Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

СМИ сообщили о спасении второго пилота Су-24 сирийскими военными

СМИ сообщили о спасении второго пилота Су-24 сирийскими военными

Второй пилот сбитого турецкими ВВС российского бомбардировщика Су-24 вблизи сирийско-турецкой границы был эвакуирован сирийскими военными и находится в безопасности. Об этом сообщается на странице в Facebook ливанского телеканала Al Mayadeen.

По сведениям телеканала, поиски российского лётчика продолжались около шести часов. После этого в течение двух часов он был доставлен на авиабазу Хмеймим в Латакии, где базируется российская авиационная группа.

Официального подтверждения этой информации на данный момент нет.

Как передавало ИА REGNUM, ранее в Генштабе Вооружённых сил России сообщили, что один из двух пилотов сбитого Су-24, по предварительным данным, «погиб в воздухе от огня с земли» во время спуска с парашютом после катапультирования.

Напомним, ВВС Турции 24 ноября сбили российский бомбардировщик Су-24, участвовавший в боевой операции против «Исламского государства». Анкара заявила, что самолёт вторгся в её воздушное пространство, однако в Москве настаивают, что бомбардировщик находился в километре от турецкой границы и тому есть подтверждение объективного контроля.

Фото: ykt.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
193 мнения. Оставьте своё
№1 alekstus.75 25 ноября 2015 07:34
+79
Слава Богу! Молодцы, оперативно сработали.
№2 tucha1959 25 ноября 2015 08:24
+18
Когда же ответка туркам прилетит.
№3 БРОДЯГА 25 ноября 2015 08:33
+43
туристов сначала из Турции вывезем
№4 bonaventur 25 ноября 2015 09:09
+30
и больше туристов не ввозим!!!
----------
не фарт, но не факт, что по жизни!
№5 А_В 25 ноября 2015 09:42
+42
Цитата: bonaventur
больше туристов не ввозим!!!

к сожалению, найдутся придурки, которые поедут туда в обход... как сейчас едут в Египет через Минск или Стамбул...
а потом, когда их будут немного резать и убивать, начнут пищать: спасите-помогите, дорогой Владимир Владимирович!
----------
Великодержавный шовинист
№6 Fender 25 ноября 2015 10:17
+4
Таких будет немного. Уверен.
№7 Koba81 25 ноября 2015 10:45
+10
Только 20% пассажиров подали заявки на возврат билетов. Интересно до их мозгов дойдёт раньше, вся серьезность сложившейся ситуации, чем их начнут щемить в Турции?
№8 Андрейка 25 ноября 2015 11:48
+2
Вообще-то Египет не был блокирован как курорт - туда только самолётам запретили летать из-за ненадлежащего контроля безопасности!
№9 wonamar 25 ноября 2015 12:21
0
египтяне НЕ турки!!! Россия с Египтом НИКОГДА не воевала, а вот с Турцией более ТРИДЦАТИ раз! Почти ВСЕ египтяне относятся к русским ОЧЕНЬ доброжелательно, был в Египте много раз и НИКОГДА не чувствовал враждебности со стороны египтян. Только слова: "русские и египтяне - братья, Путин СУПЕР, Обама ЧЕЙЗИ!" Интересно, в Турции кто-нибудь подобное слышал? (сам в Турции не был НИКОГДА)
№10 БРОДЯГА 25 ноября 2015 20:28
0
учитывая это и отсутствие должной безопасности,контроля,бандиты ждут в Египте появления наших и снова жахнут,как пить дать!
№11 odif 25 ноября 2015 13:49
+1
Это проблема безмозглых и либерастных туристов.
Их предупредили, им порекомендовали держаться подальше от Турции, а они лезут - это их проблема! Никакой им защиты, но будет повод побомбить Турцию!

Зачем России нужны идиоты и либерасты?
№12 mamafa 25 ноября 2015 13:59
0
Цитата: А_В
к сожалению, найдутся придурки, которые поедут туда в обход... как сейчас едут в Египет через Минск или Стамбул...

Придурки самовывозом пойдут.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№13 Галина Б. 25 ноября 2015 17:53
0
Лично я собираюсь посетить славный город Константинополь (Царьград) и поставить свечу в православном соборе Святой Софии.
№14 мамазоя 25 ноября 2015 18:19
0
Дуракам закон не писан.
№15 ubobyr 25 ноября 2015 09:29
+6
угу и не завозить больше никогда...
№16 Герцеговина-Флёр 25 ноября 2015 10:24
+28
Сеня, мозг включи, если есть. Истребителей сколько в Сирии, а СУ-24 сколько? Арифметика простая. После того как тебя подбили ты будешь падать, какой нахрен воздушный бой, ну и тд и тп. Или просто есть повод покуражиться? Тогда гад ты Сеня.
№17 Ingegnere 25 ноября 2015 10:32
+7
NEWSRU.COM
США: российский Су-24 Турция сбила в небе Сирии
США полагают, что Турция сбила российский бомбардировщик Су-24 не в своем воздушном пространстве, а в небе Сирии, заявил Reuters в ночь на среду представитель американской администрации. Это противоречит позиции НАТО, руководство которого поддержало утверждения турецких военных о том, что сбит был самолет, нарушивший воздушное пространство страны.

