Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16426 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

История повторяется и через 54 года Турция снова вляпалась

История повторяется и через 54 года Турция снова вляпалась

Глядя на сложившуюся напряженную ситуацию вокруг сбитого российского бомбардировщика Су-24, мне почему-то вспоминается «Карибский кризис», когда мир стоял на пороге большой войны. Чуть больше, чем полвека назад всё та же пресловутая Турция послужила нарастанию напряжения. Ведь СССР расположил свои ракеты на Кубе в ответ на американские ракеты в Турции. Помните?

Сейчас, как это заметил премьер-министр России Дмитрий Медведев, снова настал момент опасного обострения отношений между Россией и НАТО. Турецкие ВВС необоснованно сбили российский боевой самолёт, наносивший удары по боевикам и тут же побежали искать заступничества у НАТО.

Североатлантический альянс поступает очень низко, прикрывая Турцию и игнорируя при этом все доказательства её вины. Справедливость должна быть превыше всего, но это, как видно, не распространяется на НАТО, а, значит, он ничем не лучше пособника боевиков и террористов, поощряющего беззаконие.

Может, настало время организовать другой военный блок, в противовес проамериканскому НАТО, чтобы приструнить распоясавшихся североатлантических бандитов?

В наших силах объединить под знамена антитеррористической антинатовской коалиции сильнейшие армии мира, такие как Китай и Индия. Это уж точно отрезвит зарвавшихся янки, как ледяной душ с утра пораньше.

Мировая общественность составляет своё мнение о происходящем на основе фактов, и НАТО не заставит её думать так, как надо ему. В связи с этим Турция клеймо пособника террористов теперь смыть уже не сможет. Недаром европейские лидеры не выступают в поддержку Турции, а некоторые европейские политические деятели уже выступили с резким осуждением действий Турции.

Не только Россия должна наказывать Турцию, но и все государства планеты, называющие себя суверенными и выступающие против терроризма.

Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
119 мнений. Оставьте своё
№1 alekstus.75 25 ноября 2015 12:46
+26
А что тут удивлятся, для НАТО мораль такая, для своих все для остальных закон. А Китай с Индией в военный союз с Россией никогда не вступят мутные они, если конечно их самих не коснется.
№2 apsara63 25 ноября 2015 12:50
+39
Может, настало время организовать другой военный блок, в противовес проамериканскому НАТО, чтобы приструнить распоясавшихся североатлантических бандитов?
В наших силах объединить под знамена антитеррористической антинатовской коалиции сильнейшие армии мира, такие как Китай и Индия.

Да никто не вступит в этот блок!
Все или боятся, или экономика дороже, чем самостоятельность и независимость, хотя бы и видимая...
Мы можем и должны рассчитывать только на себя. К сожалению.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№3 littre 25 ноября 2015 13:13
+4
когда начинается большая заваруха, все мелкие и слабые просто вынуждены примкнуть к какой либо крупной силе, в противном случае просто перестанут существовать
в ситуации глобального апокалипца остаться в стороне в качестве пассивного наблюдателя не получится
или ты с нами или против нас
№4 alekstus.75 25 ноября 2015 13:38
+3
Из интернета Турции комментарии турков, прочтите интересно:
gani hartavi?@GaniHartavi: Это была хорошая оплеуха русским империалистам. У них собственная ферма в Сирии, что ли? Чем дальше за убийцей Асадом — тем глубже лицом в грязь.

Sedat La?iner?@sedatlaciner: Если бы администрация нашего президента не поспешила сделать заявление, Турция могла бы сказать, что не знала, чей это самолет. Думаю, у ВС Турции была именно такая мысль.

enis ersoy?@enisersoy35: Что я понял из выступления Эрдогана. Самолет был сбит не потому, что нарушил границу, а потому, что Россия ударила по туркменам.

V a T o Z?@kalun_kafa: Всех, кто атакует туркменов, надо ставить на место. Давайте воевать, пусть пеняют на себя

Bahad?r A??kel?@bahadiracikel: Ни одна страна мира не позволит нарушать свое воздушное пространство. Россия искусственно пытается разжечь кризис, и она не найдет понимания в мире.

Bahad?r A??kel?@bahadiracikel: Разве Турция не предупреждала Россию, что, если граница будет нарушена еще раз, она сделает все необходимое? Разве Россия не обещала, что этого больше не повторится?

