Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Почему Франция и Россия сегодня вместе

Почему Франция и Россия сегодня вместе

Удивительно парадоксальная сложилась ситуация. Мы воюем с французами и, при этом по одну сторону фронта!

Казалось бы, еще каких-то несколько месяцев назад в отношении руководства Французской республики были сделаны окончательные выводы о возможности договороспособности с ними вообще и всего, что касается военно-политического сотрудничества в частности. И выводы эти казались насколько негативными, настолько же и незыблемыми. Думалось, что в лице современной Франции мы видим образчик современной постиндустриальной колонии с полным отсутствием национальных интересов. Представлялось, что эти выродившиеся потомки галлов и франков начисто позабыли, что такое честь, достоинство и суверенитет.

А сегодня наши эскадрильи впервые за множество лет, прошедших со времени окончания Второй мировой, опять совместно атакуют общего врага – террористов «Исламского государства». Более того, президент РФ Владимир Путин поручил конкретно флагману Черноморского флота ракетному крейсеру «Москва» установить связь с французской боевой эскадрой во главе с авианосцем «Шарль де Голль» в районе действий в Восточном Средиземноморье для борьбы с террористической группировкой «Исламское государство». «Нужно установить с французами прямой контакт и работать с ними, как с союзниками», — сказал Путин.

Безусловно понятно, что такой диаметральный разворот официального Парижа произошел не на пустом месте. Мировой столице доброй беззаботности и весёлого шарма пришлось с горечью осознать, что так называемые «европейские ценности», толерантность и мультикультурализм хороши и превозносимы до тех пор, пока за эти не столь уж бесспорные достоинства не приходится платить многими десятками человеческих жизней. И теперь французы в едином порыве, несмотря на всю свою терпимость, терпеть убийство своих соотечественников больше не намерены. Несмотря на свой хваленый мультикультурализм, готовы решительно называть радикальных исламистов именно террористами, и никак иначе.

Но станут ли трагические события ноябрьской пятницы 13 для французов окончательной прививкой от губительного и самоубийственного недуга политической несамостоятельности, покажет время.

Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
75 мнений. Оставьте своё
№1 илья68 18 ноября 2015 19:51
+2
Ну почему удивительно. В Великой Отечественной мы тоже были по одну сторону. Да и во времена Де Голя у нас были хорошие отношения. В принципе френчи не саксы, и особливо в наш ботинок не гадили.
№2 тигридия 18 ноября 2015 19:54
+5
Ну почему удивительно.

