Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16011 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Премьер Турции: Я лично приказал сбить самолет!

Сначала турецкий премьер заявляет, что он лично дал приказ сбить российский самолет, а потом тут же заявляет, что Россия друг Турции и он не хочет разрывать с ней отношения. Ну-ну, с такими понятиями о дружбе, самое время пойти и повеситься в сортире, чтобы тебя не замочил в нем российский спецназ в порядке борьбы с международным терроризмом.

Нет, ребята, не за то волка бьют, что он сер, а за то, что овцу съел. Турция показала себя союзником ИГИЛ, которому Россия объявила непримиримую войну до его полного уничтожения, а потому и отношение к ней со стороны России может строиться теперь только на этой платформе.

Хотите дружить с Россией? Ну, тогда арестуйте всех террористов, которые находятся у вас на излечении, и предайте суду тех, кто покупал у ИГИЛ нефть, исторические и культурные ценности для продажи, а также вел подрывную деятельность против России на Северном Кавказе и в Поволжье. Ах, не можете, так как эта инициатива исходила лично от вашего оборзевшего президента! Ну, тогда сидите на жопе ровно и мужественно ждите ответных шагов и если они будут нацелены на уничтожение Турции чужими руками, то не плачьте. Россия в праве помогать вашим врагам всем, чем только сможет, а как раз возможности у нее есть.



Я лично приказал сбить самолет!

Я лично приказал сбить Су-24", - сказал премьер Турции Ахмет Давудоглу на заседании фракции правящей партии "Партия справедливости и развития", сообщает турецкий портал "Haberler".

Давудоглу подчеркнул, что всем известен закон о недопустимости нарушения воздушного пространства. "Если нарушается наша граница, то сбивать подобные самолеты - наше право",- подытожил он.

Анкара не хочет разрыва отношений с Москвой

Анкара считает Россию своим другом и не хочет разрыва отношений с ней после инцидента со сбитым российским Су-24, заявил в среду премьер-министр Турции Ахмет Давутоглу на собрании парламентской фракции возглавляемой им «Партии справедливости и развития» (ПСР).

«У нас нет и быть не может намерения разрывать связи с Россией после этого инцидента, находиться с ней в состоянии напряженности.

Россия — наш друг, сосед и очень важный партнер. Двусторонние отношения не могут быть принесены в жертву. Сейчас все каналы для связи у нас открыты, мы взаимно им придаем большое значение.

Однако хочу подчеркнуть, что в плане обеспечения национальной безопасности любые самые дружеские отношения должны основываться на уважении права каждой страны защищать свою территорию», — сказал Давутоглу.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
82 мнения. Оставьте своё
№1 Сметанникова 26 ноября 2015 02:55
+70
Он хуже Дали Грибаускайте. Та хотя бы последовательна.
№2 o.maltin 26 ноября 2015 03:06
+35
Что приказали, то и сказал. Не придирайтесь. Это фукс какой-то.
Ложь, двойные стандарты и ни грамма сожалений или извинений.
Такой "шаг навстречу", думаю, никого из нас не устраивает.
Надо давить дальше
№3 Cибирячок 26 ноября 2015 07:24
+27


... потом и за ним придём.
№4 kemerunec 26 ноября 2015 06:19
+17
Да что там Даля!!.Сеня Кролик и тот курит бамбук по сравнению с турком.Если Сеня сказал ,что Россия враг то вот чтобы сказать, что друг-ну может только если с паяльником в тощей дупе....А эта гнида черножопая много чего наговорил "дружеского" в последнее время.А скорее всего как верный янычар прикрывает султана Пердогана.И как то с трудом могу представить а вернее не могу ,что Дима Айфон будет вот так командовать за спиной ВВП
№5 БРОДЯГА 26 ноября 2015 06:26
+10
этот янычар несёт охинею, а Пердогад молчит,наблюдает!Вот козлятина то!
№6 portyanka 26 ноября 2015 08:18
+11
"дружить" начнем после того, как наши туристы вернутся.