u?ur g?rses?@ugurses: Россия перестанет покупать наши товары, поставлять туристов или остановит челночную торговлю… Но она не прекратит продавать газ.
№5 Vicky 25 ноября 2015 13:47
+5
да, в Турции прилично промыли мозг в сми, что русские обижают бедных туркменов.
и турки даже на задаются вопросом - зачем это вдруг русским - бомбить туркменов?
это развлечение такое у русских - кушать на ужин сирийских туркменов?
и, вообще, был ли мальчик
№6 alekstus.75 25 ноября 2015 13:52
+17
Поправьте меня если ошибаюсь, я так понял это туркмены стреляли в нашего летчика спускавшегося на парашюте, убили его и издевались над его трупом. Если так то с этими скотами разговор должен быть короткий.
№7 Тур_Хиердал 25 ноября 2015 14:04
+1
Турки явно ошиблись, думали, что это сирийский самолет.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№8 apsara63 25 ноября 2015 16:04
+2
Нет, турки не ошиблись.
По договорённости с пиндосами, мы делимся информацией о полётах. Значит, турция, как член НАТО, имеет доступ к этой инфе.
И потом, за 17 секунд, которые по словам эрдогана наша Сушка провела в пространстве турции, физически невозможно засечь, отдать приказ и поднять по тревоге в воздух перехватчик, который догонит самолёт противника и нажмёт на гашетку...
Так что..."знает кошка, чьё мясо съела"!
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№9 Тур_Хиердал 25 ноября 2015 17:19
+1
Ранее они не однократно сбивали в этих местах сирийских летунов, с целью прикрытия прикормленных "повстанцев". Если бы все было согласованно, то зачем сразу бросаться в НАТО?
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№10 Hornet 25 ноября 2015 14:04
+9
Насколько я понимаю - речь идет не о ТУРКМЕНАХ, а о ТУРКУМАНАХ - это этнические турки, проживавшие на територии САР. И именно туркуманы являются одной из ветвей оппозиции Башару Асаду, в чем им усиленно и всячески помогает официальная Турция, пропуская их на свою территорию когда становится жарко в Сирии, снабжает их оружием, пополнением и даже кадровыми офицерами из турецкой армии.
У Турции свои виды на Сирийский "фестиваль". Если сломить Башара Асада, то в результате хаоса и безвластия, Турция претендует на жирный кусок Сирии и готова помогать хоть туркуманам, хоть ИГИЛ.
Плюс сейчас Эрдоган покупает у ИГИл ворованную нефть по 10 баксов за баррель и перепродает в Европу.
Курды всегда были против турков и даже в Сирии они вроде воюют против туркуманов и против ИГИЛ.
№11 Jack_BZ 25 ноября 2015 13:32
+4
ОДКБ - Организация Договора Коллективной Безопасности.
Армения (с 15 мая 1992)
Белоруссия (с 31 декабря 1993)
Казахстан (с 15 мая 1992)
Киргизия (с 15 мая 1992)
Россия (с 15 мая 1992)
Таджикистан (с 15 мая 1992)
ШОС (в рамках борьбы с терроризмом, не оборонительная организация):
Индия
Казахстан
Киргизия
Китай
Пакистан
Россия
Таджикистан
Узбекистан
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№12 Евпатий 25 ноября 2015 14:14
+5
И где они все? Где их заявления? Трусы и захребетники... fellow
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№13 Jack_BZ 25 ноября 2015 14:16
0
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№14 Галина Б. 25 ноября 2015 15:45
0
МИД РК? Прошу прощения, а что такое РК?
№15 Лёля кз 25 ноября 2015 16:40
+2
Республика Казахстан (РК)
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
№16 Лёля кз 25 ноября 2015 16:44
0
Наши как всегда на дву стульях усидеть хотят. И тут спрашивали- как у нас относятся в этому преступлению. И это не значит что мы -народ это поддерживаем. Я вообще не понимаю , как можно такое писать, состоя в ОДКБ с Россией!!!!

https://news.mail.ru/politics/24077652/?frommail=1
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
№17 Separ 25 ноября 2015 15:00
+2
Трусы и захребетники - у каждой из этих стран есть какие то интересы в Турции, поэтому и молчат.
№18 Вера 25 ноября 2015 13:34
+12
какой блок? Россия, как всегда, всё должна вынести на своих плечах. есть у нас уже один блок ОДКБ. хоть одна сволочь из этого блока заикнулась нам помочь? бацка только и делает, что палки в колёса вставляет, снабжая хохло-бандерстан.
киргизам поставили военные вертолёты для охраны границы, так они их в прокат Уганде отдали. Назарбаев - и тот молчит в тряпочку.
что тут говорить про других?
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№19 Дельфина_Морская 25 ноября 2015 13:47
+2
ВРАГ НАМ ВЕСЬ МИР.
Пора это уяснить НА ВСЕГДА!!!
И передать это детям.
Было, есть и будет только одно- совпадение интересов.
А вот на какой срок это совпадение и должны прогнозировать аналитики.
№20 Генадич 25 ноября 2015 18:28
0
"У России есть только два союэника, это Армия и Флот!"(с).
№21 Лёля кз 25 ноября 2015 16:46
0
Уже разместила ссылку на нашего " политолога" выше. Епрст...
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
№22 apsara63 25 ноября 2015 13:49
+18
Есть легенда, что сэр Ланселот был тайно влюблен в королеву Гвиневру, и более всего привлекала его прекрасная грудь королевы. Ее великолепный бюст часто являлся рыцарю во сне, и более всего на свете он мечтал хоть раз поцеловать ее. Устав мучаться от нереализованных желаний он обратился к Мерлину, и обещал осыпать мага золотом, ежели тот найдет способ, который позволил бы Ланселоту покрыть поцелуями грудь королевы.

