Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16148 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Правый сектор» объявил о начале мобилизации

«Правый сектор» объявил о начале мобилизации

Фото: ©Стрингер, РИА Новости

МОСКВА, 21 ноя — РИА Новости. В радикальной экстремистской организации "Правый сектор", деятельность которой запрещена на территории России, объявили о начале мобилизации, пишет украинское издание "Апостроф".

Мобилизация объявлена во второй отдельной тактической группе "Правого сектора" в связи с обострением обстановки на юго-востоке Украины, отмечает издание со ссылкой на сообщение 7-го отдельного батальона ДУК ПС на странице в социальной сети Facebook.

В последние недели в Донбассе наблюдается ухудшение ситуации. Специальная мониторинговая миссия ОБСЕ констатировала, что из зоны конфликта было отведено не все тяжелое вооружение. В свою очередь Москва выражала обеспокоенность участившимися провокациями на линии соприкосновения. Если в начале ноября украинские силовики провоцировали ополченцев, нанося одиночные удары "Градом" по населенным пунктам, то в последние дни обстрелы приобрели массированный характер, заявил постпред РФ при ОБСЕ Александр Лукашевич на заседании Постоянного совета ОБСЕ.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
157 мнений. Оставьте своё
№1 vasko1976 21 ноября 2015 13:33
+32
Могилизация
№2 Анастасия_Зайкина 21 ноября 2015 13:36
+66
Покучней пусть собираются, я уверена, у Донбасских парней, руки уже чешутся, за своих отомстить.. desantura Терпение на исходе! Минска 3 не будет...
№3 tutopt-ru 21 ноября 2015 13:59
+31
соскучились по котлу....скачущие дегенераты
№4 Cибирячок 21 ноября 2015 14:05
+28
Тупые ублюдки. Сброд с протухшими мозгами, неудачники по жизни. Сдохнут особенно и не расстроимся... туда им и дорога... дебилы мля.

Впрочем пусть быдлятина за чужие интересы и дальше нищебродствует. В Донбасс боятся суки сунуться и то хорошо. Соплями умоются и всех в землю... если припрутся. diablo
№5 WasjaH 21 ноября 2015 18:18
+3
Надо точные координаты их скоплений ВКС России передать..... avtomat
№6 Praktic 21 ноября 2015 21:32
+2
«
Правый сектор» объявил о начале мобилизации.

Ну что хохлобараны,собирайтесь в стадо,скоро на бойне будет день открытых дверей!!!Главное ни одного бандераста не пропустить,каждому персональный подход! avtomat
№7 Walkman 21 ноября 2015 20:04
+3
неделю-две назад было бы без последствий. Потом Россия объявила о самообороне. Конкретно страну противника никто не назвал... О сотрудничестве "чубаток-шароваников-попыгунчиков" с ИГИЛ что-то в СМИ проскакивает... Что может прилететь с севера-востока-юга в страну, имеющую государственным флаг даунов? Вопрос, конечно, риторический... Но прилететь может конкретно!
№8 v53993 21 ноября 2015 14:03
+11
Сеню держите свидомые, не упустите. Он всё расскажет даже без спецсредств.
№9 Walkman 21 ноября 2015 20:06
+2
Если что, то Сеня рассказывать начнет раньше, чем вопросы зададут!
№10 homo kosmicus 21 ноября 2015 13:37
+7
Да. А были бы они поумнее - стали бы лучше политзаключёнными, чем пушечным мясом.
№11 Вереск 21 ноября 2015 13:40
+47


Всё не успокоятся. Сколько ещё людей погибнет из-за этих бесноватых бандерлогов :(
№12 Gros59 21 ноября 2015 14:53
+64
Правильно Путин делает, что не форсирует события.
Да, можно было ввести войска и за неделю бах, бах, бах… И мирные бы не гибли на востоке. Вот это самое страшное, что мирные гибнут… Тем не менее смысл в чем?

Смысл в том, чтобы нахлебались укры бандеровщины по самое не могу, чтобы по ноздри стояли в говне и булькали… Чтобы задохнулись до последней степени, чтобы усрались до скотского состояния своей властью.
Все для чего? Для того, чтобы своими собственными руками придушили нынешнюю раду и всех уродов.
Не ополченцы. Не русские солдаты. Сами!!! Только сами!
Задохнувшись, умывшись соплями и кровью… и чтобы сто лет прошло, но вздрагивал каждый хохол при упоминании бандеры и прочего говна и рука к топору тянулась бы.
Вот какая цель.
А напинать, освободить и т.п. это можно конечно… Вот только не оценят они жертвы русского народа.
Напротив, дойдя до Львова сейчас, мы будем оккупантами, мы лишим их европейского выбора, да еще и взвалим себе на плечи заботы по прокорму этого дерьма двуногого… еще и ценой жизни русских солдат.
Каждый из тех кто поддерживал и поддерживает майдан и проч. должен просто понять, что так жить нельзя!!!
Захлебнувшись до слез и утробного воя. Вот и весь сказ.
Жаль, что много хороших людей пострадало и еще пострадает. Но, Нет другого пути с Майдана, только катиться в ж.пу"
№13 Алла.К 21 ноября 2015 15:54
+7
Хорошо сказали!
№14 ветер северный 21 ноября 2015 22:37
+1
"Сами!!! Только сами! "

В этом ключе здесь уже и я, и другие неоднократно высказывались. Всё понятно было ещё весной прошлого года. Вы всё правильно говорите..
№15 Ладошка 21 ноября 2015 15:06
+4
Дак какже жид и без награды,хоть за поражение ,но дайте,потом пригодиться..
№16 Вереск 21 ноября 2015 13:55
+10
А были бы они поумнее


https://www.youtube.com/watch?v=2NCkOJSp3tc
Мать ВАТНИЦА!!! Кошка Украинка!!! Вызывайте Психушку.

