Премьер Японии присягнул на верность США

20-11-2015, 17:33 • Опубл.: Антон Орловский Авторский материал. Не копипаста • Просм.: 21226 • Комм.: 128События в мире
Премьер Японии присягнул на верность США

Япония уже не та. Не та, какой принято её считать, небольшое государство с вековой историей и культурой забыло, что такое честь и достоинство, всё это осталось в прошлом.

В настоящем есть премьер-министр Синдзо Абэ. Не будут говорить о его человеческих качествах, но как политик он не достоин быть премьером Японии. Он даже не скрывает, что под его началом страна восходящего солнца превратилась в раба США. Перед Бараком Обамой Абэ отчитывается как подчинённый на ковре у строгого начальника.

Встречались они на саммите АТЭС в Маниле. Синдзо отчитался о проведенной в Анталье встрече с Владимиром Путиным и заверил американского президента, что визит российского лидера состоится «в наиболее подходящие сроки с учетом состояния подготовки». При этом он заверил, что будет урегулировать и согласовывать сроки визита российского президента Владимира Путина в Токио «в тесном контакте с Обамой», сообщают РИА «Новости».

О том, что у Белого Дома имеется много колоний по всему миру факт давно известный, но до этого сильно не афишировавшийся, по крайней мере, со стороны развитых стран. Теперь же премьер Японии прилюдно, перед десятками телекамер показывает свою верность соединенным штатам. Уверен, предки Абэ этого бы не одобрили, ни по отношению к Америке, ни к какой-либо другой стране.

В интервью «Радио России» Сергей Лавров сказал, что «страны Запада могут себе что-нибудь прищемить, если попробуют опустить новый «железный занавес в отношении России». Боюсь, что у некоторых лидеров, как Запада, так и Востока нет этого чего-нибудь, ну или как максимум – маленькие перепелиные. Самураи вымерли, остались только гейши.

Антон Орловский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (128)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+40
№1 Дмитрий Крым 20 ноября 2015 17:35
измельчали самураи, не самурай, а тряпка половая
Гражданин
Нет на сайте
+23
№2 Korol yasheric 20 ноября 2015 17:41
Скорее подопытное животное для испытания последствий ядерного удара и радиоактивного заражения территории.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№3 v53993 20 ноября 2015 17:56
Не он присягнул, а его присягнули. Как про.ст..итут.ку на Бродвее.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№4 КузьмаЗлодеев 20 ноября 2015 18:01
Занагасачили японцам амеры по самую хиросиму,вот и вращают теперь как хотят.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№5 v53993 20 ноября 2015 18:03
Россия засадит глубже, даже не напрягаясь.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№6 Uralsib 20 ноября 2015 19:53
Цитата: v53993
Не он присягнул, а его присягнули. Как про.ст..итут.ку на Бродвее.


Цитата: КузьмаЗлодеев
Занагасачили японцам амеры по самую хиросиму,вот и вращают теперь как хотят.


Японцы веками доминировали в ЮВА И порабощали соседей без жалости.
А в наше время расклад таков, что без опоры на США им не выстоять против Китая. А уж китайцам есть что припомнить японцам.
Так что японцы в подчинении у американцев по собственной воле. Это их способ уцелеть в современном мире.
Ну, и то, что для японских товаров американский рынок - важнейший - тоже нельзя забывать.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Гражданин
Нет на сайте
+2
№7 Харон-8 20 ноября 2015 20:08
Вот за эти прогибы пиндосы ещё парочку "Толстяков" на косые головы сбросят. Для закрепления урока.Видать джапам мало Фукусимы.
----------
Гражданин
Нет на сайте
0
№8 ВОВА 63 20 ноября 2015 21:26
В случае серьезных обострений, пиндосы сдадут японцев и глазом не моргнут vava
----------
Я родился и вырос в СССР
Гражданин
Нет на сайте
0
№9 Че буРаша 21 ноября 2015 02:27
государство с вековой историей и культурой

Автору следовало бы знать, что Японии не 100 лет и у неё Многовековая история и культура.
Гражданин
Нет на сайте
0
№10 kasak70 21 ноября 2015 08:27
А у англосаксав нет вечных друзей и вечных врагов,у них вечные интересы.Сдадут и выбросят как использованный памперс.Или некое резиновое изделие.
Гражданин
Нет на сайте
+19
№11 tuhis91 20 ноября 2015 20:11
Хороша подружка!
----------
Места тут тихие..
Гражданин
Нет на сайте
+2
№12 shtrih-m 20 ноября 2015 20:45
Отсосиновик biggrin avtomat
Гражданин
Нет на сайте
0
№13 defender_III 21 ноября 2015 00:21
Теперь понятно, по чьему указу ии..пошка всё пытается у Путина выторговать наши исконые земли? Бобака приказал
Гражданин
Нет на сайте
+1
№14 Москаляка Ватникова 21 ноября 2015 04:11
похоже им ядерный удар по голове пришелся - память отшибло напрочь о Хиросиме и Нагасаки
Гражданин
Нет на сайте
+9
№15 ziga 20 ноября 2015 17:44
подпиндосник
Гражданин
На сайте
+17
№16 Andrew M 20 ноября 2015 18:07
Заверните Курилы.
Ага... Сейчас завернём вместе с Хокайдо.
----------
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
Гражданин
Нет на сайте
+3
№17 divanchik 20 ноября 2015 19:52
По самые Кунаширы!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№18 portyanka 20 ноября 2015 20:26
что вы понимаете, деревня!
этот Синдзо Абэ - это Хёнтай! ну такая японская порнушка. в интернете видел. спорное искусство. как и Кабуки.