РФ тоже может Босфор закрыть.
РФ может признать оккупацию Константинополя незаконной, и находящиеся там вооруженные формирования иностранных государств должны быть немедленно выведены.
№7 НаВухоДоНосор 26 ноября 2015 08:48
+4
Если друг оказался вдруг...
И не друг и не враг, а так....
№8 alex-ru-ua 26 ноября 2015 11:05
+2
Цитата: БРОДЯГА
этот янычар несёт охинею,

Владеете турецкой мовой? belay
Не пойму, ради чего или для кого вставлен такой длинный ролик без перевода?
№9 Донецкий Военторг 26 ноября 2015 06:32
+10
Так вон оно чё,Михалыч! А я всё думал кого скоро найдут повешенным в туалете на шёлковом шарфике? hang
№10 НаВухоДоНосор 26 ноября 2015 08:49
+7
Повторю:
ОЖИДАНИЕ СМЕРТИ - ХУЖЕ САМОЙ СМЕРТИ!!!
№11 edie2000 26 ноября 2015 06:44
+13
Будет просто эпично, если сейчас Греция или Кипр начнут сбивать их самолеты. Они же неоднократно нарушали их границы. А Греция с Кипром ой как сильно не любят турков
№12 Krilion 26 ноября 2015 07:56
+6
отмазывает эрдогана... без главного османа никак не могло это произойти...
№13 alexSevernyFlot 26 ноября 2015 07:59
+2
Исследование его https://samlib.ru/editors/p/pleskach_a_a/20151125posledniesobytiyavnasheyversii.shtml показало, что от Яценюка по психотипу он не отличается. Оттого и снял маску.
В последний вычисленный нами для этих патологичных период. Пусть турки его немедленно снимают! Пока он вторую Украину не организовал! А всё к тому идёт!
№14 Сергей.Д 26 ноября 2015 08:22
+5
С такими друзьями и врагов не надо.
№15 Данилович 26 ноября 2015 02:56
+4
Конгениально!!!
№16 Serj 26 ноября 2015 03:21
+2
Явно с головой не дружит!!!
№17 Dim 26 ноября 2015 05:21
+2
Обратите внимание что написано на кафедре... Лампочка похожу на букву "Ф". tongue
№18 Virag 26 ноября 2015 02:56
+28
Сначала турецкий премьер заявляет, что он лично дал приказ сбить российский самолет, а потом тут же заявляет, что Россия друг Турции и он не хочет разрывать с ней отношения.

Источник: https://politikus.ru/events/63915-premer-turcii-ya-lichno-prikazal-sbit-samolet.html#comment
Politikus.ru

Мозаичный бред, шизофрения и раздвоение личности. Здесь нужны "вежливые психиатры", желательно содержание в строгом закрытом отделении (для буйных).

"Анкара считает Россию своим другом и не хочет разрыва отношений с ней после инцидента со сбитым российским Су-24, заявил в среду премьер-министр Турции Ахмет Давутоглу на собрании парламентской фракции возглавляемой им «Партии справедливости и развития" (ПСР).

Источник: https://politikus.ru/events/63915-premer-turcii-ya-lichno-prikazal-sbit-samolet.html#comment
Politikus.ru

Нет, хорошая мысль. Можно побомбить Анкару и Стамбул, попугать толстозадых, расслабленных солнцем пожирателей жирных люлякебабов и заявить им потом - ребята, ну это по-дружески. А жертвы? Какие жертвы - это дружба!
№19 Ничипор-Бобырь 26 ноября 2015 03:06
+28
Ничего они не больные - это их стиль поведения.
Вот пришел ты на базар, купил у черножопого финики. Он тебя обсчитал и положил поеденые червями. Ты ему: вор, обманщик! А он тебе: друг не сердись, с кем не бывает, брат.
Как сказал Дмитрий Багров: не брат ты мне, мразь черножопая.
№20 Чайка 26 ноября 2015 03:15
+8
"Считает другом"???????

