Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16198 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

История просветления одного политика Украины

История просветления одного политика Украины

Турчинов вспомнил про ядерное оружие. Самое время, видать. Всё. Пришла пора впадать в отчаяние. Теперь не только России, но и остальным странам стало окончательно и бесповоротно ясно, что проект Украина провален. Все козыри, тройки, семёрки и тузы выложены. Старшим западным товарищам уже откровенно плевать на протянутую руку и пьяные слёзы Порошенко.

Взрывать и блокировать больше нечего – Крым отбросил последнюю ступень, связывавшую его с Украиной, и полностью состыковался с Россией. Обломки автобусов, паспорта и прочие вещественные «доказательства» вины России уже не катят. Воевать в Донбассе на прогнивших фанерных машинках присланных Штатами в качестве военной помощи? Можно конечно, но толку-то от этого?!

А вот была бы сейчас у Украины ядерная бомба – ммм …. совсем другое дело! Вот тогда бы все попрыгали! Весь мир скакал бы на майданный манер и раскрашивал свои заборы желто-синий цвет.

Но не судьба.

Теперь киевским властям осталось лишь с горечью вспоминать о том, как 5 декабря 1994 года был подписан Будапештский меморандум, лишавший Украину возможности обладать ядерным оружием. При этом Запад пообещал защитить Незалежную своим силами. И обманул. А Турчинов ему это припомнил.

По словам Турчинова, когда украинские власти обратились к своим «стратегическим» партнёрам им ответили, что меморандум - это формальный документ, он не предусматривает реальных механизмов реализации предоставленных гарантий.

«То есть, Украину разоружили реально, а гарантии оказались "условными"», – заявил Турчинов, подчеркнув, что это доказывает «бессмысленность разоружения», которое произошло в результате подписания Будапештского меморандума.

Украинский политик так же пожаловался на то, что западные друзья так и не поставили летальное оружие «не приводя при этом никаких реальных аргументов». Вместо этого Украину только жалели и утешали, и слегка поддерживали политически и экономически. Помайданили и бросили.

Наступило горькое похмелье и разочарование, и наконец Турчинова озарило, что теперь «рассчитывать надо только на свои силы».

Не могу поверить. Неужели дошло, что быть независимыми – это и есть «рассчитывать на свои силы»?

Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
109 мнений. Оставьте своё
№1 сруль рабинович 5 декабря 2015 20:09
Энергетическая и продовольственная блокада Крыма Украиной таки привела к тому, что большинство крымчан захотели вернуться на Украину - на танках и при поддержке авиации.
№2 Zolotoy 5 декабря 2015 20:17
+19
Да уж, всё как всегда. За что боролись на то и напоролись.
№3 Beret 5 декабря 2015 20:26
+26
Зато Крым теперь защищает ядерное оружие.
----------
... и этим Путин загнал себя в ловушку.
№4 Че буРаша 5 декабря 2015 20:39
+18
Меморандум юридически документ необязывающий.
К тому же страшно представить в каком стоянии были бы ядерные боезаряды сейчас, ведь на Окраине нет ядерной промышленности, кроме электростанций построенных СССР.
№5 нирбок 6 декабря 2015 05:39
+4
Ядерные боезаряды у Руины есть.Это атомные электростанции. майданутой власти мало ли что придёт в голову и с этим надо что-то делать.
№6 Пиллигрим 7 декабря 2015 04:39
+1
Я девочка и не хочу в ТС... winked
Хочу ядренную бомбу и с ней в ЕЭС... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№7 Mister_Pork 5 декабря 2015 23:19
+13
С фашистско-бандеровской поросячей бандой неадекватов-террористов надо срочно кончать!
Хватит с ними нянчиться!
Их бредовые выходки становятся все более опасными для всего человечества.
Хунташайсхрюндель Дурачина, он же Доктор ЧМО гораздо хуже Доктора Зло, ибо он ТУПОЙ и недоделанный с гипретрофированной внутренной ущербностью. Такой урод способен на все, и ни перед чем не остановится, если ему дадут порулить.
Ведь именно этот гаденыш развязал кровавую бойню в Донбассе с применением оружия массового поражения по мирным людям!
Он прекрасно знает, что не переживет крах поросячего рейха, поэтому постарается утащить с собой максимльное число людей. Неважно, будут ли это русские или скакуны-лошарики!
С европейцами можно было бы договориться о временной консервации АЭС в Дурке и продаже электроэнергии скакунам по расчетной себестоимости в пределах коэффициента полной загрузки высвобождаемых мощностей АЭС.
Есть более простой вариант - перестать продавать ядерное топливо скаклам, но пиндосня на это не пойдет, ибо им глубоко наплевать на ядерную катастрофу за лужей. А на обезянку ни Европа, ни мы эффективно надавить не можем пока.
Яцеговнюк и Свинкс не такие идиоты, чтобы развалить атомный сегмент энергетики, а от Дурачины этого легко можно ожидать (см.выше).
Тут надо бы спецам основательно покумекать над изоляцией этой злобной фарс-креатуры.
И ядерную энергетику Дурки желательно бы срочно поставить под усиленный международный контроль со стороны МАГАТЭ или других профильных компетентных организаций.
ПОКА НЕ ПОЗДНО!
А скаклы должны сами допереть, что если они будут продолжать плевать на собственную безопасность, то ДНО они могут увидеть в любую секунду, ибо майданутые дилетанты-управленцы посадили их всем скопом на одну пороховую бочку с уже зажженным фитилем!
----------
№8 Walkman 6 декабря 2015 03:21
0
В Крыму, похоже, войсковая группировка помощнее украинской армии будет!))
№9 ded2401 5 декабря 2015 22:15
+5
С "куриной ЖОПЫ" спрос какой? За холку пастора и на УБОЙ... diablo
№10 Просто Русский 5 декабря 2015 20:26
+23
А ведь реально а США не просчитали ситуацию с Крымом и реакции Донбасса на гос.переворот .Только на "демократию" на Украине США потратило 6 млрд. долларов .При нынешней ситуации для восстановления статус-кво до уровня Януковича нужно уже порядка 60 млрд , и янки уже не горят желанием во что бы ни стало содержать квазируководство ими же и созданное ( ОТКАЗ СТАТЬ ГАРАНТОМ В ДОЛГЕ УКРАИНЫ РОССИИ ), но и просто уйти тоже плохо , это может превратиться в снежный ком .

