Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Правительство Турции сбросило маску

Правительство Турции сбросило маску

Карикатура ARTVITALY.

Факт атаки турецкими ВВС российского бомбардировщика Су-24 свидетельствует о поддержке в правительстве Турции террористов "Исламского государства", считает депутат бундестага первый заместитель главы фракции "Левые" Сара Вагенкнехт.

Депутат бундестага, первый заместитель главы фракции "Левые", Сара Вагенкнехт прокомментировала действия Анкары в отношении российского бомбардировщика Су-24, сбитого у границ Турции.

По мнению политика, подобные действия говорят о поддержке турецким правительством террористической группировки "Исламское государство".

"В Турции есть сторонники "Исламского государства". Правительство сбросило маску", — написала Вагенкнехт на своей странице в социальной сети Twitter.
Правительство Турции сбросило маску

Во вторник российский самолет Су-24 потерпел крушение в Сирии. Президент России Владимир Путин сообщил, что самолет был сбит ракетой типа "воздух-воздух" с турецкого F-16 над сирийской территорией, и упал в Сирии в четырех километрах от границы с Турцией. Российский президент назвал это "ударом в спину" со стороны пособников террористов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
117 мнений. Оставьте своё
№1 ЭхДавай 25 ноября 2015 12:29
У меня, после вчерашних новостей, душа надрывно заболела..Давно такого небыло. Всё думал, что ж не так то? Потеря летчика - рана, но не давало покоя что - то ещё. Ночью, таки понял.
Русский солдат ничего не делает "из-под тишка". В любой войне, тактически и стратегически, он лицом к лицу принимает и бросает вызов врагу. Настоящий РУССКИЙ воин НЕБЫВАЕТ КАРАТЕЛЕМ. То, что сейчас происходит в мире, это крысиная, подпиндосовская режиссура УБИЙЦ. Трусливая, подлая, продажная, без воинской чести, а значит БЕССЛАВНАЯ. Справится с эмоциями оказалось чрезвычайно трудно, но "Враг будет разбит.Победа будет за нами". Не судите меня строго за пост, я сегодня "черта злей".
№2 Софья.К 25 ноября 2015 12:32
+65
Солидарна с Вами. Какое-то суровое напряжение в душе.
И ,безусловно, уверенность: Победа будет за нами.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№3 Просто Русский 25 ноября 2015 12:41
+30
А ведь не зря вчера на весь мир было объявлено , что Эрдоган пособник террористов , что само собой подразумевает нанесение ракетно-бомбовых ударов по ним , аналогичный случай-падение гражданского лайнера в Шотландии .Америка объявила Каддафи пособником террористов и нанесла удар по его резиденции .Что то в этом роде должно произойти в ближайшем будущем
№4 carpaltunnels 25 ноября 2015 12:53
+26
Солидарен с вами!
И мне вчера как узнал об этом, было не по себе!

Натовский летчик сбивает наш самолет над Сирией, где мы по приглашению правительства воюем с Игилом, от которого Европа в ужасе!!!
И ни одного упрека от тех же испуганных европейцев в адрес Турции!!! aggressive

Легче стало сейчас, как услышал, что второго пилота спасли.

Хотелось бы узнать - кто сидел за штурвалом Ф16 и кто дал команду...
№5 Просто Русский 25 ноября 2015 13:21
+16
Ведь только по одной причине Турки помчались собирать совет НАТО .Но ещё не вечер , и будет у турок все небо в "алмазах" , уверен .
№6 Skuratoffs1977 25 ноября 2015 13:02
+12
Так и будет, американские генералы уже слили всю инфу об инциденте, даже врать не пытались (воиннская честь), в отличие от госдепа , который пукает что-то пока не вразумительное.
№7 крестьянин 25 ноября 2015 13:22
+5
А ведь знали,что эрдогаша-подлец! Нельзя с врагом(партнером)расслабляться.Сразу получишь нож в спину.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№8 Cибирячок 25 ноября 2015 14:11
+2
А не надо с гнидами заигрывать. Пинком и в угол. Теперь всем уже понятно что такие как эрдоган или порошенко гниды подлючие.

Договариваться с такими ублюдками? Нет. Если что кулаком и сразу в челюсть. Шавки уважают только силу. Так пусть получают, а то мы как идиоты всё с ними в "джентельменов" играем.