Да где их взять умных?

https://www.youtube.com/watch?v=jQ7tbSXH6wY
№17 Запорожский_Алексей 21 ноября 2015 14:58
+5
дуры этнические. И кошка дура! biggrin
№18 Чертков_Андрей 21 ноября 2015 13:54
+5
Мобилизация с целью последующей могилизацией!
№19 SerVal 21 ноября 2015 14:01
+36
№20 v53993 21 ноября 2015 14:12
+17
Эх, Иосиф Виссарионович сейчас-бы Лаврентия с дивизией НКВД направить на Руину, через пару недель заговорили-бы по русски без акцента.
№21 ВиктоРУС 21 ноября 2015 14:40
+12
Эти дивизии уже есть давно на Донбассе и ждут своего часа! Правда, без Лаврентия и называются по-другому... Но, главное, боеспособность! desantura
----------
Из Кодекса Чести русского офицера 1804 г.:
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
№22 Gros59 21 ноября 2015 14:53
0
прочти мой пост выше.может что то и поймешь
№23 Дарьял 21 ноября 2015 14:54
+1
applodisment biggrin "Нюрнберг" уже не за горами!
№24 gormvg 21 ноября 2015 14:55
+3
Я уже устал считать, сколько было уже этих мобилизаций. Ну объявили и что поменялось?
№25 Мосье Подлинник 21 ноября 2015 17:34
+1
Утилизация.
№26 Лида 21 ноября 2015 13:34
+8
Им не хватает одной российской бомбы.
№27 СОВА2 21 ноября 2015 13:34
+10
Похоже они не знают слов:"Принуждение к миру".
№28 i_o_v_i_s_s 21 ноября 2015 13:47
+21
А могли бы спросить у Саакашвили.
№29 Ард 21 ноября 2015 16:11
+4
Спрашивали. Говорит, что разгромил русскую армию...
№30 anapa2peek 21 ноября 2015 13:35
+5
А в который раз обьявил? И что?
№31 Андрейка 21 ноября 2015 13:37
0
ПС? Вроде первый.
№32 Анастас 21 ноября 2015 13:35
+37
ежики хмыкают:

"Ах как рано вам жить надоело" ("Слуга двух господ")
№33 Щукарь22 21 ноября 2015 14:54
+3
На Украину пришла свобода. Ура! Лёд тронулся! Примеру льда последовала половина страны.
№34 defender_III 21 ноября 2015 15:08
+2
Одного бы "Калибра" бы хватило, чтобы всю эту шушеру в куче отправить к самому Бандере.
№35 sergio hris 21 ноября 2015 13:36
+8
за пи-лями поедут,ь ну-ну
№36 vikkor10 21 ноября 2015 13:36
+16
Подымает враг голову. Поднятую голову легче рубить (Михаил Шолохов. Поднятая целина)
№37 Nani Ero 21 ноября 2015 13:36
+80
Ополчению дали приказ давать полномерный отпор украм. Ополченцы ДНР получили приказ отвечать на действия украинских агрессоров соразмерно. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщил российский журналист, работающий на Донбассе, Андрей Бабицкий. "Сообщают: "Дали команду ДНР войскам х*рачить изо всего подряд по украм, и тяжелой артиллерией тоже".

Пора, по-моему. Достали", - написал он кратко в социальной сети.


Мобилизуйтесь, а точнее - могилизуйтесь и земля вам уроды стекловатой.... avtomat
№38 Анастасия_Зайкина 21 ноября 2015 13:38
+28
Наконец то!Храни Бог, жителей и защитников Новороссии!!!
№39 Nani Ero 21 ноября 2015 13:39
+50
Бог в помощь нашим ребятам! Достали уже конкретно... diablo
№40 oldkat 21 ноября 2015 14:05
+13
Берегите себя! Бог Вам в помощь!
----------
Зажмурьтесь! Снимаю...
№41 Nani Ero 21 ноября 2015 14:06
+9
curtsey
№42 brig12345 21 ноября 2015 14:12
-1
Цитата: Nani Ero
Бог в помощь нашим ребятам!