и зачем ВВП с этим японцем встречаться?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№19 Юрий Г. 20 ноября 2015 20:54
Введём в Сикоку по самое Хонсю...до полного Хокайдо...
Гражданин
Нет на сайте
+13
№20 Нонна_Степкина 20 ноября 2015 17:45
Самураев уничтожили еще в конце 19 века. Остались барыги по-нашему, крестьяне и самый низший класс японцев, которые занимались покойниками, разделкой мяса. Америкосам они продались давно, а потом их еще и за фаберже взяли. Колония по своей сути. Уважение в мире потеряли давно, как неспособные проводить свою политику
Гражданин
Нет на сайте
+9
№21 Алексей_Лисовский 20 ноября 2015 17:47
Самураи всегда беспрекословно подчинались господину. старшему по иерархии. Как раз исторически - это нормально для самураев, потому они и не стыдятся факта подчинения США.
Гражданин
На сайте
+9
№22 Совесть 20 ноября 2015 18:25
Полностью с вами согласен. Кодекс самурая обязывает его подчиняться и исполнять приказы сёгуна даже если он видит что он сошёл с ума. Самурай должен быть храбр, верен своему начальнику, всё остальное не важно. Мнение народа традиционно не учитывается. Грустно конечно, но это так.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№23 gayv 20 ноября 2015 19:00
Так то самураи, а это Абе дерьмо на палочке!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№24 ZERG73 20 ноября 2015 20:06
ну если продолжать Вашу мысль , то у японцев Чёрнокожий американский сёгун, не проживающий в Японии
Гражданин
Нет на сайте
+1
№25 zazira 20 ноября 2015 18:25
Нет это из тех случаев, когда ему вообще без разницы перед кем стелиться.
видео встречи Путина с этим ...
----------
Гражданин
На сайте
+7
№26 Совесть 20 ноября 2015 19:05
Воин уважает воина. Встречая Владимира Владимировича примьер выказал ему личное отношение (как к человеку, воину и руководителю), но это не значит что он ослушается своего начальника. Самурай в Японии перед боем с другим самураем, каторого он уважает, обязательно мыл голову и смазывал голову благовониями. Это на тот случай, что если ему отрубят голову, противнику было приятно её держать в руках. Так он отдавал дань уважения своему достойному противнику. "Пробежка" из этой серии. Только уважение, но "стелиться", как вы выразились, он будет только под хозяина. Для того что бы сменить другую "простынку" нужно что бы сам "хозяин" его отпустил. Менталитет однако.
Гражданин
Нет на сайте
0
№27 Петрови4-53 20 ноября 2015 19:40
Полагаю, что и Хиросиму, и Нагасаки, и Фукусиму ещё припомнят...
----------
И я Вам - рад! )))))
Гражданин
Нет на сайте
0
№28 IraSPB 20 ноября 2015 17:57
Какая милая аватарка! За комментарий большой плюс .
Гражданин
Нет на сайте
+8
№29 Zoran-Srbin 20 ноября 2015 21:00
Это они заплачивают Богу за ужасний геноцид который провели над Китайцами. Один народ стариной культури так озверел. Необяснимо почему они так себя вели, вед в истории еле удалялись от своих остров.

Это можно сказать и про Немцев. Но тут есть теории что виновати ционисти, Жиди руководили Гитлером. Ну кто свяжеть Японцев с ционистами? Еще бы!

Мне кажется что причина всему этому усвоение Англо=саксонской культури, бездушной, и вытаскиваные собственной ...

Их политика очень близорукая ... Потребують от России Курильские острова, которыми владели 30 лет своей истории, как окупанти ...

Что будеть с ними и их ринком после економического провала США?

Что будеть с ними в случае земльотресения большего размера? Кто поможеть, Американци? Да они себе неспособни помощ, нет желания ...

Помнится, в детстве я собирал большую библиотеку сказок всех народов. Не считая Русских, которые очень похожие на Сербские (тут большинство личностей одинакови: от Жар Птици и Утви Золотокрилой до Баби Яги) и я их считал домашними, мне более всех понравились Китайские, Японские, и почему то, Эстонские (кто мог предположить во ЧТО они превратится) и Норвежские.