Пора прекращать играть в "равных" Великой ядерной державе.
russian
№9 Regal 25 ноября 2015 12:32
+41
Расхреначить туркоманов до аминокислот! И пути транспорта нефти в Турцию! ИБОНЕХ!!!
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
№10 Просто Русский 25 ноября 2015 12:48
+17
Как начало конца Турции вероятнее всего будет уничтожена колона бензовозов на территории Турции .А то прям создали из Турции "остров непуганных птиц " .
№11 Failke 25 ноября 2015 13:26
+2
до нанопыли пусть Роснано потом их ищет.
№12 AbacUssR 25 ноября 2015 12:33
+19
№13 svadon 25 ноября 2015 12:44
+14
Понимаю, что сейчас нахватаюсь минусов, но не могу не высказать своего опасения. Сразу напишу, что полностью поддерживаю мысли о том, что к Турции нужно применить максимальные санкции в энергетике, туризме, строительстве, экономике, но мы не должны забывать, что самым слабым нашим местом является Босфор. Если турки его блокируют, то это будет... даже не знаю, как сказать.
№14 kot3306 25 ноября 2015 12:50
+2
в средиземное море выход только через Босфор?
№15 Дикий Прапор 25 ноября 2015 13:04
+10
Из Чёрного моря - только. Географию ещё никто не отменял.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№16 Ирбис 25 ноября 2015 13:08
+5
№17 AbacUssR 25 ноября 2015 13:25
+10
Так что, вопрос о принадлежности Босфора и Дарданелл снова в повестке дня?
№18 Дикий Прапор 25 ноября 2015 15:58
0
Он с неё и не снимался.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№19 Alexandr020857 25 ноября 2015 13:15
+7
Предлагаю МО РФ построить канал Черное море-Анкара-Тартус.
№20 А_Сергей 25 ноября 2015 13:24
+6
С языка сорвали! "Расширить" имеющийся пролив Босфор до 30-36 миль и все будет открыто.
№21 West76 25 ноября 2015 12:54
+19
По международным договорам, турки могу перекрыть нам Босфор, только обьявив войну нам... Не думаю, что они на это решаться.
№22 Jack_BZ 25 ноября 2015 13:57
+3
Если я не ошибаюсь, то нападение на территорию, граждан или воинские подразделения другого государства приравнивается к объявлению войны.
То есть Турция уже объявила войну Российской Федерации самим фактом нападения на Су-24.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№23 dondimasso 25 ноября 2015 12:57
+26
Укры за свою деятельность,потеряли Крым,турция теперь должна прощатся с Босфором и частью Кипра!
№24 Skuratoffs1977 25 ноября 2015 13:03
+4
Мы не дадим, мы тогда его тоже блокируем, ни нам ни вам)))
№25 valerakuz 25 ноября 2015 13:36
+18
C 1973 по 1975 служил в 98 десантной дивизии г. Болград. Так вот задача нашей дивизии в случае войны была захват проливов и удержания их минимум 3 часа. Что-бы черноморский флот вышел в средиземное море. Против нас стояла первая полевая турецкая армия. По численности три на каждого из нас. Вчера на каком-то сайте прочитал, что моя 98 дивизия, сейчас она стоит в Иваново, высаживается в Крыму.Так может быть задачи дивизии не поменялись?
№26 AbacUssR 25 ноября 2015 13:53
0
О как! Иваново вообще интересный город! И не только из-за невест. :)
№27 vladart 25 ноября 2015 14:09
+3
Блокирование проливов, по доктрине Монтрё будет означать объявление войны, тем самым руки развязаны, разблокирование проливов при помощи... что там Бог послал. и самое интересное они это прекрасно понимают. Весь их флот будет потоплен у причальной стенки. Тем более глупо блокировать пролив когда у тебя и со спины и с фронта деблокираторы стоят
№28 sfinx407 25 ноября 2015 14:27
+1
БосфорНАШ?
№29 Cthbr Cthutq 25 ноября 2015 12:47
+7
Извиняюсь за БРЕд, но Гитлер подобрее на фото
№30 Skuratoffs1977 25 ноября 2015 13:04
+1
+100500)
№31 Goblinwowa 25 ноября 2015 13:04
+3
Вот ведь гад! Замаскировался! Усы сбрил и пиджак одел!
№32 PURGA 25 ноября 2015 13:23
+9
Адольф Алоизович Эрдоган
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№33 Homo Politicus 25 ноября 2015 12:43
+12
Думаю, что в ответ на сбитый Су-24 России необходимо сделать следующее: если уж туркам так важна неприкосновенность их воздушного пространства, то почему бы их не подергать "за усы" - намеренно залетать на их территорию по тому же маршруту что и сбитый Су-24 под прикрытием систем ПВО и истребителей. Задача: вымотать турков так, чтобы они поняли, что сбивать не имеет смысла, придется ТЕРПЕТЬ. Также данный маневр позволит утереть туркам нос: ПЛЕВАТЬ ХОТЕЛИ на неприкосновенность вашего воздушного пространства, поскольку сейчас решается более важная задача - борьба с ИГ. Терпите, ува... падлы, терпите...

