Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16233 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Французские СМИ: Жителей Франции растрогал российский подарок — щенок Добрыня

18 ноября в парижском пригороде Сен-Дени французские спецслужбы взяли штурмом квартиру, где находились подозреваемые по делу о недавних терактах в Париже. Во время антитеррористической операции была убита служебная собака по кличке Дизель, сообщает Le Parisien. Изложение материала приводит ИноТВ.



Это событие вызвало потрясение у многочисленных пользователей интернета, которые сразу запустили хэштег #JeSuisChien («я собака») и начали собирать подписи под петицией с просьбой вручить храброму псу медаль посмертно.

Министерство внутренних дел России также решило отдать дань уважения Дизелю на своей странице в Facebook, отмечает издание. А чтобы смягчить боль от его утраты, российские спецслужбы подарили французским коллегам щенка полицейской овчарки.

Его зовут Добрыня в честь русского былинного богатыря Добрыни Никитича, который «является воплощением силы, добра, воинской доблести и бескорыстной помощи», говорится в сообщении МВД. Россия передаст Франции этого щенка «в знак солидарности с французским народом и полицией в борьбе с терроризмом».

Французские пользователи тронутые таким жестом публикуют в сети сообщения благодарности.

«Какой прекрасный поступок… Я до сих пор не понимаю, отчего же наш отважный президент (за которого я кстати голосовал, лишь бы не выбрали второго) даже не соблаговолил выступить с официальным заявлением, чтобы выразить наши дружеские чувства русскому народу, который потерял 20 млн человек во время Второй мировой войны», — написал пользователь под ником Gros.

«Браво, россияне! Подарить животное — это прекрасное доказательство любви, причем не абы какое животное, а самого верного спутника человека. Меня очень тронул посыл этого поступка. Спасибо вам, русские друзья», —поблагодарил Fred.

Пользователь Luke83 написал комментарий со словами: «Спасибо России, это великий народ, и у них настоящий лидер».

«Прекрасный и трогательный поступок. Спасибо России, которая доказала, что она не злопамятная», — отметил пользователь Michelle.

«Это очень мило, — считает TandT. — Но я надеюсь что пес будет брать уроки французского, чтобы вписаться в коллектив».

«Спасибо этим милым людям от имени нашего храброго полицейского, который потерял свою храбрую собаку! Но, может, они нам одолжат своего президента до 2017 года, чтобы вытащить нас из этого , в которое втянул нас наш президент», — добавил пользователь с ником Bbr.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
133 мнения. Оставьте своё
№1 Physic 21 ноября 2015 15:42
Собака - это единственное чудо природы, которое тебя бескорыстно лизнет, если ты грустен или нездоров.
№2 Тихоня 21 ноября 2015 16:00
+94
Хорошо когда собака друг, плохо когда друг "собака"!!!
№3 o.maltin 21 ноября 2015 17:10
+36
Ждем заголовки хохлов:
"во французскую полицию внедрен агент фсб" biggrin
№4 Галина Б. 22 ноября 2015 01:29
+2
Выньте котёнка из банки, прошу Вас, Тихоня!!! Сил нет смотреть на Вашу аватарку, смените ее!
№5 VTN-45 21 ноября 2015 16:01
+54
С утра перелопатил все парижские СМИ - Добрыня, и "За Париж"/надпись на бомбе/ вызвали шквал позитивных комментариев французов. Радовала теплота их авторов по отношению к России. Ни одного негатива.
Ну, тогда правильно, что наша "ляля" - крейсер "Москва" прикроет их группировку. Амеры им отказали задействовать 6-ой флот в прикрытии. А у фрэнчов "Ш. Д.Голь" и два эсминца - с этим, без поддержки, воевать сложно.
За наш самолет, и, теперь за отель в Мали, думаю, нужно прибавить тоннаж бомб.
№6 mitja 21 ноября 2015 16:14
+22
как бы русский медведь не вырос.

а то потом.........
убью того, кто мне этого хомячка подарил!
№7 Тимур_Шарипов 21 ноября 2015 16:30
+10
Сколько себя помню, всегда где-бы не засветились пиндосы, фигурировал 6 флот. У амеров что нет других флотов? Или это единственный но 6 флот?
№8 Русский парень 21 ноября 2015 18:11
+4
"6" - Это от Сатаны, а это их "идол"поклонения, потому они название и не меняют!
№9 Тимур_Шарипов 21 ноября 2015 18:31
0
Ответ не получил. Но все равно спасибо.
№10 DerSturm 21 ноября 2015 20:11
+1
6 флот типо должен контролировать Средиземноморье, Персидский залив вроде как должен контролировать 5 флот, но в его составе сейчас вроде 4 тральщика и несколько патрульных кораблей. С 2005 г зону ответственности 6 флота расширили до Гвинейского залива. Состав флота непостоянен, формируется для выполнения конкретных задач (могут и к 5 флоту приписать авианосец и пару крейсеров).
№11 Sarmat-XXI 21 ноября 2015 19:50
+1
Цитата: Тимур_Шарипов
Сколько себя помню, всегда где-бы не засветились пиндосы, фигурировал 6 флот. У амеров что нет других флотов? Или это единственный но 6 флот?