А господа в Киеве после майдана подумали , что бога за бороду взяли , но увы , не они первые и не последние в списке США .

Как то так .
№11 st-medan 6 декабря 2015 01:13
+2
Наступило горькое похмелье и разочарование, и наконец Турчинова озарило, что теперь «рассчитывать надо только на свои силы».


За отказ от ядерного оружия Евросоюз должен Украине 160 млрд. долларов. Был, пока буржуи не придумали обменять эту сумму на ассоциацию Украины с Евросоюзом. Янукович когда начал в курс дела входить, отказался подписывать бумаги. Но тут Нуланд прилетела с булочками... В общем нашли другого - обогрели, напоили...
№12 _Мангуст 5 декабря 2015 20:40
+10
Давайте Мишико всегда писать мИШАКо , хотя может и не верно ,с ишака больше пользы чем от миши .
№13 OtDurakaSlyshu 6 декабря 2015 05:30
0
Такое впечатление, что этот ишак в президенты укры рвётся. А дураки возьмут и выберут. Какая уже разница - пьян на троне или галстукоед?
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№14 defender_III 5 декабря 2015 20:11
+17
Как здорово, что в договорах между Россией и Пиндосии мы лишили Юкрейну не только стратегических бомбардировщиков, но и АО....
Ченобыля нам хватило

А Дурчинова давно пора изолировать от нормальных людей...
№15 Zolotoy 5 декабря 2015 20:14
+20
Даже думать не хочется, что было если бы у Украины было ЯО...
№16 Украина-юго-восток. 5 декабря 2015 20:45
+9
Если они додумались взорвать ЛЭП, то видимо слова Ю.Тимошенко (выжечь Донбасс ядерным оружием) были бы воплощены в жизнь... facepalm
№17 mirvsem 5 декабря 2015 20:54
+1
Обезьяна с гранатой в квазимасштабе.
№18 Черный пес 6 декабря 2015 02:49
0
Цитата: Zolotoy
Даже думать не хочется, что было если бы у Украины было ЯО...

Читал статью российского генерала-физика. Он сказал, что Украина все равно не смогла бы воспользоваться ЯО. Если бы оно даже осталось на Украине. Там какая-то очень хитрая система приведения в действие с "главной кнопкой" в Москве.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№19 Непонятая 5 декабря 2015 20:24
+8
Где-то в январе 2014-го у "великих диванных укров" была такая идея и они очень быстро прекратили ее распространять, когда один из комментаторов привел выдержки из старого метеорологического учебника о том, что всю радиацию потащит в Европу из-за розы ветров.