https://lifenews.ru/
Видео от минобороны
№18 В.ещий Олег 25 ноября 2015 10:38
+11
Не надо дерьмо тупого либераста на приличный сайт тащить, сеня!
№19 Vovko 25 ноября 2015 13:27
-1
Нужно знать и версии врагов, а не вариться в адобрямсе!
№20 Koba81 25 ноября 2015 10:48
+18
Эээ Уася!! Идёшь ты ночью по улице, а тебе в подворотне из темноты по затылку битой гопники хрястнулся. Отжали часы, деньги, телефон. Ну и почему ты их раньше не атаковал???
№21 alekstus.75 25 ноября 2015 10:59
+12
Может не в тему но я так же не понимаю этого (в такой напряженный момент): На церемонию открытия Президентского центра имени Бориса Ельцина в Екатеринбург приедет Дмитрий Медведев. Премьер-министр подтвердил своё участие в мероприятии, сообщает РБК. Пресс-секретарь премьера Наталья Тимакова сообщила, что участие в открытии центра уже стоит в графике главы кабмина. Кроме того, на церемонию 25 ноября пригласили Владимира Путина, бывших лидеров стран СНГ, Европы и Америки. А всего в центре соберутся около 500 гостей, среди которых будут политики, деятели культуры, родные и близкие Ельцина. – В центре планируется разместить и громадный личный архив семьи Ельцина, в том числе личные фото и видеозаписи, в нём будут выставочные залы, архив документов, мультимедийный, образовательный и детский центры, – рассказала заместитель исполнительного директора центра Людмила Телень. Президентский центр Бориса Ельцина станет первым музеем президента РФ после вступления в силу закона "О центрах исторического наследия президентов Российской Федерации". По словам Людмилы Телень, из федерального бюджета было выделено 2 миллиарда рублей на приобретение здания, ещё 3 миллиарда бюджетных денег было потрачено "на достройку и оснащение", 2 миллиарда коммерческого кредита центру предоставило Министерство управления госимуществом Свердловской области. Остальные средства, потраченные на строительство центра, – частные пожертвования. 25.11.15 года Президент России Владимир Путин прилетел в Екатеринбург в пять утра. Сейчас, по словам источника «URA.Ru», первое лицо находится на пути в Нижний Тагил, где пройдет заседание президиума Госсовета. Дмитрий Медведев в то же время посетит музей военной техники в Верхней Пышме и корпоративный институт повышения квалификации УГМК. Вечером оба первых лица примут участие в открытии Ельцин Центра в Екатеринбурге.Владимир Путин выступит на открытии центра имени Бориса Ельцина в Екатеринбурге. Президенту важно заложить традицию уважительного отношения к бывшему лидеру страны, поясняют в Кремле. Я думаю это окажет разрушительное влияние как на современную общественно-политическую жизнь, так и на воспитание будущих поколений. Не таким "героям" страна должна возводить памятники и музейные центры. В том, что произошло в Турции на Украине есть последствия политики Ельцина это его прямая вина и главное обвинение "Беловежское соглашение" т.е. развал СССР. Как можно чтить этого упыря.
№22 baleva 25 ноября 2015 11:46
+5
Я этого тоже не понимаю
№23 luziBeoffa 25 ноября 2015 11:50
+3
Полагаю,что это вынужденный визит,так сказать-приличия ради
№24 defender_III 25 ноября 2015 14:46
0
А я не понимаю, причём тут наши лётчики и мемориал Эльцыну? К чему эти метровые КОПИпасты не в тему?

Что за флуд? Типа, наброс на вентилятор?
№25 Йошкин Кот 25 ноября 2015 11:51
-1
троцкист, покрышки запас? печеньки от нулланд получил?
з.ы как же мерзки комми пиарящиеся на русской крови, совсем как в 17 году
№26 vikkor10 25 ноября 2015 23:33
-1
Они бы ещё Горбачёва центр устроили.
№27 Сибирячка Втылудрузей 25 ноября 2015 11:13
+12
Сеня Огурцовский приводит здесь цитату с Эха Москвы - Владимир Осин их автор с бессовестным и беспредельным критиканством Путина, и только Путина он делает ответственным за все и вся.
Сеня Огурцовский, ты - безмозглое существо или предатель. Выбери сам. diablo
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№28 Андрейка 25 ноября 2015 11:52
+1
Дурак ты Сеня!
Во-первых, Су-24 уже не молод и с производства даже снят.
Во-вторых, это не штурмовик, а бомбардировщик.
В третьих, даже современнейшему Су-34 будет тяжеловато со стареньким F-16.
№29 odif 25 ноября 2015 14:08
0
Только истребитель может полноценно справится с F-16.
СУ-24 максимум мог защититься тепловыми ловушками, если были на борту.
Это может защитить от ракет с инфракрасным наведением. Судя как падал СУ-24 - он также мог быть обстрелян авиационной пушкой - для него тепловые ловушки не помеха.
F-16 из под тишка подлетел близко к СУ-24 и обстрелял - у экипажа могло не быть времени на реакцию. И никто не ожидал, что турки так ударят "ножом в спину".

Так, что у СУ-24 изначально было мало шансов уйти.
№30 wonamar 25 ноября 2015 12:27
-1
Путин: "сегодня нам был нанесен предательский удар в спину пособниками террористов, по-другому я не могу квалифицировать то, что сегодня случилось... Мы всегда относились к Турции как не просто к близкому соседу, а как к дружественному государству... мы никогда не потерпим, чтобы совершались такие преступления, как сегодня."
№31 Росса Маха 25 ноября 2015 12:35
+2
[quote=Сеня Огурцовский]
Владимир Осин
25 ноября 2015

Сеня, если ты, как последний бомж, по "помойкам" таскаешься, то не надо сюда нам то гавно приносить, которое ты на своих "помойках" находишь - здесь приличное место и интеллектуально-либерастические бомжи здесь не обитают... Ешь его сам girl_devil
№32 Сидорыч 25 ноября 2015 13:05
+1
Су24 это самолет 60-70 годов прошлого столетия... Украинские Су-24 Сопротивление на Украине успешно пожгло на Донбассе.
Враки, Сеня, твой перепост...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№33 valeris 25 ноября 2015 13:54
+1
Вы что, с утра о чайник стукнулись? СУ-24-фронтовой бомбардировщик. Нет у него ракет для самообороны. Есть только пушка. Да и не ждали они удара в спину.Все траектории были показаны сразу, не надо истерить, см. интернет.
№34 Мерзляев 25 ноября 2015 13:40
+4
При спасении нашего лётчика, достойно проявили себя Сирийские бойцы, и наши вертолётчики, но к сожалению погиб один наш морпеx. Честь и Слава этим воинам!
№35 defender_III 25 ноября 2015 14:47
0
Согласен!
№36 И.В.Е 25 ноября 2015 08:35
+46
Когда же ответка туркам прилетит.
Зная Путина, о сроках говорить не берусь, но о неотвратимости - железобетонно!
№37 Андрей Владимиров 25 ноября 2015 08:37
+40
Без суеты. Сейчас очень многие в мире ждут, когда Россия начнет пороть горячку. Но ситуация такова, что спешить нельзя, равно как и медлить.
Доверимся руководству, ибо они знают немного побольше нашего, и будем терпеливо ждать. Думаю, Турция еще пожалеет, да и Эрдоган тоже.
№38 bony 25 ноября 2015 08:52
+15
Почему-то ничего не слышно о пилоте, сбившем наш СУ-24. Кто отдал приказ? Если приказа не было, то пилот - преступник. Хотя и так понятно, что он подготовлен и специально действовал по разработке пиндосов.
№39 Georgey84 25 ноября 2015 09:25
+3
Этот пилот уже в земле лежит скорее всего.
№40 Koba81 25 ноября 2015 10:52
-1
Про второго пилота не сообщали потому что видимо ловили на живца, зная что "умеренная оппозиция" будет его искать и повылазят из своих нор, а наши их и отработают.
№41 vilfbrim 25 ноября 2015 09:18
+4
Цитата: Андрей Владимиров
немного побольше нашего