Нани, тут недавно показывали видео с Гиркиным. Он считает, что у вас на фронте одни пьяницы, наркоши и бомжи и что Донбасс скоро будет потерян.
Неужели правда? Как такое может быть?
№43 Nani Ero 21 ноября 2015 14:32
+18
facepalm Я всячески избегаю комментариев сегодняшних выступлений Гиркина. Честно говоря, я их никогда не смотрю. По комментариям о Донбассе я для себя сделала вывод - говорит обида, поэтому есть перегибы в оценках. Но пьянство и наркомания действительно есть, не поголовная, но есть. Жители Донецка хорошо знают о причинах закрытия ночного клуба "Дом синоптиков", кто были его посетители и с каким масштабом там была организована торговля наркотой. "Бомжами" называют тех, кто приехал в ополчение с других регионов укропии, но так и не получили в ДНР не регистрации, не нормального устройства своих перевезенных семей к нам. Люди "висят в воздухе". Потерян Донбасс? Кем потерян и каким образом? Если о минских соглашениях речь идет, то я в это сегодня не верю, хоть для меня все равно это больная тема.
№44 oldkat 21 ноября 2015 14:57
+2
Ну, в рот жеж ноги!!!
Ежу пинать, что на "горяченькое" понаслетались шушеры более чем до фуя! Котыч, кста, тоже не ангелочек, на минуточку!
Там, где война и кровь, очень трудно отделить мух от дуста.
Пока лично для меня водораздел проходит по линии Захара. Плотник чо-то муторый какой-то.
----------
Зажмурьтесь! Снимаю...
№45 steeler5 21 ноября 2015 15:10
0
Хорошо если так, но заявление о потерях России в Сирии..., другого товарища за такую провокацию...
№46 Nani Ero 21 ноября 2015 15:25
+2
Тут я вообще теряюсь в догадках о каких потерях говорится. Могу только догадываться - о российских добровольцах, воюющих в армии Сирии. У нас было несколько некрологов от ополчения о погибших в Сирии бывших ополченцах.
№47 steeler5 21 ноября 2015 15:34
0
Нани, никогда не пытайтесь оправдываться, говорите всегда уверенно или не говорите вообще, Вас в любом случае сочтут в сём случае неправой, а я бы не хотел этого.
№48 Nani Ero 21 ноября 2015 15:52
+12
biggrin Я никогда не оправдываюсь.. fellow Предлагаю варианты из личного мнения о причине такого высказывания. Я во всяком случае не слышала ни об одной боевой потере со стороны России за всю операцию. Даже на укропских сайтах не встречала воплей радости по этому поводу. Значит их действительно нет. А вот о погибших добровольцах читала некрологи. Знаете почему я еще не смотрю ,не слушаю и не комментирую выступления Гиркина? Потому, что он как катрены Нострадамуса цитирует в своих выступлениях. Что бы реально понять о чем он говорит, надо знать еще очень много поднюансов к озвучиваемому. И в итоге получается черт знает что. facepalm Мое мнение: или пусть научится правильно излагать свои мысли что бы его понимали, а не шарады разгадывали. Или он получит много неприятностей и потом будет как у укропов - а меня за шо? Ну или как вариант - вообще отказаться от подобных выступлений. Пользы - ноль, а вот минус вырисовывается очень четкий.
№49 Рита 21 ноября 2015 14:51
-3
Nani Ero

№25 brig12345 Сегодня, 14:12 Жалоба Цитата: Nani Ero Бог в помощь нашим ребятам! Нани, тут недавно показывали видео с Гиркиным. Он считает, что у вас на фронте одни пьяницы, наркоши и бомжи и что Донбасс скоро будет потерян. Неужели правда? Как такое может быть?

Источник: https://politikus.ru/events/63452-pravyy-sektor-obyavil-o-nachale-mobilizacii.html
Politikus.ru
Вам не впервой уже был задан вопрос о словобольстве Гиркина. Вы как-то уж наберитесь смелости и ответьте. Неужели Вам лично приятно читать и слушать о том, что ополченцы Донбасса все поголовно - шваль: наркоманы и алкоголики? Обозначьте уж свою позицию. Очень надеюсь, что принятая Вами позиция ни разу и не "раком".
№50 Nani Ero 21 ноября 2015 14:53
+14
Читайте ответ выше. И на будущее - в таком тоне не стоит мне что-то писать и требовать. Можете нарваться на мой сарказм. fellow
№51 Рита 21 ноября 2015 15:14
-9
Мне пофиг до Вашего сарказма, а минус Ваш лишь рассмешил.))) Вы ведь не ответили на вопрос: ополченцы поголовно шваль? Так заявил Гиркин. Местечковое, о котором Вы написали, разве можно считать поголовным? Вас не возмутило, что швалью назвали? Можете не отвечать, вопросы можно считать риторическими.
№52 Nani Ero 21 ноября 2015 15:19
+5
Я не то, что отвечать на ваши вопросы, я вообще продолжать дискуссию с вами не имею желания на любую тему. А по поводу Гиркина и его оценки ополчения: служить бы рад, прислуживаться тошно. fellow Если поймете о чем это.
№53 Рита 21 ноября 2015 15:26
-3
Судя по последним вью Гиркина, ему не тошно. И Вам тоже. Плюсик Вам! Мне не жалко. mosking
№54 Nani Ero 21 ноября 2015 15:36
+8
Понимайте дальше, ничего вы не поняли. facepalm Читайте классиков...
№55 Рита 21 ноября 2015 16:02
-7
Экое горе-горькое у Вас от ума. (( Надо-то было всего лишь ответить на один-единственный вопрос: согласны Вы с мнением Гиркина о поголовной швали на Донбассе или нет... Вместо ответа Остапа Вас понесло. biggrin
======================
Я не то, что отвечать на ваши вопросы, я вообще продолжать дискуссию с вами не имею желания на любую тему.

Источник: https://politikus.ru/events/63452-pravyy-sektor-obyavil-o-nachale-mobilizacii.html
Politikus.ru

