Украинские журналисты решили отомстить россиянам написанием «на России»

Украинские журналисты решили отомстить россиянам написанием «на России»

Журналисты на Украине объявили о пересмотре правил русского языка. Поскольку российские СМИ пишут «на Украине» вместо, по их мнению, единственно верного «на Украине», то и сотрудники сайта depo.ua теперь целую неделю будут писать во всех статьях «на России» вместо «в России».

«Возможно, так россиянам будут понятнее все обращённые к ним «месседжи» украинцев, а впоследствии новое правило войдёт в отечественное правописание», – приводит ИноТВ сообщение с украинского сайта.

Украинские журналисты решили отомстить россиянам написанием «на России»
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
155 комментариев. Оставьте свой
№1 Glass Пользователя нет 26 ноября 2015 18:45
+55
С какого зверинца эти животные сбежали????
№2 nepomnuploXoe Пользователя нет 26 ноября 2015 18:46
+23
вроде как марсиане от них отделались, их зверушки... 140 тыс.лет назад
№3 Vovko Пользователя нет 26 ноября 2015 19:55
+31
Разница для украинцев таки есть:
Сидеть НА жо*пе, или В жоп*е
lols
№4 Beret Пользователя нет 26 ноября 2015 20:19
+1
biggrin Да как бы пофиг... Убогие сейчас На Украине, а не На России.
В сша говорят инраша, так тоже всем пофиг, их дело, как говорить.
№5 Тутошний Пользователя нет 26 ноября 2015 20:26
+1
Так у свидомых уже, похоже, фантазия заканчивается.
№6 Andy P Пользователя нет 26 ноября 2015 20:43
+3
вообще-то на дураков не обижаются,а на хохлов и тем более................
№7 лекс Пользователя нет 26 ноября 2015 20:40
0
Уже писал, но было это давно.
Правило "на Украине" активно стало распространяться во времена Ющенка.
И это не случайно. Если переводить с английского, то всегда "на Украине"
Лично мое мнение: Переводчики, переводя тексты англоязычных кураторов, особо не парились и писали "В" вместо "на". А после этого, недоразумение зажило своей жизнью.
Плюс ко всему в противовес правилам России.
Помните историю с "бистро" и этимологию этого слова, когда русское слово "быстро" французами переиначилось в "Бистро" и к нам вернулось в совершенно другом смысле.
Кстати, кто знает французский, немецкий, как там с приставками "на и в"?
№8 ЮлияВ Пользователя нет 26 ноября 2015 23:46
+1
С немецким все просто - предлог in имеет несколько значений и переводится по смыслу. В принципе - кому как удобно, согласно правилам русского, в нашем случае, языка.
№9 doctord Пользователя нет 26 ноября 2015 20:45
+7
Ну пусть пишут "На" России. Раньше так и говорили "На Руси". По мне, так даже лучше будет. А ещё пусть называю нас русскими, а не россиянами. Русский по духу.
№10 Prigozhzya Пользователя нет 26 ноября 2015 20:21
+5
Журналисты на Украине объявили о пересмотре правил русского языка.

А еще смеются над эстонцами, что они тормознутые, таки чухонцы самые первые пробовали влезть с изменениями в грамматику русского языка, пытаясь заставить писать Таллин с двумя "н", (почему-то к белорусам претензий нет, те вообще пишут: "Талин" и с одной "л" и с одной "н") Так вот до "великих укров" только через 25 лет дошло, что они могут потроллить российское правописание.
P.S. Умнее всех финны, они бережно относятся к своему языку и не лезут к другим. А, что интересно, так они говорят и пишут "веняялля", что в переводе - на Руси и чихать хотели на все новообразования.
В русском же языке русские решают: где "на", а где "в". Мы ведь говорим: на Ямале, на Чукотке и вдруг - в Крыму, но он же полуостров, однако нам слух не режет использование предлога "в".
№11 beloeozero Пользователя нет 26 ноября 2015 21:56
0
Вё пошло с времён когда говорили - На окраине Руси.
№12 Соратник Пользователя нет 26 ноября 2015 18:47
+11
Они от туда не сбегали. Они там живут.
№13 Alex Andros Пользователя нет 26 ноября 2015 19:30
+37
ДИВЛЮСЬ Я НА РАДУ И ДУМКУ ГАДАЮ!
ЧЕГО Ж Я НЕ СНАЙПЕР? ЧЕГО НЕ СТРЕЛЯЮ? avtomat
НУ НЕТ ЖЕ ТАМ ПРОСТО, НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ
ДЕБИЛЫ, ПОДОНКИ И КУЧА @ЛЯДЕЙ! yes
№14 Умный или Пользователя нет 26 ноября 2015 18:48
+23
Они там живут)))
Ржал как лошадь)))) Никакого шоу не надо только дайте хохлов послушать)
№15 AlexanderB Пользователь на сайте 26 ноября 2015 19:01
+23
В РОССИИ, но НА РУСИ... И только так!
№16 Long Пользователя нет 26 ноября 2015 19:11
+22
А мне вообще НАС РАТЬ чего они так как писать на своих заборах будут. Ума нет - считай калека.
№17 rdbasta Пользователя нет 26 ноября 2015 19:24
+6
Плевать - нас много: "Собака гавкаэ караван іде".
№18 AbacUssR Пользователя нет 26 ноября 2015 18:52
+7
та покуй, шта там эти обезьяны корябают!
№19 vasileva_ Пользователя нет 26 ноября 2015 20:38
+1
Правильно! Русский язык для укров - иностранный,пусть говорят как могут, а если других иностранцев послушать, то оборжаться над их речью можно.
№20 Снайпер Пользователя нет 26 ноября 2015 19:15
+10
Правильно будет, в Новороссии
№21 Зритель Пользователя нет 26 ноября 2015 19:16
+17