Им Европа по рукам надает, если они попытаются "играться" с АЭС. girl_mad
№20 mirvsem 5 декабря 2015 20:56
+3
Они играться не будут. Само взорвется при такой эксплуатации.
№21 AnBo 5 декабря 2015 21:16
+2
Почему само? Яйценюк же заявил, что по внаукраине кишмя кишат российские диверсионно-разведывательные группы. Вот они и устроят диверсию. Электроснабжение Крыма - прямое тому подтверждение!
----------
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а ЛОХ - ВСЮ ЖИЗНЬ!
№22 mirvsem 5 декабря 2015 21:18
+2
Взорвется само. А обвинят Россию. У них одно объяснение всему - Россия - бяка, Путин - агрессор.
№23 Rose_Slon 5 декабря 2015 23:15
+3
Ну да а впихнутые в советсткие-Российский АЭС невпихуемые сборки Вестингауза уже, видимо, не в счет... С 2004 года "несчастную" гейропу хохлы под ядерным прицелом держат.
Правда до гейропы пока еще не дошло.
№24 КЛЕСТ 5 декабря 2015 21:31
+1
Воно само нас..лося. bomb
№25 Ростовчанин 5 декабря 2015 20:19
+10
Стратегические бомбардировщики эти уроды во главе в Леней Кравчуком начали резать под аплодисменты США. Все что не успели покромсать Россия забрала в счет будущих поставок и прошлых долгов за газ.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№26 _Мангуст 5 декабря 2015 20:45
+6
По моему была информация , что представителя генштаба США отвечавшего за уничтожение "Стратегов" на Украине лишили всех воинских званий и пенсии .
№27 fla1970 5 декабря 2015 22:10
0
А за что? Что начали уничтожать или что не всех порезать успели?
№28 _Мангуст 5 декабря 2015 22:18
+3
Не всех успели порезать .
№29 Зритель 5 декабря 2015 22:12
+1
Это было сделано по прямому указу штатов. Окраина не должна была быть самостоятельным государством. России это тоже было не нужно. Так что - там всё было сделано правильно. Наличие серьёзных вооружений на Окраине сейчас обернулась бы проблемами мирового масштаба.
№30 Турыст.1 5 декабря 2015 20:22
+9
Цитата: defender_III
Как здорово, что в договорах между Россией и Пиндосии мы лишили Юкрейну не только стратегических бомбардировщиков, но и АО....
Ченобыля нам хватило

А Дурчинова давно пора изолировать от нормальных людей...

Нам-то Чернобыля хватило, а вот хохлам похоже что нет. Они все чаще и громче требуют продолжения банкета.
Иначе как еще можно объснить их навязчивую идею "воткнуть" Вестенгаузовские сборки вместо ТВЭЛ-ов?
№31 анархист.ее 5 декабря 2015 23:38
0
"...Иначе как еще можно объснить их навязчивую идею "воткнуть" Вестенгаузовские сборки вместо ТВЭЛ-ов?.." В Чернобыле грибочки забористые...
№32 Просто Русский 5 декабря 2015 20:28
+6
Сейчас и на Западе вздохнули с облегчением , что в UA нет ядерного оружия .
№33 крестьянин 5 декабря 2015 20:30
+4
По трупчинову давно "плачет" осиновый кол! Его даже судить презренно.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№34 Сидорыч 6 декабря 2015 08:14
0
Кстати, ныне нормально писать ТУРЧИНОВ...., ИБО ОН ТУРЧИНА И ТУРЧИНов И ЕСТЬ!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№35 fla1970 5 декабря 2015 20:12
+8
"А вот была бы сейчас у Украины ядерная бомба – ммм …. совсем другое дело! Вот тогда бы все попрыгали!"

Бодливой корове Бог рогов не дает biggrin
№36 Умный или 5 декабря 2015 20:20
+3
Не так.
Не дал Бог свинье рог.
Свинья есть рога нет)))
№37 В.ещий Олег 5 декабря 2015 20:12
+6
lols Кто бы сомневался в обратном!!! Им ведь еще тогда, когда они были в самостийном угаре,говорили, что их отмайданят и кинут. Ну, тупы-ы-ы-ыые! biggrin
№38 Kapanyz 5 декабря 2015 20:17
+28
Повторюсь ! .

.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№39 Непонятая 5 декабря 2015 20:12
+4
Да "развели" тогда Украину по полной.
К нашему всеобщему счастью этой "корове Бог рогов" не оставил biggrin good

Видимо теперь надо ждать очередного пожара на территориях Чернобыля - это последний аргумент для шантажа. winked
№40 Zolotoy 5 декабря 2015 20:15
+3
То есть, думаете, что всё таки будут имитировать харакири?
№41 Непонятая 5 декабря 2015 20:26
+3
А что им остается делать - денег нет, газа нет, угля нет и т.д.,а главное нет желания работать и налаживать нормальную жизнь и к тому же есть население, которое хочет шикарно жить прямо сейчас и все больше требует.