ДБ"Б !!!!!
№21 Мамонт Т 26 ноября 2015 09:58
+1
В знак дружбы отдаешь проливы и землю по обе стороны от них на сто миль? Тогда разрешим тебе почетную казнь отсечением головы.
№22 beregeli 26 ноября 2015 02:58
+3
МЯГКО СТЕЛЕТ!
№23 Дочь Бориса 26 ноября 2015 05:37
+3
Только вот мы уже выспались и его постелька нам не нужна.
№24 Nani Ero 26 ноября 2015 02:59
+23
Россия — наш друг, сосед и очень важный партнер.

Источник: https://politikus.ru/events/63915-premer-turcii-ya-lichno-prikazal-sbit-samolet.html#comment
Politikus.ru

Забудь....
№25 KGB 26 ноября 2015 03:00
+14
Так вот ты какой, иудокрысёныш. Наверняка, уже получил от хозяина свои тридцать сребренников
№26 Aleksandr1977 26 ноября 2015 03:00
+19
Хитрый и подлый турок. Свой дешевый бред рассказывай недоразвитым папуасам. Люди, что дружат с головой не могут вместить твоей щакальей низости. В аду кипит твой котел. Аминь.
№27 Peterka.M 26 ноября 2015 03:01
+3
П О К О И Н И К Секир башка
№28 Вован-с 26 ноября 2015 03:06
+22
Согласен !!
Сбитие самолёта, не представляющего угрозу, - является воинским преступлением и не имеет срока давности !!!

Забудь про тихую и богатую старость, покойник !!
№29 Дарничанин 26 ноября 2015 11:38
+1
Возможно, что Вы не правы! Самолет бомбил т.н. вооруженные отряды "туркоманов"- потомков военных турецких переселенцев на ок купи ро ванные турками-скльджуками территории. А вы уверены, что это не подразделения Турецкой Армии на "спорной территории"?
№30 Дарничанин 26 ноября 2015 11:38
0
"Возможно", что Вы не правы! Самолет бомбил т.н. вооруженные отряды "туркоманов"- потомков военных турецких переселенцев на окупированные турками-скльджуками территории.
А вы уверены, что это не подразделения Турецкой Армии на "спорной территории"?
№31 Zlyuka 26 ноября 2015 03:02
+8
Да всё с ними ясно. Эрдоган пытается запугать, чтобы мы отказались от поддержки Асада. Типа, если и дальше будете его поддерживать, то я ещё ата-та вам устрою. И понятно, почему пиндосы не особо против были, и Европа молчит. У них одна цель, и они её добиваются всеми средствами.
№32 Ergon73 26 ноября 2015 03:02
+16
Когда он успел интересно приказать? Заранее разве что... Позорные волки сидели в засаде и исполнили приказ, когда наша сушка подошла на приблизительно подходящее расстояние для запуска ракеты. А зачем им настолько было нужно создать этот прецедент, как можно скорее, несмотря на то, что сушка была в небе Сирии? Да тупо надо было отчитаться перед своими спонсорами за разгром автоколонны с бензовозами. Они еще не дошли до турции, но деньги уже были поделены за дармовую нефть!!! Ссат перед своими спонсорами, а теперь еще ссат перед Россией. Короче сейчас в Анкаре праздник покаятельного мочеиспускания на 360 градусов.
№33 Kapanyz 26 ноября 2015 03:02
+5
Шавок продинамили , теперь надо самим выкручиваться как-то .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№34 Border_of_darkness 26 ноября 2015 03:02
+5
Совсем больной на голову османёнок недоделанный tarakan
№35 Инна.Т 26 ноября 2015 03:02
+5
Недобитки...
№36 Москаляка Ватникова 26 ноября 2015 03:04
+7
Офигеть, похоже он принимает что-то еще посильнее, чем Порошенко с Яйценюхом вместе взятые. Нормальные люди носки реже меняют, чем вышеназванные персонажи свое мнение.
№37 Red Bear 26 ноября 2015 03:05
+9
После того что Турция натворила по старому уже ничего не будет. facepalm
----------
Red Bear
№38 vitgrey 26 ноября 2015 03:05
+12
Собьёшь пиндосовский самолёт над Сирией - тогда поверим, что дружба такая. Просто своеобразная.
----------
vitgrey
№39 Virag 26 ноября 2015 03:07
+11
Да, если честно, то после такого действительно страшно ездить к таким неадекватам. Они настоящие сумасшедшие... ну их к чёрту...

