США отказались предоставить России гарантии по украинском долгу

США отказались предоставить России гарантии по украинском долгу

Москва. 5 декабря. INTERFAX.RU - США отказались от предложенного Россией плана рассрочки по выплату суверенного долга Украины и не намерены предоставлять гарантии по данным обязательствам, говорится в заявлении министерства финансов РФ, распространенном в субботу.

В заявлении отмечается, что Россия не имеет другого выхода, кроме как подать на Украину в суд в случае, если заемщик в полном объеме не исполнит свои обязательства 20 декабря.

В ведомстве напомнили, что Россия, несмотря на отсутствие официального обращения Украины к правительству РФ по вопросу реструктуризации суверенного долга на $3 млрд, сама предложила рассрочку погашения долга на три года (по $1 млрд в 2016-2018 годах) под гарантии США, ЕС или первоклассного международного финансового института.

"Мы предложили условия даже лучше, чем просил Международный валютный фонд. На этой неделе мы получили официальный отказ от правительства США предоставить гарантии по обязательствам Украины. В этой связи нам не остается ничего иного, кроме как подать в суд на Украину в случае неисполнения заемщиком своих обязательств в полном объеме 20 декабря текущего года, что будет означать суверенный дефолт Украины", - отмечается в нем.

В Минфине отметили, что Украина может вообще не получить очередной транш от МВФ, так как до сих пор не принят бюджет страны на 2016 год, который соответствовал бы параметрам программы Фонда, из-за отсутствия согласованного проекта налоговой реформы.

Украинские руководители неоднократно заявляли, что не намерены выплачивать России этот долг.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
74 комментария. Оставьте свой
№1 gagas Пользователя нет 5 декабря 2015 20:35
+13
Вот суки,и мне должны
№2 ВиктоРУС Пользователя нет 5 декабря 2015 20:42
+75
А ещё говорили "Путин слил!", "Пошёл на попятную", " Договорился с Западом", "Сдал нац. интересы и т.п. Хорошо, что Государь не работает на эмоции, а молча и упорно делает нужное дело!
№3 tucha1959 Пользователя нет 5 декабря 2015 21:07
+22
Эти всёпропалищики уже затрахали чесслово.
№4 tucha1959 Пользователя нет 5 декабря 2015 21:09
+6
А картина ну просто класс,особенно часы в руках у мишки,мне понравились.
№5 273 Пользователя нет 5 декабря 2015 21:30
+6
кто-то думал что пиндосы подпишутся? ну это совсем уж наивняком надо быть.
№6 ES.D Пользователя нет 5 декабря 2015 23:25
+2
Блин! Скогорева-предсказывала umnik
№7 Перов Пользователя нет 5 декабря 2015 21:55
0
Им этот дефолт по барабану, газ они как получали, так и получают, так министр энергетики сказал. Россия ни в коем случае не будет отключать Украине газ. Об этом заявил министр энергетики России Александр Новак в интервью программе «Вести в субботу»с Сергеем Брилевым.
Он пояснил, что Россия не будет этого делать, так как не намерена подвергать рискам транзит газа в Европу. Министр напомнил, что сегодня поставки газа на Украину урегулированы тем протоколом, который был подписан в октябре этого года на полугодие. «Мы живем в рамках тех контрактов, которые подписаны на период до конца 2019 года и по поставкам газа, и по транзиту газа. Считаю, что в рамках этих контрактов нам нужно продолжать это взаимодействие, потому что мы все-таки являемся надежным поставщиком газа для европейских потребителей», — сказал он, отметив, что «эта надежность подтверждена многими десятилетиями работы» (цитата по «Интерфаксу»).
Он также отверг вероятность того, что Москва может перекрыть газ Украине в ответ на подрыв ЛЭП для Крыма. «Ни в коем случае нам нельзя подвергать сомнению надежность и гарантированность наших поставок для наших европейских потребителей в первую очередь», — пояснил Новак.
В конце ноября глава «Газпрома» Алексей Миллер заявил журналистам, что компания прекращает поставки газа на Украину, поскольку Киев не внес предоплату за новые поставки. В Киеве пояснили, что Киев решил закупать«более дешевый газ в Европе.
№8 Галинка Пользователя нет 5 декабря 2015 22:17
+5
Газ поставляют не Украине, а в Европу. Но через Украину. А это чревато, хохлы воруют.
№9 Команданте Че Пользователя нет 6 декабря 2015 02:19
+2
Да пусть воруют, они же не у нас воруют, а гейропецев, ЕС расплатился за газ, а с окраиной пусть сами разбираются))
№10 Черный пес Пользователя нет 6 декабря 2015 03:30
+2
Цитата: Перов
Им этот дефолт по барабану, газ они как получали, так и получают, так министр энергетики сказал.

