесет к чертовой матери...
№49 zuzupabl 6 декабря 2015 21:10
0
Вот пусть к берегам сша и отправляются..поздравят своих родителей с Рождеством
№50 Sergey_1968 6 декабря 2015 21:13
+3
У нас на севере это длиннобородое барахло тоже активизировалось, уних еще штаны короткие, чтобы нечистая сила не вошла в тело. Их женщины ходят с ног до головы закутанные, как шахидки. Пиздить их надо и отправлять домой на историческую Родину. Достали уже своей мульти толерантностью, их то этому не обучишь никогда.
№51 Кипелов Сергей 6 декабря 2015 21:39
-1
женись и пиз..и свою жену.
№52 torut 6 декабря 2015 21:57
+5
штаны короткие-чтоб не пачкать одежду грязью, которая может испортить намаз. бороды длинные-у всех пророков были бороды, потому они и с бородами. Женщины закутаны- чтоб ты слюни не пускал глядя на них и тем самым не зарабатывал себе грехи. Знать надо о чем пишешь, а не чушь нести
№53 Кипелов Сергей 6 декабря 2015 22:10
+3
до Петра все русские бородатыми были
№54 vv49 6 декабря 2015 21:15
+2
"Пророк Мухаммед предсказал ИГ, объявив их слугами сатаны"

Сильное заявление.
№55 torut 6 декабря 2015 22:05
+6
он не говорил именно про ИГ, он предсказывал большую войну с войском Даджала(лже пророк) которая должна появиться примерно из современной Сирии или где-то рядом. Не равняйте чистый Ислам(сунниты) с этим вымыслом англичан-вахабизмом(салафиты). В Иг как раз и есть вахабизм. между прочим порядки у старообрядцев порой и по жестче чем у умерных мусульман. Многие комментарии тут об Исламе просто бред от незнания.
№56 tiv877 6 декабря 2015 21:31
-13
Сколько горя от ислама. Все эти террористы изучали один Коран и в итоге опять слышим, что одни правильные, другие нет. Удержать их можно, только в изолированной стране с шариатом, чтобы пороли каждый день...
№57 ZAR 6 декабря 2015 21:35
+2
а почему бы вам не прочитать библию....ведь ее никто и не читает.
№58 Тралл 6 декабря 2015 21:43
+1
Я бы посоветовал начать хотя бы с детской библии, та же структура, но оказуалено для легкого восприятия.
№59 ZAR 6 декабря 2015 21:50
+2
те есть нет различных казусов для взрослых от боженьки?
вы ее не читали
№60 Зритель 6 декабря 2015 21:50
+1
:) Читать то, что далеко от оригинала? Или многочисленные толкования библии в различных течениях христианства? Чем они могут помочь в понимании истоков возникновения этой религии?
№61 ZAR 6 декабря 2015 21:55
+1
например ставро это значит шест, а вовсе не крест)
№62 Кипелов Сергей 6 декабря 2015 21:49
+8
помниться, сотни тысяч незамутнённых сознанием европейцев волна за волной ходили в крестовые походы, прикрываясь Библией. которую большинство из них не то, что не читало, а и в глаза не видел
№63 torut 6 декабря 2015 22:11
+7
Горе не от ислама, а от тех кто их стравил между собой. Христианство на западе почти нет, его они уже уничтожили. ислам они взяли другим способом, террором и вахабизмом. стравили между собой. Лже бойцы за Ислам у которых одна цель, создать представление у всего мира мусульманин-террорист. На самом деле Ислам призывает к миру и добрососедству, а все что вы видите вокруг это дело рук запада, который просто делает свое дело по уничтожению всего что им не нужно. вот вас например уже обработали и вы видите в исламе один терроризм, этого им и нужно и они этого уже почти добились, осталось немного
№64 Турыст.1 6 декабря 2015 22:49
+10
Цитата: tiv877
Сколько горя от ислама. Все эти террористы изучали один Коран и в итоге опять слышим, что одни правильные, другие нет. Удержать их можно, только в изолированной стране с шариатом, чтобы пороли каждый день...

Не Ислам виноват, а нЕлюди, которые прикрываясь религией рвутся к власти и деньгам.
И в Христианстве такие есть,достаточно вспомнить патриарха-самозванца Филарета Киевского.
Послушать его воззвания-так тот же вахобит, только в рясе.
№65 tzai 6 декабря 2015 21:35
-5
Цитата: ZAR
Каждая лягушка, хвалит свое болото..


