Аналитик Independent о крушении Су-24: Эрдоган впадает в отчаяние

Аналитик Independent о крушении Су-24: Эрдоган впадает в отчаяние

МОСКВА, 25 ноя — РИА Новости. За решением Турции сбить российский самолет, который явно не представлял для страны никакой угрозы, может скрываться отвлекающий маневр, пишет аналитик The Independent, специалист по Ближнему Востоку Ранж Алаалдин.

С точки зрения Алаалдина, Эрдоган впадает в отчаяние: политика его партии по отношению к Сирии в последние четыре года оказалась ошибочной и дорого ему обошлась. Когда сирийский конфликт начался, Анкара недооценила прочность режима Башара Асада и поддержала радикальные исламистские группировки, которые хотели его свергнуть. Одновременно с этим Турция отдалялась от Ирана, отмечает аналитик.

Спустя же четыре года стало ясно, что Асад прочно держится у власти в Сирии и его режим будет играть ключевую роль в урегулировании сирийского конфликта.

По словам аналитика, Асад и его союзники теперь не только заручились поддержкой России, но и международное сообщество больше не будет требовать свержения сирийского режима — оно вместо этого теперь сосредоточено на борьбе с такими радикальными группировками, как "Исламское государство". Иран также стал ключевым игроком региона, пренебрегать которым Запад больше не может.

Для Эрдогана это переключение внимания со стороны Запада является значительным препятствием, отмечает аналитик: многолетняя поддержка группировок исламистов типа "Джабхат ан-Нусра" и "Ахрар аш-Шам" окажется пустой тратой средств.

При этом, по его словам, Анкара ведет жесткую кампанию по подавлению курдов. В последнее время они зарекомендовали себя в качестве надежного союзника Запада в Сирии и создали автономный регион, который способствовал возрождению курдского национализма в Турции — к ужасу последней.
"Турция совершенно не заинтересована в мирном решении сирийского конфликта, которое сейчас обсуждают мировые сверхдержавы. Впадая в отчаяние, она пытается снова сосредоточить внимание на режиме Асада и компенсировать таким образом свои убытки в Сирии и провалы в геополитике", — замечает Алаалдин.

Именно поэтому решение сбить российский самолет может содержать в себе "политическую причину", пишет эксперт, обращая внимания на тот факт, что российский Су-24 не представлял для Турции никакой угрозы.

Для Эрдогана это может быть "полезным отвлекающим маневром", который, в частности, поможет ему усилить военную кампанию против курдов. Аналитик отмечает, что подобная тактика Анкары в долгосрочной перспективе подорвет шансы на мир в Сирии и негативно скажется на попытках Запада побороть ИГ.

"Турция долгие годы позволяла джихадистам процветать — так что остерегайтесь реальных причин того, почему был сбит российский самолет", — подчеркивает аналитик.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
80 комментариев. Оставьте свой
№1 Лайм Пользователя нет 25 ноября 2015 21:57
Мне небеса вдруг
обернулись пеклом,
Предательский удар из-за
угла...
Я — самолёт с душою
человека
С особой геометрией
крыла.
Когда бьют в спину, знают
— не промажут,
Какие уязвимые места...
И боль, начавшаяся где-то
в фюзеляже,
Пронзает от кабины до
хвоста.
Что, чёрт возьми,
творится в этом мире?!
Не разглядеть мне сквозь
огонь и дым.
Я не Шарли, я — Су-24,
И где таблички с именем
моим?
Пике затянет...
Головокруженье
Перемешает всё в
калейдоскоп.
Мне не дано ни шанса на
спасенье,
Я неизбежное встречаю
прямо в лоб.
Земля обнимет, чтоб
принять навеки,
Мой самописец пусть
накроет мгла.
Я — самолёт с душою
человека
С особой геометрией
крыла.
№2 inanna.vinogradova Пользователя нет 25 ноября 2015 22:08
+12
"Полезный отвлекающий маневр" Пердогана дурно пахнет... bad
№3 Cибирячок Пользователя нет 25 ноября 2015 22:20
+30
Честно говоря надо быть полным идиотом, чтобы создать "отвлекающий манёвр" напав на боевой самолёт ядерной державы, способной стереть турцию одним ракетным залпом.