По принципу известной песенки про зайцев: А НАМ ВСЕ РАВНО!
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№34 IvElen 25 ноября 2015 22:37
0
Сбитый СУ-24 НЕ залетал на территорию Турции.
№35 Homo Politicus 25 ноября 2015 23:50
0
Приглашаю Вас выйти за рамки черного и белого, поскольку в данном конкретном случае дело вообще не в том, залетал или не залетал.
Если турки считают, что на их территорию залетели, значит в целях корректировки их надуманной и наигранной жесткости (принципиальности) по данному вопросу можно/необходимо провести вышеописанные профилактические мероприятия.
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№36 pollar 25 ноября 2015 12:51
+12
Вот именно по этой причине русские в тяжелую минуту спасают душу, а пиндосы - задницы.
№37 Волли 25 ноября 2015 13:17
+15
Самолет сбит в Сирии: Тайип Эрдоган, будучи премьер-министром Турции три года назад (12 июня 2012 года), высказывался, что небольшое нарушение границы, это еще не предлог для нападения. Такое заявление турецкий политик сделал после того, как военнослужащие Сирии подбили турецкий самолет Ф-4 «Фантом», нарушивший границы неба Сирии, во время тренировочного полета.

Вот она, турецкая двуличность.
----------
Бронзовый солдат
№38 Svetlana27 25 ноября 2015 14:22
+4
Турки не двуличны, они многоликие. С кем говорит турок, такое у него и лицо. Отвернётся к другому - и лицо другое. И так до бесконечности. Смысл всего этого? Личная выгода. Понятия совесть, честь и достоинство не существуют в их словаре.
№39 off-on 25 ноября 2015 13:23
+5
ПЕРДОган сбросил маску
№40 Vovanichster 25 ноября 2015 13:55
+1
+100500 Реджоп Пердоган biggrin
№41 alekstus.75 25 ноября 2015 14:04
+1
Насчет маски не в бровь, а в глаз: Из интернета Турции комментарии турков, прочтите интересно:
gani hartavi?@GaniHartavi: Это была хорошая оплеуха русским империалистам. У них собственная ферма в Сирии, что ли? Чем дальше за убийцей Асадом — тем глубже лицом в грязь.

Sedat La?iner?@sedatlaciner: Если бы администрация нашего президента не поспешила сделать заявление, Турция могла бы сказать, что не знала, чей это самолет. Думаю, у ВС Турции была именно такая мысль.

enis ersoy?@enisersoy35: Что я понял из выступления Эрдогана. Самолет был сбит не потому, что нарушил границу, а потому, что Россия ударила по туркменам.

V a T o Z?@kalun_kafa: Всех, кто атакует туркменов, надо ставить на место. Давайте воевать, пусть пеняют на себя

Bahad?r A??kel?@bahadiracikel: Ни одна страна мира не позволит нарушать свое воздушное пространство. Россия искусственно пытается разжечь кризис, и она не найдет понимания в мире.

Bahad?r A??kel?@bahadiracikel: Разве Турция не предупреждала Россию, что, если граница будет нарушена еще раз, она сделает все необходимое? Разве Россия не обещала, что этого больше не повторится?

u?ur g?rses?@ugurses: Россия перестанет покупать наши товары, поставлять туристов или остановит челночную торговлю… Но она не прекратит продавать газ
№42 ветер северный 25 ноября 2015 14:54
0
"это крысиная, подпиндосовская режиссура УБИЙЦ"

Это стандартный стиль англосаксов. Турки тоже самое, но не такие изощрённые и умные.
№43 lider431 25 ноября 2015 12:31
+21
Ну чтож, вы сами этого хотели. Мы запрягаем долго. Но ездим... Учите варвары историю!
№44 ateeast 25 ноября 2015 14:10
+1
та им невочто учить facepalm
№45 teleset 25 ноября 2015 12:32
+14
Сегодня у всех у нас поганое настроение, мы очередной раз лиш шлем ноты протеста bad
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№46 Игорь Северянин 25 ноября 2015 12:43
+10
Наши же граждане сейчас находятся в Турции на отдыхе. Они и связывают нам руки не давая возможности силового ответа на провокацию. Сначала надо всех вернуть на Родину, домой. Иначе они превратятся в живой щит османов.
№47 ateeast 25 ноября 2015 14:10
+1
2 недели
№48 ateeast 25 ноября 2015 14:10
+1
2 недели
№49 Vfhecz 25 ноября 2015 12:45
+10
а меня уже начали бесить здешние ура-патриоты диванные и аналитеги на любые темы...не могу читать лозунги пустопорожние...свих мужей или детей представьте в этом самолёте и вертолете или в своих близких в самолёте сбитом над Синаем, а потом будете лозунгами кидаться girl_mad
№50 SerVal 25 ноября 2015 12:59
+12
Цитата: Vfhecz
а меня уже начали бесить здешние ура-патриоты диванные и аналитеги на любые темы...