Сегодня днём коллега рассказывала, как у неё свекровь разорялась в истерике. Дочь свекрови замужем в Турции, ездит туда-сюда. Всё переживает, как же маманя в таком климате проживают - в сыром и несолнечном. Теперь стонет, как там Явузик (зять) с Леночкой и Махмудиком?? Как же теперь ездить, что будет... Ах,ах вечно так - конфликты международные.. - теперь не увидеть яркого турецкого солнца и турчонка-внука (которому 12 лет и по-русски он никак, потому что мама с папой из него настоящего турка делают). И фееричный вопрос - кто же защитит её дочь, если что-то случится и война будет??? Ведь надо звать МЧС, чтобы прилетели спасать... видимо, турка-мужа и турчонка-сынка....
№40 Лёля кз 26 ноября 2015 07:06
+13
Эта свекровь - просто мать. И, как любая мать в мире любит и переживает за своё дитя.
Не стоит её за это осуждать... Не у каждой матери есть силы отказаться от любви к своему дитю, пусть дитя и выросло неадекватом...

Меня больше в видео потрясло- как все слушатели радовались, поддерживали и аплодировали своему лидеру. Когда люди искренне радуются чужой смерти- это наводит на мысль, что ничего человеческого в них не осталось. И за это им придётся очень серьезно платить...
И как мы этого не замечали? Как мы могли вообще туда ездить, возить своих детей? Доверятся им?
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
№41 Галинка 26 ноября 2015 15:49
0
Ну если сам премьер сознался в подобном преступлении, то России надо начать следствие и объявить этого типа в международный розыск. Преступник, однако.
№42 Галина Б. 26 ноября 2015 03:12
+15
Это что-то за гранью добра и зла, ей-Богу...
А кто-нибудь видео посмотрел? Конечно, турецкий язык без перевода смотреть не интересно, но зато видно, как там ему аплодирует высокое собрание - это же просто овации, да с восклицаниями восторга!
Ну а теперь наш народ должен запомнить, что означает турецкая дружба.
№43 Александр Хаимов 26 ноября 2015 12:19
+1
Ну а теперь наш народ должен запомнить, что означает турецкая дружба.

Вспомнить должен наш народ и про турецкую "дружбу", и про других "друзей-партнёров"!
№44 Парафин Озокеритович 26 ноября 2015 03:12
+3
Дебил. Теперь его "доброжелатели" в любой подворотне могут грохнуть, все равно на Путина подумают и на российские спецслужбы. biggrin
№45 Virag 26 ноября 2015 03:14
+2
Цитата: Peterka.M
П О К О И Н И К Секир башка


Секир башка - слишком благородная казнь для такого турецкого члена... Его нужно по-частям разбирать или как там любили делать его братья-ИГИЛ - отрезать башку в прямом эфире и показать по ТВ - со всеми атрибутами: клеткой, оранжевыми балахонами. а следом всю его семейку...
№46 Virag 26 ноября 2015 03:16
+4
Цитата: Галина Б.
Это что-то за гранью добра и зла, ей-Богу...
Ну теперь наш народ должен запомнить, что означает турецкая дружба.


Нам даже сложно представить, КАК ПОСЛЕ СОДЕЯННОГО можно даже произносить такое? но, видимо, бесстыдство, наглость и параллельно - неописуемая (в прямом смысле) трусость порождают у этих любителей люлей и кебабов такие сентенции... Можно им дать - и люлей и кебабов, чтобы надолго запомнили.

Я теперь понимаю почему Владимир Вольфыч такой нервный... он жил и работал среди этих ходячих окороков!!! Видимо, сказываются перенесённые стрессы...
№47 Сидорыч 26 ноября 2015 13:24
0
Вроде он даже там в тюрьме сидел... Есть впечатления.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№48 urbancorax 26 ноября 2015 03:22
+3
Разорвать нахрен отношения с турцией и заявить "Россия считает Турцию другом и партнером и не хочет разрыва отношений".
№49 ob-lom 26 ноября 2015 03:23
+2
С головой не дружишь, а с Россией собрался? Силён!
Двусторонние отношения не могут быть принесены в жертву. Сейчас все каналы для связи у нас открыты, мы взаимно им придаем большое значение.