Удивительно, удивительно. А если послушать великих укров, то теракты оказались весьма выгодны именно России. Твари.
№3 273 18 ноября 2015 19:57
+4
просто организаторы их - идиоты. так же как и укры.
№4 илья68 18 ноября 2015 20:49
+4
А Вы в этом сомневаетесь? Да нам выгодно ткнуть их носом в их же какашки. После теракта в Париже аргументов у Европы не осталось. А ещё нам выгодно, что у США подошёл потолок госдолга и там битва за деньги идёт не по детски, а ещё выгодно, что хохлы сейчас начали юлить с долгом, а ещё выгодно...... да у нас вся шахматная доска в ферзях. Получать дивиденды от затруднительного положения партнёра это нормально, это профессионализм, а вот расставить фигуры на поле (просчитать всё на 10 шагов в перёд) это искусство. И я знаю имя гроссмейстера который сейчас это делает лучше всех в мире. Welcome to the real politics.
№5 Ходжа Насретдин 18 ноября 2015 20:01
+16
Нет, не согласен! В ту войну Франция быстро легла под Германию и организовала коллаборационистское Вишистское правительство, которое активно сотрудничало с фашисткой Германией. Только де Голь со своим движением Свободная Франция (Сражающаяся Франция) за пределами страны воевал с немцами.
И почему-то Франция оказалась в победителях в войне!
В фильме "Мы из будущего" один немецкий офицер сказал "Что? и эти полужиды победили нас?
Не умаляю личного мужества летчиков Нормандии-Неман.
№6 Седой 18 ноября 2015 20:36
+5
Совершенно верно. С подачи и под давлением Сталина Франция была включена в "страны коалиции и страны-победители"
№7 vilks49 18 ноября 2015 21:36
+1
Не де Голь, а де Голль.
№8 jel.vi 19 ноября 2015 17:51
0
Этот эпизод упоминаемого фильма слизан с акта безоговорочной капитуляции. Кейтель тогда удивился, увидев маршала де Тассиньи: "Что, и эти нас победили?"
Кстати, рейхстаг до последнего держали вместе с немцами и французские эсэсовцы.
----------
jel.vi
№9 Ирбис 18 ноября 2015 20:03
+4
Что удивительного-то. Обделались галлы. Страх и ни каких чудес. И нечего слюни от умиления пускать.
№10 gormvg 18 ноября 2015 20:13
+9
Подождем 26 ноября, с чем приедет из США Олланд, вот тогда и будем делать выводы. А пока это только декларация о намерениях.
№11 Rose_Slon 18 ноября 2015 21:01
+4
Поддерживаю. Через месяцок-другой посмотрим на их результаты. А то сразу - "вместе". Видели уже таких "вместей" - замучаешься палкой отгонять...
№12 Посетитель сайта 18 ноября 2015 20:10
+2
Удивительно парадоксальная сложилась ситуация. Мы воюем с США и, при этом по одну сторону фронта! Они же тоже бомбят ИГИЛ. Мне скажут - такие союзники хуже врагов. И я тоже скажу - никакие французы нам не союзники. Они ничем не лучше англосаксов. Воюем против ИГИЛ, но не по одну сторону.
№13 v53993 18 ноября 2015 20:12
+1
Если так пойдет, то и эскадрилью "Нормандия-Неман" - 2 формировать придется.
№14 vikkor10 18 ноября 2015 20:43
+5
Может они и санкции против России отменят? Вот тогда бы и стали союзниками, а так - временные попутчики.
№15 Москаль Я 18 ноября 2015 20:57
+1
А разве тогда у франции был выбор? не было тогда у них его, аналогично тому что и сейчас у них его нет! В это и есть вся шкура французов. Не бойцы они, и не когда ими не были. Так, пшики очкастые, которые при деньгах и оружии и не более того.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№16 Герасимова 19 ноября 2015 08:55
0
Почему вместе? Да просто они (французы) трусы. Знают, что только русский солдат может пожертвовать собой, а асе остальные только с выгодой.
Французы сдали Париж Гитлеру без боя, дабы им и дальше была возможность прогуливаться беззаботно по городу, да сидеть в кафешках.
Не отменяют санкции против России? Нет. Так какие они нам типа "друзья"? Больше беспокоятся о своей пресыщенной жизни.
№17 Сигизмунд. 18 ноября 2015 19:52
+4
Алягер, ком алягер.
№18 717й 18 ноября 2015 19:53
+3
у России и Франции всегда были загадочные взаимоотношения.
№19 Москаль Я 18 ноября 2015 21:03
+2
А что загадочного то было? По моему давно всё понятно с французами, а корчить из себя очкастого мстителя, как это сейчас делает олланд так это не трудно. Были бы ещё мозги, так может быть и подпиндосниками не были бы. А так! Франция это хитрый подлый но к счастью трусливый бубен!
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№20 Алла.К 18 ноября 2015 21:50
+4
олланд


belay
№21 vilks49 18 ноября 2015 21:42
+4
Какие, на хрен, "загадочные" взаимоотношения ?!
Франция 200 лет науськивала и снабжала Турцию против России.
Один де Голль искренне уважал Россию и был верным союзником СССР, выйдя из НАТО и обменяв бумажки США на их золото.
№22 пират210 18 ноября 2015 19:54
+1
прямо как "НОРМАНДИЯ-НЕМАН"... applodisment applodisment applodismentпо крайней мере френчи решили для себя пусть так показать свой характер...бундусы ждут пока жареный петух(ИГ) всетаки клюнет..
№23 oleginost 18 ноября 2015 19:56
+5
Но станут ли трагические события ноябрьской пятницы 13 для французов окончательной прививкой от губительного и самоубийственного недуга политической несамостоятельности, покажет время

Вангую - не станут,увы! sad Слишком долгое пребывание в ЕС лишило их самостоятельности надолго, если не навсегда.
№24 URSUS 18 ноября 2015 20:04
+5
согласен с Вами!и опять напишу,не будет никакой коалиции,не будем мы союзниками!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№25 Прометей 18 ноября 2015 21:24
+1
Цитата: URSUS
,не будем мы союзниками!