Мерлин согласился, и однажды тайно посыпал корсет Гвиневры хитрым порошком, вызывавшим зуд в области сосков. На следующий день чешущаяся королева пожаловалась на загадочную болезнь королю Артуру, ну а тот тут же кликнул к себе придворного мага, который, осмотрев королеву, сказал, что та страдает от очень редкой болезни, по латыни именуемой Siskus chasoticus. И помочь ей может только крайне редкий фермент, который, на счастье, содержится в слюне сэра Ланселота.

Той ночью рыцарь осыпал поцелуями прекрасную грудь Гвиневры, и был на седьмом небе от счастья, но на утро отказался выплатить Мерлину обещанную награду, логически рассудив, что маг не пойдет жаловаться на этот обман королю.

Ланселот был прав, Мерлин жаловаться не пошел, но той же ночью посыпал своим фирменным порошком трусы короля.
*******************************************************************************
Мне кажется, что пришла пора платить по счетам...
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№23 Дельфина_Морская 25 ноября 2015 14:22
+2
+++++ браво applodisment )))
№24 Йошкин Кот 25 ноября 2015 12:51
-7
типичная еврейская мораль, что банкиров, что их холуев большевиков
№25 Команданте Че 25 ноября 2015 12:59
+18
Китаю от России нужны дешевые ресурсы и рынок, они не пойдут против Запада, там у них активы, там у них основной рынок сбыта их пластмассы и шмоток, если будет конфликт, предполагаю, что Китай в лучшем случае будет нейтрален, в худшем и самом реальном случае будет заодно с Западом.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№26 Cthbr Cthutq 25 ноября 2015 13:02
+4
Вот вот. Где все эти так называемые СОЮЗНИКИ по ШОС и ОДКБ. Хоть бы морально поддержали наши усилия по борьбе с всемирным амеро-турецким терроризмом.
№27 Hornet 25 ноября 2015 14:10
0
Китайскй флот и авиация давно уже в Сирии.
№28 Генадич 25 ноября 2015 18:31
+2
А результаты????????
№29 olg842 25 ноября 2015 13:07
+13
это еще раз доказывает мудрость и дальновидность российского императора Александр III "У России нет друзей. Они боятся нашей огромности. У нас есть только два надёжных друга: русская армия и русский флот!"
№30 zonder001 25 ноября 2015 13:25
+3
Сейчас уже говорят что три друга: русская армия, русский флот и русские ВКС.
№31 AlexanderB 25 ноября 2015 13:54
+1
Смотрите шире - армия, флот и РУССКИЙ космос!
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№32 Мартин 25 ноября 2015 13:09
+1
Ну это как сказать.."Времена меняются..."(с).....
Как вариант...при входе американского эсминца в территориальные воды КНР...Китай прежде чем заявлять протест...вдруг инициирует совещание военного блока Россия-Китай-Индия)))... и все участники союза...вдруг...как в той старой песенке Визбора..."Правительство как водится издало документ...направило ракеты на балбесов...." (с)
так что... в этом мире чего только не бывает...
№33 ВОВА 63 25 ноября 2015 13:13
+3
Это только когда их касается
----------
Я родился и вырос в СССР
№34 Мартин 25 ноября 2015 13:22
0
Согласен.... но как вариант... почему нет...
№35 Suxar78 25 ноября 2015 14:03
+1
Цитата: alekstus.75
для своих все для остальных закон.

После 3 прочтения понял эту фразу.
Я конечно понимаю что "ё" можно заменить на "е", но в некоторых случаях лучше этого не делать.
№36 Сибирь 25 ноября 2015 12:50
+16
История учит только тому, что она никого ничему не учит. Сколько раз за историю Турции англо-саксы натравливали турок на Россию сложно сосчитать. и всякий раз турки огребали люлей. И вот опять...
№37 Georgey84 25 ноября 2015 12:59
0
Царьград будет наш! rus
№38 крестьянин 25 ноября 2015 13:12
-1
Цитата: Сибирь
История учит только тому, что она никого ничему не учит. Сколько раз за историю Турции англо-саксы натравливали турок на Россию сложно сосчитать. и всякий раз турки огребали люлей. И вот опять...


Так зная амбиции кровавых янычар и их жажду власти и денег(кстати очень похожи с украми) ,англо-саксы направляют их в нужном направлении для своих нужд. Причём каждый раз осечек у бритов не бывает.История слабоумных не учит.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№39 Тур_Хиердал 25 ноября 2015 13:13
+8
О грядущих войнах старец Паисий говорил ещё следующее:
Помысел говорит мне, что произойдут многие события: русские займут Турцию, Турция же исчезнет с карты, потому что 1/3 турок станет христианами, 1/3 погибнет и 1/3 направится в Месопотамию.
Просто комментарий на тему "Гибель российского Су-24 в Сирии"
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№40 ob-lom 25 ноября 2015 14:51
0
С его же слов, "Пророчества о Константинополе"

----------
накрепко запомнить слова русского царя Александра «Миротворца»:

У России есть только два союзника: ее армия и ее флот!!! Русские умеют учить уроки, только как бы «учителям» не подавиться последствиями своих «уроков настоящей демократии»…
№41 morituri 25 ноября 2015 13:39
+12
два говна