Я бы сказал, гораздо больше нашего.
№42 bony 25 ноября 2015 10:27
+4
А я так подозреваю, что он уже отходит от операции по смене пола где нибудь в Аризоне.
№43 Команданте Че 25 ноября 2015 12:53
-1
Знаете в чем проблема России?
В том, что если бы такое случилось с самолетом США, они бы не разбираясь, альянс там или нет, уже бы хреначили из всего что есть по агрессору, все об этом знают и никто не рискует нарываться, потому как в курсе что амерам пофигу на всё, Россия же политесы разводит, если Россия не собьет турецкий самолет или не убьет хотя бы одного солдата Турции, то все экономические санкции будут зря, на силу отвечают только силой, на дипломатию, дипломатией.
Имея за спиной ядерную дубину, Россия отличается исключительной нерешительностью в военном вопросе, как интеллигент против гопника, только вот есть аксиома, в прямом столкновении, всегда победит гопник, а Россия обязана прореагировать ударом на удар, иначе потеря лица, и никакие запреты на туристов не спасут ситуацию.
Удар должен быть нанесен, и должно быть плевать что Турция член НАТО, потому как это прецедент, если ты член НАТО, то можешь убивать русских, а русские в отместку только санкции введут.
Я считаю, что в Кремле понимают это, а если нет, то им пора на покой.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№44 Герцеговина-Флёр 25 ноября 2015 13:37
+2
Ну Чё ты ноешь Че. Чешется где-то. Так твой кумир знаешь как кончил? Ну так делай выводы, или Че-шите за ухом Че-ширского кота.
№45 Koba81 25 ноября 2015 13:53
+3
Ну вообще-то США на терракт 11 сентября тоже не сразу начала операция возмездия против Аль-Каиды. Любое военное вторжение, любую военную операцию нужно сначала подготовить, а это время. Это тебе не носки одеть.
№46 AlexSV 25 ноября 2015 09:41
0
Дай вам Бог!
№47 Лорд.Русский 25 ноября 2015 11:19
-1
Дай бог. но смущает *Официальное подтверждение данной информации пока не поступало*
№48 Лорд.Русский 25 ноября 2015 12:04
+4
УРА-УРА-УРА!!! *Российский и сирийский спецназ успешно завершили операцию по спасению штурмана бомбардировщика Су-24, сбитого во вторник в Сирии, отчитался перед президентом Владимиром Путиным министр обороны Сергей Шойгу.*
№49 baleva 25 ноября 2015 11:45
+1
Раз летчик спасен - можно и ответку залепить.
№50 Черный дембель 25 ноября 2015 12:57
0
Оперативно , Молодцы, но очень хочется, что бы это была достоверная информация.
----------
Если человек умен- это надолго.
Если человек дурак-это навсегда.
№51 defender_III 25 ноября 2015 14:42
+1
А ведь нашлись и те, кто и группу спасения обхаял вместе с нашей Страной, обозвал наши самолёты рухлядью, а армейцев -неумёхами. Поубывав бы гадов...
№52 Fario 25 ноября 2015 07:34
+37
Жалко второго пилота...
№53 defender_III 25 ноября 2015 14:43
+1
Всех жалко. Контрактник-морпех тоже погиб выполняя задание
№54 Полиграф Шариков 25 ноября 2015 07:35
+23
Слава Богу!
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№55 TAPAKAH 25 ноября 2015 10:08
+7
Пока я не видел ни одного подтверждения, что пилот действительно жив и находится на авиабазе кроме ссылок на Ливанское ТВ. Вот как появится подтверждение от МО, тогда и скажем - Слава Богу.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№56 Scodr 25 ноября 2015 11:22
+4
Посол России во Франции Александр Орлов подтвердил, что один из двух пилотов российского самолёта Су-24, сбитого ВВС Турции, жив. По данным дипломата, пилот был спасён армией Сирии и вскоре его передадут на российскую авиабазу. Об этом сообщает радиостанция Europe 1.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/132500
№57 TAPAKAH 25 ноября 2015 12:11
+1
Да, я уже видел. Слава Богу, что все обошлось.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№58 pan_terra 25 ноября 2015 07:35
+51
Так хочется в это верить!
№59 Еlen 25 ноября 2015 07:58
+9
По крайней мере, появилась надежда, что хоть одного спасли. Но почему официально объявили, что погибли оба? Но верить все же хочется - дорог каждый!
----------
Нет ничего податливей воды, но твердое его не победит. Так в мире установлено навек, что слабым сильное побеждено и мягким твердое усмирено. Об этом знает каждый человек, но убедиться редкому дано.
№60 Дмитрий Ко 25 ноября 2015 08:12
+24
Соловьев сейчас на Вести FM сказал, что второго спасли и он сейчас на нашей авиабазе
№61 Черный дембель 25 ноября 2015 13:04
0
Теперь можно спокойно без зазрения совести проутюжить бомбами уродов, расстрелявших наших пилотов. Пусть в полной мере ощутят "благодарность " России за свои действия.
----------
Если человек умен- это надолго.
Если человек дурак-это навсегда.
№62 Андрей_Ловцов 25 ноября 2015 07:38
+26
Хорошая новость! Дай бог ему здоровья и тем, кто помог ему выбраться живым.
№63 IraSPB 25 ноября 2015 07:38
+15
Инфа со страницы фейсбука непонятного. . МО наше молчит ? Господи , пусть это будет правдой !
№64 Анастас 25 ноября 2015 07:40
+35
ежики робко предполагают:

Возможно, дело в политике. Тут же не просто рядовой конфликт, а именно политика. Подождем.

Но так хочется верить! Молимся, чтобы это сообщение было правдивым!
№65 Vfhecz 25 ноября 2015 07:49
-44
...боюсь, если мы не увидим его живым на экране, то эти слухи - политический маневр, чтобы оправдать отсутствие адекватного ответа турецкой агрессии против России...лично я буду за этим следить и делать выводы, есть у нас реальная власть в стране или только благие намерения и многозначительные декларации...
№66 Анастас 25 ноября 2015 07:54
+65
ежики удивленно:

Вы, извините, в своем уме? На каком-таком экране? Естественно, его не покажут и правильно сделают, потому что таким образом подставят не только его, но и членов его семьи.