В Православии можно Духом ощутить что в другой вере не ощутишь,а именно предчувствие райского блаженства,уже на земле,сам испытал
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№66 ZAR 6 декабря 2015 21:37
+10
а что говорит по этому поводу ваш психиатр и нарколог?
№67 Maskalek 6 декабря 2015 22:24
+2
Что это не лечится.....))))
№68 tzai 6 декабря 2015 21:35
-3
после смерти есть жизнь Доказанно
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№69 ZAR 6 декабря 2015 21:38
+4
доказательства в студию
№70 Кипелов Сергей 6 декабря 2015 21:50
+5
так убейся
№71 tzai 6 декабря 2015 21:37
-6
Цитата: Зритель
И ислам и Христианство имеют одни и те же корни. И там и там те же пророки. Разница в нюансах, потому что эти религии, тот кто их создавал, должен был адаптировать к определённым условиям.
Кстати - в последовательности следования заветам корана ислам даст сто очков форы христианам. По крайней мере они более полно следуют завету "не сотвори себе кумира". Потому у них Иешуа не сын божий, а всего-лишь один из пророков. Потому у них запрещено изображать пророков и аллаха. Всё остальное - адаптация к конкретным условиям жизни.
Христианство мало того что постоянно редактирует свою библию, так ещё и проводит в жизнь политику полностью противоречащую её же заветам. Достаточно посмотреть на то что творится в Европе и Америке.


лжёте товарищ,Христос с исламом не имеет ничего общего!!!
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№72 ZAR 6 декабря 2015 21:42
+1
возможно речь идет об общих создателях
№73 Кипелов Сергей 6 декабря 2015 21:51
+3
то же самое говорят иудеи о б ИИСУСЕ
№74 Зритель 6 декабря 2015 21:53
+5
:) Религия есть инструмент управления большими конгломератами людей, неспособных к самоорганизации.
№75 torut 6 декабря 2015 22:14
+3
тот кого вы называете христосом - это пророк Иисус, в исламе он пророк Иса. Почитайте умные книги, может поймете что нибудь.
№76 Кипелов Сергей 6 декабря 2015 22:15
0
думаю, Ваш визави читать не умеет
№77 Турыст.1 6 декабря 2015 23:10
+5
Цитата: tzai
Цитата: Зритель
И ислам и Христианство имеют одни и те же корни. И там и там те же пророки. Разница в нюансах, потому что эти религии, тот кто их создавал, должен был адаптировать к определённым условиям.
Кстати - в последовательности следования заветам корана ислам даст сто очков форы христианам. По крайней мере они более полно следуют завету "не сотвори себе кумира". Потому у них Иешуа не сын божий, а всего-лишь один из пророков. Потому у них запрещено изображать пророков и аллаха. Всё остальное - адаптация к конкретным условиям жизни.
Христианство мало того что постоянно редактирует свою библию, так ещё и проводит в жизнь политику полностью противоречащую её же заветам. Достаточно посмотреть на то что творится в Европе и Америке.


лжёте товарищ,Христос с исламом не имеет ничего общего!!!

Еще как имеет! в Коране про пророка Ису описано все то же, что и в Новом завете, от беспорочного зачатия и до Второго Пришествия, когда он сразиться с лжемессией Джаджалом и убьет его.
№78 tzai 6 декабря 2015 21:38
-1
Цитата: ZAR
обычный разжигатель розни


не думаю
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№79 ZAR 6 декабря 2015 21:41
0
и не похоже, что у вас есть сей процесс
№80 Кипелов Сергей 6 декабря 2015 21:51
+3
в ВАашем возрасте пора бы и думать над словами
№81 tzai 6 декабря 2015 21:39
-2
Цитата: ZAR
Ква..ква...слышу я...


слышьте дальше))
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№82 ZAR 6 декабря 2015 21:43
0
давно лягушатину не слыхал...все замерзли уже...новая порода вероятно...морозоустойчивая
№83 tzai 6 декабря 2015 21:40
-2
Цитата: ZAR
а почему бы вам не прочитать библию....ведь ее никто и не читает.


ошибаетесь читают аж 10 миллионов даже больше
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№84 ZAR 6 декабря 2015 21:45
+5
ответьте на вопрос, если читали... сколько раз исус иосифович посещал синагоги и сколько раз другие храмы?
№85 Алла.К 6 декабря 2015 21:41
+6
Очень полезная статья!

Также верховный муфтий Саудовской Аравии (являющийся главой Комитета старейшин и комитета по научным исследованиям и фетвам) шейх Абдулазиз бин Абдаллах бин Мухаммад Ааль аш-Шейх официально заявил "идеи экстремизма, жестокости и терроризма не имеют ничего общего с исламом, более того, они - враги Ислама номер один, а первыми их жертвами являются сами мусульмане".
№86 tzai 6 декабря 2015 21:41
-2
Цитата: tzai
ИСЛАМ ЛОЖЬ! ХРИСТОС ИСТИНА!