За свои слова отвечать надо, не так ли? smile
№56 Nani Ero 21 ноября 2015 16:05
+4
Отдохните, неутомимая вы наша....Рекламы борьбы с запорами насмотрелись? Так мой вам совет: смотреть - это не значит на себе все подряд опробовать. fellow
№57 Рита 21 ноября 2015 16:11
-4
Я с Вас не устаю, лишь разминаюсь. winked
№58 Nani Ero 21 ноября 2015 16:12
+7
biggrin Ню, ню... biggrin Сочувствую. biggrin
№59 Рита 21 ноября 2015 16:18
-8
Переборщили со смайликами, истеричность на лицо.
№60 Nani Ero 21 ноября 2015 16:24
+7
biggrin Когда оппонент слова не понимает, приходится опускаться на более примитивный способ общения. biggrin
№61 Рита 21 ноября 2015 16:15
-3
А есть такая реклама? shok Так Вы знаток классики или рекламы о запорах?
№62 Nani Ero 21 ноября 2015 16:18
+3
lols Дошло? lols
№63 Рита 21 ноября 2015 16:38
-5
Ага! Судя по тому, как Вы ржете, Вы профи в рекламе, но не более. О склонности к истерикам я уже выше написала. Берегите себя, не врите себе. Ложь очень трудно, порой невозможно, оправдать. А на вопрос о словах Гиркина Вы так и не ответили. Крутитесь, вертитесь, истерите... Сковорода горяча? Пословица такая есть - русская. Она о Вас или все-таки Вы другая?
№64 Nani Ero 21 ноября 2015 16:41
+5
Судя по тому, что я "ржу" - вы мне смешны..Не более. biggrin
№65 SerVal 21 ноября 2015 17:11
+5
Цитата: Рита
Вы ведь не ответили на вопрос: ополченцы поголовно шваль? Так заявил Гиркин.

Дорогая Рита, не могли бы Вы указать место, где Гиркин это заявил?
Увы, я так и не нашёл в его выступлении - "ополченцы поголовно шваль".
Не могли бы Вы оказать помощь в поиске цитаты?
В противном случае, нам придётся признать швалью тех, кто приписывает Гиркину это заявление. .

p.s.
Возможно, придётся признать швалью и того, кто привёл в заголовке "цитату" :
Гиркин: «Ополченцы – это откровенные бомжи, алкоголики, наркоманы – шваль...»
№66 Рита 21 ноября 2015 17:28
0
https://politikus.ru/video/63348-girkin-opolchency-eto-otkrovennye-bomzhi-shval.html

"Политикус" - шваль? Если да, то я, соответственно, тоже. Только, как мне видится, Политикус не занимается откровенно бездоказательными вбросами.
№67 SerVal 21 ноября 2015 17:41
+5
Цитата: Рита
Только, как мне видится, Политикус не занимается откровенно бездоказательными вбросами.

Ритуля, Вы, наверное, ещё маленькая девочка, и не знаете, что заголовки новостей не всегда соответствуют действительности.
*и Политикус вовсе не исключение.

К тому же, как писал местный админ - победа в информационной войне достигается не только правдой.
smile
№68 Рита 21 ноября 2015 18:25
-2
Вы, наверное, как-то упустили один момент. Был задан конкретный вопрос: "Ополченцы - шваль? (со слов Гиркина)", на который не был дан ответ. И суть не в том, сказано это было Гиркиным (а им сказано очень много его некрасящего) или нет. Суть в его каком-то выгораживании что ли... Недоспал, недоел, разобиделся... И на этом фоне Гиркин несет пургу. И потому некто пытается его оправдать.
Ответ на выделенное мне интересен. Но! похоже, не дождусь. Почему-то пользователь, которому был задан вопрос, посчитал верным перейти к "угрозам", ненужным советам (они хороши, когда их просят)... и к минусам. Ща расплачусь...((( mosking
Надоела темка.
№69 SerVal 21 ноября 2015 18:54
+4
Цитата: Рита
Со слов Гиркина, ополченцы шваль.. и суть не в том, сказал он это или нет.

Риточка, Вы хоть понимаете, что Вы написали?

*ну да ладно.. темка и правда, надоела.
smile
№70 Рита 21 ноября 2015 20:05
-1
Не моя проблема, если Вы не поняли. smile
№71 Nani Ero 21 ноября 2015 19:49
+4
Вы своим "навязчивым сервисом" убедили меня посмотреть ролик. Первое, что могу сказать - вы врете, говоря, что швалью было названо все ополчение. Вот только не могу понять - врете от элементарного незнания, или по глубокой глупости. Придется процитировать:"...идейных ополченцев выбили под Дебальцево.... А на их место пришла шваль." Для меня люди, которые пришли по набору в ополчение после Дебальцевских событий, не воевать и защищать, а для исключительно получения материального довольствия в тяжелое время, тоже шваль. И такие, как показали события летних боев, бежали из ополчения после первой перестрелки и обстрела. Да - это шваль. И я таких знаю, и таких много. Вы в следующий раз прежде чем вступать в дискуссию, хоть "предметом" поинтересуйтесь что бы двоечницей не выглядеть. А теперь можете плакать... biggrin
№72 daniasabitova 21 ноября 2015 17:23
-1
Ошиблась - Вам жирный минус вместо плюса
№73 Рита 21 ноября 2015 17:33
-3
Да развлекайтесь, мне в радость, когда людям весело. biggrin
№74 valeris 21 ноября 2015 16:39
+3
Нани, мне понятна ваша манера отвечать.Наверное, правильно.Но я скажу собственное мнение о Гиркине.Слушал много его после Славянска, тогда он был звездой эфира. Смущала какая то инфантильность, как будто человек не живет и воюет за правду, а играет в серьезную, красивую игру.А после его отстранения от всех дел, поразила какая то болезненная истерия. Вот тут я перестал его читать и слушать вообще. Его интервью понятно: меня убрали и смотрите, что получилось , и ссылка естественно, на негатив. Да только позитив гораздо круче.ДНР и ЛНР укрепились, приобрели статус государственности, отмобилизовали армию. Именно, Армию.Делается все для функционирования государства.Есть трудности? Да выше крыши! Люди есть люди.Есть герои, есть подонки.Есть работа по устранению негатива? Есть.Есть движение к налаживанию полноценной жизни государства? Есть. А вопли насчет сдачи Донбасса -это вопли больных людей. Никто Донбасс сдавать не собирается. От слова Никогда. Война сейчас покруче второй мировой идет.Посмотрите, сколько жертв после 1945г. Пиндосы поняли, что в прямом боестолкновении с Россией им не повезет. Пошли другим путем-можно просмотреть историю отношений СССР,Россия-США. Там все очень четко изложено.
№75 Nani Ero 21 ноября 2015 16:50
+6
Не всем быть "звездами" с голливудскими улыбками в 32 зуба. Внешность не обсуждается. По поводу инфантильности в роликах, очень хорошо объяснил Петровский (Хмурый) - патологическая усталость с режимом сна по 3-4 часа в сутки в течение 3-4 месяцев. Поверьте мне, с таким режимом это именно так. Плюс срывы на всех по любому поводу. А после отстранения с Донбасса - именно обида. А обиженный человек редко бывает объективным.
№76 Рита 21 ноября 2015 17:01
-2
Оксюморон: оправдательный приговор Гиркину. fellow
№77 pegosya 21 ноября 2015 17:54
+2
Вы возможно согласитесь с тем, что люди не делятся на кристально положительных и таких же отрицательных. Гиркин был ТАМ и в ТО время, когда мы, в большинстве своем, замирали у экранов мониторов и телевизоров. Сечас идет построение некоторой государственности, а это совсем другие подковерные игры. Где "человек с ружьем" может быть абсолютным профаном. Плюс, подача материала некоторыми журналистами: от возвеличивания до грехопадения любого известного всем человека. Оговариваю сразу, я не фанат Гиркина, но мы владеем очень малой информацией, что бы судить о человеке.
№78 Рита 21 ноября 2015 18:52
-2
https://www.youtube.com/watch?v=G4uUB33wFfs - Гиркин 4 июля 2014 года "Путин, введи войска".