Так что мне жаль Японцев, они совсем пропали ... За 200 лет никто больше и не будеть их помнить. Такой большой народ ...

Душа народа у них умерла ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№30 Physic 21 ноября 2015 19:55
Вы слышали о таком народ, как айны - коренном населении Японских островов, принадлежащих к европеоидной расе, которые были безжалостно вырезаны японцами при расселении их на Японских островах. Японцы-пришлый народ, язык которых принадлежит к алтайской языковой семье подобно белым завоевателям в Америке, уничтожившим индейцев, уничтожили коренных жителей Японских островов. Число айнов в настоящее время составляет 25000. Так что душонка японца давно дохлая.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№31 Zoran-Srbin 21 ноября 2015 22:14
То что Японци вырезали народ Айину, возможно только потому что их на острове БЫИЛО и осталось очень мало!

Айину високо роста, и светлых вболос и глаз - нашие предки Арийци.
В Сербии о ними писали, и есть историки Скрытой истории, который пишуть что они были Серби.

Я несогласен с тем что они не обяснають самое важное, а то люди придуть в заблуждение. И вызиваеть подсмешки.
Так либерали над нами ругались когда защищали Сербов в Хорватии и Боснии, и придумали "Сербия до Токия".

Я обяснаю всем так. Невозможно что твой пра-пра-дед был одновременно Серб в Сибирии, Лужицкий Серб, и Серб на Балканах.

По моему старое ОБЩЕЕ ИМЯ самого большего народа в мире чейи мы с вами потомки, лыбо название военой элити было Серб, которое имело свои варианти. Скажем в Белорусии Сябр, в России и Азии Сыбир. А можеть быть было и имя которого мы не знаем, и иы этого корня развилось то название. НА пример СРБ.

Так Лужицкие Сербы, Венди Западной Европи могуть быть предки Сербов, а Сыбири Россиян , также как и все мумии в могилах Китайи и Азии. Народ Айину мог быть предками только Русских.

И еще. Имя "СРБ" и похожие и его значение у нас забыто потому что НИКТО не помнить ОЧЕВИДНОЕ. Зато у нас был обичей всегда наыиватся по племенам и областям: Лютичи, Бодричи, Вятичи, Илири, Тракийци, Дарданци, Дакийци, Мезиане ...

У нас существуеть слов СРП, мне кажется у Русском СЕРП. Филистейи, из которых был Голиать, народ огромного роста пришедший "с моря" (Адриатики и Эгейског) имеели необичное ружье, мне очень напоминающе серпу. Интересно, наука на эето не обратила внимание совсем.

Можеть быть Россия, также как наша Расциа (Рашка) синоним со СРБ, от корня РАСА, РАСАН. Значить очень почитательного происхождения.

Расан коњ (Конь большей сили и красоти, лучшего происхождения).
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№32 Physic 22 ноября 2015 16:01
Дорогой друг! Имя всем нам - словене (славяне по-русски). Евангелие от Иоанна:
1:1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и
Слово было Бог.
1:2. Оно было в начале у Бога.
1:3. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не может быть.
Задумайтесь о корнях нашего народа, кто жил в Ханаане до прихода семитов, а имена остались Яриха (Иерихон), Яр-дон (Иордан) и т.д. Никакая лингвистика не может объяснить их иначе, чем я написал.
Славяне могут быть сербы, русские (русы), белые русы, чехи, словенцы - при условии, если несут душу своего народа.
Славяне, лишенные души народа есть ляхи (поляки), хохлы, хорваты ибо они живут и хотят жить по правилам чуждых нам народов.
Были славяне венеды, пруссы, где они ? - их съела чужая цивилизация.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№33 Zoran-Srbin 22 ноября 2015 21:27
В принципе я согласен, кроме Славянского именни.
Семити населили область Ханана, Сирии и Мезопотамии, с юга Аравийского полуострова, как нас учили (можно что-лыбо тому верить) 3.000 лет до Христоса, КОГДА оттуда ушли Арийци в 3 направльения: восток к Индии и Ирану, север к России, и Запад в Европу.

Нет никаких доказательств о название Славяне ДО появльения Немцев в Европе. После 6. века, даже позже, появилось это имя ...

Верне, НИГДЕ, ни в одном тексте, ни в одной карте я этого не видел.
Так что я более склон обяснению что мы Словени СЛОВЕСНИ, а они БЕЗСЛОВЕСНИ, значить Немци.

Появльение Немцев в Европе по моему можно начинать с прихода Готов из Дакии, в 5. веке, после победи на римским царьем и уничтожения его войск в устию Дуная. Так что Германи с которыми воевал Юлие Цезар, по всей вероватностей НАШИЕ ПЛЕМЕНА.

