Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Россию попросили признать геноцид Турцией греков Понта

Россию попросили признать геноцид Турцией греков Понта

Опубликована петиция в адрес президента России, Госдумы, Совета Федерации с призывом признать геноцид греков Понта, совершенный Турцией.

«Общественность Греции и греки России обращаются к российским властям с призывом признать Геноцид греков Понта совершенный Турцией», - сообщается в тексте на сайте петиций и гражданских кампаний .

«В период с 1914-1923 турецкие власти, целенаправленно уничтожили 326 -382 тыс. мирных греков, проживавших на территории Понта с глубокой древности», - говорится в тексте.

«Уже на протяжении ста лет души невинных жертв взывают о справедливости. Мы обращаемся к России, которая в те трагические годы стала убежищем для сотен тысяч греков спасшихся от зверств турок, воздать память невинным жертвам», - заявили авторы петиции.

«Мы обращаемся к президенту Российской Федерации, к Государственной Думе Российской Федерации и Совету Федерации Российской Федерации (с просьбой) признать геноцид греков Понта», - сказано в тексте.

После трагедии с российским Су-24 в Госдуму был внесен законопроект об ответственности за непризнание геноцида армян Турцией в 1915 году.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
114 мнений. Оставьте своё
№1 Соратник 29 ноября 2015 13:00
+21
Опять "Россия спаси".
№2 xfaktor36 29 ноября 2015 13:03
+53
Это скорее Греция так намекает нам, что готова вломить туркам при условии, что Россия впишется. Т.к. одним им не справиться с османами.
№3 esaul 29 ноября 2015 13:13
+21
Цитата: xfaktor36
Это скорее Греция так намекает нам, что готова вломить туркам при условии, что Россия впишется. Т.к. одним им не справиться с османами.

Приветствую. Вот если бы греки пришли к однозначному решению по российской базе, т"тады - ой!" Можно и вписаться. Но греки между собой не могут разобраться.А то: "То - хотим. То - не очень..." Притомили друзья наши греческие. За деньгами к нам, люлей получили от Ес - Да мы погодим...
№4 Separ 29 ноября 2015 13:47
+5
Это только разговоры - Греция член НАТО, и стоит сверху (северо-западнее Греции в нес-ко тыщ км.)цикнуть - все угомонятся
№5 xfaktor36 29 ноября 2015 14:11
+1
Ну я бы так однозначно не говорил. Все так же знают и про отношения м/у Грецией и Турцией...
№6 Sukhovei 29 ноября 2015 15:37
+6
А сколько еще у нас друзев.которые притомили.Давай русские разгребите,а мы впишемся и поделим.
№7 Картман 29 ноября 2015 16:47
+1
Все в сад - ни движения пальцем бесплатно
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№8 Питерский 29 ноября 2015 13:17
+9
Греция не может вломить туркам, так как тоже в НАТО. Их обеих и брали в НАТО, чтоб они не вламывали друг другу и не нарушали спокойствие в Европе.
№9 xfaktor36 29 ноября 2015 13:24
+4
Ну это не помеха, т.к. Греция может предъявить территориальные претензии и обосновать их. Или воспользоваться поводом нарушения воздушной границы.
№10 Зритель 29 ноября 2015 14:32
+3
Членство в НАТО ни как не ограничивает возможность конфликта внутри него. Каждая страна, состоящая в НАТО сама решает - будет-ли и как будет действовать в условиях конфликта.
№11 Svarog 29 ноября 2015 14:16
+3
Похоже нато может резко похудеть. По крайней мере за Турцию вписываться не собирается. Так же Турецкие самолеты часто залетают в пространство Греции и это их тоже не особо радует. А Турция желает расширить свое влияние до османской империи, а это уже напрямую касается Балкан в том числе, а это обострение старых ран. Эрдоган думает, что ИГ им поможет на ближнем востоке. Ну и Кипр всегда был греческим до турецкой оккупации и очередной резни. Могут и припомнить многое. Может так случится, что вместо империи Турция начнет делится. Курды и другие.
№12 Hanters 29 ноября 2015 14:45
+2
Угу, интересно а с Кипром тогда как? Здесь и всегда политика двойных стандартов, Наглобриты даже после развала своей сраной империи, над которой ни когда не заходило солнце продолжают гадить всем. Право стеклянистая поверхность наглобритского островка привела бы к миру и спокойствию.
№13 v.karikov 29 ноября 2015 15:35
0
Ха !!! разборка в нате очень даже неплохом good
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№14 Vicky 29 ноября 2015 13:21
+2
они уже "вломили", но только нам
подписали письмо в ЕС за запрет северного потока 2
№15 xfaktor36 29 ноября 2015 13:25
+4
а толку? Он как строился. так и будет строиться. Там мнение Германии куда важнее воплей Греции.
№16 luiza_isla 29 ноября 2015 13:55
0
Цитата: Vicky
они уже "вломили", но только нам
подписали письмо в ЕС за запрет северного потока 2
Стыда хватает одновременно прикидывать какую бы помощь от нас получить
№17 URSUS 29 ноября 2015 13:04
+14
у греков есть законный вопрос к России,а именно-ПОЧЕМУ Россия помогала в войне Греции с Турцией в 1920 году?Греки одерживали победу,и турки были почти разгромлены,но тут русские(большевики)отправили туркам много золота,на это золото турки закупили оружие и наёмников,и победили в войне....вот такая история!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№18 Vfhecz 29 ноября 2015 13:07
+8
URSUS