https://www.youtube.com/watch?v=gltMk941hpo - Гиркин 16 ноября 2015 года "Россия воюет на Украине".

Как ему верить? И про "шваль" потому и допускаю: мог сказать, ибо ничего святого у этого человека, продажен аки иуда.
№79 sirius220 21 ноября 2015 13:53
+5
Мобилизуйтесь, а точнее - могилизуйтесь и земля вам уроды стекловатой..

Извиняюсь что поправляю, но по моему тут будет уместнее пожелание -
"Царствие вам подземное". diablo
Трупам то на стекловату как то пофиг.
№80 Nani Ero 21 ноября 2015 13:56
+8
Какое царствие им? Схрон им в царстве Аида размером 1,20х1,80...И то много..
№81 sirius220 21 ноября 2015 13:57
+1
Не, нефиг спокойно отлёживаться, пускай и там... эксплуатируют.
№82 mitja 21 ноября 2015 14:14
+1
хороним с права, и стоя по шею.
№83 Aleksandr1463 21 ноября 2015 13:38
+3
Походу,опять на Донбасс нападут...
----------
Aleksandr
№84 Nani Ero 21 ноября 2015 13:40
+18
Что значит "опять"? А они когда-то прекращали?
№85 Aleksandr1463 21 ноября 2015 14:10
0
Вопрос маштабов.С 1 января рагулям моложе 45 лет хотят запретить выезд из страны.Ох,не к добру это...
----------
Aleksandr
№86 Актёр 21 ноября 2015 13:40
+11
Странное, вообще, государство Украина. Кто хочет, тот мобилизацию и объявляет. Махновщина, видимо, у них в крови.
№87 v53993 21 ноября 2015 13:40
0
«Правый сектор» объявил о начале мобилизации

А что еще объявите? Что Солнце встает на Западе? но тогда запомните, что запад зайдет на Востоке.
№88 Сергей_Миронов 21 ноября 2015 13:41
+3
21.11.15. Сообщение от издания "Антифашист".

"Ополчению дали приказ давать полномерный отпор украм. Ополченцы ДНР получили приказ отвечать на действия украинских агрессоров соразмерно. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщил российский журналист, работающий на Донбассе, Андрей Бабицкий. "Сообщают: "Дали команду ДНР войскам х*рачить изо всего подряд по украм, и тяжелой артиллерией тоже".

Пора, по-моему. Достали", - написал он кратко в социальной сети.
№89 Vadim77 21 ноября 2015 13:43
+5
Давно 3.14зды не получали?!!!
№90 v.brodsky 21 ноября 2015 13:43
+10
Про укров просто стали забывать на фоне ИГИЛ и эти скоты решили о себе напомнить.
№91 pavelk1 21 ноября 2015 13:43
+3
это что, оружие у ИГИЛа выкупать взад?
№92 Славный 21 ноября 2015 13:47
+5
Значит ополченцы новый год в Киеве отмечать будут!
№93 Ingegnere 21 ноября 2015 13:47
+1
Цитата: СОВА2
Похоже они не знают слов:"Принуждение к миру".