Вообще-то я тоже возмущён безграмотностью российских журналистов!

Правильно пишется и читается по русски НА ОКРАИНЕ!

На Украине - это по хохлацки. Нечего русский язык иностранческими словами засорять.
№22 Добрый я Пользователя нет 26 ноября 2015 19:39
0
Правильно из Украины...
№23 yanicharrr Пользователя нет 26 ноября 2015 19:49
+2
И если принять, что название окраина вообще полученно от поляков.Своего самоназвания скаклы не имеют.
№24 trial4ik Пользователя нет 26 ноября 2015 19:56
+2
Прям как в песне. Ты был в Керчи? Не был, так молчи!
Ты был в/на Руси? Не был, так с..и! lols
№25 дкб Пользователя нет 26 ноября 2015 21:05
+2
именно так! Кстати,почему Узбекистан не называется Украиной,хотя находился на Окраине Российской Империи? Потому что есть нация-узбеки .А нации украинцев,белоруссов-нет.Это-жители окраины и белой Руси.Всё-равно что назвать нацию Загорцы,Черезреченцы,Подорожцы,Задесцы и т д.
№26 vk_11424280 Пользователя нет 26 ноября 2015 19:23
+2
Автору статьи и модератору: вместо, по их мнению, единственно верного «на Украине» - исправьте ошибку на "на Украине" winked
№27 vk_11424280 Пользователя нет 26 ноября 2015 19:25
+3
что-то не понятно)))) почему автомат выдает НА хотя я писала В ?!?!?
№28 Владислав_Фролов Пользователя нет 26 ноября 2015 19:31
+1
из Дурова как же их добивает слово (на) чуствуют что уже послали или уже дошло???
№29 Svarog57 Пользователя нет 26 ноября 2015 19:44
+4
Типа мы все дружно суицид совершим, ежели укры будут писать "на России" на укромове - ибо настоящий укр по русски говорить не может в принципе. Прикол в том, что эти нюансы русских интересуют не больше, чем то, как "в России" пишется на суахили.
А если на русском будут так писать, хотя это и не кошерно для истинных укров - да ради бога, нам это еще более будет пофига.
№30 valeriy3333 Пользователь на сайте 26 ноября 2015 20:22
+2
Пишите ВНА украине ,не вашим не нашим biggrin
№31 следящий Пользователя нет 26 ноября 2015 18:45
+46
Хочу поставить на голосование, чтобы посты про украину выставляли отдельной колонкой. Читать про их дебелизм и ненависть к русским, нет уже никакого желания. Кто за, ставьте ПЛЮС, а админа прошу обратить внимание.
№32 голос за кадром Пользователя нет 26 ноября 2015 18:54
+6
Не, не надо. Наоборот статьи про проделки укров это как отдушина - заходишь почитать и смеёшься, смеёшься, смеёшься.)
Каклы уже столько дерма извергнули, что из него можно слепить новую америку.
№33 tucha1959 Пользователя нет 26 ноября 2015 18:45
+16
Правильно,в/на укропии.
№34 КЛЕСТ Пользователя нет 26 ноября 2015 18:52
+7
Правильно - в габонии, или на окраине.
№35 k.karvasinsky Пользователя нет 26 ноября 2015 19:00
+7
не стоило бы сравнивать с дуркаиной процветающий Габон-там уровень дохода на душу населения ровно вдвое больше чем на дуркаине crazy
№36 karg Пользователя нет 26 ноября 2015 19:42
+4
По русски правильно на Украину. Таких исключений много. Вы едете в Крым и на Камчатку, а рагуль пользуясь хитропридуманным приемом(при создании собачей мовы) для тупых споров и разжигании розни, будет упорно ехать в Камчатку и в Таймыр. Такой же тупо упоротый наш (такие есть) так же тупо попрется на Крым.
№37 Саня_К Пользователя нет 26 ноября 2015 18:46
+32
Каждый божий день пытаются нам доказать что они ослы. Да знаем мы, укры вам осталось только на корячки встать да иа-иа кричать.
№38 Умный или Пользователя нет 26 ноября 2015 18:49
+2
+100500)
№39 Донецкий орлангур Пользователя нет 26 ноября 2015 18:46
+16
Как и сказал Лавров:ДБ...
№40 Олег Ангелов Пользователя нет 26 ноября 2015 19:23
+2
Кратко, емко, в точку.
№41 Stazy II Пользователя нет 26 ноября 2015 18:46
+15
Ну если это правило галицийской мовы - пускай пишут. Мне так насрать на их суржик три террикона.
№42 URSUS Пользователя нет 26 ноября 2015 18:54
+7
а чо,есть какой-никакой смысл в этом..."на России",то есть Россия Она везде получается)))или так можно сказать-на Руси!а во времена Ивана Грозного говорили так-"вторглись иноземцы на окраину Руси..." biggrin а вообще правильно говорить-на Украине,и правильно говорить в Малороссии,в Новороссии....
№43 Stazy II Пользователя нет 26 ноября 2015 19:04
+3
Ну вообще ведь писано было - пришли враги НА Русь. В Россию, но на Русь.
№44 тигридия Пользователя нет 26 ноября 2015 18:46
+12
И чо?
Газ дадут, угли покатят?
№45 Дед Мороз Пользователя нет 26 ноября 2015 18:46
+17
Ну если вы все остальные проблемы уже решили, то почему бы и нет?!
№46 vitshark Пользователя нет 26 ноября 2015 18:46
+3
Цитата: Донецкий орлангур
Как и сказал Лавров:ДБ...