А поводы для шантажа России и ЕС потихоньку исчезают и на войну с "агрессией" России ЕС уже не реагирует. biggrin

№42 Сидорыч 6 декабря 2015 08:15
0
Нет. Нет. Нет. Ныне население хочет ПРОСТО ЖИТЬ!. Или даже короче - ЖИТЬ!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№43 Непонятая 6 декабря 2015 08:29
0
Их жизнь научила, что просто спокойная и стабильная жизнь прекрасна ? fellow winked

Поздно - уже все сделано и прошлого не вернешь. girl_mad
№44 Сидорыч 6 декабря 2015 10:55
0
Нет... Просто жизнь прекрасна... ПРОСТО ЖИЗНЬ!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№45 москворус 5 декабря 2015 20:12
+14
Турчинов,застрелись мразь.
№46 Ходжа Насретдин 5 декабря 2015 20:15
+2
Абрам Семенович, как вы себя чувствуете?
Не дождетесь!
№47 Луганчанка 5 декабря 2015 20:12
+12
Неужели дошло, что быть независимыми – это и есть «рассчитывать на свои силы»?

Хорошо сказано
№48 газпопредоплате 5 декабря 2015 20:53
+6
Мне тоже понравилась эта простая по форме, но глубокая по сути фраза. К сожалению для Украины, ее "элита" (именно - в кавычках) стремилась не к независимости, а к желанию продать себя подороже. Только - "дайте" или "вы нам должны". Обычные мечты проституток: сесть в нужную машину как героиня Джулии Робертс. В ЕС за кружевными трусиками. Весь мир видел недавний позор порося в Париже - вот она, судьба проститутки.
№49 Ларборгор 5 декабря 2015 20:13
+1
lols Очередная печалька у пастора трупчинова.
№50 Ходжа Насретдин 5 декабря 2015 20:13
+13
Цитата: При этом Запад пообещал защитить Незалежную своим силами. И обманул.

Стоп! Возникает два вопроса. 1. Кто напал на Украину, из-за чего необходимо Украину от него защищать?
2.Разве Запад обещал защищать Украину от гражданской войны?
Так что, Запад как-бы чист перед Незалежной!
№51 Zolotoy 5 декабря 2015 20:26
+8
Да, Вы правы никто на них не нападал. Но зрада штука лютая, она реальность в расчет не берёт.
№52 kengosharik 5 декабря 2015 20:15
+2
Хохлы - вас поимели во все дыхательно-питательные органы, а вы так ничего и не поняли...
№53 mitja 5 декабря 2015 21:43
0
не учатся на ошибках.
кто следущий? демократия ждать не будет.
№54 717й 5 декабря 2015 20:15
+8
умные люди как в воду глядели. нельзя обезьянам гранаты оставлять. спасли мир от ядерной катастрофы
№55 Андрей_Ловцов 5 декабря 2015 20:15
+5
И хорошо что Украину избавили от ядерного оружия. Глядя на то, как преступная власть воюет со своим народом, не гнушаясь использовать против мирного населения все средства поражения, не сомневаюсь, что эти подонки во власти могли бы я ядерное оружие применить, где-нибудь на границе с Россией.
№56 orel 5 декабря 2015 20:16
+2
А еще необходимо вспомнить,как Барак Обама сердечно благодарил Виктора Януковича за передачу США несколько десятков кг оружейного урана,имевшихся в Укрруине!Вот уж как дальновидно поступил Обамка,а то бы сейчас Трупчинов балаболил,что Укрруина приступит к созданию своей ядреной бонбы!!!А так-не судьба,миру совсем не улыбается заиметь еще одну Северную Корею,которая шантажирует и стрижет купоны из-за своего ядерного оружия!!! Дебилы,бл...ть!!!!
№57 Zolotoy 5 декабря 2015 20:19
+4
Мда.. пиндосы уже тогда догадывались с кем связываются.
№58 belousov 5 декабря 2015 20:17
+1
Укропам гранату опасно давать, а уж ЯО и подавно!
№59 Ratty 5 декабря 2015 20:18
+4
Эти ребята ещё носились с планами создания "грязной" бомбы, там дело вообще нехитрое. И стержни отработанные с АЭС для этой гадости вполне реально использовать. Проконтролировать бы надо...
№60 Zolotoy 5 декабря 2015 20:22
+5
Как их проконтролировать? Единственный выход - очистить Украину от этой власти.
№61 НИКАноровна 5 декабря 2015 20:27
+5
applodisment именно так , а главным "контроллером " назначить Захарченко .
№62 mitja 5 декабря 2015 21:46
0
отключи потребителя от аэс, и ...........
№63 Иван Петрович 5 декабря 2015 20:23
-2
ПРОЩАНИЕ СЛАВЯНКИ
Кашель пастора, шёпот раввина,
Затыкающий уши синод…
Пропадающая Украина,
Распадающийся народ…
Евросворой легко и споро
Превозносятся в небеса —
То ушибленный мозг боксёра,
То потёртая фальш-коса.
"Будет воля, богатство, тропы —
Виз не надо — во все концы!.." —
Полетели к слюнявым толпам
Липко-сладкие леденцы!
…Зря надеешься, вещий город,
Городов наших русских мать —
Отвернулась Россия гордо:
"Чтоб не вздумали упрекать!"
Мол, чужих нам святынь не надо —
Пусть из общих они корней,
Нам дороже олимпиада,
Там, где "выше, быстрей, сильней!"
…Поменяли не зря портянки
На носки, а звезду — на крест…
…На прощание "Марш славянки"
Прогремит на плацу оркестр…
Анатолий Пшеничный.
№64 Йошкин Кот 5 декабря 2015 20:40
+5
грошей не дадим!
№65 НИКАноровна 5 декабря 2015 20:51
+2
Цитата: Йошкин Кот
грошей не дадим!