И кто сказал что мы не можем применить тактический ядерный боеприпас... всего один. Остальным фоном могут быть те же "Калибры" и крылатые ракеты.

От первого шок и трепет (у Европы полная кома), от вторых аэродромы, порты, ТЭС, мосты, плотины и т.д. в хлам. Нет света, связи и паралич транспорта. Паника, хаос, голод, беженцы в Европу. И где эта "великая Османская империя" будет? ... в каменном веке.

Всем остальным наглядный пример и пламенный привет... с любовью из России.
russian
№4 Лукич Пользователя нет 25 ноября 2015 22:29
+1
Во все века крамолу выжигали калённым железом. Можно было бы и турок пожарить. Что нам от них? Джинсы, тряпки, автозапчасти на Жигули...
№5 Андрейка Пользователя нет 26 ноября 2015 10:27
0
А потом жалуетесь, что ВАЗ - таз!
Сколько говорил, что турецкие запчасти - чуть лучше китайских! И то - китайцы исправляются spiteful
№6 ZERG73 Пользователя нет 25 ноября 2015 23:02
+5
туристы там наши в купальниках, беззащитные
№7 Cибирячок Пользователя нет 25 ноября 2015 23:24
+3
Так не сейчас ведь. Вы что! Проработать план, подготовиться к операции заранее и когда Пидорган "закусит удила" (а такое вполне может быть очень скоро) воплотить план в реальность. А туристы уже давно дома будут. Остальных желащих предупредили - не ехать.

Впрочем не обращайте внимание... это фантазия. Мы так воевать не умеем, хотя и жаль. НАТО усралось бы до смерти. А кто в Европе будет воевать с ядерной державой! применившей ядерное оружие! за идиота Эдоргана? Идиотов в Европе за него подыхать нет. Главное каков эффект? И искомый результат - турция один на один с нами. russian
№8 Александр.Т Пользователя нет 25 ноября 2015 23:05
+3
И кто сказал что мы не можем применить тактический ядерный боеприпас...

А он и нафик не нужен. Достаточно несколько заблудившихся ракет по базе Инжирлик, и акватория Средиземного моря существенно увеличится. Потому как там находится 30% ядерного арсенала НАТО (хотя могу малость ошибаться).Из минусов - всем в округе не хило достанется. (Прошу не минусовать, потому как весь этот трёп из области фантастических предположений)

База отмечена желтым квадратиком.
№9 Cибирячок Пользователя нет 25 ноября 2015 23:20
+5
Так вот именно. Маленький такой атомный грибок, где от нас подальше и роза ветров всегда не в нашу сторону. Главное полуобморочное состояние Европы - русские применили ядерное оружие! shok
И НАТО сразу всё сдулось... дружно оставшись дома. belay

А по ядерному хранилищу боеприпасов бахнуть никак нельзя. Это катастрофа. Стратегические склады подобного назначения блокируются подразделениями типа "Альфа", до подхода основных сил. Зачем нам ядерный коллапс?
№10 Мамонт Т Пользователя нет 26 ноября 2015 00:07
0
А мы-то тут при чем? Это разгневанные игиловцы, которых на бабки кинул Пердоган, отомстили ему...
№11 Андрейка Пользователя нет 26 ноября 2015 10:29
0
Если жахнуть по хранилищу - ничего совсем уж фатального для жителей глобуса не будет. Даже относительно близко живущих.
Заряды не детонируют.
№12 karatek Пользователя нет 25 ноября 2015 23:31
+4
А для начала, надо оттуда наших туристов вымести :)
№13 диагноз 33 Пользователя нет 26 ноября 2015 00:37
+1
Сибирячок, Прямо мои мысли изложил. Особенно в точку про ЕС "в полной коме".