"Украина возобновила закупку российского газа в рамках «зимнего пакета» 12 октября, а после 25 ноября вновь прекратила их.
«Газпром» не намерен давать скидку на газ Украине, газ будет продаваться по рыночным ценам, заявил глава Минэнерго РФ Александр Новак в программе «Вести в субботу». Глава ведомства подчеркнул, что цены на газ для Украины будут формироваться на уровне цен для сопредельных стран, например, Польши."

А насчет не будем отключать. Новак имел ввиду, что если Украина внесет предоплату за очередное количество газа, то Россия не будет его отключать из-за мести за Крым.
№11 Mister_Pork Пользователя нет 5 декабря 2015 22:13
+12
Пиндосы-уроды!
Они ведут себя как наркодилеры.
Подсадили скакающих дебилов на финансовую иглу, приставили к ним своих местных шестерок для присмотра, чтобы случайно не поумнели! И грабят до нитки, а тупым лошарикам втюхали казочку про злых москалив, чтобы окончательно вынести бедолагам остатки и так недоразвитых мозгов. Чтобы скакуасы не смогли оклематься до момента полного разграбления. Кстати, этим примитивнейшим методом пользуются уличные разводящие на лохотронах.
Даже боюсь себе представить, какое страшное и длительное похмелье будет у детей понедельника, когда они достигнут настоящего ДНА! Нынешняя козырная жопа, в которой придукры радостно скачут и визжат, покажется им раем!
№12 major-rv Пользователя нет 6 декабря 2015 01:26
+2
Мне очень жаль что ваша гнедая сломала ногу но Боливар не выдержит двоих.
№13 Герасимова Пользователя нет 6 декабря 2015 10:08
-1
А дальше, что? МВФ - придумает какую-то каку.
№14 В.Кудрин Пользователя нет 5 декабря 2015 20:36
+14
Пили,плясали,пора и платить...
№15 alexgrig Пользователя нет 5 декабря 2015 21:02
+9
Почти по дедушке Крылову:
-Ах, ты пела - это дело. Так пойди же попляши.
№16 Rose_Slon Пользователя нет 5 декабря 2015 23:29
+1
При первом взгляде не картинку вспоминается -
"Ещё немного, ещё чуть-чуть..." russian desantura avtomat
Хотя, может, и излишне цинично.
№17 Горьковчанка Пользователя нет 5 декабря 2015 23:49
+1
Ничего не цинично. У меня тоже цитата, только не помню чья:
"Сколько верёвочке этой не виться,
Кому-то придётся на ней удавиться"
№18 Горьковчанка Пользователя нет 5 декабря 2015 23:49
-1
Ничего не цинично. У меня тоже цитата, только не помню чья:
"Сколько верёвочке этой не виться,
Кому-то придётся на ней удавиться"
№19 Goblinwowa Пользователя нет 6 декабря 2015 04:32
0
Так ведь: Пили-ели - веселились, посчитали - прослезились(С). В чем точно свидомым подходит определение "воныжедиты" - так это в умении просчитать хотя бы на шаг вперед. Мысли коротенькие, как у Буратино. Ну или у Кличко.
№20 Egesihora28 Пользователя нет 5 декабря 2015 20:36
+19
Вообще не удивили. Было бы очень странно, если бы пиндосы вписались бы за майданутых
№21 makhota60 Пользователя нет 5 декабря 2015 20:38
+9
Прощай, незалежная.... Пшел свинарники чистить, раб.....
№22 крестьянин Пользователя нет 5 декабря 2015 20:44
+11
Руководству свидомии очень безразлично будущее данной территории.Они уже приготовили гнёзда вдалеке от крещатика. Поэтому ведут себя ,как деградированные бомжары,по чётким руководствам кураторов из госдепа.
№23 ZMAI Пользователя нет 5 декабря 2015 20:45
+20
https://mtdata.ru/u24/photo0D58/20388680454-0/huge.jpeg