Это зависит от скорости наступления Сирийской Арабской армии и интенсивности наших бомбардировок.
№26 Русский патриот 18 ноября 2015 19:56
+2
Потому что они понимают,что без России им не справиться.
№27 Ярина 18 ноября 2015 20:13
+2
Почему Франция пошла на сближение с Россией, а не попросила помощи у НАТО? Мне кажется, тут есть определённая фишка. Скорее всего США отказали бы, боясь объявлять полномасштабную войну с ИГ. Так что был дан приказ повернуться к России. Всё согласовано. О независимой политике Франции говорить рано.
№28 Сима 18 ноября 2015 19:57
+3
И это правильно. Зачем попусту ссориться? Кто-то хитрый и большой всё время стравливает все народы на Земле и греет на пожарах войн между ними свои грязные лапы. Не надо доставлять ему такое удовольствие. Чем больше в Мире дружбы, тем это чудовище слабее.
С другой стороны, с подобными "партнёрами" надо держать ухо востро, но открыто не конфликтовать - однозначно.
№29 Ярина 18 ноября 2015 19:57
+6
Рано говорить о диаметральном развороте...
№30 Elbarud 18 ноября 2015 19:58
+5
Когда у французов возникают реальные угрозы,к первым,к кому они обращаются,это русские!Опыт первой и второй мировых войн наглядно это демонстрировал!Но история ими быстро забывалась.Вся европедерастия от французов.
№31 Ходжа Насретдин 18 ноября 2015 20:05
+2
Так оно и есть. В 1 мировую российский легион остановил немцев под Парижем.
№32 vola 2 18 ноября 2015 19:58
+9
Кемерон тоже хочет просить разрешения совбеза оон на бомбадировки
по игилу в сирии.
Че за хрень , там где Россия развивает успех, тут же открывается
второй фронт.
Дежавю какое то,где то я такое слышал.
№33 jel.vi 19 ноября 2015 17:55
0
Надо же успеть к раздаче! Вот и несутся, визжа и спотыкаясь! Реинкарнация 1944-го года, ей-богу!
----------
jel.vi
№34 BONNI 18 ноября 2015 20:00
+5
Франция еще та штучка! Во время войны снабжала Гитлера! Нормандия-Неман это мизер.
Но девушку надо использовать! Благо хоть кормить ее не надо!
----------
«Демократию делать - это вам не лобио кушать. Всех противников демократии будем расстреливать на месте». Джаба Иоселиани
№35 BONNI 18 ноября 2015 20:00
0
Франция еще та штучка! Во время войны снабжала Гитлера! Нормандия-Неман это мизер.
Но девушку надо использовать! Благо хоть кормить ее не надо!
----------
«Демократию делать - это вам не лобио кушать. Всех противников демократии будем расстреливать на месте». Джаба Иоселиани
№36 po4enok 18 ноября 2015 20:00
+5
Хм. Наносное всё это. Оланд решит свои проблеммы перед своим электоратом, на том всё и закончится. Уже однозначно сказали, что санкции в отношении России будут продолжены. А значит и сотрудничества в ОПК не возможно. Да оно скорее всего уже и не нужно. Французам из принципа, а нам просто оно не к чему.
№37 dracula 18 ноября 2015 20:01
+4
Ну,не вместе,а просто пока в одном направлении. Временно совпали цели. А потом- au revoir,mon cher amie.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№38 Kalevipoeg 18 ноября 2015 20:01
+3
Да нет у европейских стран своего мнения, просто хозяин дал добро на сближение с российской армией... Так...посмотреть, понюхать...
№39 Турист 18 ноября 2015 20:02
+5
Все это ненадолго. Жизнь, прошедшие 70 лет - доказывают обратное.
Все эти так называемые "партнёры" союзничают с Россией только с выгодой для себя, хорошее если и помнят, то недолго.
Как только беда пришла в их дом, так они сразу проявили понимание момента, временное.
№40 Andrew M 18 ноября 2015 20:02
+5
Поверьте, это один понт голимый.
Франция сражалась против Гитлера только Нормандией Неман и интернациональным партизанским подпольем.
За фашистов были сформированы целые бригады из французов...
----------
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
№41 alf06 18 ноября 2015 20:09
+4
Безусловно понятно, что такой диаметральный разворот официального Парижа произошел не на пустом месте.