И да, мы так не воюем. Хотя иногда очень жаль что это не наш метод.

А ещё жаль что после сбитой сушки и гибели нашего летчика, не применили вакуумные бомбы вдоль всей горной части турецко-сирийской границы.
№14 vladimir69 Пользователя нет 26 ноября 2015 01:49
0
Абсолютно верно!!!
№15 torut Пользователя нет 25 ноября 2015 22:19
-1
applodisment
№16 Слобожанин Пользователя нет 25 ноября 2015 22:22
+2
я склоняю голову, друзья.
№17 Cибирячок Пользователя нет 25 ноября 2015 23:36
+7
Хоть лица ребят увидеть. Память им вечная и Спасибо за мужество. Земля им пухом. Не забудем.
№18 One Who Walked Alone Пользователя нет 25 ноября 2015 21:58
+23
Ничего личного : Турция просто выполнила американо-(израильский) заказ

smile
№19 luksus Пользователя нет 25 ноября 2015 21:58
+60
Баран он... теперь получит государство Курдистан... про геноцид армян напомним... Турецкий поток и строящаяся АЭС накрылись... и это ещё, уверена, не все ништяки, которые ему в ответку прилетят...
№20 Просто Русский Пользователя нет 25 ноября 2015 22:09
+10
Треть территории страны , а Курдистан примерно столько , вот что Турция по всей видимости потеряет .
№21 Буквоед Пользователя нет 25 ноября 2015 23:09
+2
Пророчили, что часть отойдет армянам, часть грекам, часть курдам, а турки останутся лишь в истории.
№22 Просто Русский Пользователя нет 25 ноября 2015 23:49
+2
Уж лучше пусть живут как то на своей территории(или что от неё останется) , чем разбредутся по окрестностям как шакалы
№23 Georgey84 Пользователя нет 26 ноября 2015 00:04
+1
Их территория - это пески Туркмении и Узбекистана. Вот пусть туда и проваливают. А в Малой Азии жили греки и армяне.
№24 Fender Пользователя нет 25 ноября 2015 22:16
-1
Баран получит по рогам. biggrin
№25 tutopt-ru Пользователя нет 25 ноября 2015 22:17
+7
закрыть рынок товаров и туризма....вот завоют...
№26 SGB Пользователя нет 25 ноября 2015 22:23
+5
А турбизнес ? Нехай и он вместе с помидорами загибается до кучи. Надо сделать так ,чтобы не одна турецкая продуктина не проскочила через границу
№27 Лукич Пользователя нет 25 ноября 2015 22:31
+3
Независимому Курдистану Россия поможет встать на ноги (лишь советом да оружием)...
№28 саляров Пользователя нет 25 ноября 2015 23:02
+5
"поддержим свободолюбивый народ Курдистана! Не дадим им томится в застенках Турецких извергов. Свободу и независимость курдам всего мира!"
№29 Jack_BZ Пользователя нет 26 ноября 2015 07:59
+1
Думаю, что обещанную АЭС всё-таки построят. Только вот территория уже будет то ли армянская, то ли курдская, то ли греческая...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№30 Родион_1955 Пользователя нет 25 ноября 2015 21:58
+15
Турки несколько дней "ловили" российские самолёты.
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№31 torut Пользователя нет 25 ноября 2015 22:22
+1
Если все знали, то почему не встретили в лоб болванкой?
№32 разящий Пользователя нет 25 ноября 2015 22:30
+4
Турки несколько дней "ловили" российские самолёты.