Так это пятнадцатилетние школьники.
Их сразу видно: "Даёшь Константинополь", "Атомную бомбу на Стамбул", "Бомбить турецкие аэродромы".. В общем, детский сад штаны на лямке.

Зайдут, ляпнут какую-нибудь дурь и сидят довольные..
№51 Georgey84 25 ноября 2015 13:08
+5
Против Константинополя ничего не имею. А лучше даже Царьград. Другое дело, что это может быть не тактической, а стратегической задачей. А тактические задачи, на мой взгляд, - это возврат туристов домой, эмбарго турецким товарам, помощь курдам и бесполетная зона над Сирией под контролем России.
№52 Александр Хаимов 25 ноября 2015 13:22
+4
А что вы будете говорить, когда Царьград станет греческим, а Турция перестанет существовать? Скажете : А я говорил, что так будет?! Неисповедимы пути Господни - всё в его руках, да и предсказано это всё! Да: и Бог не всё делает быстро, как мы хотим.
№53 dilow 25 ноября 2015 15:50
+2
это греческий старец предсказывал, говорил что с севера придут русые парни и турции не будет, ее поделят, греции тоже достанется, в ютюбе смотрел
№54 Goblinwowa 25 ноября 2015 13:06
0
Мы шлем также и С-400.
№55 Тайанне 25 ноября 2015 12:33
+16
Наглости турок нет границ - они с оптимизмом смотрят в будущее.

Новый министр энергетики и природных ресурсов Турции Берат Албайрак не испытывает пессимизма по поводу перспектив российско-турецких отношений в энергетической сфере после инцидента со сбитым российским военным самолетом Су-24.

Он заявил, что, несмотря на приближение зимних холодов, гражданам Турции не стоит беспокоиться.

Россия должна преподать жесткий урок, чтобы неповадно было после такого подлого предательства с оптимизмом смотреть в будущее.
№56 Uzh0sss 25 ноября 2015 12:36
+9
Наверное, всё-таки так: "Кандидат в губернаторы Турции Византийской автономной республики Берат Албайрак не испытывает пессимизма по поводу перспектив российско-турецких отношений..." Нет Турции - нет проблем. russian
№57 Georgey84 25 ноября 2015 13:09
+1
Тогда это будет не какой-то там Берат Албайрак, а Борис Албайраков.
№58 s.reznik63 25 ноября 2015 12:37
+5
Россияи нужно ДОЛЖНА преподать жесткий урок, чтобы неповадно после такого с оптимизмом смотреть в будущее.

Отредактируй, а то твою формулировку можно понять двояко!
№59 Тайанне 25 ноября 2015 12:39
+1
Спасибо.
№60 vk_3173926 25 ноября 2015 12:37
+3
а что им еще остается "трещать"?
Ответ будет.
Будет таким, что останется в памяти турок-туркоманов на поколения....
И летчик Ф16 будет найден, я надеюсь...
№61 Grannik76 25 ноября 2015 12:43
0
Вы имели ввиду Турции преподать жестокий урок? Россия должна преподать и т.д. Только без обид smile
№62 explorer 25 ноября 2015 13:14
+2
А я в отличии от нового министра энергетики и природных ресурсов Турции Берата Албайрака испытываю ! Кстати в тамошних курочках уже какую-то бациллу нашли. И это еще даже далеко не цветочки, а побеги.
№63 Князь Игорь 25 ноября 2015 12:34
+9
Вообще-то, исторически в Турции для того, что бы погасить конфликт грозящий серьезными последствиями, противной стороне голову "накосячевшего" главного отдавали. Мол, он виноват. Вот на его возьми.
Вопрос: достаточно ли головы Эрдогана?
№64 Цыренсу 25 ноября 2015 12:35
+12
На тех, кто купил путевку в Турцию должны показывать пальцем!
На офисах фирм, продающих путевки в Турцию, клеить баннер!
Теми, у кого недвижимость в Турции, должна занятся налоговая! И коллекторские фирмы!
Но никакого запрета не делать! Только осуждение и % налогов!
№65 Софья.К 25 ноября 2015 12:40
+49
Вариант банера :
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№66 Игорь Северянин 25 ноября 2015 12:45
+3
good
№67 MY-5 25 ноября 2015 13:49
+5
Софья, Вы такая молодец, всегда получаю удовольствие от Ваших постов. Спасибо.
№68 Игорь Кузьмин 25 ноября 2015 13:56
+1
Во,во, Софья, примерно так!!! good
№69 Славный 25 ноября 2015 12:36
+14
Какие маски?Сатановский,Багдасаров говорили о таких вещах уже давно! Кто чем дышит в арабском мире!Надо смотреть только правильные передачи!!
№70 Ирбис 25 ноября 2015 12:43
+1
Говорили то , говорили, только теперь, ЕБДОрган оголил свою сраную турецкую задницу прилюдно.
№71 Софья.К 25 ноября 2015 12:36
+48
Ни к чему не призываю. Просто информация : штрих турецких товаров
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№72 скептик183 25 ноября 2015 12:46
+14
Спасибо! Я их уже внёс в список личного ВЕЧНОГО бойкота.
№73 LesnikOld 25 ноября 2015 12:54
+7
Присоединяюсь к "Ни к чему не призываю" good
Тем более, на моей памяти, не встречал шибко качественных турецких товаров fellow
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№74 SerVal 25 ноября 2015 13:07
+2
Цитата: Софья.К
Просто информация : штрих код турецких товаров