...тем более надо поддержать эту инициативу сограждан...в России много этнических греков живёт, думаю, если будет инициативная группа, то они все подпишутся...очень правильная и своевременная идея, при хороших отношениях с турками это было бы ни к месту, а сейчас подходящий момент good
№19 xfaktor36 29 ноября 2015 13:13
+5
Нам, в первую очередь, важны свои интересы, а потом всех остальных! Поэтому и Греция за это должна что-то сделать в нашу пользу полезного. Корыстно? Да, но Россия и её интересы превыше интересов других. Субъективно.
№20 Vfhecz 29 ноября 2015 13:41
+4
..это в нашу пользу...ничего нам не стоит, а как дополнительный инструмент политического давления на турков, подойдёт
№21 Соратник 29 ноября 2015 13:08
+11
Тогда это вопрос не к России, а к той правящей жидовской верхушке, которая пришла к власти в 17ом году.
№22 xfaktor36 29 ноября 2015 13:13
+1
Это вопрос не к жидам, а к победившей революции! Жиды насильно в ряды красных вставать не заставляли!
№23 Соратник 29 ноября 2015 13:18
+4
Всё правильно. Жиды исторически являются знатными спекулянтами. Вот они и зацепили простой народ на идею равенства и братства. Идея конечно прекрасная, но вот в ловких руках спекулянтов становится грозным оружием. Приблизительно тем же занимаются все современные религии.
№24 xfaktor36 29 ноября 2015 13:25
+3
опять же - никто не заставлял! Сами сбросили, сами в лужу и сели! Тут не жидов клеймить надо, а самим за ум начать браться!
№25 Соратник 29 ноября 2015 13:28
+4
Так и я об этом же. Хватит жить чужим умом.
№26 xfaktor36 29 ноября 2015 13:51
+2
Так не хотим ведь, всё ищем виноватых - жиды, амеры и прочие...
№27 Соратник 29 ноября 2015 13:59
+1
Полностью согласен. Америкосы конечно оказывают негативное влияние на нашу страну и на её граждан. Однако это не должно мешать нам самим осознать тот факт, что успешно обманывают лишь тех, кто желает быть обманутым.
№28 Зритель 29 ноября 2015 14:35
+1
№18 xfaktor36

Это вопрос не к жидам, а к победившей революции! Жиды насильно в ряды красных вставать не заставляли!


Заставляли! Как и их противники. Вообще-то основными ударными силами "красной армии" были наёмные подразделения из прибалтики, польши, румынии, венгрии, чехии, даже китая.
Насильственная мобилизация практиковалась всегда и везде в случае гражданских войн.
Вспомните знаменитое: "Белые пришли - грабят. Красные пришли - грабят. Куды крестьянину податься?" Кому охота была идти под пули, когда только пришли с германского фронта?
№29 xfaktor36 30 ноября 2015 00:19
0
какая могла быть насильная мобилизация в начале революции?
№30 Вереск 29 ноября 2015 13:12
+12
у греков есть законный вопрос к России,а именно-ПОЧЕМУ Россия помогала в войне Греции с Турцией в 1920 году?


У власти были Лейбы Бронштейны, а их приход к власти спонсировали те же самые силы, которые сейчас опекают турок.

но тут русские(большевики)
А русскими то они когда успели стать?
№31 Александр Гор 29 ноября 2015 13:23
+8
ПОЧЕМУ Россия помогала в войне Греции с Турцией в 1920 году?Греки одерживали победу,и турки были почти разгромлены,но тут русские(большевики)отправили туркам много золота,на это золото турки закупили оружие и наёмников,и победили в войне///
///К сожалению, было такое, у еврейского Правительства РСФСР были свои, отличные о народа резоны помогать будущему другу Гитлера Ататюрку. Или зарубежные инструкции, которые нужно было выполнять.