№42 Trykster 25 ноября 2015 12:50
+2
Походу ердоган включил заднюю передачу,понял что облажалсяMy Webpage
№43 Vicky 25 ноября 2015 13:49
+1
два только было - невнятных бормотания
Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг выступил на совете
постоянных представителей НАТО по ситуации с российским Су-24 со своим
личными заявлением, сообщает
РИА «Новости» со ссылкой на военно-дипломатические источники, знакомые с ходом заседания совета.«На совете постоянных представителей НАТО в связи со сбитым российским самолетом были серьезные разногласия. Ряд представителей стран — членов альянса очень осторожно отнеслись к «турецким жалобам». Серьезные
разногласия были, среди прочего, и по утверждениям турецкой стороны, что
«российский военный самолет получил более двадцати предупреждений, но
их было только два», — сказал источник.

Кроме того, он рассказал, что аудиозаписи переговоров турецких
пилотов характеризуются «как весьма непонятные». Поэтому Столтенберг
выступил со своим личным заявлением, которое не было согласовано со
всеми остальными членами совета.
№44 В.ещий Олег 25 ноября 2015 13:17
+2
Зато мы будем прекрасно знать, чьи самолеты мы валить будем. Хотя, я думаю, что теперь турки даже границу будут патрулировать на безопасном расстоянии.
№45 mitja 25 ноября 2015 13:27
+2
может лучше сказать, что это всетаки ВВС НАТО сбили самолет россии?
№46 Тур_Хиердал 25 ноября 2015 17:33
+1
Скучно жить? Армагеддонца хоцца, что бы, как в кино. tarakan
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№47 Галинка 25 ноября 2015 15:48
+1
Эрдогану виднее какую передачу он включил, но что бы руководитель государства так откровенно врал... Видимо его "звезда" начинает закатываться.
№48 Svarog57 25 ноября 2015 12:50
+8
Сколько не говори "халва", в рту слаще не станет. Индия и Китай ПОКА не готовы выступать в роли военных союзников, у них полно пограничных противоречий. Экономически в рамках БРИСК еще туда-сюда, а вот военно-политически - твердое нет.
Да и не подпишутся ни Китай, ни Индия в военно-политическом смысле ни за кого - эти две крупнейшие по населению страны мира вполне самодостаточны и у них хватает собственных проблем, которыми они и собираются заниматься.
Мы в этой ситуации где-то как-то можем рассчитывать на союз с Боливией, Венесуэлой, Никарагуа (т.е. с тем, кто сыт американской демократией по горло) - только где мы а где эти латиноамериканские страны, и где их военно-экономический потенциал.
№49 bomba2000 25 ноября 2015 12:51
+10
Эдроган сказал - сто узнал что это был Российский самолёт лишь из сообщения России. А так можно сбивать все что летает в Сирии. Ну не ДЕБИЛ. Свой пост подтверждают- валить ВСЕ что летает, ползает, ездит, ходит. Без разрешения Сирии. Как то так.
Ненавижу пендосов и Всю пристяж
№50 Nani Ero 25 ноября 2015 12:52
+27
Повангую - 24 ноября 2015г. Эрдоган как политик скончался. Причина смерти - суицид. Метка "Пособник террористов" - это пуля в лоб.
№51 Максим Осинцев 25 ноября 2015 13:00
+2
Кстати, да.Об этом можно говорить уже определённо.
№52 savok78 25 ноября 2015 13:11
0
весь народ турции не очень рад будет отсутствию туристов из России
№53 MALISH 25 ноября 2015 13:17
0
Надеюсь, что Вы правы. Но, к сожалению, логика и законы не всегда работают на Западе, особенно если речь идет о борьбе с Россией.
№54 крестьянин 25 ноября 2015 13:33
+1
Цитата: Nani Ero
Повангую - 24 ноября 2015г. Эрдоган как политик скончался. Причина смерти - суицид. Метка "Пособник террористов" - это пуля в лоб.


