Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16084 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

На Украине предложили ввести визовый режим с РФ с 1 января 2016 года

На Украине предложили ввести визовый режим с РФ с 1 января 2016 года

Попытку создать новый барьер между Россией и Украиной намерен предпринять Совет национальной безопасности и обороны Украины. Как сообщило информагентство ТАСС, с такой инициативой в четверг выступил секретарь СНБО Александр Турчинов.

По словам Турчинова, с 1 января 2016 года Украина должна ввести жесткий визовый режим с Россией. Секретарь СНБО также напомнил, что сегодня граждане России могут попасть на Украину только по загранпаспорту.

При этом Турчинов сам признал, что от подобных визовых мер больше всего пострадают, прежде всего, сами украинцы. Поскольку этот шаг может повлечь за собой ответные меры российской стороны, в то время как до сих пор украинцы могут посещать Россию по внутреннему паспорту. Тем не менее, не видя противоречий в своих собственных словах, Турчинов настоял на том, что "реальный и жесткий" визовый режим необходим.

Стоит отметить, что это уже не первая попытка Украины отгородиться от России визовым барьером. В марте 2003 года все тот же СНБО направил в МИД Украины поручение о необходимости установления визового режима с Россией. Однако тогда Арсений Яценюк, на тот момент исполнявший обязанности премьера страны, заявил, что подобное решение будет недальновидным, поскольку в сохранении безвизового режима заинтересовано большое число украинцев, которые ездят в Россию на заработки и имеют родственные связи по другую сторону границы. В итоге было принято промежуточное решение, в соответствии с которым россияне могут въехать на Украину по загранпаспортам.

Текст: Анна Федякина
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
133 мнения. Оставьте своё
№1 СерёгаРу 3 декабря 2015 19:12
+70
я только за
№2 mirvsem 3 декабря 2015 19:16
+37
Россия заработает денюшку на выдаче виз заробитчанам.
№3 Suxar78 3 декабря 2015 19:23
+1
Нет никакого заработка на визах. Всё уходит на ЗП тех, кто их выдаёт/печатает.
№4 волдырь 3 декабря 2015 20:23
+7
ну и что? меньше безработных будет!
№5 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 4 декабря 2015 00:08
+1
Для Suxar78
Так для нас новые рабочие места
№6 zvanya 3 декабря 2015 19:21
+9
а о людях вы подумали? вопрос также плюсующим...
перекрывайте кислород заробитчанам, я, например, ЗА обеими руками..
но причем здесь люди, у которых в России родственники и наоборот, каково будет тем у кого родственники на украине?
----------
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.
№7 Алла.К 3 декабря 2015 19:24
+35
Неужели еще кто-то из России ездит на Украину? По-моему, с российским паспортом это совсем небезопасно...
№8 zvanya 3 декабря 2015 19:33
-2
прикиньте родственников и друзей это никак не останавливает...

По-моему, с российским паспортом это совсем небезопасно...

Исключительно "по вашему")) это из области мифов про то, что по Москве ходят медведи в шапках-ушанках с балалайками..
Вы думаете кто-то отличит по виду россиянина?)
----------
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.
№9 sindbad 3 декабря 2015 19:42
+4
Я не знаю как, но каким то образом меня в Житомере вычесляют махом. На базаре сразу говорят москалька.
№10 nnick80 3 декабря 2015 20:10
0
Житомир не Винница, там такого нет... А ездят много и очень много...
№11 zvanya 3 декабря 2015 20:11
0
блин, ну вы сравнили хрен с редькой)))
я говорю о восточной украине...

так и меня вычисляют "москалькой".. но только москалькой, а не россиянином.
----------
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.
№12 Иванка 3 декабря 2015 20:10
0
Но по паспорту-то при контроле отличат?
№13 КЛЕСТ 3 декабря 2015 20:10
+6
Так ведь родственники и сдадут в СБУ. Как "российского шпигуна". Ещё и грошив получат. Были такие случаи.
№14 Ника Русская 4 декабря 2015 00:48
0
так что,когда к таким родственникам едут не знают что они за добро?)
№15 Alpa 3 декабря 2015 22:35
-2
по отсутствию южнорусского акцента и Гаканья
№16 walle-e 3 декабря 2015 20:03
0
Цитата: Алла.К
Неужели еще кто-то из России ездит на Украину? По-моему, с российским паспортом это совсем небезопасно...

Ездит и достаточно много.
№17 andy_pigeon 3 декабря 2015 20:11
+1
Представьте себе, некоторые даже постоянно проживают.
№18 Сидорыч 4 декабря 2015 01:19
+4
Безопасно... Везде с гордостью достаю свой "молоткасто-серпастый", а точнее "орласто-двуглавый"... И если со мной говорят на мове, то прошу перейти на русский или пригласить того, кто будет говорить со мной по русски...
Большинство таксистов вычисляет меня с первых фраз...