"мы взаимно" - ты бредишь, упырь! Но, РФ вероятней всего примет твои БРЕДположения, небудет приносить в жертву двухсторонние отношения, и попросит МО РФ, залепить тебе твои грёбаные каналы связи и не только связи!
----------
накрепко запомнить слова русского царя Александра «Миротворца»:

У России есть только два союзника: ее армия и ее флот!!! Русские умеют учить уроки, только как бы «учителям» не подавиться последствиями своих «уроков настоящей демократии»…
№50 Забугорин 26 ноября 2015 03:37
+5
"Бьёт, значит лююбит..." (с) shok
Ну, тогда надо следовать их логике дружбы и врезать из всех калибров!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№51 Зелёный 26 ноября 2015 03:37
+5
У России железная выдержка достойная восхищения. Но шакалам она переставляется как слабость, в силу ограниченности понимания и недоразвитости. Им до цивилизованности еще не один этап эволюции пройти. Китайцы говорят, что хороший человек учитель плохого, ну а плохой его ученик. Без розг здесь конечно не обойтись.
№52 чупакабра 26 ноября 2015 03:40
+4
Интересно, почему авторам статей можно применять в статьях слова типа "жопа" а меня за иносказательный мат забанили почти на десятку???? Неприятно такое отношение со стороны админов.
Что по сабжу то тут все просто- премьер Турции резиновое изделие номер 5
№53 Харон-8 26 ноября 2015 10:37
+1
Считай,что бан это награда. Если использовать слово "жопа" не в чей-то конкретный адрес, а для характеристики ситуации,то,я думаю, админ пропустит. И ваще,если желаешь загнуть,то почаще дави "звезду". Успеха в Вашем благородно-гневном деле!
№54 Grafinya_sibvolokno79-20 26 ноября 2015 04:17
+2
Я ТАК ДУМАЮ ПРИКАЗ ДАЛ ЭРДОГАН,А ЩАС ОБЕЛИТЬ СЕБЯ ХОЧЕТ ,ДОГОВОРИЛСЯ С ЭТИМ УРОДОМ "ВОЗЬМИ ВСЁ НА СЕБЯ" ...И ВСЕ ДЕЛА ,ПОЛИТИКА.....
№55 kurshakov_is 26 ноября 2015 04:35
+3
С друзьями так не поступают! На то и друг, что ему многое прощается. Причем, взаимно. Короче, похерили вы дружбу и сейчас огребете.
№56 ЛЯЛЯ ФА 26 ноября 2015 04:52
+5
Цитата: Virag
Нам даже сложно представить, КАК ПОСЛЕ СОДЕЯННОГО можно даже произносить такое? но, видимо, бесстыдство, наглость и параллельно - неописуемая (в прямом смысле)


Может он тоже хохол? Наверняка потомок хохлухи Роксоланы...
№57 Lubasha 26 ноября 2015 05:02
+2
По дружески сбить самолет с людьми за понюшку табака? Ответ нужен именно симметричный, ни одной цистерны с нефтью не пропустить к юродивым, побить все тарелки в их вонючей лавке и сказать, что так было.
№58 v.karikov 26 ноября 2015 05:09
+1
Цитата: Virag
Цитата: Peterka.M
П О К О И Н И К Секир башка


Секир башка - слишком благородная казнь для такого турецкого члена... Его нужно по-частям разбирать или как там любили делать его братья-ИГИЛ - отрезать башку в прямом эфире и показать по ТВ - со всеми атрибутами: клеткой, оранжевыми балахонами. а следом всю его семейку...