Nani! Такие подлецы без чести и достоинства, даже подыхая,будут считать себя правыми. "Горбатого-могила исправит".
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№55 Дельфина_Морская 25 ноября 2015 14:37
0
пора научится, наконец, плевать на то, что и как считают и думают враги.
Не их меня надо, а своё отношение к ним.
№56 Арина_Симонова 25 ноября 2015 14:12
+2
Нани, не обольщайтесь! Это для нас Эрдоган пособник террористов. А для своих союзников он - герой, который сделал то,на что больше никто не решился, но сильно хотели все! И поддерживать они будут ЕГО, а не элементарную справедливость. Именно уверенность в поддержке НАТО и обеспечило турку показательную наглость. И мы ещё увидим, как эта тварь будет вить верёвки из ЕСников по теме мигрантов. Увидим, как цивилизованные европейцы будут унижаться перед вонючим турком. А планета внимательно наблюдает за развитием событий: ЧЕМ и КАК Россия ответит за циничное убийство наших военных. Задача - выдержать тест на звание мировой державы во что бы то ни стало!
№57 Дельфина_Морская 25 ноября 2015 14:40
+1
Путин вчера помазал ему лоб зеленкой- пособник террористов.
Теперь существование эрдогана — это страх, в ожидании пули в лоб.
Возможно, он это уже понял, если осталось чем...
№58 Дельфина_Морская 25 ноября 2015 14:28
0
+ это уже отработанный материл, а загнанных лошадей пристреливают, не правда ли ?
№59 Петрова Елена 25 ноября 2015 12:52
+11
Хорошо бы, конечно, объединить, но ведь не очень-то идут Китай и Индия на объединение. У каждой из них свои интересы. Они стоят над схваткой и, возможно, надеются поживиться за счет побежденного. Не верю ни Китаю, ни Индии. Ну нет у нас союзников. Сколько бы лет ни прошло, истина нисколько не устарела.
№60 olg842 25 ноября 2015 13:09
+4
не в политике союзников-только экономические партнеры да и то на короткий срок
№61 Viktor Grin 25 ноября 2015 13:27
+4
верно! они будут сидеть у реки и ждать, когда проплывет труп их врага.
это не наши люди...
№62 Ehrmann76 25 ноября 2015 12:52
+2
Не дразните русского медведя!!! russian
№63 Конь_Будённого 25 ноября 2015 12:54
+6
Индию и Китай объединить против НАТО? Всё смеёмся над украинскими "мриями", а сами то чушь какую порем! Никто не замечал?
№64 Гаврила 25 ноября 2015 12:54
+3
Время придёт, хвост прищемим мы НАТО
И НАТО поймёт, чем их подлость чревата!
№65 oleginost 25 ноября 2015 12:55
+12
Мне кажется что на турецком небосводе засияет звезда Курдистана. А Эрдогану политический абзац. winked Трубы для Турецкого потока теперь с маркировкой С-300; С-400.
№66 александр73 25 ноября 2015 12:59
+2
Вот эту карту и нужно разыграть. Это будет конец Эрдогану.
№67 Гаврила 25 ноября 2015 13:00
+8
Кирдык настигнет Эрдогана
От патриотов Курдистана!
№68 ViktorinaPonomareva 25 ноября 2015 13:36
+4
Один плюс от зтой ситуации, что не начали строить "Турецкий поток".Те еще партнеры - ни чем не лучше хохлов. Вобщем, одни паскуды вокруг!
№69 Арина_Симонова 25 ноября 2015 14:15
0
Зато АЭС уже строится. Причём, за наши деньги.
№70 Hornet 25 ноября 2015 14:14
0
Кирдык не кирдык, но громко заявить о нарушении прав курдов в Турции никто не мешает, только пример подают кругом.
А если не только заявлять но и "помогать" им в режиме мягкой силы, то Пердогану будет жарко и в самой Турятии...
№71 Иж27ЕМ12К 25 ноября 2015 12:56
+5
Натовцы-беспринципные суки. Иного от них и не ожидал. А Турция-что Турция... ВСЕ войны против России, начиная с 18 века, турки вели с английскими инструкторами на кораблях, с французскими пушками, а Крымскую войну не называют мировой только потому, что термина такого не было.
Вся новая история Турции - для ушибленных ЕГЭ-новая история-это исторические события после буржуазной революции в Нидерландах, это войны против России, действия во вред России совместно с Англией и Францией.
Это, кстати, не мешало им периодически собачиться, но в ненависти к России они всегда были едины.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№72 скептик183 25 ноября 2015 12:59
+2
А лягушатники будут летать и бомбить? Или просто "позагорать" авианосец пригнали?
№73 скептик183 25 ноября 2015 13:03
+4
КУРДИСТАНУ БЫТЬ! Асад президент навсегда! Сбиваем все ИГИЛовские самолёты в небе Сирии. Вся банда под погонялом 10 прибрежная бригада должна быть уничтожена. Границу Сирии и Турции будут охранять войска Асада(или ОДКБ?)
№74 Jack_BZ 25 ноября 2015 13:34
+1
Вроде чего-то там бомбят...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№75 Journalist 25 ноября 2015 13:36
+2
из жизни
№76 Г.Егоров 25 ноября 2015 13:03
+10
Переполняет негодование и желание наказать за вероломство Турцию! А сейчас мы все можем что то сделать, каждой по своему! Я отказываюсь покупать всё турецкое, никаких туров в Турцию, полная поддержка позиции Президента Путина по справедливому возмездию и воздаянию подлым убийцам!!!
№77 MY-5 25 ноября 2015 13:32
+3
Ваша правда - это тот вызов, на который россияне должны ответить дружно и жестко.
№78 Physic 25 ноября 2015 13:03
+2
Довести дело до победы, этой морде будет очень к лицу странгуляционная борозда на шее, а ля Герман Геринг после Нюрнберга.
№79 Александр Гор 25 ноября 2015 16:06
+1
к лицу странгуляционная борозда на шее, а ля Герман Геринг после Нюрнберга///
///Ну, разве только если нарисовать её. Геринг единственный не был повешен за шею до наступления смерти американским сержантом после приговора трибунала, т.к. "кто то" передал ему в тюрьму, охраняемую американцами цианистый калий в носике чайника для кипятка (Прямо, как у нас на вокзалах в 20-40-х годах) и толстяк его употребил по назначению, предварительно написав записку: "За всю историю фельдмаршалов еще никто никогда не вешал". Ну вот, хоть звание фельдмаршала ему на что то сгодилось.
№80 Александр Гор 25 ноября 2015 16:08
+1
Правда, Эрдоган точно не фельдмаршал.
№81 Vicky 25 ноября 2015 13:04
+1
если бы только в этом конфликте. турки поспособствовали началу бомбежек в Югославии. их там развели по полной. сначала сшп натравливало мусульман на христиан. и когда сербы дали ответку, то турки увидев только то, что лежит на поверхности, завыли как же так - бедных муслимов трогают и начала истерить в нато - мол если вы не полетите бомбить Косово то мы сами полетим и побомбим.
№82 pollar 25 ноября 2015 13:04
+8
Чуркин обещал внести в СБ ООН проект резолюции о признании Турции террористическим государством.
№83 Kibor 25 ноября 2015 13:05
+3
Цитата: Cthbr Cthutq
Вот вот. Где все эти так называемые СОЮЗНИКИ по ШОС и ОДКБ. Хоть бы морально поддержали наши усилия по борьбе с всемирным амеро-турецким терроризмом.