Так более вероятнее.
№24 AnBo Пользователя нет 5 декабря 2015 21:34
+1
Рисунок уже старенький, но как именно сегодня он актуален!
№25 kengosharik Пользователя нет 5 декабря 2015 20:38
+1
А кто- то в этом сомневался?
№26 ЭхДавай Пользователя нет 5 декабря 2015 20:39
+51
№27 Ольга_Любимовамакарова Пользователя нет 5 декабря 2015 23:55
0
сейчас вообще то таджиков и узбеков заменяют киргизами и в магазинах так же
№28 Николай) Пользователя нет 6 декабря 2015 01:05
+2
я два года в Москве в магазинах работаю... таджиков-узбеков - единицы. в основном из средней азии - киргизы. так что про "заменяют" не соглашусь. белорусов много. скакунов мало - их нанимают только если начали процедуру получения нашего гражданства и на руках доки. это я про белые з-п говорю. удел большинства салофилов, которые в массе своей хитровынеопределились еще - з-п в конвертах, кидалово их же по этой з-п и последующая депортация. уже скоро. и это - правильно.
№29 Украина-юго-восток. Пользователя нет 5 декабря 2015 20:39
+5
Это не печеньки на майдане раздавать...
№30 d13031967s Пользователя нет 5 декабря 2015 21:48
+1
Так печеньки подешевле будут.
№31 mirvsem Пользователя нет 5 декабря 2015 20:39
+21
Не понимаю, зачем обращение в суд? Есть страховщик, он ДОЛЖЕН России выплатить долг, а с усраины потребовать возмещения убытков.
№32 Александр633 Пользователя нет 5 декабря 2015 20:46
+9
applodisment правильно банк великобритании
№33 Черный пес Пользователя нет 6 декабря 2015 03:35
0
Цитата: mirvsem
Есть страховщик, он ДОЛЖЕН России выплатить долг, а с усраины потребовать возмещения убытков.