На штрихкод мало кто смотрит. Да и не упомнишь.

Страна-производитель должна быть указана крупными буквами на видном месте.
*к сожалению, этого нет :(
№75 крестьянин 25 ноября 2015 13:59
+7
Летом наблюдал картину на рынке! На узбекском винограде полно- ос,на турецком ни одной. Вывод-природу не обманешь! И такую гадость нам поставляют!?
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№76 Ябывдул 25 ноября 2015 12:37
+25
Вчера по зомбоящику крутили фотки пердогана младшего с полевыми командирами иг. Не хотят ли друзья Рамзана с ним потолковать, скажем, о кулинарии? Ну там пара десятков способов приготовления омлета.
Ведь общение - это самый мирный способ прийти к согласию. А мы за мир во всем мире.
№77 александр73 25 ноября 2015 12:46
+7
Рамзан Ахматович сказал, что будет приказ и народ увидит как работают патриоты России. Он слова на ветер не бросает.
№78 TAPAKAH 25 ноября 2015 12:48
+9
Мысль хорошая, но... Скажите, а что, мы должны всегда прятаться теперь за спину братского чеченского народа?
На мой взгляд мы должна сами наказать этих тварей. А братья Рамзана если захотят помочь, то только будем рады.
"Погребальная контора - Милости просим" (С) 12 стульев
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№79 samson 25 ноября 2015 12:37
+16
За развязывание войны НАТО могло бы выкинуть турок из военного блока... ан нет! Поэтому все страны в НАТО являются пособниками терроризма... Кто еще не осознал - война!..
№80 samson 25 ноября 2015 13:05
+3
Руководство НАТО могло бы осудить действия Турции хотя бы, а оно развязало руки ВСЕМ членам НАТО! А уж про Украину вообще молчу. 100% на Донбасе - снова - война!
№81 Просто Русский 25 ноября 2015 13:13
+1
Вот тут не всё однозначно и выступление Столтенберга обозначили , как его личную позицию а не позицию альянса .
№82 Александр_Жук 25 ноября 2015 12:37
+3
Можно его СЫНА!
№83 Igorevna 25 ноября 2015 12:38
+9
Второй пилот жив!
Спецоперация по спасению штурмана с Су-24 продолжалась 12 часов и завершилась в 3:40 утра по московскому времени. Минобороны подтвердило информацию, что он живой. Летчик был доставлен на авиабазу "Хмеймим".
№84 LesnikOld 25 ноября 2015 12:41
+14
Да. good
Одному из пилотов Су-24, сбитого турецкими военными в Сирии, удалось спастись.
И ещё, на авиабазу "Хмеймим" перебрасывают C-400.

пс-добавлено
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№85 Ирбис 25 ноября 2015 12:45
+8
2й пилот сбитого СУ-24 освобожден силами РОССИЙСКОГО спецназа. Командиру экипажа будет присвоенно звание "Герой России" посмертно.
(из интевью В.В. Путина на 1 канале)
№86 LesnikOld 25 ноября 2015 14:17
0
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№87 Зорька_Пионерская 25 ноября 2015 13:03
+5
Спасибо героическому Российскому и Сирийскому спецназу, которые провели удачную операцию по спасению нашего пилота! good

INTERFAX.RU — Во вторник в течение 12 часов российские спецподразделения и спецподразделения Сирийской армии проводили военно-спасательную операцию по спасению штурмана самолета Су-24, сбитого в небе над Сирией, сообщил в среду на заседании коллегии Минобороны глава военного ведомства генерал армии Сергей Шойгу © РИА "Новости" «Операция завершилась успешно. Штурман доставлен на нашу базу. Жив, здоров», — сказал министр.