И еще. Вы говорите Славяне, мы Словени. Словен в прилог слову и словесиу. Но ваше Славян напоминает славу, что как раз по смыслу и напоминает на военнуя и славную элиту.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
Гражданин
Нет на сайте
0
№34 servasdem 20 ноября 2015 22:14
А ты на место самураев встань) под боком Китай у которого с ним территориальные споры +китайцы не забыли японские преступления во второй мировой войне.так что у япошек запахло жареным они кому угодно готовы присягнуть лижбы прикрыли их задницы
Гражданин
Нет на сайте
+8
№35 STEPLER 20 ноября 2015 17:35
Лучше бы харакири сделал, сохранил бы честь и достоинство.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№36 мамазоя 20 ноября 2015 17:39
Сепуку.
Гражданин
Нет на сайте
+16
№37 Софья.К 20 ноября 2015 17:53
... даа все они там:
- Дурень! Бросай оружие - всплывешь!
- Не могу ! Мне кот Пиндоскин за него болсы оторвет!

----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
Гражданин
Нет на сайте
+3
№38 Korol yasheric 20 ноября 2015 17:40
Или пару перепелиных яиц отдал перепелкам)))
Гражданин
Нет на сайте
+2
№39 огневушка 20 ноября 2015 18:38
Для того,чтобы сделать харакири (сэппуку) надо осознать,что ты обесчещен.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
Гражданин
Нет на сайте
+5
№40 ПАЛЫЧ 20 ноября 2015 17:36
Про перепелиные Сурово! biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+4
№41 Лида 20 ноября 2015 17:36
Да, не те самураи пошли.Ни гордости , ни чести...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№42 Ирбис 20 ноября 2015 18:27
Сказано ведь:
Самураи вымерли, остались только гейши.

Да и на гейш уже не тянут. Так... портовые шлюхи.
Гражданин
На сайте
+5
№43 sindbad 20 ноября 2015 18:53
Вот на счет гейш согласна с вами на 100%. Гейш там точно не осталось, настоящие шлюшки.
Гражданин
Нет на сайте
0
№44 ATech 20 ноября 2015 19:04
А в чем разница?
Гражданин
Нет на сайте
+7
№45 тигридия 20 ноября 2015 19:19
Гейш там точно не осталось, настоящие шлюшки.
А в чем разница?


Ну если вкратце, то гейша - это образованная,тонко-утончённая, знающая всё о мужчинах и их слабостях, играющая на многих инструментах, танцующая сложнейшие танцы восточная красавица, предназначенная прежде всего для приятной беседы и развлечения,но никак не сексуального характера. Хотя при её желании - всё возможно. mosking
Гражданин
Нет на сайте
0
№46 ATech 21 ноября 2015 15:07
А у гейши есть хозяин? Или она сама по себе?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№47 ant 20 ноября 2015 17:38
Мэнэ бьют, а я и добрый... Самураи... Ну-ну... Давно прошли те времена, когда слово самурай было уважаемым.
----------
был добрым, пока разговаривать не научили
Гражданин
Нет на сайте
+2
№48 ЯгморТ 20 ноября 2015 21:42
На теле Японии выжгли калённым железом Хиросиму и Нагасаки. Цинично. Хладнокровно. Унизили. Японцы. Трусы. Вас презирают. Вас унижают. Ничтожества. Ваши предки никому ничего не доказали. Вы. Их. Предаёте. 70 лет. Стыдно, потомки самураев....Не заикайтесь про Курилы.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№49 Просто Русский 20 ноября 2015 17:38
Боятся -значит уважают .Отсюда и согласование всех вопросов с шефом .
Гражданин
Нет на сайте
+2
№50 Сергей_Миронов 20 ноября 2015 17:39
facepalm sad "путь воина" facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+3
№51 barmaglot-barmaglot 20 ноября 2015 18:23
Путь чмошника.
Гражданин
Нет на сайте
+18
№52 Вереск 20 ноября 2015 17:39
Самураи вымерли, остались только гейши.


Скорее самураи нарядились гейшами и отбирают у последних работу. Такие значит были самураи ...

Вот что атомные бомбы "животворящие" с некоторыми делают.