+
№47 Tromb Пользователя нет 26 ноября 2015 18:46
+12
Как будто кому-то на это не насрать? belay
№48 mutabor Пользователя нет 26 ноября 2015 18:48
0
А заместо (в) писать (на) - дебилы б...
№49 Suxar78 Пользователя нет 26 ноября 2015 18:48
+13
Журналисты на Украине объявили о пересмотре правил русского языка.

Источник: https://politikus.ru/events/63987-ukrainskie-zhurnalisty-reshili-otomstit-rossiyanam-napisaniem-na-rossii.html
Politikus.ru

Правила Китайского языка они пересмотреть не хотят? У них каждый регион говорит на своей версии суржика, а они на Россию замахнулись.
№50 yanicharrr Пользователя нет 26 ноября 2015 19:53
+1
Это верно, есть китайский государственный, а есть и местный китайский, так что соседние деревни с трудом друг друга понимают.
№51 Suxar78 Пользователя нет 26 ноября 2015 19:55
0
Я имел ввиду регионы Украины, западная восточную с трудом понимает.
А у китайцев там не в регионах проблема, а в народностях. Там их не меньше чем в России.
№52 тристан Пользователя нет 26 ноября 2015 18:48
+9
Укровский дебилизм зашкаливает. Им пора отхлебывать собственное говно, а то утонут в нем.
№53 klavrida Пользователя нет 26 ноября 2015 18:48
+18
Какой только дурью не маются biggrin НА УКРАИНЕ crazy
№54 zunamy Пользователя нет 26 ноября 2015 18:48
+3
Вполне консенсусно звучит в вна Украине!?
№55 Росса Маха Пользователя нет 26 ноября 2015 18:56
+4
Я так уже года два пишу.. biggrin ...Правда украину со строчной буквы - не заслужила она прописную...
№56 Саня_К Пользователя нет 26 ноября 2015 18:59
+1
Ага.. только вместо "вна" надо "говна"
№57 ЭхДавай Пользователя нет 26 ноября 2015 18:49
+26
ДаРаГиМ ХаХлАм пособие :
№58 мамазоя Пользователя нет 26 ноября 2015 19:55
0
Усыпить ,чтоб не мучилась больше.
№59 ЮлияВ Пользователя нет 26 ноября 2015 18:49
+4
Вот уж где нет проблем, так это НА Украине biggrin
№60 User22 Пользователя нет 26 ноября 2015 18:50
+39
№61 IceRain Пользователя нет 26 ноября 2015 19:01
+1
До сих пор скачут? dumaet
№62 belousov Пользователя нет 26 ноября 2015 18:50
+2
А что есть такой укропский язык? crazy
№63 Ард Пользователя нет 26 ноября 2015 19:35
0
На этот вопрос лучше всего могут ответить довольные американские хозяева... biggrin
№64 Светлана_С Пользователя нет 26 ноября 2015 18:50
+7
О психбольнице немного позабыли, какая жалость!
И психи решили напомнить о себе.
Напомнили.
Мы за вас рады!
Через неделю ждём отчета из психушки о героической борьбе предлогов В и НА.
№65 k.karvasinsky Пользователя нет 26 ноября 2015 19:08
+1
так они же природные паны для хлопов поганых-"хп" шляхтичи любили выжигать на телах тупых укропных хлопов crazy особо иеремия вишневецкий отличался...
№66 Alex63 Пользователя нет 26 ноября 2015 18:52
+8
У меня есть возможность смотреть 8 укрканалов ТВ. Это жесть. Психиатрия в чистом виде.
№67 sirius220 Пользователя нет 26 ноября 2015 19:15
+4
Упаси Боже, от такого счастья biggrin
№68 Alex63 Пользователя нет 26 ноября 2015 20:29
0
Приднестровье. За это (возможность смотреть УКРТВ) молоко давать надо
№69 dok123 Пользователя нет 26 ноября 2015 18:52
+1
Я не понимаю наших журналистов и политических деятелей, которые в СМИ говорят " на Украине"... У нас что, правила писания изменились? Меня в советской школе учили "на Украине" и за неправильное написание ставили неуд!
Чесслово, " на Украине" неестественно, для русского слуха.
№70 Умный или Пользователя нет 26 ноября 2015 19:00
+9
Чувак, ты сам понял, что написал?)
№71 AbacUssR Пользователя нет 26 ноября 2015 19:16
+2
Он не читатель, он писатель.
№72 Иванка Пользователя нет 26 ноября 2015 19:34
+1
Как я поняла, тут нельзя написать "в руине" (подставьте вместо руины Украину), сайт автоматически исправляет предлог на "на". Поэтому на выходе оно вот так и выглядит. )))
№73 Ард Пользователя нет 26 ноября 2015 19:37
+1
Вам скорее всего ставили "неуд" не за неправильное написание, а за невнимательность. biggrin
№74 Хотябыч Пользователя нет 26 ноября 2015 18:52
+5
Да пусть пишут как хотят. Я продолжу ездить на Урал, на Кавказ, или на дальний восток, ну если приспичит, то и на Украину могу прокатиться.
№75 Анастас Пользователя нет 26 ноября 2015 18:52
+10
ежики серьезно:

Хохлики мстят, и мстя их страшна! И все было бы совсем ужасно, если бы не одно "но"...