Не фига ! надо по старинному турецкому обычаю в чан с дерьмом по шею,
и янычара с мечом, который махает им каждые 5 минут и норовит бошку отсечь, good
вот так пущай в дерьмо и ныряет суток пять fellow
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№59 Саня_К 26 ноября 2015 05:38
+2
Надо же сам себе лично билет на виселицу выписал?
№60 nhl68 26 ноября 2015 05:50
+1
Каскадер,попу смазывай перед такими трюками.
№61 Dark_Gray 26 ноября 2015 06:32
+9
Лично я тоже считаю Турцию своим другом. Но абсолютно уверен, что необходимо вооружать курдов. Также совершенно ясно, что Турция занимает не свою территорию. Она оккупирует Курдистан, земли Армении, часть греческой земли. Проливы тоже не должны принадлежать одной только Турции. Да, и Царь-град, конечно же, верните. А в остальном я, опять же, вполне симпатизирую туркам. Вот такая у меня дружба с ними.
№62 Анастас 26 ноября 2015 06:44
+9
ежики задумчиво:

Странное ощущение возникло после прочтения заявления турецкого премьера. Некоторое время думали, что оно нам напоминает... Потом сообразили - признание героя фильма "Полосатый рейс": "Да, товарищи, это я по ночам выгуливаю тигров по палубе".

Иными словами, мы в сомнениях. Премьер кого-то покрывает, и делает это так же неумело, как вышеупомянутый персонаж.
№63 valeris 26 ноября 2015 09:42
0
Если и покрывает, то только не Эрдогана. Они с ним на ножах. Он запросто мог подставить Эрдогана этим приказом.В итоге получается, что президент не управляет своими вооруженными силами. Эрдоган не смог в этот раз получить абсолютное большинство в парламенте.За кулисами очень жесткая война, насмерть.
№64 чалдонка 26 ноября 2015 06:56
0
Посмотрим как пойдут события дальше. После Донбасса не слишком доверяю словам президента:ответим,не простим. Не думаю что президент так наивен был в отношении Турции и прежде чем заходить в Сирию надо было хоть самые возможные инциденты просчитать и принять меры по их недопустимости, такие как сопровождение бомбардировщиков. Чужие грехи видим а о своих умалчиваем.
№65 Свой таракан 26 ноября 2015 07:12
+5
По его логике ,Россия должна дать залп по Турции калибрами,а потом заявить что мы хотим дружить?
№66 Stone 26 ноября 2015 07:44
+3
Отличное предложение. Организовать в рамках Русско - турецкой дружбы неделю Российских ракет в турции с посещением калибрами турецких военных баз и объектов военно-промышленного комплекса. Дружеская доставка баллистических ракет франко-офис эрдогана в виде дополнительного бонуса.
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№67 Мазаев 26 ноября 2015 07:24
+1
этот тупик берет всю вину на себя чтобы вывести Эрдогана из под удара. Все товары из Турции УЖЕ застряли на границе. Через 2 недели все испортится и Эрдоган слетит с кресла
№68 Stone 26 ноября 2015 07:26
0
Рекомендую просматривать каждый раз каг только возникает мысль что турки могут быть друзьями.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=eZXfxvaBXgg

Сначала - забомбить в каменный век, потом - дружить в рамках оказания гуманитарной помощи.
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№69 oskar356 26 ноября 2015 07:29
+4
Как хорошо что я не президент. После такого точно бы врезал из всех калибров.
№70 Вадим_Севастополь 26 ноября 2015 07:41
+2
Прикрывает задницу своего президента... Но это ничего не изменит! Око за око...
№71 Narkom 26 ноября 2015 07:46
+2
На ум приходит только одна фраза: Дядя, ты дурак?
№72 Джульетка 26 ноября 2015 08:04
0
Каналы у них открыты? diablo
Это временно, я уверена.
Заносчивые придурки.
----------
Я - из Тольятти!
№73 Дмитрий Куролесов 26 ноября 2015 08:10
+5
Тут, может быть, еще один "смысл":

Первое. Если я верно понимаю политическое устройство в Турции, то премьер - это лицо, выбранное из состава победившей партии. По его рекомендации президент назначает министров, которые образуют совет министров, т.е. правительство. Если премьер берет вину на себя, то тем самым он "подставляет" и правительство, и победившую партию, и, судя по всему, и народ, который эту победу этой партии обеспечил.