Источник: https://politikus.ru/events/63895-analitik-independent-o-krushenii-su-24-erdogan-vpadaet-v-otchayanie.html
Politikus.ru
Очень напоминает на события над Донбассом 17 июля 2014 , когда всу и их ввс сбили не тот боинг...
Там такая же охота была организована, куратор один, а исполнители разные
№33 1591585 Пользователя нет 25 ноября 2015 21:58
+14
Пусть эта тварь остерегается,его судьба предрешена.
№34 tovarizhch-A Пользователя нет 25 ноября 2015 22:01
+51
№35 Alpa Пользователя нет 25 ноября 2015 22:24
+8


Всё верно!!! Греция,Армения,Курдистан, Ассирия, Россия будут рады
№36 beloeozero Пользователя нет 26 ноября 2015 00:12
+1
И чего ты здесь карту выставил? Типа, русские завоюйте нам, пиндосам, земли турецкие?
№37 Alpa Пользователя нет 25 ноября 2015 22:02
+24
ПУСТЬ ВЕРНЁТ КОНСТАНТИНОПОЛЬ ГРЕЦИИ
ПУСТЬ ВЕРНЁТ КОНСТАНТИНОПОЛЬ и СМИРНУ ГРЕЦИИ, ОСВОБОДИТ СЕВЕРНЫЙ КИПР
№38 steeler5 Пользователя нет 25 ноября 2015 22:03
+12
Царьград
№39 Тур_Хиердал Пользователя нет 25 ноября 2015 22:03
+46
Вот зря Эрдоган, это сделал. Путин его приблизил, на открытие мечети пригласил, а он сволочь нож в спину. Пусть посмотрит на Меркель, та тоже нашего Государя подставила и на кого она теперь похожа-шлак! Мойва -второй свежести.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№40 Да ладно Пользователя нет 25 ноября 2015 22:15
+1
Цитата: Тур_Хиердал
нашего Государя

Как -то слишком, мне кажется. Президент - не Государь
№41 Тур_Хиердал Пользователя нет 25 ноября 2015 22:32
+9
Не от понятия -царь, а от значения -государство, государственно думающий и действующий лидер.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№42 Да ладно Пользователя нет 25 ноября 2015 22:37
+1
Еcть Президент, а остальное от лукавого.не от царь, от государство и т.д..чем-то по-пахивает, сугубо мое, не навязываю
№43 Тур_Хиердал Пользователя нет 25 ноября 2015 22:41
+8
Нам хвати играть в оловянных президентиков, чтобы мы имели, если бы Путин побыл 4-8 лет и ушел?!
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№44 Буквоед Пользователя нет 25 ноября 2015 23:18
+5
Ну, например, давеча к Путину король Иордании обратился не иначе, как "брат", а из его уст это означает обращение к монарху!
№45 lub58 Пользователя нет 26 ноября 2015 12:17
+4
Точно!!!!. И Эрдоган также стухнет скоро.

Будем посмотреть.

fuck-you
№46 oleginost Пользователя нет 25 ноября 2015 22:06
+6
Как известно Восток дело тонкое. Вот где тонко, там и порвалось. :(
№47 mitja Пользователя нет 25 ноября 2015 23:04
0
может это внутрение разборки, кому-то эрдоган мешает? не делится с военными?
№48 elwood Пользователя нет 25 ноября 2015 22:08
+16
По-моему у этого турка - Эрдогана, одно на уме: дешевый нефтетрафик от боевиков ИГИЛ, на котором сидит его родной сын. Очень выгодно в мутной воде наживаться на свой карман, забыв про государство ТУРЦИЯ. Он предал не только Турцию, он предал идеалы, ради которых его выдвинули в партии. С трудом верится, что его партийцы тоже хотели Турции зла, как и крыса-Эрдоган.