Кто-нибудь, хоть один человек в России, читает это могучее и всемирно известное издание???
№76 ЯнеспамеР Пользователя нет 26 ноября 2015 19:01
+1
Да, это действительно "страшная мстя". И все же не совсем понятно, почему великие укры, после всего того, что они уже за последние годы наговорили о России, решили, что "удар предлогом" будет наиболее болезненным для нее? dumaet smile
№77 П.Лариса Пользователя нет 26 ноября 2015 19:05
+7
Следующим шагом будет написание букв справа налево или буквы вверх тормашками. А еще цифры разукрасить синим и желтым. Опять же знак плюс- синим, а знак минус- желтым. Да мало ли чего может придумать воспаленный мозг великих укров.
№78 IceRain Пользователя нет 26 ноября 2015 18:53
+5
И чёёёё popcorm
Да, хоть совсем писменность забудьте.
№79 bounguine Пользователя нет 26 ноября 2015 18:54
+7
По-русски "на Украине", по-украински "в ж...пе".
№80 алекс-волга Пользователь на сайте 26 ноября 2015 19:30
+2
Украина сидела 25 лет НА Жоп--е, теперь сидит В Жоп--е. lols
Итак и так сказать - правильно, ничего тут не попишешь. biggrin
Велик и могуч русский язык applodisment
№81 Зелёный Пользователя нет 26 ноября 2015 18:54
+2
Нах Украину. Лалалала. Дауны.
№82 Ард Пользователя нет 26 ноября 2015 19:44
0
Если бы вы хоть раз пообщались с даунами, вам бы было стыдно за то, как вы обидели этих людей!
№83 Гондурасец Пользователя нет 26 ноября 2015 18:54
+6
Правильно подобранная по длине вышиванка поможет сэкономить на туалетной бумаге.
№84 RomanoN Пользователя нет 26 ноября 2015 18:54
0
Ну тогда буду писать Ж Украине
№85 vadya129 Пользователя нет 26 ноября 2015 18:54
+4
Адекватные люди на этих шавок не обращают внимания biggrin
№86 mag82 Пользователя нет 26 ноября 2015 18:59
+1
задолбали они..третий год пошел, как мозг выносят
№87 Чайка Пользователя нет 26 ноября 2015 18:54
+4
Ну клоуны! ))) Вот они нам "хреново" сделали! lols
№88 Marlboro_Man Пользователя нет 26 ноября 2015 18:54
+2
На Руси тогда уж))))
№89 Ростовчанин Пользователь на сайте 26 ноября 2015 18:55
+4
Видимо Проблем на Украине не существует. Все в порядке. Природных ископаемых валом, газ не успевают продавать. Предприятия работают в три смены. Журналистам стало скучно. Решили переделать В в НА. Да и хрен с ними. На так На.
Только почему то от Украины все больше слышно - Дай и Дай.
№90 Железный суслик Пользователя нет 26 ноября 2015 18:55
0