он похоже не за гроши , а из этих путинвведивойскавсёпропало.....
№66 Иван Петрович 5 декабря 2015 21:00
+3
Погуглите лучше, кто такой Анатолий Пшеничный и какие он стихи пишет...
УКРАИНА
Ненависть, стреляющая в спину,
Греется у чёрного костра…
Где ж твои солдаты, Украина,
Младшая, коханая сестра?
Или ждут прославленные рати,
Затаясь мышами под кустом,
Когда в кровь разломанный Крещатик
Станет незалежности крестом?
Где ты, крепость веры православной?
Или растеклась, будто смола —
Если крестоносные державы
В киевские целят купола!
И острей, чем раны ножевые,
Нам телеэкранные бои,
Где пылают факелы живые —
Стражники молчащие твои.
И сквозь дым, сквозь вой звериный (глядь-ка,
Как вираж история творит!) —
Чудится: "Ты слышишь меня, батька!.." —
Эхо над пожарищем кричит!
…Что ж ты, батька, руки опускаешь?
За какую прячешься вину?
Раненою птицей отпускаешь
Над волной днепровскою страну.
Она крылья битые простёрла,
Под собой качая ивняки…
У России схватывает горло
От любви, обиды и тоски!
Кровь одна течёт у нас по жилам,
У нас кладезь общая добра…
…Только б свои крылья не сложила
Птица над срединою Днепра!.
№67 НИКАноровна 5 декабря 2015 21:07
+6
Погуглите лучше, кто такой Анатолий Пшеничный и какие он стихи пишет...