Диаметральным он будет, когда Франция выйдет из НАТО и ее Президент перестанет как пудель, бегать за Канцлером.
№42 Juggernaut 18 ноября 2015 20:18
+1
Простите, но не вижу КПД от действий Франции в борьбе с ИГ в Сирии! Где результаты? Где победы? А так примазаться к крутой военной исторической мощи России и назвать это серьёзной борьбой с терроризмом легко даже Зимбабве. Послали на помощь один авианосец - этот старый хлам и всё?!
№43 valeris 18 ноября 2015 20:20
+1
Будут союзниками.До тех пор, пока после войны в Сирии не настанет момент ее восстанавливать. Асад уже четко сказал, что все работы по восстановлению, по нефти и газу достанутся российским компаниям, и что западных компаний он не видит.Так что интрига впереди.
№44 Alex63 18 ноября 2015 20:29
+1
Чаще враги, чем союзники. Хватит этих соплей про. В основном то контра
№45 Дмитрий_Жуковский 18 ноября 2015 20:37
0
Дайте галлам как в ту войну пару нормальных машин . Назовите эскадрилья - известно как .
На этих своих этажерках , они то ли бомбят , то ли пыль поднимают .Боюсь придется дарить как
в прошлый раз .Так хоть какая то от них польза будет .
№46 jel.vi 19 ноября 2015 17:59
0
Вот уж хрен им по всей морде! Обучай их еще... Сравнение "как в ту войну" не катит. В ту войну Франция была полуоккупированной страной и уж точно не союзником Германии!
----------
jel.vi
№47 Excalibur 18 ноября 2015 20:38
0
Народ, кто в курсе винтиовые аваксы на фото это монтаж или они реально с палубы взлетают?
№48 vikkor10 18 ноября 2015 20:49
+2
Реально, с катапульты.
Вот только что они отслеживать собираются. Русскую авиацию?
№49 петр вотинов 18 ноября 2015 20:47
+2
В первую мировую мы положили армию Самсонова в Мазурских болотах, чтобы Париж спасти.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№50 bwb 18 ноября 2015 21:36
0
Как говорит знакомый френч - Сьезди в Париж, пока не все просрали. Так вот они все просрали. Арабы грабящие и насилующие в метро, женщины с грязными волосами - это франция. Франция можкт возродится если северная франция создадут собственную страну, а южную придктся зачищать от арабов и их потомков.
№51 Павка Корчагин 18 ноября 2015 21:43
-3
Шоу баранов в самом разгаре. Смотреть спектакль и всерьез обсуждать происходящее на сцене могут или дети, или только бараны. Только дети или бараны могут всерьез переживать за жизнь зайца в Ну погоди. Что собственно подтверждает мои заключения. Мы присутствуем на шоу баранов или на комментах из младшей группы детсада.