Просто у шестого флота США зона ответственности Персидский залив и Средиземное море, поэтому он чаще всего попадает в новости. Как говорится, он здесь, под боком, и его виднее всего.
№12 Physic 21 ноября 2015 20:05
+3
В оперативном отношении ВМС США подразделяется на шесть флотов: Третий, Четвёртый, Пятый, Шестой, Седьмой, Десятый.
Атлантический флот:
4-й флот (Южная Атлантика, Карибское море и юго-восточная часть Тихого океана)
6-й флот (Средиземное море).
Тихоокеанский флот:
3-й флот (восточная и центральная часть Тихого океана)
5-й флот (северо-западная часть Индийского океана)
7-й флот (западная часть Тихого океана).
Десятый флот США (англ. U.S. Fleet Cyber Command / U.S. Tenth Fleet) — подразделение военно-морского флота США, являющееся компонентой Кибернетического командования в ВМС.
№13 dek 21 ноября 2015 18:10
+6
Какая прелесть Добрыня! Имя вообще - классное! Жалко его отдавать этим.....ух!
№14 aev 21 ноября 2015 23:07
0
Боюсь французам будет сложно произносить это имя - Добрыня.
№15 dek 21 ноября 2015 23:28
+3
Пусть тренируются...ничего с ними не случится. А не хотят - пошли они, Добрыня останется в России. Прелестный пес!
№16 Анастас 21 ноября 2015 15:44
+72
«Спасибо этим милым людям от имени нашего храброго полицейского, который потерял свою храбрую собаку! Но, может, они нам одолжат своего президента до 2017 года, чтобы вытащить нас из этого , в которое втянул нас наш президент».

ежики сочувственно:

Ребята французы, мы ваши чувства понимаем, и ваше горе готовы разделить, но по пунктам...

Наш Президент - штучный товар, а ваших на конвейере в Детройте штампуют. Так что - увы и ах. Постарайтесь у себя что-нибудь путное вырастить, тем более, что, похоже, кое-какие неплохие всходы имеются.
№17 anshakhov 21 ноября 2015 15:48
+17
Давайте не будем ругать французский народ за их перзидента (это не опечатка). Даже в самые тяжелые годы Великой Отечественной войны наши солдаты (да и политики) четко разделяли нацистов и немцев.

Так и тут - есть французы, а есть подпиндосники.
№18 Анастас 21 ноября 2015 15:50
+39
ежики удивлены:

Кто же французов ругает? Мы им сочувствуем.

Вот только давайте не будем про поведение их предков в Великую Отечественную, сиречь - для них - Вторую Мировую. Как написали бы дочери лионских рыбаков, там все неоднозначно было - поверьте, никто не хотел воевать за Гитлера..., но воевали толпами.
№19 anshakhov 21 ноября 2015 15:54
+5
То, что французы воевали толпами - это общеизвестный факт. Но вот почему-то к военнопленным солдатам и офицерам гитлеровской Германии (всех национальностей) СССР относился гуманнее фашни, хотя имел полное моральное право жарить их в крематориях и травить газом.

А в итоге Паулюс (который является одним из авторов плана "Барбаросса", штурмовал Сталинград) прожил до своей смерти в 1955 году на территории ГДР и был учителем.

Помнится, даже Эренбурга со стихом "Убей немца" в 1944 году одернули и заменили "убей немца", на "убей фашиста".
№20 Анастас 21 ноября 2015 16:34
+15
ежики удивлены:

О чем вы говорите? Да русские вообще известные гуманисты - им бы все пленных холить и лелеять.