ПС. То что японцы делали с мирным населением Китая в ВОВ вообще за гранью добра и зла.
Гражданин
Нет на сайте
0
№53 огневушка 21 ноября 2015 13:02
за гранью ЗЛА!Это была тоже хорошо продуманная программа по выращиванию из детей агрессивных,беспощадных,бездумных убийц.Такая же сейчас действует на Укруине.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
Гражданин
Нет на сайте
+2
№54 Grando 20 ноября 2015 17:40
Да просто со страху перед Россией сбиваются в кучку и жмутся к СШП. Типа при шухире прикроет popcorm
Гражданин
Нет на сайте
+5
№55 Calkaneus 20 ноября 2015 17:40
Спрашивается нафига когда ехать в Японию?Зачем разговаривать со слугой?С хозяином надо обсуждать все вопросы и проблемы
Гражданин
Нет на сайте
0
№56 Петрови4-53 20 ноября 2015 19:52
"У пана атамана уже нема золотого запасу...
Вот хлопцы и разбегаются в разные стороны!" (с)
mosking
----------
И я Вам - рад! )))))
Гражданин
Нет на сайте
+6
№57 Алексей_Лисовский 20 ноября 2015 17:41
А чего особенного ? Вековая история самураев - это строгое подчинение господину и отсутствие бунтарского семени, которое часто позволяет сбросить оковы рабства вопреки всем задавливающим факторам и страхам. Подчинение превосходящему, доказавшему своё положение жестокими казнями и масштабными терактами вроде Хиросимы и Нагасаки - для них нормально - и есть порядок. Если бы - не дай Бог - Россия скинула на самураев ядрёную бомбу, те бы так же подчинялись русским правителям. Ёмкое русское слово - зачморили.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№58 gertrudovich 20 ноября 2015 17:42
Надо обговорить с Обамой по организации небольшой русской базе на Хоккайдо, по праву победителей во 2 мировой!
Гражданин
Нет на сайте
0
№59 ЛанаА 20 ноября 2015 17:42
"Чего изволите-с?". Поклонись барину .
Гражданин
Нет на сайте
+12
№60 iACi (Севастополь) 20 ноября 2015 17:48
Цитата: ЛанаА
"Чего изволите-с?". Поклонись барину .

----------
Гражданин
Нет на сайте
+12
№61 anna_ni 20 ноября 2015 18:29
На етом фото позор Ураины,который теперь ничем не смоешь.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№62 gladiatorspart1 20 ноября 2015 18:33
Хохлы всегда были продажные и нам не нужны такие друзья.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№63 тень и свет 20 ноября 2015 18:03
Вообще то "самураи" происходит от нашего, славянского, сиречь " с Амура Я", когда наших Предков, чинайские островные аримы. нанимали для охраны своих императоров..
Остались только гейши и геи.....
Гражданин
Нет на сайте
+2
№64 mamafa 20 ноября 2015 18:36
Да вроде раздолбали наши предки аримов, 7524 лет как.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Гражданин
Нет на сайте
+1
№65 Юрий Г. 20 ноября 2015 21:00
И не только раздолбали, но и заставили стену построить и ходили по стене могутные русичи, глядели, чтобы не лезли поганцы..(все бойницы смотрят в сторону Китая, Георгий Победоносец поражающий копьём Дракона символ той победы, который потом приватизировало христианство)
Гражданин
Нет на сайте
0
№66 kasak70 21 ноября 2015 08:38
Амурские пластуны и казаки Уссури и Забайкалья хорошо в Гражданскую отметелили японских интервентов.За голову красного партизана Уссурийского казака вахмистра и полного георгиевского кавалера Гавриила Шевченко япошки давали награду 10000 золотых рублей.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№67 Арина_Симонова 20 ноября 2015 17:44
Демонстрация показательного отречения от суверенитета в пользу Вашингтона - это согласованный с госдепом сценарий в пику ростков антиамерских настроений, замеченных в ряде стран. Имхо.
Гражданин
Нет на сайте
0
№68 Юрий Г. 20 ноября 2015 21:02
Пиндосу не поможет даже если япошка сделает ему "свисток" прилюдно...
Гражданин
Нет на сайте
0
№69 Mania-Sev 20 ноября 2015 22:22
это согласованный с госдепом сценарий
Источник: http://politikus.ru/events/63394-premer-yaponii-prisyagnul-na-vernost-ssha.html
Politikus.ru

Вот именно: отречение от суверенитета - это показательная демонстрация как раз накануне визита Путина. Госдеп устраивает японская возня вокруг наших Курильских островов и он демонстрирует поддержку Японии в этом вопросе. Главное - хоть чем-то навредить России
Гражданин
Нет на сайте
+2
№70 v53993 20 ноября 2015 17:44
и заверил американского президента, что визит российского лидера состоится «в наиболее подходящие сроки с учетом состояния подготовки»

Не понял, что о себе возомнила эта япозьяна? Вплавь, а далее ползком до Москвы. А потом будем думать стоит-ли вообще с ним разговаривать, если он может изъясняться на Великом языке конечно. .
Гражданин
Нет на сайте
+8
№71 Евпатий 20 ноября 2015 17:44
Статья - класс! Синдзо Абэ - петух помоешный!
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№72 УПРАВДОМ 20 ноября 2015 18:05
... скорее опущеный popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
Гражданин
Нет на сайте
+2
№73 Евпатий 20 ноября 2015 18:06
Петух и есть - опущенный...
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№74 УПРАВДОМ 20 ноября 2015 18:18
... на помойке biggrin
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
Гражданин
Нет на сайте
+3
№75 Якут58 20 ноября 2015 17:45
ХИРОО ОНОДА солдат Чести и Достоинства наверное в гробу переворачивается.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№76 Dalv 20 ноября 2015 17:47
Уверен, предки Абэ этого бы не одобрили, не по отношению к Америке, не к какой-либо другой стране.