Немного не в тему, но недавно решил немного потроллить девушку-баристу в маленькой кафешке...
- Кофе вкусный?
- Вкусный.
- Москалям наливаете?
- ??? А что с ними не так?
- Ну ведь АГРЕССИЯ!
- Какая агрессия?

biggrin
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№19 Дюдюка барбидонская 4 декабря 2015 17:12
+1
Тут больше прикол в том, что это относится к приграничной территории , где на одной стороне в России и на другой Украине живут и ходят друг к другу родственники. Это специально делается , что б на стороне России недовольство украино-говорящих Россиян поднять. И это ответ на то что у нас в России УФМС перестали целовать в жопу украинцев, кто находится на территории РФ незаконно. Очередной "пук" с сопредельной территории.
----------
Уставший заяц - не кролик.
№20 Дмитрий Куролесов 3 декабря 2015 19:35
+8
Зря вы так на "плюсующих" думаете... Ведь не Россия вводит, а Украина, Россия просто не может не ответить, хотя, допускаю, может быть применен период смягчения, т.е. в ответ на действия Украинцев с 01.01.2016 РФ введет то же самое примерно к 01.07.2016... А вообще конкретно в визовом режиме нет ничего предосудительного - это ведь всего лишь вопрос контроля. Только для чего это надо? России - для нормального учета иностранных граждан на своей территории, Украине, с ее фашиствующими молодчиками - наверное, для охоты за "шпионами Кремля".
№21 zvanya 3 декабря 2015 19:38
+5
Так я и говорю, что нахера поддерживать ввод виз украиной?
Он и плюсующие ведь именно ввод виз украиной поддерживают.