№88 bomba2000 25 ноября 2015 12:42
+13
Русские оккупанты врывались в кишлаки и аулы и оставляли после себя заводы, больницы и университеты.
Сказал не Я. А ведь Это Правда!!!
№89 pollar 25 ноября 2015 12:56
+1
Мы и сейчас этим же занимаемся, вместо того, чтобы в себя вкладывать. Геополитика, мать ее... Вот в Туреттчине подрядились АЭС строить зачем-то.
№90 Авега 25 ноября 2015 12:46
+11
Места ,откуда стреляли по пилотам СУ-24,привести в состояние-выжженной земли,как в 68 году о.Даманский. russian
№91 LesnikOld 25 ноября 2015 12:58
+1
В новостях пишут, что уже сравняли с землёй, но по ТВ пока не передавали fellow
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№92 Авега 25 ноября 2015 14:19
0
Главное:Мужик сказал-мужик сделал! russian
№93 Regal 25 ноября 2015 12:46
+11
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
№94 Ирбис 25 ноября 2015 14:09
0
Да не паникуйте так, болезные, это-ж не С-400, это-ж, всего-навсего, С-300... А С-400 на днях подвезут... Не переживайте.
№95 nhl68 25 ноября 2015 12:47
+3
Давно было понятно ,что они за п.дора.Кто хотел в Игил ,тот через Турцию попадал.Нашу В.Караулову где перехватили ?в Турции.А теперь все удивляются снятием маски.Там и без маски на лице написано пид.рюга хитрожопый.
№96 Georgey84 25 ноября 2015 13:13
+4
Да пусть валят в ИГИЛ все, кто хочет. Главное - их там размолотить и недопустить возврата домой. Выпуская исламистский пар таким образом, мы нейтрализуем угрозу терактов внутри самой России.
№97 Goblinwowa 25 ноября 2015 13:17
+5
Сегодня ночью у Соловьева выступал проф из какого-то нашего института Востока. У них уже несколько лет в архиве лежит интересная анкета на въезд в Турцию. О цели въезда - нужное подчеркныть: первые три пункта стандарт; бизнес, туризм, личное, а четвертый - джихад в Сирии. На официальной бумаге, простенько и со вкусом.
№98 Aleksandr1463 25 ноября 2015 12:50
+2
Пердоган за всё должен ответить,а турки нести убытки.Частичный запрет на туркокурятину-это несерьёзно мало!
----------
Aleksandr
№99 SerVal 25 ноября 2015 13:14
+2
Для турок всё только начинается.
№100 homo kosmicus 25 ноября 2015 12:52
-1
Оба пилота спасены!!!))) НАРОД, ДА ВЫ ЧТО, НЕ РАДЫ?)))
ВОТ ЭТО НОВОСТЬ........ ЭТО ВСЕ МЕНЯЕТ. СБИЛИ САМОЛЁТИК, ДА? А ЛЮДИ-ТО НАШИ ЖИВЫ! ОНИ ПРОФЕССИОНАЛЫ ВЫСШЕГО КЛАССА - УСПЕЛИ КАТАПУЛЬТИРОВАТЬСЯ, И БОЖЕНЬКА ИМ ПОМОГ!!!

НЕ ПОДОРВЕТЕ ВЫ НАШ БОЕВОЙ ДУХ!!! БУДЕМ МОЧИТЬ В СОРТИРАХ!!!

ЛЮДИ, У МЕНЯ К ВАМ ПРОСЬБА - ПЕРЕСТАНЬТЕ ПИТЬ ВООБЩЕ! ЭТО ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ ЯД, ВЫ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, КАК ОН ПЛОХО НА МОЗГИ ВЛИЯЕТ.

ДРУЗЬЯ! МЫ ПОБЕДИЛИ!)))))) ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ!!!!
№101 Йошкин Кот 25 ноября 2015 12:54
+5
к сожалению, только второй пилот (штурман) - второй это штатное расписание
№102 homo kosmicus 25 ноября 2015 15:32
0
Сколько человек было в экипаже сбитого самолета?
Их ФИО?
№103 vikfisher 25 ноября 2015 12:53
+2
Цитата: svadon
Понимаю, что сейчас нахватаюсь минусов, но не могу не высказать своего опасения. Сразу напишу, что полностью поддерживаю мысли о том, что к Турции нужно применить максимальные санкции в энергетике, туризме, строительстве, экономике, но мы не должны забывать, что самым слабым нашим местом является Босфор. Если турки его блокируют, то это будет... даже не знаю, как сказать.