написано же как гнали меня так будут гнать и вас,ЧТО ЗА ЖИВОЕ ЗАДЕЛ??))
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№87 ZAR 6 декабря 2015 21:46
+1
да кому вы нужны...погнальщик болотный)
№88 tzai 6 декабря 2015 21:42
-2
Цитата: ZAR
а что говорит по этому поводу ваш психиатр и нарколог?


а что ваш говорит а?))
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№89 ZAR 6 декабря 2015 21:47
+1
то что он есть у вас, не значит, что он есть у меня.
№90 tzai 6 декабря 2015 21:42
-3
Цитата: ZAR
доказательства в студию


а настоящей вере доказательства не нужны,вы походу атеист
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№91 Зритель 6 декабря 2015 21:54
+3
А вот это - совершеннейшая истина!
№92 ZAR 6 декабря 2015 22:02
+1
applodisment
№93 Прометей 6 декабря 2015 21:43
+1
Ну вот и разобрались.
№94 tzai 6 декабря 2015 21:43
-2
Цитата: Кипелов Сергей
женись и пиз..и свою жену.


Кипелов йа свободен)))
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№95 Кипелов Сергей 6 декабря 2015 21:52
+1
иди в душ и найди себе мыло
№96 Кипелов Сергей 6 декабря 2015 21:44
+2
ДАИШ- это Яджудж и Маджудж наших дней.

вот о чём нам пытаются сказать
№97 tzai 6 декабря 2015 21:46
-5
Цитата: defender_III
Эта присказка про ЗАКОН.
А Религия куда её тоньше.
Не веришь -твоё право, но не насаждай неверие тем, кто верит.


а может я пошёл по пути Даниила Сысоева?)) и буду помогать мусликам переходит из тьмы во свет? а?)))
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№98 tzai 6 декабря 2015 21:47
-1
ох и винегрет у некоторых тут) аж зашкаливает))
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№99 tzai 6 декабря 2015 21:49
-2
Цитата: ZAR
ответьте на вопрос, если читали... сколько раз исус иосифович посещал синагоги и сколько раз другие храмы?


Уважаемый зар я вас раскусил разговор окончен)))
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№100 ZAR 6 декабря 2015 21:57
+2
и что же вы раскусили? малоуважаемый tzai?
если не можете ответить на вопрос. потому что не читали библию.
№101 tzai 6 декабря 2015 21:52
-2
Цитата: Кипелов Сергей
ты сколько пророков знаешь, праволсавный?


в Ветхом Завете написано сколько было пророков,так вот последний истинный пророк это Иоанн Креститель,после него все лжепророки,кроме старцев-которым дарован дар прозорливости
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№102 tzai 6 декабря 2015 21:57
0
Цитата: defender_III
Одному Богу поклоняемся как его не назови.


не правда имеются различия в религиях,моя вера в Троицу Отца-Сына-Святого Духа,я верую что Христос это Господь наш,Сын Божий пришедший в мир спасти людей от рабства грехов и умер за нас был распят и на 3 ий день воскрес-скоро Страшный Суд! Он при дверях идёт судить каятся надо времени очень мало осталось!
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№103 ZAR 6 декабря 2015 22:04
+2
если бы я так не беспокоился о бедных санитарах, которые вас усердно ищут, я бы решил, что вы иблисский провокатор.
№104 Suhoy 6 декабря 2015 22:08
+3
Прелесть многих правоверных христиан покосила...
Особенно тех, кто "испытал предвкушение райских благ".
№105 Кипелов Сергей 6 декабря 2015 21:59
-1
патарапись-ка
№106 Казах1980 6 декабря 2015 22:01
0
Доля правды в том, что нынешний исламский радикализм корнем своим имеет многовековую чудовищную, лживую, трусливую, людоедскую западную цивилизацию, действовавшую под христианским знаменем. Вся история ограбления незападного мира - и есть сущность западного христианства. И никогда западное христианство не несло человечеству ничего, кроме лжи. Православие, ныне имеющее в своем каноне вымышленный персонаж - Христа - никакого отношения к христианству не имеет. Православие - более древняя философия, имеющая не какие-то там палестинские, византийские и прочие истоки, а алтайские, то бишь сибирские.
№107 Зритель 6 декабря 2015 22:14
+1
Православие - адаптированная версия христианства. Как и все остальные. Она просто вобрала в себя традиции и верования славян обитавших на территории Руси и обратила их себе на пользу.
То же самое происходило и с католичеством, и с протестантством. И с исламом. Там, пожалуй, не меньше течений, чем в христианстве.
№108 Suhoy 6 декабря 2015 22:23
+2
Ересь какую-то рассказываете...

Даже иностранцы переводят православие как "ортодоксальное христианство".