А к ответному решению России вопросов нет (если уркаина не дай бог это сделает), это нормальная практика.
----------
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.
№22 Ника Русская 4 декабря 2015 00:53
0
и что?мне,русской,родившейся и выросшей в России,не просившей развала СССР и бывшей ярой этого противницей чтобы поехать на могилу родителей,бабушки надо визу оформлять?нас таких на востоке 70%-мы при чем?давайте,добейте нас.Рос.гражданство уроженцам России-замучаешься получать,так еще и визы-и где Русский мир?пусть хохлы не братья-а мы,русские кто?чужие и там и здесь?
№23 Казачка 3 декабря 2015 20:47
+4
А по мне так лучше визу открыть. С поездкой на Украину сейчас просто мука. Приглашение нужно, не хочется беспокоить родственников. Им нужно выстоять очередь у нотариуса, заплатить 200гривен, потом выслать. Письмо попадает сначала в Киев, потом в Москву, потом в Ростов. Нервничаешь. А так сделал визу и катайся.
№24 котмакс 3 декабря 2015 21:39
+2
А чем Россия хуже Туркмении - туда ведь из России тоже виза нужна, а родственников хотя и поменьше будет, но всё же тоже есть. О трёх балтийских бывших советских я вообще молчу. Так что ничего - трудности закаляют, сплачивают. Да и сродственники-"москали" радее будут. А не за горами Эуропа без виз. И на хрена вам эта Рассея?
№25 natali4020 3 декабря 2015 19:24
+1
Ну и как в таком случае быть таким как я? У меня мама живет на Украине одна. Ближайшая родня в 170 км. По состоянию здоровья она не может ездить ко мне. Особенно сейчас, когда прямой поезд отменили. Езжу я. Мужиков моих тоже не впускают - возраст не проходит. Надо бы ее вывезти, но что мы можем взять из вещей без машины? На машине мы туда поехать не можем. Вот и ждем лучших времен, чтоб поехать с сыном или мужем на машине, забрать хоть что-нибудь нужное ей. И вот введут визовый режим... Не дай Бог что случится - я не смогу к ней быстро приехать. Сейчас хотя бы до границы и оттуда, на поезде с пересадкой или еще как-то, но за сутки доберусь. С визой это займет не знаю сколько времени...
№26 Вован-с 3 декабря 2015 19:34
+18
С визой вы съездите на машине и заберёте тряпьё, ради которого она там выживает ....
Я бы свою маму в чём есть забрал...
№27 sindbad 3 декабря 2015 19:39
+13
Это точно. Я бы тоже свою маму бегом забрала, даже если бы она сильно упиралась. Но не суди и не судим будешь. У людей всякие бывают обстоятельства. Это понимание приходит с годами.
№28 natali4020 3 декабря 2015 20:03
+9
У меня муж военный. Сначала мы кочевали по России и не только. Наконец-то осели и получили квартиру. Можно бы и забрать, но... Попробовала она несколько раз приехать, по 3 месяца жила. Теперь боится. Скорую приходилось вызывать частенько. Головные боли и давление зашкаливает. Не подходит ей климат Подмосковья. А скорее всего дело в возрасте. Ну и бросать все ей действительно просто жалко. Мне-то оттуда ничего не надо. Я устала ей это доказывать. Но для нее это удар, который она не переживет. Плюс у нас для получения РВП надо справку с Украины о том что она не под следствием и т.п. Вот эти бумажные вопросы она там решить не сможет сама. Что касается поездки на машине - хоть с визой, хоть без - на машине мы туда не поедем. Потому что ехать через всю Украину. Машину просто отнимут. Или ночью угонят даже с охраняемой стоянки и никому ничего не предъявишь.
№29 Непонятая 3 декабря 2015 20:12
+6
А Вы попробуйте зайти с позиции: Ты меня любишь? Ты меня не бережешь?Я о тебе все время думаю и волнуюсь и т.д.
Может быть так поедет. feel
Удачи Вам с мамой - пусть все получится. love
№30 andy_pigeon 3 декабря 2015 20:16
+1
справку о не судимости не надо, как раз она нужна для стран с визовым режимом. Хотя она и делается бесплатно в течении месяца. Другое дело убедить переехать, у меня с родителями жены не получилось, хотя надо было переезжать по Украине
№31 walle-e 3 декабря 2015 20:17
0
Летом крымчане насквозь проезжали на машине укру, следуя в Курск. Правда нашли российские паспорта - такса решения вопроса 10 000 укр за шт. Машину никто не отбирал:)
№32 sindbad 3 декабря 2015 20:35
+3
Вам просто полоскаютмозги с РВП. Только что оформила племяннику мужа, никакой справки о судимости не надо. А если будете оформлять своей маме, то там вообще процедура упрощенная. Все свои претензии пишите на официальный сайт Миграционной Службы или звоните им. Вам парят мозги.
№33 natali4020 3 декабря 2015 20:40
+1
Спасибо. Наверное действительно у страха глаза велики. Тем более смешно эту справку спрашивать у пенсионерки которая еле ходит.
№34 Ника Русская 4 декабря 2015 00:56
0
ага,а мамы упираются и без любимых половичков и вазочек не едут-знаю таких,из-под бомбежек и обстрелов с Донбасса не могли люди вытащить
№35 Михаил 3 декабря 2015 19:43
+5
Вот и ждем лучших времен
Где? На бывшей Украине? "Лучшие времена" там надвигаются, как лавина. Посмотрите на Сирию - Вы этого ждёте? hang
№36 Трейдер 3 декабря 2015 19:49
+10
Погрузите все необходимое в украинскую машину (наймите или попросите знакомых). пусть перевезут через границу. А там перегрузите в свою машину и увезете скарб к себе. Проблем то, было бы желание.
№37 natali4020 3 декабря 2015 20:05
+3
Это хорошая мысля. Она мне приходила в голову. Если бы еще и сына с собой можно было бы взять для помощи. Хотя... можно и водителю заплатить чтоб погрузил все.
№38 Галинка 3 декабря 2015 21:34
+1
Не надо с собой сына брать. Пусть он лучше денег заработает на эту поездку. Неужели не найдёте машину за деньги?
№39 Сидорыч 4 декабря 2015 01:22
0
Не знаю, мои знакомые москали лет 30 и крепкого сложения спокойно пересекали границу во все стороны раза по 3 за год...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№40 Денис Давыдов 3 декабря 2015 19:58
+4
Если хохлы примут это решение к Новому Году, то я даже выпью рюмочку за это. Давно пора с ними визовый режим вводить :))
№41 Житель Украины 3 декабря 2015 22:57
0
Эх, прочитал бы Ваши слова Адольф Гитлер, вот бы огорчился. Он ведь сколько сделал, чтобы оторвать русские украинские земли и ни черта, а тут сами россияне отпихивают эти земли, да еще рюмочку опрокидывают за это.
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
№42 скептик183 3 декабря 2015 19:59
+7
Наконец то! Давно пора. Ждал этого маразма от укров после разорения херсонских фермеров, энергоблокады и прочих чудес. Последний гвоздь в крышку гроба. Аминь.
№43 Aleksandr1463 3 декабря 2015 22:11
0
Может,рагулей тормознут...
----------
Aleksandr
№44 Сергей Хлусов 4 декабря 2015 02:03
0
одно не пойму... неужели моча заместо серого вещества может быть в голове??? странно...
№45 DUDE 4 декабря 2015 02:13
+2
А куда нам деваться, если Украина введет визы с Россией? России тоже придется ввести визовый режим с украми. Так не бывает в мире, когда одна страна вводит визы, а другая нет. Так что лучше готовиться к этому.
Как говорится это "суверенный выбор украинского народа". Ну что-ж хотят визы с Россией - пожалуйста. Обычным людям это оптимизма не прибавит, но кто в Щеневмэрле о людях думает?
№46 mutabor 3 декабря 2015 19:13
+3
Тупни
№47 alienonline 3 декабря 2015 19:20
+11
Ну почему ? Лепрозорий самоизолируется !
№48 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 4 декабря 2015 00:10
0
Дно близко
№49 Крикс 3 декабря 2015 19:13
+20
И как можно - быстрее !
№50 Churik 3 декабря 2015 19:14
+19
Расчет на то,что Россия в ответ введет! Боится чтоб лучшая армия Европы не сбежала!
----------
Когда мне плохо, я вспоминаю про осьминога. У него и ноги от ушей, и руки из *опы, и *опа с ушами, и голова в *опе. И ниче, не жалуется.
№51 Лёля кз 3 декабря 2015 19:57
+1
Проблески сознания наличествуют, но скорее демонстрируют не правила ( в смысле адекватность) , а исключения( в смысле дебилизм, наличие психхроники)...
С логикой дружит, но как-то синусоидально crazy