А он и похож на крысу. Очень крысиное ебал.о. Типичный проходимец-гнида.
№51 nazri Пользователя нет 25 ноября 2015 22:11
+5
Pora prektatit busurmanskuju okkupaciju Xristianskix Stran, unizenie grekov, kioriotov...
№52 d.nm Пользователя нет 25 ноября 2015 22:12
+3
Другой аналитик, РОБЕРТС Пол Крейг,высказывает предположение, что турки сбили самолет, чтобы вынудить Москву раскрыть секретную систему радиоэлектронной борьбы
№53 Тур_Хиердал Пользователя нет 25 ноября 2015 22:35
+1
А мы предпочли погибнуть, но не выдать врагу великую тайну? tarakan
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№54 Goblinwowa Пользователя нет 26 ноября 2015 05:37
0
Нет, конечно. Но ведь летали чисто на договоренности с "партнерами" без работы ПВО, ведь у бородатых авиации нет. А сейчас вынужденно включили и С-300, и "Форт" на "Москве", а в перспективе и С-400 заработает. Частоты, сектора засветки, мощность - изучай-не-хочу.
№55 krab Пользователя нет 25 ноября 2015 22:12
+4
Ошибся говоришь.Такие ошибки смываются кровью.
№56 Громов.И Пользователя нет 25 ноября 2015 22:17
+3
Пидорган плохо кончит
№57 Сергей Михайлов Пользователя нет 25 ноября 2015 22:20
+10
Цитата: Да ладно
Цитата: Тур_Хиердал
нашего Государя

Как -то слишком, мне кажется. Президент - не Государь

Государь-от слова Государство. Путин-государственник. Так что слово правильное , красивое и вполне применимое. По крайней мере в этом контексте.
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
№58 rusalo4ra Пользователя нет 26 ноября 2015 01:22
+2
и, кстати, русское. А все президенты, вице-премьеры и т.д. навязанные западом словечки. Пора возвращать в обиход русский язык
№59 d.nm Пользователя нет 25 ноября 2015 22:21
+5
Я буду очень удивлен, если российское правительство все еще будет относиться с каким-либо доверием к лживым словам и обещаниям Запада и с какой-либо надеждой в возможность нормальных дипломатических отношений с Западом. К настоящему времени российское правительство и российский народ уже достаточно хорошо знают, что из себя представляет доктрина Вулфовица и как она действует против России.

Атака украинцев на систему электроснабжения Крыма и «блэкаут», в котором в настоящее время оказался Крым, демонстрирует российскому правительству, что вашингтонское марионеточное правительство Киева намерено перейти к эскалации конфликта с Россией.

Вашингтон ясно дал понять с самого начала, что его действия направлены на свержение Асада, а не ликвидацию ИГИЛа. Несмотря на приписываемые ИГИЛу террористические атаки на Францию, выступавший от лица государственного департамента адмирал Джон Кирби США заявил, что Россия не может стать членом коалиции, направленной против ИГИЛа, пока Россия не перестанет поддерживать Асада.

Несмотря на происшедшую трагедию, в ней есть и положительная сторона — инцидент, возможно, спас российское правительство от участия в коалиции, в которой Россия полностью потеряла бы контроль над целями и задачами своей войны против ИГИЛа, ей пришлось бы смириться с поражением Асада и его насильственным смещением с должности.

Каждый шаг на пути российского правительства сопровождался тем, что Россия не использовала сильные карты, имевшиеся в ее руках, доверившись вместо этого дипломатии. Дипломатический путь теперь зашел в тупик. Если Россия не начнет реальную игру и не использует в ней свои козыри, то она обречена на поражение.
РОБЕРТС Пол Крейг.
№60 koe kto Пользователя нет 25 ноября 2015 23:47
0
Оу,ЙЕС! О"KЕЙ!
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№61 Зритель Пользователя нет 25 ноября 2015 22:21
+11
Глупость. Каким образом, сбивая российский самолёт, можно было ожидать отвлечения внимания от этого региона Сирии и ослабления поддержки курдов?.
Получен как раз обратный эффект и это элементарно просчитывалось!
Теперь небо Сирии для турецких ВВС полностью закрыто, что было неизбежным последствием действий Турции. Помимо этого - началось массированное уничтожение всех военизированных групп на этой территории, включая турецкие, которых там много.
А ведь до этого - соблюдался негласный мораторий на эту территорию по взаимной договорённости между Путиным и Эрдоганом!
Плюс практически неизбежное начало военного сотрудничества между Россией и Курдами (Пророссийскими. Не путайте с пртурецкими - есть и такие)

То-есть: Эрдоган сознательно пошел на всё это не будучи уверен в полной поддержке его действий со стороны штатов?