То есть христианство византийской (греческой) религиозной формы. Только что переведенное на старорусский (позднее на современный русский) язык, в отличие от западных "новоделов".

О каких верованиях Руси вы тут толкуете?
№109 Казах1980 6 декабря 2015 22:31
+1
А мнение иностранцев для Вас - непреложная истина? Ортодоксальное христианство - что-то вроде иудейской секты было изначально. Прямо в каменной полупустыне православие с его абсолютно неарамейским даже внешне каноном зародилось по-Вашему.
№110 Зритель 6 декабря 2015 23:26
+1
О тех самых, которые были до крещения Руси. Или вы хотите сказать, что масленица - византийский праздник?
№111 Дельфина_Морская 26 декабря 2015 20:47
0
Когда уже Вы вернётесь? Очень не хватает Вашего видения событий.
№112 tzai 6 декабря 2015 22:03
-2
Цитата: ZAR
и что же вы раскусили? малоуважаемый tzai?
если не можете ответить на вопрос. потому что не читали библию.


читал я Библию а вы неверующий нехристь походу
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№113 ZAR 6 декабря 2015 22:07
+2
если читали, тогда вас не затруднит ответить на столь легкий мой вопрос...в противном случае вы редкостный лжец
№114 tzai 6 декабря 2015 22:04
-2
Цитата: ZAR
и что же вы раскусили? малоуважаемый tzai?
если не можете ответить на вопрос. потому что не читали библию.


был бы я на другом сайте вам бы туго бы пришлось от меня,заставил бы ответить за слова ваши
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№115 ZAR 6 декабря 2015 22:07
+1
а какая разница...вперед...
№116 tzai 6 декабря 2015 22:04
-2
не играйте с огнём мой вам совет
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№117 ZAR 6 декабря 2015 22:11
+1
а то что? вы подговорите одного из санитаров отомстить за вас?
№118 tzai 6 декабря 2015 22:07
-2
один слепой ведёт другого слепого то оба упадут в яму,Лицемеры! хорошо о вас пророчествовал Исайя,приближаются ко мне чтущие меня языком,а сердца далеко отстоят от меня,люди глухи немы и слепы и не обратятся чтоб я их исцелил(Евангелие от Матфея)
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№119 tzai 6 декабря 2015 22:13
-4
Цитата: Ирбис
я Православный,и против ислама ибо это религия сатаны


tzai, я не знаю, осознаете Вы это или нет, но вашей неуёмной верой вы способствуете делу развала России. Любой ИГИЛовский шейх, указав на такого упоротого барана как Вы может сказать: "Мусульмане видите, как православные вас ненавидят!? Режте их!". И другие, такие же упоротые бараны, с криками: "Аллах акбар", выйдут на улицы и начнут требовать отделения "угнетаемых" мусульманских окраин... Дальше продолжать?


Уважаемый я за Россию,а Государственная Религия у нас РПЦ
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№120 Кипелов Сергей 6 декабря 2015 22:14
+5
Милый, в России религия отделена от государства. езжай домой
№121 ZAR 6 декабря 2015 22:16
+3
правда? а в соседней от вас палате какая гос религия? такая же?
№122 Турыст.1 7 декабря 2015 00:23
+3
Цитата: tzai
Цитата: Ирбис
я Православный,и против ислама ибо это религия сатаны


tzai, я не знаю, осознаете Вы это или нет, но вашей неуёмной верой вы способствуете делу развала России. Любой ИГИЛовский шейх, указав на такого упоротого барана как Вы может сказать: "Мусульмане видите, как православные вас ненавидят!? Режте их!". И другие, такие же упоротые бараны, с криками: "Аллах акбар", выйдут на улицы и начнут требовать отделения "угнетаемых" мусульманских окраин... Дальше продолжать?



Уважаемый я за Россию,а Государственная Религия у нас РПЦ
Нет в России такого понятия как государственная религия, поскольку у нас светское государство, и в Конституции русским по-белому написано про свободу совести.
Что же до религии, то она подобна лекарству: если потреблять с умом и в меру-то лечит болезни и избавляет от страданий.
Если же меры не знать-так можно и отравиться.
Недаром ведь про таких упертых фанатиков с древних времен поговорка существует:
Заставь дурня Богу молиться-он лоб расшибет.
№123 tzai 6 декабря 2015 22:15
-2
Цитата: ZAR
если читали, тогда вас не затруднит ответить на столь легкий мой вопрос...в противном случае вы редкостный лжец


начнём с того кто вы? представьтесь по конфессии либо по вере
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№124 ZAR 6 декабря 2015 22:17
+1
я ужас на крыльях ночи... biggrin
№125 tzai 6 декабря 2015 22:16
-2
Цитата: Казах1980
Доля правды в том, что нынешний исламский радикализм корнем своим имеет многовековую чудовищную, лживую, трусливую, людоедскую западную цивилизацию, действовавшую под христианским знаменем. Вся история ограбления незападного мира - и есть сущность западного христианства. И никогда западное христианство не несло человечеству ничего, кроме лжи. Православие, ныне имеющее в своем каноне вымышленный персонаж - Христа - никакого отношения к христианству не имеет. Православие - более древняя философия, имеющая не какие-то там палестинские, византийские и прочие истоки, а алтайские, то бишь сибирские.