А кто страховщик ?
Великобритания гарантировала, что все действия будут выполнены строго по закону! С начала и до конца. Так и говорилось сразу-по английскому праву.
№34 ЛиКа Пользователя нет 5 декабря 2015 20:40
+6
Значит они сами нам должны всё выплатить? Через не могу, не хочу, не дам особенно вам и сучением ножек?
№35 IvElen Пользователя нет 5 декабря 2015 20:42
+4
Этого следовало ожидать, они на слова только щедрые и на печеньки.
№36 GORGONA Пользователя нет 5 декабря 2015 20:42
+12
А что так?) Амеры не верят в экономический бум и процветание неньки?) Зрадники, агенты Кремля и ручные зверьки Путина)) То то у очкастого глиста так седалище трещит и глазки на выкате, болезный надрывается в истерике несколько дней.
№37 Ходжа Насретдин Пользователя нет 5 декабря 2015 20:43
+2
Непонятка на картинке. Двух зверей определил - медведь и орел. А третий кто? Хорек? Скунс? Поросенок? Тогда почему не прорисованы характерные черты?
№38 Анатолий Сергеевич Пользователя нет 5 декабря 2015 20:43
+4
Кого трахает чужое горе, американцы будут хохлов держать в подвешеном состоянии, а эти марионетки будут изворачиваться, как они всегда это делают.
№39 газпопредоплате Пользователя нет 5 декабря 2015 20:56
+2
Кто-то ожидал другого? Зрада зрадная)
№40 dracula Пользователя нет 5 декабря 2015 20:57
+4
Вот и славно,трам-пам-пам))
№41 Slalom Пользователя нет 5 декабря 2015 21:16
+6
Как же так ? Ведь АМЕРИКА С НАМИ !!???
№42 Slalom Пользователя нет 5 декабря 2015 21:24
+9
№43 sovarm Пользователя нет 5 декабря 2015 23:01
+1
И назовут этот ресторан "ФИГВАМ ХОХЛАМ".
№44 kreisfreie Пользователя нет 5 декабря 2015 21:31
0
так чо уже умерла?, или еще не умерла укражыдина?
№45 kreisfreie Пользователя нет 5 декабря 2015 21:34
+2
и это братья наши ? , мне стыдно за то что они тоже славяне.
и грустно за то что им самим не стыдно.
№46 Taci_T Пользователя нет 5 декабря 2015 21:35
+1
щеневмерла biggrin
№47 kreisfreie Пользователя нет 5 декабря 2015 21:36
-2
гонитепрочжидовнюизправительстваибудетвамсчастье
№48 Ghotica2015 Пользователя нет 5 декабря 2015 21:38
-20
Две недели назад, когда на саммите в Турции Путин предложил поручиться за Украину американцам или мвф все на это сайте криком кричали - сейчас штаты подпишутся, сейчас мвф гарантии даст. Результат? А нет ничего - штаты тихонько слились, переведя стрелки на Украину, мвф пока молчит. Ну что, патриоты? Вы еще будете продолжать орать что омерика спасет Украину? Да не будет этого! Чем ближе дата погашения, тем наглее украина себя ведет. Значит уже знает, что ей долг простили. Ура славному фождю, фюреру Пу!!!!!!! Небратьям же нужнее, а свои.... Ну что свои. Первый раз, что ли? Когда же русский Ванька проснется! Когда поумнеет! Доколе его будут смешивать с г...ном! Обидно.
№49 Данилыч Пользователя нет 5 декабря 2015 22:38
+3
Поподробнее, пжлста! Кто простил, кого простил. Сказано - подадут в суд (пока). А Вы хотели что? Десантно-штурмовой батальон сбросить на Хрещатик? Еще рано, поверьте. Спокойствие, только спокойствие (с).
№50 Виктор__ Пользователя нет 7 декабря 2015 09:07
0
Сейчас пробежался по твоим комментам: "Дело не в долге. Дело в наших правителях. В их непостоянстве. И не надо тут трындеть про ХПП. Нет его, этого плана. А вот сейчас америка возьмет и согласится на условия ПУ, а потом кинет, как обычно."
Так получается, ты же и кричал криком, что штаты подпишутся. Твоё непостоянство выдает в тебе хохла, извини.
№51 oskar356 Пользователя нет 5 декабря 2015 21:41
0
А я честно говоря думал, что пиндосы все таки нагнут кого нибудь подписаться.
№52 dubnik97 Пользователя нет 5 декабря 2015 21:48
+1
В заявлении отмечается, что Россия не имеет другого выхода, кроме как подать на Украину в суд....


А вот Путин возьмёт и найдёт другой выход! soldier А то, советчики нашлись! diablo
№53 dm98900 Пользователя нет 5 декабря 2015 22:04
+2
Кинули руину жилы popcorm popcorm popcorm
№54 Alex25ml Пользователя нет 5 декабря 2015 22:06
+5
Цитата: Ghotica2015
Две недели назад, когда на саммите в Турции Путин предложил поручиться за Украину американцам или мвф все на это сайте криком кричали - сейчас штаты подпишутся, сейчас мвф гарантии даст. Результат? А нет ничего - штаты тихонько слились, переведя стрелки на Украину, мвф пока молчит. Ну что, патриоты? Вы еще будете продолжать орать что омерика спасет Украину? Да не будет этого! Чем ближе дата погашения, тем наглее украина себя ведет. Значит уже знает, что ей долг простили. Ура славному фождю, фюреру Пу!!!!!!! Небратьям же нужнее, а свои.... Ну что свои. Первый раз, что ли? Когда же русский Ванька проснется! Когда поумнеет! Доколе его будут смешивать с г...ном! Обидно.

Нихрена! Все орали что Путин слил. И что долг в итоге простит. Не надо подменять понятия!
№55 hvost46 Пользователь на сайте 5 декабря 2015 22:23
+1
Цитата: gagas
Вот суки,и мне должны