Отстрелю себе чего-то, хотя и знаю, что новое не вырастет, но зато и этого не будет...
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
№52 papagena 3 декабря 2015 21:18
+2
Через бацьку убегут crazy
№53 ZMAI 3 декабря 2015 19:14
+38
Первый раз полностью согласен с этим дебилом Турчиновым. Вот может же, если захочет, сделать что то полезное.
№54 zvanya 3 декабря 2015 19:26
+2

повторюсь..
а о людях вы подумали? вопрос также плюсующим...
Я ЗА обеими руками, чтоб перекрыть кислород заробитчанам.. но причем здесь люди, у которых в России родственники и наоборот, каково будет тем у кого родственники на украине?
----------
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.
№55 ZMAI 3 декабря 2015 19:30
+21
А с какого перепугу я должен о них думать? Они сами о себе думать не хотят!
№56 Ника Русская 4 декабря 2015 01:02
0
а это как?мне что,пойти в раду и всех пострелять?или как?что вы ересь несете!бред просто,сидите на диване,пишете статейки и считаете себя героем!вы если вам что-то в России не понравится много навыступаете?так вас не убьют и не закроют так что никто не узнает где вы,а здесь-просто стреляют или пропадают люди которые против!думать надо прежде чем говорить!
№57 Вован-с 3 декабря 2015 19:37
+14
Получать визы и на законных основаниях посещать родню.
Наличие визы хоть как то обезопасит вас от того, что бы совсем не пропасть на просторах незалежной..
Вы будете "посчитаной" и "учтённой"
№58 скептик183 3 декабря 2015 20:01
+8
Я в прибалтику к родне и друзьям давно по визам езжу. А укры к нам ездят продавать продовольствие и бензином заправляться.
№59 Непонятая 3 декабря 2015 19:57
+7
А какие проблемы будут с визами у тех, кто добросовестно въезжает в Россию или на Украину?
Просто будет введен контроль за въезжающими. dumaet
№60 walle-e 3 декабря 2015 20:07
+1
Просто вам откажут в визе, ну скажем... за ваши комментарии на сайте.
№61 Непонятая 3 декабря 2015 20:10
+3
Мне откажут, а другим? Пусть так и напишут в отказе:: Следили за высказывания конкретного человека и таким образом распишутся в слежке = в вмешательстве в личную жизнь. biggrin

Что ж такие запуганные-то? Прямо дикость какая-то: кто-то там следит за высказыванием............ а еще за анекдоты под расстрел не подводят, нет? facepalm
№62 walle-e 3 декабря 2015 20:19
+1
Что ж такие прямолинейные-то? Мой пример говорит о том, что любому могут отказать в визе по САМОЙ ТУПОЙ ПРИЧИНЕ.
№63 zvanya 3 декабря 2015 20:16
+2
вы, блин, на границе России и уркаины хоть раз то были?
вы хоть представляете, что будет еще и в визовых центрах, а сколько времени будет решение приниматься о выдаче визы?
----------
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.
№64 Непонятая 3 декабря 2015 20:22
+16
Представляю. Все будет тоже самое, как и с любой другой страной. Вас же не возмущает визовый режим с Польшей или с Францией?

Украина и Россия это две разные страны. Да было общее прошлое, но сейчас это две разные страны и введение визового режима это норма. А вот свободное пересечение границ по внутренним паспортам во всем мире считается большой редкостью.

Просто 25 лет был льготных период отношений между Россией и Украиной. Украина, вернее жители Украины, доверие не оправдали - воспитали в своих семьях нацистов и радикалов.

Нам, в России, чего ждать от деток жителей Украины, которые легко по внутренним паспортам могут въехать в нашу страну и никто их не будет контролировать?

Речь идет о нашей безопасности. К тому же я еще и за то, чтобы заставить гастарбайтеров = штрейкбрехеров, которые на самом деле "сбивают" цены на зарплаты для россиян выйти из тени и заставить наши российские фирмы либо брать гастарбайтеров на нормальных рабочих условиях, либо предоставить работу нашим россиянам.