«В период с 1914-1923 турецкие власти, целенаправленно уничтожили 326 -382 тыс. мирных греков, проживавших на территории Понта с глубокой древности», - говорится в тексте. «Уже на протяжении ста лет души невинных жертв взывают о справедливости. Мы обращаемся к России, которая в те трагические годы стала убежищем для сотен тысяч греков спасшихся от зверств турок, воздать память невинным жертвам», - заявили авторы петиции.///
///Конечно, турок за этот геноцид нужно наказать, но России проще присоединиться к уже существующим протестам и искам греческого государства к туркам в ООН, ЕСПЧ, ЕС, Международные суды и пр., если таковые были. А если нет, звиняйте греки, нам вовсе не нужно "быть большими греками, чем вы" сами, да и таскать каштаны из огня мы вам не нанимались, попросите в этом случае помощь у начальства из НАТО.
№32 Pavlention 29 ноября 2015 13:34
+2
То то и оно что это были большевики, а не русские!
Вот пример; Иван Иванов принимает ислам со всеми из этого вытекающими - он остался русским чтоли? нет он уже как минимум русский на половину, так же и с большевиками.
№33 xfaktor36 29 ноября 2015 14:13
+1
Опять же, смотря какой ислам и кто за этим стоит. Не стоит забывать, что у нас в составе достаточно народов и людей, для которых ислам стал традиционным!И они при этом поддерживают Россию.
№34 Pavlention 29 ноября 2015 15:29
0
Да дело не в том что если принял мусульманство и т.д. и стал плохим,нет - но то что стал другим это точно.
В религии нет не чего плохого, просто ее не всегда правильно воспринимают и трактуют, а порою откровенно манипулируют - тоже и со всякими идеологиями и т.д.
№35 Йошкин Кот 29 ноября 2015 14:14
+1
так мало тут большевиков? думаете, эти твари в России не устроили геноцид?
№36 URSUS 29 ноября 2015 14:40
0
ПАВЛЕНТИОН....а Фрунзе русский biggrin ?так это он операцией руководил!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№37 alexkey80 29 ноября 2015 14:04
0
Турки за это большевикам Азербайджан отдали, тогда это было важнее.
№38 Йошкин Кот 29 ноября 2015 14:14
0
чушь собачья
№39 AnBo 29 ноября 2015 14:39
+2
В 1920 году в России у "руля" были "истинно гусские"
----------
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а ЛОХ - ВСЮ ЖИЗНЬ!
№40 auslander 29 ноября 2015 14:40
+1
это вован крупский - кореш кемаль-паши устроил
№41 Felit 29 ноября 2015 15:45
0
Факты, изложенные не полностью или без учёта обстановки ТОГО времени, ничем не лучше обычной лжи. Это как "население не поддерживало Красную армию и большевиков". Отчего же и антанта и куча различных белых армий уехало из одессы? А ведь в 1918 году численность Красной армии равнялась численности Московского военного округа...
Историю нельзя упрощать до нескольких фраз. Ну, например, "приехал мужик к женщине, она оказалась с другим, мужик уехал, сказав, что все его гонят" - неинформативно, хотя это "Горе от ума" Грибоедова. Вы пытаетесь так же излагать историю. Вроде правда, но многого не хватает.
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
№42 гост 29 ноября 2015 15:50
0
Прошу не отождествлять русских и большевиков в 20-м году. Сколько русских в первом советском правительстве было мы знаем - ноль, а вот зачем большевики туркам помогали - нет.
№43 ZAR 29 ноября 2015 13:08
0
это конечно тоже...но пока "Россия признай"
№44 Nani Ero 29 ноября 2015 13:13
+8
Цитата: Соратник
Опять "Россия спаси".


Не "спаси", а "признай" то, что есть.
№45 Зритель 29 ноября 2015 13:52
+2
Это не "спаси"! Это глас вопиющего в пустыне - напоминание о том, что миру насрать на слабых и беззащитных.
Для России это - ещё один повод ударить по имиджу Турции. Признание геноцида такой страной как Россия даст повод и Армянам и Грекам требовать компенсации от турок.
№46 gladiatorspart1 29 ноября 2015 14:07
+1
Тут дело такое, что сегодня одни правят, а завтра другие и нельзя делать не обдуманных шагов, которые могут навредить России и сегодня и в далеком будущем.
№47 Зритель 29 ноября 2015 14:29
+1
Пока Турки умудряются отбиваться от обвинения в геноциде - они так и будут продолжать делать всё, что взбредёт в голову их очередному паше. Должно быть напоминание о том, что они не белые и пушистые, как это сделано с германским нацизмом. Должен быть прецедент для возможности политического давления на правительство турции в связи с их экспансионистскими действиями.
№48 S_vetlana 29 ноября 2015 15:21
0
Очень своевременно.
№49 собака-улыбака 29 ноября 2015 13:01
+9
история доказывает,что кровожаднее турков нет никого...Как таких тварей Земля носит?
№50 xfaktor36 29 ноября 2015 13:04
+9
есть - укронационалисты. У этих точно нет "рамок"
№51 собака-улыбака 29 ноября 2015 13:12
+3
с турецким "масштабом" всё же не сравнить...
№52 xfaktor36 29 ноября 2015 13:16
+1
ещё как сравнить - если турки уничтожали инородцев, то эти уничтожать будут всех и на сделку пойдут с кем угодно. И словам их цены нуль! Как и чести. Турку доверия куда больше, не смотря не на что, чем укронацикам!
№53 Йошкин Кот 29 ноября 2015 14:16
0
на фоне ленина с троцким, свердловым и прчимии "богоизбранными" дети....
№54 barbarossa 29 ноября 2015 13:05
+6
Чего?! То есть саксы по-приличнее будут?
№55 esaul 29 ноября 2015 13:21
+3
Цитата: собака-улыбака
история доказывает,что кровожаднее турков нет никого...Как таких тварей Земля носит?