Прости их, ведь в долг, особенно хохлам, надо давать столько, сколько не жалко потерять!!!
№56 Дон Румата Пользователя нет 5 декабря 2015 22:23
+3
По - моему, Украина надеялась, что "мировая общественность" будет сильно давить на РФ с целью реструктуризации долга. Ну да, попыталась общественность, но как - то очень вяло, без энтузизизма. А потом почти одновременно МВФ и США махнули рукой и молвили: "Разбирайтесь между собой сами". Другими словами, "ну дефолт так дефолт, подумаешь... эка невидаль". МВФ должно было в сентябре дать Украине 1,7 лярда, в декабре - еще один такой же транш. Но ни слуху, ни духу... даже Совет МВФ по этому поводу не собирался. После объявления дефолта МВФ, по правилам, и не имеет права давать какие - то кредиты (облегченно вздохнув). Так что незалежная жидко обосралася ожиданиями. Не зря давеча Турчинов блаблакал про "предательство Запада". Мол, ни военной поддержки от него, Запада, не дождесси, ни экономической.
№57 анархист.ее Пользователя нет 5 декабря 2015 22:50
+5
Вы, наверно не обратили внимание на то, как тонко Путин про троллил всю эту шайку-лейку. Если найдется лох, который подпишется, то влетит по обязательствам. Не подписываются, значит никто не верит в хохлов. Вот такие вилы были подставлены партнёрам из МВФ, ЕС и СШП. В обоих случаях, Россия в плюсе...
№58 диагноз 33 Пользователя нет 5 декабря 2015 23:05
+2
good
№59 Elne Пользователя нет 5 декабря 2015 22:30
-11
Не, господа, Путин добрый, Путин должок простит однако. Или скажет: отдадите когда сможете...
№60 анархист.ее Пользователя нет 5 декабря 2015 23:14
+2
Ошибаетесь, хохлов будет дербанить банк, который продал эти обязательства. Это есть в условиях договора. Но перед этим банк должен вернуть эти деньги России. Вот такая многоходовочка от Вовочки...
№61 Миро-творец Пользователя нет 6 декабря 2015 03:57
0
Спасибо, хоть Вы меня ободрили. good Совсем недавно, когда публика аж заходилась восторгом от того, как ловко "партнерам" чего-то там дверью прищемили (отказаться от гарантий не могут, поскольку тады всё прогрессивное человечество вдруг чего-то там увидит и все поймут, что ...), я занудно, на разных ресурсах, задавал примерно один и тот же вопрос, типа:
Может быть Вы ещё помните, что на предыдущем этапе истории о 3 млрд. публика очень активно просвещалась на тему "Всё так страшно застраховано, что только что не так - Лондонская биржа (там были варианты самые разные) на стопицот процентов попала на бабки!". ... А вот теперь никто даже не пытается что-либо прояснить вопрос со страховкой, а, как по команде, очень красочно описывают ход каких-то судебных заседаний, аресты чего-то там (ага, Яресько уже давненько сообщила, что дефолт - мечта поэта, поскольку у Окраины, как государства, практически нечего арестовывать такого, что не имело бы дипломатической "недоторканности") и т.д. и т.п. Так вот вопрос: а зачем судиться, если в страховом случае страховка платит бабуськи из своего, специально для этих целей созданного фонда, а потом уже сама стервятничает над трупом виновника торжества?