Лично мы с этим несогласные. Но лично мы не чужды порывам сострадания. Как говорится, гены пальцем не раздавишь, ты их в дверь, они в окно.
№21 anshakhov 21 ноября 2015 16:59
+5
Ну, можно тогда поступать по принципу
"Убивайте всех, а Господь разберется, где праведники" и "Уничтожить город, чтобы спасти его". Чем тогда мы отличаемся в таких рассуждениях от американцев и укронацистов?
№22 Stone 21 ноября 2015 16:44
+1
На минутку, дело было каг то таг:
Количество военнопленных с 22 июня 1941 года по 2 сентября 1945 года
Венгры 513.767
Румыны 187.370
Австрийцы 156.682
Чехи и словаки 69.977
Поляки 60.280
Итальянцы 48.957
Французы 23.136
Очевидно французы воевали лучше всех и мало сдавались в плен к Красной Армии...
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№23 anshakhov 21 ноября 2015 16:56
+4
В Вашей статистике нет немцев + еще не указан процент военнопленных по отношению численности участвовавших группировок.
№24 Stone 21 ноября 2015 17:22
-2
Приведённые цифры не верны?
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№25 Gros59 21 ноября 2015 17:44
+1
пол миллиона уродов-добровольцев.жабоеды все равно только словами с нами.а на деле под пиндосами лежат и булки раздвинули
№26 Дон Румата 21 ноября 2015 18:13
+4
Анастасия, Вы временами как адекватная и даже мило - талантливая... а временами несете полную хрень. Ну надо же соблюдать волну контекста. Вот нафига Вы это сейчас написали? А сколько чистокровно русских, украинцев и пр. воевало против СССР, вспомним?
№27 Вереск 21 ноября 2015 16:09
+11
Француы вместе с итальянцами и под Сталинградом были.

Уже в июле 1941 года во Франции начал создаваться «Легион французских добровольцев» (LVF), а в ноябре 1941 года под деревней Бородино, как и в 1812 году, опять сошлись в бою русские и французы – 32-я дивизия полковника В.Полосухина и 638-й Французский пехотный полк. В 1942 году LVF, понесший тяжелые потери в боях с частями РККА, был отведен на переформирование, а затем приступил к карательным операциям на оккупированной территории СССР. После тяжелых боев лета 1944 года остатки LVF были переданы в 8-ю штурмовую бригаду СС. Но наибольшую «славу» из французских добровольцев снискала 33-я гренадерская бригада СС (впоследствии дивизия) «Шарлемань». Это боевое соединение имело весьма пестрый состав – бывшие солдаты LVF и 8-й штурмовой бригады, бежавшие от наступления англо-американских войск пособники нацистов, деклассированные элементы, недоучившиеся студенты, жандармы и добровольцы из французских колоний. Боевой путь дивизии «Шарлемань» был недолгим, но ярким. В конце февраля 1945 года командование вермахта бросило французов затыкать брешь в районе польского города Чарне, после чего дивизию (вернее, то, что от нее осталось) перебросили в Берлин, где в мае 1945 года и закончился ее боевой путь. При этом, по воспоминаниям немцев, французы дрались до последнего, защищая рейхсканцелярию совместно с датчанами и норвежцами из дивизии СС «Нордланд».

Читать полностью: https://www.km.ru/front-projects/krestovyi-pokhod-zapada-protiv-rossii/frantsuzy-po-raznye-storony-fronta
№28 anshakhov 21 ноября 2015 16:22
+2
Насчет участие французов под Бородино - факт спорный. Битва в районе Бородино была в октябре 1941, а первые подразделения французов непосредственно на фронте появились только в ноябре.

И де Голлю в Африке пришлось иметь дело не только с нацистами, но и частями, верными Петэну (а это большая часть колониальных администраций)

А если совсем строго посмотреть, то и из русских были всякие "РОА", "РОНА" и прочие хиви.
№29 Анастас 21 ноября 2015 16:33
+5
ежики согласны:

Это да, хотя с хиви не все так однозначно. Слабые люди, не идейные преимущественно. Не беремся их судить.

Но вот дивизия СС Шарлемань - это другой разговор, и спрос с нее другой.
№30 anshakhov 21 ноября 2015 16:40
+2
Ну, советский суд эти доводы как-то учитывал, если все эти хиви дожили до наших дней.
№31 Актёр 21 ноября 2015 16:35
+2
Чёт трудновато различать, подпиндосников дюже много.
№32 anshakhov 21 ноября 2015 17:07
+3
Согласен, разобраться, кто есть кто гораздо тяжелее, чем просто записать целый народ в унтерменши.
№33 Сергей К 21 ноября 2015 16:45
+2
Цитата: anshakhov
есть французы, а есть подпиндосники

Интересно. А гостей непрошенных, что заявились к нам в начале девятнадцатого века Вы к кому относите?
№34 anshakhov 21 ноября 2015 16:53
+4
Судя по тому, что некоторая их часть осталась в России и, вероятно, работала на благо страны, там тоже были не все поднаполеонники.