Ничего нового. Просто ежегодная традиция переписывать правописание, историю и т.д и т.п. Since 1991. Тьфу! bad
№91 Саня_К Пользователя нет 26 ноября 2015 18:56
+2
Да все правильно они делают. На Руси!
№92 kalachik Пользователя нет 26 ноября 2015 18:56
+1
дбл... бл... lols
№93 kalachik Пользователя нет 26 ноября 2015 18:57
+2
дбл... бл... lols
№94 etrussk Пользователя нет 26 ноября 2015 18:57
+2
Раньше говорили "Иди ты в ж..опу !" Теперь посылают в усраину... lols
№95 Strekoza Пользователя нет 26 ноября 2015 19:04
+2
Действительно. На Чукотке, на Камчатке, на Крайнем Севере..
Глупость какая, нашли хохлы чем себя занять..
№96 Rosinant Пользователя нет 26 ноября 2015 18:58
+4
Помню-помню как-то фразу одной одесситки: Вы так интэрэсно разхавариваете, шо нам с вас смешоу. biggrin
№97 mag82 Пользователя нет 26 ноября 2015 18:58
0
убогие хохлы.. они считют себя умнее всех, да же умнее своего национального поэта, Шевченко по разному писал
№98 Сидорыч Пользователя нет 26 ноября 2015 19:16
+2
Вообще Тарас Григорьевич был еще тот фрукт... Русофоб голимый, да и человек ... говняный так себе.
№99 stolar) Пользователя нет 26 ноября 2015 18:59
+2
Дебилы не могут понять, что Украина - часть России и что выражение - "на Украине",было придумано тогда, когда ни один нормальный человек не помышлял жизни без России. Ушлёпки. fellow
№100 curbat Пользователя нет 26 ноября 2015 19:00
+2
Цитата: Stazy II
Мне так насрать на их суржик три террикона.

Аналогично. Чем быстрей про них забудут, тем лучше. Не обращать внимания на придурков.
№101 Синица54 Пользователя нет 26 ноября 2015 19:02
+1
Не надо бандеро-игиловцам учить нас правилам русского языка. Мы говорим:НА окраине села, НА окраине поля, НА опушке леса, подразумевая некую окраину. Почему мы должны говорить В ОКРАИНЕ чего-то? Окраинцы сами отреклись от названия Малороссия и от Руси. Хотя (в доказательство окраинцам) в древности говорил: НА РУСИ.
№102 Актёр Пользователя нет 26 ноября 2015 19:03
+4
Почему на коллаже "бендеровидение"? Бандера и Бендеры, как говорят на одесском Привозе, две большие разницы.
№103 Синица54 Пользователя нет 26 ноября 2015 19:05
0
У окраинских главарей однажды появлялась мысль о переходе на латиницу. Это сиптоматично!
№104 ent013 Пользователя нет 26 ноября 2015 19:07
-1
Но механик только трясся и чинарики стрелял.
Он то плакал, то смеялся, то щетинился, как еж.
Он над нами издевался. Ну сумасшедший, что
возьмешь!