С этой фразой они воюют против ДНР и ЛНР.
№94 dracula 21 ноября 2015 13:47
+4
тварюшки все еще в достаточном количестве? странно,им инстинкт самосохранения,видимо,ампутировали.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№95 С_200 21 ноября 2015 13:48
+10
наверное, армии Новороссии пора прекратить брать пленных...
avtomat
hang
№96 IceRain 21 ноября 2015 13:49
+1
А Ярош будет возглавлять?
Странно, что все дамы- страшилки рвуться в ПСы. dumaet
№97 Aborigen 418 21 ноября 2015 13:56
+3
Как ранее говорилось, Ярош дистанцировался от руководства этих уродов - снял с себя полномочия т.сказать. Видать чуял раненым местом большую тревогу, но это тема другого разговора. А здесь, ко всему прочему, подходит время решать вопрос сохранения санкций ЕС против РОССИИ. ЕС уже вовсю вертит задом и упирается. Вот думаю пиндосы и суетятся с этими вылупками. Ведь они упирают на Минские договоренности в решении вопроса снятия санкций.
№98 IceRain 21 ноября 2015 14:01
0
Пусть могилизируют свои санкции вместе с псами...уроды.
Ярош все-таки не дурак, хоть и сволочь.
№99 Игорра 21 ноября 2015 13:50
+6
Всех на крючок, документально и фото, кто жив останется , на восстановление Донбасса, а лучше к арабам в рабство, от правосеков лично и их будущих детей ничего хорошего не будет, лучше не давать плодиться этой мрази.
№100 Gonza 21 ноября 2015 13:50
+18
Ребята сохраняйте фотки подобные этой на главной-они понадобятся.Я понимаю,что они у кого надо есть-но полгига много места не занимает-а может очень пригодиться.Недавно приятель увидел правосека в автосервисе (Питер),гад всё потер но кэш гугла остался и так фотки были без намордника,короче вызвал ментовку,чем закончилось х.з.-но его увезли и он оперу на почту скинул все художества и фото...
№101 nepomnuploXoe 21 ноября 2015 13:51
+4
Фашистское отродье gitler
№102 Evgo34 21 ноября 2015 13:51
+4
У этих "людей",один бог-зеленая бумажка,за которую они готовы ни то что своих сограждан убивать,а даже кровных родственников...
№103 Зритель 21 ноября 2015 13:53
+12
Хунте - нужна война. Полномасштабная. Наличие войны - повод ещё ужесточить внутренний режим. Уже запретили мужчинам призывных возрастов выезд за территорию Украины.
Стараются всеми силами принудить Россию ввести войска и втянуть в гражданскую войну.
Тогда можно будет объявить Россию страной-агрессором официально и США вынудят страны НАТО на ввод своих войск туда-же и прямое противостояние России и НАТО станет началом новой мировой, что и нужно штатам.
Таким образом штаты давят на Россию, чтобы вынудить на уступки по сирийскому вопросу.

Россия - не будет вводить войска на Украину, По крайней мере - до того момента, пока не решен вопрос с Сирией.

Вероятнее всего: будут довооружаться ополченцы. Будут поставки более мощного и современного вооружения. Будут задействованы комплексы радиоэлектронной борьбы с территории России, чтобы погасить авиацию укров и системы противоартиллерийской борьбы, поставленные хохлам американцами.

Конфликт затяжной и кровавый. жаль.
№104 С_200 21 ноября 2015 14:05
+10
/// Россия - не будет вводить войска на Украину ///