Или вы думаете, что на просторах нашей необъятной Родины нет террористов, или к его семье предлагается после этого круглосуточную охрану приставить, а заодно и ко всем, кто ему дорог по принципу "как бы чего не вышло"?

Война идет! Это - не время для хлеба и зрелищ, точнее, возможно, время для хлеба, но точно не для зрелищ.
№67 Прутко Кузя 25 ноября 2015 08:14
+25
Анастас, пусть будут живы и здоровы, есть одно но. Не разглашая факта спасения, можно развернуть С-300 и сшибать турок (и не только) при малейшем случае. Кстати, из ночных новостей, в Сирии активировались С-400, которых там в принципе, якобы, быть не должно. И эрдоган посадил все самолеты по базам. Ни одна тварь не летает в данный момент.
В принципе, сшибать можно и сейчас. Но пока держим спасение в тайне, бояться нас будут больше. Поскольку эти ссыкуны знают о таком понятии, как месть и прецедент.
Кстати, курды уже попросили ПЗРК, что бы устроить эрдогану бесполетное небо.
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№68 vola 2 25 ноября 2015 08:36
+3
На счет курдов и ПЗРК хорошая идея, но можно самим на выстрел
нарваться , чисто по незнанке... случайно.
№69 sergey_tumanov 25 ноября 2015 08:52
+1
А можно ссыль на новость?
№70 Прутко Кузя 25 ноября 2015 08:57
+5
Цитата: sergey_tumanov
А можно ссыль на новость?

На сайте геополитики. Какая новость нужна, о ПЗРК или о С-400?
Курды обещают отомстить за российских пилотов и «устроить Эрдогану бесполетную зону»
В Сирии включился С-400
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№71 sergey_tumanov 25 ноября 2015 09:00
+1
О С-400 и что Эрдоган посадил самолеты. Интересно, почитать подробнее хочу
№72 Прутко Кузя 25 ноября 2015 09:38
0
sergey_tumanov, biggrin Это ссылки на страницы) Нажмите и почитайте)
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№73 sergey_tumanov 25 ноября 2015 09:39
+1
да с телефона почему-то не отразились ссылки, сейчас с компа вижу, спасибо))
№74 Славянин 25 ноября 2015 09:44
0
Была эта новость но уже не знаю где. Эрдоган падлюка заявилчто за ихними самолетами наблюдают с 400.А вопрос- почему с 400,а не с 300 например?
№75 sergey_tumanov 25 ноября 2015 09:47
+4
Потому что С-300 производится сейчас только в модификации В4 (войсковая), ну и на экспорт, например ПМУ2 для Ирана. А для себя сейчас в серию идут С-400. поэтому лучший способ обкатать новый комплекс - это пошугать турецких летунов
№76 Андрейка 25 ноября 2015 12:00
0
На "Москве" - "Риф". И это самый реальный вариант. Кстати, даже официально озвученный.
№77 sergey_tumanov 25 ноября 2015 14:07
0
Не Риф а Форт)
№78 Андрейка 25 ноября 2015 20:59
0
Извинить меня прошу: злопедия заклятых друзей попутала vava
Но сути дела не меняет: С-300
№79 Черный пес 25 ноября 2015 12:11
0
Цитата: Славянин
вопрос- почему с 400,а не с 300 например?

На крейсере Москва система ПВО - аналог С-300.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№81 ubobyr 25 ноября 2015 09:33
0
Дать курдам всего и побольше (1/3 территории турции это курды)
№82 Андрейка 25 ноября 2015 11:58
0
Цитата: Прутко Кузя
из ночных новостей, в Сирии активировались С-400, которых там в принципе, якобы, быть не должно.
Скорее всего это не С-400, а "Риф" (С-300) с "Москвы" заработал.
№83 Koba81 25 ноября 2015 12:19
+1
Министр обороны РФ приказал поставить на боевое дежурство на росиийской авиабазе в Сирии "Хмеймим" зенитную ракетную систему большой дальности С-400.
№84 Андрейка 25 ноября 2015 21:01
0
Отойдите от компьютера и попробуйте перегнать машину в соседнюю область. Получилось? Правда? Прям за 5 минут?!
Минимум неделю нужно, я думаю. А "Москва" уже там rtfm
№85 Vfhecz 25 ноября 2015 08:18
-19
антонина геращенко уже сделала это, выложив информацию по российским лётчикам в Сирии...
я говорю о подтверждении факта, что лётчик жив...зрелища в инете и игры с информацией Вам нужны, это Ваша профессия и Ваш хлеб...меня волнует вопрос ФАКТИЧЕСКОГО АДЕКВАТНОГО ОТВЕТА турции, а не попытка заболтать это любыми способами
№86 Анастас 25 ноября 2015 08:22
+24
ежики гордо:

Мы - профессионалы, поэтому хорошо знаем, где хлеб, а где - цикута. Эти вещи не путаем, и в такие игры не играем ради личного удовлетворения своих амбиций.

А что касается Антонины Геращенко..., что она там выложила? Фейканула в очередной раз.
№87 Тихоня 25 ноября 2015 08:27
+11
Молодец Настя! Я полностью с тобой согласен-идет война и журналистика должна быть на уровне!
№88 vola 2 25 ноября 2015 08:33
+7
Девочки не ругайтесь , мы все переживаем за наших летчиков
"золотой фонд России" , очень жалко второго летчика.
Летишь как мишень и ничего поделать не можешь. Очень жаль.....
№89 Sapsan 25 ноября 2015 09:00
+1
Цитата: Анастас
А что касается Антонины Геращенко..., что она там выложила?