У Пикуля есть роман о дипломатах Российской Империи. Там есть один случай, когда по пути в Персию, вечером к российскому дипломату вбежала полька неземной красоты, которую везли в гарем песидского шаха. Она просила увезти её и спасти от гарема. Следом ворвались персы из сопровождения персидского каравана и силой уволокли её. Дипломат не мог заступиться в силу необходимости выполнить миссию. Среди ночи услышал душераздирающий женский крик, а утром на двери жилища, где останавливались персы, увидел распятуюженскую кожу, а вуглу окровавленный, но ещё живой кусок мяса, который взглядом просил смерти. Из сострадания он нажал курок...
Пишу и мурашки по спине. Вот и думайте, кто самый жестокий среди народолв. Однозначного ответа не найти, поверьте.
№56 MALISH 29 ноября 2015 13:48
0
Бандеровцы им не уступали в жестокости, есть масса документальных материалов. Так что насчет "самого жестокого" можно поспорить.
№57 Separ 29 ноября 2015 13:55
+1
Кровожадные..жестокие.. и подлые - это у ихней расы в генах
№58 Fiks 29 ноября 2015 13:02
+6
Греки вовремя подсуетились...
Ловят волну, так сказать...
№59 Пастор Шлаг 29 ноября 2015 13:13
+3
Цитата: Fiks
Греки вовремя подсуетились...
Ловят волну, так сказать...


Ложка хороша у обеду.

Возможно, в ответ какие-нибудь литовцы выставят обвинение России в геноциде, как выставили обвинение в оккупации....Но я бы помог грекам....Да и к США не грех выставить обвинение в геноциде индейцев, давно пора выставить...
№60 Rose_Slon 29 ноября 2015 13:05
+8
Турки, конечно, не фонтан, но явно уши наглоскунсов и здесь торчат. Рулили в те годы на БВ как раз они. Вряд ли Турция так бы раздухарилась без их одобрения.
А наглоскунсы еще те каратели.
№61 пятерочка 29 ноября 2015 13:05
+3
Я очень уважаю греческий народ.но считаю что сейчас обстановка и так сильно накалена и не надо еще больше ее накалять.
№62 xfaktor36 29 ноября 2015 13:09
+2
а тут уже не накалить, и так "до красна". Я так умаю войне с Турцией быть. Просто с бухты-барахты это не делается и, скорее всего, идёт ускоренная, но тихая, подготовка к этому с нашей стороны. И турки это понимают (поэтому и орут и пытаются как-то исправить косяк свой) и так же стараются подготовиться. Тут уже вопрос другой должен быть - когда?
№63 S_last 29 ноября 2015 15:29
0
Зачем думать, зачем гадать когда. Как найдете повестку в почтовом ящике вот и оно. Пока лучше подумать, как воевать с государством не имея с ним общих границ.
№64 xfaktor36 30 ноября 2015 00:21
0
чай не X век, уж давно есть способы... А вот когда, всё таки актуально.
№65 илья68 29 ноября 2015 13:05
+4
Справедливоросы Миронов и Левичев захотели напомнить о себе. Только убогим невдомёк, что 14 апреля 1995 года Государственная Дума приняла заявление, осуждающее организаторов геноцида армян 1915 – 1922 года и признающее 24 апреля Днем памяти жертв геноцида армян.
№66 Ростовчанин 29 ноября 2015 13:09
+9
Турок нужно признать в геноциде и армян, и греков, и грузин , и болгар.Эти твари везде успели нагадить и уничтожить народ. А то, что они не отошли от своих стародавних принципов, свидетельствует пособничество ИГИЛ, и уничтожение наших военных в Сирии.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№67 Svet 29 ноября 2015 14:23
+2
И геноцид русских тоже признать. а то как будто не турки дань брали и веками все южные территории России разоряли(крымское ханство не само по себе существовало а вообще кормилось геноцидом русских на 100% и в Порту отчеты с золотом отправляло) и не надо скромно обозвав русских малороссами или украинцами делать вид что если людей не из московии угоняли то и геноцида не было, да и все войны русско-турецкие не просто так от нечего делать возникали.Слишком много нашей русской кровушки турки пролили, сидели бы лучше тихо и радовались нашей незлобливости, теперь будут радоваться нашей хорошей памяти.
№68 maximcat 29 ноября 2015 13:11
+4
Цитата: собака-улыбака
история доказывает,что кровожаднее турков нет никого...Как таких тварей Земля носит?