-------------------------------------------------------------------------мне вполне хватило этих его лживых строк -…Зря надеешься, вещий город, Городов наших русских мать — Отвернулась Россия гордо: "Чтоб не вздумали упрекать!" Мол, чужих нам святынь не надо — Пусть из общих они корней, Нам дороже олимпиада, Там, где "выше, быстрей, сильней!"
№68 Zolotoy 5 декабря 2015 20:33
+3
Да что вы говорите? Как же точно они их скидывали, что ИГ и ныне там?
№69 Пиллигрим 7 декабря 2015 07:56
+1
Ну вот Вам и передовая экономика... biggrin
А наши либерасты до сих пор кричат, что нам с них надо брать пример и нам с ними лучше не тягаться... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№70 Дон Румата 5 декабря 2015 20:25
+7
Если бы у Украины было ЯО, то "вежливые люди" появились бы в Киеве прежде, чем в Крыму.
№71 michail.ivanov 5 декабря 2015 20:26
-1
Предатель, изменник, иуда Кравчук Л.М. сдал не только Советский Союз, Кравчук сдал Ядерное оружие и за это Кравчука надо судить и приговор привести в исполнение на майдане без зачисления в небесную сотню но с втыканием осинового кола, посадить на осиновый кол.
№72 gormvg 5 декабря 2015 20:39
+3
Плач Ярославны?
№73 michail.ivanov 5 декабря 2015 21:09
0
Ни хрена то ты gormvg не понял.ь надо штоб его каклы и разорвали.
№74 gormvg 5 декабря 2015 21:54
+3
Ты написал "Кравчук сдал Ядерное оружие и за это Кравчука надо судить и приговор привести в исполнение на майдане". Как мне иначе можно понимать?
Исходя из этой фразы ты очень сожалеешь о передаче оружия.
Ну а если получилась на редкость неудачная фраза, так и скажи.
№75 michail.ivanov 5 декабря 2015 22:18
0
ищвини, но у тебя с логикой не в порядке. Там нет НИКАКОГО сожаления, там только о суде над Кравчуком, который урожденный, потомственный предатель, а ЯО украина не могла сохранить нНИ при каких обстоятельствах.Соображай.
№76 Natalka8867 5 декабря 2015 22:56
+1
Кравчук ли? Кучма подписывал Будапештский Меморандум. За это ему не хило отвалили деньжат. 150 млн $ на то, чтобы полностью избавился от всего, что связано с ЯО. Этот плешивый урод в Павлограде, Днепропетровской области, совместно с американцами построил на территории ХимЗавода цеха по утилизации отходов. Ступени ракет и отработанное ракетное топливо свозилось со всей нэньки. Экология в городе ниже плинтуса. Онкозаболевания. Деньги разворовали и теперь не размывают, а сжигают отходы. Когда жители начали бить тревогу, то приехал и заявил :-"Украина может пожертвовать одним городом и 130 000 населением. Зато все остальные могут спать спокойно!"
Спать спокойно не будут, т.к. если в Павлограде рванёт (более 3 тонн ракетного топлива ещё не сожгли), то в радиусе 130 км будет мёртвая зона. До Днепропетровска 87 км, до Запорожья 95 км, до Запорожской АЭС всего (!) 123 км. Экологическая катастрофа будет такая, что Чернобыль покажется детской забавой.
Так что Кучма должен первым болтаться на осине.
№77 michail.ivanov 6 декабря 2015 07:40
0
Стронуть бы процес повешения презиков 404
№78 Непонятая 5 декабря 2015 21:02
0
Ядерное оружие из Украины было сдано в арсенал России и там уничтожено.
Может быть это хорошо, что у Украине нет ЯО? winked
№79 mirvsem 5 декабря 2015 21:04
+1
Разбирайтесь сами. Всё сами, сами....
№80 Черный пес 6 декабря 2015 03:04
0
Цитата: michail.ivanov
Предатель, изменник, иуда Кравчук Л.М. сдал не только Советский Союз,

А что Вы хотите?
Вспомнилось Кравчуку его бандеровское детство…
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№81 Tromb 5 декабря 2015 20:28
+3
Всегда забавляли какло-дауны, скулящие про ядерное оружие, которое у них "отобрали" злые москали и коварные западные партнёры. Интересно, на что бы нищие, вороватые каклойды это оружие содержали? Или они думают, поставь ракету в шахту, закрой её и она там пять тысяч лет простоит в целости и сохранности? Рогульё пустоголовое. Да уж, не смогли Советы из какло-свиньи сделать человека, наука оказалась бессильна. И вообще, зачем какелам ядерное оружие? У них ведь сейчас есть убер-шушпанцер-железный-капут "Навозец". А это уже заявка на мировое господство biggrin
----------
Самая опасная разновидность патриотов - патриоты-дебилы.
Rise and shine, Mr. Freeman... Rise and... shine…
№82 michail.ivanov 5 декабря 2015 21:11
0
Ни хрена то ты Tromb не понял. надо штоб его каклы сами и разорвали.Одной гнидой меньше
№83 Zlyuka 5 декабря 2015 21:25
0
Да они бы тупо все ракеты распродали, как они продали все танки, самолёты, артиллерию и прочее вооружение, доставшееся от Союза.
№84 Tromb 5 декабря 2015 22:00
0
Так они их и продали... москалям biggrin
----------
Самая опасная разновидность патриотов - патриоты-дебилы.
Rise and shine, Mr. Freeman... Rise and... shine…
№85 gallija 5 декабря 2015 20:28
+2
"Уж сколько раз твердили миру,... да только всё не впрок..."
Дьявол ВСЕГДА много чего обещает и ВСЕГДА обманывает.
№86 Крикс 5 декабря 2015 20:28
+4
Сидит на пальме обезьяна, пилит гранату. Мимо пробегает слон. Увидев обезьяну с гранатой, в ужасе спрашивает:
- Ты что делаешь? Она же взорвётся!
На что обезьяна безразлично отвечает:
- Да фигня. У меня вон в дупле их целый склад!
№87 vib 5 декабря 2015 20:31
+4
Эти недоумки могут свои АЭС использовать как ЯО, во всяком случае шантажировать точно будут...
Дурноголовые готовы на всё..., попомните мои слова!
№88 Zolotoy 5 декабря 2015 20:36
+2
Самоубивстовом займутся? Подорвут под собственными задницами АЭС? Вряд ли, ни хрена они не самураи.
№89 palromanch32 5 декабря 2015 20:34
+1
Дурчинов аты с Гавнопольским не родственник!!! Сравни фейсы-А-А?
№90 Daniil33 5 декабря 2015 20:35
+2
Главный шедевр это официальный отказ пендосни гарантировать 3 ярда ихних денег...!!!
Да еще с какой формулировкой!
Всем протоукрам КУ!!!
№91 ЛиКа 5 декабря 2015 20:36
0
Цитата: Турыст.1
Цитата: defender_III
Как здорово, что в договорах между Россией и Пиндосии мы лишили Юкрейну не только стратегических бомбардировщиков, но и АО....
Ченобыля нам хватило

А Дурчинова давно пора изолировать от нормальных людей...