ложь!!! Христос поругаем не бывает!
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№126 tzai 6 декабря 2015 22:17
-1
Христос не вымышленный а реальный и жизнь доказала мне это,ты же сатана в людях прячешься и зомбируешь их умы
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№127 tzai 6 декабря 2015 22:24
-1
Цитата: Кипелов Сергей
Милый, в России религия отделена от государства. езжай домой


ну это временно при новом Царе всё востановится
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№128 tzai 6 декабря 2015 22:25
-1
Цитата: ZAR
я ужас на крыльях ночи... biggrin


а также хейтер Православного Христианства
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№129 ZAR 6 декабря 2015 22:33
+1
вы мне льстите...)
я прям дон Кихот и мельницы)
№130 ТОЧКА РУ 6 декабря 2015 22:25
+5
Прям не обсуждение статьи, а какой то религиозный диспут...
№131 tzai 6 декабря 2015 22:26
0
Цитата: Кипелов Сергей
Милый, в России религия отделена от государства. езжай домой


да я итак дома
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№132 ZAR 6 декабря 2015 22:34
+2
возможно он имел ввиду вашу крышу, которую ищут санитары.
№133 tzai 6 декабря 2015 22:27
-1
Цитата: ZAR
правда? а в соседней от вас палате какая гос религия? такая же?


слушай хейтер что ты ко мне пристал а? нормальный я,а ты озабочен походу
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№134 ZAR 6 декабря 2015 22:34
+2
нормальный? правда? а справка есть?
№135 tzai 6 декабря 2015 22:28
-1
ужас как тут мало верных (((
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№136 Suhoy 6 декабря 2015 22:37
+1
Что делать... Узка тропа...
Молитесь за нас, мил человек, когда отведаете райских благ.
№137 Nikky 7 декабря 2015 00:10
+3
biggrin Нимб на голове еще не светится? Думаю, пора бы.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№138 tzai 6 декабря 2015 22:34
-1
Зар тот самый нехороший человек-а тарот упёртый муслик
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№139 ZAR 6 декабря 2015 22:37
0
biggrin
№140 tzai 6 декабря 2015 22:35
-1
ладно погорячился я малость но для меня ислам ложь,и я придерживаюсь точки зрения РПЦ МП
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№141 Турыст.1 7 декабря 2015 00:25
0
tzai Вчера, 22:35 Жалоба ладно погорячился я малость но для меня ислам ложь,и я придерживаюсь точки зрения РПЦ МП


А какой ветви конкретно:
Древлего Благочестия, аль Никонианства?
№142 tzai 6 декабря 2015 22:37
-1
Цитата: ZAR
для людей и люди будут людьми. среди всех есть и люди и звери, не будет точным приписывать такое. не дает религия лекарство, чтобы быть человеком.


даёт лекарство Причастие!
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№143 ZAR 6 декабря 2015 22:41
+2
а почему оно ума не дает?
№144 tzai 6 декабря 2015 22:37
-1
Цитата: ZAR
нормальный? правда? а справка есть?


да есть! даже интелект выше среднего
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№145 ZAR 6 декабря 2015 22:42
+1
а где скан справки? подпись лечащего врача не подделана?
№146 Зритель 6 декабря 2015 22:39
+6
Народ, если вы не в состоянии не оскорблять друг друга, то лучше не пишите ничего.
Одно дело - верить или нет. Другое - оскорблять и ёрничать.
Человек верит - и бог с ним.
Не верите - ваше дело. Он высказал свою точку зрения в такой форме, в какой и вы частенько высказываете свою.
Нехорошо-с, сограждане.
№147 Nikky 7 декабря 2015 00:15
+4
Если бы он еще не провоцировал на открытых площадках. Ну чем он лучше тех, кто размахивает игиловскими флагами и орет Аллах акбар? Мне вот не приходило в голову провоцировать мусульман подобными возгласами, зачем настраивать представителей двух религий друг против друга? Пользы от это уж точно никому не принесет. Говорю вам как православная христианка я абсолютно не поддерживаю вот эту вот его ревность не по разуму.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№148 Турыст.1 7 декабря 2015 00:58
+2
Вы бы еще tzai-ю объяснили, что нехорошо оскорблять чувства тех, кто исповедывает религию отличную от Православия.
Грех это смертный. Гордыня называется.
№149 tzai 6 декабря 2015 22:42
0
Цитата: Maskalek
Так и христиане его богом не признают... Сын божий но не бог....