Полная чушь! Каким бы "несдержанным" и "взрывным" Эрдоган не был - Но дураком он точно не является!

В этой ситуации сошлось множество факторов. И разрешение на сбивание Российских самолётов НАД ТЕРРИТОРИЕЙ ТУРЦИИ. И "проверка на вшивость" российского политического руководства со стороны членов НАТО. И мешающие планам США бомбардировки курдов турецкими ВВС. И перспективный план по разделу Турции и её ослаблению, с выведением на первые роли на ближнем востоке Ирана.

Всё дело подпортили, уставшие ждать подходящего случая, турецкие летуны. Они должны были сбивать Российский самолёт на территории турции. Но так долго над их территорией наши самолёты уже давно не задерживаются. максимум - секунды при разворотах.
В результате - сбили над Сирией. А этого делать было никак нельзя!. Штаты тут ничем помочь не смогут! Есть договор об взаимном обеспечении безопасности полётов над Сирией и Турки его нарушили. Вот Эрдогана союзники и бросили. Сам виноват! какого, спрашивается, хрена, такие хорошие планы нарушаешь?
№62 Goblinwowa Пользователя нет 26 ноября 2015 05:46
-1
С исполнителями пиносам хронически не везет. Хохлы с Боингом лажанулись - пришлось всю свою инфу со спутников запрятать, теперь еще эти шароварники жидко обосрались. И на этот раз хрен отмажешься, что над Сирией сбили - над этими местами такая куча разноплеменных шпионских спутников вьется.
№63 Катарсисоман Пользователя нет 25 ноября 2015 22:21
+2
Спасибо за разъяснение судьбы штурмана. Как он только узнал что это сирийский спецназ интересно, а не игиловский???
Фамилия командира части - ЗАСОС
----------
Кто к нам с чем зачем - тот от того и ТОГО!!!
在一般情況下你需要得分一顆釘子
№64 Alex_Arx Пользователя нет 25 ноября 2015 22:23
0
Господа.. Ну, что? Турция сливается? Эрдоган готов просить прощения? Ну, в общем-то, мой аналитический центр предполагал такое развитие событий.. А что касается мести.. Так ведь её никто и не отменял.. Кто у Эрдогана есть? Кроме сына.. Нет, сын, само-собой, не исключается.. Отнюдь..)
№65 Зритель Пользователя нет 25 ноября 2015 22:31
+8
Лучшая месть Эрдогану уже свершается! Он теперь не сможет бомбить курдов. А значит - независимый Курдистан скоро будет. Он теперь не сможет посылать свои войска на территорию Сирии. Не сможет прикрывать отряды боевиков. То-есть: он теряет всё! Перспективы как политика - у него мрачные. Ему потом европа припомнит ещё и поток беженцев, который он на неё слил.
№66 Росич Пользователя нет 25 ноября 2015 22:41
+4
автор стиха Сергей Ефимов
№67 lub58 Пользователя нет 26 ноября 2015 12:32
+2
Скопировала и разослала друзьям.

Пусть как можно больше людей прочтет это удивительное стихотворение.

Слезы просто душат. Спасибо автору

Он все наши чувства выразил.
№68 Александр3 Пользователя нет 25 ноября 2015 22:31
+2
Что за аналитический бред автора. Ещё раз повторяю Турция проводила акцию по захвату с помощью боевиков российских пилотов, чтобы шантажировать потом Россию с целью прекращения бомбовых атак.
№69 ZERG73 Пользователя нет 25 ноября 2015 23:09
+3
как то странно боевики захватывали наших пилотов, из пулемётов, беззащитных.
№70 Данилович Пользователя нет 25 ноября 2015 23:09
+4
Это такой "захват", из пулеметов по парашютистам???
Ну, ну..., сильный шантаж можно проделать показав в прямом эфире, тело убитого пилота.
Вся спланированная и хорошо подготовленная операция, имела целью привести в ярость верховного главкома.
Заставить его ввязаться в конфликт с НАТО.
Но у Путина горячее сердце и холодный разум... Как говорят, он не злопамятный, а просто злой и память у него хорошая.