Нам-то Чернобыля хватило, а вот хохлам похоже что нет. Они все чаще и громче требуют продолжения банкета.
Иначе как еще можно объснить их навязчивую идею "воткнуть" Вестенгаузовские сборки вместо ТВЭЛ-ов?

А может это как раз из-за Чернобыля? Ну не могут же нормальные люди вдруг стать эйдиотами. Значит произошла мутация. Большей части населения.
№92 НИКАноровна 5 декабря 2015 20:45
0
Цитата: ЛиКа
А может это как раз из-за Чернобыля? Ну не могут же нормальные люди вдруг стать эйдиотами. Значит произошла мутация. Большей части населения.

...отчасти вы правы , йододефицит сделал свое дело ....
№93 sasha61 5 декабря 2015 20:43
+1
А кто вам сказал что на укрии нет атомного оружия? А за АЭС позабыли? Ведь они их сейчас нагружают по-полной программе и еще немного больше. На ТЭСах с угольком тоже большущие проблемы. Подорвавши опоры ЛЭП в Херсонской обдасти чуть было не взорвались два реактора: по одному на Хмельницкой и Южно-Украинской, с третьим энергоблоком Ровеньской АЭС тоже проблемы большие еще с мая месяца. Вдобавок ко всему пытаются заменить российские ВТЕЛы на пиндосовские от компании с очень сомнительной репутацией. Да и с обслуживающим персоналом этих станций (ученными-ядерщиками) видимо тоже напряг. Многим то провели "люстрацию". А вы говорите нет ядерного оружия. Да это похуже бомб будет. Точно не помню, по-моему на всех украинских АЭС 15 реакторов. Выводы сами делайте.
№94 Непонятая 5 декабря 2015 21:04
+2
Пусть выводы делают жители территорий, где расположены АЭС и не сидят в ожидании, что кто-то придет и будет решать их проблемы. biggrin
№95 ДБК 5 декабря 2015 20:45
+10
Ну так не за спасибо же Украина отказалась от ЯО. А за 140 миллиардов евро, если мне память не изменяет, которые ЕС обязалось уплатить в качестве компенсации за ликвидацию ЯО. И, что характерно, платили. Небольшими траншами по нескольку миллионов. И подписывали эти документы, о том, что транш прошел, с украинской стороны министры экономики. За годы,пока деньги капали, министры менялись, много там интересных фамилий мелькало в этих документах; Тимошенко, Яценюк, Порошенко и др. И выбирать да выбирать оставшиеся деньги Украине, что то более 100 миллиардов евро, да подписали они ассоциацию с ЕС, где записано, что предыдущие договора теряют силу! Так что врет Турчинов. Не их бросили, а они сами отказались. Вообще, мне сдается что ЕСовцы и ввязались в эту бодягу, что бы свои бабки не отдавать. В команде Овоща грамотные люди нашлись, потому и тормознулись. Пришлось дебилов в бой бросать. А теперь Порошенко, прекрасно знающий об этой кормушке, по миру с протянутой рукой бродит. Ну и как, перемога это или зрада!?
№96 Непонятая 5 декабря 2015 21:27
+1
applodisment
Браво. Утащила Ваш комментарий. applodisment
№97 Natalka8867 5 декабря 2015 23:15
+2
В 94-м евро ещё не было. Кучма на первые 50 млн.$ очень хорошо развернулся. Дом в Англии прикупил для дочки. Зятя (Пинчука) поднял. В Луганске Патронный заводик прикупил. Книжку писать начал "Украина - не Россия". И даже начал разговорчики, к концу своего первого срока, о вступлении в НАТО и в ЕС. Но ему там намекнули, что с населением в 52 млн. человек (да, тогда на Украине было таки 52 миллиона!) Украину в ЕС не примут. Только 15-16 млн. Хоть он (Кучма) и мразь редчайшая, но устроить геноцид собственному народу не смог. Испугался. Зато Порошенко, Турчинов и Яценюк - не испугались. Поэтому вся эта свистопляска с АТО затевалась надолго.
Но случился конфуз - Крым отделился. Да не просто отделился, а стал частью другого государства. Да и Донбасс тоже "отчалил" от незалэжной. Без Крыма и Донбасса Украина стала малопривлекательна для НАТО. ЕС ещё поматросят нэньку (чернозём, территория, рынок сбыта товаров и дешёвая рабсила) и оставят сам-на-сам со всеми её проблемами.
№98 Kapanyz 5 декабря 2015 20:49
0
Вот лоханулись так уж лоханулись свидомые . Вот чего они такие злые ...