Христос истинный Бог наш!
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№150 Maskalek 6 декабря 2015 22:46
+1
Чей ваш...?
№151 Турыст.1 7 декабря 2015 01:07
0
Цитата: tzai
Цитата: Maskalek
Так и христиане его богом не признают... Сын божий но не бог....


Христос истинный Бог наш!

Христос лишь одна из Его ипостасей, а именно: Сын Божий, который сам по себе Богом не является.
Ибо Господь (у христиан)един в трех лицах: Отец, Сын и Дух Святой.
№152 tzai 6 декабря 2015 22:43
-1
Цитата: ZAR
а почему оно ума не дает?


а ты у Батюшки спроси
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№153 Мурза 6 декабря 2015 22:44
+2
Цитата: Анира
Не думаю, что эта статья хоть каким-либо образом образумила бы заблудших. Вовсе нет уверенности в том, что религиозные деятели классического исламизма в поте лица своего ведут среди верующих работу против проникновения в РФ радикального исламизма.
Откуда на плечи государства сваливается непосильная работа в борьбе против терроризма.
Ничего, Россия и эти попустительства снесет к чертовой матери...

Они ведут работу но главное условие не мешать контразведке.
№154 tzai 6 декабря 2015 22:45
-1
народ я наверно не там написал где надо такое писать,но некая сила была со мной и работала со мной,и я написал,ведь Православная Церковь на Афоне считает что ислам ложь
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№155 ZAR 6 декабря 2015 22:56
+1
может вы перепутали и имелся ввиду айфон?
№156 Suhoy 6 декабря 2015 23:00
+2
>> tzai
>> но некая сила была со мной и работала со мной,и я написал

Мде...
Батюшка такое не одобрит, имхо...
№157 tzai 6 декабря 2015 22:51
0
Цитата: ZAR
а где скан справки? подпись лечащего врача не подделана?


зар перехожу снова на вы,походу вы скоро по актуальности догоните меня biggrin
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№158 tzai 6 декабря 2015 22:53
-1
вот зару спокойно не сидится дай ка кости помыть кому нибудь,язычок как помело,ух если бы в реальной жизни встретить бы его,он бы сразу бы наверное остыл,и свернулся стручком biggrin
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№159 ZAR 6 декабря 2015 23:04
0
если бы да кабы...
№160 tzai 6 декабря 2015 22:54
-1
Цитата: Maskalek
Чей ваш...?


наш-Православных людей и верующих в него
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№161 Maskalek 6 декабря 2015 23:03
+2
Иди читай Библию, умник.... Может тогда поймёшь что Иисус не бог а сын его, как и любой другой человек на земле....
№162 Мурза 6 декабря 2015 22:54
+2
Християнство и Ислам это Иудаизм для гоев!
№163 tzai 6 декабря 2015 22:57
-1
Цитата: Мурза
Християнство и Ислам это Иудаизм для гоев!


Ислам только для гоев,Христос истина!!!
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№164 tzai 6 декабря 2015 22:59
-1
Уважаемые я решил поставить точку в этом диспуте удачи,но знайте Бог просто так этого не оставит каждый ответит перед ним за свою неправоту,я говорю правду она вам не нравится,вам приятна ложь за исключении некоторых,мир лежит во зле князь мира сего сатана!!!
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№165 Maskalek 6 декабря 2015 23:06
+1
Если бог хочет наказать человека он отнимает у него разум..... Задумайся дружок не наказан ли ты.... crazy
№166 ZAR 6 декабря 2015 23:17
+1
а как без мозга можно думать? нельзя ставить заведомо непосильную задачу
№167 Maskalek 6 декабря 2015 23:22
0
И то правда.....))))
№168 tzai 6 декабря 2015 23:00
0
ну а теперь вернёмся к политике
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№169 tzai 6 декабря 2015 23:07
-1
Цитата: Maskalek
Иди читай Библию, умник.... Может тогда поймёшь что Иисус не бог а сын его, как и любой другой человек на земле....


нет он Богочеловек
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№170 Maskalek 6 декабря 2015 23:20
+1
А ты мозгоклюй.....
№171 tzai 6 декабря 2015 23:08
-1
Цитата: Maskalek
Иди читай Библию, умник.... Может тогда поймёшь что Иисус не бог а сын его, как и любой другой человек на земле....