Автор: В. С. Высоцкий
№105 Цыренсу Пользователя нет 26 ноября 2015 19:11
0
Проблемы пигмеев белого человека не волнуют...
№106 Alpa Пользователя нет 26 ноября 2015 19:11
+4
№107 Старый оператор Пользователя нет 26 ноября 2015 19:32
+2
И тут же что то спёрли.
№108 розмысл Пользователя нет 26 ноября 2015 21:44
0
А здесь то их поджидал монголо-кацап по прозвищу Москаль с гарпуном. Так и было создано знаменитое Украинское сало.
№109 Сидорыч Пользователя нет 26 ноября 2015 19:12
+2
А вы заметили, что Политикус стал жертвой собственного спеллера? biggrin

Поскольку российские СМИ пишут «на Украине» вместо, по их мнению, единственно верного «на Украине»


Вместо "в. Украине" два раза написано "на Украине". Я уже давно пишу "в Уркаине", ибо ТОЙ УКРАИНЫ, ЧТО БЫЛА "НА УКРАИНЕ" УЖЕ ДАВНО НЕТ. А ЕСТЬ ИМЕННО "В УРКАИНЕ".

Спеллер не берет "в. Украину" и "в Уркаину"... На всякую хитрую дупу есть болт с хитрой резьбой.

Ось воно як.
№110 Alpa Пользователя нет 26 ноября 2015 19:14
+4
№111 Zlyuka Пользователя нет 26 ноября 2015 19:14
+1
Ещё раз голосую за то, чтобы русский язык на Украине запретили. Они свою мову уже испохабили поляцизмами, так ещё за русский взялись. Ушлёпки.
№112 Alpa Пользователя нет 26 ноября 2015 19:17
0
№113 vlad1m1r60 Пользователя нет 26 ноября 2015 19:20
+4
Як умру, то поховайте

Мене на могилі

Серед степу широкого

НА Вкраїні милій...
Т.Г. Шевченко "Заповіт"
Своей классики не знают...
№114 vikont Пользователя нет 26 ноября 2015 19:55
0
Он предвидел этих идиотов,а поэтому написал(нав),как хочешь или на или в(краине).Краина в переводе это страна...Это еще одно свидетельство,что названия Украина тогда не было,а писали просто(на в краине).На Politikus многие пишут нав Украине!
№115 акула Пользователя нет 26 ноября 2015 19:23
0
Касается господ с фамилиями Голожопенко,Яйценюх,Потрошенко,Поставьворота и т.д..Если хочешь насолить москалю,то набери полный рот говна и плюнь москалю в рожу.
№116 lenger Пользователя нет 26 ноября 2015 19:25
0
Всё правильно свидомые рагули допетрили , на Марсе , на Юпитере и ДАЖЕ на Солнце потому как Россия это целая вселенная на Земле , но а родные украинцы как говорили в России так и будут величать .
№117 khvatich Пользователя нет 26 ноября 2015 19:25
+1
Ну тогда НА РУСИ и не паримся.
№118 jul-jul Пользователя нет 26 ноября 2015 19:27
+1
абсолютно все равно как и что "они" пишут!
№119 tzai Пользователя нет 26 ноября 2015 19:31
0
украина тупая как пробка)
№120 Дон Румата Пользователя нет 26 ноября 2015 19:33
+1
В стихах Шевченко встречаются оба варианта - и "на Украине", и "на Украине". Например, "В Україну ідіть, діти! В нашу Україну" и "Як умру, то поховайте мене на могилі, серед степу широкого, на Вкраїні милій"?

Чем украинцы аргументируют вариант "на Украине"?

Тем, что предлог "на" характерен не для стран, а для географических территорий с нечётко очерченными границами. С названиями стран (кроме островных) обычно используется предлог "в". Поэтому, например, говорится "на Руси" (где "Русь" – понятие достаточно расплывчатое, то ли историческое, то ли географическое, то ли "духовное", неизвестно где начинающееся и заканчивающееся), но "в России" – в государстве Российском. (Стоит процитировать, например, Энциклопедический Словарь Ф.А.Брокгауза и И.А.Ефрона (СПб, 1890—1907): "Украина — так назывались юго–восточные русские земли Речи Посполитой. Это название никогда не было официальным; оно употреблялось только в частном обиходе и сделалось обычным в народной поэзии. Границы земель, которые были известны под именем "украинных", трудно определить, тем более, что название это не было устойчивым и в разное время обнимало собою неодинаковое пространство.")

С этой точки зрения, говоря об Украине, как о государстве с чётко определёнными границами и статусом, следует употреблять предлог "в" – по крайней мере, в достаточно официальном контексте.