Но тут вот какой нюанс, турки сбили самолет, но ведь пилота и морпеха убили не турки, а туркомоны. Они сбили и уничтожили вертушку...
Это так называемая умеренная оппозиция, осуществляющая нефтяной трафик Эрдогану...
Он туда уже спешно 20 танков перебрасывает...
Вот куда должен быть направлен удар возмездия... Из этого района никто не должен уйти живым. Они показали свою умеренность всему миру.
Ту зону которую Эрдоган хочет сделать буферной напихав туда своих покемонов нужно зачистить, от слова вчистую. И поставить под контроль сирийских войск.
№71 koe kto Пользователя нет 25 ноября 2015 23:54
0
...убили не турки, а туркомоны.

Источник: https://politikus.ru/events/63895-analitik-independent-o-krushenii-su-24-erdogan-vpadaet-v-otchayanie.html
Politikus.ru

Напомнило "покемоны"!
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№72 dynamik1980 Пользователя нет 25 ноября 2015 22:40
+2
Эрдоган - банкрот!То.что произошло вчера это акт отчаяния,последний козырь,который не приведёт к желаемому результату!Его фиаско в Сирии неотвратимо.Хреновые у него постановщики оказались - сработали грубо с неисправимыми ошибками.Примерно так же,как укропы с бойнгом.Теперь мы имеем полное право поставить и поставим С-400 и будем контролировать воздушное пространство Сирии полностью.Пиндостан за это "спасибо" врядли скажет.
№73 саляров Пользователя нет 25 ноября 2015 23:11
+2
в шахматы. он, очевидно, не умеет играть: просчитал бы ходы и понял, что с Россией можно легко попасть и в цейтнот. и под шах, и под мат ( в любом смысле этого слова). Не рой яму другому (России). живи просто. в дружбе. Россия же никого не притесняет. помогает слабым и униженным почувствовать себя человеками. а не рабами. как при "помощи" пиндосов.
№74 Virag Пользователя нет 25 ноября 2015 22:42
+2
Эрдогаду впору в кому впасть от случившегося... а не отчаяние. hang
№75 Serega62 Пользователя нет 25 ноября 2015 23:05
+1
По факту, Россия воюет с Турцией, в лице ИГИЛ!
И последняя не успокоится. Пример 18 истрибителей высланных
на сирийскую границу, в патруль. Где же наши "глушилки"?
№76 МирныйАтом Пользователя нет 25 ноября 2015 23:18
+1
Кстати, а почему турков не потролить даже на бытовом уровне. Например, официально на картах писать не Стамбул, а Константинополь или Царьград?
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№77 matador Пользователя нет 26 ноября 2015 01:34
+1
Думаю турки просчитались. До этого момента Россия осторожничала с сирийскими и турецкими курдами чтоб не "злить" тролля-Эрдо, и не оказывала им практически никакой поддержки. Теперь руки развязаны. Получите ребята второй фронт! Политическая поддержка России, обещание автономии от Асада и независимого Курдистана на востоке Турции, плюс оружие и мало туркам не покажется.
№78 aramzon Пользователя нет 26 ноября 2015 01:54
0
Turkey


Так вот они какие, Turkey
dumaet
----------
Зри в корень !
№79 Вадим 74 Пользователя нет 26 ноября 2015 02:17
0
Автор , где фото взял с бензовозами ? Может видео ещё есть ? popcorm
№80 Loki Пользователя нет 26 ноября 2015 12:56
0
Цитата: Данилович

Но тут вот какой нюанс, турки сбили самолет, но ведь пилота и морпеха убили не турки, а туркомоны


Именно турки, введи в поиск "российского летчика расстреляли «Серые волки» — ультраправые турецкие националисты, их лидер сын мэра

Этот дол..ебик даже интервью давал, хвастался... facepalm
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.