Источник: http://politikus.ru/events/63394-premer-yaponii-prisyagnul-na-vernost-ssha.html
Politikus.ru

Уверен, предки Абэ этого бы не одобрили, нИ по отношению к Америке, нИ к какой-либо другой стране.

Глаза и слух режет. Русский со словарём?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№77 v.karikov 20 ноября 2015 17:47
Раньше помню ускоглазые верещали на весь мир что они самураи lols ебена вошь facepalm
а теперь
Цитата: Автор
Премьер Японии присягнул на верность США

слюхай премьер тебе презервативы по дешевке не надо ?
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Гражданин
Нет на сайте
+3
№78 УПРАВДОМ 20 ноября 2015 18:10
... японским премьерам не надо, чёрный нигер не любит презервативы popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
Гражданин
Нет на сайте
+3
№79 v.karikov 20 ноября 2015 18:28
Это, точно good сначала по башке стукнули (в 45-к пятом)
а потом раком поставили,вот и стоят, до сих пор самураи,мать их facepalm
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Гражданин
Нет на сайте
+1
№80 УПРАВДОМ 20 ноября 2015 18:38
... видать понравилось, или разогнуться уже не могут popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
Гражданин
Нет на сайте
+3
№81 dm98900 20 ноября 2015 17:49
У Японии нет будущего popcorm popcorm popcorm
Гражданин
Нет на сайте
+2
№82 ГСВГ 20 ноября 2015 17:49
Япона мать!А как же Хиросима? Нагасаки?
Гражданин
Нет на сайте
0
№83 Сергей_Миронов 20 ноября 2015 19:19
Дык они считают что их бомбил СССР. tarakan
Гражданин
Нет на сайте
+3
№84 Tailwind 20 ноября 2015 17:51
Смысл тогда встречаться? Проще с обама Абэ за Японию базар вести.Что за проститутки? Самураи ау!!!!!!!!Где честь? Где достоинство ?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№85 УПРАВДОМ 20 ноября 2015 18:13
... у сявок, не может быть ни чести, ни достоинства popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
Гражданин
Нет на сайте
+2
№86 IraSPB 20 ноября 2015 17:53
Чего-то гейша Абэ на фото не выглядит шибко счастливой. Обратите внимание на поджатые губы.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№87 Suxar78 20 ноября 2015 18:00
Так и должен по традиции выглядеть слуга перед господином.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№88 Евпатий 20 ноября 2015 18:12
Попользовали, видно, знатно, а денюх не дали. Пичалька...
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№89 Pernakus 20 ноября 2015 17:54
Тоже новость, да после Второй Мировой войны они постоянно отчитываются и находятся под колпаком и управлением США.
Гражданин
Нет на сайте
0
№90 Suxar78 20 ноября 2015 17:59
Да в общем то да. Даже день островов там с указа Рейгана проводить стали.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№91 УПРАВДОМ 20 ноября 2015 18:14
... так же, как и Германия popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
Турист
Нет на сайте
0
№92 Абама-пама 20 ноября 2015 17:59
Давай в Россию Абэ, или забыл хиросиму и нагасаки!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№93 dracula 20 ноября 2015 18:03
Анимешки в своём амплуа))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№94 SedIgor 20 ноября 2015 18:05
Всё правильно, "кто девушку кормит тот её и танцует".
Гражданин
Нет на сайте
+2
№95 KiraP 20 ноября 2015 18:08
Это тот, который бежал вприпрыжку пожать руку Путину?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№96 Диванный_Эйнхерий 20 ноября 2015 18:08
А ведь если подумать, для них это должно быть... ну, как для русского - если бы его страна подчинялась Германии. Ведь те, кто непосредственно участвовал во Второй Мировой, ещё живы и в Японии... В Хиросиме и Нагасаки у кого-то родня жила...
Гражданин
Нет на сайте
+5
№97 МариКа 20 ноября 2015 18:28
Нам невозможно понять их психологию. Мой муж работал в японской фирме, рассказывал, что когда приезжал высокопоставленный проверяющий, весь личный состав , во главе с генеральным, выстраивался в подобострастную шеренгу и если бы он приказал всем выйти на улицу и копать землю, то все, без исключения бросились исполнять приказ, без вопросов зачем и почему. Такая вот подчиненная нация.
----------
И еще, Америка должна быть разрушена.
Гражданин
Нет на сайте
0
№98 Диванный_Эйнхерий 20 ноября 2015 22:24
Так то свой, родной господин, а гайдзинов, как я слышал, они не особо-то любят...
Турист
Нет на сайте
+1
№99 Андрей Симонов 20 ноября 2015 18:17
Амеры на них сбросили две атомных бомбы. Как можно после этого так себя вести.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№100 sapporo 20 ноября 2015 18:19
МОЛНИЯ: Каспийская флотилия выполнила пуск 18 крылатых ракет по террористам в Сирии
20.11.2015 - 18:07


Корабли Каспийской флотилии выполнили пуски 18 крылатых ракет по семи целям позиций террористов в Сирии.