Кровожаднее турок - жиды и хохлы. Причем хохлы генетически - смесь жида и турка.
№69 собака-улыбака 29 ноября 2015 13:19
+1
в слово "кровожадный" я вложила дословный смысл...В армию Османской империи набирались разные народы.Кто не подчинялся-того в расход. Плюс вырезанные армяне с греками,плюс убиенные русские.Нет! Не думаю,что есть кто-то кровожаднее...ИМХО
№70 maximcat 29 ноября 2015 13:13
0
Надо признать. Греция наш Троянский конь в ЕС.
№71 Separ 29 ноября 2015 13:52
+3
"Троянский", но постоянно просящий у всех сено, конь.. feel
№72 skrand2008 29 ноября 2015 15:20
+1
Она Троянский конь Лондона.
№73 vlad789 29 ноября 2015 13:20
0
Я так понимаю, что пришло время создания православной империи!!! И остальные должны "ответить за базар" aggressive
№74 Zlyuka 29 ноября 2015 13:21
+6
Недавно случайно узнала из какой-то передачи, что вместе с армянами в том геноциде пострадало много других национальностей, кроме греков ещё курды, русские, кто-то ещё. Короче, на территории Порты жило много национальностей, и всех турки вырезали. Просто армян оказалось больше всех, так как это была территория бывшей Армении. Так что, необходимо этот геноцид полностью изучить и соответственно квалифицировать. А то сейчас начнут по очереди: сперва армяне, потом греки, потом курды, а до русских, как всегда, не дойдёт.
№75 Vicky 29 ноября 2015 13:23
+1
всеб ничего, но греки нам подложили свинью
Строительство «Северного потока-2» не соответствует интересам Евросоюза, об этом говорится в письме правительств десяти европейских стран, направленном в Еврокомиссию, передает агентство Reuters.
Обращение подписали правительства Болгарии, Чехии, Эстонии, Греции, Венгрии, Латвии, Литвы, Польши, Румынии и Словакии.
№76 собака-улыбака 29 ноября 2015 13:23
0
Цитата: xfaktor36
ещё как сравнить - если турки уничтожали инородцев, то эти уничтожать будут всех и на сделку пойдут с кем угодно. И словам их цены нуль! Как и чести. Турку доверия куда больше, не смотря не на что, чем укронацикам!


турки уничтожали инородцев, то эти уничтожать будут

Источник: https://politikus.ru/events/64252-rossiyu-poprosili-priznat-genocid-turciey-grekov-ponta.html
Politikus.ru
турки УЖЕ уничтожили,а украм Вы только готовите это в будущем?)))То есть этого ещё не было,но какбэээ..будет?Вы видите это самое будущее?Факт-вещь упрямая!
№77 xfaktor36 29 ноября 2015 13:31
0
А что, я не прав? Не они ли орали про смерть жидам, полякам и вообще всем, кто вна Украине? А сколько они своих поубивали (малоросов и великоросов)?
№78 ellin 29 ноября 2015 13:24
+3
Цитата: Соратник
Опять "Россия спаси".

и где"опять спаси"вы узрели?нос не надо задирать,спаситель...более глупого комментария чем ваш и не увидишь!статья об одном,а вы о своём и ни о чём
№79 maximcat 29 ноября 2015 13:26
0
Цитата: собака-улыбака
в слово "кровожадный" я вложила дословный смысл...В армию Османской империи набирались разные народы.Кто не подчинялся-того в расход. Плюс вырезанные армяне с греками,плюс убиенные русские.Нет! Не думаю,что есть кто-то кровожаднее...ИМХО

А все войны в европе и америке со времен Наполеона были спровоцированны жидами. Р пн
№80 собака-улыбака 29 ноября 2015 13:30
+1
ну..со времён Наполеона-возможно,не спорю... А где были те жиды в 13 веке,во времена Османской империи?Учите историю.
№81 vlad789 29 ноября 2015 13:27
0
Скоро значит и в урине что то начнется. Не даром Марков говорил о военном трибунале
№82 Николай Иванович 29 ноября 2015 13:31
-4
если там(в истории) начать разбираться то кто только кого не резал и опять таки как сказал один из древних-нет раба в котором не текла бы царская кроваь и нет царя в котором не текла бы рабская. Насчёт кровожадности турок кто хоть немного изучал историю знает что к "кровожадным туркам" бежали христианские крестьяне от христианских же государей- причина была проста-налоги на турецкой стороне были меньше. Чтобы остановить поток убегающих и была придумана сказка о том что турки христианских младенцев кушают. Люди во все времена одинаковы и это подействовало. Впрочем действуют такие сказки и сейчас-"подлый удар в спину". Хотя если начать разбираться там было всё-и просьба не бомбить своих соплеменников, сирийских туркмен и заявления о том что будем сбивать и даже сбитие беспилотника за неделю до этого- Было всё кроме подлости-то есть внезапного удара. Cейчас нам те же самые люди из коих никто не наказан за гибель наших лётчиков(почему не среагировали на предупреждения и даже на сбитие беспилотника?) рассказывают какие турки нехорошие люди и как они спонсируют ИГИЛ. А они такие белые и пушистые аки ангелы
№83 Зритель 29 ноября 2015 14:13
+2
№55 Николай Иванович

Было всё кроме подлости-то есть внезапного удара.


Одно дело - взлёт с аэродрома на перехват самолёта нарушителя. Другое - долгое ожидание именно в месте возможного пролета БЕЗОРУЖНОГО самолёта и поражение его над территорией другого государства, которую турки оккупировали и почему-то считают своей вотчиной. Удар без попыток перехвата и принуждения покинуть территорию. Это ПОДЛЫЙ УДАР В СПИНУ. И ваши взгляды на это - идиотизм.
А просьбы "не бомбить соплеменников" - из разряда "не бомбите умеренную оппозицию". Туркмены - наёмники Эрдогана и выполняют для него работу, за которую должны быть наказаны.
Россия влезла в это дело не для того, чтобы гладить по шёрстке, а для того, чтобы решать свои задачи.
Какими методами это делается - не вам быть судьёй. То что политика и война - грязная штука - все и без вас знают. Только без этой грязи дело не делается. Это не веником на кухне махать и не по Болотным шастать.
№84 собака-улыбака 29 ноября 2015 13:33
0
Цитата: xfaktor36
А что, я не прав? Не они ли орали про смерть жидам, полякам и вообще всем, кто вна Украине? А сколько они своих поубивали (малоросов и великоросов)?