КЛЮЧЕВОЕ:"если турки........."а будет кому блокировать то,если конкретно ударим?
№104 Александр Роменский 25 ноября 2015 12:54
+6
Изначально было понятно, что на этой войне будут потери и с нашей стороны, чудес на войне не бывает. Особую же боль и злость доставляет тот факт, что удар в спину нанесла Турция, которой были предоставлены Россией такие богатые преференции и по "турецкому потоку", и по поставкам продовольствия, и по промтоварам на рынки России. (Речь не об Украине, но грабли явные, ответку надо дать и за блокаду Крыма, какие, нахер, братья???)
Летом с.г. лично слышал в Анталии нелестные отклики местных жителей на политику Эрдогана, на его замашки стать турецким султаном, на разногласия с местной интеллигенцией.
Очевидно прав К. Маркс, характеризуя преступления, на которые пойдет капитал ради прибыли, а тут прибыль весьма ощутима и принадлежит сыну Эрдогана, равно как и "бабки" за лечение боевиков в госпитале, принадлежащей дочери Эрдогана (была в Интернете инфа о переработке на белорусских НПЗ нефти из района боевых действий в Сирии через порт Одессы. (А.Г.Лукашенко,ау???))
Понятно, что никакой эскалации конфликта с Турцией ВВП не допустит, но выводы будут жесткими, поучительными и неожиданными.
Например, в ответ на поддержку террористов Турцией, можно подсобить курдам в достижении ими автономии и самостоятельности, оказать военную помощь для эффективной борьбы с террористами.
Поучительным может быть уничтожение силами ПВО (РФ или Сирии) турецких самолетов, нарушивших границу Сирии или, например, Греции(учитывая конфликт греков и турок).
Уверен, что для совершения добрых поступков необходимо морщить лоб, а для того, чтобы насра-ь - ума не требуется.
Жди Эрдоган бумеранг, ответка обязательно будет и за жизнь наших парней и за самолет.
№105 ras59 25 ноября 2015 12:55
+5
Программа минимум: Стамбул в ближайшее время будем переименовывать обратно в Царьград (Константинополь), гора Арарат станет географическим центром Армении, а её юго-западная граница сомкнётся с Сирией. Далее.... Максимум: Надо хорошенько прошмонать запасники Кунскамеры, так где то должна храниться волосяная удавка для турецкого султана, кою свили первые Романовы и берегли для нужного дела. Поговаривают, её Сталин Черчиллю демонстрировал, чем развеселил последнего до слёз, потому то турки тогда и поостереглись бесноватого поддержать.
№106 MALISH 25 ноября 2015 12:57
+5
Если мы говорим, что Турция должна быть наказана, то это должно быть сделано. Каким образом - это должны решить профессионалы и те, кто отвечает за свои слова. Главное, чтобы слова не остались просто словами, а вариантов много. Очень важно не просто продолжить операцию в Сирии, но и усилить ее. Все обратили внимание, что Эрдоган - и без того не очень уравновешенный человек, совсем запсиховал после начала уничтожения нефтяной инфраструктуры ИГИЛ, значит, это - его больное место, туда и надо бить. Сирийско-турецкая граница должна быть закрыта наглухо, чтобы не турецкая, ни игиловская мышь там не проскочила. Также важно, чтобы турецкий бизнес, для которого Россия не пустое место, почувствовал своей шкурой, что Эрдоган ведет страну в неправильном направлении - пусть с ним и разбираются. Принцип "по морде и по карману" в отношении Турции будет весьма эффективным. Отдельно должен стоять вопрос о наказании пилота Ф-16 и тех ублюдков, которые стреляли по катапультировавшимся летчикам. Для этого спецслужбам следует определить пилота, что не так уж и трудно, а дальше пусть поработают ребята Кадырова - найдут и отрежут, что надо без каких-либо судебных решений. "Стрелки" по нашим летчикам - скорее всего, местные, которые где живут, там и гадят, поэтому расхерачить этих торкаманов вместе с домашними животными, утварью и заезжими "гостями".
№107 Андрей_Ловцов 25 ноября 2015 12:57
+8
Мне со вчерашнего дня не дает покая мысль, что впервые страна блока НАТО сбила российский самолет, погубила пилота и еще бойца из спасательного отряда. НЕ могу, НЕ прощу подонков, что же они наделали?! Вчера еще было пол-года как был предательски убит комбриг бригады "Призрак" Алексей Борисович Мозговой, его пресс-секретарь и бойцы его бригады. Пусть земля им будет пухом, пусть они запомнятся нам борцами за мир, борцами с настоящим злом.
№108 wolf999 25 ноября 2015 12:59
+3
Это только начало. Когда Европа в конец прозреет - турки прочуят на своей шкуре, как их гнобить начнут и в Германии и во всех других странах, где они уже давно свою гниль пускают.
№109 Tagansky 25 ноября 2015 12:59
0
Цитата: Тайанне
Наглости турок нет границ - они с оптимизмом смотрят в будущее.