ты не прав
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№172 Перов 6 декабря 2015 23:09
-2
Да многим тут марксизм-ленинизм мозги проел, а я думал, что воинствующие атеисты уже кончились, а нет достаточно ещё убогих и больных.
№173 ZAR 6 декабря 2015 23:18
+1
скажите пожалуйста, какая связь между марксизмом-ленинизмом и атеизмом?
№174 Турыст.1 7 декабря 2015 01:40
+2
А причем тут Марксизм-Ленинизм и атеизм?
Вы не допускаете мысли, что человек может быть монотеистом, который с одинаковым пиететом относится как к Христианству, так и к Исламу и одинаково плохо к тем "пастырям" и проповедникам любой религии, которые прикрываясь Верой обстряпывают свои грязные делишки сея семена ненависти?
№175 tzai 6 декабря 2015 23:12
0
Цитата: Перов
Да многим тут марксизм-ленинизм мозги проел, а я думал, что воинствующие атеисты уже кончились, а нет достаточно ещё убогих и больных.


мы к марксизму ленинизму не имеем отношения
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№176 ZAR 6 декабря 2015 23:20
0
biggrin
№177 Перов 6 декабря 2015 23:26
0
Маркс, Ленин одни из проповедников атеизма, им бог не нужен был, они сами себя возомнили богами, конечно они одни такие, ещё Ницше, Дарвин много всяких скрытых сатанистов было и есть.
№178 ZAR 7 декабря 2015 00:22
+1
biggrin
№179 Перов 6 декабря 2015 23:31
0
Маркс, Ленин одни из проповедников атеизма, им бог не нужен был, они сами себя возомнили богами, конечно они одни такие, ещё Ницше, Дарвин много всяких скрытых сатанистов было и есть.
№180 Синица54 6 декабря 2015 23:47
+3
Известно, что Мухаммед, совершая торговые поездки в Палестину,встречался и слушал различных христианских и иудейских проповедников. Приняв эту смесь из христианско-иудейских учений, он впоследствии переработал их и приспособил под местные бедуинские обычаи и менталитет.
Меня вот, например, смущает учение о райских девственницах, которым бесконечно приходится обслуживать всех "правоверных" и постоянно восстанавливать свою девственность. Это просто какой-то дом терпимости, а не Рай! Неужели такое учение есть в Коране?
№181 AEF 7 декабря 2015 00:58
+3
" №19 ZAR.... если человек сам понимает, что такое хорошо, а что такое плохо это один вариант. и совсем другой вариант, что он не понимает этого, а ему предлагают религию, где предлагается свое понимание этого. но в сути, человек как не понимал, так и не будет понимать....."

Воздействие религиозных книг и обрядов на некоторых адептов подобно воздействию сеансов гипноза.
Вот и сами на себе некоторые могут это ощутить. На некоторых гипноз не действует вообще, то есть они не поддаются внушению. А другому достаточно одного слова, и он уже "не в себе" и полностью подвластен "проповеднику". Мало того, они и после "сеанса" уже становятся другими людьми, с полностью изменённым сознанием.
Но, большинство, в рядах ИГила - это люди без "внутренних ограничителей", лишённые разума, человекообразные звери, живущие по законам "стаи".
№182 ZAR 7 декабря 2015 07:00
0
гипнозу подвержены абсолютно все.
подобно, не значит то же самое.
№183 Нефтянник 7 декабря 2015 03:03
0
Что бы избавиться от сорняка, его необходимо вырвать вместе с корнем.
А корень мы все знаем как далеко от стебля.
№184 Мурза 7 декабря 2015 09:08
+1
Независимо от нац и религиозной принадлежности мы Россияни Граждани РФ!
№185 Iskander 7 декабря 2015 10:31
+1
Ничто так не вызывает ожесточенные споры, как тема религии, а в частности, ислам и христианство. Особенно, когда дискутируют по этому поводу личности, только имеющие представление или наслышанные о сути христианства или ислама... Статья -явно заказная, расчитанная, как раз,на дилетантов от религии. Суть ислама, изложенная в Коране - противостояние Христу, выраженное в отрицании Его Божественности и спасительной миссии для всего человечества. Соответственно, уже не имеет никакого значения, в каком виде и форме, этот ислам преподносится миру - в явно откровенной своей дьявольской сути, или - ретушированной, под ту или иную политическую и социальную формацию. Дух ислама - это дух антихриста, прежде всего, и только с этой позиции будет самым верным рассматривать его влияние на сердца и умы людей. Все остальное - ширма, прикрывающая истинные мотивы этого лжеучения: насилие, ненависть, убийства... Достаточно изучить биографию автора Корана, чтобы понять, какими мотивами руководствовался этот "пророк", и уяснить для себя, каков источник его вдохновения.
№186 ZAR 7 декабря 2015 18:51
0
как хорошо, что ничего нет нигде про деда мороза...хоть его в покое оставили
№187 Iskander 8 декабря 2015 09:26
0
Ошибаетесь, и на этого типа досье есть!.. Рассказать? fellow
№188 schwab 7 декабря 2015 13:27
0
все злодеяния возвращаются бумерангом. Так было, есть и будет. СОбакам - собачья смерть.
№189 Дельфина_Морская 8 декабря 2015 10:59
0
Говорить можно всё, что кому угодно. А Истина только в результате!
Благодаря сегодняшнему цивилизационному результату человечества, не верю ни одной так называемой, Священной Книге ни одной из религий.
Как можно верить тому, множественная и многовековая интерпретация чего, привела человечеству к нынешнему результату?
История человечества доказала и успешно выдает на-гора и по сей день бесспорную результативность религии в том, что она(религия)- это сила для манипулирования и управления конгломератом.
Человек — религиозное животное; единственное животное, которое любит ближнего своего, как самого себя, и перерезает ему глотку, если расходится с ним в богословских вопросах.
Марк Твен.
№190 Дельфина_Морская 8 декабря 2015 11:50
0
Прочла комментарии- Это прямое доказательство правоты слов Марка Твена:
"Человек — религиозное животное; единственное животное, которое любит ближнего своего, как самого себя, и перерезает ему глотку, если расходится с ним в богословских вопросах."