+ хорошее свидетельство тому - поведение русской армии в Париже. Я что-то не встречал свидетельств тотального разграбления Парижа русскими войсками, хотя опять же мы имели на то полное моральное право.
№35 Сергей К 21 ноября 2015 17:21
+7
Наполеон вторгся в Россию с армией численностью в 390 тыс. Я не исключаю, что кто-то из французов проявлял некоторый гуманизм в отношении к русским (но ведь многие относятся гуманно и к животным). А для чего они к нам приходили? Кстати, как и многие другие захватчики, коих в нашей истории было не счесть. Накормить?Сеять разумное, доброе, вечное? Вот то-то и оно. Поэтому не нужно заниматься словоблудием. Запад был всегда враждебен к России. Это- факт, истина, многократно подтверждённые историей. Естественно, что нужно в любой ситуации оставаться людьми, но и забывать об этом факте НЕЛЬЗЯ. Дабы опять не оказаться в процессе подтверждения указанной выше истины.
№36 anshakhov 21 ноября 2015 17:32
+1
А на Западе своим хомячкам говорят строго наоборот - типа "Россия была всегда нам враждебна, бла-бла-бла" (даже тут приводили слова какого-то генерала или политика США на эту тему + я имел дело в реальной жизни с хомячками из Англии). И Запад действительно не забывает об истории в своей интерпретации.

Только на практике у них получаются нацизм/терроризм/майданы/военные интервенции. Ну и озлобленный на него мир.
№37 i_o_v_i_s_s 21 ноября 2015 15:51
+5
Все правильно. Каждый народ достоин своих правителей.
№38 anshakhov 21 ноября 2015 16:27
+6
Ну тогда и мы в свое время стали достойны Горбачева и Ельцина.
№39 Анастас 21 ноября 2015 16:32
+15
ежики кивают:

ДА! Были достойны. А что - есть сомнения в этом?

Так отбросьте сомнения: больных лечат, дураков учат. Мы были дураками. Нас выучило то, через что пришлось пройти!
№40 anshakhov 21 ноября 2015 16:45
+2
Тьфу-тьфу-тьфу.

Осталось только хохлоскакунов научить для полного триединства.
№41 i_o_v_i_s_s 21 ноября 2015 16:36
+12
А разве не так? Помню, ходили как пьяные-можно болтать все, что хочешь, можно обгаживать всех, кто неугоден, можно выворачивать наизнанку историю, повылазили недобитки, развалили страну и едва не развалили Россию. А под шумок пьяного базара чубайсы и гайдары грабили страну.
№42 anshakhov 21 ноября 2015 16:43
+4
Ну, щас на месте Гайдара Греф + Медведев крайне неоднозначная личность.
№43 i_o_v_i_s_s 21 ноября 2015 17:04
+5
Но такой "свободы", как Ельцын Гайдару и Чубайсу, Путин им не дает.
№44 anshakhov 21 ноября 2015 17:10
+1
Сложный вопрос. После историй вроде недавней про дальнобойщиков, думается, что слишком много вольностей во внутренней политике он им дает.
№45 i_o_v_i_s_s 21 ноября 2015 17:35
+5
А вот тут уже ничего сложного нет. Не нравился социализм, хотели капитаклизьму -вот и имеем. Трасса федеральная, государство вложило в нее деньги-по рыночным законам хочет иметь с вложенного прибыль.
№46 Джульетка 21 ноября 2015 17:51
+3
Вам лично не нравился?
Мне - нравился. Я капитализма не просила.
----------
Я - из Тольятти!
№47 i_o_v_i_s_s 21 ноября 2015 18:00
+3
Мне нравился социализм. Но Аншакову и дальнобойщикам не на что жаловаться. При социализме платных дорог не было. Вы бы прочитали всю мою переписку с Аншаковым, а не только последний пост, тогда было бы все понятно.
№48 Джульетка 21 ноября 2015 18:05
+2
Да им и не придется жаловаться)
Жаловаться будем мы с вами, когда опять подорожают продукты, к примеру.
И не на 1%, как сказали по телику.
----------
Я - из Тольятти!
№49 Сергей К 21 ноября 2015 16:50
+10
Цитата: Анастас
Наш Президент - штучный товар