Второе. У Эрдогана с ИГИЛ, судя по просочившимся в СМИ данным, ЛИЧНЫЙ интерес: денежки от нефти, за вычетом стандартных расходов на взятки и подкупы, капают в карман именно Эрдогану.

И третий элемент мазаики: Россия, в ответ на провокацию со сбитым самолетом, готовится остановить товаропоток из Турции и турпоток в Турцию. Т.е. под удар идет экономика старны.

О чем все это говорит? Эрдоган, сам ли, или по чье-то указке, качественно подставляет под удар именно страну. Что ему за дело до опустевших курортов или протухших на границе турецких товаров? Это не его деньги. А вот ИГИЛовская нефть - очень даже его. Поэтому, как мне кажется, он дал указание на атаку самолета в качестве месседжа В.Путину - мол, не смейте бомбить мои бензовозы и продвигаться к моей границе. Если что - Эрдоган готов бросить в топку собственного бизнеса всю Турцию. Туркам стоит задуматься...

Но вот дальше Эрдоган, наверное, понял, что Россия действительно воюет не за Б.Асада и не за его благополучие (читай - за сирийскую нефть), а за Сирию и против терроризма. А это значит, что мы продолжим бомбить его бензовозы и поможем сирийцам вернуть контроль за границей.

ВОзможно, отсутствие извинений и тупая выходка премьера с признанием собственной вины - это пока еще шараханья от незнания что делать дальше. Но вполне вероятно, что курс "Россия виновата, а Турция готова воевать за все свое" продолжится. Если Эрдоган действительно решил размахивать своей страной, как дубиной - его придется осадить, и не только нам, но и его избирателям-туркам.
№74 Inlex 26 ноября 2015 08:43
+2
Отмазывает Эрдогана, типа през ни при делах, если что - валите на меня.
№75 Якут58 26 ноября 2015 08:53
0
ПИДРОГЛУ пошел паровозом!? Неееее.пидорган, не пойдет так, твоя грязная .опа не должна остаться вне досягаемости. То что ты сделал, если даже с подачи сшп, не спасет тебя.
№76 lub58 26 ноября 2015 09:15
+2
Замечательный анализ ситуации!!!

Все четко, последовательно, убедительно.

Полностью поддерживаю.

Респект Вам.!
№77 москворус 26 ноября 2015 09:18
+1
Не канал у него открыт,а анал.Жди оглу ответку от "дружественной" страны
№78 Кипелов Сергей 26 ноября 2015 10:55
0
я не очень понял: он щас КАМИНГ АП совершил или СЕППУКУ?
№79 Цыренсу 26 ноября 2015 11:03
0
"...все каналы ... у нас открыты..."

Как откровенно... Противный... girl_in_love
№80 elizarovserz 26 ноября 2015 12:10
+1
Возникает законный вопрос, - когда приказал сбить? Даже если и предположить, что СУ 24 нарушил границу (а это буквально несколько секунд), то доложить по цепочке и получить приказ на уничтожение даже 1 минуты будет очень маловато... Следовательно разрешение было дано авансом и это свидетельствует о заранее подготовленной провокации. Потом османы якобы 10 раз предупреждали наш экипаж о недопустимости нарушения границы? В силу теж же причин они даже и одного раза не смогли бы передать предупреждение, - только откроешь рот и самолет уже вылетел из пределов Турции. По всему выходит, что все готовилось заранее...
№81 vkbva 26 ноября 2015 12:12
+1
С хохлятским маразмом мы знакомы. А это - турецкий маразм. Его спросить, а американский самолёт, нарушивший границу, подлежит атаке? А французский? Да если ба греки каждый раз сбивали турецкий самолёт, залетевший на их территорию без разрешения, у вас бы через пару месяцев не стало бы авиации.
№82 Галинка 26 ноября 2015 15:54
0
Надо бы грекам помочь сбивать всё, что нарушает их границы. Греки! Как вам такое предложение?