хотеть убить (в потенциале!) и убить (фактически)-разные всё же весчи!
№85 xfaktor36 29 ноября 2015 14:26
0
Ну тогда и Турция вчера и сегодня вещи тоже разные... Только суть от этого не меняется. Бандерлоги пока что лишь частично продолжают преступления своих предков, т.к. в воль им не дают, как тогда, разгуляться!
№86 ellin 29 ноября 2015 13:37
+5
Цитата: Николай Иванович
если там(в истории) начать разбираться то кто только кого не резал и опять таки как сказал один из древних-нет раба в котором не текла бы царская кроваь и нет царя в котором не текла бы рабская. Насчёт кровожадности турок кто хоть немного изучал историю знает что к "кровожадным туркам" бежали христианские крестьяне от христианских же государей- причина была проста-налоги на турецкой стороне были меньше. Чтобы остановить поток убегающих и была придумана сказка о том что турки христианских младенцев кушают. Люди во все времена одинаковы и это подействовало. Впрочем действуют такие сказки и сейчас-"подлый удар в спину". Хотя если начать разбираться там было всё-и просьба не бомбить своих соплеменников, сирийских туркмен и заявления о том что будем сбивать и даже сбитие беспилотника за неделю до этого- Было всё кроме подлости-то есть внезапного удара. Cейчас нам те же самые люди из коих никто не наказан за гибель наших лётчиков(почему не среагировали на предупреждения и даже на сбитие беспилотника?) рассказывают какие турки нехорошие люди и как они спонсируют ИГИЛ. А они такие белые и пушистые аки ангелы

думал глупее первого коммента нет,а ваш ещё глупее!не патриот и,наверно,даже не россиянин вы!
№87 MALISH 29 ноября 2015 13:51
+1
Подскажу, ellin! Это - белогондонный либераст болотного разлива со всеми вытекающими отсюда последствиями. Так что, не удивляйтесь!
№88 Taci_T 29 ноября 2015 13:38
0
А греки геноцид армян признали?
№89 Slava56 29 ноября 2015 13:42
0
Нет конечно.
№90 vs451 29 ноября 2015 13:44
+1
Сейчас все друг-другу все вспомнят. Особенно Турции.
Согрешила так согрешила.
№91 ellin 29 ноября 2015 13:44
+2
Цитата: Taci_T
А греки геноцид армян признали?

давно признали
№92 MALISH 29 ноября 2015 14:02
0
Желания греков понятны и справедливы, но хотелось бы от них услышать и более внятной позиции по политике России в Сирии, Руине, по санкциям, по Крыму наконец. И потом, не понятно, как Россия может принимать такие серьезные решения на основании петиции, направленной неизвестно кем. Общественность - это кто? Не удивлюсь, если выяснится, что "общественность" - это спецслужбы США или, скажем, Турции, которые, вбрасывая заведомо неисполнимую просьбу, имеют целью ухудшить отношение греков к России.
№93 Polys 29 ноября 2015 14:38
+1
В Греции прозападное и даже протурецкое правительство, как не странно. Ждать от них что займут пророссийскую позицию не приходится, но народ в большинстве пророссийский.
----------
Заговори, чтобы я тебя увидел!
№94 Анатолий Сергеевич 29 ноября 2015 14:11
0
николай иванович ,мы все учились понемножку чему нибудь, и как нибудь, но я вам говорю ,что вы мудак, а вы будете доказывать, что вы паинька.
Кто кого предупреждал, да залетел наш самолёт на две секунды, наши нашли мужества ,извинились, что дальше наш самолёт не пересекал границу Турции ,это признано всеми ,даже американцами, никогда не выхожу из себя, а сейчас достали.
№95 Polys 29 ноября 2015 14:26
+1
К сожалению троцкист Ципрас занимают протурецкую позицию и появились провластные псевдоисторики которые отрицают геноцид понтийских греков на официальном уровне. Враг в первую очередь внутри Греции и признание России геноцида, возможно, помогло бы почистить протурецкие силы в самой Греции, которые сегодня находятся в верхах. Есть мнение что Ципрас сам турок.
----------
Заговори, чтобы я тебя увидел!
№96 морган39 29 ноября 2015 14:32
+1
Цитата: xfaktor36
Это вопрос не к жидам, а к победившей революции! Жиды насильно в ряды красных вставать не заставляли!

Немного с вами не согласен. Проводилась на сильная мобилизация и у военспецов семьи брались в заложники. Приказы Троцкого на память не помню, искать неохота, но они есть.
№97 Николай Иванович 29 ноября 2015 14:54
-2
Цитата: Зритель
№55 Николай Иванович

Было всё кроме подлости-то есть внезапного удара.