А Вы из Украины и "голова" у Вас "болит" не о туристах=родственниках, а работниках из Украины. biggrin
№65 sindbad 3 декабря 2015 20:42
+1
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++!!!
№66 Colbaster 3 декабря 2015 21:20
-1
Вот, Непонятая, не поняла. Это не Россия хочет ввести визы, а Украина.
Визовых центров не будет в достатке, особенно в первое время, будут огромные очереди и почти полная невозможность приехать к родным со стороны России. Что хорошего?
Ну, да, со временем, возможно, всё наладится. Но верится с трудом. И визу можно будет взять на полгода, на год, на два, но когда всё будет работать нормально?
№67 Непонятая 3 декабря 2015 21:38
+3
Все я прекрасно поняла - перечитайте всю переписку с самого начала. biggrin

Нормальная жизнь России и с Украиной начнется где-то через два-три года.
Когда этот украинский "детский сад" будет вынужден повзрослеть. facepalm

А нам надо думать о своей стране и о своей безопасности russian
№68 Ника Русская 4 декабря 2015 01:07
0
да не будет нормально с укр стороны-а в ответ и с российской.уже сейчас на границе просто так держат людей и те и другие часами.а с визами вообще мрак будет.
№69 zvanya 3 декабря 2015 21:34
0
Вы, Непонятная, похоже еще Невнимательная (специально или нет не знаю)...
Прочитайте чуть выше внимательно, что я писал про заробитчан.
Только их проблема не визовым режимом решается, а наведением порядка внутреннего. Вон с польшей, германией, италией визовые режимы и что, там нет западенских заробитчан??

Нам, в России, чего ждать от деток жителей Украины, которые легко по внутренним паспортам могут въехать в нашу страну и никто их не будет контролировать?

А въехавших по визе кто будет контролировать?)
----------
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.
№70 Непонятая 3 декабря 2015 21:39
0
Долго объяснять - у нас уже час ночи и информацию по контролю за туристами легко можно найти в сети.

Хорошего вечера и удачного завтра.
№71 zvanya 3 декабря 2015 22:04
0
та шо вы говорите?)
и это как-то связано именно с визами? без виз, Вы думаете, их не регистрирует миграционная служба при въезде на территорию страны?
----------
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.
№72 Черный пес 3 декабря 2015 23:32
0
Цитата: zvanya
Вон с польшей, германией, италией визовые режимы и что, там нет западенских заробитчан??

В Германии не встречал. Только один раз летел с женщиной из Львова, которую депортировали и запретили вьезд в ЕС. В Германии ее полиция сажала в самолет, а на Украине ее встречала милиция у трапа.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№73 natali4020 3 декабря 2015 20:43
0
Вот-вот... Вот уж раздолье свидомым! Прям еуропейцами себя почувствуют. В плане придирок к оформлению виз будут стараться своих партнеров и новых братьев обогнать.
№74 Непонятая 3 декабря 2015 21:03
0
Скоро они поймут, что туристы ввозят денежку в страну и начнут вести себя более цивилизованно в духе "турист это священная корова".
Все страны через это проходили. smile
№75 Ника Русская 4 декабря 2015 01:05
0
да ничего эти диванные герои не представляют.сидят и упиваются своей исключительностью.скоро они отобьют и у русских,бывших россиян,любовь к России такими методами и разговорами.
№76 alexgrig 3 декабря 2015 20:31
+8
Это первая реакция. Хоть и говорят, что она самая правильная, но...

Немного поостыв, и "осмотревшись в отсеках", понимаешь, что здесь, как никогда, уместен асимметричный ответ.

Общеизвестно, что политика киева идет в разрез с общественным мнением "территории" (бывш.украины). Не забывайте, что мы боремся не со своим народом, проживающим на территории, а с марионеточной властью, поддерживаемой западенскими нацистами и частью населения, одураченной местной пропагандой. Основная масса населения помнит, что мы являемся русскими гражданами другой страны.
Вспомните слова ВВП о том, что русский - является самым большим разделенным народом в мире.
----------
Все фигня, кроме сусликов.
№77 LaB 3 декабря 2015 19:16
+3
Вот дебил.Пан Трупчинов , закажи себе визу на тот свет. Что-ты просрочил пребывание на этом свете.
№78 ВАХАБИТ 3 декабря 2015 19:16
+3
И так дурней в свидарню ездить не много , давай трупчиненок жги дальше.
№79 oleginost 3 декабря 2015 19:16
+4
Что-то реально смешно! biggrin