Нет у России союзников.
И не было ни когда.
Может быть и лучше, чем как в 1 МВ иметь таких союзников как франция, англия и т.д.
Только своей кровью их из дерьма вытаскивать.
№84 MY-5 25 ноября 2015 13:34
+2
Как будто во время 2МВ они чем отличались.
№85 MY-5 25 ноября 2015 13:06
+11
А кто-то ожидал другой реакции? Но факт - обосрались они все вчера по полной, да так, что Эрдогану посоветовали самому решать конфликт с Россией. Хуже подлянки не придумаешь. Что-то мне подсказывает, Эрдоган ( очередной амеровский подьюбошник) многое бы сейчас отдал , чтобы отмотать время назад. И что-то мне подсказывает, что его политическая перспектива повторит вчерашнюю ужасную катастрофу нашего самолета. Светлая память погибшему Герою России! Только что Путин подтвердил о присвоении ему этого звания посмертно. Светлая память морпеху, погибшему во врем спасательной операции. Господи, как же больно. Сил их близким.
№86 Viktor Grin 25 ноября 2015 13:07
+8
Я знал 2 страны с бойцовским характером и достойным менталитетом - Вьетнам и Югославия, но где они сейчас...
как и всегда полагаться нужно только на РУКССКОГО СОЛДАТА и мудрого полководца...
№87 ViktorinaPonomareva 25 ноября 2015 13:51
+3
Вьетнам тоже заигрывает с США. Из экономических соображений играют в политическую толерантность. А на улицах в туристических местах просят милостыню инвалиды-потомки тех вьетнамцев, которых амеры травили химией во время той войны.
№88 Mikhael 25 ноября 2015 13:08
+1
Никакого противовеса НАТО не будет. Индия и Китай не вступят. Кто будет с нами?
Иран? Не факт! Они только вылезли из под санкций, кто ?
Похоже придется как обычно одним. Одно только радует что если будет войн, то это будет последняя война в мире, воевать после сего будет не кому.
№89 Ultimatum 25 ноября 2015 13:13
+8
Все будет намного проще , будут сбиты турецкие военные самолеты как только окажуться на границе Сирии . Все только начинаеться для турков , вернее их смерть идет за ними по пятам . Крейсер Москва ждет когда появиться первый самолет на его радарах . Нато не поможет , потому что если дернуться это будет означать войну в которой победит Россия ,это они сами прекрасно понимают . Все слова о их мощи блеф , можно продемонстрировать на прибалтике , сбить там все что мешает летать нашим летчикам , какая разница турки или немцы , если самолет Нато сбил наш , значит это начало войны !
№90 Зелёный 25 ноября 2015 13:14
+5
Турок унизить. Никаких переговоров с ними не вести. Во всех официальных заявлениях указывать на их вассалитет. Претензии предъявлять саксам.
№91 следящий 25 ноября 2015 13:16
-2
Цитата: alekstus.75
А что тут удивлятся, для НАТО мораль такая, для своих все для остальных закон. А Китай с Индией в военный союз с Россией никогда не вступят мутные они, если конечно их самих не коснется.

Типа, Эрдоган сукин сын, но это наш сукин сын.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№92 следящий 25 ноября 2015 13:23
-1
Цитата: скептик183
А лягушатники будут летать и бомбить? Или просто "позагорать" авианосец пригнали?