Неужели нормальные люди могут всерьез обсуждать теракты во Франции, ставить какие то прогнозы и предположения когда понятно кто их поставил и зачем. И я говорю не про артистов этого спектакля, я говорю про режиссера. Мне это напоминает манипуляции хозяина баранов, чтобы бараны не сильно обращали внимание на впереди стоящую табличку БОЙНЯ, этих баранов отвлекают, то бичом пощелкают, то собак натравят. А бараны смотрят . и живо все это обсуждают. Ну все как в наших комментариях.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№52 Москаль Я 18 ноября 2015 22:04
0
ну ты прям забаранил всех) любое событие обсуждается, что, как, зачем, почему.
Цитата: Павка Корчагин
Неужели нормальные люди могут всерьез обсуждать теракты во Франции

Весь мир видимо не нормальный, весь мир обсуждает. И не ты один такой умный, который заметил впереди стоящую табличку Бойня. Но при этом всё ровно залез в обсуждения))) превратив себя в того, кого только что назвал бараном...)
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№53 Павка Корчагин 18 ноября 2015 22:14
-2
Я смотрю сверху как ВАС баранов гонят стадом, а чтобы ВАМ не скучно было забавляют кошмариками, и констатирую факты.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№54 Москаль Я 18 ноября 2015 22:19
0
не льсти себе)
ты не сверху) с твоим мировозрением больше чем с низу, ты находиться не можешь!
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№55 Павка Корчагин 18 ноября 2015 22:27
-2
Хорошо, хорошо, пусть будет по твоему. Оттого что бандеровцы ругают Ленина и коммунистов, им от этого ни холодно , ни жарко. Можешь и дальше что то говорить, тебе станет легче.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№56 Москаль Я 18 ноября 2015 22:57
0
не вертись от нечего сказать, это как минимум не по мужски. Сено и солома это всё таки разные вещи...
и ещё... мне по моему не надо, и в уступках твоих я не нуждаюсь (чего пасуешь то?) Всё должно быть так как оно есть, как оно должно быть.
А уж точно не по моему или по твоему. И ты парень заблудился малёхо в выражениях и мыслях, когда писал свой первый комментарий.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№57 Павка Корчагин 18 ноября 2015 23:24
-2
Я же говорю, что бандеровцы чего только не придумают, чтобы оправдать свои бредни. ты вот тоже так многословен в свое оправдание. А я говорю, будет так как ты думаешь, мне безразлично, а тебе приятно, ну впрочем как и бандеровцам.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№58 Москаль Я 18 ноября 2015 23:40
0
ты бубен себя с бандеровцеми сравнивай понял? Че сказать нечего больше? Выплюнь каку и разговаривай достойно, либо сиди,сопи и думай прежде чем людям грубить. Ты ещё фашистов в наш диалог приплети, будешь вообще скользящим выглядеть) хотя ты уже и так ахинею моросишь, дальше и не куда.
Диалог окончен! Бессмысленный разговор, с бессмысленным собеседником.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№59 Павка Корчагин 19 ноября 2015 10:44
-2
Чисто бандеровская бездоказательная муть, одни эмоции. Поэтому мне ничего не надо делать, ты сам все сделал.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№60 Москаль Я 19 ноября 2015 20:16
0
Цитата: Павка Корчагин
Поэтому мне ничего не надо делать, ты сам все сделал.

Тебе как минимум надо хотя бы не быть чертом в общении. Возьми себе на заметку бивень что ты пишешь не обосновонные вещи называя людей баранами и обвиняя в бондеровщене. Ты пи**добол и не более того! Хотевший блеснуть словцом, но пообщавшись с тобой я могу с уверенностью сказать что ты обос*ался)))
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№61 Павка Корчагин 19 ноября 2015 22:16
-2
То, что ты самый настоящий баран, это доказал ты сам, я даже слова не сказал, и во всем с тобой соглашался.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№62 Москаль Я 19 ноября 2015 22:26
0
А что ты можешь сказать? Ты кроме фразы баран\бандеровец больше промямлить ничего не смог) не внятно, не в строчку, не в тему. Бубен ты беспантовый! Запомни это. И не встревай больше в разговоры с баранами))) а то овцой выглядишь, не внятной.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№63 Павка Корчагин 19 ноября 2015 23:43
-2
Я вас баранов наставляю на путь истины. Но вы же бараны, и значит делаете как бараны.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№64 Москаль Я 19 ноября 2015 23:54
0
овца даже барану не советчик) дряхлый ты собеседничек, гу-гу га-га я вас я у вас) а смысла ноль!) Развелись бл наставники с которыми как с п-й разговор пустой!)
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№65 Павка Корчагин 20 ноября 2015 14:37
-2
Пастух баранам не собеседничек, пастух для баранов Учитель!
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№66 Москаль Я 20 ноября 2015 14:54
0
Ну и льститель же ты вертлявый. Глазки то раскрой) пастуха в нашем диалоге не было.) Речь про овцу шла!
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№67 Павка Корчагин 20 ноября 2015 15:40
-2
Цитата: Москаль Я
Возьми себе на заметку бивень что ты пишешь не обосновонные вещи называя людей баранами и обвиняя в бондеровщене.