Имеется ввиду информация о российских летчиках, которую мадам Гер-ко разместила на своем сайте, где в свое время разместили и инфу о Бузине и т.д.
№90 katron05 25 ноября 2015 11:47
-1
поддерживаю
№91 Максим Осинцев 25 ноября 2015 08:27
+1
Думаю, на активизацию подобной "бражки"Запад и рассчитывает. Сейчас они нам начнут рассказывать о недостаточности и ничтожности любого российского ответа на инцидент, объясняя это "антинародностью режима".
№92 em2see 25 ноября 2015 08:55
+1
Доброе утро
Может, как раз и ждут ответной реакции.
Дальше может залететь самолет ВВС Турции и его собьют, а вот, тогда начнется травля, как это уже делали. Именно после сбитого, хоть и внешне гражданского, самолета, СССР назвали - "осью зла".
№93 ramta 25 ноября 2015 09:37
+3
Именно невнятное блеянье тогдашнего руководства СССР показало "западным партнерам" его слабость и возможность дальнейшего давления на престарелых маразматиков. Ибо слабых-бьют.
№94 ВанькаЖуков 25 ноября 2015 09:12
+1
Глядим в корень, всем известно что пиндосам все что в Сирии творится - не нравится,это даже мягко сказано. А тем более вассалам СШП, но почему причины из-за которых сбивают наши самолеты остаются не услышаны во всем мире, так что значит террористы правят миром, так нельзя. СБ ООН должен расследовать и самым жесточайшим способом наказать во первых тупоголовых исполнителей , ну и санкции на СШП как заказчику террора, но ведь этого нет и думаю долго не будет еще.
----------
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.
№95 Р. ОБОЕВ. 25 ноября 2015 09:49
+4
В данном конфликте ни чего нового нет.Очень похожий случай был ещё во время Афганской войны.У всех на слуху имя генерала Руцкого,так вот он в конце 80х командовал полком в Афганистане,был дважды сбит.Один раз при помощи переносного комплекса с земли,второй раз,когда Руцкой был если не ошибаюсь зам командующего 40 й армии по ВВС,в провинции Хост Пакистанским F-16.Руцкому удалось катапультироваться,он несколько дней пытался выйти к нашим,но,в итоге попал в плен.
В Афганистане все штурмовки вблизи Пакистанской границы проходили под прикрытием истребителей,в то время МИГ-23.
Соболезную близким погибших....
Всем нашим военнослужащим выполняющим свой долг-вернутся домой живыми и здоровыми, удачи вам !
№96 katron05 25 ноября 2015 11:46
-1
согласен
№97 katron05 25 ноября 2015 11:48
-1
согласен
№98 IraSPB 25 ноября 2015 09:04
+1
Ежики , хорошие вы мои ! Это все верно , но уже нервы не выдерживают от таких вот , например, известий : МОСКВА, 24 ноября. /ТАСС/. Поставки российского газа в Турцию продолжатся в соответствии с контрактными обязательствами. Об этом заявил ТАСС заместитель министра энергетики РФ Анатолий Яновский.
№99 Анастас 25 ноября 2015 09:14
+22
ежики пожимают плечами:

Мы наблюдаем за моделью поведения нашего Президента в сложных ситуациях уже два года как минимум. Неужели мы до сих пор не убедились в том, что главный и самый болезненный удар он наносит не сразу?

И это правильно, потому что кулак, который сразу наносит удар, обязательно наткнется на доспех - ведь противник в этот момент тоже не спит, он мобилизовался и ждет. Надо выждать, пока он расслабится и решит, что гроза миновала.

Это - не наши выдумки. Если проанализировать все сложные ситуации за последние два года, то мы увидим, что это - именно так. Конечно, у нас, простых людей, не обличенных властью, частенько сдают нервы - нам хочется всего, сразу и побольнее для врагов. Но мы всегда в таких случаях говорим себе, как говорили персонажи "Тиля Уленшпигеля", вооружимся терпением и доверием.
№100 IraSPB 25 ноября 2015 10:02
+4
Я думаю так же . Будем посмотреть на вторую часть марлезонского балета.
№101 altair 25 ноября 2015 12:08
+1
ведь противник в этот момент тоже не спит, он мобилизовался и ждет. Надо выждать, пока он расслабится и решит, что гроза миновала.

С чего это ему расслабляться? Опять хитрый план? facepalm
А где ультиматум Турции переданный Турецкому послу?
№102 Koba81 25 ноября 2015 12:34
+1
А что тебе даст ультиматум? Ультиматум - это просто слова, а поступят действия и без лишних разговоров.
№103 Максим Осинцев 25 ноября 2015 12:35
-1
Ультиматум ради ультиматума? Что потребуем?
№104 altair 25 ноября 2015 13:13
0
Ультиматум Турции через турецкого посла. Турция должна принести извинения и признать свою вину, наказать виновных. Для расследования инцидента создается совместная комиссия. Если ультиматум не принимается, турецкий посол высылается из страны, наш посол отзывается из Турции, дипломатические замораживаются и прекращаются всяческие экономические отношения.
№105 Максим Осинцев 25 ноября 2015 14:55
-1
Красиво, эффектно. С Босфором как поступим, да там ещё наберётся? Протест мы выразили, а дальнейшие действия подразумеваются непубличными, но более болезненными нежели дипломатическая риторика. Нам ведь с Вами нужен результат.
№106 Якут58 25 ноября 2015 07:38
+19
Если это правда, ДАЙ БОГ, то он будет долго летать. С днем рождения его, ГЕРОЯ РОССИИ!
№107 d.nm 25 ноября 2015 07:38
+16
Слава Богу! Выжил! Спасли! Помолимся об упокоении душ погибших. Пусть Господь помилует их и дарует Царствие Небесное.
№108 Ольга_Любимовамакарова 25 ноября 2015 07:50
+12
да простит меня БОГ за моюжестокость ..а тех кто стреляли в другого летчика закатать в песок..
№109 Дедушка Немец 25 ноября 2015 08:38
+4
Око за око...Надеюсь и Ваши и мои молитвы будут услышаны!
№110 Georgey84 25 ноября 2015 09:31
0
А Вы еще сомневаетесь в том, что его до сих пор нет в этих песках?
№111 Черный пес 25 ноября 2015 12:14
0
Цитата: Ольга_Любимовамакарова
да простит меня БОГ за моюжестокость ..а тех кто стреляли в другого летчика закатать в песок..

Уже было озвучено предложение - расплавить их вместе с песком.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№112 Iron Maiden 25 ноября 2015 07:39
+6
А за погибшего пилота навалять туркам по полной, чтоб не повадно было. avtomat
№113 samarii 25 ноября 2015 11:05
0
... и надпись на ракетах "За нашего героя-пилота!!!"
№114 sensey53 25 ноября 2015 07:39
+9
Слава Богу..и вечный покой погибшему за правое дело...
№115 Анастас 25 ноября 2015 07:43
+37
ежики грустно:

Даже при лучшем раскладе - двум погибшим: одному летчику и одному пехотинцу, который участвовал в поисковой операции.