https://ria.ru/world/20151203/1335137103.html
№80 samson 3 декабря 2015 19:29
+1
Спасибо!... я поржал! lols
№81 belousov 3 декабря 2015 19:17
+2
Дорога в одну сторону! facepalm
№82 Ларборгор 3 декабря 2015 19:18
+3
Что так долго ждать? С 15 декабря 2015г и все.
№83 Alonso 3 декабря 2015 19:18
+3
Интересно,а деньги на всё ЭТО у каклов имеются? fellow
№84 Руский хохол 3 декабря 2015 19:18
+2
Это попытка пидар...сов от хунты нагадить везде и побольше народу Окраины. Это называется - "корректирующие события" : чем больше срать людям во всём, тем будет быстрее и большее количество желающих включить мозг, осмотреться и понять откуда воняет и почему всё так плохо.
----------
Руский - состояние души, мировозрение; хохол - место рождения.
№85 natali4020 3 декабря 2015 20:51
+2
Да, даже своим они гадят по самое немогу. Мама буквально сегодня сказала, что у них в больнице открывают отделение для безнадежно больных. Дело это хорошее, гуманное даже, на первый взгляд. Но надо знать что представляют собой украинские больницы, особенно сейчас. Уже озвучили что этим больным будут помогать безболезненно уходить из этой жизни. ... what Не надо быть аналитиком чтобы понять чем это чревато. Тем более что ранее уже предлагалось создавать специальные общежития и выселять туда одиноких пенсионеров, у которых большие квартиры. А их квартиры отдавать "хероям АТО". avtomat
№86 sfinx407 3 декабря 2015 19:18
+4
Поддерживаю данное решение!
№87 marik.novoross 3 декабря 2015 19:19
+4
вот есть подкачка шин азотом
подкачка силикона в грудь
ну а подкачку людям мозга
пока не выдумал никто
№88 Мудрец 3 декабря 2015 19:19
+3
Хоть одно мудрое решение!
№89 arsenic_chrom 3 декабря 2015 19:20
+6
И визовый режим срочно, и заборчик достроить не забудте!!!
№90 GORGONA 3 декабря 2015 19:21
+7
А не брешет? Хотелось бы чтоб не как с "Европейским валом" Сени, визгу много, а дел мало.Мож хоть тут рукожопые доведут до конца дело.
№91 sindbad 3 декабря 2015 19:48
+2
Болтовня. Они забор никак построить не могут.
№92 slyder 3 декабря 2015 19:22
+1
На Украине предложили ввести визовый режим с РФ с 1 января 2016 года

Источник: https://politikus.ru/events/64664-na-ukraine-predlozhili-vvesti-vizovyy-rezhim-s-rf-s-1-yanvarya-2016-goda.html
Politikus.ru