Другое - долгое ожидание именно в месте возможного пролета БЕЗОРУЖНОГО самолёта
Безоружный бомбардировщик? наверно с мирными гражданами пилотами которых злодейски убили когда они совершали абсолютно мирный рейс-по доставке авиабомб Пиши исчо
№98 Зритель 29 ноября 2015 15:18
+1
Иваныч - не юродствуй. И почитай опубликованные данные твоих любимых американцев. Хотя ты их и так знаешь.
№99 Я Москаль 29 ноября 2015 14:55
0
Цитата: Соратник
Опять "Россия спаси".

Спаси, не спаси. Но признать наверное самое время. Душить, так по всем фронтам.
№100 Николай Иванович 29 ноября 2015 15:02
-2
Цитата: Зритель
№55 Николай Иванович

Было всё кроме подлости-то есть внезапного удара.


Туркмены - наёмники Эрдогана
А наши лётчики да и вообще весь наш персонал простите кто? призывников там нет -там только контрактники а это и есть наёмники-то есть воюющие за деньги A ввобще ваша фраза напомнилa мне известное у нас-разведчики у них-шпионы
№101 Зритель 29 ноября 2015 15:23
+1
Наши - военнослужащие отправленные выполнять задачу СВОИМ государством. Туркоманы - ГРАЖДАНСКИЕ выполняющие работу ПРОТИВ СВОЕГО ГОСУДАРСТВА, гражданами которого являются.
Вы тоже выполняете работу против своего государства. И прикрываться статусом ДУМАЮЩЕГО у вас не получается. Язык выдаёт.
№102 Николай Иванович 29 ноября 2015 15:05
0
Цитата: MALISH
Подскажу, ellin! Это - белогондонный либераст болотного разлива со всеми вытекающими отсюда последствиями. Так что, не удивляйтесь!

Для кремлеботов любой думающий не как они это непременно либераст- другого они и вообразить не могут.
№103 nazri 29 ноября 2015 15:08
0
Za pravdu i spravedlivost.
№104 Svetlana27 29 ноября 2015 15:11
+1
Греция должна обратиться от имени государства. Тогда это имеет силу. А так кто угодно может подписаться "от имени народа". Народ должен подать петицию своему правительству, а правительство - далее, например, России.
№105 Николай Иванович 29 ноября 2015 15:11
-2
Цитата: ellin
Цитата: Николай Иванович

думал глупее первого коммента нет,а ваш ещё глупее!не патриот

Судя по всему для вас патриот это тот ктот всё время кричит уря и одобрямс. Какие бы безумства не учиняло правительство и президент. Так вот я думаю что он может быть и патриот но вот то что он дурак это точно.А я патриот. Но патриот в отличие от вас думающий. А вообще перечитайте статью Ленина война и российская демократия там про это написано...
№106 Николай Иванович 29 ноября 2015 15:16
-1
Цитата: Анатолий Сергеевич
да залетел наш самолёт на две секунды

Так в эти секунды по нему и пальнули. Это раньше когда целились вкучную то пара секунд на фоне того что реакция человеческая не мгновенная. А сейчас всё на автоматике и надо читать не 2 секунды а целых 2 тысячи миллисекунд. И-значит границу всё таки нарушил? а сколько было-ничего не нарушал да мы
№107 Зритель 29 ноября 2015 15:29
0
И сколько платят, иваныч? Как - на карточку пересылают, или в посольство на рождество собираешься?
Сегодня сколько здесь заработал?
№108 Зритель 29 ноября 2015 15:46
0
№101 Николай Иванович

вообще перечитайте статью Ленина война и российская демократия


А! Теперь понятно! Либераст Ульянов у тебя в кумирах! То-есть - имеем дело с идейным? Давно в пирамиду наведывался? Как там мумия себя чувствует? Попрежнему: живее всех живых?
№109 S_last 29 ноября 2015 16:10
+2
Как переменчиво же мнение толпы. Читаешь комментарии чуть ранее написанные тут же людьми и понимаешь насколько все не вечно под луной.
Давайте почитаем вместе......
Турция не болгария и выгоду свою не упустит... и уже послали гейропейцев нах...

Источник: https://politikus.ru/events/37747-turciya-nazvala-rossiyu-samym-nadezhnym-energeticheskim-partnerom.html
Politikus.ru

Я думаю, что турецкий лидер догадывался, что пиндосия и Есовцы кинутся его не слабо обрабатывать, и думаю, что он был готов к такому повороту событий, прежде чем принял предложение!

Источник: https://politikus.ru/events/37747-turciya-nazvala-rossiyu-samym-nadezhnym-energeticheskim-partnerom.html
Politikus.ru

Золотой краник - мечта многих,а тут его Турции даром принесли на блюдечке с голубой(газпромовской) каемочкой. Ну, кто же откажется ?!! Вспомните какое выражение лица было у Эрдогана - жмурился, разнеженно,как мартовский кот...

Источник: https://politikus.ru/events/37747-turciya-nazvala-rossiyu-samym-nadezhnym-energeticheskim-partnerom.html
Politikus.ru

Турция это бывшая империя, не будут они шестерить перед европкой

Источник: https://politikus.ru/events/37747-turciya-nazvala-rossiyu-samym-nadezhnym-energeticheskim-partnerom.html
Politikus.ru

У русского пушного зверька появился турецкий кореш, эта парочка еще споёт на "бис" для евроЗоны.