Упокой, Господи, их души, и пошли сил их родным и близким.
№116 Йошкин Кот 25 ноября 2015 11:54
+2
Упокой, Господи, их души в Царствии Твоем!
№117 Сибирь 25 ноября 2015 07:39
+24
Требую жесточайшего визового режима с турецкой сволочью!
№118 Ольга_Любимовамакарова 25 ноября 2015 07:51
+10
восток дело тонкое..они понимают только силу...на равных они не умеют ни работать ни общаться малейшая слабинка и удар в спину..
№119 MarBel 25 ноября 2015 07:40
+32
Вчера произошли события, которые мало, кого оставили равнодушными: Турция сбила российский самолет, а затем был сбит российский вертолет. Погибли наши военнослужащие. Можно много говорить слов осуждающих, угрожающих, соболезнующих. Однако, это все говорильня, а не реальная помощь нашим военным. Не секрет, что Россия сейчас переживает не самые лучшие времена в экономическом и финансовом плане. А борьба с мировым терроризмом требует больших финансовых средств. Тем более теперь, когда пособники террористов вышли из тени и начали вести активные военные действия против России. В Отечественную войну 1941-1945гг. простые граждане страны всем, чем могли помогали армии. И сейчас мы, простые граждане, тоже могли бы помочь своей стране, своей армии, нашему Президенту. Предлагаю обсудить и организоваться для помощи нашей армии по сбору средств на НОВЫЕ САМОЛЕТЫ И НОВЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ.
№120 Svetlana27 25 ноября 2015 07:48
+11
Поддерживаю! Открыть счёт и пусть граждане переводят сколько могут на счёт МО. Как это можно сделать? Кто знает?
№121 Ольга_Любимовамакарова 25 ноября 2015 07:55
+9
сейчас появятся очень много левых счетов... нам сейчас надо сплотиться и на своих местах просто надо обьеснять что и к чему.. сейчас очень многие внутри страны начинают вякать что плохо живут...потом эти дальнебойщики..почему в беларуссии платные дороги и ни один дальнебойщик не вякает..платит как положено.. а у нас либерасты смогли собрать столькодальнебойщиков..
№122 Mashinen Kriger 25 ноября 2015 08:17
+4
Уважаемая Ольга!

Дело в условиях работы оных. Во множестве транспортных компаний отношение к водителю как к прокладке между рулем и сидением. Причем не скрываемое.
Водители отвечают той же монетой- левак, кражи и прочая муть.
Ввод "Платона" работодатели использовали чтобы в очередной раз подрезать заработную плату водителям.
А при наличии грамотных "поджигателей" - "улитка" готова.
Про нормальный вменяемый профсоюз у водителей дальнобойщиков я не слышал.
А ведь это задача профсоюзная- привести условия оплаты труда к единой системе в отрасли.
№123 В.ещий Олег 25 ноября 2015 08:17
+3
А вот это лишнее. Мы и так бюджет своими кошельками поддерживаем. А вот сплотиться вокруг Путина и дать отпор тем, кто сейчас любое недовольство использует для расшатывания страны использует - вот это самое дело!
№124 MarBel 25 ноября 2015 09:16
+2
А мы не в бюджет. Мы на отдельный счет, а потом закупим самолет или вертолет.
№125 В.ещий Олег 25 ноября 2015 09:53
0
Думаю, если такая нужда настанет, то государство само чо-нить придумает на эту тему. А на данный момент оборонка и так на полную катушку работает. Если уж и помогать, что семьям наших погибших или пострадавших воинов.
№126 MarBel 25 ноября 2015 09:58
+4
Оборонка работает за счет социалки. А потом не надо путать государственное с личным. Покупка самолетов и вертолетов на собранные деньги - это личный вклад в дело борьбы с терроризмом и поддержки нашей армии неравнодушных граждан.
№127 В.ещий Олег 25 ноября 2015 10:17
0
Дык, сами говорите, что у нас армия не обделенная. Да и не просто это без участия государства военную технику купить. Помогайте лучше людям, за счет которых, как вы говорите, армию содержат.
№128 Сидорыч 25 ноября 2015 13:13
-1
Да мне может очень хочется внести мою трудовую копейку на покупку техники, которая потом станет выполнять нужные боевые задачи...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№129 В.ещий Олег 25 ноября 2015 13:20
+1
Если очень хочется - на Донбасс отправьте. Через волонтеров. У нас интересы не только в далекой Сирии.
№130 Сидорыч 25 ноября 2015 13:55
0
А вот на Донбасс, да через волонтеров - не хочу... Россия не воюет на Донбассе.. А вот на гуманитарку для Донбасса хочу. В составе российского гумконвоя.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№131 egor 1 21 декабря 2015 11:18
0
________________**Да мне может очень хочется внести мою трудовую копейку на покупку техники, которая потом станет выполнять нужные боевые задачи...**

А, что платя налоги укростану, ты не вносишь *вклад* на покупку техники для укров ?
№132 Сидорыч 21 декабря 2015 11:34
-1
и ТЫ ПЛАТИШЬ НАЛОГИ...

Для особо свидомых... Я прямых налогов не плачу вовсе. Ни копейки... И уже для глупых, РОССИЯ ПОСТАВЛЯЛА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ КРАЗА, ДО МАРТА 2015... И поставляла бы дальше, да КРАЗ тоже провел импортозамещение.... ну или россиезамещние... А КРАЗ, это практически, 100% военные заказы... Ничего не коробит? А уголек российский и донецкий?

Иногда лучше жевать, чем говорить или писать, тогда дурь не так заметна будет.

И минусуй активнее, пусть все видят, что ты за человечек...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№133 egor 1 21 декабря 2015 12:00
+1
_______________***Я прямых налогов не плачу вовсе. Ни копейки...***__________________

Источник: https://politikus.ru/events/63815-smi-soobschili-o-spasenii-vtorogo-pilota-su-24-siriyskimi-voennymi.html#comment-id-2586632
Politikus.ru