Завтра узнаем, после визита главной жабы.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№93 гост 25 ноября 2015 13:28
+7
Жаль летчика и морпеха, скорбим. Вечна память героям. Штурмана спасли, слава Богу. Это война.
Теперь понятно, что до А321 были некие договоренности, до Су-24 - другие. Но сейчас, когда принято решение о поставке С-400 в Латакию, эти договоренности не действуют. Ничто не помешает нам объявить бесполетную зону над всей Сирией. Сбивать все самолеты, которые не согласовали с нами полет, как потенциально опасные, расстреливать катапультировавшихся турецких летчиков, как в тире в курдистане (в целях самообороны, конечно). Либеральное нытье о необходимости деэскалации и мирных переговорах - откровенное предательство из разряда о сдаче Ленинграда фашистам во время ВОВ.
№94 Синица54 25 ноября 2015 13:30
+4
В начале 20-х годов ХХ века у греков был шанс закрепиться на Босфоре и продвинуться в Анатолию (наступление было довольно успешным), но их союзнички: англо-саксы и франки не особо этого хотели и поэтому греки потерпели поражение.
Хотелось бы надеяться (а Бог силён), что над куполом Св. Софии вновь засияет крест.Ведь об этом мечтала и Екатерина Великая, готовя своего внука Константина на Константинопольский престол.
№95 Ирбис 25 ноября 2015 13:32
+3
Мировая общественность составляет своё мнение о происходящем на основе фактов, и НАТО не заставит её думать так, как надо ему.

Источник: https://politikus.ru/events/63829-istoriya-povtoryaetsya-i-cherez-54-goda-turciya-snova-vlyapalas.html
Politikus.ru


Вы забыли как запдные сми умеют засирать мозги? Вспомните Украину. "Мировая общественность" будет знать ровно то, что ей вольют в уши. И мнение будет иметь то, которое прикажут создать.
№96 wonamar 25 ноября 2015 13:33
+12
Месть это блюдо которое подают холодным. А для того, чтобы месть стала возмездием наказание должно быть неизбежным, а увечья несовместимыми с жизнью.
Во-первых, на всех стратегических проектах и контрактах вроде постройки АЭС или достройки «турецкого потока» надо ставить крест
Во-вторых, наиболее весомым ударом будет удар по торгово-экономическому балансу турецкой экономики, интересам деловых элит и соответственно по устойчивости кабинета Эрдогана. Бизнес-элиты, работающие с нашим рынком и оборачивающие свой капитал на рынке РФ и ЕАС должна прочувствовать последствия «удара в спину» Эрдоганом . Причем, прочувствовать должны самым ценным — банковскими счетами, личным капиталом и корпоративными инвестициями. В России турецкий капитал активно присутствует в гражданском и инфраструктурном строительстве, оптовой торговле, плодоовощной переработке, легкой промышленности и производстве бытовой химии. Если же покаяния Турции и выдачи убийц летчиков России не последует, то турецкие капиталы и активы национализируются. В пользу государства. Сама национализация турецких капиталов должна сопровождаться четкой разъяснительной кампанией. Которая должна донести одну простую мысль: «частный турецкий капитал оплачивает нефтяной бизнес Эрдогана с ИГИЛом
Меньше пафоса и истерики и больше понимания того, что если Турции сойдет с рук, то российские самолеты будут сбивать и Эстония с Болгарией.
В мировых войнах выигрывают те, чья экономическая система будет переведена в мобилизационный режим и выстоит. И никакого другого способа, кроме как наращивать государственный капитал за счет капитала противника просто нет. Это логика экономики войны, которая мало похожа на экономику мирного времени.
№97 Арина_Симонова 25 ноября 2015 14:24
+1
wonamar : Логичная и грамотная дорожная карта! Подписываюсь!
№98 Дымок 25 ноября 2015 15:19
0
bad
вы бы хоть ссылку на первоисточник вставляли.

Семён Уралов
Шеф-редактор «Однако. Евразия» https://www.odnako.org/blogs/gibel-russkogo-letchika-v-siriyskom-nebe-ekonomicheskiy-aspekt-vozmezdiya/

А то уж очень некрасиво так нагло плагиатить)
№99 ивашка 25 ноября 2015 13:33
+18
№100 Doktor Sorge 25 ноября 2015 14:42
0
Вот бы так и в Белоруссии поддержали байкот пердолэндии!!!
Россияне молодцы!!!
№101 Вера 25 ноября 2015 13:39
+2
Цитата: olg842
это еще раз доказывает мудрость и дальновидность российского императора Александр III "У России нет друзей. Они боятся нашей огромности. У нас есть только два надёжных друга: русская армия и русский флот!"


а Коротченко добавил: теперь есть и третий надёжный друг - ВКС
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№102 BDB 25 ноября 2015 13:46
+4
Ну вот и доигралась Турция. Если кто-то думает, что с этого момента у них начнётся подъём экономики, то он глубоко ошибается. Всё будет с точносью до наоборот. Причём лавинообразно.
№103 Арина_Симонова 25 ноября 2015 14:21
0
Для ВДВ: поживём - увидим!
№104 vlad789 25 ноября 2015 13:51
+3
А еще поддержать курдов и армян winked
№105 Актёр 25 ноября 2015 13:52
+3
"Два турецких гражданина получили ранения при падении обломков сбитого турецкими ВВС российского военного самолета Су-24, заявил президент Турции Тайип Эрдоган на международном исламском экономическим конгрессе в Стамбуле."
А уж как С-400 больно бьются, жуть!!!
№106 Александр.Т 25 ноября 2015 15:05
+1
И чё делали эти два турецких гражданина на территории Сирии?
№107 KGG 25 ноября 2015 13:59
+6
Гора Арарат - национальный символ Армении, но в силу исторических обстоятельств находится на территории Турции.
Эта нелепость должна быть устранена.
Арарат должен вернуться в Армению.
Это вековая мечта дружественного нам армянского народа.
№108 palromanch32 25 ноября 2015 14:04
+2
эрдоган со своей шавкой Давлат-оглу пополнили ряды политических п р о с т и т у т о к!! Но запомните османы вам это так не пройдет!!
№109 palromanch32 25 ноября 2015 14:04
+1
эрдоган со своей шавкой Давлат-оглу пополнили ряды политических п р о с т и т у т о к!! Но запомните османы вам это так не пройдет!!
№110 Virag 25 ноября 2015 14:06
0
Цитата: alekstus.75
Из интернета Турции комментарии турков, прочтите интересно:
gani hartavi?@GaniHartavi: Это была хорошая оплеуха русским империалистам. У них собственная ферма в Сирии, что ли? Чем дальше за убийцей Асадом — тем глубже лицом в грязь.