Об этом министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу доложил сегодня верховному главнокомандующему, президенту РФ Владимиру Путину.

«Двадцатого ноября корабли Каспийской флотилии выполнили пуски 18 крылатых ракет по семи целям в провинциях Ракка, Идлиб и Алеппо. Все цели поражены, — сказал Шойгу.
http://infopolk.ru/1/W/news/1448032047#e21cae88-4171-86ed-91e2-b67d617af788
----------
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.
Гражданин
Нет на сайте
0
№101 Сергей_Миронов 20 ноября 2015 19:24
Это радует. good
Гражданин
Нет на сайте
0
№102 Зелёный 20 ноября 2015 18:20
Обаме приходится проверять выполнение команды "Смирно", что само по себе значимо. Чует зраду небось.
У самурая момент удара мечём тщательно выверен.
Будем надеяться.
Турист
Нет на сайте
0
№103 Evseij 20 ноября 2015 18:22
applodisment
Гражданин
Нет на сайте
0
№104 IraSPB 20 ноября 2015 18:25
Статья очень хорошая. Почему столько минусов ? Констатация факта , проиллюстрированная соответствующим фото , все согласны - такое неприличное явление имеет место быть . Просится плюс . Или ставят минус как оценку этому явлению ? Тогда я за минус. Короче , народ, просветите!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№105 ГСВГ 20 ноября 2015 18:41
Оценивается факт,описываемый в статье.
Гражданин
Нет на сайте
0
№106 Прохожий 20 ноября 2015 18:27
Далеко не всякий японец - самурай. Всё же, самурай - это высшая военная каста. Синдзо Абэ - политик, причём в третьем поколении. А политики, в отличие от военных, по определению должны обладать очень гибким хребтом. Тем более, что он образование политика получал в том числе в США...
Так что, всё это ожидаемо.
А вот, то, что японцы простили пиндосам ядерные бомбардировки,...что же, в конце концов, это дело их национальной гордости.


Турист
Нет на сайте
0
№107 Murat 20 ноября 2015 18:28
Цитата: Evseij
Самураи вымерли, остались только гейши.

В точку applodisment
Гражданин
На сайте
0
№108 SVVIT 20 ноября 2015 18:30
С таким-то долгом, как у япов, грех не присягнуть...отрабатывает однако
Гражданин
Нет на сайте
+2
№109 Турыст.1 20 ноября 2015 18:35
Он даже не скрывает, что под его началом страна восходящего солнца превратилась в раба США.

От скромности этот премьер точно не помрет. То, что Япония стала рабом США стало понятно уже тогда, когда Хрущев предложил им 2 острова в обмен на ликвидацию американских военных баз.
Американцам стоило слегка повысить голос, пообещав оккупировать Окинаву, и гордые сыны Аматэрасу засопели в тряпочку.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№110 Птица Квезаль 20 ноября 2015 18:50
А зачем тогда Главе России, самостоятельного Государства, ехать в американскую колонию? Можно по телефону с хозяином поговорить, при желании.
Гражданин
Нет на сайте
0
№111 ATech 20 ноября 2015 18:59
Разочарован... Или я что-то не знаю.
Но кодекс и дух самураев...
Тот же криминал...
Не верю. Хотя, как там у китайцев - ждать, пока труп проплывет по реке.
От же только один вопрос - чей труп??? И не поздно ли будет, когда данный труп проплывет, нет?
Гражданин
Нет на сайте
0
№112 alex-14 20 ноября 2015 19:17
Страна маленькая, еле видно на карте между двумя сверхдержавами, а ходит по-большому. Им бы притихнуть, затаиться, пока два взрослых мерятся, у кого больше.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№113 БРОДЯГА 20 ноября 2015 19:17
закройте для себя историю о Японии, она осталась в прошлом, прожив после ВОВ,НЕ ПРОДУМАВ СВОЮ СТРАТЕГИЮ НА ВЕКА! Ей осталось влачить роль островной базы США! Жестокая досталась миссия,хер вырвишся,кругом капканы!Япония ,ты просчиталась,промахнулась при выстреле,ваш результат -0!
Гражданин
Нет на сайте
0
№114 ATech 20 ноября 2015 19:22
Цитата: Дмитрий Крым
измельчали самураи, не самурай, а тряпка половая


Салфетка м.б.? И не половая, а чисто женская, однополая?
Турист
Нет на сайте
+1
№115 exel 20 ноября 2015 19:28
Похоже, измельчали не только самураи, но и авторы Политикуса. Такое впечатление, что статья написана пресловутой бабушкой на скамейке для таких же. По стилю по крайней мере.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№116 homo kosmicus 20 ноября 2015 20:41
Мне тоже так кажется, что неправильно вызывать отрицательные эмоции к какой-либо стране без особых на то причин. ТЕМ более сейчас, когда на Земле творится конец света, точнее - конец тьмы. Японцы в целом конечно запуганы, потому что они такое пережили - не дай Бог никому. Но ведь есть среди них и адекватные люди не с местечковым интеллектом. Например глава округа, который не дал согласия на строительство америкосами военной базы на своей территории.