Не согласен. Наш Президент- не товар, поэтому и не продаётся. Может звучит излишне пафосно, но не может быть товаром Россия, а также её народ, флаг,гимн, президент. Да много ещё чего.
№50 odif 21 ноября 2015 17:32
+1
Будет у французов нормальный президент в 2017 г. в лице Марин Ли Пэн - она многое сделает не только для Франции, но и для ЕС (вернее то, что останется от ЕС к её приходу к власти).
№51 kflvbkf36 21 ноября 2015 18:18
+1
От родителей под номерами ничего путного не вырастает. Не обольщайтесь. Пусть сами убирают свои конюшни, почему это наш президент должен этим заниматься?!!!!
№52 Walkman 21 ноября 2015 19:56
0
мне тоже этот пост понравился! Но...! перебьются! пожалуйста, САМИ!)))
№53 Сидорыч 21 ноября 2015 21:27
0
Мари Ле Пэн... Хоть и женского пола, но со стальными шарами!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№54 gertrudovich 21 ноября 2015 15:44
+6
Красавец!!!!!!!
№55 Brummbar 21 ноября 2015 15:44
+4
В этом вся суть русских ....
№56 огневушка 21 ноября 2015 15:44
+8
Как может такое чУдовище не расстрогать с именем под стать!
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№57 Indigo 21 ноября 2015 16:32
+2
И какая то добрая душа глаза Добрыне в синий цвет покрасила. Типа лёд в глазах.
№58 vita 21 ноября 2015 15:46
+7
Если хотите президента России, то пора проводить референдум как в Крыму. На других условиях - врядли...
№59 anshakhov 21 ноября 2015 15:46
+13
Сам недавно потерял собаку и знаю, каково это.

Поэтому аплодирую стоя аппарату МВД РФ за помощь французам. applodisment applodisment applodisment
№60 BDB 21 ноября 2015 15:46
+16
Удачи тебе, Добрыня! good
№61 defender_III 21 ноября 2015 15:46
+9
Пусть этот Добрыня им служит напоминанием нашего былинного героя.
№62 v53993 21 ноября 2015 15:52
+7
А ещё мы вам мишку подарим.
№63 Zolotoy 21 ноября 2015 15:46
+14
«Это очень мило, — считает TandT. — Но я надеюсь что пес будет брать уроки французского, чтобы вписаться в коллектив».
Хотелось бы указать пользователю, что русские образованные и если уж отправились на ПМЖ, то достаточно воспитаны, чтобы явиться уже с базовыми знаниями по языку и культуре.
Не в тему указание.
№64 скептик183 21 ноября 2015 15:48
+1
good
№65 dracula 21 ноября 2015 15:50
+5
это у них врожденное. легкий снобизм такой)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№66 огневушка 21 ноября 2015 17:03
+4
Ну,куды ж без европейской спеси к нам простодушным?
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№67 Nani Ero 21 ноября 2015 16:00
+15
«Это очень мило, — считает TandT. — Но я надеюсь что пес будет брать уроки французского, чтобы вписаться в коллектив».

Источник: https://politikus.ru/events/63456-francuzskie-smi-zhiteley-francii-rastrogal-rossiyskiy-podarok-schenok-dobrynya.html
Politikus.ru

Скорее их служебные собаки заговорят по русски. Пусть скажут спасибо, что медвежонка не подарили.
№68 Росса Маха 21 ноября 2015 16:47
+6
Французы как всегда верны себе....
Весь мир, включая песика, должен говорить по-французски...

УЧИТЕ РУССКИЙ, французы... Лет через несколько может знатно пригодиться biggrin
№69 kasak70 21 ноября 2015 17:46
+3
Бистро они выучили знатно.До сих пор помнят.
№70 Росса Маха 21 ноября 2015 19:29
+1
Угу, но все же пора расширять лексический запас biggrin
№71 Питерский 21 ноября 2015 15:48
+8
чтобы вытащить нас из этого , в которое втянул нас наш президент