biggrin Для вьезжающих на родину заробитчан.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№93 pegosya 3 декабря 2015 19:22
+2
Интересно, на какие деньги он собирается обустраивать визовые центры, платить зарплату сотрудникам.
№94 kengosharik 3 декабря 2015 19:24
+1
Это они хотели напугать ежа голой попой? Или просто умная мысль адресом ошиблась?
№95 Siveron 3 декабря 2015 19:25
+5
С первого января новая седьмая могилизация,а предвидя провалы предыдущих,когда многие рванули в Россию.Кровавый пастор решил поставить заслон на границе,только не понятно,они этому бомжатнику не могут ладу дать.Куда еще?Скорее всего предчувствуют уроды что если пойдут на Донбасс,то и восьмая не спасет дебилов.Порубают свидомых в капусту.
№96 Lira_ 3 декабря 2015 19:52
+1
Ой да что там заслонять? Те у кого деньги есть и визу сделают и от АТО отмажутся.
А вот те у кого денежек нет.. то им и визы не страшны biggrin
Пусть идут, могилизируются - авось поменьше их станет.
А мы в Россию и через Донецк поедем(если прокатит). Это пока РФ не введёт визы.
Мой ребенок когда пропуска не было - в объезд из Донецка ехал, через Белгород, Харьков.
И ничё, укропограничники и не спрашивали о пропуске.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№97 Горожанка 3 декабря 2015 22:55
0
Вероятно,я совсем отупела с хохляцкими перемогами! Пожалуйста , объясните! Украина вводит визы- россияне не могут просто по паспорту въехать на Украину, нас наказали,нам плохо,рыдаем. Россия визы НЕ вводит( мне почему-то кажется,что так и будет!), хохлы шмыгают туда-сюда в прежнем режиме! Вопрос: почему они решили,что от этого им будет плохо??? Плохо русским, которых жизненные обстоятельства заставляют посещать Украину! А с визовыми центрами,их быстрым обустройством Украина спешить не будет, поскольку хочется как можно больше нагадить, да и денежек не хватит. А если наши сделают визы, думаю для украинцев больших проблем не будет.
№98 Stazy II 3 декабря 2015 19:26
+2
Не читая комментов, - только за!
№99 gladiatorspart1 3 декабря 2015 19:27
+3
Давно пора и мы больше не увидим бандеровцев у себя в России.
№100 Ника Русская 4 декабря 2015 01:11
0
вот их вы как раз увидите-у них будут и визы и все,а нормальным людям будет проблемно
№101 Zlyuka 3 декабря 2015 19:28
+2
Ясное дело, введут визы. Они же обивают пороги ЕС, а туда нельзя без визы, если у тебя безвиза с РФ. Так что, безвизовый режим в ЕС не получат, пока не введут визы с нами. Ну, или им так сказали, на самом-то деле, что-то сомнительно мне, что им даже безвизовый режим с ЕС сделают, не говоря уже о приёме в ЕС.
№102 sindbad 3 декабря 2015 19:49
+3
Ага, а старушка европа бегом прямо спотыкаясь даст Окраине безвизовый режим?
№103 Леший 3 декабря 2015 19:29
+1
Маразм крепчал . Ау горлопаны ,мосг включаем ,на наших глазах ,в наше реальное время из славян делают новых манкуртов ,как в свое время из Русов сделали Рагуль ,как 600 лет назад окотоличев балтийских славян сделали нынишних ушатых лабасов, зирга галв и куратов , которые родства не помнящии гадят на Россию .
Чего ждём-с ,чему радуемся ,что вместо 20 тыс Рагульных УПА и прочих фашистких образований ,получим 30-35 миллионов отмороженых славян с сифилисом головного мозга , хоть один из ура-шапка ,нарисовал себе новую Волынскую резьню от тварей.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№104 walle-e 3 декабря 2015 20:33
0
Я же говорю - селекция. Нужно отделённые особи изолировать, чтобы не переопылялись.
№105 ales2222 3 декабря 2015 19:30
+4
Уже не только складывается впечатление, но видится осознанный вывод, что Порошенко, Яценюк, Турчинов и остальные не перечисленные свиньи в управлении Украины являются агентами России! Но правда Россия об этом не знает... Они агенты добровольцы! Сколько России пришлось бы приложить пропагандистских усилий, чтобы влюбить в себя Донецк и Луганск, чтобы окончательно в умах всего населения закрепить идеологически за собой Крым?! Выше перечисленная свинота своими действиями сделала все сама! И ничего придумывать не надо. Донецк и Луганск на многие десятилетия ненавидят Украину, а Крымчане даже сомневающиеся определились с выбором окончательно! Теперь Порошенко и свинарник успешно заставляет свой народ возненавидеть призрачную европейскую мечту и свою Украину, как образец краха жизни вообще, как общество, напрвленное на уничтожение и разрушение, на обнищание и смерть. Даже, я бы сказал, что наверно плюс, что на Украине появились эти свиньи, которые прямо показывают то, что это искусственная нация с искусственной государственностью, реально самостоятельно не способная на созидание. Еще немного времени и идиотизма свинарника и свой народ они убедят либо хрюкать в нищете рабами, либо стать людьми, отказавшись от сочинения и предательства истории и своих реальных славянских корней.
№106 Svetlana27 3 декабря 2015 19:30
+6
Это они за турков мстят. Россия туркам отменила безвизовый, а укры - нам! Дас ист золидаритет, однако!
№107 samson 3 декабря 2015 19:35
+3
Хитрая скотина... Ведь люди из ЛДНР имеют только укропитекские паспорта. Выдать жителям ЛДНР российские паспорта! Чем они хуже осетин?!
№108 Lira_ 3 декабря 2015 19:54
+1
Ну.. многие выезжают на Укротерриторию и делают загранпаспорта.
Особенно летом пик был.
Хотя я не против - выдать ЛДНР паспорта РФ!!
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№109 Alex Pupkin 3 декабря 2015 19:35
-2
Давно пора! Нам от этого точно будет не хуже applodisment
№110 0661598675 3 декабря 2015 19:46
+3
Как только Украина введет визовый режим, за этим автоматически следует признание Крыма территорией России.
------
Украина + визовый режим = Крым - это все - таки Россия.
------
А там и Донбасс подтянется. И увеличится людской потенциал и территория России, все ей во благо.
№111 Любитель механики 4 декабря 2015 07:00
0
Точно-точно! Особенно, если учесть, что у всей Рады хатынки в Крыму. А то как лето, машин с киевскими номерами на крымских дорогах больше, чем местных!И разъезжают тут, как у себя дома. Даешь визовый режим!
№112 Gros59 3 декабря 2015 19:50
+2
да скорее бы и с нашей стороны такое решение надо принимать и россияне поддержат в большенстве
№113 Беломор 3 декабря 2015 20:00
+3
Цитата: Alonso
Интересно,а деньги на всё ЭТО у каклов имеются? fellow


Как раз на это - найдут. Тут (на Украине) очень интересная схема прорисовалась. Огромные средства вбухиваются туда, куда вкладывать заведомо бессмысленно. Очень странная схема утилизации людей и средств... Например:
1. Проект "Стена". (По периметру границы с Россией)
2. Покупка негодного угля по космическим ценам. Реверсный газ)))
3. Планы по строительству газопровода на Литву и Польшу.
4. Переименование с переодеванием милиции в полицию.
5. "Декоммунизация". (Переименования населенных пунктов, улиц, учреждений)
6. Отказ от рынков сбыта с утилизацией наиболее наукоемких отраслей).
7. Военный бюджет на 2016год более 100 млрд гр. (Они с кем воевать собрались? Они хотят победить Россию????)