Ясен пень - прямых нет. Ты их платишь - в конвертах.
№134 Сидорыч 21 декабря 2015 12:17
-1
Идиот, это диагноз... "Налог в конверте"... Это уже не дебильность, это уже идиотизм... Дальше только олигофрения...
Вот даже тебе плюсик поставлю, за такую прекрасную иллюстрацию моих слов о тебе и тебе подобных.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№135 sergey_tumanov 25 ноября 2015 08:53
+1
Можно использовать проверенные краудфандинговые платформы
№136 MarBel 25 ноября 2015 09:15
+4
Я направила запросы в МО, МИД, и на сайт ОФН. Можете поддержать и послать запрос по номеру счета в Министерство обороны. Чем больше будет обращений, тем быстрее решат этот вопрос.
№137 ЛнСВУ 25 ноября 2015 07:52
+22
А я давно писал- Откройте военный займ!Дайте народу реальной помощью проявить любовь к Родине и Армии. Как наши люди в войну последнее несли в фонд обороны. Или мы что, на песчаных пляжах дурции деланы? Лично поучаствую, скажите только как....и не абстрактным налогом, который размажут по статьям наши заседальцы, а на конкретный самолет, танк...предки наши целые колонны собирали.
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
№138 Иринka 25 ноября 2015 09:10
0
У хохлов ещё с прошлого года продаются т.н. "военные облигации". Продаются через банки, а сотрудников "нагибали" покупать в обязательном порядке.
А среди юрлиц покупатели - сами коммерч.банки, в т.ч. - "дочки" российских...
№139 vadkm 25 ноября 2015 11:08
+1
Что там колонны, после Цусимы, так на несколько линкоров насобирали.
№140 alekstus.75 25 ноября 2015 08:17
-1
Мы то не против. Такой же призыв адресуйте Усманову, Абрамовичу, Прохорову и им подобным. Услышат ли они вас?
№141 ЛомTV 25 ноября 2015 09:26
0
Это уже было. Часть зарплаты выдавали Облигациями Государственного Займа.
№142 Koba81 25 ноября 2015 10:58
0
Мы не в СССР и сейчас не 41-45. У нас к сожалению воруют все, что плохо лежит и собранные средства могут пойти мягко говоря не по целевому назначению, к примеру кому-нибудь на новые часы, яхту или машину.
№143 Фрося Бурлакова 25 ноября 2015 07:41
0
Дай-то Бог!
№144 em2see 25 ноября 2015 07:42
+7
Друзья, доброе утро
Будьте осторожны с непроверенными новостями. Это может оказаться информационным вбросом.
За которым последует разочарование в том чего не было.
Будьте внимательны.
№145 Унесенная ветром 25 ноября 2015 07:43
+4
Это и правда был удар в спину.
№146 ivan#west 25 ноября 2015 07:46
+1
на репортаже анна ньюс показана операция по спасению пилотов .там и крокодилы и ми8 были
№147 AnBo 25 ноября 2015 08:08
+3
Скорее всего старые кадры какие нашли в архивах. Не знаю, мы в Чечне на 8-ках старались без сопровождения Крокодилов не летать. Дюжа опасно это было.
----------
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а ЛОХ - ВСЮ ЖИЗНЬ!
№148 ветер северный 25 ноября 2015 08:24
+2
Тоже удивился, когда услышал, что на поиски лётчиков были направлены только МИ-8. Если это так, тогда это довольно странно..
№149 sergey_tumanov 25 ноября 2015 08:55
0
Ну я не обратил внимания на конфиг Ми-8, но если это АМТШ, то по вооружению он почти равен Крокодилу. Правда совсем не равен по бронированию....
№150 Duck_63 25 ноября 2015 07:47
+2
Честно говоря, вся эта история со сбитием как-то нехорошо пахнет. Все мутно. Чувствуется, много чьих заинтересованных ушей торчит.
№151 Ольга_Любимовамакарова 25 ноября 2015 07:56
+1
наверно и чьи то головы полетят
№152 Jack_BZ 25 ноября 2015 11:53
+2
Ну кое-кому срочно нужно откуда-то бабла наварить и часть долгов списать. Для этого нужна третья мировая. Причем с участием как можно большего количества государств-кредиторов. Часть этих государств можно будет уничтожить, а часть обозвать агрессорами, разорвать с ними все отношения и на фоне этого отказаться от долговых обязательств.
Это сразу снизит сумму долга с 18 триллионов до вполне приличных двух-трёх триллионов.
Плюс к этому, этот кое-кто планирует еще и неплохо навариться на торговле оружием, боеприпасами и снаряжением.
Этого кое-кого называть надо?
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№153 Юлия К. 25 ноября 2015 07:47
+4
Слава Богу. Хоть одна хорошая новость за день...
№154 DUDE 25 ноября 2015 07:51
+1
Второй пилот сбитого турецкими ВВС российского бомбардировщика Су-24 вблизи сирийско-турецкой границы был эвакуирован сирийскими военными и находится в безопасности.

Отличная новость.
А теперь можно выжечь все это осиное гнездо вместе с турками.
№155 kolt777 25 ноября 2015 08:00
+3
Дай Бог что бы информация подтвердилась!
№156 AnBo 25 ноября 2015 08:05
+4
Фу-у-у-у! Аж мурашки по коже пошли! Дай Бог чтобы так и было! Хотя не удивлюсь - сирийцы вчера после нашего самолета с таким остервенением атаковали шакалов! Да и отбили за вчера 9 населенных пунктов
----------
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а ЛОХ - ВСЮ ЖИЗНЬ!
№157 Бяка 25 ноября 2015 08:06
+2
Цитата: Vfhecz
...боюсь, если мы не увидим его живым на экране, то эти слухи - политический маневр, чтобы оправдать отсутствие адекватного ответа турецкой агрессии против России...лично я буду за этим следить и делать выводы, есть у нас реальная власть в стране или только благие намерения и многозначительные декларации...