Религии это не Духовность.
№191 xfaktor36 8 декабря 2015 22:42
+1
Если никто не против, то мелкое замечание к статье - пожалуйста, проверти её на орфографию, а то ошибки уж совсем глаз мозолят. Я сам конечно тоже не в ладах с языком, но всё же... Никого не хотел обидеть. С уважением.
№192 Порутчик Киже 12 декабря 2015 03:13
-1
Цитата: Homo Politicus
Частично не соглашусь с Вами, Уважаемый.
Религия как и душевная организация человека субстанции витиеватые: одним она дает лекарство, другим - не дает...

Ну, это как в наркологии. Зависит от готовности поциента лечиться и его желания (личной воли) быть вылеченным. Доктора и аптекари лишь поставщики средств и методов.
Цитата: Homo Politicus
Да, слышал такое... Одни израильские знакомые говорили, что по религиозным примочкам мусульмане с иудеями ближе друг к другу, чем с христианами, поскольку ни иудеи, ни мусульмане не признают Иисуса Христа как Бога (в разных аспектах).
А вот чего они против неверующих имеют, вот тут я не совсем осведомлен...

Да то и имеют, что неверующие - а стало быть, шакалы, гяуры и шайтаны. Что поделать, если для этих ребят вера (желательно основанная на Книге) - основной признак, отличающий человека от жЫвотного... Впрочем, добавлю от себя, животные тоже по-своему веруют... Хотя бы домашние - в хозяина (на эту тему у Экзюпери известная присказка есть). Так что всё-таки ближе к шайтанам - а то четвероногие питомцы обидятся и в лес сбегут:-)
Цитата: Homo Politicus
Вы же знаете о составе Святой Троицы (Отец, Сын, Святой Дух). В данном случае подразумевается же не всякий человек, а конкретное лицо - Иисус (непорочное зачатие и все такое)...
А вот адепты христианства (и ислама, за иудаизм не скажу, виноват) - РАБЫ Божьи (венчается раб Божий такой-то рабе Божьей такой-то).
Это служители культа (церкви) обращаются к прихожанам "сын мой", "дочь моя", а те обращаются "святой отец" и т.д.

"...и всё такое" - умилительно.
Божьи - да не человеческие, и не привычек своих свинских, как иные "царёчки природы", собой реально не владеющие.
Насчёт "святых отцов" всё просто. Во время оно обязанности пресвитера и епископа традиционно исполнял глава рода - старший мужик в семействе (собственно, пресвитер - и есть старейшина, особо "домовитый" - даже патриарх).
Цитата: Homo Politicus
Одни веруют в одно, другие в другое, и каждый "тянет" истину на себя, и каждый заявляет "Бог (Аллах, Иегова, Элох и т.д.) с нами!".
Поэтому: религия - что дышло: куда поворотил, туда и вышло.

Воротил много, умеющих ездить мало, а дышло и вовсе одно.
Цитата: Homo Politicus
То, что эта присказка про закон, мне ведомо, но что нам мешает подставить вместо закона иное понятие: Коммунизм - что дышло... Либерализм - что дышло... Социализм - что дышло...
Всякий "изм" можно повернуть и так, и эдак. Вы об этом не думали?
С чего Вы взяли, что я чего-то насаждаю?

Ещё один "изм" упомянуть забыли. Тот самый, который, по странному совпадению, и насаждаете. На букву "Пох". И уж он-то воистину что дышло, даже анекдот хороший есть, философский такой...
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь