Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16270 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Поберегись! Китай идёт бить террористов!

Поберегись! Китай идёт бить террористов!

Террористы, захватившие заложников в малийской гостинице, допустили ряд ошибок, которые обернутся для их и без того катастрофичной ситуации ещё более скорым трагическим финалом.

В числе погибших от рук террористов в Мали оказались граждане Китая, страны, которая до сих пор хоть и осуждала террористов, но не высказывала намерений присоединиться к военному противостоянию с ними.

«Китай усилит сотрудничество с мировым сообществом, будет решительно подавлять агрессивную террористическую деятельность, направленную на причинение вреда невинным людям, и охранять мир и спокойствие во всем мире», — приводит ТАСС слова Си Цзиньпина.

Конечно, высказывание председателя КНР Си Цзиньпина звучит несколько неопределенно, в лучших традициях китайской дипломатии, но зная амбиции Поднебесной его можно трактовать, как намерение присоединиться к антитеррористической коалиции.

Все крупные державы бьются с террористами, а Китай чем хуже? КНР борется за место мирового лидера, а без демонстрации силы и борьбы с мировым злом в лице «Исламского государства» этой цели будет сложно добиться.

Поймите правильно, преуспевающая китайская экономика – это, конечно, хорошо, но один залп «Калибрами» по ИГИЛ выглядит несравнимо внушительнее, чем годовая выручка КНР в юанях. Деньги приходят и уходят, а вот демонстрация силы остаётся надолго в памяти и друзей и врагов.

Думаю, КНР в ближайшее время перейдёт от слов к делу, чтобы не выглядеть в глазах Запада бесхребетными пустословами. А нам это будет хорошим подспорьем, ведь никому не надо объяснять на стороне какой коалиции (России или США) выступит Китай в случае «объявления войны» ИГИЛ, верно?

Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
118 мнений. Оставьте своё
№1 Romul 21 ноября 2015 14:42
+19
Ну все, теперь пиндец))
№2 v53993 21 ноября 2015 14:48
+36
Песец террористам, затопчут.
№3 sdv1405 21 ноября 2015 15:31
+16
Песец террористам, затопчут.
Когда ВМЕСТЕ ЗАТОПЧИМ! И, позволю себе продублировать свой комент к статье Ищенко:
Если каждый из них выскажет даже достаточно скромные пожелания, и все они будут удовлетворены, в итоге получим на Ближнем Востоке коллективный Запад, который в очередной раз назовет себя «мировым сообществом» и начнет под благовидными предлогами выдавливать нас из региона.
Если РЕАЛЬНО присоединится Китай, то всей этой шушере, ВКЛЮЧАЯ Пиндостан и Гейропу, ответ на "ПОЖЕЛАНИЯ" будет один - fuck-you fuck-you fuck-you biggrin
№4 WasjaH 21 ноября 2015 17:24
+3
Да ладно, Россия сама справится, у нас столько тополей стоят без дела...

кстати на днях учения были в Н-ске
№5 Vfhecz 21 ноября 2015 17:48
+3
видать, не зря в этом году проходили совместные учения войск России и войск Китая spiteful
№6 WasjaH 21 ноября 2015 18:58
+2
кстати они ещё и срочно русский язык учат, чтобы внимать учения великого ПУ biggrin
№7 o.maltin 21 ноября 2015 20:04
+1
Ошибка ли это была? Или кто-то последовательно втягивает всех в заваруху?
№8 gormvg 21 ноября 2015 14:53
+26
Пардон конечно, но когда китайцы доказали, что они умеют воевать и где? Если судить по Вьтнаму, так наоборот, совсем неумеют. Конечно время прошло, может и научились. Но боятся тех, которые себя уже проявили.
№9 steeler5 21 ноября 2015 14:58
+3
бля, НЕ_УМЕЮТ
№10 gormvg 21 ноября 2015 15:07
+17
Эта ошибка думаю простительна, я одновременно чищу картошку, а картошка имеет приоритет.
№11 Physic 21 ноября 2015 15:00
+38
Совершенно верно - лучше вьетнамцев в Азии солдат нет. Только они одни могут похвастать тем, что, извините напишу по-русски, отхерачили пиндосов по полной, даже прощание славянки проиграли напоследок их флоту..
№12 buch 21 ноября 2015 15:18
+14
а до этого они поимели японцев и французов.
№13 Людмила.А 21 ноября 2015 15:11
+9
Китай учится воевать,и где как не на реально поле боя можно действительно чему то научиться."военные игры" нам показывают что Китай очень быстро учится.
№14 Мирная_я 21 ноября 2015 15:27
+24
Китайцы на учениях показыаают очень хорошие результаты. Что касается выносливости им нет равных. Не шучу и не преувеличиваю. Приведу пример; на марш-броске (250 км.)они стабильно приходят первыми. Группа из 6 человек (разведчики) передвигаются с носилками, и поочередно спят в них. Блин...они вообще не делают привалов!!! Поспали, поменялись, пошли дальше. И к цели приходят первыми и не измотанными. Такие дела.
Недооценивать их точно не стоит.
№15 zazira 21 ноября 2015 16:01
+5
Чудеса обучения военному искусству и выносливости китайцы показывают с давних пор, более нескольких тысяч лет. Но когда мне говорят о китайской армии, я повторяюсь, сразу вспоминается 2-я опиумная война, во время которой 4-х тысячный англо-индийский экспедиционный корпус уничтожил за 6 месяцев 200-т тысячную императорскую китайскую армию.
----------
№16 Мирная_я 21 ноября 2015 16:12
+4
Я говорю по факту, то что есть сейчас. А историю могут написать и повыгодней, тем более англосаксы. Про нас тоже много всего написано))). Если уж события 70 летней давности пытаются переврать уже, то что уж говорить... И сравните границы Китая на старых картах с нынешними, мало вериться, что при слабой армии эти границы увеличись бы. )))
№17 zazira 21 ноября 2015 16:45
0
Китай увеличивал свои территории только во времена первых поколений династии, произошедшей от Чингисхана. Дальше шла междуусобица между разными династиями и повторные завоевания уже завоеванных территорий. 18-19-20 век - время глобальных потерь глобальных территорий. Китай потерял почти половину из них.
----------
№18 Мирная_я 21 ноября 2015 16:52
+3
Китай от Чингизхана?! Китай только летоисчисление ведет уже более 5000 лет. Вы что на политикусе делаете вообще? Заниматесь здесь самообразованием? Я в тихом ужасе, просто.
№19 Physic 21 ноября 2015 17:08
+7
Девушка милая, не горячитесь ради Бога. Политикус - прежде всего сайт патриотов. А любить свою Родину имеют право все ее жители независимо от уровня их познаний.
№20 zazira 21 ноября 2015 17:15
+2
Учитесь читать комментарии ...
Никто не говорит о возникновении китая при чингизхане, а речь и дет о его максимальном расширении.
Еще раз повторюсь - Почитайте историю китая. Никто не спорит, что китаю несколько тысяч лет. Разговор идет про расширение китая, наибольшим именно при династии Юань - произошедшей от чингисхана и его потомков произошло наибольшее расширение Китая. Если вы, к сожалению, абсолютно не знаете историю китая, при этом упрекая других в этом же, ну тогда вам прямой путь ... к учебникам....
----------
№21 Зритель 21 ноября 2015 17:29
+5
Историю Китая, какую мы знаем, писали в своё время монахи ордена иезуитов. Писали как им было выгодно. Пытались, к примеру, вписать в эту историю существование христианских обителей задолго до появления таковых на ближнем востоке. Доходило до изготовления фальшивых памятников и документов. И эту писанину активно поддерживали тогдашние правители Китая. Это давало им возможность заявлять о своих древних корнях.
Китай - древняя страна, но не древнее той же Индии. Никто, на самом деле, не знает, Кто и как жил на этих территориях до появления там первых купцов из Азии и Европы. Как никто не знает, как и кто построил великую китайскую стену.
№22 Мирная_я 21 ноября 2015 17:44
+1
Учитесь писать комментарии, чтобы не приходилось читать между строк и трактовать по-своему.
№23 zazira 21 ноября 2015 18:20
+1
Читая бредятиту в данной статье ... ты почему-то не написала подобный комментарий .... а почему .... ? Только почему-то задавала вопросы ...
----------
№24 ramta 22 ноября 2015 09:11
0
уважаемая, современный Китай- ханьский и ведет отсчёт с 20 годов прошлого века. Ему ещё и ста лет нет. В манчжурию раньше ханьцев только по особому разрешению пускали.
Учите историю, действительно.
№25 Зритель 21 ноября 2015 16:26
+4
Не сравнивайте Китай времён "чайных клиперов" и современный Китай.
Одно дело - война меду мировым гегемоном, имеющим передовые по тем временам технологии, каким была Британия, и феодальным государством с аграрной экономикой.
Другое дело - одна из самых экономически развитых стран с мощным технологическим потенциалом, каким Китай является сейчас.
Китайцы, что бы про них не говорили - умеют очень быстро учиться. Вопрос не в умении совершать марш-броски., а в стратегическом планировании и тактических приемах, применяемых в боевых действиях. Китайцы многому научились со времён Халхин-Гола.
№26 Physic 21 ноября 2015 17:16
+2
Китай-великая страна. Это и бумага, порох. фейерверки, компас, чай, одним словом, созидатели, творцы, а военное дело - это особая статья и не всем оно под силу. Не секрет, что при колоссальном численном превосходстве китайцев над японцами решающую роль в их Освобождении сыграли победы Советской Армии на Дальнем Востоке.
№27 zazira 21 ноября 2015 18:16
+2
Это ты сейчас скажи Си - он на параде заявил, что СССР всего лишь помог НОАК при освобождении китая .... вот как-то так теперь ....
----------
№28 ramta 22 ноября 2015 09:17
+1
Здесь согласен.
№29 Тополь-М 21 ноября 2015 16:44
+4
В принципе было бы интересно посмотреть на китайцев в настоящем деле. Учения брат это учения, как тренировка, всё получается, всё хорошо, а как матч с реальным противноком так всё сыпится и валится. Может быть по этому и не вмешиваются никуда, что не уверены что покажут силу в реальном действии? Вот наши уверены и всем это показывают.
№30 Мирная_я 21 ноября 2015 16:55
+6
У наших выбора нет, не покажут силу...нас растерзают по кусочкам...тот же Китай.
№31 ZERG73 21 ноября 2015 15:27
+6
думаю что как раз террористам то следует бояться китайцев.
№32 Алексеич 21 ноября 2015 16:10
+7
Своей массой задавят. А Ванга помнится говорила, однажды Китай проснется и весь Мир вздрогнет.
№33 sibir55 21 ноября 2015 17:32
+1
Китайцы потушили корейский конфликт в 1953 году. Если бы не их вмешательство , неизвестно чем бы там дело кончилось .
№34 Черный пес 22 ноября 2015 02:56
0
Цитата: gormvg
Пардон конечно, но когда китайцы доказали, что они умеют воевать и где?

А Корея?
"К середине октября вопрос о вступлении китайских сил в войну был решён и согласован с Москвой. Наступление 270-тысячной китайской армии под командованием генерала Пэн Дэхуая началось 25 октября 1950 года. Пользуясь эффектом неожиданности, китайская армия смяла оборону войск ООН, однако затем отошла в горы. 8-я американская армия вынуждена была занять оборону вдоль южного берега реки Ханган. Войска ООН, несмотря на этот удар, продолжили наступление в сторону реки Ялуцзян. При этом, во избежание формальных конфликтов, действовавшие в Корее китайские части именовались «китайскими народными добровольцами».
В конце ноября китайцы начали второе наступление. Чтобы выманить американцев из прочных оборонительных позиций между Ханганом и Пхеньяном, Пэн дал приказ своим подразделениям имитировать панику. 24 ноября Макартур направил дивизии Юга прямо в ловушку. Обойдя войска ООН с запада, китайцы окружили их 420-тысячной армией и нанесли фланговый удар по 8-й американской армии. На востоке в битве у Чхосинского водохранилища (26 ноября — 13 декабря) был разбит полк 7-й пехотной дивизии США."
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№35 steeler5 21 ноября 2015 14:57
0
болтовня
№36 Бессребеник 21 ноября 2015 14:42
+13
Шо опять, желаемое за действительное. russian
№37 morituri 21 ноября 2015 15:19
+7
вряд ли, всё от их хотелки зависит, если примкнут к антитеррору то в Мали, там золото, а они первый покупатель, добыча почти по полсотни тонн в год ... плюс в затылок дышит Таиланд, а он второй покупатель драгмета... и вот Это серьезно, у них терки по островам в ю-китайском море и лучшее решение поиграть мускулами перед тайцами - это Мали
ИМХО
№38 Волк Серый 21 ноября 2015 16:10
+3
Ничего китайцы не будут делать. У них с пиндосами у своих берегов проблем хватает.
№39 ВиктоРУС 21 ноября 2015 14:42
+5
Думаю это связано с тем, что центр глобального управления переместился с Британии в Китай во время визита председателя Си в Лондон недавно... Вон и юань скоро мировой резервной валютой объявят, так что - это не зря. На смену США может придти Китай.
----------
Из Кодекса Чести русского офицера 1804 г.:
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
№40 Дикий Прапор 21 ноября 2015 14:44
+31
Объявление ИГИЛ войны Китаю напомнило мне старый баян:

Старый еврей заходит в нью-йоркскую подземку, садится на скамейку и видит, что рядом с ним сидит негр и читает газету на иврите.
Еврей, доверительно наклонясь к негру:
- Молодой человек, вам, таки, мало, что ви негр?!
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№41 Белый Кит 21 ноября 2015 14:53
+5
Разве евреев обижают в Амэрицэ?
№42 Мирная_я 21 ноября 2015 15:58
0
Дурацкий анекдот. Среди евреев столько чёрных...что еще и неизвестно кто из них еврей поивреестей)))
№43 alex4310 21 ноября 2015 22:36
0
Да вы че? Правда? Шутите. Иудеи есть, это точно, а насчет черных евреев я, извините, сильно сомневаюсь.
№44 Мирная_я 21 ноября 2015 22:55
-1
Более того...были китайские евреи. Правда ...))) Ну хотя бы гугл вам в помощь)))
№45 alex4310 22 ноября 2015 09:38
0
Вообще-то вы что-то путаете. Есть расы, а есть нации. Негроидная, еврпеидная и монголоидная. Так вот негр обозначение рассы, а не нации.
А если уж быть совсем точными, то современная наука утверждает, что все люди произошли от негроидной рассы, зародившейся на севере Африки. Таким образом и вы лично тоже немного черный, т.е негр.
Про китайских евреев спорить не буду. В Китае вполне возможно их проживание. К примеру Ротшильды, перехавшие в Китай, но он принадлежит к европеидной рассе, а не негроидной. А посему советую вам сначала разобраться с разницей между рассами и нациями.
№46 ramta 22 ноября 2015 09:16
0
Прочтите, к примеру, про колено даново.
№47 alex4310 23 ноября 2015 06:27
0
Скажите пожалуйста где вы слышали о национальности еврее-китаец, или евро-негр, или негро-еврей и т.д.? Уже войдите в Вики и перепишите себе список национальностей, чтобы в дальнейшем не путать расу и национальность.
№48 tzai 21 ноября 2015 14:44
+2
китай айяяй biggrin
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№49 Вереск 21 ноября 2015 14:52
+16


Ну на парадах ничего так ... но наши круче:)

№50 Саша с Южмаша 21 ноября 2015 14:58
+6
№51 Саша с Южмаша 21 ноября 2015 15:00
+2
№52 Саша с Южмаша 21 ноября 2015 15:06
+5
№53 valeris 21 ноября 2015 16:16
0
Вон тем красоткам в красном, я бы сдался сразу, без колебаний.
№54 zazira 21 ноября 2015 16:32
0
Все еще впереди ... успеешь
----------
№55 илларион 21 ноября 2015 22:24
0
Всегда подозревал,что это ансамбль песни и пляски.Отбор соответствующий.А в жизни китаянки страшные.
№56 Черный пес 22 ноября 2015 02:59
0
Цитата: valeris
Вон тем красоткам в красном, я бы сдался сразу, без колебаний.

Вот тут Вам видео этих красоток. Обратите внимание на марш, под который они идут.
Прощание "китайской" славянки
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№57 Казбек_Алиев 21 ноября 2015 14:45
+11
Китай задавит игил количеством, если не сможет качеством.
№58 zazira 21 ноября 2015 15:10
+4
Как-то непроизвольно напрашивается вопрос - а была ли просьба правительства Сирии к Китаю на военную помощь и ввод войск и, если кто читал сентябрьскую и последнюю резолюции ООН по иг, в которых кроме общих слов об активизации усилий ничего ни о выдаче мандатов, ни о привлечении Китая в антиигиловскую коалицию пока не было и речи. И на каких условиях тогда Китай появится в Сирии. Или это опять принятие желаемого за действительное на фоне повсеместных и постоянных вбросов на многих сайтах?
Вот когда будут приняты соответствующие документы, вот тогда и есть смысл говорить об этом. А пока эти пустые разговоры продолжаются уже второй если не третий месяц ....
----------
№59 Мирная_я 21 ноября 2015 16:01
+4
Тут вроде про Мали, а не про Сирию. Или я что-то непоняла?!
№60 zazira 21 ноября 2015 16:19
+2
В Мали, как и в Париже был проведен только теракт. Их расследование - дело местных властей. А тут автор подразумевает, если конечно он не заложил какой-то тайный, только ему ведаемый смысл, о военных операциях по уничтожению террористов, которые возможны только на территории Ирака и Сирии. В статьях по этому вопросу, из которых автор подчерпывает свое вдохновение идет речь о Сирии, то значит будем подразумевать тогда Сирию.
----------
№61 Мирная_я 21 ноября 2015 16:47
+3
Будем честны...в словах Си нет какого-то конкретного смысла относительно намерений и конкретных действий. Всё в общих чертах. Автор статьи трактует своё виденье слов Си. Игра в глухой телефон получается. Надо ждать действий от Китая, а потом уж подразумевать что-то.
№62 zazira 21 ноября 2015 16:50
+3
Всё в общих чертах. Автор статьи трактует своё виденье слов Си. Игра в глухой телефон получается. Надо ждать действий от Китая, а потом уж подразумевать что-то.

Что ответить? Даже и не знаю ....
Наверное, в этом как бы и есть смысл существования людей, которые называют себя аналитиками ....
----------
№63 dedaborja 21 ноября 2015 16:14
+1
Аналогичный вопрос. Наши действуют по приглашению Асада и буква международного закона соблюдена. А вот авианосец французский, самолёты которого уже бомбили Ракку, получил ли лицензию на нарушение суверенного сирийского воздушного пространства? Так и с Китаем. Кто в курсе - просветите.
№64 Зритель 21 ноября 2015 16:32
+6
Правительство Сирии заявило следующее:
Любые военные действия на территории Сирии не согласованные с правительством Сирии или Россией - являются агрессией против суверенного государства.

Французы согласовали свои действия с Россией.
№65 Черный пес 22 ноября 2015 03:02
0
Цитата: zazira
Как-то непроизвольно напрашивается вопрос - а была ли просьба правительства Сирии к Китаю на военную помощь и ввод войск и

Была информация, что Сирия дала России карт-бланш. Россия может вести переговоры от имени Сирии и насчет участия в коалиции тоже. То есть, если Россия решит, то Китай может вводить войска и участвовать.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№66 Lubava 21 ноября 2015 14:45
+3
трагическим финалом

Я бы исправила на заслуженный финал. Слово трагедия относится к их жертвам, но никак не к самому игилу.
№67 Игорь И 21 ноября 2015 14:56
+4
В этом случае трагический - ужасный, полный страдания (по толковому словарю). Думаю, никто спорить не станет, что террористы заслужили трагический полный ужаса и страданий финал.
№68 IceRain 21 ноября 2015 14:46
+13
И будут передвигаться маааленькими группками...
Миллиона по три-четыре...не больше.
№69 А_Сергей 21 ноября 2015 14:57
+8
китайский спецназ

Настырные они пацаны! Загрызут САТАНИСТОВ по любасу!!
№70 mitja 21 ноября 2015 15:02
+1
покемоны- борцы с терроризмом. 1 сезон.
№71 saratay 21 ноября 2015 15:10
+4
А автомат то НАШ!
№72 SerVal 21 ноября 2015 15:23
+1
Цитата: saratay
А автомат то НАШ!

Калашниковы Китай выпускает по лицензии не один десяток лет.
Качество, правда хуже: ресурс ствола в два раза меньше и частенько заедает.
*но и цена в два раза меньше.
smile
№73 Марго 21 ноября 2015 15:46
+1
Китайцам и автоматов не надо ! Они одними сапёрными лопатами в руках ,всех победят ! Акромя Руси Матушки !!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№74 Ростовчанин 21 ноября 2015 14:47
+3
Может и вправду Китай раздуплится. Не зря же в прессе проскакивала информация, что Китай хочет ввести свою авиационную группу в Средиземное море, для совместных действий с ЧФ России.Тогда Хранцюзам и пендостанникам там делать нечего.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№75 SerVal 21 ноября 2015 14:47
+6
Если Китай и усилит антитеррористическую активность, то только в Африке, СУАР и в Тибете. В Сирии у него никаких интересов нетути.
№76 saratay 21 ноября 2015 14:48
+13
Цитата: Казбек_Алиев
Китай задавит игил количеством, если не сможет качеством.

Хохлы тогда будут верещать, что это Российские буряты. biggrin
№77 dracula 21 ноября 2015 14:48
+7
посмотрим-поглядим popcorm
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№78 S-E-R-G 21 ноября 2015 14:48
+9
Из китайцев вояки никудышные. За всю свою многовековую историю, Китай не выиграл ни одной войны.
№79 anshakhov 21 ноября 2015 15:01
+7
Китайская пехота превозмогла американско-южнокорейскую на заключительном этапе Корейской войны.

Правда, чуть позже получила от вьетнамцев, но вьетнамцы были натренированы на американцах.
№80 Вереск 21 ноября 2015 15:02
+8
Из китайцев вояки никудышные.


В ВОВ от японцев мы их освобождали. Мой родственник после освобождения ... потом их летать учил.
№81 anshakhov 21 ноября 2015 15:04
+4
Да, было дело. Правда, потом на Даманском мы смогли остановить китайцев только с помощью "Градов".
№82 iAlexS 21 ноября 2015 14:48
+2
Си сказал. Давайте будем ожидать по словам его, а не по трактовкам нашим.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№83 ВЛАДИМИР32 21 ноября 2015 14:50
+5
Если во время не вступить в коалицию, при дележе могут и обнести...
----------
Ничто так не укрепляет веру в людей, как предоплата!
№84 NeKBelov 21 ноября 2015 14:52
0
Ну вот Мы и нашли еще одного союзника и одновременно пехоту в Сирии...думаю не на словах, а на деле китайцы теперь покажут подпиндосникам вметете с их ИГ кто есть ХУ!!!
№85 В.ещий Олег 21 ноября 2015 14:54
+4
Китайцы, скорее всего, будут бороться с терроризмом в Африке,где у них основные интересы...
№86 mitja 21 ноября 2015 14:59
+5
не, без прибалтов и не туды и не сюды.
короче жопа, а не победа.
№87 NeKBelov 21 ноября 2015 15:00
+2
Цитата: В.ещий Олег
Китайцы, скорее всего, будут бороться с терроризмом в Африке,где у них основные интересы...

Миллион бойцов в Сирию, три в Африку, пять в Эуропу, десять в СШП...по-моему они не чего не теряют))
№88 Андрейка 21 ноября 2015 15:10
+5
Статистически - никто никуда не ходил lols
№89 NeKBelov 21 ноября 2015 15:00
+1
Цитата: В.ещий Олег
Китайцы, скорее всего, будут бороться с терроризмом в Африке,где у них основные интересы...

Миллион бойцов в Сирию, три в Африку, пять в Эуропу, десять в СШП...по-моему они не чего не теряют))
№90 Пыхтачек 21 ноября 2015 15:02
+2
"А нам это будет хорошим подспорьем, ведь никому не надо объяснять на стороне какой коалиции (России или США) выступит Китай в случае «объявления войны» ИГИЛ, верно?"

После всего что я увидел и услышал по поводу внешней политики во всем мире за эти два года, я неудивлюсь если они примут сторону США. Мысли в слух)
№91 nepomnuploXoe 21 ноября 2015 15:09
+2
У китайцев есть уйгуры - центр возможной нестабильности и головной боли... уйгуры придерживаются ислама, а турки считают, что уйгуров в Китае притесняют.. что амеры считают - в очередную разноцветную революцию услышим, если замутят.
]В Китае проживает около 11 млн уйгуров. Они не имеют собственного государства, однако в свое время населяли государство Восточный Туркестан, которое владело большими территориями, иногда доходившими даже до Тихого океана. Китайцы до поры до времени были его бдительными соседями. В XVIII веке они воспользовались ослаблением региона, вызванным исламской религиозной борьбой между сторонниками двух религиозных течений в Восточном Туркестане: «белогорцев» и «черногорцев». В итоге в 1759 году тогдашний Китай окончательно покорил Восточный Туркестан, уйгуры потеряли свою государственность. Захваченные земли китайцы назвали Синьцзяном, что в переводе означает «Новая граница».[/hide]
№92 mamafa 21 ноября 2015 17:23
+2
Если учесть, что китайскую историю писали иезуиты, тогда конечно.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№93 Scodr 21 ноября 2015 15:16
+4
ещё со времён СССР...китайские шпионаж был развит....если где то упал американский или Российский спутник или что то ещё то к месту всегда спешили трое...Нато СССР и Китай...кто то чтобы скрыть свои наработки а кто то раздобыть.... недооценивать китайских спецов- глупо... вспомните танковый биатлон? кто кроме российских экипажей часто оказывался что называется ноздря в ноздрю??? а это учитывая то что наши экипажи тренируются не первый год... амеры наши войска тоже недооценили...так что не надо уподобляться пиндосникам
№94 илларион 21 ноября 2015 22:37
+2
Мне показалось или нет?Китайские экипажи меняли свои танки,как перчатки.Ломучие.
№95 Анатолий Сергеевич 21 ноября 2015 15:19
+2
Главное, что до всех доходит, что ИГ это чума, которая распространяется по всему миру, и если её не уничтожить, она придёт и в ваш дом.
№96 Анатолий Сергеевич 21 ноября 2015 15:19
0
Главное, что до всех доходит, что ИГ это чума, которая распространяется по всему миру, и если её не уничтожить, она придёт и в ваш дом.
№97 Gennadii 21 ноября 2015 15:32
-1
Украину ,как страну нужно сжечь напалмом,нежалеть никого,потому что детки зигуют,остальные молчат,всех все устраивает,все хотят в европу,поддерживают упа.всех в утиль,никто там не поменяет своих взглядов.Для них главное москалей на ножи,я считаю всех в расход,другого выхода нет.Я знаю это очень жестко
№98 seabornstar 21 ноября 2015 15:34
+2
Цитата: Саша с Южмаша

Их,что,под копирку делали?
№99 Дюдюка барбидонская 21 ноября 2015 15:41
+6
А для них - мы под копирку сделанные fellow.
----------
Уставший заяц - не кролик.
№100 vita 21 ноября 2015 15:57
0
3D принтер рулит!
№101 Olga S 21 ноября 2015 17:21
+1
Из огромного населения можно выбрать ребят одного роста, одной комплекции.
Девушки тоже одного роста, с великолепными фигурами. Красиво. Эффектно.
№102 Gennadii 21 ноября 2015 15:37
0
Цитата: Gennadii
Украину ,как страну нужно сжечь напалмом,нежалеть никого,потому что детки зигуют,остальные молчат,всех все устраивает,все хотят в европу,поддерживают упа.всех в утиль,никто там не поменяет своих взглядов.Для них главное москалей на ножи,я считаю всех в расход,другого выхода нет.Я знаю это очень жестко

Пардон не к той заметке оставил комментарий,но сути не меняет с игилом нужно делать тоже самое
№103 gertrudovich 21 ноября 2015 15:50
+2
Есть ребята такое понятие как комбатантная нация(таковыми являются только русские и немцы).Даже если мы им дадим наших ротных и взводных будет какое то исполнение, а без....... смотри историю побед Китая.
№104 gron67 21 ноября 2015 15:58
+2
Будут наступать мелкими группами по два-три миллиона бойцов.Не застрелят так затопчут.
№105 nikolayui 21 ноября 2015 16:07
+1
Практика должна подкреплять теорию
№106 vikfisher 21 ноября 2015 16:32
0
Цитата: dedaborja
Аналогичный вопрос. Наши действуют по приглашению Асада и буква международного закона соблюдена. А вот авианосец французский, самолёты которого уже бомбили Ракку, получил ли лицензию на нарушение суверенного сирийского воздушного пространства? Так и с Китаем. Кто в курсе - просветите.

деда Боря,ви это есть взаправду?офпатенты на отстрел бабуинов выписывает ВВП.Я полагаю,что ежели наши китайские соседи решат пострелять,депеша от Асада прибудет незамедлительно.
№107 Tromb 21 ноября 2015 16:38
+1
Китай ИДЁТ БИТЬ террористов. Уже смешно.
----------
Самая опасная разновидность патриотов - патриоты-дебилы.
Rise and shine, Mr. Freeman... Rise and... shine…
№108 Separ 21 ноября 2015 17:07
+2
Китайцы как всегда мудро выжидают... winked
№109 илларион 21 ноября 2015 22:41
+2
Часто ожидание-проигрыш.В древние века можно было ждать.Сейчас ,по Суворову,промедление смерти подобно.
№110 lex790 21 ноября 2015 17:16
0
Чтобы у нас стало снова справедливый и социалистический строй, Надо просто "сдатЦо" Китаю!! Будет СССР-2
Ну не сдаться...., а чтобы они зачистили 5 и 6 антинародные колонные у нас в руководстве
У них уже Социализм, просто надо вернуться к нему всеми возможными способами!
Например, призвать их и не защищать заводы/пароходы олигархата, захватившему ВСЁ в нашей стране, в результате Горбачёвского заговора...
Самый лучший вариант!!
Во-первых сценарий "пиндо-майдана" не пройдёт, с заменой одних клоунов на других худших. И тем более пиндосы не смогут воспользоваться временной слабостью при смене антинародного-капиталистического строя, на коммунистический/социалистический.
Во-вторых, мы только усилим друг друга!!!
Часто слышим от либерасни о коррупции и прочее на верхах для расшатывания кое-как установившейся капиталистически-феодальной системы.
Так вот, про расстрелы коррупционеров/воров и подобных я думаю вопросов не возникнет.
Тем более с социалистическим справедливым действительно народным строем.
Для людей труда НЕТ национальных преград и границ!
Не важны методы достижения, важен результат.