Честно признаюсь - минусов не ставили. Но и отвечать никто не решался. Вы - первый! Может быть ещё какую информацию подкинете из "условий договора"? Буду признателен и ещё более спокоен. yes
№62 анархист.ее Пользователя нет 6 декабря 2015 12:28
0
Это всё имеется на этом сайте, надо только поискать. Название статьи не помню, так что извините... Читайте мой ответ для "Elne", он находится немного ниже. По моему "Анастас", в своей статье, делала подробный расклад условий предлагаемого договора...
№63 ЮрСаныч Пользователя нет 6 декабря 2015 00:38
+6
Старый анекдот, однако возможна актуальность:
Скажите, а если я не верну долг, что мне будет?
- Как пред Богом предстанете, Вам стыдно будет.
- Ну, это когда ещё я предстану!
- А как не заплатите, так и предстанете!
№64 Elne Пользователя нет 5 декабря 2015 23:27
+1
А че минусите, Путин всегда говорит, что Украина нам братское государство и мы народ в беде не бросим, поддержим. Иначе не предлагал бы реструкторизацию на три года и т.п.
№65 анархист.ее Пользователя нет 6 декабря 2015 12:22
0
Вы не очень внимательно читали условия реструктуризации. Надо быть полным идиотом, что-бы согласиться на такие условия. Ведь они подразумевают равные условия для всех кредиторов, вне зависимости от того, частные они или государственные. А при таком раскладе лучше сразу вешаться... Лучше всех на эту тему написала Анастасия Скогорева (ежики), ИМХО. С хорошим юмором и понятным раскладом по теме...
№66 саеноб Пользователя нет 5 декабря 2015 23:28
+1
Украина тут чисто для декораций. Для и Эрдогаша нужен только для отвлечения внимания.
Вопрос стоит шире. Вернее, вопроса два и ответить на оба из них утвердительно не представляется возможным.
Можно ли доверять мировой финансовой системе?
Можно ли доверять вашингтонскому обкому?
Судя по ответу из пиндосии, обком можно закрывать.
№67 mila.petrova Пользователя нет 5 декабря 2015 23:47
+1
CША отказали Украине в предоставлении гарантии по предоставленному ей займу Россией. Значит США уверены, что Украина не сможет выплатить свой долг. В гарантии обычно оказывают ненадежному займополучателю или кредитору. Европа тоже скорей всего откажет Украине.
А разве мы в этом сомневались?
№68 Миро-творец Пользователя нет 6 декабря 2015 03:43
0
Красиво излагаете, даже жаль, что неправда! На самом деле, США не отказывали Украине: от Украины даже просьбы такой не поступало. Скорее, Украина всячески демонстрировала своё нежелание участвовать в какой-либо "истории с гарантиями", заявляя, что просто не будет платить (поскольку это более выгодно)!
№69 Grafinya_sibvolokno79-20 Пользователя нет 6 декабря 2015 07:07
+1
тут только один плюс ,все ,абсолютно все перестали давить на РОССИЮ о реструктуризации долга,после предложения Путина выступить гарантом украинского долга как то сразу все хором замолчали,и яйценюк в том числе( его рожу хоть реже стали по сми показывать), отдадут ,не отдадут это мы узнаем 20-го,они и так уже в дэфолте ,только официально не озвученном,озвучат,делов то, нам и без них проблем хватает в сирии,а тишина запада по украине ,нам помогает решить все вопросы на ближнем востоке
№70 Андрей Владимиров Пользователя нет 6 декабря 2015 02:54
-1
Цитата: Николай)
я два года в Москве в магазинах работаю... таджиков-узбеков - единицы. в основном из средней азии - киргизы. так что про "заменяют" не соглашусь. белорусов много. скакунов мало - их нанимают только если начали процедуру получения нашего гражданства и на руках доки. это я про белые з-п говорю. удел большинства салофилов, которые в массе своей хитровынеопределились еще - з-п в конвертах, кидалово их же по этой з-п и последующая депортация. уже скоро. и это - правильно.

А из какой Азии таджики-узбеки, стесняюсь спросить?
№71 Черный пес Пользователя нет 6 декабря 2015 03:48
+1
Люди, пожалуйста, не пишите свои домыслы!
Что гарантирует право Великобритании:
1. Страна Украина выпустила облигации на суммму 3 млрд.
2. Страна Россия (по предварительной договоренности) выкупила эти облигации и заплатила деньги 3 млрд.
3. Сделка считается суверенной между госудаствами, а не коммерческой между фирмами.
4. В случае невыплаты долга в срок, биржа по закону обьявляет Украину банкротом и оформляет все необходимые решения и документы.

Никакой банк, ни Великобритания за Украину ничего отдавать не должны!
Если бы Россия хотела застраховать этот долг, она должна была найти страховую фирму, которая на это согласится. И заплатить отдельно за страховку 500-700 млн. Не знаю точно ставок. Деньги за страховку не вернулись бы ни в каком случае.
№72 Рыжий кот Пользователя нет 6 декабря 2015 03:57
0
ну насколько я в курсе
-вмф внес изменения в устав ..
и теперь финансирование банкрота страны не являтся юридическим препятствием
...тоесть простым русским языком
-давать гроши банкроту укрынистану будут
№73 v.karikov Пользователя нет 6 декабря 2015 07:22
+1
Цитата: mirvsem
Не понимаю, зачем обращение в суд? Есть страховщик, он ДОЛЖЕН России выплатить долг, а с усраины потребовать возмещения убытков.

Да ну их ! землями возьмем good
Оставим им галичину, а остальное в погашение долга fellow
№74 Наф-Наф Пользователя нет 6 декабря 2015 09:37
+1
Сами, исключительно своими силами возвращайте долг - так и сказали в сшп.Мысленно мы с вами.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.