Источник: https://politikus.ru/events/37747-turciya-nazvala-rossiyu-samym-nadezhnym-energeticheskim-partnerom.html
Politikus.ru

Турки вели свои сложнейшие геополитические игры ВЕКАМИ! И в определённом смысле они предсказуемы, культурны. А кто такие укры, какой горизонт планирования у селюков, какие у них Высокие Идеалы, Могучие Герои, Великие Победы!? Дебилизация русских имеет название - проект "Украина".

Источник: https://politikus.ru/events/37747-turciya-nazvala-rossiyu-samym-nadezhnym-energeticheskim-partnerom.html
Politikus.ru

Респект туркам ! Им явно не понравилось, что Путин говорил в Ереване о геноциде армян. И Эрдоган высказался на эту тему. Но мух и котлеты путать не стали. Политика-политикой, а бизнес-бизнесом. И еще они подписали соглашение с Россией о взаимодействии в военной и космической областях.

Источник: https://politikus.ru/events/49670-postavki-gaza-po-tureckomu-potoku-nachnutsya-v-2016-godu.html
Politikus.ru

А вот что писал болгарин, но тогда да и сейчас его конечно некто не слышал, не было такой команды слушать.

Изучай историю,научишь настояшее,все пишут как ционисти сделали Хитлер и Германии силой что б их направить на Росии,а никто не думает про Турции,една дирка на карте до 1990году,слабее Болгарии а в рази больше,и как сделали ей силой-Вьiдавили сельхоз производители из Советкой Средней Азии(моя Болгария тоже)и поставили на ринки турецкий мусор,дальше били строй материали,челноки,тендери на стройки,милиарди потеряние Росии и вьiиграние Турции от туризьм, и наконец им достался и контрол трубе,та Турция которая посилала боевиков на Кавказе,та самая которая является один из спонсоров Исл.государство,а на некоторие товаришчи только мухи и укри в голове.

Источник: https://politikus.ru/events/49670-postavki-gaza-po-tureckomu-potoku-nachnutsya-v-2016-godu.html
Politikus.ru

Или такой шедевр....

Да уж..турки-то умнее оказались и трудолюбивее..Зря мы их с Балкан прогнали.

Источник: https://politikus.ru/articles/37170-putin-poshel-va-bank.html
Politikus.ru

Получается, многим все равно, что хвалить, что ругать главное быть в гармонии с толпой.
№110 Николай Иванович 29 ноября 2015 16:48
-2
Цитата: Зритель
И сколько платят, иваныч? Как - на карточку пересылают, или в посольство на рождество собираешься?
Сегодня сколько здесь заработал?

каждый судит по себе. Иногда получается довольно забавно. Так здесь некотoрые писали что мол задета честь России, что это никакими деньгами не измеришь. И тут же-накажем турцию санкциями то есть чисто денежно. То есть они кричат что честь и всё такое- деньгами не измерить и тут же пишут что турцию надо наказать деньгами. И это противоречие их несколько не смущает. S_last выше привёл то что писавли о той же Турции раньше. Что сейчас пишут? Послезавтра главный скажет-всё нормально, погорячились чутка и все хором будут петь какой молодец Эрдоган. И ничуточки это никого не смутит. Одним словом зомби точнее кремлеботы. Своего ума то нет да и памяти то же
№111 Николай Иванович 29 ноября 2015 16:52
0
Цитата: Зритель
№101 Николай Иванович

вообще перечитайте статью Ленина война и российская демократия


А! Теперь понятно! Либераст Ульянов у тебя в кумирах!

Вообще то Ленин всегда был марксистом -хоть это то надо знать
№112 DrRusuas 29 ноября 2015 16:58
+2
А что, коли маски сняты, то надо мочить этого эрдогана с его приспешниками по всем фронтам!!! desantura
ОН наверное этого и боится - всей правды о том, что из себя представляла турция!!! diablo
№113 Николай Иванович 29 ноября 2015 17:02
-2
Цитата: Зритель

Вы тоже выполняете работу против своего государства. И прикрываться статусом ДУМАЮЩЕГО у вас не получается. Язык выдаёт.

Да у ВАс просто каша в голове вследствие этого Вы попутали Россию и Путина с его камарильей. Что не есть одно и то же. Я за Россию. Но ведущую мудрую взвешенную целенаправленную политику. А не за Путина и его камарирлью котoрых постоянно ловят на лжи, умалчивании и прочем. А Вы глядите в рот великому (солнцеликому кав ваших кругах говорят) Пу, отождествляя его и компанию с Россией.
№114 Перов 29 ноября 2015 17:04
0
Вспомнили большевиков начала прошлого века, а их правнуки только под другим названием, также продолжают русскими руками и жизнями русских людей свои делишки обделывать, подсовывают писульки в защиту каких то греков, армян, сектантов-молокан, бежавших к туркам от православной церкви, так и будет в России продолжаться вечный кризис пока потомки пришлых инородцев будут править, а все шишки от их правления будут в основном получать русские.