Да ей и не надо этого делать! Достаточно помогать оружием и боеприпасами, и просто НЕ СДЕРЖИВАТЬ армию Новороссии очередными "минсками". Уверен - по мере продвижения ВСН, ее личный состав будет лишь увеличиваться.
№105 oldkat 21 ноября 2015 14:11
+12
*задумчиво*
А у нас в Нижнем бесшумный миномет 82 мм. сделали. Звук не сильнее, чем от калаша с ПБС... winked
----------
Зажмурьтесь! Снимаю...
№106 anshakhov 21 ноября 2015 15:10
+1
Если бы сало было хоть сколь-нибудь самостоятельным, оно бы уже давно полезло вперед. Однако право решения "война или мир" - у американцев. Порошенко и Ярош могут сколько угодно грозиться и устраивать мобилизации. Но пока Обама приказ не дал, никаких телодвижений не будет.
№107 Кузькин отец 21 ноября 2015 13:53
+2
Ну чтож, у бешеных ПСов одна участь... avtomat
----------
Доброе слово и крылатые ракеты лучше, чем просто доброе слово.
№108 СТБ 21 ноября 2015 13:54
+9
В плен не брать. Могил не оставлять.
№109 Caramba 21 ноября 2015 13:56
+6
Организация запрещена в РФ. Является экстремистской, читай террористической. Следовательно подлежит уничтожению в соответствии с 51 статьей. Чего ждем?
----------
Добро должно быть с зубами.
№110 slyder 21 ноября 2015 13:58
+6
Похоронных дел мастера ,потирают руки......
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№111 Ростовчанин 21 ноября 2015 14:08
+2
Да, похоронный бизнес на Украине поднялся. Доходы идут такие же как от наркотиков и продажи оружия. Цены на могилы наверное поднялись в десятки раз.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№112 Крымофф 21 ноября 2015 13:59
+2
Собрали всю шлаебень...на убой.
№113 Гаврила 21 ноября 2015 14:01
+9
Бандер, чертям продавшим души,
Давить на море и на суше!
№114 raya 21 ноября 2015 14:01
+2
Наверное у Яроша задница зажила,пришла пора разорвать её на ихнюю свастику,а за одно и всем остальным,с поджариванием солнцепёком.Давно надо было дать команду.
№115 k.karvasinsky 21 ноября 2015 14:03
+4
правосеки готовятся к войне с Москвой...Сирия ничему придурков не научила... мозгами боги обделили кретинов дуркаинских... crazy
№116 Romans48lip 21 ноября 2015 14:05
+4
Стадо сыкливых дибилов, как попадают в плен слезы и сопли.И типа "Я повар", а не боец.
Герои как и их заокеанские покровители, мирных жителей артой обрабатывать.
№117 saratay 21 ноября 2015 14:10
+3
ПС хочет опередить ВСУ по мобилизации майдаунов? Там вроде собираются 7 волну организовать в ВСУ, а призывать то и не кого будет - всех ПС забрал. biggrin Идиотизм процветает. Кстати, у них же сегодня праздник. В программе ритуальные скачки и феерверк из покрышек.Слава Габонии! lols
№118 Ростовчанин 21 ноября 2015 14:10
+4
Видимо для котлов на Донбассе на Украине начали заготавливать мясо.
Котлы в Иловайске и Дебальцево переварились. Нужен новый и последний.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№119 Марфа 21 ноября 2015 14:11
+4
Что ИГИЛ, что правый сектор - один хрен.
№120 Poceidon 21 ноября 2015 14:12
+6
Это хорошо. Пора закрывать эту демографическую линию. А то не дай бог нарожают себе подобных. А в земле сперматозоиды будут нейтрализованы. И вообще надо одеть один общий, супер защищенный, пыле, пуле, влаго и прочей непроницаемости презерватив на всю хохляндию, чтобы остановить эпидемию отключения мозга. Зачем плодить уродов.
№121 Poceidon 21 ноября 2015 14:12
+2
Это хорошо. Пора закрывать эту демографическую линию. А то не дай бог нарожают себе подобных. А в земле сперматозоиды будут нейтрализованы. И вообще надо одеть один общий, супер защищенный, пыле, пуле, влаго и прочей непроницаемости презерватив на всю хохляндию, чтобы остановить эпидемию отключения мозга. Зачем плодить уродов.
№122 oldkat 21 ноября 2015 14:13
+2
Эх! Удобрится снова малоросский чернозем кровушкой... sad
----------
Зажмурьтесь! Снимаю...
№123 skitchenko74 21 ноября 2015 14:16
+2
Правый сектор объявил о продолжении МОГИЛИЗАЦИИ. Просто по тупости своей букавки перепутал)))))))
№124 realex 21 ноября 2015 14:17
+2
Эти псы сраные уже достали со своими "мобилизациями"! Сколько они их уже объявляли... Цирк да и только. Неудачники по жизни, готовтесь!
№125 oldkat 21 ноября 2015 14:22
+8
Не стоит недооценивать вражину. Психопаты, как правило, способны на многие гадости именно в силу отсутствия моральных тормозов.
Поэтому отлавливать в любом углу и в плен не брать.
----------
Зажмурьтесь! Снимаю...
№126 Батрак с бананом 21 ноября 2015 14:18
+1
Где ж вас закапывать-то?©
№127 oldkat 21 ноября 2015 14:30
+1
В вечную мерзлоту - ни-ни!!! Не дай Бог потом какой-нить урод клонирует! diablo
----------
Зажмурьтесь! Снимаю...
№128 ingwar60 21 ноября 2015 14:28
-1
Лучший вариант- междусобойчик в руине,не хочется жертв на Донбасе,обвинят все равно НАС!
№129 alf06 21 ноября 2015 14:32
+5
Хорошей (Гарной) им могилизации!
№130 2M62 21 ноября 2015 15:14
+1
Жутка картинка, аж пробрало.
№131 alf06 21 ноября 2015 15:32
0
...меня тоже...
№132 шпилька 21 ноября 2015 14:34
+3
Стадо баранов к убою готово.
№133 TESLA 141 21 ноября 2015 14:34
+2
Ходячие мертвецы!
№134 S-E-R-G 21 ноября 2015 14:38
+4
Пора их уже закопать. И больше никакого перемирия. До победного конца!!!
№135 anshakhov 21 ноября 2015 14:40
+5
№136 Казбек_Алиев 21 ноября 2015 14:54
0
Укропы на столько тупые, что умирая сами в ато, подвергают мучениям родственников. Могилы копать зимой на много труднее чем летом. Все военные компании ВСУ начинают или осенью в грязи, или в мерзлоту зимой. Но, зимой, их трупы, долго не разлогается. Наверное, им так так нравиться.
№137 anshakhov 21 ноября 2015 14:58
+1
Вы забываете, что отмашку на ведение боевых действий дает Вашингтон. А ему как-то все равно на местных. Холопы должны страдать
№138 masiyniya 21 ноября 2015 14:58
+2
Никак не угомонятся убожества. Скоро получат по заслугам. Тварюги.
№139 oldkat 21 ноября 2015 14:59
+1
Ну, в рот жеж ноги!!!
Ежу пинать, что на "горяченькое" понаслетались шушеры более чем до фуя! Котыч, кста, тоже не ангелочек, на минуточку!
Там, где война и кровь, очень трудно отделить мух от дуста.
Пока лично для меня водораздел проходит по линии Захара. Плотник чо-то муторый какой-то.
Нани, за Вас и всех причастных сегодня рюмочку под грибочек.
----------
Зажмурьтесь! Снимаю...
№140 defender_III 21 ноября 2015 15:13
0
Если сейчас дистанционно долбануть по основной военной инфраструктуре : складам боеприпасов, местам базирования "градов" "Ураганов", "Точек", радиосвязным узлам, радарам ,местам скопления укрофашистов и ЧВК, то никто в Европе и пиндостане даже не пошевельнётся. Им своих проблем сейчас хвататет. Достали уже эти "маски-шоу"
№141 dynamik1980 21 ноября 2015 15:17
+1
Очередная активизация майданутых бандерлогов - следствие подстрекательской политики пиндостана с одной стороны,и невнятной,а по сути самоубийственной политикой попустительства ес с другой!! Что такое обсе - толпа еврочинуш,которые "ездят и фиксируют" постоянные нарушения условий перемирия со стороны укропов.И что дальше? За последнее время было хоть одно внятное заявление с осуждением руины со стороны ес? Небыло и небудет!!! Эти подпиндосники несчастные вечно заявляют о нарушениях "с обоих сторон",хотя любому идиоту ясно,что это просто не нужно ДНР и ЛНР. Впечатляющие успехи в Сирии наших ВС,казалось бы должны отрезвить затуманенные самогошом головы в руине.Ан нет!Дурман настолько глубок,что на просветление мозгов или того,что от них осталось,вряд ли можно расчитывать.Ну что же получат,что заслуживают в очередной раз!! Кто бы сомневался.
№142 Tata1980 21 ноября 2015 15:20
+1
Цитата: Gros59
Правильно Путин делает, что не форсирует события.
Да, можно было ввести войска и за неделю бах, бах, бах… И мирные бы не гибли на востоке. Вот это самое страшное, что мирные гибнут… Тем не менее смысл в чем?