Чтобы вытащить их из "этого", французам нужно вспомнить, что они французы - потомки Карла Великого. А до тех пор, пока они будут мультикультурными, либеральными, жеманными европейцами - они так и будут сидеть в "этом".
№72 dracula 21 ноября 2015 15:51
+6
они еще и потомки Карла IX Валуа. со всеми вытекающими))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№73 Актёр 21 ноября 2015 16:43
0
А разве не Карл IV Валуа был полоумным?
№74 Джульетка 21 ноября 2015 16:53
+5
Да если б он один... hang biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№75 dracula 21 ноября 2015 19:17
0
Ночь Варфоломея. Помните? Вот девятый был.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№76 Актёр 21 ноября 2015 19:19
0
Так об этом шла речь? А мне подумалось о сумасшедшем Карле.
№77 Москаль Я 21 ноября 2015 15:50
+6
Ребята французы - оденьте олланду ошейник и пусть работает в место той убитой собаки.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№78 Актёр 21 ноября 2015 16:42
+5
Этот придурок наработает, потом не расхлебают!
№79 Москаль Я 21 ноября 2015 16:45
+2
И то верно)
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№80 Алла.К 21 ноября 2015 15:50
+4
Красивый жест МВД. И такой милый щенок. Как французы растрогались...
№81 vasko1976 21 ноября 2015 15:53
+6
Только не кормите его лягушками и улитками
№82 Василиса 21 ноября 2015 15:59
+3
красавчег Добрынюшка!!!
№83 GudzenkoDB 21 ноября 2015 16:03
+5
«Спасибо этим милым людям от имени нашего храброго полицейского, который потерял свою храбрую собаку! Но, может, они нам одолжат своего президента до 2017 года, чтобы вытащить нас из этого , в которое втянул нас наш президент», — добавил пользователь с ником Bbr.

Своегопрезидента дать не можем, есть щенки президентов соседней страны 404.
№84 огневушка 21 ноября 2015 17:08
+1
Они,конечно, го...ки изрядные,но чтобы,кроме той,что уже,это имеется заразы,ещё и из страны 404 запустить- это не комильфо.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№85 Пыхтачек 21 ноября 2015 16:03
+5
Цитата: Physic
Собака - это единственное чудо природы, которое тебя бескорыстно лизнет, если ты грустен или нездоров.

Да и поосто так.
№86 Odessit1957 21 ноября 2015 16:09
+1
Нажал "плюс", а выскочил "минус". diablo
Новость положительная.
№87 romfn72 21 ноября 2015 16:11
+5
Вспомнилось:
"...Красивая собака , дорогая –
Ведь украдут же, ясно дураку.
Не спит собака , дачу охраняет ,
И я не сплю – собаку стерегу."
№88 andreana2015 21 ноября 2015 16:12
+5
А я злая мне щенка жалко! Чем там они будут кормит бедное животное, он наш русский и жмотству французскому не приучен! Да и характер у него наш! Как собачница - против издевательства!
№89 Сима 21 ноября 2015 18:16
+4
Не переживайте! Они к собакам относятся гораздо лучше, чем к людям. И корм для животных делают из лучших продуктов, не то, что для людей. У животных-то нюх есть, что попало не едят.
№90 Рита 21 ноября 2015 19:34
0
Про нюх... На кошках проверяйте съедобность продукта, с собаками хуже - что ест хозяин, то и собаке за радость.
№91 Рита 21 ноября 2015 19:25
0
Ой, Вы меня уж сразу простите... Я - собаковод, а не собачница. И Вы - собаковод, а не собачница. Собачники - это те, кто собак отстреливают, травят, давят и собачатся по любому поводу, и стыда и совести не имеют.
№92 altair2 21 ноября 2015 16:13
+5
ну очень красивый малый )))
№93 Stazy II 21 ноября 2015 16:17
+4
Служебные собаки - такие же бойцы правопорядка, как и люди. И сожалению, погибают в бою :(
№94 Джульетка 21 ноября 2015 16:19
+3
Их отважный президент? biggrin
Ха-ха три раза.
----------
Я - из Тольятти!
№95 Villina 21 ноября 2015 16:19
+6
Добрыня... РАсти, пес, пусть во Франции твои щенки жару дадут..
№96 Ferapont 21 ноября 2015 16:20
+8
Цитата: Zolotoy
«Это очень мило, — считает TandT. — Но я надеюсь что пес будет брать уроки французского, чтобы вписаться в коллектив».
Хотелось бы указать пользователю, что русские образованные и если уж отправились на ПМЖ, то достаточно воспитаны, чтобы явиться уже с базовыми знаниями по языку и культуре.
Не в тему указание.

Судя по видео, Добрыня - щенок немецкой овчарки. Русскоговорящий smile
№97 Джульетка 21 ноября 2015 16:23
+2
good Отлично сказано.
----------
Я - из Тольятти!
№98 Дон Румата 21 ноября 2015 18:17
0
Это не "немец". Сам сижу гадаю - че за порода.
№99 Джульетка 21 ноября 2015 18:28
+1
Немец)
----------
Я - из Тольятти!
№100 Пивнаяещепарочку 21 ноября 2015 16:21
+1
Путина не отдадим.
№101 Хозяйка Кота 21 ноября 2015 16:23
+3
Какой замечательный бутуз этот Добрынюшка!!
№102 батрак абрама 21 ноября 2015 16:26
+2
милота..
№103 DIROL xylitol 21 ноября 2015 16:26
+27
Наши легендарные собаки
Джульбарс По окончанию войны Джульбарса наградили медалью «За боевые заслуги» в 1945 году. Джульбарс стал единственной собакой, которая получила боевую награду за участие во Второй мировой войне.
Джульбарс был ранен во время выполнения очередной операции по разминированию. Поскольку о достижении этого невероятного пса знали все, он должен был идти на Параде Победы в Москве. Григорий Медведев, генерал-майор отделения где служил Джульбарс сообщил командующему парадом маршалу Рокоссовскому, что собака еще слаба и не сможет идти по Красной площади. Рокоссовский в свою очередь сообщил об этом Иосифу Сталину. Тогда Сталин приказал: «Пусть эту собаку несут на руках по Красной площади на моем кителе...»