Мы в любом случае не увидим его на экране..по крайней мере пока не кончится война.Не забывайте, что исламистские радикалы в нашей стране не уничтожены до конца и хохлятские на подходе...
А ответ будет.Может поначалу покажется ,что он слишком мягкий и невнятный,но уверяю Вас,от него будет больно в перспективе.. Мы о конкретных шагах вряд ли точно узнаем,да и рассказывать о своих шагах в плане наступления на врага-это прежде всего информировать самого врага,но одно могу с уверенностью сказать:на планах стать ведущей региональной державой Турция может поставить жирный крест,ну или полумесяц...А ведь Россия ей это предлагала...теперь не позволит..
№158 gusevart 25 ноября 2015 08:07
-4
Пока пустая вода. на Ютубе бородатые из всех стволов лупят по лётчикам на парашютах.
Надо ждать офф. сообщений.
У меня иллюзий нет. Наши "спасатели" еле ноги унесли.
Так КТО спас пилота?
Почему не найдено тело другого пилота?
Или это не ВАЖНО?
№159 В.ещий Олег 25 ноября 2015 08:22
0
Будем надеяться на лучшее...первому могло просто не повезти. Инфа была, что пилоты на парашютах планировали в сторону правительственных войск. И расстояние между ними приличное было...
№160 IceRain 25 ноября 2015 09:29
0
Шарий сказал, что видео прошлогоднее.
На Яндексе новости гляньте...
Наших спасателей там нет, а спасала сирийская армия.
Не верьте фейковым видео...
№161 MarBel 25 ноября 2015 09:41
+2
на анна ньюс есть видео и рассказ, как спасали. Спасал сирийский спецназ
№162 Алексей_Кириллов 25 ноября 2015 08:12
0
А на фото точно Су-24? На МиГ-23 похож.
№163 Негоро 25 ноября 2015 08:16
+3
спарка МиГ-25
№164 katron05 25 ноября 2015 11:49
-1
миг-31
№165 Gentille 25 ноября 2015 08:16
0
Слава Богу!
№166 Юлик 25 ноября 2015 08:17
+1
Будем надеяться что на самом деле нашли летчика. А то что Турции не сладко будет это точно.
№167 dok123 25 ноября 2015 08:28
0
Слааа Богу
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№168 Принцесса Лея 25 ноября 2015 08:30
+1
Сегодня услышала:Самая опасная на сегодня профессия в Турции-это военный летчик aggressive
№169 IvElen 25 ноября 2015 08:37
+1
Дай Бог, чтоб это правдой оказалось!!!
№170 sport 25 ноября 2015 08:46
0
Молимся, чтобы было правдой.
№171 tzai 25 ноября 2015 08:46
+2
есть идейка а не помочь ли Курдам с независимостью а? biggrin сделаем нашу базу к примеру
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№172 werewolf300372 25 ноября 2015 08:50
0
Если бы рядом с нашей сушкой была машина, изображенная на фото, то о мести сейчас вопили бы на весь мир тюрки, закопав до заката своих бешеных псов, а мы опять же эвакуировали туристов, только с куда более легким сердцем...Земля пухом погибшим русским героям
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№173 совок-kg 25 ноября 2015 09:04
+3
молодцы сирийцы!!!
№174 совок-kg 25 ноября 2015 09:05
+1
а с туркоидами надо разбираться жестко и комплексно.
№175 Separ 25 ноября 2015 09:24
+1
Дай Бог ему здоровья. Поправится - наверное многое расскажет как всё было и тогда туркам ПИЗДЕЦ (извините за плохой французский).
№176 viss.s 25 ноября 2015 09:26
0
Слава Богу!
№177 Кыргыз 25 ноября 2015 09:32
+1
Надо Курдам на границе с Турцией поставить контробандным путем системы вроде "Бук".
№178 Jack_BZ 25 ноября 2015 11:56
0
Причём украинские...
Пусть потом Эрдоган с Порохом разбираются, что, как и откуда...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№179 электрик 25 ноября 2015 09:41
+1
да. И этих туркоманов вместе с турканоидами закопать в землю, Так,чтобы сверху был метровый слой выжженной земли. Османы получили огромную проблему. Эрдоган - вешайся.
№180 jevodan 25 ноября 2015 09:47
0
очень хорошо
№181 дикий кайтер 25 ноября 2015 09:55
+1
Бальзам на душу, самое ценное, что есть у России, это люди, тем более наши молодые специалисты, такие, как эти летчики, если все так, то троекратное, раскатистое, УРА, УРА, УРААААААААА!!!
№182 BDB 25 ноября 2015 10:00
+2
Ничего, за ребят обязательно отомстят. Даже и не сомневайтесь.
А Турция об этом будет жалеть всегда.
№183 Йошкин Кот 25 ноября 2015 10:30
0
надеюсь это второй спасенный летчик, а не второй пилот sad
№184 Янка_из_ЛатССР 25 ноября 2015 10:49
+7
Не знаю, ребята, я бы не обвинял Генштаб в отсутствии истребителей прикрытия. В конце концов, как бы там ни было, а это действительно был удар в спину. Кто-ёж мог додуматься, что нем грозит опасность от "союзников"... Хотя, наверное, бомбардировки вблизи "туркистана" должны были иметь статус особых заданий...
№185 софиянец 25 ноября 2015 11:18
+2
Надеюс летчик в хорошего здоров я. Очен будет интересно для "мировой обществености", когда разкажет каким образом турецкое терористическое государство напало на СУ-шку, думаю осветлит всех как уроди поддерживали своих сукиних синах в пограничном районом. Будет и дополнительное доказателство, что би отдат подпиндосних сук в ООН!
Верю Темнейший так дело не оставит, настало время Искандеров улетат к пиндостана, катарских и саудитских любителей верблюдов bomb avtomat
№186 NeKBelov 25 ноября 2015 11:36
+1
Дай Бог что бы второй пилот был жив и находился не в плену, а как автор статьи пишет на авиабазе Хмеймим в Латакии. И не нужно нашим до последнего признаваться в этом. Пусть туристы ссутся кипятком, а ИГило подобные ищут второго пилота тем самым повылазия из своих схронов, ну а наши тем самым временем утюжат этих выродков!
№187 фрейфе 25 ноября 2015 11:43
+1
Надо всё таки конструкторам доработать катапульт. Оно должно ещё и защищать пилотов от огня с зеили и отделятся не посредственно перед приземлением. НАДО.
----------
РОДИНА. Пусть кричат уродина, а она мне нравится. Для меня она красавица!!!
№188 Separator 25 ноября 2015 13:43
0
Ага, еще прицепить турель для ведения ответного огня и реактивную систему управления полётом)
№189 NOD 25 ноября 2015 11:43
+1
на фото МиГ
журналисты, повнимательней, это же разные самолеты!!!
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№190 yanicharrr 25 ноября 2015 12:52
+1
Первая волна негодования и горя прошло, и теперь я задаю вопрос:-куда смотрел объективный контроль, почему не заметили приближающийся самолет противника и не дали команду уйти в отрыв на форсаже. СУ 24 на 200км/ч быстрей.
№191 Separator 25 ноября 2015 13:46
0
Приближался нейтральный самолёт, патрулирующий "дружественную" территорию. Есть вероятность неисправностей связи на самом СУ24. Подобной агрессии от турок никто не ожидал, как я полагаю. Слишком уж в ущерб себе они это сделали.
№192 67dima 25 ноября 2015 14:34
0
Вот герои среди нас, вот подвиг, вот сюжет для настоящего рассказа и фильма о мужестве и предательстве.
№193 Рядовой Блогер 26 ноября 2015 13:06
0
Второй пилот намерен мстить уродам из Турции) Теперь Россия даст отпор!