Вывод один. У власти "похоронная команда". Власти грамотно уничтожают страну.
№114 alex-14 3 декабря 2015 20:02
+1
А вот России необходимо оставить границу без виз для нормальных людей. Яцык с гвоздями или оранжевые штаны для планеты Плюк пусть делается руками самих жителей.
№115 Skip 3 декабря 2015 20:06
+3
Визовый режим и на следующий день-могилизация,элементарно,Ватсон
----------
Бесполезно искать чёрную кошку в тёмной комнате,особенно если кошка-зелёная и вежливая
№116 alex-14 3 декабря 2015 20:17
0
Покупка патента со сроком действия и так сделают своё дело.
№117 Юрий_Михайловский 3 декабря 2015 20:22
+1
При такой поддержке населением хунты можно вторить любые зверства и дикость...Но главного они не сделали - большой войны с Россией нет...За это хозяин их и спросит., а визы... это мелочь..
№118 Smerh 3 декабря 2015 20:24
0
Тоже ввести визовый режим. Визы давать всем украинцам бесплатно, ну за малый сбор, при предьявлении военного билета. Атошникам пожизненный запрет на в'езд как то так.
№119 Zolotoy 3 декабря 2015 20:25
0
все зеркально: были строителями в России, станут бомжами или чистильщиками толчков в Польше, пока поляки чистят западноевропейские клозеты. но такой преференции будут удостоены далеко не все желающие украинцы...
№120 Heaton (Севастополь) 3 декабря 2015 20:32
+1
Я только "За" двумя руками . Во первых ответка будет симметричной и нодоевшие укроповские автомобили может исчезнут из города...Во вторых виза - это фильтр, не всех подряд будут пускать в Россию.
№121 hvost46 3 декабря 2015 20:34
+1
Как же так, что теперь мы в заповедник будем по визам ездить! А визы будут выдавать на территории заповедника?
№122 alf 3 декабря 2015 20:36
0
Быстрее вводите. Может хохлы-т.н. "беженцы" на лексусах и др. сиротских авто с номерами АА свалят из Севастополя навсегда. Дебилы, б....дь.
№123 Игорь И 3 декабря 2015 20:36
+2
А Украина продолжает стрелять себе по ногам в надежде насолить России biggrin Ну пусть повыпендриваются, от их затеи нам ни холодно ни жарко.
№124 walle-e 3 декабря 2015 20:50
0
Ну, если мыслить перспективами год-два, то - да.
№125 Любопытный 3 декабря 2015 20:43
-3
Это сделано для того, чтобы еще больше разъединить когда-то единый народ.
Печально.
№126 ярило 3 декабря 2015 21:04
0
А я "ЗА"! Хватит всех кормить - турков, украинцев, Среднюю Азию, прибалтов! Надоели! Пусть вводят, и России тоже надо ввести. Кому очень надо, получит. Россияне получают шенген, еще никто не умер.
№127 avalon10 3 декабря 2015 21:07
+3
очью кутаюсь в пальто, кровь по жилам стынет,

Греться нечем, но зато — слава Украине!

Друг вернулся из АТО без ножонки правой,

И не крикнет вслед никто: «Инвалиду слава!»

Нет работы, стал завод – по какой причине?

Одурачили народ – слава Украине!

Не жируют старики нынче в магазине,

Спички, соль, пакет муки – слава Украине!

Все министры — на подбор, беглые грузины,

С ними – дядька Черномор, гордость Украины.

Повылазили на свет бывшие изгои,

Нет, не станет этот дед для меня героем.

И кружится над зверьём в чёрных балаклавах,

Троекратное враньё: «Слава! Слава! Слава!»

Представляю иногда жуткую картину,

Украины – «це игра», шоу за витриной.

Где ведущий шоумен, от запоя синий,

Повторяет каждый день: «Слава Украине!»

Довели страну до жопы, предали Руине,

И сказали: «Це – Европа. Слава Украине!»
№128 антисемит 3 декабря 2015 21:11
0
было бы не плохо но к сожалению не введут
№129 реф10 3 декабря 2015 21:43
0
Аллё, народ, Валентина Матвиенко сказала, что Россия из соображения гуманности не собирается вводить визовый режим для украины! Тык что заробитчане ещё потопчат наши просторы.
№130 IvElen 4 декабря 2015 00:38
0
Давно пора, чтоб шваль майданная в Россию не могла попасть, пусть в гейропу едут толчки драить и публичные дома пополнять.
№131 nepindos 4 декабря 2015 11:12
0
Однозначно ЗА!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№132 gorynych1963 5 декабря 2015 10:02
+1
Скорее бы! Да, кому-то будет неудобно (на первых порах), но общая безопасность выиграет. Так что, вперед хохлы!
№133 sheridans 29 декабря 2015 18:46
0
Политика России должна быть обоюдоострой.