Вот откуда уверенность , что весь мир им должен !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№99 Простак2015 5 декабря 2015 21:03
0
Как бы этот подонок не вспомнил об атомных электростанциях, которых в Малороссии достаточно много.
№100 Добрый я 5 декабря 2015 21:04
+5
№101 crimia.ru 5 декабря 2015 21:24
+2
К счастью, в 1994м у обезьяны выменяли гранату на банан. Она ведь либо за кольцо протянула бы, либо поменяла " братьям по борьбе с Россией" с ближнего востока на жменю зелёных бумажек....
№102 разящий 5 декабря 2015 21:38
0
АЭС Украины, это последнее что осталось укропатриотам* отключить, испортить, даже подорвать не удивлюсь..
Обвинить при этом Россию и Путина, а потом любимое занятие дайте гроши
Правительство России должно срочно обратится в магате в оон, евросоюз и поставить вопрос об техническом состоянии аэс, кто обеспечивает безопасность аэс окраины? Чтоб потом не оправдываться России.
№103 мартин рейхстагович 5 декабря 2015 21:40
+1
„Помайданили и бросили.”
Хе-хе, хе-хе... Ай-яй-яй нас поматросили и бросили!
Пусть скажет спасибо, что не посолдатили и в грунт не прилопатили.
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
№104 мартин рейхстагович 5 декабря 2015 21:42
0
„Помайданили и бросили.”
Хе-хе, хе-хе... Ай-яй-яй нас поматросили и бросили!
Пусть скажет спасибо, что не посолдатили и в грунт не прилопатили.
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
№105 Serega62 5 декабря 2015 21:51
0
Кто нибудь мне может объяснить, что такое "летальное" оружие?
АКМ уже не летален?
№106 Solidol111 5 декабря 2015 23:27
+1
Англоязычный термин, которым пользуются официальные лица США для характеристики переданных Украине изделий, — "non-lethal military aid", то есть "нелетальная военная помощь". Определение этого термина дано в Своде Законов США (U.S. Code Title 10, Subtitle A, Part IV, Chapter 152, § 2557): "любое имущество Министерства обороны, кроме недвижимого имущества, не являющееся оружием, боеприпасами или другим оборудованием или материалами, предназначенными для нанесения серьезных телесных повреждений или смерти".
Именно к этой категории могут быть отнесены средства связи и разведки, медицинские принадлежности, бронежилеты и обмундирование, сухпайки и автомобили, приборы ночного видения и радары, которыми снабжают американские партнеры Украину.
В противоположность нелетальной помощи и нелетальному оружию термин "lethal weapon" означает "летальное оружие", "смертоносное или смертельное оружие, то есть любое огнестрельное оружие, устройство, инструмент, материал или любое другое вещество, которые способны наносить большие телесные повреждения, ущерб или смерть от их использования, и специально предназначено для уничтожения". Летальное оружие, в свою очередь, подразделяют на оборонительное и наступательное. В зависимости от конкретной ситуации, степени партнерских отношений, военно-политических соображений или настоятельного лоббирования решение об их поставке принимается отдельно и утверждается лично президентом США. Считается, что к первой группе относятся и столь вожделенные сознательными украинскими гражданами ПТУР "Джавелин" 3-го поколения, которые должны обеспечить скорую и гарантированную победу, некоторая часть транспортной авиации и пр.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№107 котейка 5 декабря 2015 23:12
+1
Как хорошо сказано: "Неужели поняли, что быть независимыми - это и значит "рассчитывать на свои силы"? Неужто и вправду, пришло осознание того, что такое настоящее Государство?
№108 Zolotoy 8 декабря 2015 13:01
0
В принципе похоже, но боюсь, что это всё же только проблеск сознания.Слишком уж там у них всё запущено.
№109 Свой таракан 6 декабря 2015 09:38
0
Цитата: нирбок
Ядерные боезаряды у Руины есть.Это атомные электростанции. майданутой власти мало ли что придёт в голову и с этим надо что-то делать.

Согласен.Мозгов то своих нет,но за океанские умники помогут.