Sedat La?iner?@sedatlaciner: Если бы администрация нашего президента не поспешила сделать заявление, Турция могла бы сказать, что не знала, чей это самолет. Думаю, у ВС Турции была именно такая мысль.

enis ersoy?@enisersoy35: Что я понял из выступления Эрдогана. Самолет был сбит не потому, что нарушил границу, а потому, что Россия ударила по туркменам.

V a T o Z?@kalun_kafa: Всех, кто атакует туркменов, надо ставить на место. Давайте воевать, пусть пеняют на себя

Bahad?r A??kel?@bahadiracikel: Ни одна страна мира не позволит нарушать свое воздушное пространство. Россия искусственно пытается разжечь кризис, и она не найдет понимания в мире.

Bahad?r A??kel?@bahadiracikel: Разве Турция не предупреждала Россию, что, если граница будет нарушена еще раз, она сделает все необходимое? Разве Россия не обещала, что этого больше не повторится?

u?ur g?rses?@ugurses: Россия перестанет покупать наши товары, поставлять туристов или остановит челночную торговлю… Но она не прекратит продавать газ.

Какие цитаты надёргали, специально выбирали, херр Стус (родственник гнилого бандеро-стихоплёта Стуса?!) Да, по цитатам видно, что толстожопые Явузики и Мехметики уже порылись в шкафах своих жён в поисках прокладок и тряпья - чтобы было в чём бежать. Да, хохлозадое чмо им убежище даст и своих жён и дочерей для удовольствия...
№111 Virag 25 ноября 2015 14:08
0
Цитата: Актёр
"Два турецких гражданина получили ранения при падении обломков сбитого турецкими ВВС российского военного самолета Су-24, заявил президент Турции Тайип Эрдоган на международном исламском экономическим конгрессе в Стамбуле."
А уж как С-400 больно бьются, жуть!!!

эрдогад точно имбецил... Это лечится только пулей в затылок...
№112 ишим72 25 ноября 2015 14:09
0
Совсем скотоебы охренели. Утремся или ...???? Еще вчера аэродром откуда взлетели эти пидорги должны были разбомбить нахер. Чем дольше ждем хрен знает чего, тем меньше вероятность ответки, а если ее не будет даже наши союзники перестанут нас уважать. Это как с гопниками если сегодня в ответ на просьбу купить кирпич не дашь в грызло завтра купишь еще десяток.
№113 Актёр 25 ноября 2015 14:09
+1
НКАРА, 25 ноя — РИА Новости. Анкара считает Россию своим другом и не хочет разрыва отношений с ней после инцидента со сбитым российским Су-24, заявил в среду премьер-министр Турции Ахмет Давутоглу на собрании парламентской фракции возглавляемой им Партии справедливости и развития (ПСР).
Завиляли, суки, своими половыми органами avtomat
№114 ЛнСВУ 25 ноября 2015 15:19
0
Ага, поэтому и пахнет где-то в углу! aggressive
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
№115 ишим72 25 ноября 2015 14:11
0
Да и еще, сбив наш самолет турки фактически объявили нам войну. Как вангуете мы на нее явимся???
№116 palromanch32 25 ноября 2015 14:13
0
вот и вскрылась цепочка финансирования ИГИЛ -НАТО-Эрдоган -террорсты! Теперь надо бить по всем дыркам в границе Турции чтоб ни одна ШВАЛЬ НЕ ПРОЛЕЗЛА!!!!
№117 vuko 25 ноября 2015 14:22
+1
Отношения между странами всегда было на ножах, но вот взаимоисполнение заключённых договоров - мечта по договорённостям с другими странами
№118 Анатолий Сергеевич 25 ноября 2015 16:05
0
Уж кто будет доволен, что не поедут в Турцию это турецкие женщины, которые не любят будь то белорусские, украинские, они всех считают русскими наташками, которые уводят их мужчин.
№119 alexSevernyFlot 25 ноября 2015 16:15
+1
Военный блок у нас уже есть - ОДКБ. Это раз.
А вот шикарная возможность развалить НАТО - это да!
Что то от этой мысли чересчур активно отворачиваете!
Амеры что сделали СРАЗУ ЖЕ? Отвалили! Тут же!