Вот где собака - то порылась. Украинцы требуют уважения к своему незалежному государству, в том числе, и предлогом "в". Когда россияне по привычке говорят "на Украине", украм кажется, что они, россияне, намекают на то, что Украина как была Окраина, так и осталась. То есть видят с нашей стороне пренебрежение, так сказать. И неизжитые имперские комплексы.
С моей точки зрения, неизжитые комплексы - это у украинцев. Только не имперские, а окраинские.
№121 vikont Пользователя нет 26 ноября 2015 20:00
0
А как писать правильно выражение "нас рать" вместе или раздельно?
№122 Юлик Пользователя нет 26 ноября 2015 19:36
0
Чем бы дитятко не тешилось лишь бы не плакала. Интересно кто столько Украине пургена дал что они столько срут и срут.
№123 GrayWolf Пользователя нет 26 ноября 2015 19:38
+1
Странно, весь мир пишет Moscow, но русские не обижаются. А тут такое вот всплыло.
Укры чувствуют, что украина не страна а территория.
№124 zan_parti Пользователя нет 26 ноября 2015 19:40
+3
Цитата: Alpa


Правильно писать "в сушу" )
№125 yanicharrr Пользователя нет 26 ноября 2015 19:55
0
"...привыкают к/в/на/у/... земле"
№126 Добрый я Пользователя нет 26 ноября 2015 19:44
+5
№127 Fiks Пользователя нет 26 ноября 2015 19:47
+1
Отдыхать хохлы будут летать в Кубу... smile
№128 мамазоя Пользователя нет 26 ноября 2015 20:05
+1
В дупу.
№129 Мудрец Пользователя нет 26 ноября 2015 19:49
0
Убогие, что с них возьмешь...
№130 mirvsem Пользователя нет 26 ноября 2015 19:54
+1
Разума меньше, чем у детей в песочнице
№131 Порутчик Киже Пользователя нет 26 ноября 2015 19:54
-1
Всякое ихнее "в", если и было когда-то теоретически возможно, кончилось два года назад на улице Грушевского. Остальное - фантомные боли. Месседжи они кому-то, блин, посылают... "Какое там ещё ЖИТИЕ ТВОЕ, пёс смердящий?!!"
№132 yanicharrr Пользователя нет 26 ноября 2015 19:54
0
Не плохо звучит: -У нас, на Российщине!
№133 BDB Пользователя нет 26 ноября 2015 20:04
+4
Хосподи, тов. хохлы - какие "На", какие "В"..?! У вас СТРАНЫ НЕТ уже, а вы какую-то херню городите..!

Глядя на весь этот бардак на нашей Украине, у меня возникают три чувства:

Перво-наперво – СТРАХ. Страх за родных, близких, друзей. И это понятно.

Второе – это СТЫД. Стыд за людей, которые не отдают себе даже отчёт, ЧТО они делают. Стыд за страну, которую продали за «пИченьки». И это мне, таки, не понятно.

И третье – это ОБИДА. Обида на тех людей, которые забыли всё то хорошее, что было в нашей прошлой, пусть даже и не идеальной, жизни. И это, таки, мне тоже не понятно..

Значит, им таки придётся испить сию чашу до дна. Самим.

facepalm
№134 Джульетка Пользователя нет 26 ноября 2015 20:05
+2
Ой, как меня это расстраивает, просто передать не могу! biggrin
№135 Olrg Пользователя нет 26 ноября 2015 20:06
0
на Украине - это в жопе, а на России - это на Мольдивах.
№136 pegosya Пользователя нет 26 ноября 2015 20:06
+1
Неужели это кому нибудь интересно,кроме свидомых."Называй как хочешь,только в печку не ставь." А этих недоумков куда уже только не ставили, и каким только образом этого не делали, а им все важно В или НА.
№137 мамазоя Пользователя нет 26 ноября 2015 20:09
0
Это очень хорошо характеризует наш народ,который настолько самодостаточен и необидчив,что ему по фигу в или на,в отличие от злобных и мелочных хохлов. Русская поговорка- хоть горошком назови,только в печь не ставь,это хорошо отражает.
№138 масяня Пользователя нет 26 ноября 2015 20:13
+1
Цитата: Vovko
Разница для украинцев таки есть:
Сидеть НА жо*пе, или В жоп*е
lols