Видишь баранчик, как ты сам себя обгадил, вот твои слова, и в них нет ни одного слова про овцу. А все про баранов и бандеровцах, про которых я и говорю все время. Смешные вы бараны. сами под себя гадите и потом вам кто то виноват.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№68 Москаль Я 20 ноября 2015 15:43
0
ты не юра, ты юла) сверху почитай, там было и про овцу и про тебя) Утомил ты уже меня пустышкин, своими слепыми глазами)
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№69 Павка Корчагин 20 ноября 2015 15:54
-2
баранчик, ну вот смотри какая логика , ты пишешь про баранов, я пишу про баранов, значит мы говорим про баранов. Понимаешь, баранчик, а про овцу мы не говорили. Читай книгу логика.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№70 Москаль Я 20 ноября 2015 16:55
0
так овца это тоже баран) только самка... biggrin ты там выше себя в советчика\ учителя\пастуха провозглашал, а я лишь говорил что овца даже барану не советчик) очки потерял что ли? Логик блин начитанный) всё сдаюсь) больше не отвечу, уступлю, тебе не стыдно уступить tarakan
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№71 Павка Корчагин 20 ноября 2015 17:04
-2
ну вы бандерлоги вообще уже разум потеряли. Раз для тебя овца это тоже баран, только самка, то значит москалька, это тоже москаль, только с другим строением между ног. Так что поздравляю тебя москалька с хитроумной операцией ПОЛНАЯ называемой кастрация. В отличие от кастрации Полная подразумевает полную зачистку, под ноль так сказать. Но оно видно так для тебя и лучше, то хозяйство очень мешало твоему мыслительному процессу. Теперь тишь да благодать будет, красавица ты наша.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№72 PURGA 18 ноября 2015 22:53
0
Ясен пень. Путин и обесточил Париж. Жуткий и циничный план... - уверены хохлы )
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№73 Eliseevich 18 ноября 2015 23:55
0
Представьте себе: белый и красный оказались на одном хуторе. И на это хутор напали махновцы (все знают их лозунг:бей красных-пока не побелеют, бей белых-пока не покраснеют).Пришлось им отбиваться вместе. И отбились. Как вы думаете, после этого красный побелеет, или белый покраснеет?
№74 йцукен 19 ноября 2015 00:59
0
Путин ошибается (для минусрачей: Путин - есть человек, которому свойственно ошибаться). Нам не нужны союзнические отношения с Францией в Сирии. Нам надо победить ИГИЛ самостоятельно, либо с Сирией и Ираном. И потом мы сможет диктовать миру свои правила на правах победителя, как в 1945. А иначе наши достижения будут присвоены европейцами. Они даже санкции с нас не снимут за наши усилия.
№75 seabornstar 19 ноября 2015 08:38
+2
-Изя,ты помнишь того маленького,плюгавенького,в очечках?Ну,который думает,что именно он рулит Францией?Ну,который маялся по Парижу с табличкой "Я-Шарль и Бздо".Вспомнил?Так вот,это Бздо ,глядя на ВВП,тоже решил побомбить Сирию.Представляешь?
-Ох.Не обоср.я бы по дороге...Бомбила...Лучше бы таксовал себе по Парижу на своем белом "Пежо".