Китель без погон доставили в Центральную школу военного собаководства .Все-таки Джульбарс был немецкой овчаркой и весил не мало, поэтому для него сделали лежанку и в качестве подстилки положили китель Сталина. На Параде Победы майор Мазовер А., командир 37 отдельного батальона разминирования пронес пса Джульбарса, лежащего на кителе Сталина мимо трибун.

Дина — собака-диверсант, первая в Красной армии. Ее специальность истребитель танков, но позже она получила профессию диверсант. В 1943 году в Белоруссии овчарка Дина выбежала на рельсы перед эшелоном немцев, на ней был рюкзак с зарядами, который она сняла и зубами выдернула чеку воспламенения, после чего убежала в лес. Эшелон был взорван. Тренер собаки Дина Волкац получила орден Красной звезды за подготовку первой собаки-диверсанта.

Дик — шотландский колли. Этот пес отыскал более 12000 мин. Он участвовал в разминировании Сталинграда и Ленинграда. Подвиг за который его помнят Дик совершил в Павловске. За один час до предполагаемого взрыва шотландский колли Дик нашел мину с часовым механизмом под Павловским дворцов в Ленинграде. Наставник Дика получил 5 наград за воспитание собаки-героя Великой Отечественной Войны.
№104 luksus 21 ноября 2015 17:00
+7
обалдеть... какие интересные факты! почему об этом нигде не пишут?!!!
№105 огневушка 21 ноября 2015 17:12
+6
И в моём 4-В,в 1966 году этих собак по именам и подвигам знали все ребята!Книги Б.Рябинина
Верные друзья, Эльбрус находит след,(автор?) Воспитай щенка, Мы охраняем границу,Джульбарс
записывались и читали в очередь.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№106 Shkilet 21 ноября 2015 16:44
+3
Заигрывание и сюсюканье с теми, кто расхерачил арабский мир, создает из мусульман образ потенциальных террористов, до хорошего не доведет.
№107 Separ 21 ноября 2015 16:54
+4
Собака - единственное создание божье, которое не продаст и не предаст в отличии от некоторых наших бывших восточных братьев.
№108 огневушка 21 ноября 2015 17:13
+1
...и стерпит самого паскудного хозяина.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№109 luksus 21 ноября 2015 16:58
+4
а это точно собака? чё-т он на мишку больно похож...
№110 Maker 21 ноября 2015 17:14
+4
А ещё собака заживляет раны и лечит душевное состояние! Мира всем добрым и душевным людям!
№111 maximcat 21 ноября 2015 17:32
+1
Цитата: Stone
На минутку, дело было каг то таг:
Количество военнопленных с 22 июня 1941 года по 2 сентября 1945 года
Венгры 513.767
Румыны 187.370
Австрийцы 156.682
Чехи и словаки 69.977
Поляки 60.280
Итальянцы 48.957
Французы 23.136
Очевидно французы воевали лучше всех и мало сдавались в плен к Красной Армии...