Разница существенная - не НА, а В, где благополучно и пребываем.
№139 MALISH Пользователя нет 26 ноября 2015 20:18
+3
Серость и неграмотность свидомых уже не удивляет. Мне, русскому, насрать, как они говорят на своем диалекте - "в", "на". Да хоть "под"! Но есть устоявшиеся правила русского языка, согласно которым положено говорить "на Украине". Так же мы говорим "на Кубани", "на Дону", "на Кавказе", но - "в Белоруссии", "в Киеве", "во Львове". Какого хрена они лезут в НАШ язык? Этак они будут требовать от нас говорить "летак" вместо "самолета", "куля" вместо "пуля" и т.д. Говорите, козлы, на своей "мове", как вам угодно, хоть хрюкайте, но русский язык то здесь при чем? Меня удивляет, когда русские, большей частью из белогондонных либерастов, видимо желая понравиться придуркам из Руины, говоря по-русски, употребляют "на Украине", не понимая при этом, что нарушают тем самым правила родного языка. Почему бы тогда этим убогим не говорить вместо "в Москве" - "ин Москве"?
№140 MALISH Пользователя нет 26 ноября 2015 21:45
0
Чёрт! Не понял сразу, что "в ..аине" не проходит, посему в предпоследнем предложении "на", хотя писал "в".
№141 Alex_Arx Пользователя нет 26 ноября 2015 20:22
0
Товарищи.. Русский народ очень добрый.. У нас уже составлены списки всех укрожурналюг и укротроллей. Возникает вопрос, а что мы с ними будем делать? Ну, что, что.. Поставим раком вдоль дороги до Киева и будем пороть.. Работы предстоит много.. Работать будем засучив рукава.. Если кто желает поучаствовать в сём наиблагороднейшем деле, прошу записываться..)
№142 Патриот России Пользователя нет 26 ноября 2015 20:23
+1
На русском принято говорить -- на краю, -- на окраине. Вот и говорят -- на Украине. Похожие созвучия.
№143 LEROY Пользователя нет 26 ноября 2015 21:06
+1
Интеллектуальный уровень нации соответствует словарному запасу её языка. У хохлов это 130 тыс.слов, у русских 500 тыс.
№144 Сергей из Сибири Пользователя нет 26 ноября 2015 21:06
+2
Правильно говорить "На Руси"!
№145 vladart Пользователя нет 26 ноября 2015 21:20
0
Виктор Черномырдин на своем прощальном ужине в Киеве, в качестве посла РФ классно ответил О.Ляшко, когда тот пытался поучать Черномырдина на эту же тему, кому интересно найдете в нете его ответ. Классика.Админ не пропустит
№146 Igata Пользователя нет 26 ноября 2015 21:22
+5
Неделя - это слишком долгий срок. Утомятся, безумцы. Они же даже название Россия написать грамотно не могут. Всё-то у них перескоки на "соловьиное" наречие.
№147 Синица54 Пользователя нет 26 ноября 2015 21:25
0
Есть ещё созвучное русское выражение"мой КРАЙ родной". Про УКРАйНУ уже много говорилось здесь и на прочих сайтах, считается, что это название - австро-венгерский проект 19 века и первый жовто-блакитный прапор был сшит именно в этой империи, в пику империи Российской.
№148 С-300 Пользователя нет 26 ноября 2015 22:00
0
Идиотизм зашкаливает, укрокреклы ни на что другое не способны.
№149 Иванов Пользователя нет 26 ноября 2015 22:37
0
На ОКРАИНЕ и на РУСИ.
№150 pancik Пользователя нет 26 ноября 2015 23:23
+1
Дать по морде, и дать в морду - одно и то же. А вот дать по жопе и дать в жопу....
№151 Андрей Владимиров Пользователя нет 26 ноября 2015 23:31
0
Цитата: лекс
Уже писал, но было это давно.
Правило "на Украине" активно стало распространяться во времена Ющенка.
И это не случайно. Если переводить с английского, то всегда "на Украине"
Лично мое мнение: Переводчики, переводя тексты англоязычных кураторов, особо не парились и писали "В" вместо "на". А после этого, недоразумение зажило своей жизнью.
Плюс ко всему в противовес правилам России.
Помните историю с "бистро" и этимологию этого слова, когда русское слово "быстро" французами переиначилось в "Бистро" и к нам вернулось в совершенно другом смысле.
Кстати, кто знает французский, немецкий, как там с приставками "на и в"?

Во французском также, как в русском: зачастую используется традиционное сочетание, а не логически оправданное, как пример с в/на Украине.
№152 Андрей Владимиров Пользователя нет 26 ноября 2015 23:34
0
Цитата: Патриот России
На русском принято говорить -- на краю, -- на окраине. Вот и говорят -- на Украине. Похожие созвучия.

Это не просто похожие созвучия, а идентичные грамматические сочетания.
№153 Dubrowskiy Пользователя нет 27 ноября 2015 16:37
0
Комплексуют хохлы, походу сами не верят, что Украина страна.
№154 Аргон Лесовик Пользователя нет 27 ноября 2015 16:51
0
Черти, есть черти, что с них взять.
№155 vasiliy Пользователя нет 27 ноября 2015 18:18
0
На Руси всегда говорили "на хер" нам такая Украина.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.