Смысл в том, чтобы нахлебались укры бандеровщины по самое не могу, чтобы по ноздри стояли в говне и булькали… Чтобы задохнулись до последней степени, чтобы усрались до скотского состояния своей властью.
Все для чего? Для того, чтобы своими собственными руками придушили нынешнюю раду и всех уродов.
Не ополченцы. Не русские солдаты. Сами!!! Только сами!
Задохнувшись, умывшись соплями и кровью… и чтобы сто лет прошло, но вздрагивал каждый хохол при упоминании бандеры и прочего говна и рука к топору тянулась бы.
Вот какая цель.
А напинать, освободить и т.п. это можно конечно… Вот только не оценят они жертвы русского народа.
Напротив, дойдя до Львова сейчас, мы будем оккупантами, мы лишим их европейского выбора, да еще и взвалим себе на плечи заботы по прокорму этого дерьма двуногого… еще и ценой жизни русских солдат.
Каждый из тех кто поддерживал и поддерживает майдан и проч. должен просто понять, что так жить нельзя!!!
Захлебнувшись до слез и утробного воя. Вот и весь сказ.
Жаль, что много хороших людей пострадало и еще пострадает. Но, Нет другого пути с Майдана, только катиться в ж.пу"

Я с Вами не согласна,пока у нас война фашизм в\на украине не разгуляется на полную"катушку".Это если вдруг (не дай Бог)ЛДНР станут снова укропией,вот тогда вешать будут всех, особенно русскоязычные регионы. Пока война здесь-сдерживающий фактор для фашизма, если будут перегибы может вспыхнуть в другом регионе, а укрофашистам это не нужно. Я об этом всем знакомым с укропии говорю,т.е.пока здесь война их особо не прессуют.
Это моё субъективное мнение.
№143 Орк 21 ноября 2015 15:35
+1
Правосеки регулярно мобилизации объявляют. То по поводу Мукачево, то под радой несколько раз пытались собраться. Очередной пиар скорее всего.
№144 pondogor 21 ноября 2015 15:40
+1
Карателей заглючило?
Разве могилизация дибилизаторов заканчивалась?
№145 genrikh1983 21 ноября 2015 15:54
+1
Если бы даже война закончилась, всё равно народу напоминали бы о войне, потому что людей нужно отвернуть от основных проблем. Это такой стратегический ход.
№146 Тралл 21 ноября 2015 15:56
+1
№147 mb.190 21 ноября 2015 16:14
0
Скорблю по Иосифу Виссарионовичу.
№148 gron67 21 ноября 2015 16:36
+1
Гитлер в конце войны тоже детей и стариков мобилизовал,чем это закончилось наверное во всём мире знают,за исключением Украины и США.
№149 evigo 21 ноября 2015 17:06
+1
этого следовало ожидать, американская дворня хоть как то должна хватать Россию за штанину из подворотни !!!
№150 Marsianin 21 ноября 2015 17:26
+1
Не подскажете, какая это по счёту мобилизация у них?
Мобилизуют, мобилизуют, да всё никак не вымобилизуют.
Может пора уже демобилизацию проводить, что бы потом было кого мобилизовать shok
№151 Владимир Иванович 21 ноября 2015 18:00
+1
Покойники... Жизнь надоела?
№152 газмяс 21 ноября 2015 18:04
+2
Киеву,т.е. Пиндостану мир не нужен. Пиндостан сейчас все усилия направит на разжигание войны между Украиной и Россией так как лоханулся с Сирией,где все уже решает Путин.
№153 mutabor 21 ноября 2015 18:46
-1
Прочтите наоборот слово киборг.И всё сразу понятно с ними.
№154 Влад1955 21 ноября 2015 19:03
0
Думаю, что Порошенко и иже с ним нужно призадуматься. Одно дело безнаказанно грабить население, другое - нарваться на переворот от Правого сектора. В мелочах ныне оп-з-нер Саакашвили даже прав. Власть проворовалась.
№155 Major 21 ноября 2015 21:10
-1
Цитата: v53993
Эх, Иосиф Виссарионович сейчас-бы Лаврентия с дивизией НКВД направить на Руину, через пару недель заговорили-бы по русски без акцента.

Уж лучше так, как начиналось. ВЧК и "железный" Феликс, с Судоплатовым в помощниках....
№156 Батискаф 21 ноября 2015 22:15
+1
А затем утилизация мобилизации...
№157 Дементий 21 ноября 2015 22:19
0
Угу... что то мне подсказывает, что под грядки мне нужно удобрение. ОУН-УПСА будут очень хорошим удобрением.