Это как в начале 20-го века ), превратим мировую пиндоимперскую войну в революционную!
Нащи люди умные и образованные, и я думаю мы совместно сможем противостоять мафиозно-сионо-пирамидальной системе ссудного процента!

И главное... это предсказано это всё уже!
№111 Marsianin 21 ноября 2015 17:24
+1
Китай воевать не будет точно.
Оно ему надо?
Может только в одном случае - если это будет выгодно...
№112 afp 21 ноября 2015 17:30
+1
"Террористы, захватившие заложников в малийской гостинице, допустили ряд ошибок, которые обернутся для их и без того катастрофичной ситуации ещё более скорым трагическим финалом" Уважаемые, мы будем говорить за русский язык или где?
№113 yuriwhite 21 ноября 2015 17:36
+1
Про боеспособность что Вьетнамских ВС что Китайских есть большие сомнения. И если у Вьетнамских есть опыт, но без хорошего соседа с севера они про...т на раз. То у вторых кроме красивых парадов ничего нет. Нормальных вояк всего две страны это Германия ( было, впрочем если прижмет думаю вспомнят или в очередной раз задурят мозг ) и Россия.
№114 dm98900 21 ноября 2015 18:08
+2
Пекин, 20 ноября 2015 года. Полиция в Синьцзян-Уйгурском автономном районе Китая ликвидировала группу из 28 террористов сообщает ТАСС. avtomat avtomat avtomat
№115 PURGA 21 ноября 2015 20:38
+1
Да. Лучшего шанса вообразить себя мощью у Китая может не возникнуть...
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№116 orgonit7 21 ноября 2015 22:14
+2
Когда затевались войны ИГИЛ в Сирии, то туда должен был войти Китай и усмирить их, заняв место США в должности мирового жандарма. Однако Россия опередила и теперь Китай может только подключится к процессу на правах союзника, но не руководителя процессом. С ИГИЛ справились бы и без них, но надо же успеть к дележу пирога.
№117 bwb 21 ноября 2015 22:30
+2
Мечта китая стравить двух тигров, просидеть обезьяной на дереве и остаться реальным победителем. Не будет китай нигде воевать, так показательные акции, парады и пр. Реально взрыв плотин на реках смоет большую часть китая, и втопчет его в средневековье. Китай был искусственно выращен против СССР, а сейчас он тренируется на роль силового прикрытия мирового олигархического центра.
№118 gusevart 22 ноября 2015 05:52
+2
Цитата: Зритель
Не сравнивайте Китай времён "чайных клиперов" и современный Китай.
Одно дело - война меду мировым гегемоном, имеющим передовые по тем временам технологии, каким была Британия, и феодальным государством с аграрной экономикой.
Другое дело - одна из самых экономически развитых стран с мощным технологическим потенциалом, каким Китай является сейчас.
Китайцы, что бы про них не говорили - умеют очень быстро учиться. Вопрос не в умении совершать марш-броски., а в стратегическом планировании и тактических приемах, применяемых в боевых действиях. Китайцы многому научились со времён Халхин-Гола.

Ну...есть маленькая закавыка.
Китайско-Въетнамский конфликт 1979-го года. Помните?
Оооочень советую найти в сети подробную хронологию событий и ходе военных действий. В сети есть аналитика и хроника боёв по направлениям, числам-дням, какие соединения участвовали и когда.
У Китая не просто плохое управления войсками, его просто НЕТ.
Ну, в нашем понимании прошедших горнило сотен войн.
И успешные учения не заменят никогда настоящий боевой опыт.
Своей военной ШКОЛЫ нет. В этом проблема.