А накручивать эмоции неуместно. Боевой дух и патриотизм они явно не поднимут.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№117 MALISH 20 ноября 2015 19:44
Не думаю, что нам следует так уж сильно переживать по поводу Японии, остались там самураи или нет, и что там вякают в сторону России. В перспективе Япония со своими американскими базами - головная боль для Китае, он и будет ее лечить терапевтическими или хирургическими средствами. Объективно, маленькая перенаселенная Япония, сидящая на островах и не имеющая никаких ресурсов, слишком уязвима для того, чтобы играть серьезную роль в большой игре.
Гражданин
Нет на сайте
0
№118 orgonit7 20 ноября 2015 20:29
А кому хочется иметь еще одну Фукусиму? Хочется жить сладко и беззаботно, решать будут США, а Япония будет выполнять. Мнение народа, как обычно, побоку.
Гражданин
Нет на сайте
0
№119 kriten 20 ноября 2015 20:39
Как бы лизнуть сладкую задницу Обамы - теперь мечта японского истеблишмента.
Гражданин
Нет на сайте
0
№120 Belck 20 ноября 2015 20:51
Если что и осталось у японцев от прошлой доблести и чести, так это рисовая бумага с иероглифами и рисунками про былое, да фильмы "мадэ ин Холливуд" про всяких ниньзев да сёгунов с самураями, да и то, в пиндо-интерпретации...Всё-таки дерьмократическая система, это полный отстой...у каждой нации должен быть свой лидер и герой(плюс мудрые советники и верные помощники)). Вот был у "япов" во время войны свой бог на земле - ИМПЕРАТОР - и была память родовая, были традиции, были камикадзе, в конце концов!Насколько хорош был император, это другой вопрос, главное - была ясная цель!А как началась бодяга с парламентаризьмом, так всё, кончились герои и традиции, некому стало за собой повести и стать знаменем... Слава Богу у России такой лидер и знамя сейчас есть....
Гражданин
Нет на сайте
0
№121 Юрий Г. 20 ноября 2015 20:52
Ога..Гроб Хирохито плавает в подземном озере из его слёз, глядя на такое потомство....Рука тянется за вакидзаши...чтоб ещё раз себя пусть и мёртвого...
Гражданин
Нет на сайте
0
№122 magnus8 20 ноября 2015 21:21
Хиросима и Нагасаки, потом американские военные базы, попивание кока-колы с сапогами, закинутыми на Тории, и пускание гейш по кругу в казармах (в прямом и в переносном смыслах). Японцы, естественно, прекрасно осознают и понимают свое подчиненное и униженное положение по отношению к США.

Россия может попробовать грамотно сыграть на попранной японской гордости. Думается, что в Японии ничто на забыто и никто не забыт, просто у них пока нет возможности вести себя по-другому.
Журналист
Нет на сайте
0
№123 Universum 20 ноября 2015 22:43
http://fishki.net/upload/users/2015/11/20/350087/5bc2f271a610370b3d55b295f36cbb76.jpg
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
Гражданин
Нет на сайте
0
№124 Барбазяка 20 ноября 2015 22:59
коротка же память у японца
Гражданин
Нет на сайте
0
№125 Актёр 21 ноября 2015 00:58
Всё правильно, кого бомбят, того и танцуют.
Гражданин
На сайте
0
№126 Eliseevich 21 ноября 2015 00:58
Зачем ВВП тратить время и встречаться с премьером Японии. Сразу с президентом США. Многие вопросы можно обсудить за одну встречу: и по Японии, и по ЕС, и по США.
Гражданин
Нет на сайте
0
№127 Пионерка 21 ноября 2015 03:19
Вчера читала на каком-то сайте, что японцы считают своего премьера "американской собакой" Дословно: “Americans’ dog!”… То есть дословно: "собака американцев”... за то, что сделал Японию колонией штатов.
Гражданин
Нет на сайте
0
№128 Цэдэнбал 21 ноября 2015 11:07
Цитата: Дмитрий Крым
измельчали самураи, не самурай, а тряпка половая

...Вы, видимо, забыли, кто был последним самураем...смотрите одноимённый голливудский фильмец... biggrin
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.