Новый министр энергетики и природных ресурсов Турции Берат Албайрак не испытывает пессимизма по поводу перспектив российско-турецких отношений в энергетической сфере после инцидента со сбитым российским военным самолетом Су-24.

Он заявил, что, несмотря на приближение зимних холодов, гражданам Турции не стоит беспокоиться.

Россия должна преподать жесткий урок, чтобы неповадно было после такого подлого предательства с оптимизмом смотреть в будущее.

Вот какой именно урок, это вопрос.
№110 чалдонка 25 ноября 2015 13:03
+7
Как жаль сбитого летчика и погибшего контрактника. Погиб за Россию,исполняя свой воинский долг. Надо срочно наложить запрет на туризм в Турции. Пока Россия находится в состоянии агрессивной политики со стороны Запада и Америке нужно ограничить пребывание наших граждан за пределами России. Не умрут без Египта,Турции, Европы и т.д. Защита геополитических и экономических интересов государства должна быть выше тех или иных личных потребностей гражданина если того требует обстановка. Пусть отдыхают в своей стране и деньги пусть крутятся
в своем государстве,тогда и у правительства может не будет желания повышать пенсионный возраст,а начнет заниматься реальной экономикой.
№111 curbat 25 ноября 2015 13:24
+2
Цитата: carpaltunnels
кто сидел за штурвалом Ф16 и кто дал команду...

Басурманская волосатая обезьяна, кто же ещё. И кончилось алахакбаром.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№112 curbat 25 ноября 2015 13:34
0
Цитата: wolf999
как их гнобить начнут и в Германии и во всех других странах

Их там скоро большинство будет как и во Франции.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№113 Вера 25 ноября 2015 13:45
0
Цитата: Софья.К
Солидарна с Вами. Какое-то суровое напряжение в душе.
И ,безусловно, уверенность: Победа будет за нами.


потому что мы стоим за справедливость, за нами - Бог
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№114 Бяка 25 ноября 2015 13:55
+2
Цитата: Vfhecz
а меня уже начали бесить здешние ура-патриоты диванные и аналитеги на любые темы...не могу читать лозунги пустопорожние...свих мужей или детей представьте в этом самолёте и вертолете или в своих близких в самолёте сбитом над Синаем, а потом будете лозунгами кидаться girl_mad

Да чего уж представлять...у самих в семье военные..И знаете,что я Вам скажу,что семьи психологически всегда готовы,что их близкие могут не вернуться домой...особенно летчиков...Ну,такая работа..как и у полиции и спасателей...
Давайте просто уважительно относиться к этим людям...
№115 Критик 25 ноября 2015 14:22
0
№116 egor 1 25 ноября 2015 14:26
0
Цитата: svadon
Понимаю, что сейчас нахватаюсь минусов, но не могу не высказать своего опасения. Сразу напишу, что полностью поддерживаю мысли о том, что к Турции нужно применить максимальные санкции в энергетике, туризме, строительстве, экономике, но мы не должны забывать, что самым слабым нашим местом является Босфор. Если турки его блокируют, то это будет... даже не знаю, как сказать.

Полностью, согласно регламента и договора, Турция имеет право заблокировать пролив только в случае войны, при условии, что Турция - ведет тоже военные действия. Частично, опять же по регламенту, кое-какие ограничения по проходу в проливе может осуществлять.
№117 Inlex 25 ноября 2015 16:52
0
хватит фигню про проливы писать. война- значит у нас все руки развязаны и как воевать мы сами решим. десять ядерных ударов (не радиационных) по флотам и военным базам Турции и вся страна капитулирует уже через час. курды сразу войдут в турцию по самые гланды да и в турции их миллионов 20, а мы с севера, где-то посередине турции встретимся. и нато когда это увидит сразу люлякебабов кинет и исключит из нато чтобы не позорится. один залп мелким ядером ровно в пролив и вся местность на километры превратится в пустыню и оказать сопротивление там уже никто не сможет, потом всех захвеченных в плен турков сотни тысяч заставим отстроить город