А вы знаете, что в 45 Рейхстаг защищали французские сс-маны, а немцы сдриснули после смерти Алоизыча?
№112 Zoom 21 ноября 2015 17:34
+8
Закройте на пол часа в багажнике машины жену и собаку .
А потом выпустите
Угадайте с трех раз , кто вам больше обрадуется lols
№113 Дон Румата 21 ноября 2015 18:19
+1
Вам бы, ЗУУМ, в мусульманство обратиться. Наверное, в той среде может родиться такого рода анекдот.
№114 Zoom 21 ноября 2015 23:51
0
https://anekdoty.ru/pro-bagazhnik/
у Вас искаженные представления о мусульманстве . Вверху источник , правда не уверен , что это первоисточник .
Для того , что бы судить о чем либо , нужно ИНОГДА читать еще что то , Просто так , для самообразования .
№115 Юрий Г. 21 ноября 2015 17:42
+2
Читал где-то, что собака на генном уровне запрограммирована быть другом человека. А некоторые породы, которые выводятся людьми уже лишены этой любви к человеку - могут загрызть...
№116 wingalla 21 ноября 2015 17:53
+6
Странная сущность у человека. Ты можешь сколько угодно доказывать, что ты делаешь добро. Тебя не услышат. Но стоит сделать вот такой вот шаг и весь мир у твоих ног. В иностранных СМИ столько слов благодарности, сколько нет и не было после наших атак террористов. И многие не понимают, как так, мы вас гнобим, а вы нам подарки. Вечная фраза классика: умом Россию не понять...
№117 Дон Румата 21 ноября 2015 18:24
0
Это не сущность человека, Вингалла. Это сущность ЗАПАДНОГО человека, воспитанного на сюжетах голливудских фильмов. Когда злодей из наркомафии вмиг может стать воином Света, а американский зольдат может защищать свою страну за несколько тысяч километров, устраивая зверское мочилово всех подряд из всех видов оружия и потом жалея уцелевшего ребенка.
№118 Людмила57 21 ноября 2015 17:53
+3
Какой славный бутузик!!!!
----------
Что имеем не храним,потерявши - плачем
https://ok.ru/lyudmila.arsentyeva
№119 Ghotica2015 21 ноября 2015 18:13
-4
Цитата: Анастас
ежики удивлены:

Вам не надоело страдать растроением личности? Вы кто по гендерному признаку - мужчина, женщина, "оно", или, о ужас, Жывотное? Противно выглядите со стороны.
№120 rampant63 21 ноября 2015 18:23
0
в европе есть 2 настоящих мужика,это Путин и Ле Пен
№121 Alex_Kent 21 ноября 2015 19:00
+1
Надо всё-таки уточнять. Вы имеете ввиду Жана-Марина Ле Пена - фашиста?
Или его дочь - Марин Ле Пен, которая достойна быть мужиком, будучи женщиной?

А Добрыня - просто прелесть good
Впрочем, как и все щенки smile
№122 rampant63 21 ноября 2015 19:03
0
которая Марин
№123 Дон Румата 21 ноября 2015 18:30
+3
Наше информационное оружие, наконец, стало настолько же эффективным, как военно - механическое. Нащупали - таки наши, блядь ее, струну... Мы к ним относились, как к взрослым, а они... инфантилы. Мы им - разумные политически - военные и экономические доводы, а оказывается... надо собачку показать.
№124 Пётр 21 ноября 2015 18:35
+3
Сколько бы яда не изливали русофобы, русский народ всегда отличался сердечностью. Потому мы и РУССКИЕ. Такой живой подарок французам, явное тому подтверждение.
№125 Пират Пью 21 ноября 2015 19:01
+5
Очень милый песик, но я о другом:
18 ноября в парижском пригороде Сен-Дени французские спецслужбы взяли штурмом квартиру, где находились подозреваемые по делу о недавних терактах в Париже. И ни слова о том, что двое из них граждане США.
№126 Рита 21 ноября 2015 19:38
+1
Европе, т.е её жителям, знать такое низззяяяяя...
№127 daraganovka 21 ноября 2015 19:28
0
Спросите любого француза кто такой Наполеон и сразу получите в ответ, что это национальный герой №1. И, если вы попытаетесь что-то возразить, вас просто не поймут. Примут за психа.
№128 knigochei13 21 ноября 2015 19:35
0
Цитата: Тихоня
Хорошо когда собака друг, плохо когда друг "собака"!!!


Обожаю парадоксы.
Пусть учатся у нас широте русской души!
№129 konjik bez nogji 21 ноября 2015 19:36
+1
Кому будет интересна (судьба щенка, становление служебной собаки, дрессировка), могут просматривать мой канал на тюбике! Я буду оставлять на канале все этапы дрессировки (в пределах дозволенного), и маленькие казусы!!!!
№130 Рита 21 ноября 2015 19:36
0
Цитата: Ferapont

Судя по видео, Добрыня - щенок немецкой овчарки. Русскоговорящий smile

biggrin applodisment
№131 konjik bez nogji 21 ноября 2015 19:47
0
как то Вы совсем бабушку Ангел не цените, она не помнит русских слов!!! Может прибалтийская?
№132 Светлова_Лянка 21 ноября 2015 20:06
+1
Добрынюшка! Жалко французам отдавать. Как бы плохому не научили. Европейцы.
№133 gusevart 22 ноября 2015 05:01
+1
Бутуз такой love